Дизель д 6: Назначение и технические характеристики дизеля Д6 |Нева-дизель

Дизель Д6, Д12

Регистрация
Вход

Надежность в деталях

Расширенный поиск

Название:

Текст:

Выберите категорию:
Все
Судовая арматура

» 521-я группа

» 522-я группа

» 524-я гпуппа

» 525-я гпуппа

» 536-я группа

» 586-я группа

» 587-я группа

» 595-я группа

» Гидравлика

» Регуляторы температуры

» Разное

Электрооборудование

» Датчики-реле-сигнализаторы

» Розетки-вилки-выключатели

» Электродвигатели-сельсины-вентиляторы

» Меры-магазины-мосты

» Низковольтное оборудование

» Трансформаторы

» КИП

»» Тахометры, тахогенераторы

»» Амперметры

»» Вольтметры

»» Ваттметры

»» Мегаомметры

»» Синхроноскопы

»» Фазоуказатели

»» Манометры

»» Термометры

»» Частотомеры

» Прочие приборы

Судовые компрессоры

» Компрессор ЭК2-150, К2-150

» Компрессор 2ОК1

» Компрессор ЭКП 70/25

Судовые двигатели

» Дизель Д6, Д12

» Дизель 6Ч12/14

» Дизель 4Ч10,5/13

» Дизель 4Ч8,5/11

» Дизель Д100

» Дизель Ч23/30

» Дизель ЧН25/34

» Дизель ЧН18/20 (ЗВЕЗДА)

» Дизель SKL NVD24

» Дизель SKL NVD36

» Дизель SULZER ZL(ZV) 40/48

» Дизель SULZER AL 25/30

» Прочие комплектующие

Судовые насосы

Аварийно-спасательное оборудование

Прочее оборудование

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице:
5203550658095

Главная \ Судовые двигатели \ Дизель Д6, Д12

Сортировать по:

ВыберитеСортировать по:

Названию 

Названию 

Цене 

Цене 

Сбросить 

Насос ТНВД 3Д6

Артикул: СБ527-00-8

27 500 р.

Реле РРТ-24М

Артикул: нет

10 000 р.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  •  
  •  

Запорная арматура, СЗЧ для судовых двигателей, аварийно-спасательное имущество, электрооборудование, судовой такелаж, компрессора и комплектующие

Copyright © 2018

Мегагрупп.ру

Дизели Д6 и Д12. Технические условия на капитальный ремонт. Книга 1

Каталог▲▼

Настоящие технические условия являются руководящим документом при производстве капитального ремонта дизелей типов Д6 и Д12 следующих модификаций:
A. Стационарные и передвижные дизели 1Д6-150, 1Д6БГ, Д12, 1Д12Б, 1Д12В-300К.
B. Судовые ЗД6С, ЗД6СЛ, ЗД6, ЗД6Л, ЗД6Н-150, ЗД6НЛ-150, ЗД6Н-235, ЗД6НЛ-235, 7Д6-150; Д12, ЗД12А, ЗД12АЛ, 7Д12.
C. Транспортные и дизели специального назначения Д12А-375Б, Д12А-525А, 1Д12-400, 2Д12Б, 1Д12БМ.
Технические условия можно также использовать при ремонте дизелей 1Д6Б, 1Д6БА, 1ДвВБ — аналогично дизелю 1Д6БГ; 7Д6-150АФ, 1Д12В-ЗС0 — аналогично дизелям 7Д6-150, 1Д12В-300К; ЗД12А1. ЗД12АЛ1, ЗД12А2, ЗД12АЛ2, ЗД12АЗ и ЗД12АЛЗ — аналогично дизелям ЗД12А и ЗД12АЛ.
В технических условиях даны методы определения технического состояния дизелей, способы установления дефектов, допускаемые величины размеров и технических характеристик, рекомендации по замене и восстановлению деталей, указания по контролю и испытанию отремонтированных деталей.
Способы восстановления деталей и сборочных единиц дизелей не ограничивают технической инициативы ремонтных предприятий в применении иных способов восстановления. Технология восстановления и ремонта деталей может быть разработана ремонтным предприятием применительно к имеющемуся оборудованию и оснастке.
Технические условия состоят из трех книг, поставляемых отдельными изданиями.
Книга первая включает технические характеристики, требования по определению технического состояния и подготовке дизелей к ремонту, к разработке, дефектации и ремонту, требования по сборке и испытанию дизелей на стендах ремонтного предприятия и другие справочные сведения.
Книга вторая выполнена в виде карт дефектации и ремонта, в которых указаны технические характеристики, нормы и показатели, определяющие эксплуатационные свойства деталей и сборочных единиц до и после ремонта, а также рекомендуемые способы ремонта.
Книга третья — Альбом ремонтных чертежей.

