Содержание
Альбом рисунков. Дизель М400 (приложение к описанию)
Каталог▲▼
Содержание:
1. Общий вид дизеля
2. Верхний портер (поперечный разрез)
3. Верхний портер (продольный разрез)
4. Верхний картер (вид снизу)
5. Верхний партер (вид спереди)
6. Верхний картер (вид сзади)
7. Коренной вкладыш ( половина)
8. Нижний картер
9. Моноблок
10. Моноблок
11. Моноблок
12. Коленчатый вал
13. Амортизатор
14. Шатуны и поршни
15. Шатунный вкладыш (половина)
16. Распределительный вал
17. Промежуточный валик распределения
18. Смазка механизма распределения
19. Привод электротахометра
20. Передачи
21. Привод топливного насоса и генератора
22. Нагнетатель
23. Всасывающий трубопровод
24. Автомат предельных оборотов
25. Выхлопные коллекторы
26. Схема системы охлаждения
27. Насос пресной воды
28. Насос забортной воды
29. Рабочие элементы насоса забортной воды
30. Схема топливной системы
31.
Топливная система дизеля
32. Схема подключения плунжеров на дизеле правого вращения
33. Схема подключения плунжеров на дизеле левого вращения
34. Топливный насос
35. Упругая шестерня
36. Схема работы топливного насоса и форсунки
37.Форсунка
38. Всережимный регулятор
39. Шестерня- водило с грузиками
40. Поршень с золотником
41. Топливный насос с регулятором и масляным фильтром
42. Масляный фильтр регулятора
43. Топливоподкачивающий насос
44. Топливный фильтр
45. Схема масляной системы
46. Маслонагнетающий насос с центрифугой
47. Ротор центрифуги
48. Маслооткачивающий насос
49. Масляный фильтр
50. Воздухораспределитель
51. Золотник воздухораспределителя
52. Установка воздухораспределителей на дизеле правого вращения
53. Установка воздухораспределителей на дизеле левого вращения
54. Пусковой клапан
55. Механизм управления
56. Агрегат предварительной прокачки топлива и масла
57. Реверсивная муфта (продольный разрез)
58.
Картер реверсивной муфты
59. Партер реверсивной муфты
60. Синхронизатор
61. Редуктор заднего хода
62. Тормозная лента
63. Фланец вала
64. Суппорт реверсивной муфты
65. Масляные каналы суппорта
66. Гидравлическое управление. Схема расположения механизмов реверсивной муфты при холостом ходе
67. Гидравлическое управление. Схема расположения механизмов реверсивной муфты при переднем ходе
68. Гидравлическое управление. Схема расположения механизмов реверсивной муфты при заднем ходе
69. Ручное управление. Схема расположения гильзы золотникa при холостом, заднем и переднем ходах
70. Суфлер
71. Устройство для проворачивания дизеля
72. Съемная рукоятка для ручного переключения
Лист регистрации изменений
См. также:
Дизель М400. Техническое обслуживание и ремонт
Дизели типа 12ЧСН 18/22 (М400, М401). Технические условия на капитальный ремонт дизеля
Дизель судовой М400. Каталог сборочных едениц М400 КД
Карты дефектаций и ремонта дизелей М400, М401, М401А, М401В
Руководство по переборке дизелей М400, М401А-1,М401В-1
Эксплуатация дизелей 12ЧСН18/20, М50, М400, М401
Здесь Вы можете оставить свой отзыв
Чтобы оставить отзыв на товар Вам необходимо войти или зарегистрироваться
§ 9.
Двигатели м400 и м 50
Отечественные
быстроходные V-образные двигатели М400
и их ранняя модификация М50
устанавливаются, на судах с подводными
крыльями типов «Ракета» (один
двигатель), «Метеор» (два двигателя).
Основные данные двигателя М400:
Марка по ГОСТ 4393-48…………………………………124НС
18/20*
Номинальная мощность………………………………….1000
л. с.**
Номинальная частота
вращения………………………………1700 об/мин
Средняя скорость поршня………………………………..12,6
м/сек
Степень сжатия……………………………………………13,5
Максимальное давление цикла………………………….125
кгс/см2
Порядок работы цилиндров (правый
двигатель)………1л-бп-5л-2п-
3л-4п-6л-1п-
2л-5п-4л-3п
Расход топлива………………………………………….
..193
г/л. с. ч.
