Дизель хендай старекс: D4BH — двигатель Хендай Старекс 2.5 дизель

Содержание

Результаты по чип-тюнингу Hyundai h2 2.5 (170 л.с.) 03.06.2019г.

На увеличении мощности Hyundaih2 GRAND STAREX 2019 г.в., 2.5л., турбо дизель.

 

Для этого автомобиля у нас доступно:

  • увеличение мощности от 15 до 30% (в зависимости от пожеланий владельца и модификаций двигателя),
  • снятие ограничения скорости в 110 км/ч  «speed limit»,
  • программное и механическое отключение EGR, сажевого фильтра, системы AdBlue/BlueTec,
  • снижение расхода топлива.

 

 

 

Настройка мотора производится на современном безопасном оборудовании, без вреда для электроники и без вскрытия блока управления. Тюнинг программа от одного из лучших калибровщиков по данным дизельным двигателям.

 

 

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.

 

Преимущества нашей тюнинг программы:

  • Прошивка не дымит, не снижает ресурс мотора.
  • Позволяет снизить расход топлива (в среднем на 1 л.).
  • Появляется значительный запас по мощности, особенно при обгонах на трассе с полным салоном.
  • Устраняются паузы при нажатии на газ, коробка работает быстрее и плавнее.


 


Характерные проблемы дизельных Hyundai h2 GrandStarex после пробега 100 тыс. км.:

  • Засоряется сажевый фильтр
  • Выходят из строя его датчики
  • Закоксовывается впускная система

 

 

 

Одно из решений — покупка новых элементов или ремонт старых. Но это лишь временное решение. К тому же замена на новый сажевый фильтр и контролирующих его датчиков стоит дорого.

Мы предлагаем решение вторым способом — отключение экологии на механическом и программном уровне. Отключение клапана EGR, датчиков сажевого фильтра, Adblue существенно повышает надежность (по экологии больше ломаться нечему) и экономит большую сумму денег при дальнейшем обслуживании и эксплуатации автомобиля (нет необходимости покупать новые дорогостоящие датчики мочевины и сажевого фильтра).

 

 

 

Удаление сажевого фильтра производится с помощью аргоновой сварки — качественно, аккуратно. Катализатор всегда оставляем на месте, чтобы не было неприятных запахов. После нашей доработки звук работы выхлопной системы не меняется.

 

 

 

На сварные швы мы даем пожизненную гарантию на то, что они не лопнут, не треснут, и выхлопные газы не пойдут в салон автомобиля.


 

На чип тюнинг действует гарантия, которая состоит из двух этапов:

 

  1. Тест-драйв в 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой прошивки (все клиенты очень довольны результатом — возвратов ни разу не было)
  2. Пожизненная гарантия, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе блока управления двигателем

 


Почему выбирают «Athletic Motors»

  • сохранение дилерской гарантии
  • без вреда для электроники, АКПП и двигателя
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней или «money back»
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

Обращайтесь в наш тех центр, если хотите заметное и безопасное увеличение мощности двигателя и повышение надежности автомобиля.

 

Дизельный двигатель Hyundai Starex h2 – диагностика и ремонт, поиск запчастей дизеля Хендай Старекс |

Дизельный двигатель Hyundai Starex h2 можно починить в любом из наших наших автосервисов, адреса которых вы указаны на главной странице нашего сайта. Для этого необходимо записаться на диагностику мотора по телефонному номеру.

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей.

Наши преимущества:

  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Hyundai
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Hyundai, мы берем в работу двигатели с авто Hyundai Starex h2 любого года выпуска и производства.

Ремонт дизеля Хендай Старекс – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Hyundai Starex h2 включается в себя последовательность этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей схемы:

  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Hyundai H-1 Starex (h300) с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов

Перед сдачей автомобиля Хендай Старекс в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить нюансы.

Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка запчастей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и детали Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку систем дизеля, в процессе работы задействуется проф. оборудование. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Наше предложение для дизельного мотора Хендай Старекс

Есть топ-список наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Hyundai H-1 Starex (h300), но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

Блок цилиндров:

  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т. д.)

