Содержание
ДВС (Двигатель) Дизельный б/у Volkswagen Transporter T4 Фольксваген Транспортер Т4 с доставкой в Уфа
Ищете двигатель (ДВС)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Транспортер Т4
в Уфа
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Volkswagen, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Volkswagen в Санкт-Петербурге и Уфе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Volkswagen Transporter T4 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фольксваген Транспортер Т4, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Уфе.
Купить двигатель (ДВС) дизельный на Volkswagen Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4) в Уфе:
Товар в наличии по состоянию на 19.06.2023 18:21:
объём ДВС..1.9 л2.4 л2.5 л
отсортировать товар по
релевантностиценегоду выпусканазванию детали
101 100 р.
На складеКУПИТЬ
101 100 р.
На складеКУПИТЬ
117 450 р.
На складеКУПИТЬ
131 420 р.
На складеКУПИТЬ
136 540 р.
На складеКУПИТЬ
169 290 р.
На складеКУПИТЬ
173 450 р.
На складеКУПИТЬ
не указана
На складеКУПИТЬ
не указана
На складеКУПИТЬ
VG1452940 | Двигатель (ДВС) | Volkswagen Transporter 4 1991-2003 | 101 100 р.![]() На складеКУПИТЬ | ||
VG1532002 | Двигатель | Volkswagen T4 (7D) 1990-2003 | OEM: | 101 100 р. На складеКУПИТЬ | |
VG1560399 | двигатель дизельный | VOLKSWAGEN TRANSPORTER T4 | 117 450 р. На складеКУПИТЬ | ||
VG1520073 | Двигатель | Volkswagen T4 (7D) 1990-2003 | OEM: | 131 420 р.![]() На складеКУПИТЬ | |
VG1525706 | Двигатель | Volkswagen T4 (7D) 1990-2003 | OEM: | 136 540 р. На складеКУПИТЬ | |
VG1565495 | двигатель (двс) | Volkswagen Transporter (T4) (1990 — 2003) | 169 290 р. На складеКУПИТЬ | ||
VG1560398 | Двигатель (ДВС) | Volkswagen Transporter 4 1991-2003 | 173 450 р.![]() На складеКУПИТЬ | ||
VG1519252 | Двигатель | Volkswagen T4 (7D) 1992-2003 | OEM: | не указана На складеКУПИТЬ | |
VG1525705 | Двигатель | Volkswagen T4 (7D) 1990-2003 | OEM: | не указана На складеКУПИТЬ | |
Технические характеристики двигателя (ДВС):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1990–2003 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.![]() |
OEM-номера: | ABL, ACV |
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести двигатель (ДВС) (дизельный) для а/м Фольксваген Транспортер Т4, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, двигатели (ДВС) дизельные, на Volkswagen Transporter T4 и другие автомобили.
Продажа двигателя (ДВС) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе,
качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.
какие установлены, характеристики, надежность и ремонтопригодность
Volkswagen Transporter – коммерческий автомобиль, который является первым микроавтобусом в истории марки. Машина имеет множество модификаций, поэтому служит не только для перевозки грузов. Авто нередко используется на службе у полиции, лифтеров, медиков, инкассаторов и поставщиков замороженной еды. Все применяемые на Volkswagen Transporter двигатели обладают хорошими тяговыми характеристиками, позволяющими автомобилю уверенно двигаться в любых дорожных условиях.
Содержание
- Краткое описание ранних поколений Volkswagen Transporter
- Современные Volkswagen Transporter
- Обзор двигателей на различных поколениях авто
- Силовые агрегаты Volkswagen Transporter
- Популярные моторы
- С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Transporter
- Надежность двигателей и их слабые места
- Ремонтопригодность силовых агрегатов
- Тюнинг и свап моторов Volkswagen Transporter
Краткое описание ранних поколений Volkswagen Transporter
Первое поколение Volkswagen Transporter появилось в 1950 году. Первоначально с конвейера сходило по 60 авто в сутки. Машина получила несущий кузов вместо рамы. Грузоподъемность ранних автомобилей составляла до 860 кг. После модернизации в 1954 году машина стала перевозить на 70 кг больше.
