Содержание
Технические характеристики двигателей тракторов МТЗ
19.10.2020
Двигатель трактора МТЗ – мощный механизм, который преобразует энергию для выполнения различной работы. В сельхоз технике МТЗ тепловая энергия вырабатывается при сгорании топлива в цилиндрах двигателя. То есть двигатель мтз относиться к типу устройств внутреннего сгорания.
Двигатель Д 260
Дизельные двигатели Д-260 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия.
Двигатель Д 260 и их модификации применяются как силовые агрегаты энергонасыщенных колесных тракторов и дорожно-строительной техники.
Технические характеристики Д-260
| Наименование параметра | Д- 260 |
| Тип | четырехтактный с турбонаддувом |
| Число и расположение цилиндров | 6, рядное, вертикальное |
Рабочий объем, л.![]() | 7,12 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. | 110/125 |
| Степень сжатия | 15 |
| Удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с.•ч): | 220 (162) |
| Мощность, кВт (л.с.): | 114 (155) |
| Частота вращения, об/мин: | 2100 |
| Максимальный крутящий момент, Н•м (кг•м): | 622 (63,5) |
| Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: | 1400 |
| Масса, кг: | 700 |
Заводская комплектация
| Наименование параметра | Д-260 |
| Стартер: | 3002.3708 (24В) |
| Генератор: | Генератор: Г9945.3701-1 (28В) |
| ЭФУ: | есть |
| Турбокомпрессор: | ТКР 7-00.01 (БЗА г. Борисов) |
| Пневмокомпрессор: | Есть |
| Насос шестеренный: | НШ-14 |
| Насос топливный: | PP6M10P1f-3491 («Моторпал» Чехия) |
| Насос водяной: | 260-1307116-А |
| Насос масляный: | 260-1011020 |
| Муфта сцепления: | есть |
| Картер маховика: | нет |
Двигатель Д245
Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.
Применяется турбонаддув.
Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом.
Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива — его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.
Технические характеристики двигателя Д-245
| Наименование параметра | Д-245: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам «Евро 2″ |
| Диаметр цилиндра, мм | 110 |
| Ход поршня, мм | 125 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 4,75 |
| Число и расположение цилиндров | 4L |
| Тип системы газообмена | ТW |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | 90 (122.4) — от 116 лс. до 136 лс. |
| Номинальная частота вращения, об/мин | 2400 |
| Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м) | 422 (43.1) |
| Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1500 |
| Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч) | 210 (154) |
| Масса, кг | 600-640 |
Заводская комплектация двигателя Д-245
| Наименование параметра | Д-245 |
| Стартер: | 74.3708 (12 В) |
| Генератор: | Г9645.3701-01 (14 В) |
| Турбокомпрессор: | ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов) |
| Пневмокомпрессор: | А29.05.000-А-06-БЗА |
| Насос шестеренный: | НШ 10Ж-3-04л |
| Насос топливный: | PP4V101f-3486 Moterpal (РААЗ г. Ярославль) |
| Насос водяной: | 240-1307010-А1 |
| Насос масляный: | 245-1403010 |
| Муфта сцепления: | имеется 1 диск |
| Картер сцепления: | есть |
Двигатель Д-240
На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем).
Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.
Технические характеристики Д-240
| Наименование параметра | Д-240. Дизельный четырехтактный с водяным охлаждением |
| Модель | Д-240 с электростартером |
| Д-240Л с пусковым двигателем | |
| Мощность, кВт (л.с.) | 59(80) |
| Частота вращения, об/мин. | 2200 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 110 |
| Ход поршня, мм | 125 |
| Степень сжатия | 16 |
| Объем Д-240, л | 4,75 |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Расход топлива, г/кВТ*ч (г/элс*ч) | 238(185) |
| Топливный насос | Четырехплунжерный с подкачивающим насосом |
| Вес двигателя, кг | Д-240 — 430 |
| Д-240Л — 390 |
Метки: д240, д245, д260, двигатель, двигатель трактора, мтз, трактор беларус, характеристики
Автор: Администратор
Устройство и работа двигателя Д-240
Четырехцилиндровый 4-тактный дизельный двигатель Д 240 оснащается воздушным охлаждением и имеет непосредственный впрыск топлива.
