Дизель д 12 д: Дизельный двигатель Д12 ⋆ Запасные части для дизельных двигателей Д-12,Д-6,В-6,В-31,в-46,В-55,В-54,стартера СТ-721,СТ-722,СТ-723,реле РНТ-5,генератор Г-731,Г-732,Г-6,5,Г-5,МВ-42,АК-150 МКВ,Запасные части для дизельных двигателей Д-12,Д-6,В-6,В-31,в-46,В-55,В-54,стартера СТ-721,СТ-722,СТ-723,реле РНТ-5,генератор Г-731,Г-732,Г-6,5,Г-5,МВ-42,АК-150 МКВ,

ММЗ Д-246.1, дизельный двигатель, Минский моторный завод (Белоруссия)

#ЖИЗНЬ
ХОЛОД СОБАЧИЙ ❄️
Говорите, у нас холодно. ???? Вот клиенты из Норильска прислали. Я, к сожалению или к счастью, никогда при такой температуре не бывал. Максимум минус 47 градусов в Салехарде, что помню. При этом у меня тогда в номере было 33 градуса тепла, и, открыв окно, чтобы освежиться, я несколько впечатлился (разница температуры 80 градусов).
Но один раз, проведя почти все новогодние праздники на улице в Лапландии при температуре минус 25-27 градусов, я точно убедился: не бывает плохой погоды, бывает не подходящая одежда.

Андрей Медведев
10.01.2023 08:53:57

#ЖИЗНЬ
MY TEACHER ????‍????
После перерыва в 8 лет я снова решил учить английский. Сегодня у меня состоялся первый урок по Zoom. Очень интересная судьба у моей преподавательницы. Она сама американка, прожила 20 лет в Москве и работает в Высшей школе экономики. Сейчас из-за мужа уехала в Мадрид. Он же русский, работает в американской производственно-IT компании, они закрыли офисы в России.
Кстати, у крупной американской публичной компании до февраля 2022 года было !!! 90 % глобального R&D департамента в России (Москва и Новосибирск), потому что здесь лучше всего с программистами. Сейчас же 30 % осталось в России и потеряли работу в компании в декабре, 50 % переехали в Армению (где для них специально открыли офис), и 20 % переехало в Европу: Испания и Германия. В Испании он сейчас набирает сотрудников и говорит, что найти программистов российского уровня практически невозможно.
В итоге с февраля она, американка, будет жить в России (продолжит работу в «Вышке»), а он, русский, будет жить в Испании (контракт обязывает), а она к нему туда будет приезжать на несколько месяцев в году.
Вот жизнь какие кульбиты вытворяет.

Андрей Медведев
10.01.2023 05:40:56

#БИЗНЕС
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Сегодня утром в чат Промышленность Ярославской области руководитель одного из предприятий прислал такую рекламу с улиц Ярославля. Потом там разгорелась дискуссия, должна ли в принципе такая реклама быть запрещена.
Меня давно интересовал этот Матвей Северянин. Это очередной инфоцыган или кто-то вообще такой? Погуглив, никакой конкретики, не нашел чем он занимается.
А вообще, в целом работать на современном заводе, таком как, например, ПСМ, – это точно более социально значимо, чем работать онлайн (ну мне, во всяком случае, так кажется).
В 33 школе есть кружок 25 кадр (монтаж видео) и он проходит в крошечной аудитории с одним компьютером. Учителя даже не думали, что все 100 % детей класса на него запишутся. Когда детей спросили, почему они это сделали, они дружно ответили, что хотят стать БЛОГЕРАМИ. Не думаю, что кто-то из них хочет работать НА ЗАВОДЕ.
Лично я сам тоже, откровенно говоря, считаю, что в будущем обществе IT специальности (не инфоцыганство или блогерство, конечно), более востребованы и перспективы, чем промышленные. Но вместе с тем мой путь говорит, что можно учиться на программиста, а стать промышленником.
Но популяризовать рабочие специальности обязательно надо, иначе не кем совсем скоро будет работать. Сейчас очень сильно чувствуется дефицит людей.

