Дизельный форд: купить, продать и обменять машину

Дизельный Ford Focus:ТРИУМФ ЖАДИНЫ — журнал За рулем

МЫ ПРОЕХАЛИ на Форд Фокус ПО МАРШРУТУ МОСКВА – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — МОСКВА СО СРЕДНИМ РАСХОДОМ ДИЗТОПЛИВА 3,72 Л НА 100 КМ.

ДЕЛО ПРИНЦИПА

Конечно, канистру с дизтопливом в багажник все же положил. А еще – заранее уточнил: выработка бака «насухо» хоть и не полезна для Ford Focus, но не смертельна для топливной аппаратуры и не потребует ухищрений при последующем пуске двигателя.

Идея, естественно, возникла не на пустом месте. Пробные замеры показали: на скорости 80 км/ч автомобиль расходует примерно 3,8 л/100 км, то есть пробег Москва–Питер–Москва на одном баке теоретически выполним. Вообще, меньше 4 л/100 км – не такое уж достижение. При проведении экоралли таких результатов добивались на почти стандартном VAZ 2110. Но какой ценой? Перекачанные шины, отключенные потребители электроэнергии, обгоны с минимальной разницей в скорости, режим разгон-накат, «слипстрим» за грузовиками, нарушения ПДД… Все эти рискованные, а иногда и просто жульнические приемы решительно отверг. Следую простейшим правилам:

1. Давление в шинах – не больше разрешенного при полной нагрузке.

2. Фары включены всегда, в том числе в населенных пунктах.

3. Если длина участка не позволяет завершить обгон безопасно и без нарушения ПДД, экономия уходит на второй план.

4. Режим «разгон-накат» исключен ввиду помех, создаваемых другим участникам движения.

5. «Прилипать» к заду грузовика, чтобы снизить сопротивление воздуха, тоже нельзя. Тем более что этот прием чреват наездом на препятствие, пропущенное грузовым автомобилем между колесами, и опасностью получить камнем «в лоб».

На чем буду экономить? Постараюсь оптимально выбрать режим движения, выключать двигатель на остановках и светофорах, ограничивать пользование мощными потребителями электроэнергии (подогрев сидений, заднего стекла, громкая музыка) и, разумеется, кондиционером. Ну и еще, немного сыграю на месте и времени старта и финиша.

Старт – в Химках на заправке «ЛУКОЙЛ» (3 км от МКАД), разворот – площадь Победы в Санкт-Петербурге, финиш – по израсходовании топлива или в удобном месте на Ленинградском шоссе. Оптимальное время старта, конечно же, раннее утро – выбираю 4:30. Не будет плотного потока, тем более пробок в Подмосковье. В Питер прибудем в середине дня, когда на улицах относительное затишье. Обратный маршрут после ночевки немного более напряженный: выезд в полдень, чтобы оказаться в столице не слишком рано. Кстати, в Москву мы возвращались в пятницу, поток грузовиков туда в это время минимален.

ПО КАПЕЛЬКЕ

«Тише едешь – больше командировочных»… Бухгалтерский фольклор порой не хуже водительского. Формула оптимального движения в математических терминах примерно такова: чем меньше разница между средней и максимальной скоростью, тем лучше. Оптимальная средняя скорость – 70 км/ч. Тогда дистанцию в одном направлении можно пройти за 10 часов и уложиться примерно в 3,8 л/100 км. Стратегия ясна – выбираем тактику.

Емкость топливного бака – понятие нерастяжимое. По инструкции – 53 л. Но если полагаться не на отсечку заправочного пистолета, а на аккуратную «ручную» заправку, в бак помещается почти на 1,5 л больше, под самый край горловины… А если б можно было заправить охлажденное топливо! Плотность нефтепродуктов довольно сильно зависит от температуры, и в тот же бак можно впихнуть на 4–5% больше – не по объему, а по массе. Этот трюк, кстати, в ходу у авиаторов, устанавливающих рекорды дальности. Но у нас такой возможности нет, да и желания – тоже. Едем честно!

В GPS-приемник введены координаты точки разворота. На часах 4:35. Запускаю двигатель и – вперед! Через 36 минут проходим Солнечногорск. По бортовому компьютеру средний расход стабилизировался на отметке 3,7 л/100 км, средняя скорость – 63,4 км/ч. Режим: пятая передача, 1550 об/мин, 80 км/ч по спидометру, 77 км/ч по GPS. Торможение перед светофором – передачей, в таком режиме топливо не подается. А при полной остановке – выключаю мотор.

