Дизель трубчатый молот: Дизель молот сп-75 (МСДТ1-1250)

Дизель-молот трубчатый МСДТ-1800-

Цена: по запросу


Сейчас Вы можете узнать на дизель-молот МСДТ-1800:


Стоимость, скидку, доставку, сроки, наличие …


Позвонить бесплатно по Skype


Отправить запрос на е-маил

Запросить звонок на номер:




5.0/5 оценка (1 голосов)

НАЗНАЧЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТРУБЧАТЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ МОЛОТОВ

МСДТ1-1250-003 и МСДТ1-1800-005

Назначение

Трубчатые дизель- молоты (далее молоты) предназначены для забивки в грунт деревянных, железобетонных и металлических свай, а также стального шпунта вертикально и с наклоном до 4:1 (максимальный наклон стрелы — 20º от вертикали).

Дизель- молоты изготавливаются в соответствии с ТУ 35-0201-02 и ГОСТ Р 51041-97.

Различают дизель- молоты МСДТ1-1250-003 и МСДТ1-1800-005. По конструкции эти молоты аналогичны и различаются лишь геометрическими размерами.

Обозначение МСДТ1-1250-003 (по ГОСТ Р 51041-97) означает молот сваебойные дизельный, 1- простого типа действия, 1250- масса ударной части в килограммах, 003- порядковый номер модели. В дизель- молотах, применена система распыления топлива- ударное разбрызгивание, которое происходит при ударе поршня по шаботу.

Дизель- молоты МСДТ1 способны погружать сваи, масса которых превышает массу ударной части молота примерно в 2,5- 3 раза.

Поэтому рекомендуется применять:

  • дизель- молоты МСДТ1-1250-003- для забивки кустовых деревянных свай, свай- сплоток, железобетонных и металлических свай массой не более 3т.;
  • дизель- молоты МСДТ1-1800-005- для забивки железобетонных и металлических свай массой не более 5т.

Технические данные и характеристики

 

Характеристики

МСДТ1-1250-003

МСДТ1-1800-005

Масса ударной части (поршня), кг.

1250

1800

Наибольшая потенциальная энергия ударной части, кгс м (1 кгс м= 9,81 Дж)

4000

5400

Высота подъема ударной части при пуске, мм.

1700

1700

Наибольшая высота подскока ударной части, мм.

3200

3200

Количество ударов в минуту

43

42- 45

Рабочий ход поршня, мм.

405

438

Степень сжатия

13

12,4

Диаметр рабочего цилиндра, мм.

300

345

Расстояние от вертикальной оси молота до направляющей копра, мм.

425

450

Ширина захватов, мм.

360+10

360+10

Подача топлива за один цикл, см3

1,8

3,3

Подача смазочного масла, кг/ч

0,3

0,35

Вместимость топливного бака, л.

23

24

Вместимость масляного бака, л.

3

3

Высота молота без наголовника, мм.

4400

4400

Масса молота (сухая, без наголовника), кг.

2660

3500

Масса забиваемой сваи, кг.

1250- 3000

1800- 5000

Эквивалентный уровень звука на расстоянии 10

метров от источника, не более, дБ

118

102

Joomla SEO powered by JoomSEF

Сегодня БЕСПЛАТНО Вы можете сделать заказ обратного звонка !!!



Трубчатые и штанговые дизель-молоты | СваиСнаб.Ру

Дизельные молоты это специальные мощные механизмы, без которых не производится ни одно крупномасштабное строительство. Они предназначены для вбивания в грунт различного вида свай, труб и шпунтов сильными ударами, производимыми при использовании энергии сжигаемого дизельного топлива.

При этом конструкция и принцип действия дизель-молотов позволяют достигать частоты ударов 50-60 в минуту, а усиленная ударная часть может забивать сваи длиной до 10 метров и массой до 8 тонн.

  • 1 Дизель-молоты штанговые и трубчатые.
  • 2 Наголовники для свай
  • 3 Модели и производители российских дизельных молотов.

Дизель-молоты штанговые и трубчатые.

На фото — пример штангового дизель-молота

В основе действия всех дизельных молотов используется движение ударника вверх-вниз по направляющим, от вида которых и зависит разделение на штанговые и трубчатые. В штанговых направляющие встроены в нижнее основание, сверху скреплены перекладиной, по ним на лапах скользит ударный цилиндр.

