Дизель компрессор свободнопоршневой: СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-КОМПРЕССОР | это… Что такое СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-КОМПРЕССОР?

Свободнопоршневой дизель-компрессор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Свободнопоршневой дизель-компрессор ( СПДК) ДК-10 включает в себя двухтактный дизельный двигатель и четырехступенчатый поршневой компрессор высокого давления со свободно движущимися поршнями. Он выполнен в одном корпусе и имеет общие для дизельной и компрессорной частей механизм движения, пусковую систему, систему смазки и охлаждения.
 [1]

Свободнопоршневой дизель-компрессор ( СПДК) ДК-Ю состоит из двухтактного дизельного двигателя и четырехступенчатого поршневого компрессора высокого давления со свободно движущимися поршнями. Он выполнен в одном корпусе и имеет общие для дизельной и компрессорной частей механизм движения, пусковую систему, систему смазки и охлаждения.
 [2]

Свободнопоршневой дизель-компрессор ДК-Ю включает двухтактный дизельный двигатель и четырехступенчатый поршневой компрессор высокого давления со свободнодвижущимися поршнями. Он выполнен в одном корпусе и имеет общие для дизельной и компрессорной частей механизм движения, пусковую систему, систему смазки и охлаждения.
 [3]

Принципиальная схема СПДК 1ДКА.
 [4]

Это — свободнопоршневой дизель-компрессор производительностью 3 м3 / мин при давлении воздуха в ресивере 7 ата.
 [5]

Техническая характеристика передвижных компрессорных установок.
 [6]

Кроме того, на базе свободнопоршневых дизель-компрессоров ДК-Ю разработан ряд передвижных компрессорных установок типа АК-7 / 200, ДКС-7 / 200А, ДКС-35 / 200Тп и ДКС-3. МПа при производительности 3 5 и 7 м3 / мин.
 [7]

Схема симметричного одноступенчатого свободно-поршневого дизель-компрессора.
 [8]

На рис. 107 изображена схема симметричного одноступенчатого свободнопоршневого дизель-компрессора.
 [9]

На рис. 136 изображена схема симметричного одноступенчатого свободнопоршневого дизель-компрессора. Поршни 1 и 12 при движении навстречу друг другу в цилиндре двигателя 6 сжимают воздух до температуры вспышки топлива. Топливо в цилиндр двигателя впрыскивается форсункой 5 в момент подхода поршней к внутренней мертвой точке. При горении топлива в цилиндре резко возрастает давление, которое действует на дифференциальные поршни 1 и 12, раздвигая их в противоположные стороны. В этот период в цилиндрах 2 и 10 продувочного насоса через клапаны 3 и 9 происходит всасывание свежего воздуха, а в цилиндрах компрессора 13 и 20 — сжатие и нагнетание газа. На некотором отрезке пути поршни открывают сначала выхлопные 7, а затем продувочные 4 окна.
 [10]

Общий вид четырехступенчатого воздушного компрессора со встречно движущимися поршнями.
 [11]

На рис. НО изображена схема симметричного одноступенчатого свободнопоршневого дизель-компрессора. Поршни 1 и 12 при движении навстречу друг другу в цилиндре двигателя 6 сжимают воздух до температуры вспышки топлива.
 [12]

Схема симметричного одноступенчатого свободно-поршневого дизель-компрессора.
 [13]

На, рис. 107 изображена схема симметричного одноступенчатого свободнопоршневого дизель-компрессора.
 [14]

Сущность метода заключается в испытании масла на свободнопоршневом дизель-компрессоре типа ДК-2 в течение 36 ч на постоянном режиме с последующей оценкой моющих свойств по подвижности поршневых колец, степени загрязненности дизельных поршней ( количеству и характеру отложений), закоксованности выхлопных окон ( массе нагара и потерь площади их сечения) и противоизносных свойств по величине износа комплекта поршневых колец дизельных поршней.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

Свободнопоршневой дизель-компрессор — определение термина

свободнопоршневой компрессор, конструктивно объединенный с приводом свободнопоршневым двигателем внутреннего сгорания.