Этот силовой агрегат устанавливался на трактор МТЗ 80 и пользовался заслуженной любовью у автовладельцев.
Надежный, ремонтопригодный, мощный и простой в эксплуатации мотор продержался на конвейере в течение нескольких десятков лет и сегодня также встречается на тракторах МТЗ.
Технические характеристики
Скачать .xls-файл
xls
Скачать картинку
Отправить на email
| ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Система питания | Прямой впрыск |
| Тип | рядный |
| Рабочий объем, л | 4.75 |
| Мощность, л. с. | 80 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Ход поршня, мм | 125 |
| Диаметр цилиндра, мм | 110 |
| Степень сжатия | 16 |
| Топливо | Дизельное топливо |
| Расход топлива | Не более 238 литров в час |
Двигатель устанавливался на трактор МТЗ 80 и его модификации.
Описание
Это классическая четырехцилиндровая модификация дизельного мотора, которая имеет усиленный блок цилиндров, а благодаря наличию воздушного охлаждения существенно упрощается и его конструкция. Этот атмосферный силовой агрегат отличается повышенной надежностью и при этом прост в обслуживании. Его ремонтопригодность позволяет выполнять ремонт даже в полевых условиях.
За счёт наличия у двигателя прямого впрыска топлива обеспечивается необходимая тяга и отличные мощностные характеристики. Мотор имеет электростартерный пуск, что позволило существенно упростить эксплуатацию трактора МТЗ-80 в зимнее время года, когда могли отмечаться проблемы с пуском дизельного двигателя.
Еще одной конструктивной особенностью этого мотора является неразделенная камера сгорания, а также образование объемно-пленочной рабочей смеси. При этом впуск топливной смеси в камере сгорания осуществляется следующим образом. Часть топлива распыляется в максимально возможный объем камеры сгорания, тогда как другая ее часть растекается по поверхности цилиндра, создавая необходимую тонкую плёнку.
В результате подобных технологий обеспечивается максимально возможная мощность и эффективное сгорание топлива, что улучшило динамические характеристики этого силового агрегата.
Сама камера сгорания имеет оригинальную шаровую форму, что улучшило смешивание воздуха и топлива, образуя внутри камеры сгорания вихревые воздушные потоки. Мощность мотора Д 240 составляет 80 лошадиных сил, что достигается при 2200 оборотах коленвала в минуту. При этом двигатель отличается должной приемистостью, гарантируя трактору необходимую мощность и тягу.
Блок цилиндров Д 240 отливался из высокопрочного серого чугуна. Использование такого материала позволяет полностью избежать появления температурных деформаций силового агрегата при перегреве мотора. Головка блока цилиндров крепится к блоку при помощи 16 удлиненных шпилек. Следует сказать, что шпильки закручивались с помощью динамометрического ключа, что необходимо учитывать при выполнении ремонтных работ.
Отметим, что у данной модификации двигателя использовалась специальная конструкция клапанного механизма, которая позволяла защитить клапана при обрыве цепи ГРМ.
Тем самым повышались показатели надежности двигателя, а сам мотор мог эксплуатироваться в течение длительного времени без необходимости выполнения капитального ремонта.
2.2.2
Возможные неисправности и методы их устранения дизеля Д-243 и Д-245
Перечень возможных неисправностей дизеля в процессе эксплуатации и рекомендации по действиям при их возникновении приведены в таблице 3.
