Содержание
Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea
Конструкция и ресурс
За время своей жизни силовой агрегат не раз подвергался модернизации, но кардинальных изменений в конструкцию все же не вносилось. В современном исполнении мотор по-прежнему имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку блока с одним распредвалом (SOHC), систему непосредственного впрыска Common-Rail с турбиной фирмы BorgWarner. Последние мощные версии двигателя (свыше 100 л.с.) комплектуются компрессором с изменяемой геометрией. От модификации также зависит тип топливной системы – возможные варианты Delphi, Bosch, Siemens, Continental. Клапан EGR является обязательным компонентом, в современных редакциях мотора используется сажевый фильтр.
Основные проблемы в ходе эксплуатации двигателя K9K 1.5 dCi возникают при несвоевременной замене масла или заливе масла не той вязкости. Отсутствие должной смазки приводит к провороту шатунных вкладышей, в результате чего могут возникнуть задиры на шейках коленчатого вала и шатунах.
Масляное голодание также вызывает появление металлической стружки, которая при попадании в турбину способствует ее ускоренному износу и выходу из строя. Ремонт, само собой, влетит в копеечку, так что замену масла нужно производить строго по регламенту, раз в 10000 км. Этот же интервал следует соблюдать при замене воздушного и топливного фильтров.
Если вовремя реагировать на неисправности и выдерживать график регламентных работ, дизель K9K 1.5 dCi вполне способен пройти 300 тыс. км.
3.3.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов
Штудируя интернет обратил внимание на то что стаканы шлифуют до небходимого размера, хочу заметить что даное действие ослабляет конструкцию стакана и так же Шлифовщики не берутся за это дело по причине того что площадь контакта очень мала, но если очень хочется то можно.
Берем приспособления для замера вставляем в нутрь, это позволит примагнитить стакан, но этого все-же мало приходится примагничивать еще и металлические бруски чтобы это дело не крутилось при шлифовании.
Штудируя интернет, обнаружил вариант переделки стаканов от наших жигулей шлифуют диаметр стакана а дальше танцы с бубном, выбор даного варианта прост у наших машин есть регулировочные шайбы, вот только регулировать на месте не позволит конструкция головки, шайба просто не входит.
Ну это пол беды основная проблема в том, что нет возможности просто установить шайбу нужного размера по причине большой толщины реношного стакана.
Проверка свечей накала 1,5dci
Если все что я описал про этот метод вас неостостановило предложу свой способ увеличения размера без сварки. Подобные стаканчики применялись на старых моторах, для того что бы регулировочный винт не разбивал головку штока клапана, в нашем случае он увеличит высоту. Шайбу можно снять с толкателя, не снимая распредвал, если имеется специальный инструмент Renault обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
Чтобы снять шайбу, толкатель необходимо прижать, преодолевая давление пружины клапана. Теоретически, это можно сделать, если упереть рычаг в распредвал между рабочими поверхностями кулачков подходящей отверткой, нажимая толкатель с регулировочной шайбой вниз, но это не рекомендуется изготовителем.
Если все же используется этот метод, работайте очень осторожно, не повредите распредвал, головку блока цилиндров или толкатель обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Рабочие выступы кулачков при нажатии толкателя должны быть направлены вверх, а сами толкатели поверните так, чтобы их надрезы расположились перпендикулярно к оси распредвала.
Устанавливайте шайбу маркировкой толщины вниз. Если инструмента Renault нет и нельзя сделать подходящую замену, то для удаления шайб необходимо будет снять распредвал, как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка распредвала и толкателей.
Снимите головку или гаечный ключ с болта шкива коленвала. Установите клапанную крышку, используя новую прокладку и затяните крепежные гайки приведенным в Спецификациях усилием.
Renault Kangoo 2009, 86 л. с. — самостоятельный ремонт
Установите топливные форсунки как описано в Главе Системы питания и выпуска или свечи накаливания Глава Электрооборудование двигателя.
