Содержание
Дизель 10Д100
На железнодорожном транспорте работает более 90 % (от общего количества) магистральных тепловозов, на которых установлены дизели 2Д100 и 1 ОД 100 средней быстроходности, относящиеся к мощностнок у ряду дизелей типа Д100, созданных на Харьковском заводе транспортного машиностроения. Число цилиндров, их размеры, ход и средняя скорость поршней, частота вращения коленчатых валов, порядок работы цилиндров, степень сжатия, рабочий объем цилиндров у этих дизелей одинаковы. Пуск дизелей электрический от тягового генератора.
Увеличение мощности дизеля 10Д100 до 2210 кВт достигнуто путем повышения давления наддувочного воздуха с 0,13 МПа до 0,22 МПа, охлаждения наддувочного воздуха перед поступлением в цилиндры до 65 °С и подачи большего количества (примерно на 40 %) топлива в цилиндры за цикл. В отличие от дизеля 2Д100 на 10Д100 установлен объединенный регулятор частоты вращения и мощности, применена двухступенчатая система наддува воздуха с использованием энергии отработавших газов, установлены водяные охладители для охлаждения наддувочного воздуха. Дизели спроектированы с учетом применения крупноагрегатного метода ремонта и могут эксплуатироваться в различных климатических условиях. Дизели 10Д100 (рис. 39) имеют в одном блоке два коленчатых вала (верхний и нижний), связанных между собой вертикальной передачей, и по два поршня в одном цилиндре, которые головками направлены навстречу друг к другу.
Валы дизеля вращаются в противоположных направлениях с одинаковой частотой, а поршни имеют одинаковые значения хода и скорости перемещения навстречу друг другу. Это обеспечивает работу дизеля без значительных вибраций. Блок дизеля стальной сварной конструкции разделен по горизонтали и вертикали перегородками. По горизонтали блок делится перегородками на пять отсеков: верхнего коленчатого вала, продувочного воздуха, топливных насосов и форсунок, выпускных коллекторов и нижнего коленчатого вала. По длине блок поделен на три отсека: механизма управления, втулок цилиндров, вертикальной передачи.
Отсек верхнего коленчатого вала. Отсек сверху закрыт крышкой. В
Рис. 39. Внешний вид дизеля 10Д100:
1 — турбокомпрессоры; 2, 4, 8, 9 — люки; 3 — воздухопровод; 5 — воздухоохладитель; 6 — отсек топливных насосов и форсунок; 7 — генератор; 10 — поддизельная рама; 1/, 12 — водяные насосы; 13 — масляный насос, 14 — регулятор частоты вращения и мощности; 15 — выпускные патрубки крышке имеются шесть ЛЮКОВ 2 ДЛЯ осмотра верхнего коленчатого вала, его подшипников и трубопровода, подводящего масло к подшипникам вала. На крышке блока с левой и правой стороны смонтированы два маслоотделителя. Через маслоотделители проходят газы, отсасываемые турбовоздуходувками из блока для создания разрежения в картере (10-40 мм вод. ст.). Повышение давления выше 0,04 МПа (40 мм вод. ст.) будет свидетельствовать о «пробое» газов в картер. Из маслоотделителей масло сливается в картер (полость подди-зельной рамы является резервуаром для масла).
В отсеке размещены двенадцать коренных подшипников, в которых вращается верхний коленчатый вал. Шатунные шейки вала связаны шатунами с верхними поршнями. В этом отсеке проходит трубопровод масла, подаваемого для смазывания подшипников и охлаждения поршней.
Отсек продувочного воздуха. Отсек служит резервуаром для воздуха, нагнетаемого в цилиндры дизеля. С левой и правой стороны дизеля к блоку приварены впускные коллекторы, имеющие шесть люков 4, закрытых крышками. На трех крышках с обеих сторон установлены предохранительные клапаны, которые открываются при повышении давления в коллекторе более 0,25 МПа. Из коллектора воздух через отверстия в боковой стенке блока подается в отсек внутри блока, а из него — к продувочным окнам во втулке.