Первое поколение Volkswagen Transporter
В результате успеха машины ее производство расширилось. Выпуск Volkswagen Transporter был перенесен на новый завод в Ганновере. В Европе производство первого поколения авто продолжилось до 1967 года. В Бразилии на заводе в Сан-Бернарду-ду-Кампу авто выпускалось до 1975 года. Volkswagen Transporter за весь период выпуска имел массу модификаций, основными из которых являются:
- платформенный грузовик;
- авто с внутренней палаткой и складной крышей;
- грузовик с двойной кабиной;
- машина для кемпинга;
- пассажирский микроавтобус;
- скорая помощь;
- SambaBUS;
- бронированное авто для инкассаторов и полиции;
- машина с увеличенной высотой крыши.
SambaBUS
Второе поколение Volkswagen Transporter появилось в 1967 году. Более 60% автомобилей пошли на экспорт. С 1968 года машина стала оснащаться двухконтурной тормозной системой. С 1972 года на Volkswagen Transporter встречается трехступенчатая автоматическая коробка передач. Помимо этого второе поколение имеет ряд других отличий от первого, основными из которых являются:
- цельное ветровое стекло;
- наличие сдвижной боковой двери по правому борту;
- более мягкая задняя подвеска;
- появление дефлекторов вентиляции;
- увеличение мощности двигателя, но с сохранением воздушного охлаждения;
- улучшение комфортабельности кабины.
Volkswagen Transporter второго поколения
Третье поколение появилось в 1979 году. Авто стало последней моделью Фольксваген с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением. В 1982 году мотор получил водяное охлаждение. Опциально на Volkswagen Transporter можно было установить дополнительное оборудование:
- кондиционер;
- электрические стеклоподъемники;
- антиблокировочная система тормозов;
- регулятор наружных зеркал заднего вида;
- омыватель фар;
- центральный замок;
- очиститель фар;
- тахометр;
- задний стеклоочиститель;
- подогрев сидений.
Третье поколение авто
Современные Volkswagen Transporter
Четвертое поколение VW Transporter претерпело кардинальное изменение компоновки расположения мотора. Двигатель производитель стал ставить впереди. Благодаря этому авто имеет переднеприводную трансмиссию. Машина появилась в продаже в 1990 году.Она выпускалась в шести кузовах:
- Panel Van;
- Kombi Van или Half-Panel;
- Caravelle и Multivan;
- Westfalia;
- DoKa;
- Pritschenwagen.
Четвертое поколение VW Transporter
Пятое поколение Volkswagen появилось в 2003 году. Авто имеет поперечное расположение мотора. Рукоятка КПП переместилась на приборную панель. Все дизельные силовые агрегаты машины получили насос-форсунки, турбонагнетатель и непосредственный впрыск. В комплектацию VW Transporter входят:
- дифференциал с электронной блокировкой;
- вентиляция сидений;
- система контроля давления в шинах;
- подогрев форсунок стеклоомывателя;
- АБС с разделением тормозных усилий и управлением давлением в контуре;
- телескопическая рулевая колонка;
- натяжители ремней безопасности.
Пятое поколение
Шестое поколение появилось в 2015 году. Большая часть изменений коснулась внешнего вида. Авто получило новые фары, бампера и решетку радиатора. Расширилась и линейка используемых двигателей. В 2019 году машина подверглась рестайлингу.
Volkswagen Transporter пятого поколения
Обзор двигателей на различных поколениях авто
На ранних поколениях Volkswagen Transporter использовались бензиновые двигатели с воздушным охлаждением. В 1982 году линейка моторов пополнилась агрегатами с жидкостным охлаждением. В последнее время компания все больше предпочтение отдает дизельным силовым установкам. Ознакомиться с применяемыми на Фольксваген ДВС можно в таблице ниже.
