Дизель 6чн 25 34: Судовые дизели 6ЧН 25/34; 8ЧН 25/34; 8ЧНП 25/34

Судовые дизели 6ЧН 25/34; 8ЧН 25/34; 8ЧНП 25/34

Главная \ Продукция \ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДИЗЕЛИ \ Дизели, дизель-генераторы, дизель-редукторные агрегаты «Первомайскдизельмаш» \ Судовые дизели 6ЧН 25/34; 8ЧН 25/34; 8ЧНП 25/34

Поставляем со склада  и под заказ запасные части на дизельные двигатели:
6ЧН 25/34; 8ЧН 25/34; 8ЧНП 25/34 в широком ассортименте.

Дизели устанавливаются на судах — перегружателях речного флота и на земснарядах в качестве приводов грунтовых насосов, а также поставляются для замены изношенных в составе  дизель-генераторов.

Главный судовой дизель 8ЧНП 25/34 с понижающим редуктором и пневматической системой дистанционного автоматизированного управления предназначен для установки на буксирах-кантовщиках и транспортно-крановых судах ограниченного района плавания для работы на винт регулируемого шага.

 

Параметры

Дизели

6ЧН 25/34

8ЧН 25/34

8ЧНП 25/34

1

Мощность, кВт

320-500

400-800

560

2

Количество цилиндров

6

8

8

3

Диаметр цилиндра / ход поршня, мм

250 / 340

250 / 340

250 / 340

4

Рабочий объем цилиндров, л

100,08

133,44

133,44

5

Степень сжатия

12,5

12,5

12,5

6

Среднее эффективное давление, кг/см2

8,47-13

8,5-13,4

10,8

7

Максимальное давление сгорания, кг/см2

75-100

75-100

90

8

Частота вращения, об/мин

500

500-600

500/300

9

Средняя скорость поршня, м/с

5,67

5,67-6,8

5,67

10

Направление вращения, если смотреть на дизель со стороны маховика

правое

правое, левое

11

Удельный расход топлива, г/кВт ч

211

211

12

Удельный расход масла на угар, г/кВт ч

1,35

1,4

13

Срок службы масла, ч

1500-3000

14

Объем масла в системе смазки, л

340-500

15

Объем воды в системе охлаждения, л

250-350

16

Ресурсы, ч:
  — непрерывной работы
  — до переборки
  — до капитального ремонта

1000-1200
10000-18000
60000-70000

1000-1200
10000-16000
60000-70000

1000
10000
60000

17

Габариты, мм:
  — длина
  — ширина
  — высота

3930
1760
2650

4600
1870
2650

5650
1735
2747

18

Масса, сухая, кг

12000

14200

14180

 

 

Условия надежной работы дизелей:

 

 

Температура окружающего воздуха

от +5 до +50°С

Относительная влажность, не более:
    -при температуре +25oС
    -при температуре +45oС

98 %
75 %

Температура воды внешнего контура (забортной воды)

до +32 oС

Максимальное разрежение на впуске

150 мм вод ст.

Максимальное противодавление на выпуске

300 мм вод ст.

Крен на любой борт, не более:
    -длительный
    -кратковременный

15o
45o

Дифферент, не более:
    -длительный
    -кратковременный

5o
10o

Бортовая качка с углом крена на любой борт, не более:

22,5o

Килевая качка с углом дифферента, не более:

10o

Общее устройство дизелей

Дизели четырехтактные, нереверсивные, с вертикальным однорядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха.

Дизель 8ЧНП 25/34 с понижающим редуктором устанавливается на судовой фундамент и жестко крепится к нему. Дизель оборудован местным постом управления и дистанционным автоматизированным управлением режимами.

Остов дизелей состоит из блок-картера и фундаментной рамы, скрепленных анкерными связями, образующих жесткую конструкцию, на которой смонтированы все остальные детали и узлы.

На переднем торце дизеля размещены: турбокомпрессор, охладитель наддувочного воздуха, фильтр топлива, насосы воды, масла, топливоподкачивающий и маслопрокачивающий насосы.

Со стороны заднего торца размещены: щит приборов, главный пусковой клапан, распределитель воздуха, механизм безопасности, регулятор скорости, привод распредвала.

На верхней части дизеля размещены крышки рабочих цилиндров, к которым крепятся: впускной коллектор, выпускной коллектор и коллектор отвода воды из крышек цилиндров.

На стороне управления дизелем размещены: распределительный вал, топливные насосы и их приводы, привод впускных и выпускных клапанов, механизм регулирования подачи топлива, тяга с защелками механизма безопасности и фильтр тонкой очистки масла.

