Дизель д2: ДТ дизельное топливо сорт D2

Дизельное топливо Д2 (ГОСТ 305-82) (Russian Gas-Oil D2 L0.2-62) в Екатеринбурге (Топливо дизельное)


  • Россия

  • Екатеринбург

  • Топливо для дизельных двигателей

  • Топливо дизельное


  • Дизельное топливо Д2 (ГОСТ 305-82) (Russian Gas-Oil D2 L0.2-62) в Екатеринбурге

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.



Компания Евроаско, ООО (Екатеринбург) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Дизельное топливо Д2 (ГОСТ 305-82) (Russian Gas-Oil D2 L0.2-62), расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Дизельное топливо (разг. солярка) — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания, а также — и в газодизелях. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосино-газойлевых фракций прямой перегонки. Основные потребители дизельного топлива — железнодорожный транспорт, грузовой автотранспорт, водный транспорт, военная техника и сельскохозяйственная техника, а также в последнее время и легковой дизельный автотранспорт. Кроме дизельных и газодизельных двигателей, остаточное дизельное топливо (соляровое масло) зачастую используется в качестве котельного топлива, для пропитывания кож, в смазочно-охлаждающих средствах и закалочных жидкостях, при механической и термической обработке металлов.


Товары, похожие на Дизельное топливо Д2 (ГОСТ 305-82) (Russian Gas-Oil D2 L0.2-62)

Вы можете оформить заявку на «Дизельное топливо Д2 (ГОСТ 305-82) (Russian Gas-Oil D2 L0.2-62)» в организации «Евроаско, ООО» через наш портал БизОрг. На сегодня предложение находится в статусе «в наличии».

Почему «Евроаско, ООО»

  • специальное предложение по цене для пользователей площадки БизОрг;

  • своевременное выполнение взятых обязательств;

  • разнообразные методы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

FAQ

  • Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Дизельное топливо Д2 (ГОСТ 305-82) (Russian Gas-Oil D2 L0.2-62)» свяжитесь с фирмой «Евроаско, ООО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на площадке БизОрг.
  • Где узнать более полную информацию об организации «Евроаско, ООО»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «Евроаско, ООО» – сообщите идентификаторы организации (123029) и товара/услуги (2345141) в нашу службу поддержки пользователей.

Служебная информация

  • «Дизельное топливо Д2 (ГОСТ 305-82) (Russian Gas-Oil D2 L0.2-62)» можно найти в следующей категории: «Топливо дизельное».

  • Предложение появилось на сайте 30.08.2013, дата последнего обновления — 15.10.2013.

  • За это время предложение было просмотрено 527 раз.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Евроаско, ООО цена товара «Дизельное топливо Д2 (ГОСТ 305-82) (Russian Gas-Oil D2 L0.2-62)» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Евроаско, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+7 (343) 3715528

+7 (343) 3715528

Купить дизельное топливо Д2 (ГОСТ 305-82) (Russian Gas-Oil D2 L0.2-62) в Екатеринбурге:

Россия,Свердловская область, Екатеринбург,620014, просп. Ленина, д. 20

Дизельное топливо Д2 (ГОСТ 305-82) (Russian Gas-Oil D2 L0.2-62)

Комод «Dizel» 4S/D2 / Дизель 4S/D2

  • Описание

DIESEL — это сочетание функциональности и уникального дизайна. Характерные ручки в стиле «лофт», вставки из рифленого стекла, используемого на фасадах витрин, оригинальное сочетание цветов фасадов — все это дает возможность в создании стильного и индивидуального интерьера.

Габариты (ГхШхВ): 362х858х903

Материал: ДСП и МДФ (Ламинированные)

Цвет: Дуб мадура/Энигма


  • Код товара: Комод «Dizel» 4S/D2 / Дизель 4S/D2

Пожалуйста выберите:

Цвет

Дуб мадура / Энигма


  • 12362 р.

Количество


Категории:

Комоды |

Малые |



Похожие товары

18708 р. 19427 р.