Содержание
Введение
1. Организация ремонта
2. Общие технические требования по подготовке дизелей к ремонту
Общие положения
Последовательность разборки дизелей типов Д6 и Д12
Промывка и очистка деталей
3. Дефектация и ремонт узлов и деталей
Общие положения
Дефектации и требования к ремонту крепежных деталей
Дефектация подшипников качения
Ремонт деталей и узлов
Комплектование дизелей перед сборкой
4. Сборка узлов и агрегатов дизеля
Общие сведения
Сборка верхнего картера и монтаж вертикальной передачи
Сборка нижнего картера
Сборка поршней
Сборка коленчатого вала с шатунами
Сборка головки блока
Сборка блока цилиндров
Сборка головок блока с блоком цилиндров
Сборка и испытание масляного насоса
Сборка и испытание водяного насоса
Сборка масляного фильтра
Сборка и испытание топливного насоса
Сборка и регулировка форсунок
Сборка и опрессовка топливного фильтра
Сборка и испытание насоса забортной воды
Сборка привода насоса забортной воды и вала отбора мощности
Сборка реверс-редуктора
Сборка муфты сцепления дизеля 2Д12Б
Сборка муфты сцепления
5. Общая сборка дизеля
Общие сведения
Укладка коленчатого вала в сборе с шатунами в верхний картер
Установка поршней
Установка блоков цилиндров
Установка газораспределения
Установка топливного насоса и регулировка угла опережения подачи топлива
Установка и регулировка воздушного пускового устройства
Окончательная сборка дизеля
6. Стендовые испытания дизелей Д6 и Д12
Общие требования и условия проведения испытаний
Обкатка
Регулировка дизеля
Обработка
Подготовка к приемо-сдаточным испытаниям
Приемо-сдаточные испытания
Аннулирование приемо-сдаточных испытаний
Программа и методика дополнительных испытаний
Нормы продолжительности дополнительных испытаний при замене деталей и сборочных единиц дизеля
7. Окраска и консервация дизелей
Общие сведения
Окраска
Консервация
8. Упаковка, транспортировка и хранение дизелей
Приложение 1. Инструкция о порядке затяжки гаек шпилек крепления крышек подшипников и гаек стяжных шпилек при капитальном ремонте дизелей Д6 и Д12
Приложение 2. Инструкция по затяжке гаек анкерных и сшивных шпилек крепления блоков при сборке и переборке дизелей Д6 и Д12
Приложение 3. Инструкция по регулировке газораспределения дизелей Д6 и Д12
Приложение 4. Инструкция по регулировке воздухораспределителей дизелей Д6 и Д12
Приложение б. Инструкция по проверке регулировочных стендов эталонным топливным насосом
Приложение 6. Инструкция по отбору и пользованию эталонами плотности пар распылитель-игла
Приложение 7. Инструкция по отбору и пользованию эталонами плотности пар клапан-седло
Приложение 8. Инструкция по отбору и пользованию эталонами плотности пар плунжер-гильза
Приложение 9. Инструкция по отбору эталонных форсунок с трубками для регулировки топливных насосов по средней подаче
Приложение 10. Технические условия на проверку распылителей по гидравлическому единообразию и комплектовку форсунок
Приложение 11. Инструкция по снятию коррозии с прецизионных пар
Приложение 12. Инструкция по контролю зубьев шестерен но краске
Приложение 13. Инструкция по очистке деталей косточковой крошкой
Приложение 14. Инструкция по приготовлению и пользованию лаком «Герметик»
Приложение 15. Инструкция по свинцеванию коренных вкладышей
Приложение 16. Инструкция по ремонту деталей осталиванием
Приложение 17. Инструкция по покрытию деталей бакелитовым лаком
Приложение 18. Инструкция по покрытию деталей глифталевым лаком
Приложение 19. Инструкция по электролитическому цинкованию деталей
Приложение 20. Инструкция по оксидированию деталей
Приложение 21. Инструкция по хромированию деталей
Приложение 22. Инструкция по хромированию деталей из алюминиевых сплавов
Приложение 23. Инструкция по консервации дизелей Д6 и Д12
Приложение 24. Инструкция по оборудованию дизелей Д6 и Д12 для отправки заказчику
Приложение 26. Перечень монтажного инструмента и приспособлений для дизелей Д6 и Д12
Приложение 26. Инструкция по ремонту коленчатого вала с антивибраторным устройством
Приложение 27. Инструкция по применению эпоксидных составов при ремонте деталей и узлов дизелей Д6 и Д12
Приложение 28. Инструкция по правке погнутых валов
Приложение 29. Инструкция по наплавке фасок выпускных клапанов дизелей сплавом ВЗК
Приложение 30. Инструкция по контролю деталей магнитным методом
Приложение 31. Инструкция по центровке дизелей Д6 и Д12 с нагрузочным устройством и по уходу за системами стендов

Отзывы (1)

Очень помогли при ремонте дизеля

Петр (19.11.15 г.)


