Дизель д 100: ДИЗЕЛЬ 10Д100 принцип работы и назначение

Дизели типа Д100

Дизели типа 1 ОД 100 (рис. 77-80) — двухтактные, вертикальные, рядные, со встречно движущимися поршнями, прямоточно-щелевой продувкой, непосредственным впрыском топлива.

Блок цилиндров представляет собой стальную сварную конструкцию, к вертикальным поперечным листам которой приварены постели коренных подшипников верхнего и нижнего коленчатых валов. На горизонтальных листах монтируются гильзы цилиндров и вертикальная передача, соединяющая

Рис. 77. Дизель-генератор 1 ОД 100

Рис. 78. Область рабочих режимов и удельный расход топлива дизеля 10Д100: 1 — удельный расход топлива на режимах тепловозной характеристики; 2 — область режимов ограрниченной продолжительности- 3 — области режимов работы без ограничения времени; 4 —

поле тепловозных характеристик нижний и верхний коленчатые валы. Блок, снабженный смотровыми люками, крепится к подди-зельной раме, имеющей поддон для масла.

Коленчатые валы чугунные, литые, без противовесов, с пустотелыми шейками. Нижний вал соединен с выпускными поршнями, маятниковым антивибратором, имеет фланец отбора мощности на генератор через пластинчатую муфту, а также приводит в действие масляный и водяные насосы и регулятор. Верхний вал соединен с продувочными поршнями, передает часть мощности на привод воздуходувки второй ступени и топливных насосов, а большую часть мощности — на нижний коленчатый вал через шестеренчатую передачу и вертикальный вал с торсионом. Опережение нижнего вала относительно верхнего составляет 12°.

Вкладыши подшипников коленчатого вала бронзовые, с заливкой.

Шатуны стальные, штампованные, с центральным сверлением для подачи масла к поршневому пальцу и на охлаждение поршня. Втулка верхней головки шатуна бронзовая. Нижняя головка шатуна имеет прямой разъем. Шатуны верхнего и нижнего коленчатых валов одинаковы по конструкции, но различны по длине — нижние длиннее верхних.

Поршни чугунные, между корпусом поршня и его вставкой имеется полость для охлаждения поршня маслом. Для регулирования степени сжатия между прошнем и вставкой устанавливаются прокладки.

Поршневой палец стальной, полый, наружная поверхность пальца цементирована и полирована.

На поршне расположены четыре компрессионных и три маслосъемных кольца, два из которых- в нижней части юбки поршня. Верхние компрессионные кольца хромированы. Верхние и нижние поршни — не взаимозаменяемы по форме днища, нижние поршни имеют местные удлинения юбки.

Втулки цилиндра чугунные, общие для верхнего и нижнего поршней. Рабочая поверхность втулки цилиндров фосфатируется. В верхней части втулки цилиндра выполнены продувочные окна, в нижней -■ выпускные. Между продувочными и выпускными окнами на среднюю часть втулки цилиндра напрессована стальная рубашка, образующая полость для охлаждающей воды.

Полость охлаждения уплотняется резиновыми кольцами. В области камеры сгорания во втулке и рубашке имеются отверстия для адаптеров форсунок и индикаторного крана.

Наддув двухступенчатый. На торце, противоположном фланцу отбора мощности, размещены на кронштейне два автономных турбокомпрессора, подающих сжатый воздух по трубам вдоль дизеля к приводному центробежному нагнетателю, расположенному на торце со стороны генератора. После второй ступени сжатия воздух охлаждается в двух параллельно включенных охладителях и направляется в воздушный ресивер и далее в цилиндры дизеля.

Топливная система включает топливоподкачи-вающую помпу, индивидуальные топливные насосы плунжерного типа (по два на цилиндр), 20 форсунок закрытого типа со щелевыми фильтрами, установленными попарно на каждом цилиндре, топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Привод насосов осуществляется двумя кулачковыми распределительными валами. Цикловая подача топлива регулируется изменением конца подачи.