На противоположной управлению стороне дизеля расположены: коллектор подачи охлаждающей воды к втулкам рабочих цилиндров, предохранительные противовзрывные клапаны, охладители масла и воды с регуляторами температуры прямого действия.

Коленчатый вал стальной. Со стороны переднего торца на коленчатом вале располагаются шестерни привода насосов воды и масла, с заднего торца — шестерня привода распределительного вала.

Для гашения колебаний и обеспечения необходимой степени неравномерности вращения коленчато-го вала дизель 8ЧНП 25/34 имеет силиконовый демпфер, который одновременно является маховиком, а также составляет часть упругой муфты отбора мощности.

Поршень цельный, чугунный, охлаждаемый маслом.

Шатун стальной, штампованный с прямым разъемом нижней головки.

Турбокомпрессоры с фильтром — глушителем на входе.

Регулятор скорости гидравлический, непрямого действия, со встроенным серводвигателем и стоп-устройством.

Топливная система состоит из шестеренчатого топливоподкачивающего насоса с редукционным клапаном, сдвоенного фильтра тонкой очистки, отдельных топливных насосов высокого давления для каж-дого цилиндра и форсунок.

Система смазки циркуляционная, под давлением, со свободным сливом масла в раму и откачиванием в отдельно расположенный маслобак. На дизеле установлен двухсекционный масляный насос. Первая секция насоса — нагнетает масло через фильтры из маслобака в дизель, вторая секция — откачивает мас-ло из картера в маслобак. Предпусковая прокачка дизеля маслом производится пневмоагрегатом, смон-тированным на подмоторной раме. Фильтрация масла производится фильтром полнопоточным тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами и центробежным фильтром, расположенным на маслобаке.

Система охлаждения дизеля водяная двухконтурная, состоит из двух водяных насосов внутреннего и внешнего контуров, охладителя наддувочного воздуха, охладителя масла, охладителя воды, регулятора температуры масла, регулятора температуры воды и расширительного бачка. Дизель и турбокомпрессор охлаждаются циркулирующей пресной водой внутреннего контура, а наддувочный воздух, масло и вода охлаждаются в охладителях воздуха, воды и масла проточной водой внешнего контура (забортной во-дой).

Система пуска пневматическая (сжатым воздухом давлением 25-30 кГс/см2) состоит из пусковых бал-лонов, главного пускового клапана, воздухораспределителя золотникового типа и пусковых клапанов на крышках цилиндров.

Средства контроля за работой дизеля и состоянием параметров расположены на щите приборов дизеля:

  1. Манометры масла, топлива, наддувочного воздуха.
  2. Термометры воды, выходящей из дизеля; масла, поступающего в дизель.
  3. Система для измерения температуры выпускных газов на выходе из каждого цилиндра, перед турбокомпрессором и за турбокомпрессором.
  4. Тахометр частоты вращения коленчатого вала.

Топливо для работы применяется дизельное марки Л по ГОСТ 305-82, моторное ДТ ГОСТ 1667-68 и мазут Ф5 ГОСТ 10585-75.

Масло в дизеле должно применяться марок М-10Г2ЦС, М10ДЦЛ20, М14ДЦЛ20 ГОСТ 12337-84. Заменителями указанных масел могут быть масла зарубежных фирм с классом вязкости SAE-30, SAE-40.

Охлаждающая жидкость внутреннего контура — пресная вода с временной жесткостью 1,5-3,0 мГм. экв/л. с добавлением антикоррозионной присадки.

Комплектность.

В комплект поставки входят:

  1. Дизель в сборе, с контрфланцами и крепежом к ним.
  2. Понижающий частоту вращения редуктор (с дизелем 8ЧНП 25/34).
  3. Вспомогательное оборудование, поставляемое комплектно с дизелем:
    • бак масла с центробежным фильтром,
    • водяной расширительный бачок.
    • глушитель- искрогаситель,
    • баллон пусковой.
  4. Комплект запасных частей, инструментов и приспособлений.
  5. Комплект документации.

Конкретная комплектность поставки определяется при заключении контракта.

Условия приемки и поставки.

Приемку дизелей осуществляют службы отдела технического контроля завода- изготовителя и Россий-ского морского Регистра судоходства. На приемо-сдаточных испытаниях может присутствовать предста-витель Заказчика.

