Дизельный двигатель iveco: Дизельные двигатели Iveco (Италия)

Двигатели Iveco Daily шасси | Ивеко (Iveco)

Новый Daily располагает самой широкой и самой инновационной линейкой двигателей в сегменте коммерческих автомобилей и является синонимом лучших технологий двигателестроения и экологичности:

адаптация таких систем, как Multijet II, Start&Stop и индикатора переключения передач, обеспечивает невероятные характеристики мощности, крутящего момента, эффективности и весьма низкую токсичность ОГ. Его двигатели рабочим объемом 2,3 и 3 литра наделяют автомобиль выдающейся эластичностью (благодаря тому, что максимальный крутящий момент достигается уже на низких оборотах и остается постоянным в широком диапазоне). Поэтому он демонстрирует великолепную производительность в любой миссии. Высокая надежность и удобно расположенные станции технического обслуживания гарантируют уменьшенное время простоев и сниженные эксплуатационные затраты. Вся линейка двигателей соответствует нормам Евро 5 или стандарту EEV и включает в себя три новых разработки:

​• Новый, высокоэффективный силовой агрегат, специально разработанный для уменьшения расхода топлива и токсичности ОГ, располагает рабочим объемом 2,3 литра, оснащается системой турбонаддува с изменяемой геометрией и системой впрыска топлива Multijet II, выдает 146 л. с. и 350 Нм крутящего момента и устанавливается вместе со специально разработанной 6-ступенчатой коробкой передач с функцией Start&Stop и индикатором переключения передач. Данные системы также доступны для двигателя рабочим объемом 2,3 литра в мощностных модификациях 106 и 126 л.с.

• Самый мощный на рынке четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 205 л.с. и рабочим объемом 3 литра, оснащенный системой турбонаддува Twin Turbo с интеркулером, развивает максимальный крутящий момент 470 Нм; это первый двигатель такого типа, который превзошел отметку в 200 л.с. благодаря использованию двух турбонагнетателей, один из которых обладает малой инертностью для мгновенного отклика на низких оборотах, а второй подключается для обеспечения максимальной мощности.

• Новый 146-сильный 3-литровый дизельный двигатель с системой турбонаддува с изменяемой геометрией и крутящим моментом 370 Нм, дополняет линейку 3-литровых двигателей (170 л.с. Twin Turbo и 136 л.с. Natural Power) и завершает гамму двигателей EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль), токсичность выбросов которых значительно превосходит установленные стандарты.
126-сильный двигатель рабочим объемом 2,3 литра также прибавил в крутящем моменте и теперь развивает 320 Нм. Всего для нового Daily теперь доступны девять двигателей мощностью от 106 до 205 л.с., развивающих максимальный крутящий момент вплоть до 470 Нм.

Все дизельные двигатели нового Daily серийно оснащаются сажевым фильтром. Работающий на газе двигатель Natural Power является лидером среди газовых силовых агрегатов и развивает 136 л.с. и 350 Нм крутящего момента, обладая при этом самым низким расходом топлива и токсичностью ОГ в своем классе. Двигатель Natural Power также может работать на бензине в «режиме восстановления».

FPT-Iveco Motors 80313AM1P.S550 (S8000) — Дизельные двигатели и запасные части к ним

#ПУТЕШЕСТВИЯ
ЗДОРОВЫЙ СОН
Коллеги по ПСМ сейчас находятся в большом трипе по заводам Китая. Присылают фотки каждый день.
Отметили, что послеобеденный сон — обязательный атрибут китайского производства????‍???? ????

Андрей Медведев
19. 06.2023 08:53:04

#ПСМ
ФОРУМ 4.0
https://youtu.be/J10ybT26xh5
Наконец-то вышел итоговый ролик 4ого машиностроительного форума. Это было интересно, феерично и полезно. В общем просто ОХРЕНЕННО.
Будем встречаться каждый год и всегда обсуждать самые актуальные темы. Ну и, конечно, делать самые крутые вечеринки???? ????????

Андрей Медведев
18.06.2023 04:19:19

#ПСМ
ЗАВОД ПРАЙМ 2
Сделали на этой неделе съемку, как сейчас выглядит наш новый завод ПСМ Прайм. Уже на следующей неделе начинаются активные строительные работы, и через год мы планируем, что рядом будет построен ещё один такой же корпус.
P.S. К сожалению, деньги ВЭБ.РФ мы так и не получили, поэтому пока будем строить на собственные средства. Выбора в любом случае нет, нужно срочно увеличивать производственные мощности, и мы не хотим потерять год.
Но всё же очень надеемся, что бюрократическая волокита когда-то закончится, и мы получим давным-давно одобренный и обещанный всеми, в том числе премьер-министром России, заем.

