Содержание
Трубчатые дизель-молоты
Строительные машины и оборудование, справочник
Трубчатые дизель-молоты
Трубчатые дизель-молоты в отличие от штанговых имеют неподвижный цилиндр с подвижным тяжелым поршнем, представляющим ударную часть молота. На рис. 1 изображена схема работы трубчатого дизель-молота, состоящего из поршня, пяты, рабочего цилиндра с выхлопными окнами, топливного насоса, направляющего цилиндра и стопорного кольца. Выемка в пяте и головка поршня имеют сферическую форму. Между стенками цилиндра и цилиндрической частью поршня в месте перехода его в сферическую головку образуется кольцевое пространство, представляющее собой камеру сгорания. В средней части цилиндра укреплены топливный насос и резервуар с топливом.
Рис. 1. Схема работы трубчатого дизель-молота
Трубчатый молот работает по принципу двухтактного двигателя внутреннего сгорания, I такт начинается с момента, когда поршень, поднятый в верхнее положение, автоматически отсоединяется от кошки. Падая поршень нажимает на рычаг топливного насоса, тот, в свою очередь, — на плунжер. Топливо впрыскивается в цилиндр и занимает сферическую выемку в пяте. В момент удара поршня о пяту топливо разбрызгивается в кольцевом пространстве и благодаря высокой температуре сжатого воздуха воспламеняется. Под действием расширяющихся газов начинается подъем поршня, выхлопные окна открываются и через них происходит удаление продуктов сгорания, при этом давление в цилиндре падает. При дальнейшем движении поршня вверх через окна засасывается свежий воздух. В течение I такта происходят продувка цилиндра, сжатие воздуха, подача топлива и разбрызгивание его энергией удара. В течение II такта происходят вспышка и расширение газов, выхлоп газов и засасывание свежего воздуха. При I такте кинетическая энергия падающего поршня передается через сжатый воздух в форме удара, при II такте работа расширения газов частично затрачивается на подъем поршня и частично на погружение сваи.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
При эксплуатации дизельных молотов следует обращать особое внимание на фильтрование горючего, смазку, прочистку форсунки, насоса и трубопроводов.
Высокая погружающая способность трубчатых дизель-молотов обусловлена сравнительно низкой степенью сжатия. Расчеты показывают, что потери на сжатие в трубчатом дизель-молоте меньше, чем в штанговом, приблизительно на 60-70%. Кроме того, максимальная высота подъема ударной части трубчатого дизель-молота примерно на 25-30% выше, чем у штангового. Поэтому величина максимальной энергии удара трубчатого дизель-молота превосходит величину штангового в три раза и более.
Ударное распыление топлива после сжатия рабочей смеси является фактором, способствующим увеличению энергии удара, но отрицательно влияющим на пусковые качества трубчатых дизель-молотов. Они не запускаются без подогрева при температуре окружающего воздуха ниже 5 °С и при больших осадках сваи.
—
Трубчатые дизель-молоты выпускают с воздушным и водяным охлаждением. Трубчатый дизель-молот с воздушным охлаждением состоит из цилиндра, направляющей трубы, поршня, шабота, топливного насоса и кошки. К верхней части направляющей трубы цилиндра снаружи приварены два подъемных крюка, к которым крепят канат при подъеме молота. Снизу направляющая труба цилиндра заканчивается фланцем, через который проходят винты, соединяющие ее с фланцем рабочей части цилиндра. В рабочей части цилиндра осуществляются процессы сжатия, смесеобразования, сгорания, расширения сгоревшей смеси с последующим ее вытеснением свежим зарядом воздуха. К верхней части цилиндра приварен топливный бак, из которого топливо по гибкому шлангу подается в топливный насос, снабженный регулировочным рычагом (коромыслом). Подача топлива регулируется поворотом рычага. Насос прикреплен к цилиндру шпильками и предохраняется от повреждений скобой, приваренной к цилиндру. В средней части к цилиндру приварены охлаждающие ребра, а также направляющие лапы для соединения молота с копровой стрелой.
К нижнему фланцу прикреплено винтами шаботное кольцо, удерживающее шабот при опускании. В нижний торец шабота ввинчен штырь, служащий для центрирования головы сваи с целью достижения соосности молота и сваи при забивке: штырь вдавливается в деревянную прокладку наголовника под действием массы молота.
Верхняя часть поршня расточена под масляный резервуар, пробка которого имеет отверстие с резьбой для ввинчивания заглушки при работе молота или рым-болта при сборке-разборке молота.