Силовые агрегаты Volkswagen Transporter
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
Volkswagen Transporter 1950 | HE HF |
Volkswagen Transporter 1967 | CU CT HF |
Volkswagen Transporter 1979 | CT CU DF DG SP DH GW DJ MV SR SS CS JX KY |
Volkswagen Transporter 1990 | PD AAC AAF ACU AEU AET APL AVT AES AMV 1X ABL AAB AJA AJT AYY ACV AUF AXL AYC AHY AXG |
Volkswagen Transporter 2003 | AXA BDL BRR AXC BRS AXB AXD BNZ AXE BPC |
Volkswagen Transporter рестайлинг 2009 | CAAA CAAB CCHA CAAC CFCA AXA CJKB CJKA |
Volkswagen Transporter 2015 | CAAB CCHA CAAC CFCA CJKB |
Volkswagen Transporter рестайлинг 2019 | CJKB |
Популярные моторы
Ранние поколения Volkswagen Transporter имеют солидный возраст. Так как большинство авто использовалось в коммерческих целях, встретить на них оригинальный родной двигатель крайне трудно. На поддержанных машинах неплохо сохранились популярные силовые установки CT, DG, DF и CS. Данные ДВС нередко встречаются и на других моделях марки.
Двигатель DG
Популярность на Volkswagen Transporter завоевал CFCA. Это дизельный силовой агрегат, обладающий высокой мощностью. Его крутящего момента достаточно для преодоления подъемов в груженном состоянии. Водители любят двигатель CFCA за удобство выполнения обгонов, благодаря наличию запаса мощности даже при движении на большой скорости.
Дизель CFCA
Еще одним популярным двигателем на VW Transporter является CAAC. Он нашел применение на современных поколениях автомобилей. Силовой агрегат может похвалиться соответствием всем экологическим нормам. Мотор обладает неплохой экономичностью.
Силовая установка CAAC
Помимо дизельных двигателей на Volkswagen Transporter популярность имеют и бензиновые силовые агрегаты, например, CJKA и CJKB. Установки обладают отменной перспективой увеличения мощности. При этом ДВС имеют большой ресурс и огромный запас прочности. При работе бензиновые моторы создают меньшую вибрацию, чем дизель.
Двигатель CJKA
Мотор CJKB
Еще одним популярным бензиновым ДВС является AXA. Мотор отлично объединил в себе надежность и долговечность. Его техническое обслуживание не вызывает сложностей, а количество нештатных ремонтов сведено к минимуму. Мощность двигателя оптимально соответствует классу автомобиля.
Силовой агрегат AXA
С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Transporter
На ранних поколениях Volkswagen Transporter особо выбирать двигатель не приходится. Количество достойных экземпляров крайне мало. Нередко встречается свап на более современную силовую установку. Если основной целью не является реставрация, то рекомендуется избегать выбора автомобиля с двигателем воздушного охлаждения. При заднемоторной компоновке неплохим вариантом является оппозитный силовой агрегат DG.
Моторный отсек с DG
При выборе тягового и динамичного автомобиля рекомендуется обратить внимание на VW Transporter с двигателем CFCA. Мотор позволяет уверенно держаться в дорожном потоке и на трассе. При обгонах всегда остается запас мощности, что положительно сказывается на комфорте вождения и безопасности. Для перевозки тяжелых грузов также рекомендуется брать Фольксваген с двигателем CFCA.
Силовой агрегат CFCA
Неплохим выбором будет авто с двигателем CAAC. Мотор сумел в себе оптимально объединить тяговые характеристики и расход топлива. Силовой агрегат оборудован системой питания Common Rail. В его конструкции предусмотрен турбонадув VGT.
Подкапотное пространство Volkswagen Transporter с двигателем CAAC
Автовладельцам, которые желают ездить на бензине, рекомендуется обратить внимание на CJKA. При щадящей эксплуатации ДВС выхаживает 500-700 тыс. км. Необходимо учитывать, что расход топлива CJKA может превышать 14-16 литров на 100 км пути. Двигатель не слишком чувствителен к качеству топлива, что крайне важно для коммерческого транспорта.
