Дизель д 240 технические характеристики: Д-240 описание, характеристики, цена, где купить в Украине

Технические характеристики двигателей тракторов МТЗ

19.10.2020

Двигатель трактора МТЗ – мощный механизм, который преобразует энергию для выполнения различной работы. В сельхоз технике МТЗ тепловая энергия вырабатывается при сгорании топлива в цилиндрах двигателя. То есть двигатель мтз относиться к типу устройств внутреннего сгорания.
Двигатель Д 260

Дизельные двигатели Д-260 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия.

Двигатель Д 260 и их модификации применяются как силовые агрегаты энергонасыщенных колесных тракторов и дорожно-строительной техники.

Технические характеристики Д-260

Наименование параметраД- 260
Типчетырехтактный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров6, рядное, вертикальное
Рабочий объем, л.7,12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.110/125
Степень сжатия15
Удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с.•ч):220 (162)
Мощность, кВт (л.с.):114 (155)
Частота вращения, об/мин:2100
Максимальный крутящий момент, Н•м (кг•м):622 (63,5)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин:1400
Масса, кг:700

Заводская комплектация

Наименование параметраД-260
Стартер:3002.3708 (24В)
Генератор:Генератор:

Г9945.3701-1 (28В)

ЭФУ:есть
Турбокомпрессор:ТКР 7-00.01 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор:Есть
Насос шестеренный:НШ-14
Насос топливный:PP6M10P1f-3491 («Моторпал» Чехия)
Насос водяной:260-1307116-А
Насос масляный:260-1011020
Муфта сцепления:есть
Картер маховика:нет

Двигатель Д245

Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.

Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом.

Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива — его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.

Технические характеристики двигателя Д-245

Наименование параметраД-245: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам «Евро 2″
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Рабочий объем цилиндров, л4,75
Число и расположение цилиндров4L
Тип системы газообменаТW
Номинальная мощность, кВт (л. с.)90 (122.4) — от 116 лс. до 136 лс.
Номинальная частота вращения, об/мин2400
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м)422 (43.1)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин1500
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч)210 (154)
Масса, кг600-640

Заводская комплектация двигателя Д-245

Наименование параметраД-245
Стартер:74.3708 (12 В)
Генератор:Г9645.3701-01 (14 В)
Турбокомпрессор:ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор:А29.05.000-А-06-БЗА
Насос шестеренный:НШ 10Ж-3-04л
Насос топливный:PP4V101f-3486 Moterpal (РААЗ г. Ярославль)
Насос водяной:240-1307010-А1
Насос масляный:245-1403010
Муфта сцепления:имеется 1 диск
Картер сцепления:есть

Двигатель Д-240

На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.

Технические характеристики Д-240

Наименование параметраД-240. Дизельный четырехтактный с водяным охлаждением
МодельД-240 с электростартером
 Д-240Л с пусковым двигателем
Мощность, кВт (л.с.)59(80)
Частота вращения, об/мин.2200
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра110
Ход поршня, мм125
Степень сжатия16
Объем Д-240, л4,75
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Расход топлива, г/кВТ*ч (г/элс*ч)238(185)
Топливный насосЧетырехплунжерный с подкачивающим насосом
Вес двигателя, кгД-240 — 430
 Д-240Л — 390

Метки: д240, д245, д260, двигатель, двигатель трактора, мтз, трактор беларус, характеристики

Автор: Администратор

Устройство и работа двигателя Д-240

Четырехцилиндровый 4-тактный дизельный двигатель Д 240 оснащается воздушным охлаждением и имеет непосредственный впрыск топлива. Этот силовой агрегат устанавливался на трактор МТЗ 80 и пользовался заслуженной любовью у автовладельцев.

Надежный, ремонтопригодный, мощный и простой в эксплуатации мотор продержался на конвейере в течение нескольких десятков лет и сегодня также встречается на тракторах МТЗ.

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияПрямой впрыск
Типрядный
Рабочий объем, л4.75
Мощность, л. с.80
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм125
Диаметр цилиндра, мм110
Степень сжатия16
ТопливоДизельное топливо
Расход топливаНе более 238 литров в час

Двигатель устанавливался на трактор МТЗ 80 и его модификации.

Описание

Это классическая четырехцилиндровая модификация дизельного мотора, которая имеет усиленный блок цилиндров, а благодаря наличию воздушного охлаждения существенно упрощается и его конструкция. Этот атмосферный силовой агрегат отличается повышенной надежностью и при этом прост в обслуживании. Его ремонтопригодность позволяет выполнять ремонт даже в полевых условиях.

