Содержание
Лот №76: Дизель-электрический кран ДЭК-251, г/п 24 т | Иркутская область
Дизель-электрический кран ДЭК-251, г/п 24 т
Регион:
Иркутская область
Категория:
Прочий транспорт.
Стоимость продажи:
667 000,00 RUB
Размер задатка:
Размер задатка составляет 20% от нач. цены лота.
Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника:
Заинтересованные лица в целях ознакомления с имуществом направляют организатору торгов заявку в свободной форме, в которой указывают своё имя, контактные данные, имущество, с которым они хотели бы ознакомиться, желаемую дату и время ознакомления. Заявка на ознакомление может быть направлена на адрес электронной почты организатора торгов в рабочие дни с 10:00 до 17:00 по местному времени. По результатам обработки заявки организатор торгов либо его представитель связывается с лицом, представившим заявку, и сообщает об удовлетворении заявки в соответствии с указанными в ней условиями ознакомления либо о необходимости согласования заявленных условий (по дате, времени ознакомления и т. п.). Ознакомление с имуществом должника осуществляется по адресу его фактического местонахождения, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Старо-Кузмихинская, 91, в рабочие дни с 10:00 до 17:00 местного времени. Заинтересованные лица могут также ознакомиться с реализуемым имуществом должника по предварительной договорённости по телефону 89307158540. Лица, желающие ознакомиться с реализуемым имуществом, при себе должны иметь паспорт, который необходим для оформления пропуска позволяющего пройти на территорию ОАО «ИЗСЖБ», а также внесения записи в журнал ознакомления с имуществом ОАО «ИЗСЖБ» реализуемым на данных торгах.
Общая информация:
Дизель-электрический кран ДЭК-251, г/п 24 т
Торги на ЭТП
Торги на ЕФРСБ
Объявление на ЕФРСБ
Фамилия, имя, отчество:
Боровков Сергей Сергеевич
E-mail:
nkk-urist@mail. ru
Телефон:
89200373047
Фамилия, имя, отчество:
Боровков
Сергей
Сергеевич
СРО:
Ассоциация СРО «ЦААУ» — Ассоциация арбитражных управляющих саморегулируемая организация «Центральное агентство арбитражных управляющих»
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Для участия в торгах заявители представляют оператору электронной площадки (далее ЭП) ООО «Перспектива» (ИНН 5260315121, ОГРН 1115260022283, 603005, г. Н. Новгород, ул. Ульянова, 31) заявки на участие в торгах в электронном виде по адресу ЭТП «Профит» в сети «Интернет»: http://www.etp-profit.ru, в соответствии с регламентом работы ЭП и штатного интерфейса. Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке посредством штатного интерфейса ЭП и должна содержать следующие сведения: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для ЮЛ), ФИО, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для ФЗ), номер контактного телефона, электронную почту заявителя, сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий. Заявка должна быть подписана заявителем либо его уполномоченным представителем, а копии прилагаемых к заявке документов должны быть надлежащим образом заверены. Заявка, а также прилагаемые к ней документы, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя. Предложения о цене лота представляются одновременно с подачей заявки на участие в торгах до указанного времени приема заявок в сообщение. Срок представления заявок — 25 рабочих дней.
Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Победитель торгов обязан подписать указанный договор в течение 5 дней с даты получения предложения конкурсного управляющего о его заключении. Обязательные условия договора купли-продажи имущества должника определяются в соответствии с Законом о банкротстве и другими нормативно правовыми актами.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата по договору купли-продажи осуществляется в течение 30 дней со дня его подписания по следующим банковским реквизитам: ОАО «Иркутский завод сборного железобетона», ИНН 3812010216, КПП 381201001, р/сч. : 40702810223000031605, к/с: 30101810300000000847, БИК 042202847, Поволжский филиал АО «Райффайзенбанк». Передача имущества конкурсным управляющим и принятие его покупателем осуществляются по передаточному акту, подписываемому сторонами и оформляемому в соответствии с законодательством РФ.
Участвовать в торгах
Профессиональные брокеры с многолетним опытом участия в торгах бесплатно проконсультируют вас и предложат самый выгодный вариант участия в торгах.