Еще одним хорошим вариантом является Volkswagen Transporter с двигателем AXA. Мотор обеспечивает комфортное вождение до скорости 130 км/ч. ДВС не преподносит неожиданных поломок. К его основным преимущества можно отнести:
- доступность запчастей;
- легкий запуск в мороз;
- тихий звук работы.
Подкапотное пространство с AXA
Надежность двигателей и их слабые места
На ранних автомобилях Volkswagen Transporter стоят весьма надежные для своего времени двигатели. При этом моторы с воздушным охлаждением не могут похвалиться большим ресурсом. Также сказывается солидный возраст ДВС. У моторов 1-3 поколения VW Transporter нередко появляется повышенный масложер. Цилиндропоршневая группа часто закоксовывается, что вызывает снижение мощности и сказывается на легкости запуска двигателя.
Закоксовка
У двигателей ранних поколений нередко возникают неполадки, устранить которые может только капитальный ремонт. У поддержанных моторов бывают случаи разрушения поршней. Коленвал также требует замену на многих силовых агрегатах. Поэтому желательно выбирать ДВС посвежее.
Разрушение поршня
Слабым местом двигателей Volkswagen Transporter являются поршневые кольца. Они трескаются и рассыпаются. В результате появляются задиры на цилиндрах. Поэтому на поддержанных двигателях рекомендуется своевременно выполнять переборку, с заменой колец.
Устранение царапин на зеркале цилиндров
Разрушенное поршневое кольцо на моторе CFCA
Слабое место дизелей с системой питания Common Rail, например, CAAC связано с пьезофорсунками. Они повреждаются из-за плохого топлива. При больших пробегах появляется повышенный расход масла. Также встречается подклинивание турбины.
Двигатель CAAC
У бензиновых моторов CJKA слабым местом являются клапана. Они испытывают повышенную нагрузку. Из-за этого происходит их физическое разрушение. При несвоевременном ремонте повреждение получают поршни, цилиндры и элементы ГБЦ.
Разрушенный клапан CJKA
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Большинство двигателей 1-4 поколений Volkswagen Transporter обладают неплохой ремонтопригодностью. Они имеют чугунный блок цилиндров с большим запасом прочности. После капиталки удается на 75-85% восстановить первоначальный ресурс. В продаже легко найти ремкомплекты для популярных и не слишком старых моторов.
Процесс ремонта двигателя DG
Поршни
У автомобилей пятого и шестого поколений моторы обзавелись большим количеством электроники. Это усложняет их ремонт. Официально многие двигатели считаются одноразовыми. Несмотря на это большинство автосервисов берется за ремонт силовых агрегатов Volkswagen Transporter. Все же при серьезных неисправностях предпочтение лучше отдать не восстановлению родного мотора, а покупке контрактного.
Контрактный двигатель
Тюнинг и свап моторов Volkswagen Transporter
Тюнинг двигателей Volkswagen Transporter обычно направлен на снижение расхода топлива или увеличения мощности. Для изменения данных параметров в небольшом пределе подходит чип-тюнинг. Перепрошивку обычно применяют на 4-6 поколении Фольксваген. Для более заметных изменений требуется глубокий тюнинг с полной переборкой мотора.
Тюнинг ЦПГ
Кардинально изменить поведение автомобиля позволяет свап. Автовладельцы меняют дизельные агрегаты на бензиновые и наоборот. Подобрать двигатель при заднемоторной компоновке сложнее, так как подходят далеко не все силовые установки. Поэтому свап более популярен на поздних поколениях авто.
Процесс свапа
Вы все еще можете получить новый дизельный фургон VW
- Volkswagen по-прежнему предлагает двигатели TDI для европейских моделей, включая Multivan, который также предлагается с бензиновыми и гибридными силовыми установками.
- VW прекратила выпуск дизельных двигателей в США и Канаде после дизельного кризиса в 2015 году, выкупив десятки тысяч автомобилей.
- У VW нет временных рамок для прекращения продаж новых дизельных моделей, поскольку ожидается сохранение спроса в нескольких регионах. Но ожидайте, что законодательство ЕС в середине 2030-х годов положит конец продажам дизельного топлива.