Если топливопроводы были разъединены, подсоедините их, а затем прокачайте топливную систему как описано в Главе Системы питания и выпуска. Регулировочные шайбы посажены в толкатели так, что их очень трудно извлечь с установленным распредвалом. Для выполнения этой процедуры потребуется специальный инструмент Renault обратитесь к сопроводительной иллюстрации , но сначала необходимо будет снять впускной трубопровод и выпускной коллектор и турбокомпрессор обратитесь к Главе Системы питания и выпуска.
Чтобы извлечь регулировочную шайбу, проверните коленвал в нормальном направлении до положения, в котором будет полностью открыт регулируемый клапан. При неправильной установке может потребоваться новая прокладка клапанной крышки. Если необходимо для улучшения доступа, выпустите из крепления шланги, которые проходят над клапанной крышкой, и сместите их в сторону. Если топливопроводы разъединены, закупорьте открытые концы, чтобы предотвратить попадание грязи.
На моделях с двигателем F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку.
Отверните крепежные гайки двигатели F8Q или болты двигатели F9Q и снимите клапанную крышку с двигателя.
При проведении следующей процедуры коленвал должен проворачиваться гаечным ключом за болт шкива. Чтобы улучшить доступ к болту, поддомкратьте передний правый угол автомобиля и снимите колесо и вкладыш арки колеса прикреплен пластиковыми скобами. Чтобы коленвал легче было проворачивать, снимите свечи накаливания Глава Электрооборудование двигателя или топливные форсунки Глава Системы питания и выпуска.
Вставьте щуп правильной толщины обратитесь к Спецификациям между рабочим выступом кулачка и шайбой на верху толкателя обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Если щуп входит свободно или не входит совсем, подбирая щупы различной толщины, определите точный зазор и запишите его, чтобы после можно было вычислить требуемую толщину новой шайбы.
Обратите внимание, что зазоры впускных и выпускных клапанов различны обратитесь к Спецификациям. Проверьте также зазоры оставшихся клапанов в показанной последовательности обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
Где зазор клапанов отличается от регламентированной величины, необходимо заменить регулировочную шайбу, предварительно вычислив нужную толщину.
Толщина указана на нижней стороне шайбы 1b.
Метки: bmw, series, видео, обзор
- Похожие записи
- Антифриз — Эксплуатационные жидкости — Форум Клуба Рено
- Запчасти Мицубиси — каталог, цены & | Купить запчасти Mitsubishi в Москве & | Автозапчасти Митсубиси
- Кулиса КПП Renault Laguna II & | ГОРА Авто
« Предыдущая запись
Технические характеристики Renault K9K 1.5 dCi
| Годы выпуска | 2001 – н.в. |
| Место производства | Valladolid Motores Plant (Испания) Bursa plant (Турция) Oragadam plant (Индия) |
| Тип двигателя | дизельный |
| Наддув | да |
| Турбина | Borg-Warner |
| Именение геометрии турбины | да (версии мощностью более 100 л.с.) |
| Система питания | прямой впрыск Common-rail |
| Конфигурация цилиндров | R4 |
| Клапанов на цилиндр | 2 |
| Тип ГРМ | SOHC |
| Привод ГРМ | ременный |
| Блок цилиндров | чугун |
| Головка блока цилиндров | алюминий |
| Рабочий объем | 1461 см³ |
| Диаметр цилиндра | 76. 0 |
| Ход поршня | 80.5 |
| Степень сжатия | 15.2:1-15.9:1 |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Мощность | 65-110 л.с. |
| Крутящий момент | 160-240 Нм |
| Тип топлива | дизельное |
| Экологический класс | Евро 3/4/5/6 |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Фазорегулятор | нет |
| EGR | да |
| Каталитический нейтрализатор (DOC) | да |
| Сажевый фильтр (DPF) | да (не на всех версиях) |
| Впрыск мочевины (SCR) | нет |
| Какое масло заливать | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
| Объем масла | 4.6 литра |
| Масса двигателя | 145 кг |