Шатунно-поршневая группа:

  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна

Расходники:

  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней

Топливная система:

  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы

Система охлаждения:

  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Хендай Старекс

Дизеля Хендай Старекс имеют ряд особенностей, свойственных всем двигателям данной марки. Наши мастера уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Неисправности дизеля Хендай Старекс мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: жрёт топливо и дизель дымит, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности. Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Хендай Старекс, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от дополнительных услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Специалистами осуществляется:

  • Компьютерная диагностика дизеля Хендай Старекс – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Обслуживание дизелей модели Hyundai Starex h2

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Хендай Старекс не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, следует внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы.

Продажа элементов дизеля Хендай Старекс

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Hyundai. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Нашими специалистами осуществляется подбор запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Хендай Старекс и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Хендай Старекс, купить который можно используя наши контакты по закупкам.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Старекс

Фильтры

  • Код двигателя

    • А2 ВГТ
    • D4CB
  • Модель

    • Старекс
  • Дата производства

    • 2002 — 2007 гг.
    • 2002 — настоящее время
    • 2010 — настоящее время
  • Очистить фильтры

  • Код двигателя

    • А2 ВГТ
    • D4CB
  • Модель

    • Старекс
  • Дата производства

    • 2002 — 2007 гг.
    • 2002 — настоящее время
    • 2010 — настоящее время
  • Очистить фильтры

Сортировать по
Самые популярныеЧто новогоЦена от низкой до высокойЦена от высокой до низкойИмя от А до ZИмя от Z до А

Показаны 6 из 6 шт.

28229873

Форсунка дизельного двигателя Hyundai Starex 2.5 CRDi Delphi — 28229873

135,00 фунтов стерлингов

Номер детали: 28229873
Производитель: Delphi
Дата производства: 2010 — настоящее время
Код двигателя: D4CB

Подробнее

Quickview

33800-4A710

Дизельный инжектор Hyundai Starex 2.5 CRDi Delphi — 33800-4A710

135,00 фунтов стерлингов

Номер детали: 33800-4A710
Производитель: Delphi
Дата производства: 2010 г. – настоящее время
Код двигателя: D4CB

Подробнее

Быстрый просмотр

28236381

Форсунка дизельного двигателя Hyundai Starex 2.5 CRDi New Delphi — 28236381

Номер детали: 28236381
Производитель: Delphi
Дата производства: 2010 — настоящее время
Код двигателя: A2 VGT

Добавить в корзину

Quickview

445010355

Hyundai Starex 2. 5 CRDi Восстановленный дизельный топливный насос Bosch — 0445010101

Номер детали: 0445010355
Производитель: Bosch
Дата производства: 2002 — 2007
Код двигателя: D4CB

Подробнее

Quickview

445110091

Hyundai Starex 2.5 CRDi Восстановленная дизельная форсунка Bosch — 0445110092

95,00 фунтов стерлингов

Номер детали: 0445110091
Производитель: Bosch
Дата производства: 2002 — настоящее время
Код двигателя: D4CB

Подробнее

Quickview

445110279

Hyundai Starex 2.5 CRDI Восстановленная дизельная форсунка Bosch — 0445110186

95,00 фунтов стерлингов

Номер детали: 0445110279
Производитель: Bosch
Дата выпуска: 2002 г. — настоящее время
Код двигателя: D4CB

Подробнее

Быстрый просмотр

Hyundai Starex O2 Probe Eliminator MAGNUM Дизельный датчик кислорода Симулятор

# 843

Рейтинг клиентов:

(5/5)

56 отзывов

Написать отзыв

Вопрос?

Модель не указана?

Возврат по гарантии

Производитель

Гарантия недействительна?

Комплектация с опциями

Hyundai Starex O2 Probe Eliminator Симулятор дизельного датчика кислорода MAGNUM с подогревом

  • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
  • УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
  • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
  • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

Подробная информация о продукте

Magnum Симулятор дизельного кислородного датчика Hyundai Starex является обязательным дополнением, если вы удалили дизельный каталитический нейтрализатор или даже установили декат, послепродажный коллектор, катализатор со свободным потоком или катализатор с высокой пропускной способностью. Это также позволяет устранить сажевый фильтр (сажевый фильтр). Модифицированный дизельный двигатель теперь производит большее количество выхлопных газов, чем разрешено. Когда датчик o2 в выхлопных газах дизельного двигателя отправляет в PCM сигнал, который не соответствует спецификациям производителя, система OBD-II (бортовая диагностика) регистрирует ошибку, соответственно загорается индикатор проверки двигателя, что приводит к переходу в безопасный режим ЭБУ и ограничению мощности на колесах. Имитатор датчика O2 Hyundai Starex Diesel с подогревом — это дополнительная замена, подключенная к жгуту проводов лямбда-зонда ниже по потоку. Он снабжает электронную систему управления двигателем имитирующим, колеблющимся сигналом напряжения и обманывает электронный модуль управления, думая, что выбросы в норме. Этот симулятор кислородного датчика позволит вам запустить Hyundai Starex Hyundai Starex без нейтрализатора или дизельного сажевого фильтра и при этом не загорается индикатор SES.