Дизельный кризис Volkswagen, возможно, означал конец дизельных моделей в США и Канаде почти семь лет назад, но не где-либо еще.
И даже с появлением полностью электрического Volkswagen ID. Этой весной, когда Multivan имеет много общих стилистических черт, Wolfsburg продолжит предлагать модели с двигателем внутреннего сгорания еще несколько лет. Но сколько лет, вероятно, является предметом споров среди высшего руководства VW.
Год назад Volkswagen рассекретил нынешний Multivan, предназначенный для европейского рынка, с выбором бензиновых, дизельных и гибридных силовых агрегатов.
По теме
- Идентификатор VW. Buzz возвращает автобус
Основанный на архитектуре MQB, используемой в настоящее время в нескольких моделях VW, включая Golf, нынешний Multivan предлагается с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в качестве базовой силовой установки, хотя покупатели могут также выберите что-то более мощное в виде 2,0-литрового двигателя TSI мощностью 201 л. с. Multivan также предлагается с гибридной силовой установкой в виде 1,4-литрового TSI eHybrid.
В дизельном исполнении модель предлагает турбированный 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 148 л.с., направленный на передние колеса, в паре с семиступенчатым автоматом DSG.
«В новом дизельном двигателе используется двойное дозирование, включающее каталитические нейтрализаторы SCR и двойной процесс впрыска AdBlue, что позволяет снизить выбросы оксидов азота (NOx) на 80%», — отмечает Volkswagen. «Эта технология также снижает выбросы CO2 и делает двигатель более отзывчивым».
Дизайн Multivan не так уж далек от ID. Buzz, хотя у них нет одной платформы.
Volkswagen
Однако покупателям не стоит ожидать скидки на дизельную модель в отличие от электрической. Стоимость дизельного Multivan в Великобритании начинается от 44 410 фунтов стерлингов, что составляет около 58 500 долларов США и достигает 70 000 долларов США в зависимости от комплектации и опций. Так что это , а не , менее дорогая альтернатива ID. Buzz, как и его газовые и гибридные братья и сестры, но он может проехать 900 миль между заправками.
Причина, по которой VW по-прежнему предлагает дизель для Multivan и некоторых других моделей в Европе, особенно для Golf, заключается в цене на бензин и традиционной популярности дизельных силовых установок на ряде рынков, включая Великобританию, Францию и другие. .
Руководители VW заявили, что Вольфсбург продолжит предлагать двигатели TDI в ближайшем будущем, чтобы удовлетворить этот спрос, но они не установили дату прекращения продаж дизельных двигателей, оставив это решение открытым, ожидая, что двигатели внутреннего сгорания будут поэтапно продаваться. по законодательству ЕС примерно в 2035 году.
По крайней мере, мы ожидаем, что VW продолжит предлагать 2,0-литровый двигатель TDI до конца текущего производственного цикла Multivan, который начался только в прошлом году, так что, скорее всего, будут предложены во второй половине десятилетия.
Связанная история
- Вашингтон наносит еще один удар по запрету бензиновых автомобилей
Что произойдет затем, вероятно, зависит от того, сколько стран попытаются законодательно запретить дизельные модели с рынка. На данный момент такие запреты вводятся в центрах европейских городов и распространяются как на бензиновые, так и на дизельные модели.
Но с нынешней тенденцией зеленых зон в европейских городах покупать дизель в надежде ездить на нем много лет — это риск. Рим — один из тех городов, которые к 2024 году намерены запретить въезд дизельных автомобилей в свой центр9.0018
Подержанный дизельный фургон, безусловно, можно выгрузить в Восточную Европу, где такое законодательство не принято. Но в столицах Испании и Франции разворачивается сценарий, при котором автомобили с дизельными двигателями будут запрещены.
Должны ли дизельные двигатели быть законодательно исключены из Европы, или вы ожидаете, что спрос на них будет постепенно снижаться по мере предложения электромобилей? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Джей Рэми
Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности. Несмотря на то, что в последнее десятилетие его преследовали французские автомобили, ему каким-то образом удалось избежать владения Citroën, считая их слишком банальными, и в настоящее время он присматривается к автомобилям из бывшей Чехословакии. Джей работает в Autoweek с 2013 года.