| Примерный ресурс | 300 000 км |
Характеристики двигателя K9K
| Производство | Valladolid motores Bursa plant Oragadam plant |
| Марка двигателя | Type K |
| Годы выпуска | 2001-н. в. |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Тип двигателя | дизельный |
| Конфигурация | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 2 |
| Ход поршня, мм | 80.5 |
| Диаметр цилиндра, мм | 76 |
| Степень сжатия | 15.2 15.5 15.9 18.25 |
| Объем двигателя, куб.см | 1461 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 60/4000 64/3750 65/4000 68/4000 75/3750 75/3750 82/4000 84/4300 86/4000 88/2000 90/4000 95/4000 100/4000 103/4000 106/4000 110/4000 110/4000 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 130/2000 160/1900 160/2000 160/2000 180/1750 200/1750 185/2000 200/2000 200/2000 200/1750 220/1750 240/1750 200/1900 240/2000 240/2500 240/1750 260/1750 |
| Экологические нормы | Евро 3 Евро 4 (с 2004 г.) Евро 5 (с 2008 г.) Евро 6 (с 2012 г.) |
| Турбокомпрессор | BorgWarner KP35 BorgWarner BV38 BorgWarner BV39 |
| Вес двигателя, кг | 145 |
Расход топлива, л/100 км (для Duster) — город — трасса — смешан.![]() | 5.9 5.0 5.3 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
| Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 0W-30 (сажевый фильтр) 0W-40 (сажевый фильтр) 5W-30 (сажевый фильтр) 5W-40 (сажевый фильтр) |
| Сколько масла в двигателе, л | 4.5 |
| Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) 20000 (после 2004 года) (лучше 10000) 30000 (после 2008 года) (лучше 15000) |
| Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
| Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — — |
| Двигатель устанавливался | Renault Duster Renault Fluence Renault Kaptur Renault Logan Renault Megane Renault Sandero Nissan Almera Nissan Juke Nissan Note Nissan Qashqai Nissan Tiida Mercedes-Benz A-Class Mercedes-Benz B-Class Mercedes-Benz CLA-Class Mercedes-Benz GLA Renault Captur Renault Clio Renault Kadjar Renault Kangoo Renault Laguna Renault Modus Renault Scala Renault Symbol Nissan Cube Nissan Micra Nissan NV200 Dacia Lodgy Infiniti Q30 Mercedes-Benz Citan Suzuki Jimny |
На какие модели авто ставится двигатель К9К
| Модель | Годы выпуска |
| Renault Clio (3 поколение) | 2005 – 2009 |
| Renault Clio (3 поколение рестайлинг) | 2009 – 2011 |
| Renault Clio (4 поколение) | 2012 – 2019 |
| Renault Dokker (1 поколение) | 2012 – н. в. |
| Renault Dokker Stepway (1 поколение) | 2018 – н.в. |
| Renault Duster (1 поколение) | 2010 – 2015 |
| Renault Duster (1 поколение рестайлинг) | 2015 – н.в. |
| Renault Kangoo (2 поколение) | 2008 – 2013 |
| Renault Kangoo (2 поколение рестайлинг) | 2013 – 2016 |
| Renault Megane (3 поколение) | 2008 – 2012 |
| Renault Megane (3 поколение рестайлинг) | 2012 – 2014 |
| Renault Megane (3 поколение 2-й рестайлинг) | 2014 – 2016 |
| Renault Megane (4 поколение) | 2015 – н.в. |
| Renault Scenic (3 поколение) | 2009 – 2012 |
| Renault Scenic (3 поколение рестайлинг) | 2012 – 2013 |
| Renault Scenic (3 поколение 2-й рестайлинг) | 2013 – 2015 |
| Renault Scenic (4 поколение) | 2016 – н.в. |
| Renault Talisman (1 поколение) | 2015 – н. в. |
Регулировка клапанов двигателя в Санкт-Петербурге: цены, диагностика
Простая и надёжная конструкция дизельного двигателя, тем не менее, требует точности регулировок топливоподающих и отводящих элементов, т.е. распределительных клапанов. Компания «Дизель-Мастер» предлагает в Санкт-Петербурге свои услуги по ремонту и регулировке клапанов вашего дизеля на высоком профессиональном уровне. Мы очистим от нагара и отрегулируем тепловые зазоры клапанов вашего дизеля, восстановив его эффективную и бесперебойную работу в прежнем объёме. Для выполнения работ мы используем специальный компьютеризованный стенд, позволяющий регулировать зазоры с необходимой точностью.