Андрей Медведев
15.06.2023 07:32:59

#БИЗНЕС
УДАЛЕННАЯ РАБОТА ИЗ ДУБАЁВ
Всю эту неделю работаю удаленно отсюда. Пока оформляются поэтапно все документы (занимает это где-то 2-3 часа в день) остальное время работаю по Zoom. Для меня это был первый опыт полноценной удаленной работы в таких условиях.
Что для себя отметил:
1. Пока не очень мне нравится морально удаленная работа. Хочется живое общение, оно позволяет многие вопросы решать с сильно большим вовлечением и иногда эффективностью.
2. Дисциплинировать себя у меня вроде неплохо получается, но иногда рассчитать время, чтобы не опаздывать на Zoom не всегда. Особенно с местными товарищами (мои партнеры здесь индусы), которые не разу мне не смогли сказать точное расписание по встречам на следующий день. Да и сколько займёт встреча очень просто нереально.
3. Днем на улицу выйти — это, конечно, просто трэш. Так сейчас ещё 42, скоро будет 49-50 градусов. Я один раз прошел минут 15-20 пешком, очень тяжело. Мне знакомый предлагал завтра в 5 утра с ним побегать (но, как-то это не моё). Мы видели из самолета, как в футбол в 03-30 утра играют.
4. Не нарадуюсь на MacBook. Очень удобно, быстро и легко в любом месте оперативно решить все вопросы. Как говорит про него будет отдельно.
5. Я сидел в лаунже в отеле. Холод просто адовый, хоть пуховик надевай, но можно выйти на улицу, прогреешься за минуту. Правда перепад в 60 градусов так себе.
6. Здесь заблочен WhatsApp и Telegram на аудио- и видео-звонки. Поэтому, чтобы по нему говорить с Россией, необходимо отключать Wi-Fi и обязательно включать VPN. С местными я говорю или по местному мессенджеру Botim или по местной симке.
7. Какой кайф, конечно, выйти вечером на море покупаться на закате (вода правда, около 37 градусов ????).
Отдельно ещё напишу про условную жизнь в Дубае в бытовых вопросах.

Андрей Медведев
15.06.2023 03:57:23

#ЖИЗНЬ
НЕТ ВАРИАНТОВ…А МОЖЕТ ВСЁ-ТАКИ ЕСТЬ
Раньше я всегда и в жизни и в бизнесе воспринимал НЕТ ВАРИАНТОВ, ну ОК. Сколько в жизни возможностей я от этого потерял (просто бесчисленное количество) от бытовых моментов до важных случаев.
Сейчас я понимаю, что в 80 % случаев НЕТ МОЖЕТ СТАТЬ ДА. От случаев, когда как вчера тебе говорят, что нет спортивной майки нужного размера (в итоге с 3 раза нашли на складе) и билетов в музей, который открыт только по предварительному бронированию (но после настойчивых просьб вопрос решался). В бизнесе любой сложный проект или контракт, а также ограниченный ресурс всегда изначально не доступен. Дальше ты должен его добиться.
Время уже не отмотать назад, и природную стеснительность мне было не так просто преодолеть, но сейчас я стараюсь всегда договориться. Идеальные продажники не знают и не слышат слово нет, но я всё же до такой стадии не хочу и не могу дойти.
Кроме того, надо не забывать про эмоциональный интеллект. Если ты будешь добиваться своего в лоб и бездумно, то это очень часто может кончиться ещё хуже.

Андрей Медведев
13.06.2023 06:11:02

#ЖИЗНЬ
ДЕНЬ РОССИИ ????????
Всех поздравляю с праздником нашей любимой страны. Недавно у нас было обучение, и нам надо было выделить 3 вещи, ради чего я работаю. Одно из первых, что я написал, было «Внесение вклада в развитие страны». Я искренне хочу сделать максимум возможного, чтобы наша страна жила лучше. И стараюсь и сотрудников ПСМ вдохновлять на это же. Мы производим очень важное для страны оборудования и должны сделать всё возможное для того, чтобы оно помогало экономике и, главное, людям нашей большой страны.
Само определение системообразующие предприятие РФ ???????? уже не только гордо звучит, но и ко многому обязывает.
Когда я встречался с президентом, премьером и министрами, я всегда старался искренне, открыто предлагать улучшения в промышленность страны и в отрасли машиностроение и энергетику, в которых мы работаем.
С ДНЕМ РОДНОЙ СТРАНЫ ????????