Гарантированное участие в торгах без ЭЦП, консультирование и сопровождение на всех этапах сделки:
дистанционный осмотр имущества, помощь в составлении запроса организатору, проверка на юридическую чистоту, снятие ограничений.
Ливиева
Мария Игоревна
+7 (915) 616 06 40
[email protected]Коновалов
Максим Владимирович
+7 (915) 616 07 21
[email protected]Краюшкин
Игорь Александрович
+7 (915) 616 04 36
Tr.[email protected]
Дизель-электрический кран — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Дизель-электрические краны удобны тем, что не требуют круглосуточного дежурства в зимнее время и приводятся в действие через 20 мин. Они могут служить источниками электроэнергии для освещения, сварочных аппаратов и др., а также работать от внешнего источника тока. Краны на гусеничном ходу используют в монтажных условиях, когда отсутствуют дороги и затруднено перемещение оборудования.
[1]
Дизель-электрический кран СМК-7 имеет грузоподъемность 7 5 Т, увеличение длины его стрелы и применение гуська значительно расширили диапазон применения крана.
[2]
Дизель-электрический кран К-104 предназначен для выполнения строительно-монтажных работ.
[3]
Дизель-электрический кран К-156 предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
[4]
Дизель-электрический кран К-104 предназначен для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
[5]
Дизель-электрический кран К-156 ( рис. 7 — 8) предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
[6]
Самоходный стреловой дизель-электрический кран КДЭ-161 на железнодорожном ходу предназначен для выполнения грузовых операций со штучными и сыпучими грузами и может быть использован на строительно-монтажных работах. Кран выпускается с 15-метровой стрелой и крюком. По особому заказу с ним поставляют дополнительно: вставку ( 5 м) для удлинения стрелы до 20 м, захват для леса или грейфер, грузовой электромагнит с соответствующим оборудованием.
[7]
Основные показатели закрытых складов рампового типа.| Магнитная плита М-42.
[8] |
Применяются также дизель-электрические краны на железнодорожном ходу грузоподъемностью 16 т, автокраны и автопогрузчики.
[9]
Схема запасовки канатов крана СКГ-40 в башенно-стреловом исполнении.
[10] |
Краны СКГ-40 являются дизель-электрическими кранами с многомоторным приводом.
[11]
Схема оборудования контейнерных площадок дизель-электрическими кранами К-251 показана на фиг.
[12]
Железнодорожный дизель-электрический кран типа К-251 грузоподъемностью 25 т.
[13] |
На рис. 10 — 3 изображен современный железнодорожный дизель-электрический кран типа К-251 грузоподъемностью 25 т, снабженный аутригерами, представляющими собой опорные балки, прикрепленные с обеих сторон к платформе крана. Аутригеры оборудованы гидравлическими домкратами, которыми при установке опираются на шпальные клетки.
[14]
Парк основных строительных машин СССР.![]() [15] |
Страницы:
1
2
3
Нетерпеливый.один | Подъем без выбросов | От дизельного крана к электрическому крану
Использование возобновляемых источников энергии и сокращение использования ископаемого топлива в настоящее время имеют основополагающее значение для устойчивого ведения бизнеса. Это также имеет место в мире подъема тяжестей. Таким образом, инновационные решения, такие как проект безэмиссионного подъема ниже, неизбежны.
Чтобы соответствовать максимальным уровням выбросов азота и постоянно растущему спросу на «устойчивое строительство», требуются более инновационные, устойчивые решения для использования материалов и машин. Ведь эксплуатация стандартного (гусеничного) крана — это большой расход ископаемого топлива, с высоким уровнем выбросов. Но подъемные работы остаются решающими во время строительства. Поэтому спрос на внедрение устойчивых решений в кранах растет все больше и больше.
От дизельного крана к электрическому крану
Компания PV-E Crane в Остерхауте, Нидерланды, умело реагирует на этот растущий спрос и разработала электрический кран на базе дизельного гусеничного крана. Чтобы удовлетворить спрос, PV-E заменил дизельный двигатель и топливный бак на электродвигатель и аккумуляторную батарею. Хорошая база крана позволила модернизировать кран до крана, который может конкурировать в сегменте 160 т. Это конечно не без необходимых доработок.