Когда загорается контрольная лампа системы управления двигателем, ваш Hyundai Starex работает в аварийном режиме, что значительно ограничивает мощность двигателя и снижает расход топлива. Этот симулятор датчика кислорода Hyundai Starex Diesel с подогревом исключает любой датчик кислорода в выхлопных газах дизельного двигателя. Симулятор кислородного датчика Magnum Diesel доступен для всех дизельных двигателей. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нашим инженерам. Он устраняет все коды MIL, связанные с эффективностью катализатора и датчиком топлива, вызванные тяжелыми модификациями выхлопных газов или удалением DPF. Для двойного выхлопа с двумя топливными датчиками выхлопного воздуха требуется 2 шт. Наш цифровой симулятор датчика O2 для дизельных автомобилей Hyundai Starex является регулируемым, что позволяет вам регулировать AFR в определенном диапазоне, который еще не принят управлением двигателем. Теперь вы можете полностью избавиться от датчика кислорода в выхлопных газах дизельного двигателя.

Примечание

  • спереди, если любой лямбда-зонд должен работать безупречно. Медленный сигнал переднего датчика кислорода может помешать работе эмулятора датчика кислорода.
  • Коллекторы требуют имитации датчика кислорода в выхлопных газах как вверх, так и вниз по потоку.
  • В случае одинарного датчика o2 или двухтрубной выхлопной системы, оснащенной только двумя датчиками, имитатор кислородного датчика подключается к этим датчикам.
  • Имитатор датчика кислорода является гоночной частью. Это не одобрено CARB. Обратите внимание на подзаконные акты и правила, улавливатель датчика O2 не является уличным в некоторых штатах и ​​странах США.

Имитатор датчика кислорода в отработавших газах Magnum является обязательным устройством, если вы удалили каталитический нейтрализатор или дизельный сажевый фильтр (DPF) или даже установили послепродажный коллектор, производительную дизельную катушку или высокопроизводительную катушку на своем современном дизеле. транспортное средство. Вы ищете окончательное решение для лечения световых кодов проверки двигателя, связанных с кислородным датчиком? Вы пришли на место обряда.

Вы скептически верите, что ваш Hyundai Starex может избавиться от кодов ошибок, с которыми вы боролись с тех пор, как ваша выхлопная система была модифицирована? Наш симулятор кислородного датчика Hyundai Starex с подогревом дизельного двигателя наверняка удовлетворит ваше сопротивление. Опираясь на наш 22-летний опыт настройки модулей управления питанием, мы предлагаем вам оптимальное решение.

Спецификации

Претензии

  • Устраняет проблему CEL/MIL, связанную с датчиком O2, на узкополосных датчиках кислорода от 1 до 4 проводов в выхлопных газах
  • Восстанавливает заводские характеристики и добавляет больше Датчики кислорода в отработавших газах дизельных двигателей
  • Подогреватель датчика кислорода Mimics

Особенности

  • Расширенная 10-летняя гарантия на имитатор датчика кислорода
  • Простая установка своими руками
  • Встроенный имитатор нагревателя
  • Небольшая регулировка соотношения воздух-топливо
  • Регулируемое колебание выхода от 0 до 1,0 В (регулировка не требуется)

Качество изготовления

Водонепроницаемый, но не погружной

Проводка

Универсальный к жгуту лямбда-зонда (с проволокой)

Упаковочный лист

  • 1 x Симулятор кислородного датчика дизельного топлива
  • 4 x Цилиндрические соединители
  • 4 x Термоусадочная трубка
  • 1 x Шайба из нержавеющей стали
  • 1 гайка из нержавеющей стали
  • 1 инструкция по установке