 

    Дизель 6ЧН 25/34, запасные части

    Товар в наличии

    • Поиск по сайту
    • Запчасти к двигателям
      • Westerbeke
        • 5. 0 BCD
        • 5.0 EDC D-NET
        • 5.7 BTD
        • 5.7 EDT D-NET
        • 6.0 BTDA
        • 6.0 EDT D-NET
        • 7.5 BTDA
        • 7.5 EDT D-NET
        • 9.2 BTD
        • 9.2 EDT D-NET
        • 9.4 BTDB
        • 9.4 EDT D-NET
        • 12.0 BTDC
        • 12.0 EDT D-NET
        • 13.5 EDE D-NET
        • 17.0 EDE D-NET
        • 23.5 EDEA D-NET
        • 26.0 EDEA D-NET
        • Century 30.0 BEDA
        • Century 35.0 BEDA
        • Century 45.0 BEDA
        • Century 50.0 BEDA
        • Century 60.0 BEDA
        • Century 80.0 BEDA
        • 12D Two
        • 30C Three
        • 35E Three
        • 44C Four
        • 55D Four
        • 65B Four
        • Century 120-T4A
        • Century 170-T6A
      • Perkins Marine
        • M90
        • M92B
        • M130C
        • M135
        • M150Ti
        • M190C
        • M215C
        • M216C
        • M225Ti
        • M250C
        • M300C
      • ŠKODA
        • Skoda 6 L 160 PNS
        • Skoda 6-27,5 A2L
        • Skoda 2S110
      • MAN
        • Дизель D2866 LXE
        • Дизель D2876
        • Запчасти D 2866 LXE
        • Запчасти D 2866 LE
      • MTU
      • SKL Motor GmbH
        • Запчасти NVD-24
        • Запчасти NVD-26
        • Запчасти NVD-36
        • Запчасти NVD-48
        • Запчасти VD 26/20
      • Русские дизели
        • Барнаултрансмаш
        • Первомайскдизельмаш
        • Дагдизель
        • Дальдизель
        • РУМО
        • Звезда
        • Пензадизельмаш
        • Юждизельмаш
    • Вспомогательное оборудование
      • Насосы
        • DOWTY
        • Насосы завода им. Гаджиева
        • Насосы JETs Вакууматор
        • Насосы завода Ленинская Кузница
        • Насосы JABSCO
        • Насосы НМШ
        • Насос НЦВ
        • Насосы Rheinstrom
      • Компрессоры
        • ОАО «КОМПРЕССОР»
        • ERVOR
      • Стартеры StartWell
        • MINI STARTER
        • MIDI STARTER
        • MAXI STARTER
        • SUPER MAXI STARTER
        • HEAVY DUTY
      • Торцевые уплотнения
        • Торцовые уплотнения серии MG
      • Сепараторы
        • ALFA LAVAL Сепараторы
      • Турбокомпрессоры VTR
      • Simlex compact
      • Привод Арнесона-ASD
      • ВРШ-Винт регулируемого шага
      • Рулевые машины завода Гаджиева
        • Рулевые машины Р01М Р05М Р11М
        • Рулевые машины Р07 и Р07М
        • Рулевая машина Р12М
        • Рулевая машина Р15М1
      • Инсинераторы
        • Инсинератор СП-10
        • Инсинератор СП-50
      • Судовые котлоагрегаты
        • КОВАС 0,25/3
      • Водометы
    • Приборы контроля
      • Манометры
      • Термометры ТКП-60/3М2
    • Расходные материалы
      • Фильтры
        • Фильтры ФГС
      • Поршневые кольца
      • Прокладки под крышку/втулку цилиндра
        • Медные прокладки
      • РТИ
      • Лента тормозная
    • Услуги
      • Дейдвудные втулки
      • Рабочие колеса к насосам
      • Топливные трубки

    Главная \ Запчасти к двигателям \ Русские дизели \ Первомайскдизельмаш \ 6ЧН 25/34

    Наша компания предлагает к поставке новые оригинальные запчасти 6ЧН 25/34 к судовым дизельным двигателям. Максимально оперативно доставляем качественные запчасти со склада и без посредников. Имея договор с заводом-изготовителем, производящим комплектующие 6ЧН 25/34, гарантируем качество запчастей и доступные цены.

    Обрабатывая Вашу заявку, мы сверяем серийный номер двигателя с каталожным номером и оригинальным чертежом завода-изготовителя, в результате чего поставляем Вам абсолютно то, что вы ищете.

    Наши сотрудники работают как с большими заказами, так и рады помочь поставить запчасти 6ЧН 25/34 согласно небольшим заявкам.

    Если у Вас нет возможности приобрести новые оригинальные запчасти 6ЧН 25/34, мы рады предложить Вам качественные эквиваленты этих запчастей, аналоги от надежных производителей. Неоригинальные запчасти имеют приемлемые цены и хорошее качество, так как изготавливаются на основе оригинальных запчастей 6ЧН 25/34.