В систему смазки входят шестеренчатый насос, центробежный фильтр с отдельно стоящим масляным насосом. На тепловозе устанавливаются ма-слопрокачивающий насос, фильтры грубой и тонкой очистки масла.

Система охлаждения — водяная, двухконтур-ная, с центробежными насосами контуров охлаждения дизеля и наддувочного воздуха.

Дизель оборудован предельным выключателем, а также реле, с помощью которых он автоматически разгружается или останавливается при падении давления масла и повышении температуры охлаждающей воды за установленные пределы. 1.

⇐ | Дизели типа Д56 | | Отраслевой каталог тепловозов СССР 18-5-88 | | Дизели типа Д50 | ⇒

Дизель 10Д100 | PROлокомотив


4
января
5:56



Автор:
admin
Рубрика:
Оборудование локомотивов

Комментариев нет

Дизель 10Д100 изначально предназначен для работы на кораблях. Система, по которой работает устройство, должно функционировать постоянно. В тепловозостроении данный дизель предназначен для тепловозов 2ТЭ10Л. Изначально 10Д100 зарекомендовал себя в работе с разными климатическими условиями.

Основой силовой установки дизеля служит стальная цельносварная рама с жесткой конструкцией. На эту раму устанавливается дизель 10Д100 мощностью 3000 л.с. и главный генератор типа ГП311Б мощностью 2000 кВт. Эта силовая установка имеет значительно меньший вес, чем в тепловозе ТЭ3. Силовая установка располагается в средней части тепловоза, а главный генератор – со стороны кабины машиниста. Дизель 10Д100 экономичнее своего предшественника – дизеля 2Д100 на 8-10%. Существуют и конструктивные различия. Расположение 10 цилиндров однорядное, вертикальное, диаметр цилиндров – 207 мм. Дизель имеет два коленвала, нижний вал передает примерно ¾ мощности дизеля, вращается он по часовой стрелке, если смотреть со стороны генератора. Вал опирается на 12 коренных подшипников, один из них является опорно-упорным. Верхние коленчатые валы передают ¼ мощности дизеля, синхронная работа коленчатых валов обеспечивается торсионной вертикальной передачей, которая расположена в отсеке корпуса дизеля со стороны главного генератора. Она состоит из шестеренок со спиральными зубьями, двух цилиндрических валов, верхнего и нижнего и эластичного элемента торсионного вала. Его назначение – смягчать толчки и ударные нагрузки, возникающие при передаче усилий от верхнего вала к нижнему. Торсионная передача опирается на подшипники шариковые и роликовые. В то время, как дизель 2Д100 оснащен шатунами, имеющими вкладыши с канавками, шатунные вкладыши дизеля 10Д100 бесканавочные. Это повысило долговечность вкладышей в 2-3 раза. На дизеле 10Д100 установлены поршни третьего варианта, которые отличаются от поршней варианта 14В формой камеры сжатия. Применен поршневой палец плавающей конструкции, в отличии от неподвижного пальца в дизеле 2Д100. Поршни образуют такт рабочего хода, выпуская продукты сгорания в коллектор.

На дизеле 10Д100 применена двухступенчатая система наддува. Пройдя через фильтры непрерывного действия, воздух поступает в нагнетатели первой ступени – турбокомпрессора. Здесь он предварительно сжимается и нагнетателем второй степени – воздуходувкой — подается в промежуточные охладители, а затем в ресивер для распределения по цилиндрам дизеля.

Смазочное масло из системы дизеля подается к упорному и опорно-упорному подшипнику ротора. В строении ротора предусмотрено удержание сжатого воздуха. Еще одна важная детали дизеля – воздуходувка. Это нагнетатель второй ступени, центробежная система с механическим приводом. Приводится в движение с помощью коленчатого вала дизеля через двухступенчатый ускоряющий редуктор. Остальные части воздуходувки – корпус, дефузер, ротор. Скорость вращения ротора воздуходувки – 8,5 тыс. оборотов/мин. Прежде чем воздух попадет в ресивер, необходимо понизить его температуру. Поэтому поток воздуха сначала подается в промежуточные охладители. Через каждый воздухоохладитель проходит до 50 куб.метр. воды в час.