За счёт наличия у двигателя прямого впрыска топлива обеспечивается необходимая тяга и отличные мощностные характеристики. Мотор имеет электростартерный пуск, что позволило существенно упростить эксплуатацию трактора МТЗ-80 в зимнее время года, когда могли отмечаться проблемы с пуском дизельного двигателя.

Еще одной конструктивной особенностью этого мотора является неразделенная камера сгорания, а также образование объемно-пленочной рабочей смеси. При этом впуск топливной смеси в камере сгорания осуществляется следующим образом. Часть топлива распыляется в максимально возможный объем камеры сгорания, тогда как другая ее часть растекается по поверхности цилиндра, создавая необходимую тонкую плёнку. В результате подобных технологий обеспечивается максимально возможная мощность и эффективное сгорание топлива, что улучшило динамические характеристики этого силового агрегата.

Сама камера сгорания имеет оригинальную шаровую форму, что улучшило смешивание воздуха и топлива, образуя внутри камеры сгорания вихревые воздушные потоки. Мощность мотора Д 240 составляет 80 лошадиных сил, что достигается при 2200 оборотах коленвала в минуту. При этом двигатель отличается должной приемистостью, гарантируя трактору необходимую мощность и тягу.

Блок цилиндров Д 240 отливался из высокопрочного серого чугуна. Использование такого материала позволяет полностью избежать появления температурных деформаций силового агрегата при перегреве мотора. Головка блока цилиндров крепится к блоку при помощи 16 удлиненных шпилек. Следует сказать, что шпильки закручивались с помощью динамометрического ключа, что необходимо учитывать при выполнении ремонтных работ.

Отметим, что у данной модификации двигателя использовалась специальная конструкция клапанного механизма, которая позволяла защитить клапана при обрыве цепи ГРМ. Тем самым повышались показатели надежности двигателя, а сам мотор мог эксплуатироваться в течение длительного времени без необходимости выполнения капитального ремонта.

содержание .. 1 2 3 8 ..

2.2.2

Возможные неисправности и методы их устранения дизеля Д-243 и Д-245

Перечень возможных неисправностей дизеля в процессе эксплуатации и рекомендации по действиям при их возникновении приведены в таблице 3.