Научные статьи на тему «Свободнопоршневой дизель-компрессор»

Статья описывает один из способов повышения эффективности использования энергии, выделяемой при сжигании топлива в поршневых ДВС. Это дизель компрессор, двигатель которого не имеет клапанного механизма, шатунов, коленчатого вала.

Creative Commons

Научный журнал

Еще термины по предмету «Энергетическое машиностроение»

Антиокислительная присадка

присадка, препятствующая, ограничивающая или задерживающая окисление смазочного материала.

Ветроагрегат (ВА)

система, состоящая из ветродвигателя, системы передачи мощности и приводимой ими в движение машины (электромашинного генератора, насоса, компрессора и т. п.).

Отклонение профиля y

отклонение профиля.

  • Свободнопоршневой компрессор

  • Дизель

  • Свободнопоршневой электрокомпрессор

  • Дизель-поезд

  • Дизель-электровоз

  • Дизель-электропоезд

  • Дизель-генератор

  • Компрессор

  • Топливная система дизеля

  • Дизель-насосный агрегат

  • Маховичный дизель-генератор

  • Безмасляный компрессор

  • Гаражный компрессор

  • Холодильный компрессор

  • Мотор–компрессор

  • Двухкаскадный компрессор

  • Комбинированый компрессор

  • Компрессор ГТД

  • Ступень компрессора

  • Турбина компрессора

Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
    карточек

Возможность создать свои термины в разработке

Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24.
Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️

Включи камеру на своем телефоне и наведи на qr-код. Edu24_bot откроется на устройстве

Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩

Для копирования текста подпишись на Telegram bot.
Удобный поиск по учебным материалам в твоем телефоне

Подписаться и скачать
термин

Включи камеру на своем телефоне и наведи на qr-код. Edu24_bot откроется на устройстве

Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩

Подписчики нашего бота Edu24_bot получают
определение
прямо в телеграмм!
Просто перейди по ссылке ниже

Скачать
термин

Включи камеру на своем телефоне и наведи на qr-код. Edu24_bot откроется на устройстве

Компрессоры

Показать меню

  • Mr. Free Piston
  • Gas Turbines
  • GM XP 500 Firebird
  • Compressors

1907 Michelin & Cie France

1907 Michelin & Cie France

First patent filed для свободнопоршневого воздушного компрессора

Скачать патент

1918 J.A. Макинтайр

1918 Дж.А. McIntyre

Free piston compressor, never realized

Download Patent

1925 Conrad Kohler, Switzerland

1925 Conrad Kohler, Switzerland

Free piston compressor, never realized

Download Patent

1924 Hugo Junkers, Германия

1924 Hugo Junkers, Германия

Свободнопоршневой компрессор с оппозитными поршнями и реечной синхронизацией. Основа для воздушных компрессоров, построенных с середины 30-х годов, особенно для использования на немецких подводных лодках времен Второй мировой войны.

Скачать патент

1925 Hugo Junkers, Synchronization

1925 Hugo Junkers, Synchronization

Испытания Hugo Junkers для упрощения синхронизации поршня. В конечном итоге в этом вопросе потерпели неудачу все производители свободнопоршневых двигателей — за исключением Пескары — Сигмы.

Загрузить патент

Типовая синхронизация реечной передачи

Типичная синхронизация реечной шестерни, которую должны были использовать все другие конструкторы, потому что Пескара запатентовал как кулисный механизм, так и позже синхронизирующую шестерню с нейтральной массой. Система имеет серьезные недостатки из-за больших сил ускорения.

Типовая поршневая группа ранних двигателей Pescara

Типовая поршневая группа ранних двигателей Pescara. Первоначальный рокер позже был заменен изначально сбалансированной и компактной системой. Благодаря этому двигатели Pescara совершили прорыв после Второй мировой войны.

Юнкерс 1930-х годов

Юнкерс 1930-х годов

Юнкерс 1930-х годов

В начале тридцатых годов свободнопоршневой двигатель Юнкерс был рассчитан инженером Пескары Робертом Хубером для того, чтобы придумать деньги на работу.