Андрей Медведев
12.06.2023 11:11:44

В Дубае сегодня тоже поздравляют Россию и россиян с праздником. Крупнейшее здание мира — Бурдж-Халифа окрашена в цвета нашего национального флага ????????
В марте нам здесь знакомые рассказывали, что здесь сейчас около 1 млн. россиян (живущих и туристов). Сейчас из-за сумасшедшей жары, конечно, сильно меньше, чем 3 месяца назад.
P.S. Они так делают со всеми странами: сегодня ещё были Филиппины, 10 дней назад — Италия и т.д.
Молодцы, очень приятно ☺️

Андрей Медведев
12.06.2023 07:18:02

#ЖИЗНЬ
ФЕСТИВАЛЬ НАУКИ
19 мая в Ярославле прошло значимое и знаковое событие — Первый фестиваль Академической науки
Сотни школьников региона и десятки ученых со всей страны собрались в одной из красивейших деревень России — Вятское. Хедлайнерами выступили потрясающие знаменитые российские деятели науки. Я бы сравнил с тем, что если бы в Ярославскую область приехал Месси, и какой бы это был заряд для юных футболистов к достижению новых высот в футболе. Надеюсь, для талантливых детей это будет таким же стимулом в науке. Как сказал известный ученый Алексей Савватеев: «С таких фестивалей, с таких встреч ученика и ученого иногда начинается жизнь нового гения».
Наш губернатор Михаил Евраев сформулировал абсолютно правильную вещь: «Нам надо сделать склейку школа-ВУЗ-предприятие». ПСМ и я лично занимаемся этим уже несколько лет. Мы создали 2 эндаумент-фонда: Ярославского государственного университета и школы РАН № 33 г. Ярославля и стараемся принимать активное не только материальное, но и деятельное участие в разных событиях.
Кроме правительства ЯО, вузов и школ я бы хотел отметить одного конкретного человека — Ларису Сапрыкину, председателя фонда «Школы 33.Развитие». Без ее безудержной энергии, постоянных идей и напора, который способен открыть любые двери. Как сказала моя тетя, директор ярославской школы 80: «Всем бы школам таких неугомонных, активных родителей».
Все сошлись во мнение, что событие обязательно должно стать традиционным, и мы с удовольствием это поддержим.
Видео-отчёт о мероприятии: https://youtu.be/YzEB9A8QGso

Андрей Медведев
11.06.2023 11:50:51

#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
УСПОКОИВШАЯСЯ ЕВРОПА
Всю поездку по Европе у меня в голове сидит одна мысль. Здесь всё ухожено, комфортно и видно, что люди получают удовольствие от своей жизни (как раз когда всё хорошо, ты успокаиваешься). Но при этом у европейцев сейчас нет глобальных масштабных проектов мирового масштаба.
Если сравнивать с другими, как принято называть, развивающимися странами. В Китае безумные темпами строятся дороги, вокзалы, транспортные магистрали и всё остальное.
В Эмиратах удивительные масштабы строительства самых высоких небоскрёбов, насыпных островов, торговых центров и т.д.
У нас масштабно для жизни людей строятся, наверное, только дороги и жилье в Москве. Но зато строятся огромнейшие заводы СПГ, длиннейшие газопроводы и разведываются новые арктические месторождения.
В Европе же мы вчера были и своими глазами увидели Монако — когда-то, можно сказать, местный Дубай. Сейчас же, кроме дорогих тачек, не представляет из себя ничего интересного и крутого. Ощущение, что уже даже былые понты пропали.
С другой же стороны, мы проехали 1 500 км по Франции и везде по 3 альтернативных дороги, улицы ухожены и постоянно ремонтируются, все поля засеяны и все остальное вроде в хорошем состоянии.
Может, действительно они правильно поступают, что в первую очередь ориентированы на сохранение исторического облика, и небоскрёбы скорее здесь будут смотреться чужеродно? А страны с высокими налогами и социальными гарантиями ставят главной задачей ориентацию на комфорт людей?
Но когда-то же европейская цивилизация создала Колизей, Эйфелеву башню, кварталы и 100 красивейших площадей не самого большого Лиона, где мы сейчас находимся. Когда-то же их предки создавали великое наследие, а сейчас современный европеец просто в первую очередь думает о своем личном благе?
Возможно, во мне говорит русская имперскость и главное — это величие страны, а не комфорт жизни обычного человека.