Таблица 3
| Неисправность, внешнее проявление | Методы устранения | |
| 1 Дизель не запускается | ||
| 1.1 | Воздух в топливной системе | Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива. Устраните подсос воздуха в топливной системе |
| 1.2 | Неисправен топливный насос | Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта |
| 2 Дизель не развивает мощности | ||
2. 1 | Рычаг управления топливным насосом не доходит до упора | Отрегулируйте тяги управления топливным насосом |
| 2.2 | Засорился фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива | Замените фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива |
| 2.3 | Неисправны форсунки | Выявите неисправные форсунки, промойте распылители и прочистите их сопловые отверстия, при необходимости замените распылители |
| 2.4 | Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива | Установите рекомендуемый угол опережения впрыска топлива |
| 2.5 | Засорен воздухоочиститель дизеля | Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя |
| 2.6 | Неисправен топливный насос | Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта |
| 2.7 | Снизилось давление наддува | Снимите турбокомпрессор с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта |
| 3 Дизель неустойчиво работает на холостом ходу | ||
| 3. | Попадание воздуха в топливную систему | Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива. Устраните подсос воздуха в топливной системе |
| 3.2 | Не отрегулирована пружина холостого хода в топливном насосе | Отрегулируйте пружину холостого хода |
| 3.3 | Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта | |
| 4 Дизель дымит на всех режимах работы | ||
| 4.1 | Из выпускной трубы идет черный дым | |
| 4.1.1 | Засорен воздухоочиститель дизеля | Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя |
| 4.1.2 | Зависла игла распылителя форсунки | Выявите неисправную форсунку, промойте или замените распылитель, отрегулируйте форсунку |
| 4.1.3 | Неисправен топливный насос | Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта |
| Продолжение таблицы 3 | |||
| Неисправность, внешнее проявление | Методы устранения | ||
4. 2 | Из выпускной трубы идет белый дым | ||
| 4.2.1 | Дизель работает с переохлаждением | Прогрейте дизель, во время работы поддерживайте температуру охлаждающей жидкости в пределах 85…95 °С | |
| 4.2.2 | Попадание воды в топливо | Замените топливо | |
| 4.2.3 | Не отрегулированы зазоры между клапанами и коромыслами | Отрегулируйте зазоры между клапанами и коромыслами | |
| 4.2.4 | Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива | Установите рекомендуемый угол опережения впрыска топлива | |
| 4.3 | Из выпускной трубы идет синий дым | ||
| 4.3.1 | Попадание масла в камеру сгорания в результате износа деталей гильзо-поршневой группы | Замените изношенные детали гильзо-поршневой группы | |
4. 3.2 | Избыток масла в картере дизеля | Слейте избыток масла, установив уровень по верхней метке стержня масломера | |
| 5 Дизель перегревается | |||
| 5.1 | Охлаждающая жидкость в радиаторе кипит | Очистите радиатор от пыли и грязи, при необходимости очистите систему охлаждения от накипи. Отрегулируйте натяжение ремня вентилятора | |
| 6 Давление масла на прогретом дизеле ниже допустимого | |||
| 6.1 | Неисправен датчик или указатель давления | Замените датчик или указатель давления (при необходимости) после проверки давления масла контрольным комплектом приборов | |
| 6.2 | Нарушена герметичность соединений маслопроводов | Выявите место нарушения герметичности и восстановите ее | |
| 6.3 | Неисправен масляный насос | Выявите неисправность и устраните | |
6. 4 | Уровень масла в картере дизеля ниже допустимого | Долейте масло до верхней метки стержня масломера | |
| 6.5 | Заедание сливного клапана центробежного масляного фильтра | Промойте клапан и отрегулируйте давление в системе смазки в соответствии с рисунком 15. | |
| 6.6 | Предельный износ сопряжений шейки коленчатого вала-подшипники | Перешлифуйте шейки коленчатого вала и поставьте вкладыши подшипников ремонтного размера | |
