Дизель электрический кран: Дизель-электрический гусеничный кран ДЭК-1001 — Уральский Завод Спецтехники

Лот №76: Дизель-электрический кран ДЭК-251, г/п 24 т | Иркутская область

Дизель-электрический кран ДЭК-251, г/п 24 т

Регион:
Иркутская область

Категория:
Прочий транспорт.

Стоимость продажи:
667 000,00 RUB

Размер задатка:
Размер задатка составляет 20% от нач. цены лота.

Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника:
Заинтересованные лица в целях ознакомления с имуществом направляют организатору торгов заявку в свободной форме, в которой указывают своё имя, контактные данные, имущество, с которым они хотели бы ознакомиться, желаемую дату и время ознакомления. Заявка на ознакомление может быть направлена на адрес электронной почты организатора торгов в рабочие дни с 10:00 до 17:00 по местному времени. По результатам обработки заявки организатор торгов либо его представитель связывается с лицом, представившим заявку, и сообщает об удовлетворении заявки в соответствии с указанными в ней условиями ознакомления либо о необходимости согласования заявленных условий (по дате, времени ознакомления и т. п.). Ознакомление с имуществом должника осуществляется по адресу его фактического местонахождения, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Старо-Кузмихинская, 91, в рабочие дни с 10:00 до 17:00 местного времени. Заинтересованные лица могут также ознакомиться с реализуемым имуществом должника по предварительной договорённости по телефону 89307158540. Лица, желающие ознакомиться с реализуемым имуществом, при себе должны иметь паспорт, который необходим для оформления пропуска позволяющего пройти на территорию ОАО «ИЗСЖБ», а также внесения записи в журнал ознакомления с имуществом ОАО «ИЗСЖБ» реализуемым на данных торгах.

Общая информация:
Дизель-электрический кран ДЭК-251, г/п 24 т

  • Торги на ЭТП

  • Торги на ЕФРСБ

  • Объявление на ЕФРСБ

Фамилия, имя, отчество:
Боровков Сергей Сергеевич

E-mail:
nkk-urist@mail. ru

Телефон:
89200373047

Фамилия, имя, отчество:

Боровков
Сергей
Сергеевич

СРО:
Ассоциация СРО «ЦААУ» — Ассоциация арбитражных управляющих саморегулируемая организация «Центральное агентство арбитражных управляющих»

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:

Для участия в торгах заявители представляют оператору электронной площадки (далее ЭП) ООО «Перспектива» (ИНН 5260315121, ОГРН 1115260022283, 603005, г. Н. Новгород, ул. Ульянова, 31) заявки на участие в торгах в электронном виде по адресу ЭТП «Профит» в сети «Интернет»: http://www.etp-profit.ru, в соответствии с регламентом работы ЭП и штатного интерфейса. Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке посредством штатного интерфейса ЭП и должна содержать следующие сведения: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для ЮЛ), ФИО, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для ФЗ), номер контактного телефона, электронную почту заявителя, сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий. Заявка должна быть подписана заявителем либо его уполномоченным представителем, а копии прилагаемых к заявке документов должны быть надлежащим образом заверены. Заявка, а также прилагаемые к ней документы, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя. Предложения о цене лота представляются одновременно с подачей заявки на участие в торгах до указанного времени приема заявок в сообщение. Срок представления заявок — 25 рабочих дней.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:

Победитель торгов обязан подписать указанный договор в течение 5 дней с даты получения предложения конкурсного управляющего о его заключении. Обязательные условия договора купли-продажи имущества должника определяются в соответствии с Законом о банкротстве и другими нормативно правовыми актами.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:

Оплата по договору купли-продажи осуществляется в течение 30 дней со дня его подписания по следующим банковским реквизитам: ОАО «Иркутский завод сборного железобетона», ИНН 3812010216, КПП 381201001, р/сч. : 40702810223000031605, к/с: 30101810300000000847, БИК 042202847, Поволжский филиал АО «Райффайзенбанк». Передача имущества конкурсным управляющим и принятие его покупателем осуществляются по передаточному акту, подписываемому сторонами и оформляемому в соответствии с законодательством РФ.