На фото — пример трубчатого дизель-молота

В трубчатых же дизель-молотах ударник движется внутри трубы, подобно поршню в двухтактовом двигателе, благодаря чему достигается большая сила удара. Удары по свае производятся под собственным весом молота, а для повторного такта цилиндр подбрасывается вверх силой воспламененного топлива. Топливо впрыскивается в специальную полость в ударном цилиндре в момент соприкосновения его с основанием. Для удерживания молота в нужном положении используется специальный захват-кошка, который также передвигается по направляющим.

Наголовники для свай

На фото — пример наголовника для сваи

Учитывая характер работы дизель-молота, в процессе необходима надежная защита верхней части забиваемых свай от механических повреждений. Для этого применяются специальные приспособления — наголовники. Они делаются из прочных сортов стали и бывают литыми, сварными или клепанными, но чаще применяются универсальные с поворотной рамкой. Надеваясь на сваю, наголовники выполняют функцию промежуточного звена между молотом и сваей, что позволяет не только избежать повреждений, но и более точно фиксировать сваю в заданном положении. Для большей эффективности в наголовниках применяются также различные амортизирующие материалы.

Модели и производители российских дизельных молотов.

Современные дизель-молоты позволяют производить качественное забивание любого вида свай в самых различных условиях. Основным фактором при этом является вес самого молота, так как от этого зависит сила ударов, поэтому  при маркировке указывается сокращенное название типа — штанговый или трубчатый и масса ударного поршня в кг . Таким образом все молоты дизельные сваебойные сокращенно называют МСДШ — штанговый или МСДТ — трубный. Основными производителями этой спецтехники в России являются ОАО «Завод Строймаш» (г.Стерлитамак, Башкортостан)

и ОАО «Стройдормаш» (г.Алапаевск), которые выпускают все базовые модели, объединив их в серию СП. Каждому молоту СП присваивается индекс, обозначающий его вид и назначение, а также основные характеристики. Чем больше индекс, тем с более массивными сваями и в более плотном грунте сможет работать дизель-молот.

Для штанговых дизель-молотов существуют модели:

  • СП-60 — с массой ударной части 240 кг, для свай до 0,4 тонны
  • СП-60А — модификация СП-60 с массой ударника 250 кг, для свай до 0,4 тонны
  • СП-4 — для свай до 3,2 тонн, масса 1250 кг
  • СП-5 — 1800 кг, сваи до 3,2 тонны
  • СП-6В — 2500 кг, сваи до 3,2 тонны
  • СП-7 — 3000 кг, сваи до 4 тонны
  • СП-8 — 3500 кг, сваи до 4 тонны

Для трубчатых дизельных молотов классификация следующая:

  • СП-75А для свай 1,2 — 3 тонны
  • СП-76А для свай 1,8 — 5 тонн
  • СП-77А масса сваи 2,5 — 6,5 тонн
  • СП-78А для свай от 3,5 до 8 тонн
  • СП-79 для свай массой 5 — 10 тонн

Здесь представлены молоты легкого, среднего и тяжелого классов с массой ударных частей 1250, 1800, 2500, 3500 и 5000 кг соответственно. Кроме того каждая модель имеет различные габариты, что позволяет работать со сваями разной высоты и толщины.

Дизельный молот — производственная необходимость.

При всевозможных вариантах строительства дизель-молоты наиболее выгодная альтернатива другим установкам. Приобретение такого агрегата позволяет избежать многих проблем и сэкономить время работ. Более того, надежность дизель-молотов позволяет многократно задействовать их, что со временем окупит затраты. Для разовых же работ целесообразнее арендовать дизель-молот, выбрав при этом наиболее подходящую модель.

 

Supply D25 Дизельный молот цилиндрического типа для сваебойного молота Заводские котировки

  • Главная
  • >
  • Продукция
  • >
  • Трубчатый дизельный молот 9 0006
  • > тип дизельный молот цилиндра
  • Д25 на водитель кучи

Тип дизельный молот цилиндра

Д25 на водитель кучи

  • Марка:
    ФАНЯТОП
  • Происхождение продукта:
    Цзянсу
  • Срок поставки:
    30 дней
  • Емкость поставки:
    20 единиц один месяц

Дизельный сваебойный молот

Преимущество дизельного молота FANYATOP серии D

1. Более 20 лет опыта проектирования, производства и применения

2. Высокая энергия удара

3. Низкий расход масла

4. Широкое применение

5. Высокий экономический эффект

6. Быстрое рассеивание тепла

7. Высокая термостойкость

Область применения сваебойного молота

1. Железобетонные и стальные сваи и шпунтовые сваи и морские сваи.