Здесь Вы можете оставить свой отзыв




Чтобы оставить отзыв на товар Вам необходимо войти или зарегистрироваться

Сигары Diesel Unlimited D.6 — Натуральные

Предложение ‘Twas the Day after Christmas — Получите СКИДКУ $30 $125 Используйте купон: SAVE30 или нажмите здесь, чтобы активировать!

Включите Javascript в своем браузере для большего удобства.

Некоторые части нашего сайта могут работать некорректно без включенного Javascript.

»Сигары Diesel Unlimited онлайн для продажи

4,0 звезды

по 5 клиентов

6 x 60 — натуральный — 20 шт. в коробке

$94,99

$160,00
Рекомендуемая производителем розничная цена

СКИДКА 41%

Нет в наличии

Описание

Чем крупнее, тем лучше. Сигары Diesel Unlimited D.6 — это сигары с большой бочкой, которые вы искали. Тяжелым ударом Эй Джей Фернандес взял старые никарагуанские сигары и выбросил их в окно вместо нефильтрованной дерзости Дизеля в здоровенной раме 6×60. С пикантной смесью никарагуанских наполнителей, мексиканского связующего и зловеще выглядящей никарагуанской обертки Habano, Diesel Unlimited создает одну насыщенную и огненную сигару, которую вы никогда не забудете. Большой на вкус, легкий на кошелек — Добавить. К. Корзина. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ!

Характеристики

Прочность: Full

Форма: Gordo

Размер: 6 x 60

Страна: Никарагуа

Цвет: Natural

FLOSH4:

RAWPER:

:

:

:

:

:

Оберточный лист: Habano

4,0 звезды

по 5 клиентов

6 x 60 — натуральный — упаковка из 5 шт.

$26,99

40,00 долларов США
Рекомендуемая производителем розничная цена

СКИДКА 33%

Нет в наличии

Описание

Чем крупнее, тем лучше. Сигары Diesel Unlimited D.6 — это сигары с большой бочкой, которые вы искали. Тяжелым ударом Эй Джей Фернандес взял старые никарагуанские сигары и выбросил их в окно вместо нефильтрованной дерзости Дизеля в здоровенной раме 6×60. С пикантной смесью никарагуанских наполнителей, мексиканского связующего и зловеще выглядящей никарагуанской обертки Habano, Diesel Unlimited создает одну насыщенную и огненную сигару, которую вы никогда не забудете. Большой на вкус, легкий на кошелек — Добавить. К. Корзина. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ!

Характеристики

Прочность: Full

Форма: Gordo

Размер: 6 x 60

Страна: Никарагуа

Цвет: Natural

FLOSH4:

RAWPER:

:

:

:

:

:

Оберточный лист: Habano

4,0 звезды

по 5 клиентов

6 x 60 — натуральный — одинарный

Нет в наличии

Описание

Чем крупнее, тем лучше. Сигары Diesel Unlimited D.6 — это сигары с большой бочкой, которые вы искали. Тяжелым ударом Эй Джей Фернандес взял старые никарагуанские сигары и выбросил их в окно вместо нефильтрованной дерзости Дизеля в здоровенной раме 6×60. С пикантной смесью никарагуанских наполнителей, мексиканского связующего и зловеще выглядящей никарагуанской обертки Habano, Diesel Unlimited создает одну насыщенную и огненную сигару, которую вы никогда не забудете. Большой на вкус, легкий на кошелек — Добавить. К. Корзина. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ!

Характеристики

Прочность: Full

Форма: Gordo

Размер: 6 x 60

Страна: Никарагуа

Цвет: Natural

FLOSH4:

RAWPER:

:

:

:

:

:

Оберточный лист: Habano

Коробка 20

4,0 звезды

по 5 клиентов

6 x 60 — натуральный — 20 шт. в коробке

$ 94,99

$ 160,00
MSRP

41%. сигары, которые вы искали. Тяжелым ударом Эй Джей Фернандес взял старые никарагуанские сигары и выбросил их в окно вместо нефильтрованной дерзости Дизеля в здоровенной раме 6×60. С пикантной смесью никарагуанских наполнителей, мексиканского связующего и зловеще выглядящей никарагуанской обертки Habano, Diesel Unlimited создает одну насыщенную и огненную сигару, которую вы никогда не забудете. Большой на вкус, легкий на кошелек — Добавить. К. Корзина. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ!