Участвовать в торгах

Профессиональные брокеры с многолетним опытом участия в торгах бесплатно проконсультируют вас и предложат самый выгодный вариант участия в торгах.

Гарантированное участие в торгах без ЭЦП, консультирование и сопровождение на всех этапах сделки:

дистанционный осмотр имущества, помощь в составлении запроса организатору, проверка на юридическую чистоту, снятие ограничений.

Дизель-электрический кран — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Дизель-электрические краны удобны тем, что не требуют круглосуточного дежурства в зимнее время и приводятся в действие через 20 мин. Они могут служить источниками электроэнергии для освещения, сварочных аппаратов и др., а также работать от внешнего источника тока. Краны на гусеничном ходу используют в монтажных условиях, когда отсутствуют дороги и затруднено перемещение оборудования.
 [1]

Дизель-электрический кран СМК-7 имеет грузоподъемность 7 5 Т, увеличение длины его стрелы и применение гуська значительно расширили диапазон применения крана.
 [2]

Дизель-электрический кран К-104 предназначен для выполнения строительно-монтажных работ.
 [3]

Дизель-электрический кран К-156 предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
 [4]

Дизель-электрический кран К-104 предназначен для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
 [5]

Дизель-электрический кран К-156 ( рис. 7 — 8) предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
 [6]

Самоходный стреловой дизель-электрический кран КДЭ-161 на железнодорожном ходу предназначен для выполнения грузовых операций со штучными и сыпучими грузами и может быть использован на строительно-монтажных работах. Кран выпускается с 15-метровой стрелой и крюком. По особому заказу с ним поставляют дополнительно: вставку ( 5 м) для удлинения стрелы до 20 м, захват для леса или грейфер, грузовой электромагнит с соответствующим оборудованием.
 [7]

Основные показатели закрытых складов рампового типа.| Магнитная плита М-42.
 [8]

Применяются также дизель-электрические краны на железнодорожном ходу грузоподъемностью 16 т, автокраны и автопогрузчики.
 [9]

Схема запасовки канатов крана СКГ-40 в башенно-стреловом исполнении.
 [10]

Краны СКГ-40 являются дизель-электрическими кранами с многомоторным приводом.
 [11]

Схема оборудования контейнерных площадок дизель-электрическими кранами К-251 показана на фиг.
 [12]

Железнодорожный дизель-электрический кран типа К-251 грузоподъемностью 25 т.
 [13]

На рис. 10 — 3 изображен современный железнодорожный дизель-электрический кран типа К-251 грузоподъемностью 25 т, снабженный аутригерами, представляющими собой опорные балки, прикрепленные с обеих сторон к платформе крана. Аутригеры оборудованы гидравлическими домкратами, которыми при установке опираются на шпальные клетки.
 [14]

Парк основных строительных машин СССР.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

Нетерпеливый.один | Подъем без выбросов | От дизельного крана к электрическому крану

Использование возобновляемых источников энергии и сокращение использования ископаемого топлива в настоящее время имеют основополагающее значение для устойчивого ведения бизнеса. Это также имеет место в мире подъема тяжестей. Таким образом, инновационные решения, такие как проект безэмиссионного подъема ниже, неизбежны.

Чтобы соответствовать максимальным уровням выбросов азота и постоянно растущему спросу на «устойчивое строительство», требуются более инновационные, устойчивые решения для использования материалов и машин. Ведь эксплуатация стандартного (гусеничного) крана — это большой расход ископаемого топлива, с высоким уровнем выбросов. Но подъемные работы остаются решающими во время строительства. Поэтому спрос на внедрение устойчивых решений в кранах растет все больше и больше.

От дизельного крана к электрическому крану

Компания PV-E Crane в Остерхауте, Нидерланды, умело реагирует на этот растущий спрос и разработала электрический кран на базе дизельного гусеничного крана. Чтобы удовлетворить спрос, PV-E заменил дизельный двигатель и топливный бак на электродвигатель и аккумуляторную батарею. Хорошая база крана позволила модернизировать кран до крана, который может конкурировать в сегменте 160 т. Это конечно не без необходимых доработок.