| 7 Турбокомпрессор | См. приложение Д | ||
| 8 Пусковой двигатель | |||
| 8.1 | Пусковой двигатель не запускается: | ||
| а) | Нет подачи топлива | Проверьте наличие топлива в баке ПД, промойте отстойник на топливном баке, промойте сетчатый фильтр топливоподводящего штуцера карбюратора пускового двигателя | |
| Продолжение таблицы 3 | ||
| Неисправность, внешнее проявление | Методы устранения | |
| б) | На электродах свечи зажигания нет искры | Проверьте надежность электрического контакта провода высокого напряжения в выводе магнето, проверьте зазор между контактами прерывателя магнето, при необходимости зачистите контакты и отрегулируйте зазор |
| в) | Пусковой двигатель работает с перебоями и не развивает полной мощности | Отрегулируйте устойчивую работу двигателя винтом холостого хода. Частично разберите карбюратор, промойте и продуйте жиклер холостого хода |
| 9 Стартер | ||
| 9.1 | При включении стартера тяговое реле не срабатывает (отсутствует характерный щелчок): | |
| а) | Слабая затяжка клемм аккумулятора или их окисление | Зачистите контакты и затяните клеммы |
| б) | Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея | Зарядите или замените батарею |
| в) | Неисправность в электрической цепи реле стартера | Проверьте электрическую цепь и устраните неисправность |
| 9.2 | При включении стартера слышен повышенный шум шестерни привода | Зачистите заусенцы или забоины на зубьях, замените венец маховика или привод стартера |
| 9.3 | При включении стартер не проворачивает коленчатый вал дизеля или вращается очень медленно: | |
| а) | Разрядилась аккумуляторная батарея | Зарядите или замените аккумуляторную батарею |
| б) | Загрязнились коллектор и щетки | Очистите коллектор и щетки |
| в) | Обгорели контакты реле стартера | Зачистите контакты реле стартера |
| г) | Пробуксовка муфты привода стартера (износ роликов муфты или трещина обоймы) | Замените привод стартера |
9. 4 | После запуска дизеля стартер остается во включенном состоянии | Остановите дизель, отключите батарею и зачистите контакты тягового реле |
| 9.5 | Шестерня привода не выходит из зацепления с венцом маховика вследствие поломки возвратной пружины рычага отводки привода | Замените возвратную пружину |
| 10 Генератор | ||
| 10.1 | Генератор не дает зарядки: | |
| а) | Замыкание на корпус обмотки статора | Снимите генератор с дизеля, изолируйте место повреждения изоляции |
| Продолжение таблицы 3 | ||
| Неисправность, внешнее проявление | Методы устранения | |
| б) | Обрыв цепи катушки возбуждения | Снимите генератор с дизеля, спаяйте и изолируйте место обрыва или замените катушку |
| в) | Замыкание на корпус цепи вывода «Д» | Снимите генератор с дизеля, изолируйте место повреждения изоляции |
| г) | Обрыв выводов двух и более обмоток статора | Снимите генератор с дизеля, спаяйте и изолируйте места обрыва выводов, при необходимости замените фазные обмотки |
| д) | Неисправность регулятора напряжения блока БПВ 52-100 | Замените регулятор напряжения |
10. 2 | Генератор не отдает полной мощности: | |
| а) | Проскальзывание приводного ремня | Отрегулируйте натяжение приводного ремня |
| б) | Обрыв одной из обмоток статора | Снимите генератор с дизеля, спаяйте и изолируйте место обрыва или замените обмотку |
| в) | Межвитковое замыкание катушки возбуждения | Замените катушку возбуждения |
| г) | Неисправен один из диодов блока БПВ 52-100 | Замените выпрямительное устройство блока БПВ 52-100 |
| 10.3 | Шум генератора: | |
| а) | Проскальзывание натяжного ремня или чрезмерное его натяжение | Отрегулируйте натяжение приводного ремня. При необходимости замените подшипники якоря |
| 10.4 | Аккумуляторная батарея систематически перезаряжается (амперметр длительное время показывает большой зарядный ток, либо вольтметр показывает повышенное напряжение): | |
| а) | Короткое замыкание или обрыв цепи конденсатора регулирующего устройства блока; | Восстановите цепь или замените регулирующее устройство блока |
| б) | Неисправность ИУ регулирующего устройства | Замените ИУ |
2.