Расход масла………………………………………………6
Несущий картер 3
(рис.1.10) изготовлен из алюминиевого
сплава. Нижняя часть его представляет
собой поддон 1. Коренные подшипники,
выполненные на подвесках 2, образованы
вкладышами с заплавкой свинцовистой
бронзой. Блоки цилиндров 6 сделаны заодно
с головками (моноблок). Материал моноблока
— алюминиевый сплав. Детали остова
крепятся между собой анкерными шпильками
5. Втулки 19 цилиндров изготовлены из
стали 18ХМЮА и имеют рубашку из углеродистой
стали. Между рубашкой и втулкой по крутым
винтовым канавкам циркулирует
охлаждающая вода. Втулки уплотнены в
верхней части пригонкой бурта к
рубашке, в нижней — 5 резиновыми кольцами,
поджимаемыми ввертываемым в блок
кольцом. Моноблок закрыт сверху колпаком
7.
Укороченный поршень
18 из алюминиевого сплава имеет четыре
кольца, причем два из них маслосъемные.
Палец поршня плавающий, зафиксированный
заглушками. Шатуны двутаврового сечения.
Главные шатуны 4 с разъемной кривошипной
головкой, прицепные шатуны 20 с цельной
головкой и соединяются с главными с
помощью пальца 21. Поршневые подшипники
с бронзовыми втулками смазываются
масляным туманом. Нижняя головка
прицепного шатуна имеет бронзовую
втулку и смазывается от кривошипного
подшипника. У главного шатуна
кривошипный подшипник со стальными
вкладышами, заплавленными свинцовистой
бронзой.
Коленчатый вал
цельный с полыми шейками. Полости внутри
шатунных шеек используются для
сепарации масла. Через полости коренных
шеек проходит трубка для канализации
масла из коренных подшипников в
шатунные.
У каждого цилиндра
два впускных 14 и два выпускных 16 клапана,
которые открываются непосредственным
воздействием на них кулачковых шайб,
выполненных заодно с распределительными
валами впуска 13 и выпуска 15. В наддувочные
коллекторы 11 подается воздух от
нагнетателя, приводимого в движение
от коленчатого вала шестеренчатой
передачей с фрикционной муфтой,
* При ходе «Назад» осуществляется
редукция скорости вращения, в связи с
чем марку дизеля иногда пишут как 12ЧНСП
18/20.
** На выходном фланце реверсивной
муфты.
Рис. 1.10. Поперечный
разрез двигателя М400.
включающейся при
работе двигателя под действием
центробежной силы на ее ведущие элементы,
выполненные в виде сухарей. Давление
наддува составляет 1,55
кгс/см
.
Выпускные
коллекторы 17 расположены с наружной
стороны блоков.
Топливная система
с шестеренчатым топливоподкачивающим
насосом. Топливные фильтры 10 войлочные.
Блочный, единый для всех двенадцати
цилиндров, золотниковый нестандартный
топливный насос 12 расположен в развале
цилиндров. Форсунки 8 регулируются на
давление подъема иглы 200 кгс/см
.
Регулятор всережимный непрямого
действия.
Масляная система
выполнена по схеме с масляным баком.
Шестеренчатый откачивающий насос
засасывает масло из поддонов двигателя
и реверсивной муфты. После откачивающего
насоса включены сетчатый фильтр и
холодильник, оборудованный термостатом.
Перед шестеренчатым нагнетательным
насосом установлен второй сетчатый
фильтр. Нагнетательный насос подает
масло через центрифугу с механическим
приводом на двигатель.
Система охлаждения
замкнутая. Насос забортной воды лопастной
самовсасывающий, внутреннего контура
— центробежный. Водяной холодильник
трубчатого типа.
Двигатель пускается
сжатым воздухом давлением 75 — 150 кгс/см
.
Пусковые клапаны 9 цилиндров автоматические,
воздухораспределители групповые, каждый
на шесть цилиндров одного ряда, с
дисковыми золотниками. Навешенного
компрессора нет.
Пост управления
имеет рукоятку для изменения частоты
вращения, рукоятки для гидравлического
и ручного включения и выключения
реверсивной муфты, рукоятку для
переключения управления с гидравлического
на ручное.
Двигатель оборудован
неавтоматизированным гидравлическим
дистанционным управлением.
Основное
конструктивное отличие двигателя М50
от двигателя М400 заключается в том, что
блок цилиндров и головка выполнены у
него отдельно.
Несколько отличаются
основные параметры. В двигатель М400
внесен ряд конструктивных усовершенствований,
повышающих его надежность.
В настоящее время
флот получает двигатели М401 с газотурбинным
наддувом мощностью 1000 л.