Отсек топливных насосов и форсунок. В отсеке расположены топливные насосы с рейками, которые соединены тягами с серводвигателем регулятора, а также форсунки; на каждом цилиндре установлено по две форсунки и по два топливных насоса. Как форсунки, так и топливные насосы расположены с обеих сторон дизеля друг против друга. Топливные насосы прикреплены к нижней части отсека продувочного воздуха, форсунки шпильками прикреплены к корпусам адаптеров, которые ввернуты а цилиндровые втулки.
Отсек механизма управления. В
передней части1 отсека на концевую шейку верхнего коленчатого вала насажена ведущая шестерня, которая через две промежуточные н две приводные шестерни передает вращение двум кулачковым валам топливных насосов. От валов через кулачки и ролики движение передается к толкателям, которые перемещают плунжеры топливных насосов вниз. При этом плунжеры нагнетают и проталкивают топливо через отверстия в форсунках, и в мелкораспыленном виде оно поступает в цилиндры дизеля. В обратном направлении плунжер перемещается под действием сжатой пружины. Через фильтр тонкой очистки, установленный на кронштейне крепления турбовоздуходувки с правой стороны дизеля, топливо поступает в коллектор, а из него к каждому топливному насосу. На выходе топлива из коллектора установлен клапан, поддерживающий давление топлива в системе 0,15-0,25 МПа.
Количество топлива, подаваемого в цилиндры дизеля, равно как и частоту вращения коленчатого вала, задает машинист при помощи контроллера машиниста, а поддерживает установленную цикловую подачу регулятор частоты вращения 14 при помощи системы тяг, расположенных в отсеке управления, и продольных тяг, соединенных с рейками топливных насосов. Механизм управления при помощи серводвигателей, электропневматических вентилей отключает пять насосов с правой и десять с левой стороны.
С левой стороны вдоль блока ниже продувочного коллектора проходит
1 Передней частью блока (дизеля) условно принято считать место расположения механизма управления, о г него же ведется отсчет цилиндров. На правой передней стороне блока смонтирована кнопка аварийной остановки дизеля и рукоятка установки предельного регулятора частоты вращения дизеля и реек топливных насосов в рабочее положение.
водяной коллектор, куда со всех охлаждаемых водой частей поступает горячая вода, а из него направляется в секции охлаждающего устройства.
Отсек выпускных коллекторов. Выпускные коллекторы размещены в нишах блока с левой и правой стороны и снаружи закрыты стальными листами — плитами жесткости. Плиты придают блоку необходимую жесткость и предохраняют его от коробления. В плитах жесткости имеются окна, через которые ставят и снимают крышки люков выпускных коллекторов.
Осмотр поршневых колец нижних поршней, очистку от нагара выпускных коллекторов, окон в выпускных коробках и втулках производят через круглые люки в выпускных коллекторах. Крышки люков имеют асбестовые прокладки и закрыты откидными площадками на повортных кронштейнах. Площадки во время работы дизеля, когда люки нагреты, предохраняют обслуживающий персонал от ожогов, а при осмотре и ремонте их устанавливают и используют как площадки для ремонтных бригад.
Вдоль дизеля в верхней части блока с левой и правой стороны укреплены поручни, обеспечивающие удобство и безопасность обслуживающего персонала при осмотре и ремонте.
Отсек нижнего коленчатого вала. В отсеке блока нижнего коленчатого вала с левой и правой стороны дизеля имеются десять люков 9 с крышками. На всех крышках с левой стороны дизеля установлены предохранительные клапаны, срабатывающие при повышении давления в картере 0,05 МПа. Через люки осматривают нижний коленчатый вал и его подшипники, трубопровод подвода масла, нижние головки шатунов, и при необходимости разбирают и собирают коренные и шатунные подшипники, вынимают и ставят нижние и верхние поршни.