Таблица 3

Неисправность, внешнее проявление Методы устранения
1 Дизель не запускается
1.1 Воздух в топливной системе Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива. Устраните подсос воздуха в топливной системе
1.2 Неисправен топливный насос Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта
2 Дизель не развивает мощности
2. 1 Рычаг управления топливным насосом не доходит до упора Отрегулируйте тяги управления топливным насосом
2.2 Засорился фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива Замените фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива
2.3 Неисправны форсунки Выявите неисправные форсунки, промойте распылители и прочистите их сопловые отверстия, при необходимости замените распылители
2.4 Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива Установите рекомендуемый угол опережения впрыска топлива
2.5 Засорен воздухоочиститель дизеля Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя
2.6 Неисправен топливный насос Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта
2.7 Снизилось давление наддува Снимите турбокомпрессор с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта
3 Дизель неустойчиво работает на холостом ходу
3. 1 Попадание воздуха в топливную систему Прокачайте систему насосом ручной подкачки топлива. Устраните подсос воздуха в топливной системе
3.2 Не отрегулирована пружина холостого хода в топливном насосе Отрегулируйте пружину холостого хода
3.3 Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта
4 Дизель дымит на всех режимах работы
4.1 Из выпускной трубы идет черный дым
4.1.1 Засорен воздухоочиститель дизеля Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя
4.1.2 Зависла игла распылителя форсунки Выявите неисправную форсунку, промойте или замените распылитель, отрегулируйте форсунку
4.1.3 Неисправен топливный насос Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта
Продолжение таблицы 3
Неисправность, внешнее проявление Методы устранения
4. 2 Из выпускной трубы идет белый дым
4.2.1 Дизель работает с переохлаждением Прогрейте дизель, во время работы поддерживайте температуру охлаждающей жидкости в пределах 85…95 °С
4.2.2 Попадание воды в топливо Замените топливо
4.2.3 Не отрегулированы зазоры между клапанами и коромыслами Отрегулируйте зазоры между клапанами и коромыслами
4.2.4 Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива Установите рекомендуемый угол опережения впрыска топлива
4.3 Из выпускной трубы идет синий дым
4.3.1 Попадание масла в камеру сгорания в результате износа деталей гильзо-поршневой группы Замените изношенные детали гильзо-поршневой группы
4. 3.2 Избыток масла в картере дизеля Слейте избыток масла, установив уровень по верхней метке стержня масломера
5 Дизель перегревается
5.1 Охлаждающая жидкость в радиаторе кипит Очистите радиатор от пыли и грязи, при необходимости очистите систему охлаждения от накипи. Отрегулируйте натяжение ремня вентилятора
6 Давление масла на прогретом дизеле ниже допустимого
6.1 Неисправен датчик или указатель давления Замените датчик или указатель давления (при необходимости) после проверки давления масла контрольным комплектом приборов
6.2 Нарушена герметичность соединений маслопроводов Выявите место нарушения герметичности и восстановите ее
6.3 Неисправен масляный насос Выявите неисправность и устраните
6. 4 Уровень масла в картере дизеля ниже допустимого Долейте масло до верхней метки стержня масломера
6.5 Заедание сливного клапана центробежного масляного фильтра Промойте клапан и отрегулируйте давление в системе смазки в соответствии с рисунком 15.
6.6 Предельный износ сопряжений шейки коленчатого вала-подшипники Перешлифуйте шейки коленчатого вала и поставьте вкладыши подшипников ремонтного размера
7 Турбокомпрессор См. приложение Д
8 Пусковой двигатель
8.1 Пусковой двигатель не запускается:
а) Нет подачи топлива Проверьте наличие топлива в баке ПД, промойте отстойник на топливном баке, промойте сетчатый фильтр топливоподводящего штуцера карбюратора пускового двигателя
Продолжение таблицы 3
Неисправность, внешнее проявление Методы устранения
б) На электродах свечи зажигания нет искры Проверьте надежность электрического контакта провода высокого напряжения в выводе магнето, проверьте зазор между контактами прерывателя магнето, при необходимости зачистите контакты и отрегулируйте зазор
в) Пусковой двигатель работает с перебоями и не развивает полной мощности Отрегулируйте устойчивую работу двигателя винтом холостого хода. Частично разберите карбюратор, промойте и продуйте жиклер холостого хода
9 Стартер
9.1 При включении стартера тяговое реле не срабатывает (отсутствует характерный щелчок):
а) Слабая затяжка клемм аккумулятора или их окисление Зачистите контакты и затяните клеммы
б) Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея Зарядите или замените батарею
в) Неисправность в электрической цепи реле стартера Проверьте электрическую цепь и устраните неисправность
9.2 При включении стартера слышен повышенный шум шестерни привода Зачистите заусенцы или забоины на зубьях, замените венец маховика или привод стартера
9.3 При включении стартер не проворачивает коленчатый вал дизеля или вращается очень медленно:
а) Разрядилась аккумуляторная батарея Зарядите или замените аккумуляторную батарею
б) Загрязнились коллектор и щетки Очистите коллектор и щетки
в) Обгорели контакты реле стартера Зачистите контакты реле стартера
г) Пробуксовка муфты привода стартера (износ роликов муфты или трещина обоймы) Замените привод стартера
9. 4 После запуска дизеля стартер остается во включенном состоянии Остановите дизель, отключите батарею и зачистите контакты тягового реле
9.5 Шестерня привода не выходит из зацепления с венцом маховика вследствие поломки возвратной пружины рычага отводки привода Замените возвратную пружину
10 Генератор
10.1 Генератор не дает зарядки:
а) Замыкание на корпус обмотки статора Снимите генератор с дизеля, изолируйте место повреждения изоляции
Продолжение таблицы 3
Неисправность, внешнее проявление Методы устранения
б) Обрыв цепи катушки возбуждения Снимите генератор с дизеля, спаяйте и изолируйте место обрыва или замените катушку
в) Замыкание на корпус цепи вывода «Д» Снимите генератор с дизеля, изолируйте место повреждения изоляции
г) Обрыв выводов двух и более обмоток статора Снимите генератор с дизеля, спаяйте и изолируйте места обрыва выводов, при необходимости замените фазные обмотки
д) Неисправность регулятора напряжения блока БПВ 52-100 Замените регулятор напряжения
10. 2 Генератор не отдает полной мощности:
а) Проскальзывание приводного ремня Отрегулируйте натяжение приводного ремня
б) Обрыв одной из обмоток статора Снимите генератор с дизеля, спаяйте и изолируйте место обрыва или замените обмотку
в) Межвитковое замыкание катушки возбуждения Замените катушку возбуждения
г) Неисправен один из диодов блока БПВ 52-100 Замените выпрямительное устройство блока БПВ 52-100
10.3 Шум генератора:
а) Проскальзывание натяжного ремня или чрезмерное его натяжение Отрегулируйте натяжение приводного ремня. При необходимости замените подшипники якоря
10.4 Аккумуляторная батарея систематически перезаряжается (амперметр длительное время показывает большой зарядный ток, либо вольтметр показывает повышенное напряжение):
а) Короткое замыкание или обрыв цепи конденсатора регулирующего устройства блока; Восстановите цепь или замените регулирующее устройство блока
б) Неисправность ИУ регулирующего устройства Замените ИУ
2.