с. при 1550
об/мин.
Великолепен ли этот Diesel G?
В поисках настоящего G-Wagen.
Родственное видео
«Я думал, что это будет круто для Дубая или Майами», — сказал мой зять, когда впервые увидел Mercedes-Benz G400d 2022 года. Но его внимание привлекла не только стильная темно-зеленая краска металлик поверх бежевого цвета макиато и коричневого цвета эспрессо салона, идеально подходящая для солнечных выходных среди Range Rover, кишащих в живописных каменных деревнях английского Котсуолдса. Это было то, что было под капотом. «Это дизель!» — недоверчиво понял он.
Что это?
Выпущенный в 2018 году нынешний Mercedes-Benz G-Class представляет собой одержимую переработку модели Geländewagen , первоначально разработанной в 1970-х годах как вездеходная рабочая лошадка 4×4 для военных и фермеров.
У него новое шасси с независимой передней подвеской, новейшие двигатели и трансмиссии Mercedes, полностью переработанный кузов и кожаный салон с экранами и всеми возможностями подключения, которые вы ожидаете от автомобиля 21-го века.
Он более плавный, быстрый и роскошный, с большим пространством внутри и лучшей эргономикой, чем оригинальный G-Wagen. Но у него те же открытые дверные петли, те же кнопочные дверные ручки и олдскульный центральный замок, который звучит так, будто кто-то захлопывает затвор гаубицы, когда вы нажимаете кнопку на брелоке.
Обладая дорожным просветом в 9,3 дюйма, превосходным шарнирным сочленением осей и тремя блокируемыми дифференциалами, современный G-Класс по-прежнему может ездить колесо к колесу с Jeep Wrangler Unlimited, Land Rover Defender 110 или Toyota Land. Круизер, когда вы бежите с дороги. Но он существует не потому, что уверенно провезет вас по Африке. Он существует, потому что это хороший бизнес: Mercedes-Benz в прошлом году продал 8 523 G-класса в США, разделенных между G550 начального уровня за 131 750 долларов и G63 за 156 450 долларов.
Вы правильно прочитали эти цены: оригинальный G-Wagen стоил в несколько раз меньше, чем S-класс, когда он был выпущен в 1979 году. Сейчас это самый дорогой Mercedes без марки Maybach, который вы можете купить в Америке. И это самый настраиваемый Mercedes из всех, предлагающий больше цветов кузова — колоссальные 37, включая 14 специальных оттенков, доступных только в рамках программы G Manufaktur только для G-класса, каждый по цене 6500 долларов США — и больше цветов кожи (до 31). в AMG G63), чем любая другая модель.
Четыре модели G-класса построены на заводе Magna Steyr в Австрии, который произвел более 400 000 универсальных автомобилей Benz с тех пор, как более 40 лет назад был запущен в производство оригинальный G. G550 имеет под капотом 4,0-литровый твин-турбо Mercedes V-8 мощностью 416 л. Но, возможно, более интересными моделями G-класса являются те, которые вы не можете получить в США, G350d и G400d, обе из которых оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем Mercedes под кодовым названием OM656.
Хотя оба они менее дорогие, чем их бензиновые собратья, ни один из них не является дешевым. В Великобритании G400d, который поставляется только в полной комплектации Premium Plus, стоит на 75 процентов дороже, чем G63, что предполагает цену в США около 118 000 долларов. Это больше, чем самый дешевый новый Range Rover, на треть больше, чем вы можете потратить на Lexus LX600 начального уровня, и на 33 000 долларов больше, чем вы могли бы потратить на Jeep Wrangler Rubicon 392 со всеми игрушками.
Стоит ли?
Краткий ответ: да. Цена Mercedes-Benz G400d 2022 года справедлива, и точно по тем же причинам G550 и G63 легко берут на себя высокие ценники. Отчасти заводской ремонт, отчасти автомобильное искусство, Mercedes-Benz G Class столь же демонстративно равнодушен к нормам автомобильной моды, как и Morgan Super 3, его необузданная харизма подкреплена его подлинными внедорожными способностями и усилена его относительной редкостью.
Что под капотом, почти не имеет значения.
Почти. И именно здесь G400d делает убедительные доводы в пользу выбора линейки G-класса. Конечно, громкий и злой AMG G63 — это весело — хотя бы потому, что он терроризирует ничего не подозревающих водителей BMW M3 на светофорах, — но трудно не бороться с его невероятной жаждой. И да, G550 быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем G400d. Но это не на 13 000 долларов быстрее.