Технические характеристики

Прочность: Full

Форма: Gordo

Размер: 6 x 60

Страна: Nicaragua

Цвет: Natural

:

7779

. Ecuadorian

Wrapper Leaf: Habano

Рекомендуется для вас на основе Diesel Unlimited D. 6

4.0 звезды

5 Diesel Unlimited D.6 отзывов

80% рецензентов рекомендуют этот продукт

Напишите свой собственный обзор

5,0 звезды

Великая стоимость

для Diesel Unlimited D.6
Byryan Williams в Вирджинии 30 октября 2022

. Верный

Доброго ежедневного курения!

… читать дальше

5.0 звезд

Great smoke

для Diesel Unlimited D.6
by Jim c in South Bend In on 27 января 2021 г.

Еще один победитель от AJ Fernandez!

… читать дальше

5.0 звезд

Хороший, последовательный, насыщенный

для Diesel Unlimited D.6
Джеффом из Вест-Сенека, штат Нью-Йорк, 27 октября 2018 г.

Очень приятно с большим количеством дым. Очень стабильное горение. Полный. Я куплю снова.

… прочитайте больше

5.0 звезд

отлично по цене

для Diesel Unlimited D.6
Рон в Марана, Аризона, 30 сентября 2017 г.

Тонкий дым. Много и много вкуса и хорошо сделано.

… читать дальше

1.0 звезда

Контроль качества

для Diesel Unlimited D.6
Билл Гилкрист в Гринсбурге, штат Пенсильвания, 8 июля 2019 г.

Заказывали их раньше и наслаждались ими. В прошлый раз я был несколько разочарован. После раскуривания сигар многие из них треснули, а обертка отклеилась. Хотя их все еще можно было курить, это было не так приятно.

… читать дальше

D6 platts price-Дизельное бункерное топливо

Дизельное топливо D6 также известно как остаточное мазут / бункерное мазут, бункерное масло и имеет высокую вязкость. Это конкретное жидкое топливо требует предварительного нагрева до 220-260 градусов по Фаренгейту. D6 в основном используется для генераторов.

D6 представляет собой тип остаточного топлива, в основном используемого на электростанциях и крупных кораблях. Топливо необходимо предварительно подогреть, прежде чем его можно будет использовать. Его нельзя использовать в меньших двигателях или судах/транспортных средствах, где нет возможности его предварительного нагрева. D6 — это его название в США. В других частях света у него другие названия.

 

Остаток означает материал, остающийся после выкипания более ценных фракций сырой нефти. Остаток может содержать различные нежелательные примеси, в том числе 2 процента воды и полпроцента минеральной почвы. Топливо D6 также известно как остаточное жидкое топливо (RFO) по спецификации Bunker C ВМФ или по спецификации Pacific PS-400.

Недавние изменения в регулировании качества топлива теперь требуют дополнительной очистки D6 для удаления серы, что приводит к более высокой стоимости. Несмотря на это недавнее изменение, D6 по-прежнему менее полезен из-за его вязкости, а также из-за того, что его необходимо предварительно нагревать перед использованием, и он содержит большое количество загрязняющих веществ, таких как сера. Поскольку он требует предварительного нагрева, его нельзя использовать на небольших кораблях, лодках или автомобилях. Однако крупные корабли и электростанции могут использовать мазут.

Цена дизельного топлива D6 традиционно повышается в холодные месяцы, так как растет спрос на мазут, который перерабатывается примерно таким же образом. Во многих частях Соединенных Штатов, а также в Соединенном Королевстве и Австралии дизельное топливо D6 может стоить дороже, чем бензин.

Стандарты и классификация дизельного топлива D6

CCAI и CII — это два индекса, которые описывают качество воспламенения мазута, причем CCAI особенно часто рассчитывается для судового топлива.

Несмотря на это судовое топливо по-прежнему котируется на международных бункерных рынках с максимальной вязкостью (которая установлена ​​стандартом ISO 8217 – см. ниже) в связи с тем, что судовые двигатели рассчитаны на использование топлива различной вязкости.

Используемая единица вязкости — сантистокс, а наиболее часто упоминаемое топливо d6 перечислено ниже в порядке стоимости, сначала наименее дорогое —

  • IFO 380 — жидкое топливо d6 промежуточного звена с максимальной вязкостью 380 сантистокс
  • IFO 180 – жидкое топливо среднего класса d6 с максимальной вязкостью 180 сантистоксов
  • LS 380 – Малосернистый (<1,5%) мазут промежуточного d6 с максимальной вязкостью 380 сСт
  • LS 180 – Малосернистый (<1,5%) мазут промежуточного d6 с максимальной вязкостью 180 сСт
  • MDO – Судовое дизельное масло.