2. Подходит для строительства зданий, мостов, портовых сооружений и буровых платформ марины

Эл. 34 Дизельные молоты FANYATOP серии D серии имеют более чем 20-летний опыт проектирования , Производство и применение, разработана полная серия цилиндрических дизельных молотов. , обладает преимуществами сильного, низкого расхода масла, высокой ударной эффективности, хорошей экономичности вождения и длительного срока службы. Он подходит для строительства фундаментных свай, бетонных свай, сборных железобетонных свай, свай из стальных труб, стальных шпунтовых свай типа 9. 0021

 

«FANYATOP» марки D серии  в то же время дизельный сваебойный молот, не только имеет хорошую репутацию на внутреннем рынке, но также экспортируется в Филиппины, Индонезию, Таиланд, Россию, Мьянму, Вьетнам, Испанию, Бангладеш, Юго-Восточная Азия, Южная Корея, США и другие страны.

900 91

9007 8

90 087

180

9008 7

640

900 87

Глубина дизельного молота (h)

900 87

мм

Модель Технические данные

Блок

D25

Складывание теста вперед и назад до

1:3/1:1

Ударная масса (поршень)

кг

900 82

2500

Энергия удара

Нм

~39975

Количество ударов

мин-л

35~52

Сила давления взрыва на сваю макс.

KN

1304

Подходит для забивки свай до

K г

7500

Допустимый диметр троса отклоняющего шкива расцепляющего устройства макс.

мм

22

Расход

Дизельное масло 9002 1

л/ч

8

Смазка

л/ч

1

Объем

Бак для дизельного топлива

л

67

Бак для смазки

л

19

Масса

Дизельный молот ок.

кг

5810

Расцепитель около

кг

Транспортировочный кронштейн/люлька прибл.

кг

20

Транспортная защита ок.

кг

23

Ящик для инструментов прибл.

кг

100

Габаритные размеры

Длина дизельного молота (а/ал)

мм

5562

Внешний диаметр ударного блока (b)

мм

560

Габаритные размеры

крепежные винты направляющих губок (c) 90 021

мм

780

Ширина дизельного молота (d)

мм

Ширина для соединения направляющих губок (e)

мм

540

Центр дизельного молота до

Кожух насоса (f)

мм

9 0082

405

Центр дизель-молота до центра резьбового отверстия под винт крепления направляющих челюстей (g)

мм

235

мм

715

Стандартное расстояние от центра дизеля

свайный молот до центра свинца (H)

440

Ширина выводов (L)

мм

330x(Φ70)

9008 2

Упаковка и транспортировка

Стандартный набор свайного молота включает:
— дизельный молот
— заглушка приводная
— Аксессуары.

Мы упаковываем в экспортный стандартный стальной перевозчик и отправляем контейнером 20GP или 40GP.

2. Условия торговли: EXW, FOB, CNF, CIF все принимаются.

 

Бизнес-поддержка

1. Предложите лучшее решение (подходящую модель) после изучения проекта клиента и информации о свае (геологический отчет, тип сваи, длина сваи, размер сваи, соответствие с каким оборудованием… .)

2. Предоставить чертежи для подтверждения заказчиком в течение трех дней после подписания контракта на нестандартную продукцию и произвести согласно чертежам (наконечник сваи и наголовник)

3. Перед отправкой каждый дизельный молот проходит испытания. Каждый продукт имеет свой собственный производственный код, сертификацию качества и инструкцию по эксплуатации

4. Своевременное обслуживание запчастей: достаточный запас запчастей

5. Наши инженеры могут приехать к клиенту для технической поддержки. Круглосуточная горячая линия послепродажного обслуживания 0516-86225766

Загрузить

  • Трубчатый дизельный молот FANYATOP . pdf

Маркировка продукта:

дизельный копр цилиндрового типа
свайный молот
сваебойный молоток
дизель-молот сваебой
забивка свай дизельным молотом

Узнать последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов).