22621 р. 23491 р.

33164 р. 34440 р.

26872 р. 27906 р.

26872 р. 27906 р.

17662 р.

komod dizel 4sd2 enigma,
anreks,
malye,
komody

D2 плат цена | D2 Газойль

 

D2 — это сокращение от «газойль» на нефтеперерабатывающем заводе. Это второй дистиллят сырой нефти, который можно использовать без риформеров и добавок. Итак, первые двигатели использовали D2 в качестве топлива  — до того, как были изобретены бензиновые автомобили, какими мы их знаем сегодня. Это потому, что двигатель, изобретенный немцем по имени Дизель, не требует свечей зажигания. Дизель воспламенится и сгорит, когда давление возрастет настолько, что нагретая «пробка» заставит его взорваться. Здесь мы получаем название «дизель»   поскольку те же самые принципы используются в дизельных двигателях сегодня. Однако автомобильное дизельное топливо, которое вы заливаете, имеет присадки, которые добавляются на нефтеперерабатывающем заводе, чтобы сделать двигатель более эффективным, а также облегчить запуск зимой. Дизель меняет «точку воспламенения» зимой. Он также имеет добавки для поглощения воды, которая конденсируется. Если вы используете летнее дизельное топливо зимой, вы получите лучший пробег, но ваши топливные трубки могут замерзнуть, а также могут лопнуть, а парафин сделает поток дизельного топлива более густым.

Основное различие между GASOIL и D2 заключается в содержании серы. Всего 10 лет назад Агентство по охране окружающей среды США ввело ограничение содержания серы в бензине на уровне 4%, тогда как Европа и остальной мир последовали этому позже. Как и в большинстве других случаев, когда сначала приходится удалять серу, вскоре были обнаружены более эффективные способы сделать это. Затем было обнаружено, что серой, как и серной кислотой, можно торговать с хорошей прибылью , что теперь является мотивом для извлечения как можно большего количества.

Итак, «газойль с низким содержанием серы» больше не 4 процента , а ниже 0,2 процента. Затем у нас есть новое, «сверхнизкое содержание серы» с содержанием не более 0,02%, и ограничение здесь состоит в том, что (а) масс-спектрографы требуют обширной калибровки для измерения ниже 1000 частей на миллион, и (б) сера имеет свойство образовывать засоры — молекулы связываются со свободными молекулами водорода и образуют группу молекул, которые разрушатся, если их «взломать» на нефтеперерабатывающем заводе, но, как объяснялось выше, D2 является дистиллятом и не подвергался «крекингу».

ISO имеет стандарт для D2, который большинство нефтяных компаний используют в качестве эталона.

В США именно ANSI определил национальный стандарт США для D2 в соответствии с предложениями ASTM, API и EPA.

В Европе существуют аналогичные национальные варианты, напр. в Германии по DIN, а в России по ГОСТу.

Вариантом ГОСТ для D2/газойля является ГОСТ 305–82, в котором теперь указано содержание серы 0,02 МАКС, что соответствует стандарту ISO. Однако стандарт ANSI будет называть это «сверхнизким содержанием серы» и сохранит 0,2% (2000 частей на миллион) как «низкое содержание серы». Снижение содержания серы в газойле, используемом для отопления, способствовало уменьшению загрязнения во многих городах.

Автомобильное дизельное топливо имеет национальные варианты  — , но обычно продаются варианты EN590 и EN560, указанные ISO в Париже. Эти качества могут продаваться в США и соответствовать требованиям Агентства по охране окружающей среды в США. Автомобильное дизельное топливо в настоящее время с большим успехом тестируется в самолетах, где вы получаете больший пробег на единицу веса топлива   — увеличение на 40%. В наши дни, когда не осталось нерешенных вопросов по сокращению выбросов, одним из результатов может быть то, что самолеты будут летать на дизельном топливе, а не на керосине. Проблема заключается в конденсате / частицах льда и парафине, которые могут привести к полному разрушению реактивного двигателя (который является турбиной). Предварительным решением является подогрев газойля перед закачкой и его пропускание через электростатический фильтр.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ D2