2.3

Требования безопасности

Для обеспечения безопасной работы и предупреждения несчастных случаев во время эксплуатации и технического обслуживания дизеля выполняйте следующие правила:

— приступайте к работе только после изучения устройства и правил эксплуатации дизеля;

— не запускайте дизель в закрытом помещении с плохой вентиляцией;

— техническое обслуживание и устранение неисправностей производите при неработающем дизеле;

— во избежание ожогов лица и рук пробку горловины радиатора на горячем дизеле открывайте, пользуясь рукавицей или тряпкой;

— в случае аварии немедленно остановите дизель выключением подачи топлива;

— монтаж и демонтаж дизеля производите при помощи троса, зачаленного за рым-болты, имеющиеся на дизеле;

— не пользуйтесь открытым огнем для прогрева топливопроводов и масляного картера дизеля в холодное время года;

— следите, чтобы во время работы дизеля вблизи выпускного коллектора и глушителя не было легковоспламеняющихся материалов;

— заправку горючесмазочными материалами производите механизированным способом с соблюдением правил пожарной безопасности;

— в случае воспламенения топлива пламя засыпьте песком или накройте брезентом или войлоком, используйте углекислотный огнетушитель, не заливайте горящее топливо водой;

при остановке дизеля выключите включатель «массы».

содержание .. 1 2 3 8 ..

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬМЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
Мотор существенно потерял мощность и плохо реагирует на нажатие педали газа.Причиной подобной поломки может стать выход из строя топливного насоса, который не обеспечивает необходимое давление в системе.
Появился выраженный металлический стук в широком диапазоне оборотов.Рекомендуем вскрыть мотор и провести регулировку клапанов. Такую сервисную работу следует проводить каждые 50 тысяч километров пробега двигателя.
Появились выраженные подтёки масла.Масло из двигателя может вытекать как из-под клапанной крышки, так и через потерявший герметичность масляный фильтр. Необходимо локализовать место протечки и, в зависимости от ее расположения, выполнять соответствующий ремонт.
Мотор сильно вибрирует.Проверить состояние подушек двигателя, которые являются слабым местом этого мотора. При наличии проблемы с такими подушками мотор их необходимо заменить.

Тюнинг

Имеется возможность увеличения мощности силового агрегата до отметки порядка 100 лошадиных сил путём установки на двигатели Д 240 турбины и новой системы подачи топлива.

В специализированных магазинах можно найти уже готовый комплект переоборудования под турбину, который включает необходимые крепежи, сам турбонаддув, новый масляный и топливный насос. Подобный тюнинг позволит существенно увеличить мощность силового агрегата практически без потери надежности мотора.

Обслуживание агрегата

Благодаря высокому качеству сборки и продуманной конструкции изделие не требует выполнение серьезного ремонта на протяжении долго времени, однако лишь при условии регулярного выполнения техобслуживания. Оно предполагает выполнение простейшего алгоритма действий:

  1. Осмотр устройства на предмет наличия подтеков необходимо выполнять каждые 60 часов работы.
  2. Смена масла требуется каждые 240 часов эксплуатации.
  3. Капитальный осмотр ключевых узлов и деталей на наличие повреждений следует осуществлять каждые 960 часов.

При выявлении каких-либо неполадок либо изношенных элементов следует их незамедлительно заменять, что поможет продлить срок работы мотора, избежать более серьезных проблем, требующих больших вложений. В некоторых ситуациях может потребоваться регулировка зазора клапанов.

Система смазки двигателя Д 240

Система смазки двигателя Д 240 работает по одноконтурному принципу, поскольку ключевые узлы обрабатываются самотеком либо путем распыления. Основными составляющими системы представляется механизм забора масла, помпа, прочие устройства, необходимые для её работы, очищающие элементы.