Андрей Медведев
09.01.2023 02:10:40

#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
ЕВРОПА
Мы уже прилетели из Парижа через Стамбул в Москву, доехали до Ярославля и снова вернулись в Москву, чтобы отпраздновать Рождество в самом новогоднем городе Европы, а может и мира — Москве.
Решил поделиться своими наблюдениями насчет поездки в Европу. А мы проехали Германию (Мюнхен), Швейцарию (Цюрих, Люцерн, Берн, Грюндельвальд, Интерлакен и Тюн), Францию (Дижон и Париж).
Отмеченное:
1. Как я уже писал ранее, негативной или странной реакции на то, что мы из России, ни разу не получили. И никто тему Украины сам не поднимал.
2. Действительно, освещение городов Европы меньше обычного. Но мне кажется, это больше про политику, а не про экономию. Так, в Париже, например, уличное освещение и Эйфелеву башню выключают не в 01-00 ночи, а в 23-45.
3. Так как в Европе в принципе нет централизованного отопления, то лишнее они не топят. Мы были в одном ресторане в Париже на втором этаже было холодно, но он и не работал для посетителей (администратор так и сказал: у нас большие счета за газ и электричество).
4. Если недавно в Италии электрических машин мне показалось не так много, то и в Германии, и во Франции, и особенно в Швейцарии очень много Tesla и других электричек. Мы даже вызвали обычный Uber, и приехала Tesla Model S.
5. Вообще, конечно, европейцы слишком расслаблены (напишу моё мнение о их будущем пролёте в мировой конкуренции отдельный пост). Понятно, что в 2023 им будет экономически тяжело, но точно нет ощущения, что они напряглись и поджали булки, а наоборот, сидят себе спокойненько в своих кафешках и едят булки.
6. Мы брали в аренду новую Audi Q7. В ней был автопилот. Мой приятель Боря уже не первый раз на них ездит (в Tesla, он сказал, на несколько порядков продвинутей), для меня же это первый опыт. По трассе привыкнуть проблем нет, в городе же есть страх. Кроме одного раза, он отрабатывал всё прекрасно.
7. Сервис в заведениях много где реально отстой. Им лень так напрягаться, как у нас. Вчера завтракали в Сказке, как-будто в другой мир после Европы попали. При этом если что-то спрашивать у прохожих и обычных людей, то наоборот, вежливость людей на порядок выше, чем у нас.
8. Во Франции несколько раз разговаривали с темными ребятами (Мали, Сенегал). Многие из них родились уже здесь. Их уже давно никто не воспринимает как мигрантов, они полноценная часть общества. И надо отметить очень приятные ребята.
9. В Швейцарии несколько раз закупали продукты в местных Coop. Выбор просто нереальный (Азбука Вкуса позавидует), но овощи — полный отстой. Прикол, что всё что мы привезли себе из Парижа, есть у нас в Азбуке.
10. В Европе сейчас, по сути, нет азиатских туристов (только корейцы) и русских. Но в Париже всё равно ощущение, что туристов море.
11. В Париже и Мюнхене мы брали самокаты Lime. На них очень удобно передвигаться по городу, так как везде выделенные велосипедные дорожки, и по ним можно проехать очень большие расстояния, и делать это безопасно.
12. Знакомая говорит мне, что не поеду в Париж. Слышала, что там много бомжей и маргиналов. Ну, во-первых это уже как часть субкультуры (их не стало, не больше, не меньше), во-вторых это не мешает абсолютно туристам, а в-третьих многие районы Латинский квартал, Маре и др. просто идеальны.

Андрей Медведев
05.01.2023 09:14:35

#ПУТЕШЕСТВИЯ
ЛАЙФХАК
Мы на этот Новый год ездили компанией из 4, а на прошлый — из 6 человек. Всегда в таких случаях возникает вопрос, как совместно оплачивать общие расходы (рестораны, жильё, машину, бензин и прочее). Причем за недельную поездку их скапливается не мало, и просто запомнить их не возможно.
Мы для этого нашли программу Splitwise. Сегодня, после возвращения в Россию, взяли все расходы завели (хотя из опыта лучше делать это каждый день), а программа сама их поделила, кто кому и сколько должен.
Причем в ней есть функции:
1. Делить и на всех, и на конкретное количество людей.
2. Конвертация, если, как мы сейчас (рубли, турецкие лиры, евро, швейцарские франки) вы платили разными валютами.
3. Находить друзей, как в соцсети, актуально для разных поездок и напоминалок, чтобы отдали ????????
Короче, если бы не эта приложуха, я даже не знаю, как бы мы разобрались и, как это часто бывает, погрызлись. Единственный минус — это отсутствие русского языка в приложении.

