Содержание
Центровка движения тронкового и крейцкопфного дизеля
Cайт Mirmarine.net просит поддержки.
Из за введенных санкций и событий с 24 февраля сайт Mirmarine.net оказался в тяжелом положении.
Если у вас есть возможность, поддержите финансово.
Поддержать
- Главная
- Судоремонт
- Ремонт главных дизелей
- Центровка движения тронкового и крейцкопфного дизеля
Необходимым условием надежной работы механизма движения является совпадение в мертвых точках осей поршня и шатуна с осью цилиндра.
Многие механики при проверке центровки движения (привалка поршня) ограничиваются проверкой равномерности светового кольца, образующегося между поршнем и втулкой. Такое кольцо видно, если светить с картера, а наблюдать кольцо сверху.
Привалка поршня проверяется на двигателе с толстостенными вкладышами мотылевого подшипника и в случае, если эти вкладыши меняются.
По науке, технология проверки привалки поршня следующая:
- Поршень в сборе с шатуном опускают в цилиндр без поршневых колец. Правильное положение поршня в цилиндре будет зависеть от качества пригонки мотылевого подшипника. Для получения более точных результатов могылевый подшипник собирают без прокладок.
- Положение поршня в цилиндре проверяют со стороны носа и кормы. Измерения производят щупом с верхнего и нижнего торцов поршня. Кроме того, следует проверять односторонний бортовой зазор, т.к. при положении между ВМТ и НМТ поршень всегда будет прижат к цилиндровой втулке лишь с одной стороны.
- Несовпадение осей узла поршень-шатун и цилиндра устраняют шабрением мотылевого подшипника. Шейку кривошипа покрывают тонким слоем краски, собирают подшипник, делают один-два оборота коленчатого вала, разбирают подшипник и удаляют белый металл в окрашенных частях.
Как правило, зазоры между поршнем и втулкой указаны в заводской инструкции. Если же они отсутствуют, то можно руководствоваться следующими данными.
Перекос поршня в цилиндре не должен превышать 0,15 мм на 1 метр длины поршня. Монтажные зазоры между поршнем и втулкой в среднем составляют при диаметре цилиндра 250—750 мм от 1,6 до 4,5 мм в головке поршня и от 0,2 до 0,65 мм в его тронковой части.
Технология центровки поршня во втулке может быть расписана в заводской инструкции. Если же такая информация отсутствует, то операцию по центровке поршня можно выполнять следующим образом.
- Установить на место шатун с крейцкопфом. Кривошип вала установить в ВМТ.
- Проверьте плотность прилегания пяты стержня к пяте шатунной головки — щуп 0,05 мм не должен проходить.
- После присоединения стержня шатуна к шатунной головке проверьте зазоры между ползунами крейцкопфа и направляющими. Суммарный масляный зазор должен быть 0,25—0,40 мм, а суммарный масляный зазор между боковыми кромками ползунов и упорными планками — около 0,2—0,3 мм. Измерения производят при положении кривошипа в ВМТ и НМТ перекос ползунов крейцкопфа относительно упорных планок не должен превышать 0,1 мм.
- Поршень со штоком опустите в цилиндр.
- Проверьте плотность прилегания гайки штока к поперечи-не щупом 0,03 мм и вертикальность штока уровнем. Отклонение от вертикальности допускается не более 0,05 мм на 1 метр длины штока.
- Проверьте зазоры между поршнем и втулкой при положении поршня в ВМТ и НМТ, не доводя на 30° до этого положения.
Колебания зазора в разных точках между поршнем и втулкой не должны превышать 0,1 мм.
Ремонт главных дизелей
Основные механизмы и системы двигателей
Основные механизмы и системы двигателей
Механизмы двигателей
Поршневой двигатель имеет следующие механизмы, системы и базовые детали.
Кривошипно-шатунный механизм включает в себя поршневые комплекты, шатуны (в случае крупных судовых двигателей также крейцкопфный механизм), коленчатый вал и маховик. Поршень воспринимает силу давления газов, кривошипно-шатунный механизм преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное коленчатого вала. На рис. 19 показаны схемы механизмов, применяемых в двигателях, на рис. 1, а — тронковый кривошипно-шатунный механизм, наиболее часто применяемый в двигателях простого действия с рядным, V-образным и более сложным расположением цилиндров.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Поступательное движение поршня преобразуется во вращательное коленчатого вала при помощи шатуна, сочлененного шарнирно с поршнем и кривошипом коленчатого вала.
На рис. 1, б показан крейцкопфный кривошипно-шатунный механизм, в котором поршень с целью разгружения от боковых усилий соединяется с шатуном при помощи штока и крейцкопфа. В этом случае боковое усилие в механизме воспринимается крейцкопфом, шарнирно соединенным с шатуном.
