Содержание
Судовые дизели 6ЧН 25/34; 8ЧН 25/34; 8ЧНП 25/34
Главная \ Продукция \ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДИЗЕЛИ \ Дизели, дизель-генераторы, дизель-редукторные агрегаты «Первомайскдизельмаш» \ Судовые дизели 6ЧН 25/34; 8ЧН 25/34; 8ЧНП 25/34
Поставляем со склада и под заказ запасные части на дизельные двигатели:
6ЧН 25/34; 8ЧН 25/34; 8ЧНП 25/34 в широком ассортименте.
Дизели устанавливаются на судах — перегружателях речного флота и на земснарядах в качестве приводов грунтовых насосов, а также поставляются для замены изношенных в составе дизель-генераторов.
Главный судовой дизель 8ЧНП 25/34 с понижающим редуктором и пневматической системой дистанционного автоматизированного управления предназначен для установки на буксирах-кантовщиках и транспортно-крановых судах ограниченного района плавания для работы на винт регулируемого шага.
№ | Параметры | Дизели | ||
6ЧН 25/34 | 8ЧН 25/34 | 8ЧНП 25/34 | ||
1 | Мощность, кВт | 320-500 | 400-800 | 560 |
2 | Количество цилиндров | 6 | 8 | 8 |
3 | Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 250 / 340 | 250 / 340 | 250 / 340 |
4 | Рабочий объем цилиндров, л | 100,08 | 133,44 | 133,44 |
5 | Степень сжатия | 12,5 | 12,5 | 12,5 |
6 | Среднее эффективное давление, кг/см2 | 8,47-13 | 8,5-13,4 | 10,8 |
7 | Максимальное давление сгорания, кг/см2 | 75-100 | 75-100 | 90 |
8 | Частота вращения, об/мин | 500 | 500-600 | 500/300 |
9 | Средняя скорость поршня, м/с | 5,67 | 5,67-6,8 | 5,67 |
10 | Направление вращения, если смотреть на дизель со стороны маховика | правое | правое, левое | |
11 | Удельный расход топлива, г/кВт ч | 211 | 211 | |
12 | Удельный расход масла на угар, г/кВт ч | 1,35 | 1,4 | |
13 | Срок службы масла, ч | 1500-3000 | ||
14 | Объем масла в системе смазки, л | 340-500 | ||
15 | Объем воды в системе охлаждения, л | 250-350 | ||
16 | Ресурсы, ч: | 1000-1200 | 1000-1200 | 1000 |
17 | Габариты, мм: | 3930 | 4600 | 5650 |
18 | Масса, сухая, кг | 12000 | 14200 | 14180 |
Условия надежной работы дизелей:
Температура окружающего воздуха | от +5 до +50°С |
Относительная влажность, не более: | 98 % |
Температура воды внешнего контура (забортной воды) | до +32 oС |
Максимальное разрежение на впуске | 150 мм вод ст. |
Максимальное противодавление на выпуске | 300 мм вод ст. |
Крен на любой борт, не более: | 15o |
Дифферент, не более: | 5o |
Бортовая качка с углом крена на любой борт, не более: | 22,5o |
Килевая качка с углом дифферента, не более: | 10o |
Общее устройство дизелей
Дизели четырехтактные, нереверсивные, с вертикальным однорядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
Дизель 8ЧНП 25/34 с понижающим редуктором устанавливается на судовой фундамент и жестко крепится к нему. Дизель оборудован местным постом управления и дистанционным автоматизированным управлением режимами.
Остов дизелей состоит из блок-картера и фундаментной рамы, скрепленных анкерными связями, образующих жесткую конструкцию, на которой смонтированы все остальные детали и узлы.
На переднем торце дизеля размещены: турбокомпрессор, охладитель наддувочного воздуха, фильтр топлива, насосы воды, масла, топливоподкачивающий и маслопрокачивающий насосы.
Со стороны заднего торца размещены: щит приборов, главный пусковой клапан, распределитель воздуха, механизм безопасности, регулятор скорости, привод распредвала.
На верхней части дизеля размещены крышки рабочих цилиндров, к которым крепятся: впускной коллектор, выпускной коллектор и коллектор отвода воды из крышек цилиндров.
На стороне управления дизелем размещены: распределительный вал, топливные насосы и их приводы, привод впускных и выпускных клапанов, механизм регулирования подачи топлива, тяга с защелками механизма безопасности и фильтр тонкой очистки масла.