Руководство по обслуживанию и устранению неисправностей сваебойного молота

Посмотреть полную статью можно здесь.

В центре внимания дизельные молоты

Надлежащий уход и техническое обслуживание сваебойного молота имеют решающее значение для безопасности. В этом руководстве рассматриваются распространенные ошибки при использовании молотка и способы их исправления. Вы также научитесь определять, как молоток использовался ненадлежащим образом, изучая конкретный тип его повреждения. Это поможет информировать машинистов поездов о правильном использовании, осмотре и устранении неисправностей вашего сваебойного молота.

Непреднамеренный контакт поршня с запорной крышкой

Что происходит?

Поршень сваебойного молота имеет стопорное кольцо, которое имитирует поведение компрессионного кольца поршня. При чрезмерном ходе поршня он расширяется и входит в контакт с внутренней кромкой в ​​запорной крышке. Это событие «захватывает» поршень и предотвращает его выход из молота — стандартная функция безопасности для дизельных молотов.

Что делать

Об ударе по заглушке обычно свидетельствует резкое резкое изменение ритмического звука частоты ударов сваебойного молота. Обычно это сопровождается легким подъемом молота и ударом его обратно по свае. Каждый раз при ударе по колпачку немедленно останавливать сваебойный молот . Осмотрите стопорное кольцо и убедитесь, что его стопорная кромка не закручена и не скошена. Если это так, кольцо необходимо будет исправить.

Во избежание непреднамеренного контакта поршня и улавливающей крышки рекомендуется в начале смены выполнять сброс всухую. Это очистит цилиндр от любого дизельного топлива или масел, которые могли накопиться в камере сгорания. Инструкции по сухой капле см. в карманном руководстве.

Помните…

Различные модели свайных молотов будут иметь разную длину поршня, видимую из крышки захвата, для одинакового рабочего хода или скорости ударов в минуту.


Другие возможные источники контакта

  • Не увеличивать подачу топлива медленно для достижения желаемого количества ударов.
  • Отсутствие тщательного контроля количества ударов и уменьшение количества топлива по мере необходимости.
  • Работа сваебойного молота слишком близка к его максимальному рабочему пределу. (Об ограничениях см. брошюру по продажам молотка.)
  • Регулировка масляного насоса для подачи слишком большого количества масла. Это может привести к более высокому ходу сначала после периода простоя.

Идентификация и ремонт поршня, ударившегося о конец защитной крышки

РИСУНОК 1. На этом изображении показано съемное кольцо защитной крышки (установленное в более новых моделях наших сваебойных молотов) со следами удара по нему. Эти кольца можно перевернуть, если на противоположной стороне нет повреждений. В противном случае его необходимо заменить.

РИСУНОК 2. Улавливающий колпачок более старого типа (используется в наших старых моделях свайных молотов), который имеет упорную кромку, выточенную в улавливающем колпачке. Чтобы починить это кольцо, отделите запорный колпачок от молотка. Затем его можно подвергнуть повторной обработке.

РИСУНОК 3. Удар по улавливающей крышке может привести к образованию трещины в канавке улавливающей крышки на поршне. Если это место повреждено, ремонт может быть невозможен.

РИСУНОК 4. Часть стопорного кольца, отломившаяся из-за удара стопорной крышки. Это делает стопорное кольцо неэффективным для захвата поршня. Он оставляет мусор в молоте, который может повредить поршень, его носовую часть и зону удара. Он также может серьезно повредить отверстие цилиндра.

Отсутствие смазки молота

Дизельный молот представляет собой однопоршневой двигатель. Как и обычный двигатель, вы должны правильно смазывать дизельный молот. Молот имеет различные движущиеся части, которые требуют периодической или постоянной смазки.

Что происходит?

Масляный насос либо не качает масло в гидромолот, либо делает это слишком медленно. Поршень всегда должен казаться немного влажным, что видно через прорезь, расположенную на задней части молотка на верхнем цилиндре, и/или когда поршень поднимается из запорной крышки.

Что делать

Насос можно отрегулировать для подачи большего количества масла. При низком ходу (~ 50 ударов в минуту) вы можете заполнить насос, сжав шарик заливки, который питает масляный насос. Когда это делается, это приводит к временному более высокому ходу молотка. Это нормально. Обратитесь к руководству молотка для дальнейшего устранения неполадок.