Потребовалось провести исследование, чтобы определить, какие модификации необходимы для модернизации до 160-тонного крана. Из-за давних отношений между PV-E и Eager.one и различного сотрудничества в прошлом, PV-E обратилась к Eager.one за помощью в этом проекте.
После полного анализа крана Eager.one дал несколько рекомендаций по модернизации крана. Как только все регулировки были нанесены на карту, можно было приступить к регулировке различных частей крана и составлению новых диаграмм грузоподъемности 160 т в соответствии со стандартом EN13000.
120 диаграмм нагрузки
В результате было поставлено примерно 120 диаграмм нагрузки; для основной стрелы и подъемной стрелы, включая различные углы наклона мачты и длину подъемной стрелы.
Первый кран PV-E EC160 успешно доставлен. И в настоящее время выполняет подъемные работы на стройке где-то в Нидерландах. Фантастическое достижение!
Мы хотим поблагодарить PV-E Crane за доверие к Eager.one и приятное сотрудничество в этом проекте. Мы с нетерпением ждем нашего следующего сотрудничества.
Вы также рассматриваете проект по переоборудованию крана? Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши требования. Мы будем рады помочь!
Подъемное решение без выбросов
Компания PV-E Crane в Остерхауте, Нидерланды, ловко реагирует на растущий спрос на экологичные решения и разработала электрический кран на базе дизельного гусеничного крана. Необходимо было провести исследование, чтобы определить, какие модификации необходимы для модернизации до 160-тонного крана. Из-за давних отношений между PV-E и Eager.one и различного сотрудничества в прошлом, PV-E обратилась к Eager.one за помощью в этом проекте.
Другие проекты кранов
Позвоните по телефону +31 (0) 30 240 80 60 или используйте контактную форму. Мы всегда отвечаем в течение 24 часов.
Получайте наш информационный бюллетень
Раз в месяц мы отправляем вам электронное письмо с нашими последними новостями, проектами, курсами и другими интересными событиями.
Мы не будем спамить вас. Вы можете отказаться от подписки в любое время.
Вы не одиноки
40-тонный дизель-электрический кран
Hagley ID:
Загрузить JPG
Уведомление
X
Загружая этот файл, вы соглашаетесь с нашими условиями доступа и ограничениями на использование. Если не указано иное, этот файл предоставляется только для образовательных и исследовательских целей. Пользователь берет на себя ответственность за получение разрешения правообладателя на публикацию или распространение этого изображения. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с [email protected] .
Чтобы приобрести копии этого предмета в высоком разрешении, ознакомьтесь с информацией по адресу Приобретение изображений или Лицензия на кино и видео .
Скачать
Закрыть
В коллекции
- Негативы Pennsylvania Railroad
Детали
- Название
40-тонный дизель-электрический кран
- Дата создания
1951-12-19
- Создатель
Железная дорога Пенсильвании
- Субъект(ы)
Железные дороги
Локомотивы
Тепловозы
Железные дороги — подвижной состав
Подъемные механизмы- Найти все предметы с именем (именами)
Железная дорога Пенсильвании
- Жанр
негатива
- Язык
Английский
- Тип ресурса
неподвижное изображение
- Экстент
1 негатив: ч/б; 8 х 10 дюймов
- Репозиторий
Отдел аудиовизуальных коллекций и цифровых инициатив, Музей и библиотека Хэгли
- Оригинальная коллекция
Коллекция негативов Pennsylvania Railroad (Accession 1993.
300)
- Предпочтительная цитата
[Описание и даты], идентификатор Hagley, номер коробки/папки, коллекция негативов Pennsylvania Railroad (Accession 1993.300), Отдел аудиовизуальных коллекций и цифровых инициатив, Музей и библиотека Hagley, Wilmington, DE 19807
- Условие доступа
Доступ к этому объекту предоставляется только в образовательных и исследовательских целях. Пользователь берет на себя ответственность за получение разрешения правообладателя на публикацию или распространение этого изображения. Если вам нужна дополнительная информация, обращайтесь по адресу [email protected]
- Хэгли ID
ПРР_19223
- ПИД-код
островора: 2364863
Оцифрованные материалы в этом онлайн-архиве могут содержать изображения или язык, отражающие расистские, эйблистские, сексистские, гомофобные или иные оскорбительные и вредные убеждения и действия в истории.