Потребовалось провести исследование, чтобы определить, какие модификации необходимы для модернизации до 160-тонного крана. Из-за давних отношений между PV-E и Eager.one и различного сотрудничества в прошлом, PV-E обратилась к Eager.one за помощью в этом проекте.

После полного анализа крана Eager.one дал несколько рекомендаций по модернизации крана. Как только все регулировки были нанесены на карту, можно было приступить к регулировке различных частей крана и составлению новых диаграмм грузоподъемности 160 т в соответствии со стандартом EN13000.

 

120 диаграмм нагрузки

В результате было поставлено примерно 120 диаграмм нагрузки; для основной стрелы и подъемной стрелы, включая различные углы наклона мачты и длину подъемной стрелы.

Первый кран PV-E EC160 успешно доставлен. И в настоящее время выполняет подъемные работы на стройке где-то в Нидерландах. Фантастическое достижение!

Мы хотим поблагодарить PV-E Crane за доверие к Eager.one и приятное сотрудничество в этом проекте. Мы с нетерпением ждем нашего следующего сотрудничества.

Вы также рассматриваете проект по переоборудованию крана? Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши требования. Мы будем рады помочь!

Подъемное решение без выбросов

Компания PV-E Crane в Остерхауте, Нидерланды, ловко реагирует на растущий спрос на экологичные решения и разработала электрический кран на базе дизельного гусеничного крана. Необходимо было провести исследование, чтобы определить, какие модификации необходимы для модернизации до 160-тонного крана. Из-за давних отношений между PV-E и Eager.one и различного сотрудничества в прошлом, PV-E обратилась к Eager.one за помощью в этом проекте.

Другие проекты кранов

Позвоните по телефону +31 (0) 30 240 80 60 или используйте контактную форму. Мы всегда отвечаем в течение 24 часов.

Получайте наш информационный бюллетень

Раз в месяц мы отправляем вам электронное письмо с нашими последними новостями, проектами, курсами и другими интересными событиями.

Мы не будем спамить вас. Вы можете отказаться от подписки в любое время.

Вы не одиноки

40-тонный дизель-электрический кран

Hagley ID:

Загрузить JPG

Уведомление

X

Загружая этот файл, вы соглашаетесь с нашими условиями доступа и ограничениями на использование. Если не указано иное, этот файл предоставляется только для образовательных и исследовательских целей. Пользователь берет на себя ответственность за получение разрешения правообладателя на публикацию или распространение этого изображения. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с [email protected] .

Чтобы приобрести копии этого предмета в высоком разрешении, ознакомьтесь с информацией по адресу Приобретение изображений или Лицензия на кино и видео .

Скачать

Закрыть

В коллекции

  • Негативы Pennsylvania Railroad

Детали

Название

40-тонный дизель-электрический кран

Дата создания

1951-12-19

Создатель

Железная дорога Пенсильвании

Субъект(ы)

Железные дороги
Локомотивы
Тепловозы
Железные дороги — подвижной состав
Подъемные механизмы

Найти все предметы с именем (именами)

Железная дорога Пенсильвании

Жанр

негатива

Язык

Английский

Тип ресурса

неподвижное изображение

Экстент

1 негатив: ч/б; 8 х 10 дюймов

Репозиторий

Отдел аудиовизуальных коллекций и цифровых инициатив, Музей и библиотека Хэгли

Оригинальная коллекция

Коллекция негативов Pennsylvania Railroad (Accession 1993. 300)

Предпочтительная цитата

[Описание и даты], идентификатор Hagley, номер коробки/папки, коллекция негативов Pennsylvania Railroad (Accession 1993.300), Отдел аудиовизуальных коллекций и цифровых инициатив, Музей и библиотека Hagley, Wilmington, DE 19807

Условие доступа

Доступ к этому объекту предоставляется только в образовательных и исследовательских целях. Пользователь берет на себя ответственность за получение разрешения правообладателя на публикацию или распространение этого изображения. Если вам нужна дополнительная информация, обращайтесь по адресу [email protected]

Хэгли ID

ПРР_19223

ПИД-код

островора: 2364863

Оцифрованные материалы в этом онлайн-архиве могут содержать изображения или язык, отражающие расистские, эйблистские, сексистские, гомофобные или иные оскорбительные и вредные убеждения и действия в истории.