Помните…

Следуйте предварительно определенным инструкциям по смазке, приведенным в карманном руководстве к сваебойному молоту. Возможно, имеется препятствие, препятствующее попаданию смазки в молот. Обязательно снимите, а затем осмотрите фитинги и отверстия для смазки ударного блока.

Приведенная ниже таблица приведена в качестве примера и не будет регулярно обновляться. Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации молотка и/или карманному руководству молотка.

Выявление и устранение повреждений, вызванных недостаточной смазкой молота

РИСУНОК 5. На этих рисунках показано сухое отверстие для смазки. Даже если нет немедленных повреждений, это явный признак недостаточной смазки молота.

РИСУНОК 6. Сваебойный молот, в котором практически нет масла. Это приводит к повышенному трению во время движения. Энергия движения снижается, а тепло увеличивается, вызывая напряжение в корпусе молота. Со временем может произойти точечная коррозия отверстия молотка и образование трещин. Для этого может потребоваться замена втулки цилиндра и/или ремонт сваркой внешнего корпуса молота.

Ударный блок с признаками недостаточной смазки. Внешний корпус ударного блока свидетельствует о том, что в результате он подвергся более высокому нагреву (воронение поверхности металла). Это может привести к более высоким нагрузкам и сократить срок службы ударного блока. Все кольца также должны быть заменены, так как они потеряли свою герметизирующую способность из-за разрушения поршневых колец.

Сухой поршень, снятый с молота. Поршень можно увидеть через прорезь молотка, а масляный насос можно отрегулировать. Если регулировка масляного насоса неэффективна, обратитесь к руководству по поиску и устранению неисправностей, чтобы отремонтировать масляный насос. Это похоже на повреждение конца, наблюдаемое из-за недостаточной смазки ударного блока. (Ускоренный износ и преждевременный износ колец.)

РИСУНОК 9. Направляющие, которые не смазывались регулярно. Это увеличивает трение о рельсы, что ускоряет износ стрел. Также требуется большее усилие для срабатывания поршня, который передается в верхнюю часть сваебойного молота и может привести к образованию трещин.

РИСУНОК 10. Чрезмерный износ расцепляющей стрелы из-за недостатка смазки. Чрезмерный износ клиньев может привести к тому, что молот не сможет сработать в нужном месте.

РИСУНОК 11. Результат износа распорных клиньев. Когда клинья чрезмерно изношены, блок отключения может работать дальше от корпуса молота. Это приводит к тому, что подъемная собачка не выходит из зацепления с поршнем и вместо этого может повредить паз отключения. Трещины могут образоваться в этом месте из-за контакта с корпусом отбойного молотка. Это неремонтопригодная трещина.

Недостаточная предварительная нагрузка в наборе подушек

Молот опирается на набор подушек молота для изоляции взаимодействия сваи и молота. Это препятствует передаче созданной энергии корпусу молота и другим компонентам молота.

Что происходит?

Во время нормальной работы, когда подушки начинают изнашиваться из-за износа и перегрева, набор подушек постепенно теряет свою способность поглощать энергию и начинает терять значение предварительной нагрузки. По мере того, как стопка подушек начинает разрушаться, амортизация уменьшается, и детали молотка и оборудование могут начать трескаться и/или ослабевать.

Что делать

Обязательно проверьте предварительную нагрузку пакета подушек. Попробуйте вставить плоскую отвертку в стопку с минимальным усилием (50 psi). Если отвертка не может быть вставлена, стопка подушек все еще в порядке. Если отвертку можно вставить, стопку подушек необходимо перестроить. Процедура сборки стеллажа с подушкой для молота описана в руководстве по эксплуатации сваебойного молота. Обратитесь к конкретной модели молота для получения информации о процессе и расположении амортизирующих колец, прокладок и требуемой предварительной нагрузки, необходимой для правильной сборки амортизирующего пакета.

Выявление и устранение повреждений из-за недостаточной предварительной нагрузки подушки

Этот пакет подушек был собран неправильно в соответствии с процедурой сборки пакета подушек. Внизу показаны две новые подушки, сложенные вместе с четырьмя использованными подушками, за которыми следуют все прокладки в одном месте.