2.3
Требования безопасности
Для обеспечения безопасной работы и предупреждения несчастных случаев во время эксплуатации и технического обслуживания дизеля выполняйте следующие правила:
— приступайте к работе только после изучения устройства и правил эксплуатации дизеля;
— не запускайте дизель в закрытом помещении с плохой вентиляцией;
— техническое обслуживание и устранение неисправностей производите при неработающем дизеле;
— во избежание ожогов лица и рук пробку горловины радиатора на горячем дизеле открывайте, пользуясь рукавицей или тряпкой;
— в случае аварии немедленно остановите дизель выключением подачи топлива;
— монтаж и демонтаж дизеля производите при помощи троса, зачаленного за рым-болты, имеющиеся на дизеле;
— не пользуйтесь открытым огнем для прогрева топливопроводов и масляного картера дизеля в холодное время года;
— следите, чтобы во время работы дизеля вблизи выпускного коллектора и глушителя не было легковоспламеняющихся материалов;
— заправку горючесмазочными материалами производите механизированным способом с соблюдением правил пожарной безопасности;
— в случае воспламенения топлива пламя засыпьте песком или накройте брезентом или войлоком, используйте углекислотный огнетушитель, не заливайте горящее топливо водой;
при остановке дизеля выключите включатель «массы».
содержание .. 1 2 3 8 ..
Неисправности
| НЕИСПРАВНОСТЬ | МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ |
| Мотор существенно потерял мощность и плохо реагирует на нажатие педали газа. | Причиной подобной поломки может стать выход из строя топливного насоса, который не обеспечивает необходимое давление в системе. |
| Появился выраженный металлический стук в широком диапазоне оборотов. | Рекомендуем вскрыть мотор и провести регулировку клапанов. Такую сервисную работу следует проводить каждые 50 тысяч километров пробега двигателя. |
| Появились выраженные подтёки масла. | Масло из двигателя может вытекать как из-под клапанной крышки, так и через потерявший герметичность масляный фильтр. Необходимо локализовать место протечки и, в зависимости от ее расположения, выполнять соответствующий ремонт. |
| Мотор сильно вибрирует. | Проверить состояние подушек двигателя, которые являются слабым местом этого мотора. |
Тюнинг
Имеется возможность увеличения мощности силового агрегата до отметки порядка 100 лошадиных сил путём установки на двигатели Д 240 турбины и новой системы подачи топлива.
В специализированных магазинах можно найти уже готовый комплект переоборудования под турбину, который включает необходимые крепежи, сам турбонаддув, новый масляный и топливный насос. Подобный тюнинг позволит существенно увеличить мощность силового агрегата практически без потери надежности мотора.
Обслуживание агрегата
Благодаря высокому качеству сборки и продуманной конструкции изделие не требует выполнение серьезного ремонта на протяжении долго времени, однако лишь при условии регулярного выполнения техобслуживания. Оно предполагает выполнение простейшего алгоритма действий:
- Осмотр устройства на предмет наличия подтеков необходимо выполнять каждые 60 часов работы.
- Смена масла требуется каждые 240 часов эксплуатации.

- Капитальный осмотр ключевых узлов и деталей на наличие повреждений следует осуществлять каждые 960 часов.
При выявлении каких-либо неполадок либо изношенных элементов следует их незамедлительно заменять, что поможет продлить срок работы мотора, избежать более серьезных проблем, требующих больших вложений. В некоторых ситуациях может потребоваться регулировка зазора клапанов.
Система смазки двигателя Д 240
Система смазки двигателя Д 240 работает по одноконтурному принципу, поскольку ключевые узлы обрабатываются самотеком либо путем распыления. Основными составляющими системы представляется механизм забора масла, помпа, прочие устройства, необходимые для её работы, очищающие элементы.
Обязательно почитайте: Трактор МТЗ 892 Беларус
Удачная конструкция системы позволяет снизить трение между ключевыми узлами, продлевая срок их службы и одновременно уменьшая температуру работы всего двигателя, что позволяет использовать его даже в жарких условиях.
Мерседес 240D Технические характеристики | Он все еще работает
Майкл Г. Санчес
Гарольд Каннингем/Getty Images News/Getty Images
Мучительно медленный, но необычайно прочный седан Mercedes 240D с дизельным двигателем был образцом автомобильной надежности и свидетельством силы немецкого проектирования и производства. Модель 240D, принадлежащая к модельному ряду W123 компании, производилась с 1977 по 1983 год. В США она считалась моделью начального уровня, а на международном уровне часто использовалась в качестве такси. Его простой интерьер, прочная конструкция и известная репутация «пуленепробиваемого» сделали его отличным транспортным средством для автопарка.