Андрей Медведев
04.01.2023 03:47:34

#ПУТЕШЕСТВИЯ
НОВОГОДНИЙ ВЕЧЕР В ПАРИЖЕ ????????
Мы приехали в Париж из Швейцарии в районе 9 вечера (из-за пробок на въезде) и прогулки по пути в сказочном Дижоне (столица Бургундии). А у нас на 8 вечера уже был забронирован новогодний ужин.
Останавливаемся мы у аппартаментов в районе Монмартра (исторически райончик с кучей сомнительных типов). Вынимаем чемоданы и пытаемся определить нашу дверь и кодовый замок (машину мы не закрыли, так как наш друг Боря должен был её ещё отвести на паркинг). Яночка вдруг начинает кричать: «А это наша машина?», а мы не можем понять, с чем связан этот вопрос. Потом в ахуе видим, что в нашей тачке сидит какой-то чувак и роется везде, где только можно. Мы с Борей подбегаем к машине, вытаскиваем его оттуда и так и не можем поверить в происходящее, что это за х**. Дальше подъезжает на самокате ещё какой-то араб и начинает что-то орать на французском (так и не поняли он какую роль играл). Воришка тоже стоит с перепуганным лицом и лепечет «Сори, сори» (прямо ангел во плоти ???? ). Мы пытаемся понять, что нам с этим всем дальше делать. Если вызывать полицию, то мы проведем ночь оформляя его в участке. Если его бить, то из-за заварушки, нас могут забрать вместе повязать.
В итоге мы проверили всё в машине, его карманы — он не успел ничего украсть и мы отпустили его.

Андрей Медведев
01.01.2023 11:12:39

#БИЗНЕС
БИЗНЕС СПЕЦИАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
Интересный материал от Коммерсанта. Главное для бизнеса, что он выжил и в некоторых случаях даже ещё продолжает развиваться. Ограничения и санкции становятся причиной вынужденной креативности. Динозавры не вымерли в один день, не произошло это и с российской промышленностью. Но динозавры уступили место гораздо менее крупным и ярким предкам млекопитающих. Часть российского бизнеса (ПСМ в их числе) уверен, и станет этими млекопитающими:
https://www.kommersant.ru/doc/5757187?utm_source=project&utm_medium=email&utm_campaign=business

Андрей Медведев
31. 12.2022 09:14:39

#БИЗНЕС
2023 ПРОГНОЗ
Прогноз на следующий год ???? — дело не благодарное. Шанс правильно предсказать и попасть в точку равен практически нулю. Но это, конечно же, не повод не планировать свой бизнес, свои действия и свою жизнь.
Если взять ПСМ, в целом бизнес-план более чем позитивный. У нас запланировано 2023 к 2021 практически 2х кратный рост. Но лично меня определенная внутренняя тревога все равно не отпускает. То, что будут постоянно какие-то прилеты — к этому есть полная готовность. Это уже норма бизнеса и даже не парит. Больше есть ощущение потенциального адового пиздеца, который придёт откуда не ждали.
С другой стороны, думаю, все входит в зону непрекращающейся турбулентности. И кто лучше адаптируется, тот и продолжит нормально жить и развиваться, несмотря ни на что.

Андрей Медведев
30.12.2022 07:18:43

#ПУТЕШЕСТВИЯ
ПРОГУЛКА НА ПОЕЗДЕ ????

Андрей Медведев
30.12.2022 02:13:37

#БИЗНЕС
ПРЕМЬЕР-МИНИСТР
Не забывает меня Мишустин ????

Андрей Медведев
28. 12.2022 10:53:39

7Д12

Двигатель 7Д12 — высокооборотный, четырехтактный дизель с непосредственным впрыском топлива. Типа Д12 — двенадцати цилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.

Система охлаждения — жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизелей типа 7Д12 осуществляется в водо-водяном и водо-масляном охладителях. Дизели типа 7Д12 (кроме П7Д6АФ-С2) укомплектованы насосом забортной воды.