Это не приведет к правильному распределению нагрузки по стеку. Из-за неравномерного распределения алюминиевых прокладок по всей стопке подушки быстрее теряют свою эластичность.

РИСУНОК 13. Стек, который невозможно восстановить. Алюминиевые прокладки, используемые для распределения тепла, начали разрушаться внутри штабеля. В этот момент подушки теряют большую часть своей способности поглощать энергию. Все кольца и прокладки должны быть заменены.

РИСУНОК 14. Разрыв или ослабление болтов может произойти, когда предварительная нагрузка набора подушек уменьшается, что является проблемой безопасности.

Смещение молота и сваи

Смещение молота и сваи, когда молот и свая находятся под разными углами. Серьезная или постоянная несоосность повредит сваебойный молот. Он также будет работать с более низким ходом.

Что происходит?

После того, как свая окажется в земле, обычно она немного перемещается. Вероятно, за совмещением молота и сваи тщательно не следили.

Что делать

Персонал площадки должен выполнять небольшие регулировки, необходимые для обеспечения надлежащего выравнивания молота по отношению к свае во время движения. Отверстие направляющей пластины, слишком маленькое по отношению к размеру ворса, также приведет к смещению.

Свидетельство смещения

  • Потеря инсульта.
  • Поврежденные сваи.
  • Трещины в корпусе молота.
  • Ослабление или поломка болтов.
  • Преждевременный износ клинка молота.

Выявление и устранение повреждений из-за смещения молота по отношению к свае

РИСУНОК 15. Направляющая пластина с неравномерным износом. Учитывая, где находятся метки, это указывает на то, что избыточное усилие молота передается в обход комплекта подушек и прикладывается непосредственно к корпусу молотка.

РИСУНОК 16. Свая движется сбоку от корпуса привода, минуя амортизацию молота. Это может напрямую нагрузить молот движущей силой, а возникающая в результате несоосность может привести к ослаблению или поломке болтов. Компоненты, прикрученные к молоту, могут выпасть и привести к травме или смерти.

Трещины могут со временем образоваться на корпусе молота, если смещение не будет исправлено.

Чрезмерная несоосность с течением времени может повредить корпус прямого привода. В данном случае повреждение было неустранимым, и картер прямого привода нуждался в замене.

Несоосность молота со сваей может вызвать неравномерную нагрузку на движущиеся части между поршнем молота и сваей, в частности, между ударной пластиной прямого привода, ударным блоком молота и стопорным кольцом подушки молота. Эти части были разработаны, чтобы выдержать периодическое незначительное смещение. Однако значительная или продолжительная несоосность приведет к перегрузке частей контактной поверхности деталей. Это вызывает деформации. Несмотря на то, что незначительный износ, связанный с несоосностью, можно устранить, детали со значительными деформациями придется утилизировать.

Превышение 20 ударов на дюйм проникновения сваи

Что происходит?

Превышение 20 ударов на дюйм заглубления сваи при скорости движения свыше 40 ударов в минуту. Условиями забивки могут быть требования, установленные путем проверки емкости сваи и/или работы молота со скоростью ниже 38 ударов в минуту (высокий ход) в течение более 20 минут на каждую сваю. Несмотря на то, что молот может работать в этих состояниях, в зависимости от состояния грунта со временем он может создавать слишком большую нагрузку на молот.

Что делать

Превышение 20 ударов на дюйм заглубления сваи для достижения необходимой грузоподъемности является признаком того, что размер молота недостаточен. Чтобы получить окончательный набор этих свай, нужно будет усерднее работать молотком меньшего размера. Кроме того, время работы будет намного больше, чем при использовании молотка подходящего размера.

Работа молота со скоростью ниже 38 ударов в минуту в течение 20 минут на сваю также является признаком того, что молот, вероятно, слишком мал для забивания свай. Персонал на площадке может попытаться толкнуть молоток, чтобы ускорить время движения, если это позволяют условия почвы. Это снижает срок службы оборудования. Повреждение сваебойного молота может привести к простою на время ремонта оборудования.

При выборе размера молота обратите особое внимание на рабочие характеристики, указанные в рекламных проспектах молотов. Вам следует обратиться к производителю за помощью.

Неправильная установка или затяжка топливопроводов

Неправильная установка или затяжка топливопроводов может привести к преждевременным отказам или утечкам в топливопроводах.

Что происходит?