Утилитарная роскошь
Примерно в 21 веке модели Mercedes-Benz известны роскошным салоном, элегантным эффектным стилем и огромным списком высокотехнологичных роскошных и удобных гаджетов. Для сравнения, 240D 1983 года был довольно спартанским. В то время как отделка из натурального дерева входила в стандартную комплектацию, также были и такие недорогие функции, как тканевая обивка и поворотные окна.
Даже зеркало со стороны пассажира требовало галочки в поле опции. Версия роскоши 240D заключалась в качественной конструкции и плавной работе, а не в салоне, который баловал пассажиров. Тем не менее, обычный набор роскошных функций, включая кожаную обивку, подогрев сидений, кондиционер и стереосистему премиум-класса, был доступен в качестве опций. Тем не менее, что многие люди больше всего помнят о салоне 240D, так это сильный «стук», издаваемый дверями каждый раз, когда они закрывались. «Мерседес» был тяжелым, похожим на танк, и это вселяло уверенность.
(Едва) Адекватная мощность
Модель 240D оснащалась 2,4-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем. Покупатели могли выбирать между четырехступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В то время как дизельная трансмиссия автомобиля была известна своей способностью выдерживать многолетние тяжелые нагрузки, она также была печально известна своей низкой производительностью.
Двигатель выдавал скромные 67 лошадиных сил при 4000 об/мин и крутящий момент 97 Нм при 2400 об/мин. Разгон от 0 до 60 миль в час занимал более 20 секунд. В то время как у автомобиля не было проблем с крейсерской скоростью 80 миль в час и даже немного выше, для достижения этой скорости требовалось значительное время и пространство на дороге. По этой причине 240D может быть немного мучительным в современном быстро меняющемся трафике.
Универсальный, практичный размер
Несмотря на то, что седан 240D считался автомобилем среднего размера, он был несколько больше, чем средний автомобиль того времени. Четырехдверный Mercedes имеет длину 186 дюймов, высоту 56,5 дюймов и ширину 70,2 дюйма. Он имел 110-дюймовую колесную базу и весил 3047 фунтов.
Экономия топлива и информация о ценах
Как и сегодня, в 1970-х и 1980-х годах покупателям была важна топливная экономичность. Дизельные автомобили продавались людям, надеющимся сэкономить на заправке. Надо отдать должное, 240D был довольно экономичным.
Это в среднем составляло около 28 миль на галлон в смешанном вождении.
Давным-давно, когда он был новым, 240D 1983 года выпуска имел стартовую рекомендованную производителем розничную цену чуть более 20 000 долларов. Согласно Hagerty Insurance — ведущему страховщику классических и коллекционных автомобилей — на осень 2014 года автомобиль в хорошем состоянии стоит около 4360 долларов. Пожизненный автолюбитель и бывший старший механик, он написал на широкий круг автомобильных тем. Он имеет степень бакалавра английской литературы в Государственном колледже Каслтона. Санчес начал писать об автомобилях в качестве копирайтера на неполный рабочий день в местном дилерском центре, еще учась в старшей школе.
Еще статьи
Технические характеристики Mercedes-Benz 240 D Lang
Объяснение:
Двигатель и производительность. Размеры и вес.
Мощность
72 л.с. (71 л.с.)
Обороты при максимальной мощности
4400 об/мин
Крутящий момент
137 Нм
Крутящий момент
101 фунт-фут
Обороты при макс.
Крутящий момент
2400 об/мин
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
2399 см3 / 2,4 л
Цилиндры
4 цил. / 2 В на цил.
Диаметр цилиндра
90,9 мм
Ход поршня
92,4 мм
Степень сжатия
21:1
Конфигурация двигателя
Рядный
Производительность
Максимальная скорость
138–145 км/ч
Разгон, 0–100 км/ч
23,4–25,1 с
Максимальная скорость
86 – 90 миль в час
Ускорение, 0–60 миль в час
21,8 – 23,2 с
Топливо
Общее
Топливо
9 0002 Дизель
Объем бака
65 л
Расход топлива NEDC
Город
10,5 – 12,2 л/100 км
Шоссе
8 – 8,6 л/100 км
Комбинированный
9,4 – 10,2 л/100 км
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
5 355 мм
Ширина
1 786 мм
Высота
1 480 мм
Гусеница, передняя
1 477 мм
Колея, задняя
1430 мм
Колесная база
3425 мм
Диаметр поворота
13,35 м
Масса
Собственная масса
1 565 кг
Полная масса
2 230 кг
Макс.