На противоположной управлению стороне дизеля расположены: коллектор подачи охлаждающей воды к втулкам рабочих цилиндров, предохранительные противовзрывные клапаны, охладители масла и воды с регуляторами температуры прямого действия.
Коленчатый вал стальной. Со стороны переднего торца на коленчатом вале располагаются шестерни привода насосов воды и масла, с заднего торца — шестерня привода распределительного вала.
Для гашения колебаний и обеспечения необходимой степени неравномерности вращения коленчато-го вала дизель 8ЧНП 25/34 имеет силиконовый демпфер, который одновременно является маховиком, а также составляет часть упругой муфты отбора мощности.
Поршень цельный, чугунный, охлаждаемый маслом.
Шатун стальной, штампованный с прямым разъемом нижней головки.
Турбокомпрессоры с фильтром — глушителем на входе.
Регулятор скорости гидравлический, непрямого действия, со встроенным серводвигателем и стоп-устройством.
Топливная система состоит из шестеренчатого топливоподкачивающего насоса с редукционным клапаном, сдвоенного фильтра тонкой очистки, отдельных топливных насосов высокого давления для каж-дого цилиндра и форсунок.
Система смазки циркуляционная, под давлением, со свободным сливом масла в раму и откачиванием в отдельно расположенный маслобак. На дизеле установлен двухсекционный масляный насос. Первая секция насоса — нагнетает масло через фильтры из маслобака в дизель, вторая секция — откачивает мас-ло из картера в маслобак. Предпусковая прокачка дизеля маслом производится пневмоагрегатом, смон-тированным на подмоторной раме. Фильтрация масла производится фильтром полнопоточным тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами и центробежным фильтром, расположенным на маслобаке.
Система охлаждения дизеля водяная двухконтурная, состоит из двух водяных насосов внутреннего и внешнего контуров, охладителя наддувочного воздуха, охладителя масла, охладителя воды, регулятора температуры масла, регулятора температуры воды и расширительного бачка. Дизель и турбокомпрессор охлаждаются циркулирующей пресной водой внутреннего контура, а наддувочный воздух, масло и вода охлаждаются в охладителях воздуха, воды и масла проточной водой внешнего контура (забортной во-дой).
Система пуска пневматическая (сжатым воздухом давлением 25-30 кГс/см2) состоит из пусковых бал-лонов, главного пускового клапана, воздухораспределителя золотникового типа и пусковых клапанов на крышках цилиндров.
Средства контроля за работой дизеля и состоянием параметров расположены на щите приборов дизеля:
- Манометры масла, топлива, наддувочного воздуха.
- Термометры воды, выходящей из дизеля; масла, поступающего в дизель.
- Система для измерения температуры выпускных газов на выходе из каждого цилиндра, перед турбокомпрессором и за турбокомпрессором.
- Тахометр частоты вращения коленчатого вала.
Топливо для работы применяется дизельное марки Л по ГОСТ 305-82, моторное ДТ ГОСТ 1667-68 и мазут Ф5 ГОСТ 10585-75.
Масло в дизеле должно применяться марок М-10Г2ЦС, М10ДЦЛ20, М14ДЦЛ20 ГОСТ 12337-84. Заменителями указанных масел могут быть масла зарубежных фирм с классом вязкости SAE-30, SAE-40.
Охлаждающая жидкость внутреннего контура — пресная вода с временной жесткостью 1,5-3,0 мГм. экв/л. с добавлением антикоррозионной присадки.
Комплектность.
В комплект поставки входят:
- Дизель в сборе, с контрфланцами и крепежом к ним.
- Понижающий частоту вращения редуктор (с дизелем 8ЧНП 25/34).
- Вспомогательное оборудование, поставляемое комплектно с дизелем:
- бак масла с центробежным фильтром,
- водяной расширительный бачок.
- глушитель- искрогаситель,
- баллон пусковой.
- Комплект запасных частей, инструментов и приспособлений.
- Комплект документации.
Конкретная комплектность поставки определяется при заключении контракта.
Условия приемки и поставки.
Приемку дизелей осуществляют службы отдела технического контроля завода- изготовителя и Россий-ского морского Регистра судоходства. На приемо-сдаточных испытаниях может присутствовать предста-витель Заказчика.