Обновленный Volkswagen Transporter теперь полностью дизельный
Обновленная модель получила свежий вид, большую безопасность, лучшую топливную экономичность и более низкие цены.
Volkswagen представил свою первую дизельную модель с появлением обновленного модельного ряда Transporter 2010 года.
Ассортимент включает в себя несколько коммерческих фургонов Transporter и внедорожник с двойной кабиной, а также уникальный практичный девятиместный автомобиль Caravelle и стильный, более удобный Multivan.
1,9-литровый и 2,5-литровый двигатели были заменены 2,0-литровым дизельным двигателем с тремя различными вариантами двигателя, который предлагается во всем модельном ряду.
Филип Кларк, директор по коммерческим автомобилям Volkswagen Australia, говорит, что переход от бензинового двигателя к линейке Transporter, работающей только на дизельном топливе, был простым решением и отражал стремление к более эффективным дизельным двигателям.
«Процент бензиновых двигателей, которые мы продавали вместе с T5, которые мы сейчас заменяем, был настолько мал, что мы задавались вопросом, не собираемся ли мы вообще их останавливать, — говорит он.
�Никто не хотел покупать [бензиновую версию]. Им нужен дизель, — говорит он.
Но он не исключил, что в будущем появится бензиновый двигатель.
«В настоящее время у нас нет бензинового двигателя, доступного в других странах», — говорит он. «Но если мы получим экономичный бензиновый двигатель, мы всегда будем смотреть на него.
«Сказав это, у нас есть бензиновый двигатель в Caddy [маленький фургон] на данный момент, и нам повезет, если мы продадим 10 процентов», — говорит он.
Кларк предполагает, что дизельное топливо уже не так нежелательно, как раньше, даже для некоммерческих пассажиров.
«Вернись лет на семь-восемь назад, а мама не поедет на СТО и не заправится соляркой», — говорит он. «Восприятие дизеля сильно изменилось».
Новый 2,0-литровый двигатель имеет три различных спецификации мощности: базовый турбодизель мощностью 75 кВт/250 Нм; турбодизель среднего класса мощностью 103 кВт/340 Нм; и топовая модель с двойным турбонаддувом мощностью 132 кВт/400 Нм.
Наряду с изменением мощности новые двигатели также обеспечивают впечатляющее снижение расхода топлива до 15 процентов.
Еще одной большой новостью является добавление семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, которая способна переключать шестерни быстрее, чем любой человек. DSG, которая используется в большинстве легковых моделей Volkswagen, но не была опциональной на предыдущем Transporter, чувствует себя как дома во всех фургонах и заставит дважды подумать даже самого заядлого любителя ручного управления.
Что касается безопасности, все модели Transporter теперь в стандартной комплектации оснащены системой контроля устойчивости с антиблокировочной системой тормозов и защитой от опрокидывания. Двойные передние подушки безопасности также входят в стандартную комплектацию, но боковые подушки безопасности по-прежнему являются дополнительной опцией как для коммерческих фургонов, так и для автомобилей с двойной кабиной (69 долларов США).0) и Каравелла (890 долларов).
Новый модельный ряд Transporter также получает новые дополнительные системы, такие как Side Assist, которая предупреждает водителя, если транспортное средство находится в его слепой зоне.
Вне диапазона задняя часть остается в основном неизменной, хотя коммерческие автомобили получают увеличенную полезную нагрузку.
В передней части автомобиля хорошо видны изменения. Модернизация включает в себя новые фары, новый капот и новый бампер, которые делают Transporter более четким и мускулистым.
Линейка коммерческих фургонов Transporter начинается с 36 490 долларов США за модель с короткой базой мощностью 75 кВт, с 38 490 долларов США за версию с длинной колесной базой мощностью 75 кВт и с 44 990 долларов США за модель с двойной кабиной.