Дизель к9к регулировка клапанов: Зазоры клапанов дизельного двигателя К9К Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)

Содержание

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

Конструкция и ресурс

За время своей жизни силовой агрегат не раз подвергался модернизации, но кардинальных изменений в конструкцию все же не вносилось. В современном исполнении мотор по-прежнему имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку блока с одним распредвалом (SOHC), систему непосредственного впрыска Common-Rail с турбиной фирмы BorgWarner. Последние мощные версии двигателя (свыше 100 л.с.) комплектуются компрессором с изменяемой геометрией. От модификации также зависит тип топливной системы – возможные варианты Delphi, Bosch, Siemens, Continental. Клапан EGR является обязательным компонентом, в современных редакциях мотора используется сажевый фильтр.

Основные проблемы в ходе эксплуатации двигателя K9K 1.5 dCi возникают при несвоевременной замене масла или заливе масла не той вязкости. Отсутствие должной смазки приводит к провороту шатунных вкладышей, в результате чего могут возникнуть задиры на шейках коленчатого вала и шатунах. Масляное голодание также вызывает появление металлической стружки, которая при попадании в турбину способствует ее ускоренному износу и выходу из строя. Ремонт, само собой, влетит в копеечку, так что замену масла нужно производить строго по регламенту, раз в 10000 км. Этот же интервал следует соблюдать при замене воздушного и топливного фильтров.

Если вовремя реагировать на неисправности и выдерживать график регламентных работ, дизель K9K 1.5 dCi вполне способен пройти 300 тыс. км.

3.3.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов

Штудируя интернет обратил внимание на то что стаканы шлифуют до небходимого размера, хочу заметить что даное действие ослабляет конструкцию стакана и так же Шлифовщики не берутся за это дело по причине того что площадь контакта очень мала, но если очень хочется то можно.

Берем приспособления для замера вставляем в нутрь, это позволит примагнитить стакан, но этого все-же мало приходится примагничивать еще и металлические бруски чтобы это дело не крутилось при шлифовании. Штудируя интернет, обнаружил вариант переделки стаканов от наших жигулей шлифуют диаметр стакана а дальше танцы с бубном, выбор даного варианта прост у наших машин есть регулировочные шайбы, вот только регулировать на месте не позволит конструкция головки, шайба просто не входит.

Ну это пол беды основная проблема в том, что нет возможности просто установить шайбу нужного размера по причине большой толщины реношного стакана.

Проверка свечей накала 1,5dci

Если все что я описал про этот метод вас неостостановило предложу свой способ увеличения размера без сварки. Подобные стаканчики применялись на старых моторах, для того что бы регулировочный винт не разбивал головку штока клапана, в нашем случае он увеличит высоту. Шайбу можно снять с толкателя, не снимая распредвал, если имеется специальный инструмент Renault обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Чтобы снять шайбу, толкатель необходимо прижать, преодолевая давление пружины клапана. Теоретически, это можно сделать, если упереть рычаг в распредвал между рабочими поверхностями кулачков подходящей отверткой, нажимая толкатель с регулировочной шайбой вниз, но это не рекомендуется изготовителем.

Если все же используется этот метод, работайте очень осторожно, не повредите распредвал, головку блока цилиндров или толкатель обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Рабочие выступы кулачков при нажатии толкателя должны быть направлены вверх, а сами толкатели поверните так, чтобы их надрезы расположились перпендикулярно к оси распредвала.

Устанавливайте шайбу маркировкой толщины вниз. Если инструмента Renault нет и нельзя сделать подходящую замену, то для удаления шайб необходимо будет снять распредвал, как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка распредвала и толкателей.

Снимите головку или гаечный ключ с болта шкива коленвала. Установите клапанную крышку, используя новую прокладку и затяните крепежные гайки приведенным в Спецификациях усилием.

Renault Kangoo 2009, 86 л. с. — самостоятельный ремонт

Установите топливные форсунки как описано в Главе Системы питания и выпуска или свечи накаливания Глава Электрооборудование двигателя. Если топливопроводы были разъединены, подсоедините их, а затем прокачайте топливную систему как описано в Главе Системы питания и выпуска. Регулировочные шайбы посажены в толкатели так, что их очень трудно извлечь с установленным распредвалом. Для выполнения этой процедуры потребуется специальный инструмент Renault обратитесь к сопроводительной иллюстрации , но сначала необходимо будет снять впускной трубопровод и выпускной коллектор и турбокомпрессор обратитесь к Главе Системы питания и выпуска.