Обязательно почитайте: Трактор МТЗ 892 Беларус

Удачная конструкция системы позволяет снизить трение между ключевыми узлами, продлевая срок их службы и одновременно уменьшая температуру работы всего двигателя, что позволяет использовать его даже в жарких условиях.

Мерседес 240D Технические характеристики | Он все еще работает

Майкл Г. Санчес

Гарольд Каннингем/Getty Images News/Getty Images

Мучительно медленный, но необычайно прочный седан Mercedes 240D с дизельным двигателем был образцом автомобильной надежности и свидетельством силы немецкого проектирования и производства. Модель 240D, принадлежащая к модельному ряду W123 компании, производилась с 1977 по 1983 год. В США она считалась моделью начального уровня, а на международном уровне часто использовалась в качестве такси. Его простой интерьер, прочная конструкция и известная репутация «пуленепробиваемого» сделали его отличным транспортным средством для автопарка.

Утилитарная роскошь

Примерно в 21 веке модели Mercedes-Benz известны роскошным салоном, элегантным эффектным стилем и огромным списком высокотехнологичных роскошных и удобных гаджетов. Для сравнения, 240D 1983 года был довольно спартанским. В то время как отделка из натурального дерева входила в стандартную комплектацию, также были и такие недорогие функции, как тканевая обивка и поворотные окна. Даже зеркало со стороны пассажира требовало галочки в поле опции. Версия роскоши 240D заключалась в качественной конструкции и плавной работе, а не в салоне, который баловал пассажиров. Тем не менее, обычный набор роскошных функций, включая кожаную обивку, подогрев сидений, кондиционер и стереосистему премиум-класса, был доступен в качестве опций. Тем не менее, что многие люди больше всего помнят о салоне 240D, так это сильный «стук», издаваемый дверями каждый раз, когда они закрывались. «Мерседес» был тяжелым, похожим на танк, и это вселяло уверенность.

(Едва) Адекватная мощность

Модель 240D оснащалась 2,4-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем. Покупатели могли выбирать между четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В то время как дизельная трансмиссия автомобиля была известна своей способностью выдерживать многолетние тяжелые нагрузки, она также была печально известна своей низкой производительностью. Двигатель выдавал скромные 67 лошадиных сил при 4000 об/мин и крутящий момент 97 Нм при 2400 об/мин. Разгон от 0 до 60 миль в час занимал более 20 секунд. В то время как у автомобиля не было проблем с крейсерской скоростью 80 миль в час и даже немного выше, для достижения этой скорости требовалось значительное время и пространство на дороге. По этой причине 240D может быть немного мучительным в современном быстро меняющемся трафике.

Универсальный, практичный размер

Несмотря на то, что седан 240D считался автомобилем среднего размера, он был несколько больше, чем средний автомобиль того времени. Четырехдверный Mercedes имеет длину 186 дюймов, высоту 56,5 дюймов и ширину 70,2 дюйма. Он имел 110-дюймовую колесную базу и весил 3047 фунтов.

Экономия топлива и информация о ценах

Как и сегодня, в 1970-х и 1980-х годах покупателям была важна топливная экономичность. Дизельные автомобили продавались людям, надеющимся сэкономить на заправке. Надо отдать должное, 240D был довольно экономичным. Это в среднем составляло около 28 миль на галлон в смешанном вождении.

Давным-давно, когда он был новым, 240D 1983 года выпуска имел стартовую рекомендованную производителем розничную цену чуть более 20 000 долларов. Согласно Hagerty Insurance — ведущему страховщику классических и коллекционных автомобилей — на осень 2014 года автомобиль в хорошем состоянии стоит около 4360 долларов. Пожизненный автолюбитель и бывший старший механик, он написал на широкий круг автомобильных тем. Он имеет степень бакалавра английской литературы в Государственном колледже Каслтона. Санчес начал писать об автомобилях в качестве копирайтера на неполный рабочий день в местном дилерском центре, еще учась в старшей школе.

Еще статьи

Технические характеристики Mercedes-Benz 240 D Lang




Объяснение:

Двигатель и производительность. Размеры и вес.

Мощность

72 л.с. (71 л.с.)

Обороты при максимальной мощности

4400 об/мин

Крутящий момент

137 Нм

Крутящий момент

101 фунт-фут

Обороты при макс. Крутящий момент

2400 об/мин

Конфигурация двигателя

Рабочий объем

2399 см3 / 2,4 л

Цилиндры

4 цил. / 2 В на цил.