Применение крейцкопфа в двигателях дает также возможность создать в цилиндре под поршнем вторую рабочую полость, через которую проходит лишь шток. В двигателе двойного действия цилиндр закрыт снизу дополнительной крышкой с сальником с целью уплотнения проходящего через нее штока.
На рис. 1, в приведен кривошипно-шатунный механизм с двумя шатунами, соединенными с одним кривошипом. В таком механизме два шатуна выполнены одинаковыми и соединены непосредственно с кривошипом или шарнирно один (называемый прицепным) с другим (соединенным с кривошипом и называемым главным).
Рис. 1. Схемы кривошипно-шатунных механизмов:
1 — поршень; 2 — шатун; 3 — кривошип коленчатого вала; 4 — крейцкопф; 5 — шток; 6 — траверса; 7 — коромысло
На рис. 1, г показаны кривошипно-ша-тунные механизмы с промежуточными звеньями двигателей, с противоположно движущимися поршнями при наличии одного коленчатого вала. Возможны и другие схемы преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное коленчатого вала (например, схема с вращающейся косой шайбой).
На рис. 2 показаны детали тронкового кривошипно-шатунного механизма V-образного шестицилиндрового тракторного двигателя, включающего шатуны, поршни, коленчатый вал, противовесы.
Рис. 2. Кривошипно-шатунный механизм тракторного дизеля:
1 — передний конец коленчатого вала; 2 и 7 — зубчатые колеса; 3 — коренные шейки; 4 — шатуны; 5 — поршни; 6 — щеки с противовесами; 8—шатунные шейки; 9 – вкладыши; 10 — масляная полость шатунной шейки с грязеуловителем; 11 — противовес; 12 — шкив
Механизм газораспределения имеет впускные и выпускные органы (в частности, клапаны) и детали, обеспечивающие их своевременное открытие и закрытие. В состав наиболее распространенного клапанного механизма входят также распределительный вал, толкатели, штанги, рычаги, пружины. Механизм газораспределения обеспечивает строго определенную последовательность и заданную продолжительность протекания процессов впуска и выпуска в рабочем цикле двигателя.
Помимо названных двух основных механизмов, в конструкции двигателя можно выделить механизм передач, используемый для связи между собой подвижных деталей и узлов двигателя. Обычно в состав этого механизма входят шестеренчатые, ременные, цепные и гидравлические передачи. В случае комбинированного двигателя указанный механизм используется также для связи его поршневой и лопаточной частей и, в частности, для передачи мощности силовой турбины на коленчатый (выходной) вал двигателя.
Перечисленные механизмы объединены базовыми корпусными деталями, составляющими остов двигателя и включающими картер (блок-картер), цилиндры (блок цилиндров), головку (крышку) цилиндров, фундаментную раму или, при ее отсутствии, подвески коренных подшипников коленчатого вала, а также поддон.
Системы двигателей
Основными системами современных поршневых и комбинированных двигателей внутреннего сгорания являются следующие.
Впускная и выпускная системы служат для подвода свежего заряда (воздуха или горючей смеси) в цилиндры двигателя и отвода из них выпускных газов. В двигателях с наддувом указанные системы соединяют поршневую часть двигателя с агрегатами наддува.
Топливная система дизелей включает агрегаты и отдельные детали, обеспечивающие подготовку и подачу топлива в соответствующем количестве в определенный период рабочего цикла в цилиндры двигателя. В двигателях с принудительным зажиганием система, предназначенная для приготовления горючей смеси определенного состава и подачи ее в цилиндры в необходимом количестве, называется системой питания. При этом своевременное воспламенение рабочей смеси в цилиндре обеспечивается системой зажигания.
Смазочная система включает агрегаты и отдельные детали, обеспечивающие подготовку и надежный подвод масла ко всем трущимся, а также охлаждаемым маслом деталям на всех режимах работы двигателя.
Система охлаждения объединяет агрегаты и отдельные детали, обеспечивающие отвод теплоты от теплонапряженных деталей двигателя, нагревающихся от соприкосновения с горячими газами или вследствие трения, и поддержание их рационального температурного состояния на всех режимах работы двигателя.
Система пуска включает агрегаты и отдельные детали, создающие необходимую для начала работы двигателя частоту вращения коленчатого вала во всех предусмотренных эксплуатационных условиях.
Из других систем, применяющихся на современных двигателях, следует отметить систему регулирования и автоматизации, нейтрализации выпускных газов, а также технической диагностики.