Чтобы извлечь регулировочную шайбу, проверните коленвал в нормальном направлении до положения, в котором будет полностью открыт регулируемый клапан. При неправильной установке может потребоваться новая прокладка клапанной крышки. Если необходимо для улучшения доступа, выпустите из крепления шланги, которые проходят над клапанной крышкой, и сместите их в сторону. Если топливопроводы разъединены, закупорьте открытые концы, чтобы предотвратить попадание грязи.

На моделях с двигателем F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку. Отверните крепежные гайки двигатели F8Q или болты двигатели F9Q и снимите клапанную крышку с двигателя.

При проведении следующей процедуры коленвал должен проворачиваться гаечным ключом за болт шкива. Чтобы улучшить доступ к болту, поддомкратьте передний правый угол автомобиля и снимите колесо и вкладыш арки колеса прикреплен пластиковыми скобами. Чтобы коленвал легче было проворачивать, снимите свечи накаливания Глава Электрооборудование двигателя или топливные форсунки Глава Системы питания и выпуска.

Вставьте щуп правильной толщины обратитесь к Спецификациям между рабочим выступом кулачка и шайбой на верху толкателя обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Если щуп входит свободно или не входит совсем, подбирая щупы различной толщины, определите точный зазор и запишите его, чтобы после можно было вычислить требуемую толщину новой шайбы.

Обратите внимание, что зазоры впускных и выпускных клапанов различны обратитесь к Спецификациям. Проверьте также зазоры оставшихся клапанов в показанной последовательности обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Где зазор клапанов отличается от регламентированной величины, необходимо заменить регулировочную шайбу, предварительно вычислив нужную толщину.

Толщина указана на нижней стороне шайбы 1b.

Метки: bmw, series, видео, обзор

    Похожие записи

  • Антифриз — Эксплуатационные жидкости — Форум Клуба Рено
  • Запчасти Мицубиси — каталог, цены & | Купить запчасти Mitsubishi в Москве & | Автозапчасти Митсубиси
  • Кулиса КПП Renault Laguna II & | ГОРА Авто

« Предыдущая запись

Технические характеристики Renault K9K 1.5 dCi

Годы выпуска2001 – н.в.
Место производстваValladolid Motores Plant (Испания) Bursa plant (Турция) Oragadam plant (Индия)
Тип двигателядизельный
Наддувда
ТурбинаBorg-Warner
Именение геометрии турбиныда (версии мощностью более 100 л.с.)
Система питанияпрямой впрыск Common-rail
Конфигурация цилиндровR4
Клапанов на цилиндр2
Тип ГРМSOHC
Привод ГРМременный
Блок цилиндровчугун
Головка блока цилиндровалюминий
Рабочий объем1461 см³
Диаметр цилиндра76. 0
Ход поршня80.5
Степень сжатия15.2:1-15.9:1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Мощность65-110 л.с.
Крутящий момент160-240 Нм
Тип топливадизельное
Экологический классЕвро 3/4/5/6
Гидрокомпенсаторынет
Фазорегуляторнет
EGRда
Каталитический нейтрализатор (DOC)да
Сажевый фильтр (DPF)да (не на всех версиях)
Впрыск мочевины (SCR)нет
Какое масло заливать0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Объем масла4.6 литра
Масса двигателя145 кг
Примерный ресурс300 000 км