Дизель 6ЧН 25/34, запасные части
Товар в наличии
| Главная \ Запчасти к двигателям \ Русские дизели \ Первомайскдизельмаш \ 6ЧН 25/34 Наша компания предлагает к поставке новые оригинальные запчасти 6ЧН 25/34 к судовым дизельным двигателям. Обрабатывая Вашу заявку, мы сверяем серийный номер двигателя с каталожным номером и оригинальным чертежом завода-изготовителя, в результате чего поставляем Вам абсолютно то, что вы ищете. Наши сотрудники работают как с большими заказами, так и рады помочь поставить запчасти 6ЧН 25/34 согласно небольшим заявкам. Если у Вас нет возможности приобрести новые оригинальные запчасти 6ЧН 25/34, мы рады предложить Вам качественные эквиваленты этих запчастей, аналоги от надежных производителей. Неоригинальные запчасти имеют приемлемые цены и хорошее качество, так как изготавливаются на основе оригинальных запчастей 6ЧН 25/34. Очень сжатые сроки поставки, умеренные цены на оригинальные запчасти 6ЧН 25/34 и их аналоги, отсрочка оплаты заказа – такие выгодные условия Вы получаете, сотрудничая с нами. Техническое описание Двигатели четырехтактные, нереверсивные, с вертикальным однорядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Устанавливаются на судах ограниченного района плавания для работы на винт регулируемого шага. На переднем торце дизеля размещены: охладитель наддувочного воздуха, турбокомпрессор, насосы воды и масла, топливный фильтр, топливоподкачивающий и маслопрокачивающий насосы. Со стороны заднего торца размещены: щит приборов, главный пусковой клапан, распределитель воздуха, регулятор скорости,механизм безопасности, привод распредвала.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПЕРВОМАЙСКДИЗЕЛЬМАШ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ ПЕРВОМАЙСКДИЗЕЛЬМАШ страница заявки на запасные части
|
Главные и вспомогательные двигатели
Главные и вспомогательные двигатели
Дата: 17. 05.2021 4:40:36
Детали: Отзывы 0
Если вы заинтересованы в покупке, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Запчасти для вспомогательного дизеля
- НВД(С) 48А2У
- ВД (С) 26/20
- НВД(С) 26А2
Российское производство
- 6ЧН25/34, 8ЧН25/34
- ЧН18/22
- 6CH 12/14
- 6 каналов 10,5/13
- 4CH 8,5/11
Запасные части к магистральным дизелям российского производства
- ЧН 40/46 (Pielstick PC 2,5-2,6)
Запчасти для главных дизелей
- MAN B&W
- БМЗ
- L35MC ДКРН 35/105-10
- S35MC ДКРН 35/140-13
- L42MC ДКРН 42/136-10
- L45GFCA ДКРН 45/120-7
- S50MC ДКРН 50/191-13
- S50-MC-C ДКРН 50/200-14
- L60MC ДКРН 60/195-10
- S60MC ДКРН 60/229-12
- К62ЭФ ДКРН 62/140-3
- К67ГФ ДКРН 67/140-4
- L67GFCA ДКРН 67/170-7
- К74ЭФ ДКРН 74/160-3
- К80ГФ ДКРН 80/160-4
- К45ГУК
- L45GB
- S46MC-C
- Л50МК
- Л50ГФКА
- 62VT2BF
- K67GFC
- Л70МК
- L16/24
- К45ГФ
- ДМР MAN : K5SZ 70/120, K5SZ 70/125 БЛ, SZ 60/105
- БОЛНЕС : серия ДНЛ, ВДНЛ
- SULZER : RTA, RLB, RT, RL, RVD
- DAIHATSU : серия 26, 32
- WARTSILA : 24TS, ВАСА 22 (12V22, 8R22HF), ВАСА 32, ВАСА 46
- DEUTZ : серия Deutz 350, Deutz 358, Deutz 413, Deutz 513, Deutz 514, Deutz 517, Deutz 528, Deutz 536, Deutz 540, Deutz 545, Deutz 616, Deutz 628, Deutz з 632, Дойц 640, Дойц 645 , Дойц 716, Дойц 816, Дойц 912, Дойц 913
Чтобы увидеть контактную информацию, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Контактное лицо: | |
Название компании: | |
Мобильный телефон: | |
Факс: | |
Страна: | |
Электронная почта: | |
Интернет: |
Другие контактные данные