Для чего нужна регулировка клапанов?
Каждый производитель устанавливает оптимальный зазор впускных и выпускных клапанов мотора, обеспечивающий эффективную подачу топливной смеси и отвод прогоревших газов. Зазоры расчётного размера обеспечивают плотное прилегание деталей, хорошую компрессию газовой смеси и её полное прогорание с максимальной отдачей мощности.
При увеличении зазора падает компрессия, в результате чего падает мощность и возрастает потребление топлива. Уменьшенные в результате закоксовывания зазоры становятся причиной перегрева, так как клапана недостаточно плотно прилегают к сёдлам и начинают подгорать.
Признаки необходимости регулировки клапанов
Понять, что вам необходимо отрегулировать тепловые зазоры распределительных клапанов, поможет появление следующих признаков:
- появление посторонних стуков в зоне крышки ГБЦ;
- троение двигателя во время переходов либо при работе на холостом ходу;
- понижение отдаваемой двигателем мощности, неоправданный рост расхода топлива.
Кроме того, регулировать клапаны необходимо после любого ремонта газораспределительной системы и в профилактических целях, для обеспечения стабильной работы дизеля. Сервисные регулировочные мероприятия следует повторять с интервалом, не превышающим двухлетний период, а для автомобилей, бывших в эксплуатации больше 8 лет – ежегодно.
Как происходит регулировка клапанов
Специалисты автосервиса «Дизель-Мастер» оказывают услуги регулировки клапанов по ценам, доступным каждому автовладельцу. Работы выполняют в следующем порядке.
- Демонтируют приводной ремень генератора и ремень ГРМ, а также распределительные валы, переднюю подушку мотора, генератор с крепёжным кронштейном и клапанную крушку.
- Выполняют замеры зазора, после чего выставляют зазоры в соответствии с документацией производителя. Для выполнения работ, в зависимости от конструкции дизеля, используют регулировочный винт либо толкатели-рокеры.
- Устанавливают распределительные валы, контролируя совпадение меток.
- Проверяют правильность настройки на специальном компьютеризованном стенде.
Мы выполняем весь комплекс услуг в течение одного дня. При необходимости замены используем исключительно оригинальные сертифицированные запчасти, даём собственную гарантию на все виды выполненных работ. Позвоните нам, чтобы получить более подробную информацию и назначить время визита на сервис.
Дизельный двигатель Renault / Nissan K9K 1.5 dCI: обзор и технические характеристики Рено. Двигатель выпускается с 2001 года. Двигатели К9К выпускаются в различных модификациях, каждая конфигурация соответствует трехзначному коду и имеет разные технические характеристики.
Двигатель К9К имеет чугунный блок с пятиопорным коленчатым валом и алюминиевой головкой с одним распределительным валом (SOHC) и двумя клапанами на цилиндр. К9K 1.5 dCI имеет систему впрыска Common-Rail и турбокомпрессор Borg-Warner.
Существует три версии двигателя 1.5 dCI: версия малой мощности, версия повышенной мощности и версия повышенной мощности с турбонагнетателем с изменяемой геометрией. В маломощных версиях (до 66 кВт) используется система впрыска топлива Delphi для двигателей Евро 3,4 или Bosch для версий Евро 5. В версиях повышенной мощности (70 кВт и выше) используется система впрыска топлива Continental. Двигатели оборудованы системой EGR, а в последних модификациях используется сажевый фильтр.
Диаметр цилиндра 76,0 мм (2,99 дюйма) и ход поршня 80,5 мм (3,17 дюйма) дают двигателю общий рабочий объем 1461 см3. Коэффициент сжатия составляет 15,2:1.
Мощность от 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) до 110 л.с. (81 кВт; 108,6 л.с.) и крутящий момент от 160 Нм (16,3 кг·м; 118,1 фут·фунт) до 260 Нм (26,5 кг·м; 191,9 фут·фунт) крутящего момента.