  ОБЪЯСНЕНИЕ ЦЕНОВ И МЕТОДОЛОГИИ PLATTS OIL  

  PRICE ASSESS ПРОЦЕССЫ И МЕТОДОЛОГИЯ  

Дизель D2 | Мой блог

D2 — это аббревиатура нефтеперерабатывающего завода от «газойль». Это второй дистиллят из сырой нефти, который можно использовать без риформеров и добавок. Итак, первые двигатели использовали D2 в качестве топлива — до того, как были изобретены бензиновые автомобили, какими мы их знаем сегодня. Это потому, что двигатель, изобретенный немцем по имени Дизель, не требует свечей зажигания. Дизель воспламенится и сгорит, когда давление возрастет настолько, что нагретая «пробка» заставит его взорваться. Здесь мы получаем название «Дизель» — так как те же самые принципы используются в дизельных двигателях сегодня. Однако автомобильное дизельное топливо, которое вы заливаете, имеет присадки, которые добавляются на нефтеперерабатывающем заводе, чтобы сделать двигатель более эффективным, а также облегчить запуск зимой. Если вы прочтете мелкий шрифт, то увидите, что дизель зимой меняет «точку воспламенения». В нем также есть присадки для поглощения воды, которая конденсируется, как в вашем автомобиле (как и в бензине), но поскольку дизель впрыскивается прямо в цилиндр, лед разрушит форсунки задолго до двигателя. Если вы используете летнее дизельное топливо зимой, вы получите лучший пробег, но ваши топливные трубки могут замерзнуть, а также могут лопнуть, а парафин сделает поток дизельного топлива более густым.
Основным отличительным признаком GASOIL или D2 является содержание серы. Всего 10 лет назад Агентство по охране окружающей среды США ввело ограничение содержания серы в бензине на уровне 4%, тогда как Европа и остальной мир последовали этому позже. Как и в большинстве других случаев, когда сначала приходится удалять серу, вскоре были обнаружены способы делать это более эффективно. Затем было обнаружено, что серой, как и серной кислотой, можно торговать с хорошей прибылью, что теперь является мотивом для добычи как можно большего количества.
Итак, «газойль с низким содержанием серы» больше не 4 процента, а ниже 0,2 процента. Затем у нас есть новый «сверхнизкий уровень содержания серы» с содержанием не более 0,02%, и ограничение здесь состоит в том, что (а) масс-спектрографы требуют тщательной калибровки для измерения ниже 1000 частей на миллион, и (б) сера имеет свойство образовывать засоры — молекулы связываются со свободными молекулами водорода и образуют группу молекул, которые разрушатся, если их «взломать» на нефтеперерабатывающем заводе, но, как объяснялось выше, D2 является дистиллятом и не подвергался «крекингу». Так что – возьмите пинту ULSG, у вас может быть несчастье иметь 0,1 процента серы – но в среднем на бочку будет меньше 0,02 – просто вам удалось получить кластер молекул.
Международная организация по стандартизации (ISO) разработала стандарт для D2, который большинство нефтяных компаний используют в качестве эталона.
Однако в США именно ANSI определил национальный стандарт США для D2 в соответствии с предложениями ASTM, API и EPA.
В Европе существуют аналогичные национальные варианты, например. в Германии по DIN, а в России по ГОСТу.
Вариантом ГОСТ для D2/газойля является ГОСТ 305-82, в котором теперь указано содержание серы 0,02 МАКС, что соответствует стандарту ISO. Однако стандарт ANSI будет называть это «сверхнизким содержанием серы» и сохранит 0,2% (2000 частей на миллион) как «низкое содержание серы». Снижение содержания серы в газойле, используемом для отопления, способствовало уменьшению загрязнения во многих городах.
Автомобильный дизель имеет национальные варианты, но обычно продаются варианты EN590 и EN560, которые указаны ISO в Париже.