Блок дизеля прикреплен болтами к сварной поддизельной раме 10. Снизу к раме приварен поддон, служащий резервуаром (маслосборником), в котором хранится масло для смазыва-
Рис. 40. Кинематическая схема дизеля 10Д100:
1 — предельный регулятор частоты вращения дизеля; 2 — топливные насосы левой и правой стороны; 3 — кулачковые валы топливных насосов; 4 — верхний коленчатый вал; 5 — вал торсионный; 6″ — шестерня с пружинной муфтой; 7 — шестерня с цеитробежно-фрикциоиной муфтой; я — рабочее колесо воздушного нагнетателя второй ступени; 9 — вертикальная передача; 10 — механизм валоповоротный; 11 — муфта привода генератора; 12 — тяговый генератор; 13 — нижний коленчатый вал; 14 — антивибратор; 15 — насоса водяные; 16 — эластичная шестерня; 17 — насос масляный: 18 — привод тахометра; 19 — муфта разобщительная; 20 — тахометр; 21 — объединенный регулятор частоты вращения и мощности; 22 — шату ны; 23 — поршни ния трущихся деталей и охлаждения головок поршней дизеля. Сверху поддона укреплены металлические сетки, предохраняющие масло от засорения, а также от вспенивания. Уровень масла в картере дизеля определяется с правой стороны. Он должен быть не выше верхней и не ниже нижней отметки на щупе. Заливают масло в картер через заправочную горловину, расположенную около первого люка отсека нижнего коленчатого вала с правой стороны дизеля. Плоскость поддона имеет наклон в сторону тягового генератора 7, где расположен отстойник и сливная труба.
В блоке имеются десять отверстий, в которые вставлены втулки цилиндров, прикрепленные к блоку четырьмя шпильками каждая. Верхняя часть втулки охлаждается нагнетаемым воздухом. Средняя, наиболее интенсивно нагревающаяся часть, охлаждается водой, циркулирующей в полости охлаждения, образованной наружной поверхностью втулки и рубашкой, надетой на нее. Нижняя часть втулки входит внутрь выпускной коробки, также имеющей полость для циркуляции охлаждающей воды. Нагнетаемый воздух подается через впускные окна, расположенные в верхней части цилиндровых втулок. Впускные окна открываются и закрываются верхними поршнями, а выпускные — нижними поршнями. Выпускные коллекторы, расположенные вдоль дизеля внутри блока с левой и правой стороны, прикреплены шпильками к выпускным коробкам. Выпускные коллекторы и выпускные коробки охлаждаются водой.
Коленчатые валы соединены торсионной вертикальной передачей 9 (рис. 40) при помощи конических шестерен. Такая связь обеспечивает синхронную работу поршней и всех агрегатов, связанных с коленчатыми валами. От верхнего вала к нижнему передается около 30 % мощности дизеля, а от нижнего к тяговому генератору — суммарная мощность дизеля. На кинематической схеме представлена связь отдельных частей дизели и вспомогательных агрегатов, причем некоторые узлы показаны условно повернутыми на 90°. Кулачковые валы 3 и топливные иасосы 2, которые на дизеле расположены с левой и правой стороны, на схеме условно размещены один над другим.
Для продувки и зарядки цилиндров воздухом в задней части дизеля смонтированы на кронштейнах два турбокомпрессора 1 (см. рис. 39) типа ТК-34Н-04С, работающих параллельно. Для работы турбокомпрессоров используется энергия расширения отработавших газов дизеля, которые по выпускным коллекторам, расположенным с правой и левой стороны дизеля, а затем по двум выпускным патрубкам 15 и двум компенсаторам поступают на лопатки газовых турбин, приводя во вращение их роторы. Из турбин газы удаляются через выпускные корпуса турбокомпрессора, выпускную трубу и патрубок над крышей тепловоза в атмосферу. На валах роторов турбин укреплены колеса центробежных нагнетателей. При вращении роторов центробежные нагнетатели сжимают поступающий к ним через фильтры (воздухоочистители) воздух до 0,17 МПа (первая ступень сжатия) и по двум воздухопроводам 3 подают его в нагнетатель с механическим приводом (вторая ступень сжатия), где он сжимается до 0,22 МПа. После нагнетателя второй ступени воздух проходит через два воздухоохладителя 5 трубчатого типа, где он охлаждается до 65 °С и поступает в воздушный коллектор, а из него в цилиндры дизеля. Рабочее колесо 8 (см. рис. 40) нагнетателя второй ступени приводится в движение от верхнего коленчатого вала через торсионный вал 5 и повышающий редуктор. Нагнетатель с редуктором смонтированы на правой верхней части блока дизеля, под ним установлены воздухоохладители 5 (см. рис. 39).