Не прошло и часа, позади Клин. Из-за него средняя скорость остановилась на отметке 63,2 км/ч. Еще час пути, и после объездной дороги вокруг Твери скорость поднимается до 64,3 км/ч. Расход топлива – неизменен. Примерно через три часа после старта средняя скорость выходит на отметку 67 км/ч. Когда позади остается полпути, стрелка топливомера, словно подыгрывая нам, показывает более трех четвертей бака. Мы в пути 5 часов 26 минут. Дорога пустынна, как кошелек за день до зарплаты. Бортовой компьютер собирается с мыслями и меняет показания среднего расхода – теперь 3,6 л/100 км. Немного прибавляю: по спидометру – 85 км/ч. Средняя ощутимо растет – уже 68,7 км/ч. До запланированных 70 остается совсем немного. Миссия выполнима!

Под Тосно грандиозная пробка: ремонт дороги плюс пара незначительных аварий. Все рекордные показатели тают на глазах. Через полчаса толкотни движение вроде бы нормализуется, но на въезде в Санкт-Петербург встает снова. Питерские пробки не такие «жесткие», как московские, но от этого не легче – вся экономия насмарку.

Наконец-то долгожданная площадь Победы! Круг почета и позирование для фото. А топлива-то уже меньше, чем полбака, если верить указателю, и времени затратили 11 часов, а не 10. Пора отдохнуть: оказывается, ничто так не утомляет, как экономичная езда…

НА ОДНОМ ДЫХАНИИ

На выезде из Питера снова пробки, но уже не столь нудные. Расход топлива вновь ниже 3,8 л/100 км, а средняя скорость вырастает до 68 км/ч. Огорчает, что на топливомере уже много меньше половины. Неужели не дотянем? Поездка начинает казаться интересной…

Мелкий дождь прекращается, а с северо-запада нас подгоняет попутный ветерок. Вроде бы совсем незаметный, но 0,2 л/100 км помогает сэкономить! Среднюю скорость не увеличиваю, 68,7 км/ч – вполне достаточно, но упрямый бортовой компьютер непреклонен: топливо кончится где-то в районе Клина. А если еще подмосковные пробки? После обеда средний расход продолжаем удерживать в 3,5 л/100 км, но по-прежнему очевидно: до Москвы не хватит. Желтая лампочка остатка топлива загорается еще до Клина. Значит, встанем где-то в районе Зеленограда. Свыкшись с этой мыслью, тянем дальше. Вскоре после Солнечногорска тревожная надпись на комбинации приборов возвещает – запас по ходу 0 км. Если верить этому – реальный расход на 10% больше, чем показывает компьютер.

Неужели так?

За окном проплывают Зеленоград, Шереметьево, Химки, МКАД… Так мы же приехали!!!

Отвезти фотографа домой? Пожалуйста! Еще 20 км «на святом духе». Все – дозаправка! Сколько? 1397 км, 52 л. В баке – еще литр топлива! В суперэкономичном режиме это полсотни километров! Средний расход 3,72 л/100 км. В Питер и обратно на одном баке? Не запросто, но – реально!

СКОЛЬКО

СТОИТ ПОПИСАТЬ

За отправление естественных надобностей у дороги в России не штрафуют и денег не берут. А сколько это стоит? Остановка по самой малой необходимости – примерно пара минут. Еще столько же – на неторопливый выход и посадку в машину, минута – на остановку и последующий разгон. Итого 5 минут. За это время терпеливый и законопослушный водитель опередит вас километров на семь. Чтобы нагнать потерянное время и восстановить среднюю скорость хотя бы за час, потребуется сжечь дополнительно не меньше литра топлива (это – для дизельного «Фокуса» и разрешенных 90 км/ч). И это – без учета обгонов, которых наверняка придется совершить немало. Для бензиновой машины расход будет заметно больше. Получается, 10-рублевый платный туалет на АЗС не только удобен, но и выгоден!

ДИЗЕЛЬНЫЙ «ФОКУС» МОЖЕТ ЕХАТЬ БЕЗ ДОЗАПРАВКИ СУТКИ (!) И ПРОЙТИ ДО 1500 КМ. ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА СПОСОБСТВУЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ И ВЫСОКАЯ РАВНОМЕРНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ.

Уникальное предложение на автомобили Ford с дизельным двигателем. | Major

  1. Главная>
  2. О компании>
  3. Новости>
  4. Уникальное предложение на автомобили Ford с дизельным двигателем.>

26 октября 2011


Новейший дизельный двигатель Duratorq TDCi обладает высокими рабочими характеристиками, сохраняя при этом низкий расход топлива и уровень выбросов CO2. Он гарантирует высокую производительность и широкий диапазон крутящего момента.


Существенно модернизированный двигатель Duratorq TDCi характеризуется плавной и тихой работой, а также отличной приемистостью на низких оборотах.