Общая информация
| Технические характеристики двигателя | |
| Код двигателя | К9К 1,5 дКИ |
| Макет | Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4) |
| Тип топлива | Дизель |
| Производство | 2001- |
| Рабочий объем | 1,5 л, 1461 см3 (89,15 куб. дюймов) |
| Топливная система | Система впрыска Common Rail (Delphi) Система впрыска Common Rail (Bosch) Система впрыска Common Rail (Continental) |
| Сумматор мощности | Турбокомпрессор Борг-Уорнер |
| Выходная мощность | 65 л. с. (48 кВт, 64 л.с.) при 4000 об/мин 69 л.с. (51 кВт, 68 л.с.) при 4000 об/мин 80 л.с. (59 кВт, 79 л.с.) при 4000 об/мин 82 л.с. (60 кВт, 80,5 л.с.) при 4000 86 л.с. (63 кВт; 84,5 л.с.) при 3750 об/мин 86 л.с. (63 кВт; 84,5 л.с.) при 4000 об/мин 90 л.с. (66 кВт; 88,5 л.с.) при 3750 об/мин 90 л.с. при 4000 об/мин 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 4000 об/мин 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) при 4000 об/мин 106 л.с. (78 кВт, 105 л.с.) при 4000 об/мин 108 л.с. (80 кВт, 107 л.с.) при 4000 об/мин 110 л.с. (81 кВт, 109 л.с.) при 4000 об/мин 110 л.с. 5500 об/мин |
| Выходной крутящий момент | 160 Нм (16,3 кг·м; 118,1 фут·фунт) при 2 000 об/мин 185 Н·м (18,9 кг·м; 136,5 фут·фунт) при 1 750 об/мин 185 Н·м (18,9 кг·м; 136,5 фут·фунт) при 2 000 об/мин 200 Нм (20,4 кг·м; 147,6 фут·фунт) при 1 700 об/мин 200 Н·м (20,4 кг·м; 147,6 фут·фунт) при 1 900 об/мин об/мин 220 Нм (22,4 кг·м; 162,4 фут·фунт) при 1 750 об/мин 240 Н·м (24,5 кг·м; 177,1 фут·фунт) при 1 750 об/мин 240 Н·м (24,5 кг·м; 177,1 фут·фунт) при 2 000 об/мин 250 Нм (25,5 кг·м; 184,5 фут·фунт) при 1 750 об/мин 250 Н·м (25,5 кг·м; 184,5 фут·фунт) при 2 000 об/мин 1750 об/мин 260 Н·м (26,5 кг·м; 191,9 фут·фунт) при 2 000 об/мин 260 Н·м (26,5 кг·м; 191,9 фут·фунт) при 2 500 об/мин |
| Порядок впрыска | 1-3-4-2 |
| Размеры (Д х Ш х В): | – |
| Вес | – |
Блок цилиндров
Модель K9K имеет чугунный блок цилиндров с пятью опорными подшипниками.
В двигателе использованы шатуны из кованой стали, каждый поршень оснащен двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 76,0 мм (2,99 дюйма) и 80,5 мм (3,17 дюйма) соответственно. Коэффициент сжатия составляет 15,2:1.