Выберите страну *АфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАнтильские острова, НидерландыАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританские Виргинские островаБруней ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайКолумбияКоморские островаКонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-ДивуарХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаВосточный Тимор (Тимор-Лешти)ЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритрея ЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернси и ОлдерниГвиана, ФранцузскаяГвинеяГвинея, ЭкваториальнаяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасГонконг, ( Китай)ВенгрияИсландияИндияИндонезияИран, Исламская Республика ИракИрландияИзраильИталияБерег Слоновой Кости (Кот-д’Ивуар)ЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияРеспублика Кирибати (острова Гилберта)Корея, (Южная)РеспубликаКувейтКыргызстанЛаосская Народно-Дем. ЛатвияЛиванЛесотоЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао (Китай)Македония, TFYRMМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМексикаМикронезия (Ф.С. Полинезия)Молдова, Республика МонакоМонголияЧерногорияМароккоМозамбикМьянма (бывшая Бирма) НамибияНепал НидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияСеверные Марианские островаНорвегияНорвегияОманПакистанПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСамоаСан-МариноСан-Томе и Прин cipeСаудовская АравияСенегалСербияСейшелыСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаИспанияШри-Ланка (бывшая -Цейлан) ул. Винсент и Гренады.СуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайваньТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова,СШАЙемен ЗамбияЗимбабве
Заменить защитный код
Назначение судна: | — прием рыбы с небольших рыбацких лодок — производство замороженной рыбы и рыбы консервы — снабжение рыболовецких судов топливом, вода и провизия |
Длина OA (м) | 99,35 |
Длина ВР (м) | 90.![]() |
Ширина крайняя (м) | 14.03 |
Формованная ширина (м) | 14.00 |
Высота до верхней палубы (м) | 7,20 |
Грузовая осадка, средняя (м) | 5,56 |
Водоизмещение (тонн) | 5315 |
Дедвейт (тонны) | 2320 |
Валовая вместимость / Чистая вместимость (учётные тонны) | 3180 / 1192 |
Грузоподъемность (тонн) | 1500 |
Главные двигатели: | |
— Номер главного двигателя, мощность (л.![]() каждый) | 4*1000 |
— Модель главного двигателя | 6ЧН 31,8/33-1 (5Д50) |
— Скорость вращения (об/мин) | 740 |
Главные генераторы: | |
— Количество генераторов, мощность (кВт каждый) | 4*760 |
— Модель генератора | ГПМ 84/44-8 |
— Скорость вращения (об/мин) | 740 |
— Номинальное напряжение (В) | 460 |
— Текущий тип | ДЦ |
г.![]() | |
— Количество электродвигателей, мощность (кВт каждый) | 1*2800 (2*1400) |
— Модель электродвигателя | 2ПГК 150/65 |
— Скорость вращения (об/мин) | 180 |
— Номинальное напряжение (В) | 920 |
— Текущий тип | ДЦ |
Вспомогательные дизель-генераторы: | |
— Номер дизельного двигателя, мощность (л.с. каждый) | 2*300 |
— Скорость вращения (об/мин) | 500 |
— Модель двигателя | 6Ч 25/34-2 |
— Количество генераторов, мощность (кВт каждый) | 2*200 |
— Модель генератора | МС 250-500 |
— Номинальное напряжение (В) | 400 |
— Текущий тип | АС |
Преобразователь постоянного тока в переменный (мотор-генератор): | |
— Модель генератора | МС 321 6/6 |
— Мощность генератора (кВт) | 600 |
— Скорость вращения (об/мин) | 1000 |
— Номинальное напряжение (В) | 400 |
— Текущий тип | АС |
— Модель двигателя | — |
— Мощность двигателя (кВт) | 670 |
— Скорость вращения (об/мин) | 1000 |
— Номинальное напряжение (В) | 440 |
— Текущий тип | ДЦ |
Аварийный дизель-генератор: | |
— Мощность дизельного двигателя (л.![]() | 40 |
— Скорость вращения (об/мин) | 1500 |
— Модель двигателя | 4 канала 10,5/13-2 |
— Мощность генератора (кВт) | 25 |
— Модель генератора | МС 82-4 |
— Номинальное напряжение (В) | 400 |
— Текущий тип | АС |
Завод по переработке рыбы Мощность: | |
— рыба замороженная (тонн/сутки) | 50 |
— Пресервы рыбные в банка №27 (тонн/сутки) | 14 |
Количество охлаждаемых грузовых помещений, общая кубатура (куб. ![]() |