Система смазки — циркуляционная, под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.

Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Для специальных судов выпускаются также дизели без низковольтного электрооборудования, имеющие только систему пуска сжатым воздухом (7Д6-150АФ-2 и 7Д12А-2).

Дизели типа 7Д12 могут быть оборудованы дополнительным валом отбора мощности (до 30 л.с.).

Дизели 7Д12 могут быть укомплектованы механизмом дистанционного подрегулирования частоты вращения в диапазоне 1300 — 1500 об/мин при введении дизель-генераторов в параллельную работу. Скорость изменения частоты вращения составляет 15 об/мин за секунду. Механизм приводится от электродвигателя переменного тока, напряжением 220/127 В.

Вспомогательный судовой дизель 7Д12(алюминиевое исполнение) и 7Д12-Ч (чугунное исполнение) для привода генераторов 200 кВт в неавтоматизированных судовых дизель-генераторах ДГР-200/1500 (У30), ДГФ-200/1500М (У30М) и для замены выработавших ресурс в ранее выпускавшихся дизель-генераторах ДГ-200/1 (У08).

 

Все дизели удовлетворяют требованиям Правил Российского Морского Регистра

Технические характеристики 7Д12














Наименование

7Д12

Номинальная (длительная) мощность, л. с.

300

Максимальная (в течение 2 часов) мощность , л.с.

330

Частота вращения, соответствующая номинальной (полной) мощности, об/мин

1477

Удельный расход топлива, г/л.с.ч.

172+9

Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.

1,2…1,5

Масса, кг

1420

Габаритные размеры, мм:

 

— длина

1926

— ширина

1052

— высота

1160

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч

4500

Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч

14000

Mr.

Gasket 12D Mr. Gasket Микроэлектрический топливный насос

Mr. Gasket

4–7 фунтов на квадратный дюйм — 35 галлонов в час — дизель

Деталь № 12D

1 отзыв

В наличии

Ваша цена

$81,06

Рекомендованная розничная продажа

90,07 $

Добавить в список желаний

Создать новый список

5

Выбросы

Эта деталь разрешена к продаже или использованию на транспортных средствах с контролируемыми выбросами, неуправляемых транспортных средствах (без контроля выбросов) и транспортных средствах, предназначенных только для гонок, поскольку она не влияет на выбросы транспортных средств и не регулируются нормами выбросов.

См. сведения о выбросах

Также куплено

    holley

    Универсальный встроенный электрический топливный насос 100 галлонов в час

    Earl’s

    Earl’s -6 Гайка переборки AN

    Earl’s

    Earl’s Straight -6 AN Bulkhead

    г. прокладка

    Прокладка Mr. Straight -6 AN на переходник 3/8 дюйма NPT — черный

    г. прокладка

    Mr. Gasket -6 Прямые вставные концы шлангов AN — черный

    г. прокладка

    Mr. Gasket -6 AN 90-градусные вставные концы шлангов — черный

    г. прокладка

    Mr.

    Earl’s

    Шаровой кран Earl’s UltraPro -6 AN между наружными резьбами

    г. прокладка

    Mr. Gasket -6 AN 180-градусные вставные концы шлангов — черный

    г. прокладка

    Г-н Прокладка Черный нажимной шланг

Отзывы

1

3 out of 5 stars
  • 5 star

    0%

  • 4 star

    0%

  • 3 star

    100%

  • 2 star

    0%

  • 1 звезда

    0%

Ваш отзыв

Заголовок

Обзор

Фото

Товары 1 — 1 из 1

Фильтровать по любой оценкеТолько 5 звездТолько 4 звездыТолько 3 звездыТолько 2 звезды1 Только звездыСортировать поСамые полезныеПоследние

Показать 101 530 на странице

Запутанно.

Автор James H, 22 мая 2018 г.

В инструкциях говорится, что его можно использовать как автономный, бустерный или перекачивающий насос. Тем не менее, не использовать с впрыском топлива? Я думаю, что дизели инжекторные по своей конструкции. В инструкциях также говорится, что если вы больше не собираетесь использовать механический топливный насос, обязательно установите защитную пластину. Это может заставить кого-то поверить, что он используется с дизельным двигателем. Внизу страницы есть схема, показывающая топливный бак, насос, а затем ? карбюратор?
Я установил на небольшой 3 цилиндровый дизель, 18 лс, расход топлива на полном газу около 1 галлона в час. Кажется, работает просто отлично.