Купить Мужские плавки Diesel — Мужские плавки Diesel
|
Загрузка…
|
DIESEL Нижнее белье для мужчин | Online Sale up to 55% off
Sort by recommendedSort by newestSort by price (high to low)Sort by price (low to high)
- Clothing
- Underwear
- DIESEL
- Boxers
- Boxers briefs
- Носки
DIESEL
3 шт. штаны Damien, черные
47. 24 €(50% off) 49 €
Standout
DIESEL
3 Pack Jockstraps — Black
37.98 € 31 €(15% off)
Standout
DIESEL
3pk Kory Trunk — Red
43 € 27 €(35% off)
Rue La La
DIESEL
3 Pack Jocky Jockstrap — Black
47.51 € 24 €(50% off )
Выдающийся
DIESEL
3pk Kory Trunk — Blue
43 € 27 €(35% off)
Rue La La
DIESEL
3 Pack String Thongs — Black
47.49 € 39 € (скидка 15%)
Выходящее
Дизель
2 Пакет Damien Trunks — Black
41. 21 € (45% скидка) 56 €
Ст.
47.49 € 39 €(15% off)
Standout
DIESEL
3pk Kory Trunk — Gray
43 € 27 €(35% off)
Rue La La
DIESEL
2 Парки Andre — Black
35.61 € 18 € (50% скидка)
СОЗДАНИЕ
Дизель
4910 3 Пакет Damien Trunks — Black
9019 49.89999999999999999999999999999999999999999999999999989999.% 49.899999999998999999999999998980.098. )
Выдающийся
DIESEL
3 Pack Basic Boxer Trunks — Black
58 € 29 €(50% off)
Woodhouse Clothing
DIESEL
3pk Kory Trunk — Blue
43 € 27 €(35% off)
Rue La La
DIESEL
3 Pack Basic Boxer Trunks — White
58 € 29 €(50% off)
Woodhouse Clothing
DIESEL
3pk Andre Трусы — Серый
41 € 22 €(45% off)
Rue La La
DIESEL
2 Pack Damien Trunks — Black
41. 32 €(20% off) 56 €
Standout
DIESEL
Pack Of Three Boxers With Logo Band — Black
46 € 33 €(25% off)
Cettire
DIESEL
2 Pack Sebastian Boxer Briefs — Black
41.54 € 21 €(скидка 45%)
Standout
DIESEL
Andre Briefs — Black
29.67 € 15 €(45% off)
Standout
DIESEL
3 Pack Sebastian Boxer Briefs — Black
49.87 € 38 €(20% off)
Standout
DIESEL
3 Pack Stretch Cotton Boxer Trunks — Black
47 € 21 €(55% off)
Brown Bag
DIESEL
3pk Andre Brief — Blue
41 € 27 €(30% off)
Rue La La
DIESEL
3pk Stretch Brief — Blue
41 € 27 €(30% off)
Rue LA LA
Diesel
Damien Trunks — Black
29,66 € 15 € (45% скидка)
СТРЕДИНА
DIESEL
3PK STRATIONTOUT
DIESEL
3PK STRATIONOUT
DIESEL
3PK СТРЕСА — СТРЕСА
9000
3PK. 27 €(скидка 30%)
Rue La La
Diesel
3PK KORY BOXER BRIT
53,46 € 44 € (скидка 15%)
Выдающийся
Дизель
3PK Кори Боксер Брофин
Набор из 3 трусов-боксеров из эластичного хлопка с цветным логотипом — многоцветный
47 € 24 €(45% off)
Brown Bag
DIESEL
3pk Sebastian Trunk — Black
43 € 27 €(35% off)
Rue La La
DIESEL
3pk Kory Trunk — Black
43 € 27 €(35% off)
Rue La La
DIESEL
3 Pack Stretch Cotton Boxer Trunks — Multicolor
47 € 24 €(скидка 45%)
Brown Bag
Diesel
3 Pack Damien Trunks — Black
53,46 € 44 € (15% скидка)
. 39 €(15% off)
Standout
DIESEL
2 Pack Briefs — Black
47.49 € 24 €(50% off)
Standout
DIESEL
3 Pack Damien Trunks — Белый
49.87 € 42 €(15% off)
Standout
DIESEL
3 Pack Andre Briefs — Black
47.49 € 39 €(15% off)
Standout
DIESEL
3 Pack Color Logo Stretch Cotton Boxer Trunks — Black
47 € 21 €(55% off)
Brown Bag
DIESEL
3 Pack Andre Briefs — White
47.49 € 39€(15% off)
Standout
DIESEL
Logo-waistband Boxer Pack — Red
48 € 35 €(25% off)
Cettire
DIESEL
3 Pack Andre Briefs — Black
45. 37 € (скидка 15%) 12 €
Выдающийся
Дизель
2 Пакет Sebastian Boxer Briefs — Black
41,54 € 2198 218 2198 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218 218.
ДИЗЕЛЬ
2 Пакет — черный
47,49 € 24 € (скидка 50%)
Выходящее
Diesel
3 Pack Microfibre Boxer Trunks — Black
47 47% 47 -й пакеты.
Brown Bag
Diesel
Вышитый логотипный пакет из трех носков голеностопного сустава
31 € 24 € (20% скидка)
Cettire
Diesel
2 PACK 9000 9019
2 PACK
2 PACK 9000
20010 47.