Характеристики двигателя K9K

ПроизводствоValladolid motores Bursa plant Oragadam plant
Марка двигателяType K
Годы выпуска2001-н. в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм80.5
Диаметр цилиндра, мм76
Степень сжатия15.2 15.5 15.9 18.25
Объем двигателя, куб.см1461
Мощность двигателя, л.с./об.мин60/4000 64/3750 65/4000 68/4000 75/3750 75/3750 82/4000 84/4300 86/4000 88/2000 90/4000 95/4000 100/4000 103/4000 106/4000 110/4000 110/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин130/2000 160/1900 160/2000 160/2000 180/1750 200/1750 185/2000 200/2000 200/2000 200/1750 220/1750 240/1750 200/1900 240/2000 240/2500 240/1750 260/1750
Экологические нормыЕвро 3 Евро 4 (с 2004 г.) Евро 5 (с 2008 г.) Евро 6 (с 2012 г.)
ТурбокомпрессорBorgWarner KP35 BorgWarner BV38 BorgWarner BV39
Вес двигателя, кг145
Расход топлива, л/100 км (для Duster) — город — трасса — смешан.5.9 5.0 5.3
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30 0W-40 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 0W-30 (сажевый фильтр) 0W-40 (сажевый фильтр) 5W-30 (сажевый фильтр) 5W-40 (сажевый фильтр)
Сколько масла в двигателе, л4.5
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500) 20000 (после 2004 года) (лучше 10000) 30000 (после 2008 года) (лучше 15000)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса— —
Двигатель устанавливалсяRenault Duster Renault Fluence Renault Kaptur Renault Logan Renault Megane Renault Sandero Nissan Almera Nissan Juke Nissan Note Nissan Qashqai Nissan Tiida Mercedes-Benz A-Class Mercedes-Benz B-Class Mercedes-Benz CLA-Class Mercedes-Benz GLA Renault Captur Renault Clio Renault Kadjar Renault Kangoo Renault Laguna Renault Modus Renault Scala Renault Symbol Nissan Cube Nissan Micra Nissan NV200 Dacia Lodgy Infiniti Q30 Mercedes-Benz Citan Suzuki Jimny

На какие модели авто ставится двигатель К9К

МодельГоды выпуска
Renault Clio (3 поколение)2005 – 2009
Renault Clio (3 поколение рестайлинг)2009 – 2011
Renault Clio (4 поколение)2012 – 2019
Renault Dokker (1 поколение)2012 – н. в.
Renault Dokker Stepway (1 поколение)2018 – н.в.
Renault Duster (1 поколение)2010 – 2015
Renault Duster (1 поколение рестайлинг)2015 – н.в.
Renault Kangoo (2 поколение)2008 – 2013
Renault Kangoo (2 поколение рестайлинг)2013 – 2016
Renault Megane (3 поколение)2008 – 2012
Renault Megane (3 поколение рестайлинг)2012 – 2014
Renault Megane (3 поколение 2-й рестайлинг)2014 – 2016
Renault Megane (4 поколение)2015 – н.в.
Renault Scenic (3 поколение)2009 – 2012
Renault Scenic (3 поколение рестайлинг)2012 – 2013
Renault Scenic (3 поколение 2-й рестайлинг)2013 – 2015
Renault Scenic (4 поколение)2016 – н.в.
Renault Talisman (1 поколение)2015 – н. в.

Регулировка клапанов двигателя в Санкт-Петербурге: цены, диагностика

Простая и надёжная конструкция дизельного двигателя, тем не менее, требует точности регулировок топливоподающих и отводящих элементов, т.е. распределительных клапанов. Компания «Дизель-Мастер» предлагает в Санкт-Петербурге свои услуги по ремонту и регулировке клапанов вашего дизеля на высоком профессиональном уровне. Мы очистим от нагара и отрегулируем тепловые зазоры клапанов вашего дизеля, восстановив его эффективную и бесперебойную работу в прежнем объёме. Для выполнения работ мы используем специальный компьютеризованный стенд, позволяющий регулировать зазоры с необходимой точностью.

Для чего нужна регулировка клапанов?

Каждый производитель устанавливает оптимальный зазор впускных и выпускных клапанов мотора, обеспечивающий эффективную подачу топливной смеси и отвод прогоревших газов. Зазоры расчётного размера обеспечивают плотное прилегание деталей, хорошую компрессию газовой смеси и её полное прогорание с максимальной отдачей мощности. При увеличении зазора падает компрессия, в результате чего падает мощность и возрастает потребление топлива. Уменьшенные в результате закоксовывания зазоры становятся причиной перегрева, так как клапана недостаточно плотно прилегают к сёдлам и начинают подгорать.