После аннексии заводов Юнкерс немецкими нацистами и использования этих компрессоров на немецких подводных лодках Роберт Хубер отмежевался от Юнкерса и больше никогда не говорил об этом ни слова.

Свободнопоршневой двигатель Junkers так и не был значительно усовершенствован компанией Junkers.

Пуск свободнопоршневого компрессора Юнкерс

Пуск свободнопоршневого компрессора Юнкерс. Сначала поршни перемещаются в положение внешней мертвой точки с помощью синхронного рычага. Затем подается воздух под давлением 30 бар, чтобы прижать два поршня к центру. Дизель впрыскивается и двигатель работает сразу.

1925 Рауль Патерас Пескара

1925 Рауль Патерас Пескара

Однопоршневой компрессор Рауля Патераса Пескара. У Пескары возникла идея привести в движение свой вертолет с помощью этого двигателя. Двигатель, однако, не мог быть реализован в этой версии.

Скачать патент

Знаменитые вертолеты Pescara

Почему Пескара изобрел компрессор со свободным поршнем

Знаменитые вертолеты Pescara (первый полет 1922) имел очень тяжелую тягу. Идея заключалась в том, чтобы приводить в движение ротор с помощью сжатого воздуха через систему полого вала и сопел на концах лопастей. Пескара ожидал значительного снижения веса. Однако эта идея так и не была реализована.

Знаменитый вертолет «Пескара»

1922 год — первый полет знаменитого вертолета «Пескара» его революционных идей по легкой двигательной установке для вертолета.

К счастью, Пескара, мечтатель и красноречивый уговоритель, выбрал Хубера, инженера, молодого, способного и лишенного каких-либо запретов на конструктивные детали, которые будут использоваться при разработке нового механизма со свободным поршнем. Под его руководством было спроектировано более двадцати пяти различных размеров и типов машин со свободным поршнем, а семнадцать были построены и испытаны.0003

1927: На этой исторической фотографии показан первый экспериментальный двигатель AC-2 из Pescara на испытательном стенде под Парижем в Медон-Валь-Флери, Франция.

Эксперименты Роберта Хубера соответствуют работе Рудольфа Дизеля , Николауса Отто и Феликса Ванкеля .

Этот двигатель, однако, носит имя своего изобретателя, Пескара, тогда как он был спроектирован и построен швейцарским инженером Робертом Хубером.

Рождение четвертой моторной системы в дополнение к Отто (бензин), Дизелю и Ванкелю

Этот двигатель работал на бензине. В это время компания Bosch выпустила на рынок ТНВД и форсунки для дизельных двигателей, а вскоре Роберт Хубер разработал второй прототип, аналогичный AC-2, но с непосредственным впрыском дизельного топлива.

Акция «Société des Auto-Compresseurs Pescara»

1931 Рауль Патерас Пескара, Франция

1931 Рауль Патерас Пескара, Франция

Свободнопоршневой компрессор с оппозитными поршнями. Синхронизация через шатуны и коромысло. Создавались с начала тридцатых годов как воздушные компрессоры для различных применений. По сравнению с Юнкерсом конструкция была намного элегантнее и проще.

Загрузить патент

Ранний прототип Pescara 1932 г.

Ранний прототип Pescara 1932 г. Он был запущен с помощью пружинной системы. Даже сегодня восстановленный двигатель заводится сразу при минус 5 градусов по Цельсию, без предварительного прогрева.

1932 г. Ранний прототип Pescara

Воздушный компрессор AC-6 «Maison Breguet»

​Серийная версия прототипа AC-6 выше. Всего было построено и продано около 80 единиц этого типа.

S26 с техническими данными

Впоследствии было разработано несколько различных типов свободнопоршневых компрессоров. В 30-е годы было продано более 2000 единиц.

Пример S26 с техническими данными

LC-1 Пневматический паровоз

LC-1 Пневматический паровоз

1934 LC-1

Для снижения риска взрыва шахтный локомотив был оборудован компрессором со свободным поршнем. Локомотив работал на сжатом воздухе вместо пара, поэтому у него больше не было открытого камина.