Основными причинами неправильной установки топливопровода являются:

  1. Если не использовать метод затяжки двумя ключами при подсоединении магистралей к форсункам/топливному насосу/коллекторам или блокам дроссельной заслонки, это приведет к перегибу магистрали. Это может привести к обрыву нитей, которые могут проколоть внутренний тефлоновый сердечник. Или это может добавить внутреннее напряжение в месте соединения тефлонового сердечника и концевых фитингов.
  2. Имеются резкие изгибы или чрезмерная жесткость отрезков при установке на молот. Каждый свайный молот имеет линии определенной длины, чтобы избежать чрезмерного напряжения во время сборки. Чрезмерное скручивание лески может привести к тому, что оплетка станет тугой и не сможет правильно сгибаться во время работы молотка.
  3. Недостаточный зазор между корпусом молота и топливопроводом. Ни в коем случае линия не должна соприкасаться с корпусом молота, кроме соединений концевых фитингов.
  4. Чрезмерное затягивание/растягивание фитингов. Как и в случае со всеми нитями, чем больше их затягивают и ослабляют, тем больше вероятность их выхода из строя.

Выявление и устранение повреждений, вызванных неправильной установкой или затяжкой топливопроводов

Топливопроводы с видимыми потертостями на внешней проволочной оплетке трубопровода явно повреждены. Тем не менее, что не видно, так это возможное изнашивание внутренних оплеток, которые могут проколоть внутренний тефлоновый сердечник, что приведет к утечке топлива. Это происходит из-за того, что линии трутся о другие компоненты молота, а также из-за резких изгибов или скручиваний топливной магистрали, что затяните косички, сделав леску менее гибкой.

Сломанные штоки топливопровода могут быть результатом чрезмерного затягивания и ослабления фитингов. Это может привести к усталостному растрескиванию, которое может распространиться по торцевому соединению. Чрезмерное скручивание топливопровода также может привести к передаче больших усилий на концевое соединение, что может привести к поломке.

Отключение молота во время работы молота

Также известное как «отслеживание отключения», когда устройство опускается и зацепляется за проушину отключения. Это приводит к тому, что стопорная защелка поворачивается в отверстии цилиндра во время работы молота. Это заставляет поршень (плунжер) соприкасаться с подъемной собачкой под действием движущей силы молота.

Что происходит?

Расцепители управляются двумя способами:

Расцепитель вручную : К расцеплению присоединяется трос, который непосредственно контролируется и позиционируется крановщиком. Это делается путем управления скоростью вращения лебедки, к которой подсоединен трос. Этот метод требует, чтобы оператор крана отрегулировал положение срабатывания во время работы молота во время забивания сваи.

Распространенные причины блокировки отключения в ручном режиме:

  • Персонал площадки привязывает страховочную веревку аварийного выхода, чтобы поездка всегда была включена. При забивке сваи расцепитель опускается на выступ зацепления и входит в зацепление с расцепителем.
  • Персонал Зоны привязывает страховочную веревку аварийного выхода, и происходит непредвиденное событие, такое как удар молотком по запорной крышке, в результате чего корпус молота подпрыгивает. Это компенсирует любое провисание страховочного троса устройства отключения, а зацепляющая проушина зацепляет устройство отключения.
  • Машинист крана слишком быстро опускает корпус отключения, что приводит к сильному столкновению с нижней частью хода отключения, что может привести к срабатыванию отключения.

Гидравлический подъемник : Гидравлический цилиндр соединен с молотом для перемещения подъемника вверх и вниз под управлением гидравлического контура крана или гидравлической силовой установки. Этот способ спуска не требует регулировок во время забивки сваи. Рекомендуется, чтобы гидравлические цилиндры были полностью выдвинуты, если устройство отключения молота не может отклониться от корпуса молота, или полностью втянуты, если устройство отключения молота может отклониться от молота.

Посмотреть полную статью можно здесь.

Почему обслуживание свайного молота напрямую влияет на стоимость и график проекта?

Надлежащее и регулярное техническое обслуживание и уход за свайными молотами одинаково важны, поскольку от них зависит общая стоимость оборудования, график проекта, а также значительный ущерб и безопасность жизни. Неправильное управление увеличивает нагрев молота, меньше энергии, передаваемой на выравнивание сваи, недостаточное использование мощности молота, износ инструмента.