Именно двухступенчатый наддув обеспечивает мощность дизеля в 3000 л.с., на 1000 больше чем в 2Д100. 10Д100 работает без глушителя. Отработанные газы направляются по двум выпускным коллекторам в газовые полости турбокомпрессора. Дизель 10Д100 в выхлопном коллекторе имеет выхлопные решетки. Эти решетки предохраняют турбокомпрессор от попадания посторонних предметов. В воздуховодах в правой стороне расположены предохранительные заслонки. При увеличении числа работы двигателя выше установленного, они прекращают доступ воздуха в цилиндры, предохраняя машину от разноса, дизель останавливается.

Кроме перечисленных частей, дизель имеет огромное количество дополнительного оборудования: переключатели, обмотки, контакторы и т. д. Установлено несколько видов реле.

Все показатели дизеля выведены на датчики в кабине машиниста, показывающие исправность и работу всех важных частей дизеля. Дизель запускается с пульта управления. После включения маслоподкачивающего насоса, через 90 секунд запускается дизель. Благодаря удобству и надежности данного дизеля, тепловозы 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В долгое время занимали лидирующие позиции на железной дороге.

Материалы по дизелю 10Д100:

Электронный каталог деталей дизеля 10Д100.

Комплект технологических процессов на ремонт дизеля 10Д100 (в формате ЕСТД).

Книга локомотивные двигатели внутреннего сгорания Москва Транспорт 1990г.

Книга локомотивные энергетические установки Москва 2002г.

Книга коленчатые валы тепловозный дизелей Москва Транспорт 1985г.

Книга тепловозные дизеля и их мощностные ряды Москва Машиностроение 1967г.

Книга Тепловозные дизели 2Д100 и 10Д100 Москва Транспорт 1970г.

Технологическая инструкция по предупреждению разжижения дизельного масла топливом на дизелях 10Д100 тепловозов типаТЭ10»  ТИ 491

 




Подпишитесь на обновления сайта, чтобы получать полезную информацию!

Имя

Email *

Согласие на обработку персональных данных *

  Предоставлено SendPulse

Рубрики

  • Дизель-поезда
  • Оборудование локомотивов
  • Разное
  • Тепловозы
  • Электровозы
  • Электропоезда