В ходе этой работы Роберту Хуберу пришла в голову идея свободного поршневого турбинного привода  , который на сегодняшний день является наиболее успешным применением свободнопоршневого двигателя.

1937 Воздушный компрессор AC-24 «Alsthom Belfort»

1937 Воздушный компрессор AC-24 «Alsthom Belfort»

​Среди построенных компрессоров было несколько вертикальных типов огромных размеров.

Чертеж

Компрессор Pescara около 1938 г.

Chantier du Trocadero, Париж, 1936 г. Из-за Второй мировой войны дальнейшее развитие свободнопоршневого компрессора было прекращено.

Исследование миниатюрного компрессора свободнопоршневого двигателя в Университете Миннесоты.

С 2002 г. 

Исследования миниатюрного свободнопоршневого двигателя в Университете Миннесоты.

Compressor study

Commercialization of the engine

Compressor for Orthosis Applications

  • Mr. Free Piston
  • Gas Turbines
  • GM XP 500 Firebird
  • Компрессоры

NAILI Compressor-Без масляного воздушного компрессора

Naili HV Series Series Compressors

Двухсторонний сцен Прочная конструкция обеспечивает надежность, долговечность и простоту обслуживания, обеспечивая экономичную работу без масла год за годом.

Преимущества

Уменьшение углеродного следа

В безмасляных компрессорах отсутствует риск загрязнения продуктов или оборудования маслом. Кроме того, можно избежать затрат на установку, электроэнергию и техническое обслуживание систем обработки конденсата, фильтрации или подготовки сжатого воздуха. Результатом является значительно улучшенный углеродный след.

Короткий срок окупаемости

Высокое качество, прочная конструкция и высокая эффективность означают, что срок окупаемости очень короткий. Благодаря длительному экономичному жизненному циклу сжатый воздух по разумной цене может поставляться год за годом.

Простая установка

Блоки готовы к подключению и просты в установке, не требуя дополнительного фундамента.

Высокое качество воздуха

Большой размер трубчатого охладителя позволяет технологии водяного охлаждения заменить обычную масляную смазку. Это гарантирует полное отсутствие риска загрязнения и выход воздуха класса 0.

Что такое безмасляный компрессор?

Безмасляный компрессор или безмасляный воздушный компрессор — это тип воздушного компрессора, в котором масло не используется для смазки. Этот тип компрессора работает на более низкой скорости, что делает его тише и эффективнее.

В чем разница между масляным и безмасляным компрессором?

Безмасляные компрессоры с прямым поршнем отличаются от масляных компрессоров тем, что для их работы не требуется масло. Воздушные компрессоры с масляным приводом идеально подходят для применений, где требуется высокое давление и производительность. Масло необходимо добавлять в компрессор, чтобы обеспечить более высокие обороты и поддерживать работу компрессора на высокой скорости. Безмасляные воздушные компрессоры не требуют масла, они легче по весу и их легче переносить. Этот безмасляный компрессор идеально подходит для применений, где необходимо учитывать уровень шума и качество воздуха.

Безмасляные поршневые воздушные компрессоры Применение и промышленность

Лаборатория, медицина, электроника, стоматология, пищевая промышленность и производство напитков получают большие преимущества от безмасляных поршневых воздушных компрессоров, поскольку они бесшумны и просты в обслуживании.

Поверхностный процесс и уплотнительное кольцо поршня, ИМПОРТИРОВАННОЕ из Германии

, которое является наиболее профессиональной технологией в этой отрасли;

Мы используем СПЕЦИАЛЬНЫЙ процесс с алюминиевым сплавом на внутренней поверхности цилиндра в таких поршневых компрессорах;

Цель: уменьшить вес и улучшить твердость (≥HV800) и стойкость к истиранию поверхности 

одновременно при хонинговальной обработке, чтобы гарантировать оттенок внутреннего отверстия с шероховатостью поверхности;

        name
  model

F.A.D(m3/min)

Pressure(Mpa)

Motor power(kW)

Air outlet size

Weight (кг)

Without base

HV1.5

0.17

1.0

1.5

M22×1.