нагрузка прицепа с тормозами 12 %
1 200 кг
Грузоподъемность
90 002 665 кг
Максимальная нагрузка на крышу
100 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Седан 9000 5
Двери
Количество дверей
4
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Стандартные
Дверные ручки
Выдвижные ящики
Оснащение
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычное
Цвет дома
Серебристый
900 02 Окна
Окна с обогревом
Опционально
Задние
Опционально
Теплоизоляционные окна
Опционально
Передние
Опционально
90 002 Первый ряд
Дополнительно
Второй ряд
Дополнительно
Задняя часть
Опция
Другое оборудование
Люк на крыше
Опция
Антенна
Опция
Брызговики
Опция 9000 5
Передний
Дополнительно
Задний
Дополнительно
Фары
Дальний свет
Галоген
Ближний свет
Галоген 900 05
Задние фонари
Галогенные
Специальные функции
Омыватели фар
Дополнительно
Регулировка угла наклона фар
Руководство
Диски и шины
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
112
Размеры гайки/болта
M12x1,5
Центральное отверстие (CB)
66,6
Тип обода
Дисковое колесо
Размеры шин
9 0002
| Рекомендуемые размеры | |||
| Шины | Диски | Давление в шинах (бар) | |
|---|---|---|---|
| 195/70R14 91T | 6×14 ET30 | — | |
| 195/65R15 94T | 6,5×15 ET36 | — | |
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Спидометр
Аналог
T
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Связь
Радио
Дополнительно
AM
Дополнительно
FM
Дополнительно
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отделения
Перчаточный ящик
Да
Запираемый
9 0002 Дополнительно
Задний карман
Дополнительно
Фонари
Лампа для чтения
Передняя часть
Задняя часть
Дополнительно
Другое оборудование
900 02 Ковры
Да
Рулевое колесо
Усилитель рулевого управления
Дополнительно
Материал
Пластик
Цвет
Черный
Багажник
Задний багажник
Да
Объем
500 l
Ковровое покрытие
Дополнительно
Резина
Дополнительно
Тип открытия люка
Под задним окном
Сиденья
Передние сиденья
Регулировки, водитель
Глубина сиденья
Руководство
Угол наклона спинки
Руководство
Подголовник, высота
Дополнительно
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Руководство
Угол наклона спинки
Руководство 90 005
Подголовник, высота
Опция
Подогрев сидений
Опция
Подушка
Опция
Подлокотник
Опция
Спинка Сиденье
Второй ряд
Складное
Ручное
Количество мест
3
Тип сиденья
Взрослое
Особенности
Аксессуары
Набор инструментов и домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
90 002 Дополнительно
Компрессор
Дополнительно
Огнетушитель
Дополнительно
Треугольник аварийной остановки
Да
Аптечка первой помощи
Дополнительно 90 005
Модули багажника
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасности
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья
Цвет ремня безопасности
Черный
Прочие характеристики
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральный замок
Дополнительно
Подушки безопасности
| Водитель | Пассажир | Задний | |
|---|---|---|---|
| Фронтальная подушка безопасности | — | — |
Ремень безопасности
| Водитель | Пассажир | Задний | |
|---|---|---|---|
| Преднатяжитель ремня | — |
Другое
Автомобильная классификация
Британская классификация 90 005
Представительский автомобиль
Австралийская классификация
Большой автомобиль
Европейский сегмент
E-сегмент
Классификация Car.

с.)
Тем самым повышались показатели надежности двигателя, а сам мотор мог эксплуатироваться в течение длительного времени без необходимости выполнения капитального ремонта.
1
2
3.2
4
Частично разберите карбюратор, промойте и продуйте жиклер холостого хода
4
2