Андрей Медведев
09.06.2023 11:05:23

#ПУТЕШЕСТВИЯ
МИСТИЧЕСКИЙ ДОМ
Несколько дней назад мы ночевали во французском городе Авиньон. И это было в крайне офигенном и одновременно странном месте. Назывался он «Божественная комедия». Его история восходит к 14 веку, когда в Авиньоне в плену находился Папа Римский (я и не знал про такую часть истории), а здесь жил настоящий кардинал. Нас встретил сам собственник в смокинге, с сумасшедшей улыбкой и взглядом. Мы очень подробно расспросили этого «маньяка» про историю создания этого дома. 20 лет назад он выкупил здание бывшей публичной школы в довольно убитом состоянии. 7 лет он ремонтировал и обустраивал его, прежде чем открыться для размещения. Подход у парня просто фанатика в хорошем смысле. Каждая вещь имеет смысл и свою историю. Например, верблюд — это не чучело, а робот, выкупленный из Музея в Ницце, которого можно воткнуть в розетку, и он задвигается и заорет. Гармонично подобранная смесь стилей (прованский, арабский, барокко, итальянский и т.д.) делает это место невероятно уникальным.
Красота, конечно, невероятная, но ощущения очень мистические. Яна искренне боялась заснуть и думала, что ночью в комнате нам пустят газ из вентиляции, потом четвертуют и вынесут в мешках из-под мусора. При этом так расположены комнаты дома, что ощущение, что ты там находишься абсолютно один.
Это интересная модель бизнеса, когда человек не собирается масштабироваться и строить международную сеть типа Marriott или Accor, а по крупинкам создаем единственное дело своей жизни (но не моя тема). Он создал супер-авторскую концепцию, ёще и с большой историей и шикарным сервисом.
Респект, брат ✊

Андрей Медведев
09.06.2023 06:02:45

Дизельный двигатель

F1C для Iveco, дизельный двигатель IVECO


IVECO/SFH~ F1C дизельный двигатель

Лучший в мире легкий дизельный двигатель с использованием технологий Fiat.
Самая передовая система впрыска топлива Common Rail с электронным управлением для достижения оптимального давления впрыска топлива, количества впрыска и контроля времени впрыска, эффективность использования топлива выше.
Использование системы охлаждения рециркуляции выхлопных газов EGR для удовлетворения требований защиты окружающей среды в городах при одновременном повышении эффективности сгорания.
Супер характеристики холодного пуска, с нагревательным устройством, управляемым ЭБУ, он может реализовать быстрый пуск при -20C.
Используя VGT и нагнетатель, управляемый ECU, он может реализовать низкоскоростную выходную мощность с высоким крутящим моментом.
Технология двойного маховика.

Конфигурация дизельного двигателя IVECO/SFH~F1C  

Тип F1C. 150 Ф1С
Макет Четырехцилиндровый рядный
Диаметр*Ход 95,8 мм*104 мм
Рабочий объем 3,0 л
Клапанов на цилиндр 4 клапана
Впрыск топлива Система Common Rail высокого давления с электронным управлением
Режим впуска Турбокомпрессор ВГТ
Номинальная мощность/об/мин 150 л. с. при 3500 об/мин 180 л.с. при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент/об/мин 350 Нм при 1400-2800 об/мин 350 Нм при 1400-2800 об/мин
Расход топлива 205 г/кВт.ч
Эмиссия Евро IV/V
Размер Д700мм*Ш655мм*В800мм
Вес 247 кг

Дизельный двигатель IVECO/SFH~ F1C

Передовые технологии

Запчасти для двигателей IVECO — клиент-дизель

  • Сеть запчастей и обслуживания IVECO предлагает всем владельцам транспортных средств и автопарков широкий спектр решений для повышения их производительности и контроля затрат на техническое обслуживание на протяжении всего жизненного цикла их активов. .
  • На протяжении многих лет мы занимаемся обслуживанием двигателей Iveco и продажей запасных частей, предлагая широкий спектр планов для автомобильной, промышленной, морской, сельскохозяйственной и строительной техники.
  • FIAT открыла два завода в Китае — NEVECO и SAIC FIAT, которые производят двигатели IVECO/SFH. Мы можем поставить для вас полностью двигатель и запчасти IVECO/SFH.
  • Благодаря огромному складу новых, восстановленных (на обмен) двигателей и запасных частей, мы гарантируем быструю доставку по всему миру.
  • Мы обеспечиваем вас Iveco F1C, Cursor 9, NEF6, дизельными двигателями и запасными частями по конкурентоспособным ценам.