| Блок цилиндров (характеристики Nissan Qashqai J11) | ||
| Блок цилиндров из сплава | Чугун | |
| Степень сжатия: | 15,2:1 | |
| Диаметр цилиндра: | 76,0 мм (2,99 дюйма) | |
| Ход поршня: | 80,5 мм (3,17 дюйма) | |
| Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
| Количество коренных подшипников: | 5 | |
| Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): | 76 000 мм (2,9921 дюйма) | |
| Диаметр юбки поршня (стандарт): | 75,938–75,952 мм (2,9897–2,9902 дюйма) | |
| Внешний диаметр поршневого пальца: | 25,995–26,000 мм (1,0234–1,0236 дюйма) | |
| Боковой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,10–0,12 мм (0,0039–0,0047 дюйма) — |
| Второй | 0,08–0,10 мм (0,0031–0,0039 дюйма) | |
| Масло | 0,03–0,07 мм (0,0011–0,0027 дюйма) | |
| Зазор поршневого кольца: | Топ | 0,20–0,35 мм (0,0079–0,0138 дюйма) |
| Второй | 0,70–0,90 мм (0,0276–0,0354 дюйма) | |
| Масло | 0,25–0,50 мм (0,0098–0,0197 дюйма) | |
| Диаметр малого конца шатуна: | 26,013–26,025 мм (1,0241–1,0246 дюйма) | |
| Диаметр большой головки шатуна: | 47,610–47,627 мм (1,8744–1,8751 дюйма) | |
| Межосевое расстояние: | 133,75 мм (5,266 дюйма) | |
| Диаметр коренной шейки коленчатого вала: | 47,99–48,01 мм (1,8894–1,8902 дюйма) | |
| Диаметр шатунной шейки: | 43,96–43,98 мм (1,7307–1,7315 дюйма) | |
Процедура затяжки болтов крышек коренных подшипников и характеристики момента затяжки:
- Шаг 1: 25 Нм; 2,6 кг·м; 18 фут·фунт
- Шаг 2: Поверните все болты на 47° по часовой стрелке
После затяжки болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно от руки.
Болты шатунных подшипников
- Этап 1: 20 Нм; 2,0 кг·м; 15 фут·фунт
- Шаг 2: Поверните все болты на 45° по часовой стрелке
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Распределительный вал поддерживается шестью подшипниками. Двигатель использует ремень ГРМ и не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные толкатели клапанов.
Впускные клапаны имеют диаметр 33,5 мм (1,31 дюйма), продолжительность впуска составляет 191°, подъем клапана составляет 8,0 мм (0,315 дюйма), выпускные клапаны имеют диаметр 29,0 мм (1,14 дюйма), продолжительность выпуска составляет 200°, подъем клапана составляет 8,6 мм (0,339 дюйма).
| Головка блока цилиндров (характеристики Nissan Qashqai J11) | ||
| Расположение клапанов: | SOHC, ременный привод | |
| Высота головки блока цилиндров: | 127,0 мм (5000 дюймов) | |
| Клапаны: | 8 (2 клапана на цилиндр) | |
| Фаза газораспределения: | ВПУСК | 191° |
| ВЫПУСК | 200° | |
| Диаметр головки клапана: | ВПУСК | 33,38–33,62 мм (1,314–1,324 дюйма) |
| ВЫПУСК | 28,88–29,12 мм (1,137–1,146 дюйма) | |
| Длина клапана: | ВПУСК | 100,74–101,16 мм (3,9661–3,9827 дюйма) |
| ВЫПУСК | 100,54–100,96 мм (3,9583–3,9748 дюйма) | |
| Диаметр штока клапана: | ВПУСК | 5,969–5,985 мм (0,2350–0,2356 дюйма) |
| ВЫПУСК | 5,955–5,971 мм (0,2344–0,2351 дюйма) | |
| Длина пружины клапана в свободном состоянии: | 43,31 мм (1,7051 дюйма) | |
| Высота кулачка распределительного вала: | ВПУСК | 44,012–44,018 мм (1,7327–1,7329 дюйма) |
| ВЫПУСК | 44,592–44,598 мм (1,7555–1,7557 дюйма) | |
| Наружный диаметр шейки распределительного вала: | №1,2,3,4,5 | 24,979–25,000 мм (0,9834–0,9843 дюйма) |
| №6 | 27,979–28,000 мм (1,1015–1,1024 дюйма) | |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 25 Нм; 2,6 кг·м; 18 фут·фунт
- Шаг 2: Поверните все болты на 255°