Признаки необходимости регулировки клапанов

Понять, что вам необходимо отрегулировать тепловые зазоры распределительных клапанов, поможет появление следующих признаков:

  • появление посторонних стуков в зоне крышки ГБЦ;
  • троение двигателя во время переходов либо при работе на холостом ходу;
  • понижение отдаваемой двигателем мощности, неоправданный рост расхода топлива.

Кроме того, регулировать клапаны необходимо после любого ремонта газораспределительной системы и в профилактических целях, для обеспечения стабильной работы дизеля. Сервисные регулировочные мероприятия следует повторять с интервалом, не превышающим двухлетний период, а для автомобилей, бывших в эксплуатации больше 8 лет – ежегодно.

Как происходит регулировка клапанов

Специалисты автосервиса «Дизель-Мастер» оказывают услуги регулировки клапанов по ценам, доступным каждому автовладельцу. Работы выполняют в следующем порядке.

  1. Демонтируют приводной ремень генератора и ремень ГРМ, а также распределительные валы, переднюю подушку мотора, генератор с крепёжным кронштейном и клапанную крушку.
  2. Выполняют замеры зазора, после чего выставляют зазоры в соответствии с документацией производителя. Для выполнения работ, в зависимости от конструкции дизеля, используют регулировочный винт либо толкатели-рокеры.
  3. Устанавливают распределительные валы, контролируя совпадение меток.
  4. Проверяют правильность настройки на специальном компьютеризованном стенде.

Мы выполняем весь комплекс услуг в течение одного дня. При необходимости замены используем исключительно оригинальные сертифицированные запчасти, даём собственную гарантию на все виды выполненных работ. Позвоните нам, чтобы получить более подробную информацию и назначить время визита на сервис.

Дизельный двигатель Renault / Nissan K9K 1.5 dCI: обзор и технические характеристики Рено. Двигатель выпускается с 2001 года. Двигатели К9К выпускаются в различных модификациях, каждая конфигурация соответствует трехзначному коду и имеет разные технические характеристики.

Двигатель К9К имеет чугунный блок с пятиопорным коленчатым валом и алюминиевой головкой с одним распределительным валом (SOHC) и двумя клапанами на цилиндр. К9K 1.5 dCI имеет систему впрыска Common-Rail и турбокомпрессор Borg-Warner.

Существует три версии двигателя 1.5 dCI: версия малой мощности, версия повышенной мощности и версия повышенной мощности с турбонагнетателем с изменяемой геометрией. В маломощных версиях (до 66 кВт) используется система впрыска топлива Delphi для двигателей Евро 3,4 или Bosch для версий Евро 5. В версиях повышенной мощности (70 кВт и выше) используется система впрыска топлива Continental. Двигатели оборудованы системой EGR, а в последних модификациях используется сажевый фильтр.

Диаметр цилиндра 76,0 мм (2,99 дюйма) и ход поршня 80,5 мм (3,17 дюйма) дают двигателю общий рабочий объем 1461 см3. Коэффициент сжатия составляет 15,2:1.

Мощность от 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) до 110 л.с. (81 кВт; 108,6 л.с.) и крутящий момент от 160 Нм (16,3 кг·м; 118,1 фут·фунт) до 260 Нм (26,5 кг·м; 191,9 фут·фунт) крутящего момента.