Производительность
3,0-литровый турбодизель G400d развивает мощность 330 л. 8. По словам Mercedes, G400d весом 5 487 фунтов за 6,4 секунды разгоняется до 60 миль в час, что на секунду больше, чем G550 весом 5 665 фунтов. Но с дополнительным пиковым крутящим моментом дизельного двигателя, доступным на 800 об/мин ниже в диапазоне оборотов, G400d не чувствует себя медленнее в реальных условиях вождения.
Самые впечатляющие цифры, однако, те, которые вы видите на заправке: мы преодолели 297 миль на G400d, смесь британских автомагистралей со скоростью 70-80 миль в час с некоторыми длинными участками со скоростью 50 миль в час из-за дорожных работ, плюс два по проселочной дороге со скоростью от 40 до 60 миль в час и 15-мильному пробегу через пробки в центре Лондона.
Указатель уровня топлива показывал, что к концу поездки бак объемом 26,4 галлона был заполнен чуть более чем наполовину. Если предположить худшее — что большой «Мерседес» фактически израсходовал полбака дизельного топлива, — это указывало на то, что наша экономия топлива составляет около 22,5 миль на галлон, что немного лучше, чем официальный (евроцикл) комбинированный рейтинг в 21 миля на галлон.
Общий опыт
Дизельгейт означает, что эта модель G-Wagen является персоной нон грата в США, но OM656 — это чертовски двигатель, не только впечатляюще экономичный, но и отзывчивый, плавный и тихий во всем диапазоне оборотов. . И это тоже хорошо, поскольку, хотя подвеска G400d действительно способна преодолевать бездорожье, удары и общий дорожный шум хорошо подавляются, чему способствуют массивные шины Pirelli Scorpion Zero 275/50 с их щедрыми боковинами. На скорости 75 миль в час, когда дизельный рядный шестицилиндровый двигатель мягко урчит при 1600 об/мин на девятой передаче, ветер, шелестящий от плоского ветрового стекла и вокруг передних стоек, является едва ли не самым громким шумом в салоне G400d.
Вы едете высоко, широко и красиво в G400d, возвышаясь над Range Rover и меньшими автомобильными внедорожниками. Тем не менее, он не кажется громоздким, а культовые указатели поворота на передних крыльях позволяют с большой точностью разместить Mercedes на дороге. Это полезно в условиях городского движения «бампер к бамперу», «дверная ручка к дверной ручке» или при движении по узкой проселочной дороге.
Правда, рулевое управление не обладает медовой точностью, как у Defender (однако, оно намного точнее, чем у Toyota Land Cruiser), но центральное ощущение хорошее, а отклик линейный. Конечно, кузов кренится в поворотах, и на неровном асфальте чувствуется легкое движение задней оси; это высокий 4×4 с длинноходной подвеской, а не спортивный автомобиль. Ключевым моментом является то, что все движения контролируются особенно хорошо. G400d не валяется на дороге, как пьяный буйвол.
Конечно, в Mercedes-Benz G400d 2022 года есть что-то очень привлекательное.
Дизельный двигатель — спокойный, крутящий и эффективный — соответствует основному характеру модели Mercedes, которая, несмотря на тщательно продуманный стиль и вежливые дорожные манеры, остается серьезным внедорожником.
| Mercedes-Benz G400d 2022 года Технические характеристики | |
| БАЗОВАЯ ЦЕНА | 118 000 долларов США ( MT оценка) |
| МАКЕТ | Передний двигатель, 4WD, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
| ДВИГАТЕЛЬ | 3,0 л/330 л.с./516 фунт-футов с турбонаддувом DOHC 24-клапанный дизель I-6 |
| ТРАНСМИССИЯ | 9-ступенчатая автоматическая |
| СОБСТВЕННАЯ ВЕС | 5487 фунтов |
| КОЛЕСНАЯ БАЗА | 113,8 в |
| Д х Ш х В | 198,7 x 76,0 x 77,2 дюйма |
| 0-60 миль в час | 6,4 с (предварительная оценка) |
| EPA FUEL ECON, CITY/HWY/COMB | н/д |
| В ПРОДАЖЕ | Сейчас (Европа) |
Trending Pages
Genesis GV90 2026 года: новый флагман для нового бренда класса люкс
Dodge Stealth 2025 года: все о 3-R вл Замена Durango
2001 Acura Integra Type R против.
Honda Civic Type R 2023 года: круг замкнулся2024 Volkswagen Atlas First Drive: больше американского для американцев
MotorTrend Рекомендуемые истории
Mercedes-Benz G 550 2019 года Первый тест: взрослый G-Wagen?