В салоне представлен широкий выбор автомобилей марки Ford с дизельными двигателями:


Ford Mondeo IV


Ford Kuga


Ford Galaxy III


Ford C-Max III (Grand C-Max)


Ford S-Max


Ford Tourneo Connect


Ford Transit VII


№1


Это конечно неприхотливость и надежность. Она на порядок выше, так как отсутствует целая система: зажигание. Никаких свечей, трамблеров, высоковольтных проводов, катушек и регулировок зажигания. Смесь будет всегда воспламеняться, когда это необходимо. Фактически дизель может работать без АКБ, стартера и генератора, электричество иногда бывает необходимо только для питания электромагнитного клапана ТНВД, с помощью которого двигатель потом можно будет заглушить. А вот внезапно и неизвестно почему «пропавшая искра» у двигателя на бензине вдали от цивилизации может принести неудобства.


№2


Экономичность. Времена, когда дизельное топливо стоило в три раза дешевле бензина, давно прошли. Сейчас разница составляет лишь порядка 1-5 % по цене топлива. Несмотря на то, что удельная теплота сгорания дизельного топлива меньше, чем у бензина, основная экономичность обусловлена более высоким КПД дизельного двигателя. В среднем современный дизель расходует топлива до 30 % меньше.


Из экономичности вытекает такое очень важное свойство с дизелями, как запас автономного хода!


№3


Срок службы дизельного двигателя действительно гораздо больше бензинового и может достигать 400—600 тысяч километров.


№4


Дизельный двигатель более экологичен, чем бензиновый. Причем, как при производстве топлива, так и его сжигании.


Интересный факт


Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Подробную информацию уточняйте в салонах Major Ford

Другие новости

2 августа 2011

Ford Focus 3 – первые автомобили уже в наших салонах. Спешите купить.

Ford Focus 3 – первые автомобили уже в наших салонах. Спешите купить.

1 августа 2011

Ford Kuga – индивидуальные условия приобретения.

Ford Kuga – индивидуальные условия приобретения.

1 июля 2011

Ford Focus III в кредит

Ford Credit – это программа кредитования физических лиц на покупку новых и подержанных автомобилей компании у официальных дилеров

Официально ПОДТВЕРЖДЕНО: Ford F-150 Diesel больше нет!

Дом Марка Форд

Ford подтверждает, что дизельный двигатель Ford F-150 больше не выпускается. Похоже, что EcoBoost и новый гибридный двигатель Powerboost затмили старый турбодизельный двигатель в глазах клиентов F-150.

Вот заявление представителя Ford:

« Да. 3,0-литровый дизельный двигатель V6 Power Stroke удаляется из модельного ряда F-150. Наши клиенты в подавляющем большинстве заказывают наши бензиновые двигатели EcoBoost V6. Для клиентов, которым нужен максимальный тяговый момент, мы теперь предлагаем F-150 PowerBoost как идеальное сочетание возможностей, мощности и топливной экономичности, чего не было, когда был представлен Power Stroke.

Как мы сообщали ранее, это решение не очень удивительно. Бензиновые двигатели Ford с турбонаддувом и газо-электрическая гибридная технология превзошли 3,0-литровый турбодизель V6 по тяге, грузоподъемности, скорости и эффективности (в случае гибрида).

Если вы хотите приобрести новый полутонный грузовик с турбодизельным двигателем, доступны варианты двигателей Ram 1500 3,0 л V6 EcoDiesel и Chevy/GMC 1500 3,0 л I6 Duramax.

Означает ли это конец всех дизельных грузовиков Ford? Нет. Большие и мощные турбодизельные двигатели по-прежнему имеют большое значение для тяжелых грузовиков, коммерческих автомобилей средней грузоподъемности и больших больших грузовиков. Новейший 6,7-литровый двигатель Power Stroke V8 в грузовиках Ford Super Duty обеспечивает невероятную мощность, мощность, скорость и эффективность. Если вы хотите перемещать большие прицепы и тяжелые грузы на большие расстояния, большие турбодизельные двигатели в настоящее время не имеют себе равных среди других технологий.

В последнее время было много разговоров об электрических пикапах, но подумайте об огромной энергоемкости нового двухдизельного грузовика Ford F-350 2021 года с топливным баком на 48 галлонов. По данным Министерства энергетики США, один галлон дизельного топлива с низким содержанием серы содержит примерно в 37,63 раза в больше энергии, чем 1 кВтч электроэнергии. Это означает, что дизельный F-350 с баком на 48 галлонов несет примерно 1806 кВтч энергии. Даже если этот грузовик получает 8 миль на галлон при буксировке максимальной нагрузки, он все равно может проехать почти 380 миль на полном баке. Затем он может заполнить этот 48-галлонный дизельный бак за считанные минуты и продолжить работу.

Дело обстоит иначе, когда речь идет о более легких (полутонных) грузовиках и других транспортных средствах меньшего размера.

Андрей Смирнов

Андрей Смирнов — автомобильный энтузиаст, продюсер, рецензент, видеооператор, писатель, инженер-программист, муж, отец и друг.