Загрузить инструкцию по установке

Загрузить заметки и советы

Избавьтесь от проблемы CEL датчика выхлопных газов на вашем дизельном топливе. Удаление плоского каталитического нейтрализатора, выпотрошение дизельного сажевого фильтра или декатирование гладких трубок испортят крутящий момент на низких и средних оборотах, что приведет к нарушению промывки двигателя из-за недостаточного противодавления выхлопных газов и более высокой температуры блока, поэтому клапаны, головка цилиндров и другие детали двигателя постоянно подвергаются воздействию. к нежелательному дополнительному нагреву. Действительно, максимальная мощность увеличивается, но это по-прежнему относится к более высоким оборотам, что снижает динамическое ускорение во всем диапазоне оборотов, в основном на автомобилях с автоматической коробкой передач, поэтому для экономии денег на топливе и увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах настоятельно рекомендуется установить надежный Декат. Обычная декатировка считается непрофессиональной среди серьезных тюнеров и энтузиастов. Дизельные двигатели с впрыском топлива, управляемые электронным блоком управления (ECU) или также известным как Electronic Control Management (ECM), имеют кислородный датчик или датчики кислорода в выхлопных газах для измерения количества кислорода, содержащегося в выхлопных газах. Эти датчики передают ЭБУ переменное напряжение в зависимости от фактического содержания кислорода в воздушно-топливной смеси. Когда выхлопная система декатирована или сильно модифицирована, ECU считывает сигнал датчика кислорода в выхлопных газах, который не соответствует сигналу другого датчика двигателя, или сигнал выходит за пределы допустимого диапазона, но принимается, код неисправности, связанный с датчиком O2, будет активирован, что приведет к проверке проблема с подсветкой двигателя. Ошибки CEL или MIL сокращают эти сбои. Пока горит лампочка проверки двигателя, ECU работает в так называемом бедном режиме. Безопасный режим сокращает как корректировку подачи топлива, так и момент зажигания, а также создает общее ограничение производительности до тех пор, пока проблема не будет диагностирована и окончательно решена. Поэтому, если вы модифицировали свой двигатель с помощью какого-либо обновления, из-за которого кислородный датчик выдает более низкий сигнал, чем обычно, вам необходимо подключить имитатор дизельного кислородного датчика. Несмотря на то, что ваш ECU будет настроен, соотношение воздух-топливо в смеси по-прежнему будет оставаться неправильным, поэтому удаление катушек, потрошение DPF или любая другая модификация выхлопа. Симуляторы помогут вам исправить проблемы с CEL, но не добьются того, чтобы базовое переназначение имело решающее значение при декапировании или модификации выхлопа. Вас могут заинтересовать наши чипы для повышения производительности, позволяющие увеличить мощность двигателя, повысить эффективность использования топлива или и то, и другое одновременно. Топливные контроллеры EVO-Tech, Dyno-Boost и Smart-Tune-X переназначают ЭБУ, чтобы перепрограммировать управление двигателем на компоненты, предварительно установленные на автомобиле. Они повышают мощность двигателя, а также улучшают расход топлива. Являясь надежным лидером рынка, бренд Magnum Tuning занимается производством улучшений производительности с 19 лет.94. Опыт Magnum гарантирует максимальную производительность, надежность и идеальный стиль.

Заявления, изложенные в данном описании, подтверждены компанией Magnum Tuning. Имитаторы датчика кислорода

не одобрены CARB и никогда не должны использоваться на транспортных средствах с контролируемым уровнем загрязнения или на дорогах общего пользования в тех штатах и ​​странах, где симуляторы запрещены. Клиент соглашается и берет на себя ответственность НЕ устанавливать имитатор кислородного датчика для прохождения федеральных или других испытаний на выбросы или для устранения индикатора проверки двигателя, также называемого проблемами CEL/MIL.