Дизельные молоты и буровые установки Delmag D100-13

Дизельные молоты и буровые установки Delmag D100-13 | Молот и сталь

Главная > Бренды > Delmag > Дизельные молоты Delmag > Delmag D100-13

Delmag D100-13 Дизельный сваебойный молот одинарного действия
Несущая способность (тыс. фунтов) для сваи (удары/дюйм):
ударов в мин. Ход поршня (футы) Энергия молота (фут-фунт) 2,0 2,5 3,0 3,5 4,0 4,5 5,0 5,5 6,0 6,5 7,0 7,5 8,0 8,5 9,0 9,5 10,0
53 5,20 114400 670 727 774 814 848 879 906 930 952 973 992 1010 1026 1042 1057 1071 1084
52 5,40 118800 685 743 791 831 866 897 925 950 973 994 1013 1031 1048 1064 1079 1093 1106
51 5,60 123200 699 759 807 848 884 915 944 969 992 1014 1033 1052 1069 1085 1100 1115 1128
50 5,80 127600 713 774 823 865 901 933 962 988 1012 1033 1053 1072 1090 1106 1122 1136 1150
49 6,00 132000 727 789 839 882 919 951 980 1007 1031 1053 1073 1092 1110 1127 1143 1157 1172
48 6,30 138600 748 811 862 906 944 977 1007 1034 1058 1081 1102 1122 1140 1157 1173 1189 1203
47 6,60 145200 768 832 885 930 968 1002 1033 1061 1086 1109 1130 1150 1169 1187 1203 1219 1234
46 6,80 149600 781 846 900 945 984 1019 1050 1078 1104 1127 1149 1169 1188 1206 1223 1239 1254
45 7,20 158400 806 874 929 975 1016 1051 1083 1112 1138 1163 1185 1206 1225 1244 1261 1277 1293
44 7,50 165000 825 894 950 998 1039 1075 1108 1137 1164 1189 1212 1233 1253 1272 1289 1306 1322
43 7,80 171600 843 913 971 1019 1061 1098 1132 1162 1189 1214 1238 1259 1280 1299 1317 1334 1350
42 8,20 180400 867 939 998 1048 1091 1129 1163 1194 1222 1248 1271 1294 1315 1334 1353 1370 1387
41 8,60 189200 890 964 1024 1075 1119 1158 1193 1225 1254 1280 1304 1327 1349 1369 1388 1405 1422
40 9. 10 200200 919 995 1057 1109 1154 1194 1230 1263 1292 1320 1345 1368 1390 1411 1430 1449 1466
39 9,50 209000 941 1018 1082 1135 1182 1223 1259 1292 1323 1350 1376 1400 1423 1444 1463 1482 1500
38 10.00 220000 968 1047 1112 1167 1215 1257 1295 1329 1360 1388 1414 1439 1462 1484 1504 1523 1542
37 10,60 233200 999 1081 1148 1205 1254 1297 1336 1371 1403 1432 1459 1485 1508 1531 1552 1571 1590
36 11. 20 246400 1030 1114 1183 1241 1292 1336 1376 1412 1445 1475 1503 1529 1553 1576 1598 1618 1637
35 11,80 259600 1060 1146 1217 1277 1328 1374 1415 1452 1485 1516 1545 1572 1597 1620 1642 1663 1683
34 12.50 275000 1094 1183 1256 1317 1370 1417 1459 1497 1532 1564 1593 1621 1646 1671 1693 1715 1735

Расчет несущей способности на основе модифицированной формулы Гейтса FHWA:
Ru = [ 1,75 √E ( log 10N ) — 100 ]
где
Ru = Несущая способность сваи при забивке в тысячах фунтов
N = Количество ударов молота на дюйм
E = Энергия, развиваемая молотом за один удар, в ft-lbs

6 местоположений в Северной Америке

Наш персонал по обслуживанию и поддержке, расположенный в семи региональных офисах по всей Северной Америке, подробно проанализирует ваши требования, чтобы убедиться, что у нас есть подходящее оборудование для вашей работы. Мы продаем, сдаем в аренду и обслуживаем высококачественное оборудование со всего мира, включая копры, буровые установки, ударные молоты, свайные изделия и многое другое.

Посмотреть наши местоположения

Калифорнийский регион

Регион Миннесота

Регион Миссури

Техас, регион

Флорида Регион

Регион Нью-Джерси

Cookies используются для улучшения вашего просмотра. Продолжая посещать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Узнать больше

Успех с D-100, Pertamina готова производить экологически чистую энергию и готов производить другую зеленую энергию, такую ​​как «Зеленый бензин» и «Зеленый Автур», на отечественных НПЗ в ближайшие годы.

Президент-директор Pertamina Нике Видьявати объяснил, что Pertamina играет важную роль в выполнении поручения правительства по поддержанию национальной энергетической безопасности. Поэтому Pertamina продолжает внедрять инновации, которые могут оказать огромное влияние на Индонезию.

Этот шаг соответствует указанию президента Джоко Видодо, который подчеркивает важность производства биотоплива с использованием внутренних природных ресурсов для обеспечения национальной энергетической безопасности и независимости.