Товары 1–1 из 1

Фильтровать по любой оценке5 звезд Только4 звездыТолько 3 звезды2 Только звезды1 Только звездыСортировать поСамые полезныеСамые последние

Показать 101530 на странице

, за исключением распродажных деталей и негабаритных упаковок.

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.

Обработка и консервация дизельного топлива PRI-D 1 кварта

НОМЕР ДЕТАЛИ: PRID32oz

Поделиться

НОМЕР ДЕТАЛИ: PRID32oz

★★★★★ (3)
Оставить отзыв →

Бесплатная наземная доставка в 48 штатов Нижнего мира *

$ 39 95

В наличии

Ссылка скопирована в буфер обмена

  • Улучшенные характеристики двигателя
  • Снижение затрат на техническое обслуживание
  • продлевает срок хранения топлива
  • Номер детали: PRID32oz
  • Обзор и характеристики
  • Технические характеристики
  • Отзывы (3)
  • Руководства/учебники

Обзор

PRI-D — супер концентрат; одна кварта очищает 512 галлонов, это полная обработка топлива, которая улучшает все дизельные топлива, позволяя им работать с максимальным потенциалом. PRI-D стабилизирует биодизель от B-5 до B-20. Промышленный потенциал PRI-D, химический состав с улучшенной термической стабильностью вступает в реакцию с топливом при контакте и обеспечивает множество преимуществ:
Двигатели работают лучше и служат дольше
Повышенная мощность и экономия топлива
Топливо дольше остается свежим
Топливные баки и топливопроводы не содержат слизи и шлама

Улучшенные характеристики двигателя – PRI-D химически работает с дизельным топливом для улучшения процесса сгорания. Улучшенное сгорание означает улучшенную работу двигателя. Вы ощутите увеличение мощности вашего двигателя. В то же время вы получите большую экономию топлива. PRI-D также чрезвычайно эффективен для снижения вредных выбросов, включая задымленность, NOx и SOx.

Снижение затрат на техническое обслуживание – PRI-D является высокоэффективным средством профилактического обслуживания. Запатентованная PRI-D химия нефтеперерабатывающего производства не имеет себе равных в предотвращении углеродистых отложений и загрязнения топливной системы. Ваш двигатель останется чистым и прослужит дольше. Кроме того, устраняется шлам и шлам в баке, с которыми обычно сталкиваются пользователи дизельного топлива!

Увеличенный срок хранения – Правильно обработанное PRI-D дизельное топливо будет оставаться свежим при хранении в течение месяцев и даже лет. Испытания показали, что компания PRI-D сделала еще один шаг вперед, фактически восстанавливая старое топливо до заводских условий. Если вы храните дизтопливо на какой-либо период времени, вам не обойтись без PRI-D.

Сверхконцентрированный – PRI-D сверхконцентрированный, обрабатывающий топливо в соотношении 1:2000. Это означает, что PRI-D чрезвычайно экономичен в использовании. Получите максимальную отдачу от дизельного топлива всего за копейки за галлон!

Безопасен в использовании — химический состав PRI-D с улучшенной термической стабильностью работает внутри топлива, а не изменяет его, что означает, что продукт полностью безопасен в использовании. PRI-D не содержит потенциально вредных присадок, улучшающих цетановое число, или агрессивных химических растворителей. Спецификации топлива не изменяются, поэтому PRI-D соответствует всем спецификациям топлива основных производителей двигателей – гарантия не аннулируется! Используйте PRI-D сегодня, чтобы получить максимальную отдачу от вашего дизельного топлива и вашего двигателя.

Этот продукт использовался потребителями промышленного топлива в течение многих лет, хотя он и не получил широкой известности на потребительском рынке, это лучший доступный способ обработки топлива независимо от цены. Я лично использовал как дизельную, так и бензиновую обработку PRI с 1993 года и с тех пор ни разу не сталкивался с проблемами, связанными с топливом, ни в одном из нашего оборудования. Мы считаем, что одним из самых больших преимуществ PRI Fuel Treatments является долгосрочное хранение топлива и возможность восстановления старого хранившегося топлива. Если вы использовали Power Service или Lucas, вы обнаружите, что PRI является гораздо более качественным продуктом и менее дорогостоящим в расчете на один галлон.