Отзывы покупателей о Дизельный датчик кислорода с подогревом

Средняя оценка

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

56 Отзывы клиентов

900 03 премиальная ставка от 4,5 до 5 звезд82%

хорошая ставка от 3,5 до до 4 звезд11%

средняя оценка 3 звезды5%

плохая оценка 2 до 2,5 звезды2%

очень плохая оценка ниже 2 звезд0%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Не ожидал

Отзыв , проверено на

Симулятор дизельного кислородного датчика — с подогревом
для Smart Fortwo 0,8 CDI Fortwo 0,8 CDI

– среда, 9:54 вечера

не могли ожидать лучшего продукта и обслуживания

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

работало, как предполагалось

Отзыв , проверено на

Симулятор дизельного кислородного датчика — с подогревом
для Мерседес CLC 220 CDI CLC 220 CDI

– Среда, 5:17

работал так, как предполагалось, и ny CDI управляет бензиновым автомобилем

6 из 9 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

хорошо, но

Отзыв от , проверено на

Симулятор дизельного кислородного датчика — с подогревом
для Ниссан Микра 1,5 dCi

– Среда, 2:20

хорошо, но доставка была высокой, а пошлина плюс налог уплачены

0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

без MIL

Отзыв , проверено на

Симулятор дизельного кислородного датчика — с подогревом
для Исузу Д-макс 2,5 Д

– Воскресенье, 3:58

каждый тниг прошел, как написано на сайте. быстрая доставка EZ-проводки и отсутствие MIL, только минус, поддержка по телефону не предоставляется. кроме того, что рекомендуется, если вы боретесь с MIL после удаления DPF на вашем dmax.

12 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

хорошо

Отзыв , проверено на

Симулятор дизельного кислородного датчика — с подогревом
для Ниссан Альмера 2,2 dCi

– вторник, 16:53

хорошо, на самом деле он сделал то, за что я его купил

0 из 0 человек считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

ok, как описано

Отзыв , проверено на

Симулятор дизельного кислородного датчика — с подогревом
для Suzuki Swift 1,3 DDiS

– вторник, 9:41

в порядке, как описано

5 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

доволен

Отзыв , проверено на

Симулятор дизельного кислородного датчика — с подогревом
для Мерседес Спринтер 2,7 ТД

– вторник, 7:21

Доволен, трудно найти тюнинг запчасти в России и тюнинг дизеля не выходит.

8 из 10 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

очень хорошо

Отзыв: , проверено на

Симулятор дизельного кислородного датчика — с подогревом
для Citroen Jumpy 2,0 HDi

– Воскресенье, 9:10

Очень хорошее качество.

2 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

действительно сделали свою работу

Отзыв от , отзыв для

Симулятор дизельного кислородного датчика — с подогревом
для Mercedes E 350 CDI Cabriolet Blue Effic. E 350 CDI Кабриолет Синий Эффективность

– Воскресенье, 8:33

Купил его для дизельного двигателя cummins, и он действительно сделал свою работу. DPF был успешно убит

1 из 1 пользователей считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

все хорошо

Отзыв от , проверено на

Симулятор дизельного кислородного датчика — с подогревом
для Альфа Ромео 147 1,9JTD

– Воскресенье, 6:49

Сначала они отправили не ту деталь, во второй раз все было хорошо!

1 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

однозначно хороший продукт

Отзыв от , проверено на

Симулятор дизельного кислородного датчика — с подогревом
для джипа чероки 2,5 CRD

– Четверг, 14:33

Это, безусловно, хороший продукт

2 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

выключение аварийного режима

Проверено , проверено на

Симулятор дизельного кислородного датчика — с подогревом
для Фиат Скудо 1,6 JTD

– Воскресенье, 10:34

Я ставлю турбину большего размера, но проект все еще находится в стадии разработки. Первым шагом было отключить аварийный режим, которым управлял этот дурацкий датчик выхлопных газов.

0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

MIL не вернулся

Отзыв от , проверено на

Симулятор дизельного кислородного датчика — с подогревом
для Фольксваген Пассат 2,5 ТДИ

– Понедельник, 2:34.

Устанавливается без особых проблем, MIL не возвращается. Комната для улучшения почтовых расходов и цены является наценкой.

0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Байпас o2 работал нормально

Отзыв от , проверено на

Симулятор дизельного кислородного датчика — с подогревом
для Мерседес C350 CDI C350 CDI

– пятница, 00:04

Замечено в смешанных обзорах на форумах и в блогах об устранении дизельного сажевого фильтра, но для меня байпас o2 работал нормально на практически новом C350 CDI, купленном подержанным из-за кнопок без гарантии.

6 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Лучшая компания

Отзыв: , проверено на

Симулятор дизельного кислородного датчика — с подогревом
для Мерседес Е 350 CDI E 350 CDI

– Суббота, 14:24

Лучшая компания, Кеннет был очень опытен, помогая мне удалить DPF.