Диаметр цилиндра

90,9 мм

Ход поршня

92,4 мм

Степень сжатия

21:1

Конфигурация двигателя

Рядный

Производительность

Максимальная скорость

138–145 км/ч

Разгон, 0–100 км/ч

23,4–25,1 с

Максимальная скорость

86 – 90 миль в час

Ускорение, 0–60 миль в час

21,8 – 23,2 с

Топливо

Общее

Топливо

9 0002 Дизель

Объем бака

65 л

Расход топлива NEDC

Город

10,5 – 12,2 л/100 км

Шоссе

8 – 8,6 л/100 км

Комбинированный

9,4 – 10,2 л/100 км

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

5 355 мм

Ширина

1 786 мм

Высота

1 480 мм

Гусеница, передняя

1 477 мм

Колея, задняя

1430 мм

Колесная база

3425 мм

Диаметр поворота

13,35 м

Масса

Собственная масса

1 565 кг

Полная масса

2 230 кг

Макс. нагрузка прицепа с тормозами 12 %

1 200 кг

Грузоподъемность

90 002 665 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

Седан 9000 5

Двери

Количество дверей

4

Передние двери

Стандартные

Задние двери

Стандартные

Дверные ручки

Выдвижные ящики

Оснащение

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычное

Цвет дома

Серебристый

900 02 Окна

Окна с обогревом

Опционально

Задние

Опционально

Теплоизоляционные окна

Опционально

Передние

Опционально

90 002 Первый ряд

Дополнительно

Второй ряд

Дополнительно

Задняя часть

Опция

Другое оборудование

Люк на крыше

Опция

Антенна

Опция

Брызговики

Опция 9000 5

Передний

Дополнительно

Задний

Дополнительно

Фары

Дальний свет

Галоген

Ближний свет

Галоген 900 05

Задние фонари

Галогенные

Специальные функции

 

Омыватели фар

Дополнительно

Регулировка угла наклона фар

Руководство

Диски и шины

Количество болтов

Расстояние между болтами

112

Размеры гайки/болта

M12x1,5

Центральное отверстие (CB)

66,6

Тип обода

Дисковое колесо

Размеры шин

9 0002

Рекомендуемые размеры
Шины Диски Давление в шинах (бар)
195/70R14 91T 6×14 ET30
195/65R15 94T 6,5×15 ET36

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Спидометр

Аналог

T

Аналоговый

Указатель уровня топлива

Аналоговый

Связь

Радио

Дополнительно

AM

Дополнительно

FM

Дополнительно

Внутреннее отделение для хранения

Вещевые отделения

 

Перчаточный ящик

Да

Запираемый

9 0002 Дополнительно

Задний карман

Дополнительно

Фонари

Лампа для чтения

Передняя часть

Задняя часть

Дополнительно

Другое оборудование

900 02 Ковры

Да

Рулевое колесо

Усилитель рулевого управления

Дополнительно

Материал

Пластик

Цвет

Черный

Багажник

Задний багажник

Да

Объем

500 l

Ковровое покрытие

Дополнительно

Резина

Дополнительно

Тип открытия люка

Под задним окном

Сиденья

Передние сиденья

Регулировки, водитель

 

Глубина сиденья

Руководство

Угол наклона спинки

Руководство

Подголовник, высота

Дополнительно

Регулировки, пассажир

 

Глубина сиденья

Руководство

Угол наклона спинки

Руководство 90 005

Подголовник, высота

Опция

Подогрев сидений

Опция

Подушка

Опция

Подлокотник

Опция

Спинка Сиденье

Второй ряд

Складное

Ручное

Количество мест

3

Тип сиденья

Взрослое

Особенности

Аксессуары

Набор инструментов и домкрат

Да

Комплект для ремонта шин

90 002 Дополнительно

Компрессор

Дополнительно

Огнетушитель

Дополнительно

Треугольник аварийной остановки

Да

Аптечка первой помощи

Дополнительно 90 005

Модули багажника

Дополнительно

Безопасность

Ремень безопасности

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья

Цвет ремня безопасности

Черный

Прочие характеристики

Противоугонная сигнализация

Дополнительно

Центральный замок

Дополнительно

Подушки безопасности

Водитель Пассажир Задний
Фронтальная подушка безопасности

Ремень безопасности

Водитель Пассажир Задний
Преднатяжитель ремня

Другое

Автомобильная классификация

Британская классификация 90 005

Представительский автомобиль

Австралийская классификация

Большой автомобиль

Европейский сегмент

E-сегмент

Классификация Car.