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя К9К 1,5 дКИ
Макет Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Тип топлива Дизель
Производство 2001-
Рабочий объем 1,5 л, 1461 см3 (89,15 куб. дюймов)
Топливная система Система впрыска Common Rail (Delphi)
Система впрыска Common Rail (Bosch)
Система впрыска Common Rail (Continental)
Сумматор мощности Турбокомпрессор Борг-Уорнер
Выходная мощность 65 л. с. (48 кВт, 64 л.с.) при 4000 об/мин
69 л.с. (51 кВт, 68 л.с.) при 4000 об/мин
80 л.с. (59 кВт, 79 л.с.) при 4000 об/мин
82 л.с. (60 кВт, 80,5 л.с.) при 4000
86 л.с. (63 кВт; 84,5 л.с.) при 3750 об/мин
86 л.с. (63 кВт; 84,5 л.с.) при 4000 об/мин
90 л.с. (66 кВт; 88,5 л.с.) при 3750 об/мин
90 л.с. при 4000 об/мин
101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 4000 об/мин
103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) при 4000 об/мин
106 л.с. (78 кВт, 105 л.с.) при 4000 об/мин
108 л.с. (80 кВт, 107 л.с.) при 4000 об/мин
110 л.с. (81 кВт, 109 л.с.) при 4000 об/мин
110 л.с. 5500 об/мин
Выходной крутящий момент 160 Нм (16,3 кг·м; 118,1 фут·фунт) при 2 000 об/мин
185 Н·м (18,9 кг·м; 136,5 фут·фунт) при 1 750 об/мин
185 Н·м (18,9 кг·м; 136,5 фут·фунт) при 2 000 об/мин
200 Нм (20,4 кг·м; 147,6 фут·фунт) при 1 700 об/мин
200 Н·м (20,4 кг·м; 147,6 фут·фунт) при 1 900 об/мин об/мин
220 Нм (22,4 кг·м; 162,4 фут·фунт) при 1 750 об/мин
240 Н·м (24,5 кг·м; 177,1 фут·фунт) при 1 750 об/мин
240 Н·м (24,5 кг·м; 177,1 фут·фунт) при 2 000 об/мин
250 Нм (25,5 кг·м; 184,5 фут·фунт) при 1 750 об/мин
250 Н·м (25,5 кг·м; 184,5 фут·фунт) при 2 000 об/мин 1750 об/мин
260 Н·м (26,5 кг·м; 191,9 фут·фунт) при 2 000 об/мин
260 Н·м (26,5 кг·м; 191,9 фут·фунт) при 2 500 об/мин
Порядок впрыска 1-3-4-2
Размеры (Д х Ш х В):
Вес

Блок цилиндров

Модель K9K имеет чугунный блок цилиндров с пятью опорными подшипниками. В двигателе использованы шатуны из кованой стали, каждый поршень оснащен двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 76,0 мм (2,99 дюйма) и 80,5 мм (3,17 дюйма) соответственно. Коэффициент сжатия составляет 15,2:1.

Блок цилиндров (характеристики Nissan Qashqai J11)
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 15,2:1
Диаметр цилиндра: 76,0 мм (2,99 дюйма)
Ход поршня: 80,5 мм (3,17 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 76 000 мм (2,9921 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт): 75,938–75,952 мм (2,9897–2,9902 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 25,995–26,000 мм (1,0234–1,0236 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,10–0,12 мм (0,0039–0,0047 дюйма) —
Второй 0,08–0,10 мм (0,0031–0,0039 дюйма)
Масло 0,03–0,07 мм (0,0011–0,0027 дюйма)
Зазор поршневого кольца: Топ 0,20–0,35 мм (0,0079–0,0138 дюйма)
Второй 0,70–0,90 мм (0,0276–0,0354 дюйма)
Масло 0,25–0,50 мм (0,0098–0,0197 дюйма)
Диаметр малого конца шатуна: 26,013–26,025 мм (1,0241–1,0246 дюйма)
Диаметр большой головки шатуна: 47,610–47,627 мм (1,8744–1,8751 дюйма)
Межосевое расстояние: 133,75 мм (5,266 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 47,99–48,01 мм (1,8894–1,8902 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 43,96–43,98 мм (1,7307–1,7315 дюйма)

Процедура затяжки болтов крышек коренных подшипников и характеристики момента затяжки:

  • Шаг 1: 25 Нм; 2,6 кг·м; 18 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 47° по часовой стрелке

После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно от руки.

Болты шатунных подшипников

  • Этап 1: 20 Нм; 2,0 кг·м; 15 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 45° по часовой стрелке

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Распределительный вал поддерживается шестью подшипниками. Двигатель использует ремень ГРМ и не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные толкатели клапанов.

Впускные клапаны имеют диаметр 33,5 мм (1,31 дюйма), продолжительность впуска составляет 191°, подъем клапана составляет 8,0 мм (0,315 дюйма), выпускные клапаны имеют диаметр 29,0 мм (1,14 дюйма), продолжительность выпуска составляет 200°, подъем клапана составляет 8,6 мм (0,339 дюйма).