Трубчатый дизель-молот работает следующим образом. Поршень лебедкой копра с помощью кошки поднимается в верхнее положение, в котором поршень автоматически расцепляется с кошкой и под влиянием собственного веса начинает двигаться вниз. Не доходя до всасывающе-выхлопных окон, поршень приводит в действие насос, и топливо подается в сферическое углубление шабота.
Рис. 2. Схема работы дизель-молота:
I — подъем поршня (пуск), продувка цилиндра; II — конец продувки, подача топлива; III — конец сжатия, удар по шаботу, горение топлива; IV — конец горения топлива, выхлоп, начало продувки
В нижней мертвой точке происходит удар поршня по шаботу. При этом энергия удара затрачивается на распиливание топлива и перемещение его с нагретым воздухом, а также на погружение сваи. По истечении небольшого промежутка времени топливо воспламеняется и силой давления расширяющихся газов поршень подбрасывается.
Рекламные предложения:
Читать далее: Техническая характеристика трубчатых дизель-молотов с водяным охлаждением
Категория: —
Свайные работы
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Трубчатые молоты — заказать дизельный молот для свайных работ в Москве
Трубчатые молоты – современное оборудование, которое широко используется на строительных площадках для забивки в грунт железобетонных , металлических свай, а также труб и шпунтов. Применяются при возведении объектов различного назначения: промышленных и гражданских, гидротехнических , при строительстве ЛЭП, трубопроводов, причалов, оффшорных платформ и т.д В качестве базовой машины для навешивания трубчатого дизель-молота применяются сваебойные машины с копровыми мачтами на базе кранов ДЭК,МКГ,РДК , свайные копры СП-49, или иные установки соответствующей высоты и грузоподъемности. При строительстве мостов в морской акватории или на суше трубчатый дизельный молот помещается в специальную раму клеть, как и крановая копровая мачта, предназначена для подъема и опускания молота вдоль направляющих. Конструктивная особенность клети в том, что дизельный молот при работе совершает движения внутри рамы обеспечивая устойчивость при работе сваебойного комплекса, поддерживая заданный угол наклона молота при забивке свай.
Характерная особенность такого оборудования – наличие неподвижного корпуса выполняющего роль цилиндра, внутри которого движется поршень. являющийся ударной частью молота и свободно перемещающийся вдоль цилиндра, внизу оканчивается выпуклой полусферой. Во время движения в направляющей секции цилиндра вниз, поршень, отжимая приводной рычаг топливного насоса включает его в работу. При этом происходит подача топлива из бака в сферическую выемку шабота. Во время дальнейшего движения вниз поршень перекрывает продувочные окна и начинает сжимать воздух в рабочей секции цилиндра до объема кольцевой полости, образуемой стенками цилиндра и сферическими поверхностями поршня и шабота при их соударении. При этом температура сжатого воздуха значительно повышается и становится достаточной для самовоспламенения топлива. В крайнем нижнем положении поршня происходит его удар по шаботу, при этом энергия удара затрачивается на погружение сваи, а также на распыление топлива в камере сгорания, где оно перемешивается с нагретым воздухом и самовоспламеняется . Часть энергии расширяющихся продуктов сгорания — газов передается на сваю, производя ее дополнительное погружение,- а часть расходуется на подброс поршня вверх. Воздействие на сваю двух последовательных ударов (механического и газодинамического) значительно повышает эффективность работы трубчатых дизель-молотов. По принципу действия оно напоминает двухтактный двигатель внутреннего сгорания; подходит для эксплуатации в температурном диапазоне от -40°С до +40°С, при температуре – 25-30°С молоты запускаются без подручных средств.
Основные преимущества такого оборудования – это:
- использование насоса высокого давления, обеспечивает регулируемую подачу топлива в камеру сгорания, что позволяет обеспечивать минимальную и максимальную энергию удара и оптимальные пусковые качества; благодаря простой конструкции он является надежным и долговечным;
- Конструкция трубчатых дизель молотов имеет воздушную систему охлаждения Рабочий цилиндр изготавливается из высокопрочного чугуна, который эффективно отводит тепло в жаркое время года.
Дизельный трубчатый молот в течение дня не перегревается, отсутствует необходимость останавливать работы по забивке свай и ждать, пока молот остынет. продуманная конструкция, которая гарантирует высокую производительность и дает возможность успешно решать сложные задачи в разнообразном климате России
- Увеличенный объем топливного и масляного бака, позволяют работать без дозаправки долгое время.