11 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(4/5)

простота установки

Качество

Цена к соотношению стоимости

Доставка и обертывание

Клиент и техническая поддержка

Довольство
(Аль-Масудия, Израиль)

, проверено на

Симулятор дизельного кислородного датчика — с подогревом
для Рено Меган 1,9 dTi

– Среда, 16:27

В целом доволен

1 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

на вес золота

Проверено , проверено для

Симулятор дизельного кислородного датчика — с подогревом
для Honda CR-V 2.2 i-CTDi

– Суббота, 23:56

на вес золота

1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Поддержка клиентов и техническая поддержка Вантирна, Австралия) , проверено на

Симулятор дизельного кислородного датчика — с подогревом
Для Land Rover Discovery 2,7 ​​TDV6 DPF

– вторник, 23:24

У меня были проблемы с индикатором MIL каждый раз после замены банки. Мой механик был непреклонен, что это не кислородный датчик выхлопных газов. Он определенно ошибался, и этот эмулятор решил мою проблему.

1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

OK

Отзыв от , проверено на

Симулятор дизельного кислородного датчика — с подогревом
Для Рено Сценик RX4 1,9дКи

– Воскресенье, 22:32

OK

2 из 4 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Пока все хорошо

Отзыв от , проверено на

Симулятор дизельного кислородного датчика — с подогревом
Для Hyundai i40 Wagon 1,7 CRDi

– Воскресенье, 5:59ВЕЧЕРА

Пока все хорошо Я добавил это с (удаленной) выхлопной системой без DPF.

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

Симуляторы кислородного датчика для дизельных двигателей Hyundai Starex предлагают, вероятно, самую простую установку на рынке среди других обновлений, сделанных конкурентами. Вся процедура занимает разумное время и не требует особых навыков или инструментов. Однако есть одна вещь, к которой следует отнестись серьезно. Очень важно выбрать подходящий симулятор кислородного датчика дизельного двигателя, поэтому, если вы не знаете, с чего начать, свяжитесь с нашими инженерами, имеющими большой опыт в области производительности, разработки модернизации двигателя, и возьмите симулятор кислородного датчика дизельного двигателя Magnum. Эта часть является идеальным вариантом для начала оптимизации двигателя. Ознакомьтесь с отзывами клиентов со средней оценкой 4,5 из 5 звезд, чтобы найти продукт, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям в лошадиных силах. Если вы недовольны лошадиными силами Starex или просто хотите насладиться преимуществами настроенного внедорожника Car Truck, торопитесь и купите симулятор датчика кислорода Magnum Diesel уже сегодня.

Удалитель кислородного датчика Hyundai Starex

Эксплуатация вашего легкового автомобиля Грузовик внедорожник будет более увлекательным, и вы получите больше удовольствия от езды, если на вашем Hyundai установлен обход датчика Starex Diesel O2. Современный симулятор дизельного кислородного датчика не только добавит вам преимуществ, но и повысит общий контроль и эффективность вашего Hyundai Starex. Позвольте нам отправить вам самые эффективные детали для тюнинга в Интернете. Воспользуйтесь нашей удобной для клиентов службой технической поддержки, которую возглавляют 7 профессиональных техников. Получите огромные претензии от Magnum Tuning, установив наш обход датчика Starex Diesel O2. Получите больше лошадиных сил / при решении проблемы с индикатором проверки двигателя /, мощности движения / потому что этот устранитель датчика O2 решает проблему MIL, связанную с датчиком O2, проблему CEL, вызванную модифицированным или неоригинальным выхлопом / и расход топлива / после отмены кода неисправности датчика O2 / на вашем Hyundai. Получите потрясающие результаты, как только ваш симулятор дизельного датчика кислорода будет установлен на вашем внедорожнике Car Truck. Претензии подтверждены производителем Magnum. Обширные тесты показали, что метод изменения заводского сигнала кислородного датчика и сопротивления нагревателя является самым простым, быстрым и разумным способом добавить лошадиных сил / при решении проблемы с индикатором проверки двигателя / для стандартного внедорожника Car Truck. Наш симулятор датчика кислорода Starex /предназначен для устранения кодов неисправностей датчика кислорода CEL/ просто устанавливается на жгут проводов датчика кислорода вашего Hyundai.