Головка блока цилиндров (характеристики Nissan Qashqai J11)
Расположение клапанов: SOHC, ременный привод
Высота головки блока цилиндров: 127,0 мм (5000 дюймов)
Клапаны: 8 (2 клапана на цилиндр)
Фаза газораспределения: ВПУСК 191°
ВЫПУСК 200°
Диаметр головки клапана: ВПУСК 33,38–33,62 мм (1,314–1,324 дюйма)
ВЫПУСК 28,88–29,12 мм (1,137–1,146 дюйма)
Длина клапана: ВПУСК 100,74–101,16 мм (3,9661–3,9827 дюйма)
ВЫПУСК 100,54–100,96 мм (3,9583–3,9748 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСК 5,969–5,985 мм (0,2350–0,2356 дюйма)
ВЫПУСК 5,955–5,971 мм (0,2344–0,2351 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: 43,31 мм (1,7051 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала: ВПУСК 44,012–44,018 мм (1,7327–1,7329 дюйма)
ВЫПУСК 44,592–44,598 мм (1,7555–1,7557 дюйма)
Наружный диаметр шейки распределительного вала: №1,2,3,4,5 24,979–25,000 мм (0,9834–0,9843 дюйма)
№6 27,979–28,000 мм (1,1015–1,1024 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 25 Нм; 2,6 кг·м; 18 фут·фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 255°

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан 0,125–0,250 мм (0,0049–0,0098 дюйма)
Выпускной клапан 0,325–0,450 мм (0,0128–0,0177 дюйма)
Давление сжатия
Стандартный 18,4 кг/м 2 (18,0 бар, 2261 фунт/кв. дюйм)
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 0,06 кг/м 2 (0,06 бар, 0,9 фунт/кв. дюйм) / 200 об/мин
Масляная система
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Тип масла API
Емкость моторного масла (заправочная емкость) С заменой фильтра 4,6 л (4 кварты)
Без замены фильтра 4,4 л (3-7/8 кварты)
Интервал замены масла, км (миль) 10 000–15 000 (6 000–9 000)
Давление масла, Холостой ход: более 1,2 бар
3000 об/мин: более 3,5 бар

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
К9К 700/704
Дачия Логан
Рено Клио II
Рено Кангу
Рено Талия
Рено Пульс (Индия)
Сузуки Джимни
Ниссан Микра
Махиндра Верито
К9К 792
Дачия Сандеро
Рено Клио II
К9К 260/702/710/722
Рено Меган II
Рено Клио II
Рено Талия
Рено Кангу
Рено Сценик II
Ниссан Микра
Ниссан Альмера
К9К 266
Сузуки Джимни
К9К 728/766/772/796/802/830
Рено Меган II
Рено Модус
Рено Клио III
Рено Скала (Индия)
Рено Меган III
Дачия Сандеро
Дачия Логан MCV
Ниссан Микра
Ниссан Санни (Индия)
К9К 764 / 732(282)
Рено Кангу
Рено Модус
Рено Сценик III
Ниссан Тиида
Ниссан Примечание
Ниссан Кашкай
К9К 836 / 636
Рено Меган III
Рено Лагуна
Ниссан Куб
Ниссан Кашкай
К9К 770 / 892
Дачия Логан
Дачия Сандеро
Рено Клио III
Рено Флюенс
Ниссан Примечание
Ниссан НВ200
К9К 896
Дачия Дастер
Рено Флюенс (Индия)
Ниссан Джук
Ниссан НВ200
K9K 846 / OM 607 DE 15 LA
Дачия Лоджи
Рено Меган IV
Рено Каджар
Рено Сценик IV
Мерседес-Бенц А-Класса
Мерседес-Бенц B-Класс
Мерседес-Бенц CLA-Класс
Инфинити Q30
Мерседес-Бенц Ситан
К9К 608 / 609
Рено Клио
Рено Каптур
Ниссан Примечание
Ниссан Микра
К9К 628
Рено Клио

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

1.5 dci зазоры клапанов ГБЦ? максимальная толерантность помогите!

Эсминец Dr HMS Derv