1D07012691 | МАСЛЯНАЯ ТРУБКА

97301725 | ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ШКИВ

98484659 | ПРОСТАВКА ДЛЯ ВПУСКНОЙ ТРУБЫ ВОЗДУХА

99474279 | STD ПОДШИПНИК

IVECO NO ОПИСАНИЕ Кол-во
97 210 033 САЛЬНИК 4
С504031410 СОЕДИНЕНИЕ SPI 4
99 432 836 СЕДЛО ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА 8
99 456 477 РЕМЕНЬ ГРМ 4
4 857 248 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 4
500 361 919 ВОДЯНОЙ НАСОС 4
500 600 003 ВЕРХНИЙ КОРЕННЫЙ ПОДШИПНИК 1
500 600 004 НИЖНИЙ КОРЕННЫЙ ПОДШИПНИК
500 600 005 ГЛАВНЫЙ ПОДШИПНИК
500 600 008 ПОДШИПНИК СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ 1
500 309 671 КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦ 1
500 317 116
500 380 365
ИВЕКО № ОПИСАНИЕ Кол-во
С504031410 СОЕДИНЕНИЕ SPI 4
97 210 187 ШАТУН В СБОРЕ 4
99 449 169 ТРУБКА ВПУСКА МАСЛА В СБОРЕ 0
99 488 291 ОПОРА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 2
98 463 465 КЛАПАН МАСЛЯНОГО НАСОСА 4
4 852 224 РЕЗЬБОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ 4
ИВЕКО № ОПИСАНИЕ Кол-во
7 301 976 ПРОБКА ЗАМКА 8
7 303 457 ПРОБКА ЗАМКА 2
NQ72240B ПРОБКА ЗАМКА 8
NQ72225 ПРОБКА ЗАМКА 8
Х ПРОБКА ЗАМКА 8
НК734Б012Ф УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 8
500 329 970 ПРОКЛАДКА КРЫШКИ UPPE ЦИЛИНДРА 8
ВТУЛКА ВОЗВРАТА МАСЛА 2
99 432 807 ЛЕВАЯ ПРОКЛАДКА ЦИЛИНДРА 4
99 432 808 ПРАВАЯ ПРОКЛАДКА ЦИЛИНДРА 4
99 432 234 ВТУЛКА ЦИЛИНДРА 4
97301602/98478412 ВЕНТИЛЯТОР 2
99 443 725 КАРТЕР 1
500 342 389 МАСЛЯНАЯ ФОРСУНКА 4
7 302 007 БОЛТ СОПЛА 2
NQ734B118F УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 8
500 306 196 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 8
98 461 177 БУЧ 4
98 461 178 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 8
99 452 519 ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН 2
99 452 520 ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН 2
99 458 260 БОЛТ С ШАЙБОЙ 2
С504031410 СОЕДИНЕНИЕ SPI 4
4 723 186 ПРУЖИНА КЛАПАНА 8
4 733 350 ЛЕНТА КЛАПАНА 20
4 733 465 СЕДЛО ПРУЖИНЫ ЗАПОРНОГО КЛАПАНА 8
4 734 531 ПРУЖИНА КЛАПАНА ВЕРХНЕГО СЕДЛА 8
4 734 533 ПРУЖИНА КЛАПАНА 8
4 749 396 ЗАЯВЛЕНИЕ 8
4 749 395 НАПРАВЛЯЮЩАЯ КЛАПАНА 8
4 843 705 ВПУСКНОЙ КЛАПАН 1
7 301 820 ВПУСКНОЙ КЛАПАН 8
NQ72212B ПРОБКА ЗАМКА 8
40 101 573 САЛЬНИК КЛАПАН 8
98 426 170 ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЕНА10
98 434 020 ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА 10
С500311083 СЕДЛО ВПУСКНОГО КЛАПАНА 8
500 317 403 ПРОКЛАДКА ЦИЛИНДРА 8
500 600 036 ПРОКЛАДКА ЦИЛИНДРА 1.