«Пертамина ценит поддержку правительства и всех сторон, чтобы Пертамина могла продолжать развивать зеленую энергию, такую ​​как B30, B50 и D-100. Pertamina завершила подготовку нефтеперерабатывающего завода и катализатора Merah Putih, который будет затем следует экономическое исследование», — сказал Нике во время посещения перерабатывающего предприятия RBDPO на нефтеперерабатывающем заводе Dumai в Риау в среду (15 июля).

Во время визита на нефтеперерабатывающий завод в Думай заместитель директора PT Kilang Pertamina International Буди Сантосо Сиариф сказал, что, помимо Green Diesel, Pertamina в настоящее время также разрабатывает другие виды биотоплива на нефтяной основе, а именно Green Gasoline и Green Avtur.

«Для зеленого бензина компания Pertamina проводила испытания с 2018, 2019 и 2020 годов на нефтеперерабатывающих заводах Plaju и Cilacap. Однако в ходе испытаний удалось переработать пальмовое масло RBDPO только на 20%. В то время как испытания по переработке пальмового масла в Green Avtur будут проведены в конце 2020 года на нефтеперерабатывающем заводе Cilacap», — сказал он.

По словам Буди, несмотря на то, что испытание Green Gasoline, проведенное Pertamina, позволяет перерабатывать пальмовое масло только на 20%, это первое в мире испытание, учитывая, что переработка пальмового масла в Green Gasoline никогда не проводилась в промышленных масштабах.

«Переработку пальмового масла в «зеленое» дизельное топливо также осуществляют несколько других компаний в мире. Однако переработка пальмового масла в «зеленый» бензин никогда не производилась в мире, и Pertamina является первой, потому что до сих пор она все еще ограничивается лабораторными масштабами для исследований», — продолжил Буди.

Помимо Думай, Pertamina также построит автономный биоперерабатывающий завод в Чилакапе мощностью 6 000 баррелей в день и автономный биоперерабатывающий завод в Плажу мощностью 20 000 баррелей в день. Оба автономных биоперерабатывающих завода однажды смогут производить «Зеленое дизельное топливо» и «Зеленый автур» со 100% растительным маслом в качестве сырья.

Буди добавил, что задачи впереди, Pertamina будет разрабатывать не только зеленую энергию из CPO или пальмового масла, но и из других ресурсов, таких как водоросли, пшеница, сорго и многое другое. Pertamina продолжит использовать все внутренние природные ресурсы для поддержки независимости и национальной энергетической безопасности.

В настоящее время, продолжил Буди, Pertamina продолжает стремиться оптимизировать существующие ресурсы в Индонезии, оптимизируя существующий внутренний рынок, поскольку он довольно велик. Переработка пальмового масла в топливо имеет очень высокий TKDN (общее внутреннее содержание). У него есть потенциал для сокращения транзакционного дефицита страны, поскольку пальмовое масло является отечественным сырьем, операции с которым осуществляются в рупиях, и, таким образом, окажет положительное влияние на рост национальной экономики.

Как известно, Pertamina использует МЭЖК для программы биодизеля с 2006 года, а до 2017 года за 11 лет поглощение МЭЖК достигло 9,2 млн кл. В 2018 году Pertamina реализовала программу B20, в рамках которой поглощение FAME достигло 3,2 миллиона KL, в которых они были смешаны в 69 местах. В рамках программы B30 в 2019 году поглощение FAME резко увеличится на 5,5 млн KL, а к 2020 году планируется увеличить его до 8,38 млн KL.

Реализация программ В20 и В30 в 2019 годусэкономил валютный курс страны на 43,8 трлн рупий. В 2020 году Pertamina планирует накопить валютные сбережения в размере 63,4 трлн рупий, обеспечив занятость 1,2 млн человек.

«Со временем наблюдается изменение тенденции в использовании топлива. Первоначально ископаемое топливо постепенно заменялось возобновляемым топливом. Модель удовлетворения национальной энергии также изменилась: ранее полагались на иностранные поставки на внутренние поставки. Для этого мы должны продолжать стремиться к максимальному расширению возможностей и управлению местными ресурсами, которые у нас есть», — заключил Буди.