- По сравнению со штанговыми дизельными молотами трубчатые дизельные молоты обладают в несколько раз большей энергией удара при равной массе ударной части, так как работают при меньшей (в два раза) степени сжатия и большей на 30…40% высоте подъема ударной части.
В каталоге ООО «Трейд Мастер» представлены мощные сваебойные молоты трубчатого типа. Мы реализуем продукцию компании JIANGSU JUWEI MACHINERY LTD, A.P.E., DELMAG, STARKE и других китайских и корейских производителей. На сайте вы найдете оборудование, которое оптимально подходит для решения стоящих перед вами задач. Перед оформлением заказа внимательно ознакомьтесь с характеристиками всех моделей. Если у вас есть вопросы – обратитесь к нашим специалистам, и они помогут вам определиться с выбором. Мы доставляем заказанное оборудование по всей территории России.
Трубчатый дизельный сваебойный молот
Дом
Каталог продукции
Производственное и технологическое оборудование
Инженерная и строительная техника
Копер
Найти похожие товары
Похожие товары
Идет загрузка. ..
Вам может понравиться
Загрузка…
Описание продукта
Информация о компании
Адрес:
Комната 809, восточная сторона дороги Фучжоу, город Сюйчжоу, провинция Цзянцзиньсу, Сюйчжоу, Цзянсу, Китай
Тип бизнеса:
Торговая компания
Сфера деятельности:
Строительство и отделка
Сертификация системы управления:
ИСО 9001
Основная продукция:
Дизельный сваебойный молот, Гидравлический ударный молот, Гидравлический экскаваторный вибромолот, Гидравлический вибромолот, Электрический вибромолот, Роторная буровая установка, Вибромолот с боковой рукояткой
Как только вы получите свой вопрос, поставщик ответит вам как можно скорее.
Отправьте сообщение этому поставщику
Горячие поиски
- Китайский молот
- Молотковое оборудование
- Молотковая машина
- Отвертка
- Подержанный сваебойный молот
- Сваебойная машина
- Гидравлический сваебойный молот
- Дизельный копер
- Дизельный молот
Подробнее
Поделиться
Связанные категории
- Уплотнитель
- Инженерная буровая установка
- Дрель
Трубчатый дизельный молот (серия TD)
Дом
Каталог продукции
Производственное и технологическое оборудование
Инженерная и строительная техника
Копер
Описание продукта
Информация о компании
Адрес:
№ 568, Dong Fang Hong Zhong Road, Национальная зона высокотехнологичного промышленного развития Чанша, Чанша, Хунань, Китай
Тип бизнеса:
Производитель/завод
Деловой диапазон:
Строительство и отделка, Промышленное оборудование и компоненты, Производственное и обрабатывающее оборудование, Инструменты и оборудование
Сертификация системы управления:
ISO 9001
Основная продукция:
Гидравлический статический сваебойный молот, Дизель-молот, Длинная спиральная буровая установка, Гидравлическая ступенчатая свайная рама, Свайная лебедка, Шнековая буровая установка, Сваебойная машина, Сваебойная машина, Фундаментное оборудование
Введение компании:
Мы можем предоставить сваебойную машину «дизельный молот», «гидравлический статический сваебой», «лебедку сваебойной рамы, которая работает с дизельным молотом или гидравлическим молотом» для работы с сборными железобетонными сваями, «шнековую буровую установку для работы с каменными или твердыми сваями», «подъемно-буровую машину». и наборы инструментов с деталями.
NHM является ведущим производителем свайных машин в Китае. Горячие продукты продаются в Китае и различных странах и регионах, таких как Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток и т. д.
Hunan NHM Construction Machinery Co., Ltd., расположенная в зоне высокотехнологичного промышленного развития на уровне штата Чанша, провинция Хунань. , является высокотехнологичной дочерней компанией China Minmetals Corporation Hunan Nonferrous Metals Holding Group Co., Ltd., которая специализируется на исследованиях и разработках, производстве и продаже инженерной и строительной техники.
Опираясь на мощную техническую поддержку нескольких государственных научно-исследовательских центров, он занимается исследованиями и разработками в области инфраструктуры зданий. Между тем, ее основной персонал долгое время боролся за создание инфраструктуры с глубоким пониманием оборудования и фактических потребностей клиентов и, таким образом, имеет мощное руководство по разработке и совершенствованию оборудования.