Search
Categories

CategoriesSelect CategoryAsk TFLtruckAuto ShowBest OfBrand   Acela   Atlis   Bollinger   BrightDrop   Cadillac   Canoo   Chevrolet   Dodge   Fiat   Fisker   Ford   freightliner   Gaussin   GMC   Hino   Honda   Hummer   Humvee   Hyundai   INEOS   Infiniti   International Harvester   Isuzu   Jeep   Kia   Land Rover   Lexus   Lightship   Lincoln   Lordstown   mahindra   Mazda   Mercedes-Benz   Mitsubishi   Nikola Nissan   Oshkosh   Peterbilt   Ram   Rezvani   Rivian   Scout   studebaker   Suzuki   Tesla   Toyota   UAZ   Volkswagen   Volvo   Western Star   Western Star   WorkhorseClass   Half-ton   Heavy Duty   Hybrid/Plug-in   Midsize   RV   Semi   Small   SUV   Trailer   VanClassics RevealedConceptsFeaturedFirst ImpressionFunGuideMotorsportsNewsOpinion & EditorialPhoto of the DayPreviewProjectsRating   Buy It   Lease ItRecallsReviewRumormillSafetySales/FinancialsShow Segments 0-60   0-60 Тест на буксировку   Big Green   Canucks & Trucks   Дешевый джип  Объяснил финальный Frontier First Drive за несколько баксов меньше от Frank The Hummer, получающего Lucky Gold Hitch Gold Winch Ike Gauntlet Mashup Mashup Mpg No Thravet

Пожертвовать TFL

 
Поддержите нас на Patreon!

Последние обзоры
Последние новости

Ford F-150 Diesel поддается отмене культуры

Крис Тиг | 13 июля 2021 г.

Автомобильный мир стремительно движется к электрифицированному будущему. Многие компании объявили о планах полностью перейти на электрификацию или перевести часть своих продуктовых линеек на питание от аккумуляторов. Одним из них является Ford, что делает предстоящее удаление варианта с дизельным двигателем из каталога заказов F-150 менее удивительным.

Дизельный двигатель Ford F-150 представляет собой 3,0-литровый двигатель Power Stroke V6 мощностью 250 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента. Ford решил исключить дизель из модельного ряда F-150 из-за замедления продаж и низкого спроса. В служебной записке, опубликованной на форуме F-150, Ford уведомил дилеров, что двигатель больше не будет использоваться для заказов F-150 после 16 июля. «Голубой овал» все еще не оправился от глобальной нехватки полупроводников, что также сыграло свою роль. в решении.

«Наши клиенты в подавляющем большинстве заказывают наши бензиновые двигатели EcoBoost V6, поэтому мы удаляем дизельные двигатели из нашей линейки», — заявила пресс-секретарь Ford. 0011 Автомобильные новости . «Для клиентов, которым нужен максимальный крутящий момент, мы теперь предлагаем F-150 PowerBoost как идеальное сочетание возможностей, мощности и топливной экономичности, чего не было, когда был представлен Power Stroke».

Часть проблем с дизелем F-150 также может быть связана с ценой. General Motors предлагает модернизацию дизельного двигателя Duramax за 995 долларов для Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500, но покупатели, желающие добавить двигатель Power Stroke к F-150, сталкиваются с доплатой в 3800 долларов.

Покупатели Ram 1500 сталкиваются с аналогичной трудной борьбой при добавлении доступного 3,0-литрового двигателя EcoDiesel, так как он увеличивает чистую прибыль на 4995 долларов. Ram объявил о планах по выпуску новой модели электрического пикапа в 2024 году, что также ставит эту трансмиссию на шаткую почву.

Стоит также отметить, что в прошлом году Nissan отказался от дизельного двигателя в пикапе Titan XD в пользу бензинового двигателя.

Ford рекламировал дизельный двигатель Power Stroke как самый экономичный силовой агрегат в линейке F-150, когда он дебютировал, и сегодня он остается на вершине списка экономичных грузовиков. Даже новый гибрид Powerboost, который рассчитан на 26 миль на галлон шоссе, не может превзойти дизельный рейтинг в 27 миль на галлон.

Хотя заказы будут прекращены в июле, поставки моделей F-150 с Power Stroke будут продолжаться до конца этого года. Тем временем Ford принимает заказы на полностью электрический пикап F-150 Lightning и продолжит предлагать дизельные двигатели для своих грузовиков Super Duty покупателям, которым нужны дополнительные возможности.

Automotive News является источником информации для этой статьи. Это было точно на 13 июля 2021 года, но с этой даты оно могло измениться.

Обзор новых автомобилей

Honda Accord Preview 2023

Accord 2023 года — это версия автомобиля 11-го поколения, который впервые поступил в продажу в Америке в 1976 году, и он сильно отличается от того автомобиля, имя которого стало нарицательным.