Данные технического обслуживания
| Клапанный зазор (холодный) | |
| Впускной клапан | 0,125–0,250 мм (0,0049–0,0098 дюйма) |
| Выпускной клапан | 0,325–0,450 мм (0,0128–0,0177 дюйма) |
| Давление сжатия | |
| Стандартный | 18,4 кг/м 2 (18,0 бар, 2261 фунт/кв. дюйм) |
| Предельный перепад компрессии между цилиндрами | 0,06 кг/м 2 (0,06 бар, 0,9 фунт/кв. дюйм) / 200 об/мин |
| Масляная система | |
| Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
| Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
| Тип масла API | – |
| Емкость моторного масла (заправочная емкость) | С заменой фильтра 4,6 л (4 кварты) Без замены фильтра 4,4 л (3-7/8 кварты) |
| Интервал замены масла, км (миль) | 10 000–15 000 (6 000–9 000) |
| Давление масла, | Холостой ход: более 1,2 бар 3000 об/мин: более 3,5 бар |
Автомобильные приложения
| Модель | Год выпуска |
| К9К 700/704 | |
| Дачия Логан | – |
| Рено Клио II | – |
| Рено Кангу | – |
| Рено Талия | – |
| Рено Пульс (Индия) | – |
| Сузуки Джимни | – |
| Ниссан Микра | – |
| Махиндра Верито | – |
| К9К 792 | |
| Дачия Сандеро | – |
| Рено Клио II | – |
| К9К 260/702/710/722 | |
| Рено Меган II | – |
| Рено Клио II | – |
| Рено Талия | – |
| Рено Кангу | – |
| Рено Сценик II | – |
| Ниссан Микра | – |
| Ниссан Альмера | – |
| К9К 266 | |
| Сузуки Джимни | – |
| К9К 728/766/772/796/802/830 | |
| Рено Меган II | – |
| Рено Модус | – |
| Рено Клио III | – |
| Рено Скала (Индия) | – |
| Рено Меган III | – |
| Дачия Сандеро | – |
| Дачия Логан MCV | – |
| Ниссан Микра | – |
| Ниссан Санни (Индия) | – |
| К9К 764 / 732(282) | |
| Рено Кангу | – |
| Рено Модус | – |
| Рено Сценик III | – |
| Ниссан Тиида | – |
| Ниссан Примечание | – |
| Ниссан Кашкай | – |
| К9К 836 / 636 | |
| Рено Меган III | – |
| Рено Лагуна | – |
| Ниссан Куб | – |
| Ниссан Кашкай | – |
| К9К 770 / 892 | |
| Дачия Логан | – |
| Дачия Сандеро | – |
| Рено Клио III | – |
| Рено Флюенс | – |
| Ниссан Примечание | – |
| Ниссан НВ200 | – |
| К9К 896 | |
| Дачия Дастер | – |
| Рено Флюенс (Индия) | – |
| Ниссан Джук | – |
| Ниссан НВ200 | – |
| K9K 846 / OM 607 DE 15 LA | |
| Дачия Лоджи | – |
| Рено Меган IV | – |
| Рено Каджар | – |
| Рено Сценик IV | – |
| Мерседес-Бенц А-Класса | – |
| Мерседес-Бенц B-Класс | – |
| Мерседес-Бенц CLA-Класс | – |
| Инфинити Q30 | – |
| Мерседес-Бенц Ситан | – |
| К9К 608 / 609 | |
| Рено Клио | – |
| Рено Каптур | – |
| Ниссан Примечание | – |
| Ниссан Микра | – |
| К9К 628 | |
| Рено Клио | – |
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей.
Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
1.5 dci зазоры клапанов ГБЦ? максимальная толерантность помогите!
Эсминец Dr HMS Derv
#1
собираемся восстанавливать головку после того, как в ней сломался клапан.
(хорошо изогнутые клапаны *)
У меня есть еще одна головка, которая была сильно снята, но имеет прямые и настоящие клапаны, поэтому я собираюсь притереть эти клапаны к моей нынешней головке.
Раньше я проверял зазоры с помощью щупов. НО я совсем забыл максимальные допуски….
так что же максимальные допуски?
не нужно делать ничего особенного, я просто не хочу, чтобы головка блока цилиндров постукивала счастливо на свежем восстановлении.
спасибо за любую помощь.
Dan@SJM
#2
Я могу завтра проверить автоматические данные, если это поможет?
0
в.
в.
в.
с. (48 кВт, 64 л.с.) при 4000 об/мин 
дюйм)