    Очень сжатые сроки поставки, умеренные цены на оригинальные запчасти 6ЧН 25/34 и их аналоги, отсрочка оплаты заказа – такие выгодные условия Вы получаете, сотрудничая с нами.

    Техническое описание

    Двигатели четырехтактные, нереверсивные, с вертикальным однорядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Устанавливаются на судах ограниченного района плавания для работы на винт регулируемого шага.

    На переднем торце дизеля размещены: охладитель наддувочного воздуха, турбокомпрессор, насосы воды и масла, топливный  фильтр, топливоподкачивающий и маслопрокачивающий насосы.

    Со стороны заднего торца размещены: щит приборов, главный пусковой клапан, распределитель воздуха, регулятор скорости,механизм безопасности, привод распредвала.

    Характеристики                                                    6ЧН 25/34                                    
    Мощность (кВт)320-500
    Частота вращения (об/мин)500
    Размеры (мм)3930х1760х2650
    Масса (кг)12000

    ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПЕРВОМАЙСКДИЗЕЛЬМАШ

    ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ ПЕРВОМАЙСКДИЗЕЛЬМАШ

    страница заявки на запасные части


     

    Главные и вспомогательные двигатели

    Главные и вспомогательные двигатели

    Дата: 17. 05.2021 4:40:36

    Детали: Отзывы 0

    Контактное лицо:
    Название компании:
    Мобильный телефон:
    Факс:
    Страна:
    Электронная почта:
    Интернет:

    Назначение
    судна:
        —
    прием рыбы с небольших рыбацких лодок
    — производство замороженной рыбы и рыбы
    консервы
    — снабжение рыболовецких судов топливом,
    вода и провизия
    Длина OA (м) 99,35
    Длина ВР (м) 90. 00
    Ширина крайняя (м) 14.03
    Формованная ширина (м) 14.00
    Высота до верхней палубы (м) 7,20
    Грузовая осадка, средняя (м) 5,56
    Водоизмещение (тонн) 5315
    Дедвейт (тонны) 2320
    Валовая вместимость / Чистая вместимость (учётные тонны) 3180 / 1192
    Грузоподъемность (тонн) 1500
    Главные двигатели:
        — Номер главного двигателя, мощность (л. с.
    каждый)
    4*1000
        — Модель главного двигателя 6ЧН 31,8/33-1 (5Д50)
        — Скорость вращения (об/мин) 740
    Главные генераторы:
        — Количество генераторов, мощность (кВт
    каждый)
    4*760
        — Модель генератора ГПМ 84/44-8
        — Скорость вращения (об/мин) 740
        — Номинальное напряжение (В) 460
        — Текущий тип ДЦ
    г. эл. моторы:
        — Количество электродвигателей, мощность (кВт
    каждый)
    1*2800 (2*1400)
        — Модель электродвигателя 2ПГК 150/65
        — Скорость вращения (об/мин) 180
        — Номинальное напряжение (В) 920
        — Текущий тип ДЦ
    Вспомогательные дизель-генераторы:
        — Номер дизельного двигателя, мощность (л.с.
    каждый)
    2*300
        — Скорость вращения (об/мин) 500
        — Модель двигателя 6Ч 25/34-2
        — Количество генераторов, мощность (кВт
    каждый)
    2*200
        — Модель генератора МС 250-500
        — Номинальное напряжение (В) 400
        — Текущий тип АС
    Преобразователь постоянного тока в переменный
    (мотор-генератор):
        — Модель генератора МС 321 6/6
        — Мощность генератора (кВт) 600
        — Скорость вращения (об/мин) 1000
        — Номинальное напряжение (В) 400
        — Текущий тип АС
        — Модель двигателя
        — Мощность двигателя (кВт) 670
        — Скорость вращения (об/мин) 1000
        — Номинальное напряжение (В) 440
        — Текущий тип ДЦ
    Аварийный дизель-генератор:
        — Мощность дизельного двигателя (л. с.) 40
        — Скорость вращения (об/мин) 1500
        — Модель двигателя 4 канала 10,5/13-2
        — Мощность генератора (кВт) 25
        — Модель генератора МС 82-4
        — Номинальное напряжение (В) 400
        — Текущий тип АС
    Завод по переработке рыбы Мощность:
        — рыба замороженная (тонн/сутки) 50
        — Пресервы рыбные в
    банка №27 (тонн/сутки)
    14
    Количество охлаждаемых грузовых помещений,
    общая кубатура (куб.