Посох Motor Trend|
Cadillac Escalade 600D (дизель) 2021 г. Первая поездка: выбери этот
KJ Jones|
Mercedes-Benz EQB 2023 г. Первый взгляд: GLB становится электромобилем
Грег Финк |
2022 Mercedes-Benz G-класса
Боб Эрнандес |
Mercedes-AMG G63 2021 г. Первый тест: уважайте мастера
Джонни Либерман | 00Z»> 29 декабря 2021 г.
Mercedes-Benz G-Wagen: история, поколения, характеристики
Conner Golden|
Популярные страницы
Genesis GV90 2026 года: новый флагман для нового бренда класса люкс
2025 Dodge Stealth: все о Замена 3-рядного Durango
Acura Integra Type R 2001 года и Honda Civic Type R 2023 года: круг замкнулся
2024 Volkswagen Atlas First Drive: больше американского для американцев
Дизель-генератор John Deere мощностью 400 кВт
Дизель-генератор John Deere
9 0002 Пыльные поля, суровые стройки, влажные леса и бескрайние просторы океан — двигатели John Deere созданы для того, чтобы справляться с ним. Этот дизельный генератор с приводом от John Deere идеально подходит для непрерывной работы и обладает достаточной мощностью для работы дома, на стройке, в офисе и т.д. Он установлен на прочной стальной раме с четырехточечными виброопорами. В отличие от наших конкурентов, все генераторы PDG включают в себя аккумулятор, моторные жидкости, глушитель бытового класса и удаленный слив масла для простоты обслуживания. Защита от низкого давления масла и высокой температуры охлаждающей жидкости также входит в стандартную комплектацию.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
БЕСПЛАТНАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Стартерная батарея для тяжелых условий эксплуатации в комплекте
FREE FLUIDS
Антифриз/охлаждающая жидкость для экстремальных условий и масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации в комплектеМарка John Deere
кВт 250
Двигатель 609 0HF 250кВт
E/M 6
Головка Вес Н/Д
Непрерывные рейтинги Н/Д
Номинальные характеристики в режиме ожидания Н/Д
Топливо (нагрузка 50 %) Н/Д 9 0005
Топливо (нагрузка 75 %) Н/Д
Топливо (100% нагрузка) Н/Д EPA Standby Н/Д
Гарантийный двигатель 900 15 2 года 2000 часов
Гарантия Prime 18 месяцев без ограничений 9 часов0016
Гарантия в режиме ожидания 3 года 1 200 часов
Гарантийные детали 1 год 1 000 часов
ДОСТУПНЫЕ ВАРИАНТЫ
Позвоните, чтобы добавить любые дополнения к вашему генератору (229-671-9171)
— Корпуса — См.
Корпуса
— Двухпроводной контроллер автоматического запуска — См. Контроллеры
— Топливные баки — См. Топливные баки
— По умолчанию свыше 40 кВт — 3 фазы. Доступен вариант с 1 фазой
— нагреватель блока
— Устройство обслуживания батареи
— Точка подъема центральной проушиныPDG Mesa Tan — наш стандартный цвет.
Доступны другие дополнительные цвета .
Свяжитесь с торговым представителем PDG, чтобы узнать о доступных цветах и ценах
.
См. страницу приложения здесь — корпуса PDGТопливные баки
— 40-галлонный топливный бак основания
— 50-галлонный топливный бак основания
— 65-галлонный топливный бак основания 9023 4 — 80 галлонов основания Топливный бак
Доступны модели большего размера — см. Топливные бакиДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ КОРПУСА
— Точки подъема центральной проушины
— Модернизация защиты от грызуновДОСТАВКА/ГРУЗ
- ЗАКАЗАТЬ ЗАМЕЧАНИЕ ПО ДОСТАВКЕ НА ВАШ АДРЕС.

- ЗАКАЗАТЬ ЗАМЕЧАНИЕ ПО ДОСТАВКЕ НА ВАШ АДРЕС.
Honda Civic Type R 2023 года: круг замкнулся
д. Он установлен на прочной стальной раме с четырехточечными виброопорами. В отличие от наших конкурентов, все генераторы PDG включают в себя аккумулятор, моторные жидкости, глушитель бытового класса и удаленный слив масла для простоты обслуживания. Защита от низкого давления масла и высокой температуры охлаждающей жидкости также входит в стандартную комплектацию.
Корпуса 