*Доступно только в нижних 48 штатах США и Канаде.

Характеристики

  • Улучшенные характеристики двигателя
  • Снижение затрат на техническое обслуживание
  • продлевает срок хранения топлива
  • Super Concentrated — обработка топлива в соотношении 1:2000.
  • Безопасен в использовании — При использовании PRI никакие спецификации топлива не изменяются, поэтому PRI соответствует всем спецификациям топлива основных производителей двигателей — гарантия не аннулируется!

Этот продукт заменяет эти другие продукты

Работает в

Транспортные средства, на которых работает PRID32oz

Технические характеристики

  • Вес: 1,6 фунта
  • Транспортировочный вес: 3 фунта
  • СКП: 793750000160
  • Сделано в: США
  • Производитель: Power Research Inc/PRI
  • Номер детали производителя: PRID32oz

Видео

отзывов

5,00 Среднее

5 звезд 3

4 звезды 0

3 звезды 0

2 звезды 0

1 звезда 0

Оценка 5,00/5 звезд на основе 3 отзывов покупателей.

Написать отзыв

У вас есть PRID32oz? Пожалуйста, расскажите нам, что вы думаете об этом. Это помогает нам предоставлять вам более качественные продукты. Обратите внимание, что до появления вашего отзыва может пройти до 72 часов.

★★★★★

У меня работает

Мой кусок хлама 2005 550 Форд дизель, тупица с кабиной экипажа, Выпускал много дыма и бегал оборванный, Я сбрасывал в ПРИ-Д один раз в полный бак, я залил 3 бака дизельного топлива, и 550 почти не дымит ни при запуске, ни на холостом ходу в течение длительного времени, это очень хороший продукт, я также использую PRI-G в своих газовых гуслерах, опять же очень хороший продукт, Джон

Минусы:

НЕТ

Полезен ли этот обзор?

Автор: Anonymous, 10 декабря 2011 г.

Владелец: Регулярно пользуюсь.

— (243 из 353 клиентов считают этот отзыв полезным)

★★★★★

PRI-G & PRI D FUEL TREATMENT

PRI G и D Я использовал во всех своих бензиновых и дизельных двигателях. При вмешательстве правительства (через Агентство по охране окружающей среды) в топливные смеси и присадки двигатели внутреннего сгорания не предназначены для работы на этих бедных видах топлива. Я бы не стал рассматривать отказ от использования присадок в топливе. Что касается Battery Stuff, они очень отзывчивы к клиентам и быстро отправляют заказ. Отличная работа Батарейки

Минусы:

Нет

Полезен ли этот обзор?

Написано Jr 27 декабря 2014 г.

Владелец: Регулярно пользуюсь.

— (98 из 129 клиентов сочли этот отзыв полезным)

★★★★★

Работает годами

Бензиновый продукт Pri-G работает лучше, чем любой из других газовых консервантов, которые я пробовал. С дизелем я многие другие не пробовал, поэтому мне сложнее судить об этом продукте. Мне *могло бы* повезти с дизельным топливом без этой присадки, но я не хочу жертвовать каким-либо оборудованием ради научного эксперимента.

У меня был дизельный трактор, который не ездил минимум 5 лет (ждал время, инструменты и силы для замены зубчатого венца и стартера). Pri-D добавляли в топливо и добавляли повторно пару раз за эти годы. После нового зубчатого венца (и новой батареи — не забывайте их тоже обслуживать) он завелся и работал, как и много лет назад.

Минусы:

Я не могу быть уверен, что мои положительные результаты были получены от Pri-D; У меня нет провалов, с которыми можно было бы сравнить.

Полезен ли этот отзыв?

Написано Beatnik на Bongos 5 июля 2016 г.

Владелец: Регулярно пользуюсь.

— (9 из 39 клиентов считают этот отзыв полезным)

Просмотреть еще отзывы

Написать отзыв
У вас есть PRID32oz? Пожалуйста, расскажите нам, что вы думаете об этом.
Это помогает нам предоставлять вам более качественные продукты. Обратите внимание, что до появления вашего отзыва может пройти до 72 часов.