Для устранения опасных резонансных крутильных колебаний на нижний коленчатый вал со стороны механизма управления напрессована ступица, на которой смонтирован антивибратор 14 (см. рис 40). На удлиненный конец ступицы антивибратора насажена эластичная шестерня 16, которая через промежуточные шестерни приводит в действие водяные насосы И, 12 (см. рис. 39), расположенные впереди на торцовой стенке блока дизеля (справа — для системы охлаждения дизеля, слева — для системы охлаждения масла и наддувочного воздуха).
С шестерней эластичного привода находятся в зацеплении также шестерни привода масляного насоса 17 дизеля, регулятора частоты вращения 14 и тахометра 20 (см. рис. 40). Масляный насос обеспечивает циркуляцию масла в масляной системе дизеля. От нагнетательного патрубка масляного насоса часть масла через про-волочно-щелевые фильтры отводится для смазывания трущихся деталей турбокомпрессора. С правой стороны около отсека управления установлен дополнительно масляный центробежный фильтр. Через этот фильтр пропускается, только часть масла. Масло к центробежному фильтру подается под давлением 0,8-1,05 МПа отдельным масляным насосом, установленным на заднем распределительном редукторе. С левой стороны около тягового генератора в верхнем масляном коллекторе смонтированы два датчика электроманометров, а около них два реле давления масла, одно из которых снимает нагрузку, а другое — останавливает дизель при понижении давления масла ниже допустимого. Объединенный регулятор частоты вращения и мощности 21, тахометр и кнопка для периодического включения его установлены с левой стороны дизеля.
На ступицу антивибратора насажена карданная вилка, от которой через крестовину осуществляется привод вспомогательных агрегатов. С противоположной стороны дизеля от нижнего коленчатого вала 13 через муфту 11 вращение передается якорю тягового генератора 12. Ведущий диск муфты привода тягового генератора имеет зубья для сцепления с червяком валоповоротного механизма 10, при помощи которого можно поворачивать валы дизеля при ремонте. Перед пуском дизеля червяк валоповоротного
механизма отсоединяют от ведущего диска муфты. Чтобы избежать пуска дизеля с включенным валоповоротным механизмом, предусмотрен блокирующий концевой выключатель, разрывающий электрическую цепь пуска дизеля.
Работа дизеля. Дизели типа Д100 работают по двухтактному циклу. Следовательно, при максимальной частоте вращения коленчатого вала 850 об/мин в каждом цилиндре происходит 850 полных циклов в 1 мин. При движении поршней навстречу друг другу от их наружных мертвых точек к внутренним вначале нижний поршень перекрывает выпускные окна, а затем верхний — впускные. При движении поршней от внутренней мертвой точки к наружной, наоборот, вначале нижние поршни открывают выпускные окна, а затем верхние — впускные. Такая очередность закрытия и открытия окон объясняется тем, что нижний коленчатый вал по углу поворота опережает верхний на 12°, т. е. когда колено нижнего вала расположено вертикально н поршень находится во внутренней мертвой точке, то колено верхнего вала еще не дошло до внутренней мертвой точки на угол в 12°, как показано на рис. 41, а. Когда нижний поршень не дошел на (10±1)° до внутренней мертвой точки (геометрический угол опережения подачи топлива), в цилиндр через форсунку под давлением 21 МПа впрыскивается в камеру сгорания топливо в мелкораспыленном виде. Топливо смешивается со сжатым воздухом, имеющим температуру 500- 600°С, и воспламеняется. При горении топлива образуются газы, давление которых достигает 9,5-12 МПа. Газы давят на головки поршней, они расходятся к наружным мертвым точкам и при помощи шатунно-кривошипного механизма возвратно-поступательное
Рис. 42. Диаграмма фаз газораспределения дизеля 1 ОД 100:
1 — начало подачи топлива в цилиндр; 2 — начало открытия выпускных окон; 3 — закрытие выпускных окон; 4 — начало открытия впускных окон; 0 — начало отсчета градусов угла поворота кривошипа коленчатого вала, соответствующее в. м. т.; 5 — закрытие впускных окон; а-б — сжатие воздуха; б-в — подача топлива и его горение; в-г — расширение газов; г-3 — выпуск отработавших газов; 4-а — впуск продувочного воздуха движение поршня превращается во вращательное движение коленчатого вала. В данном случае происходит рабочий ход. По мере расхождения поршней давление газов в цилиндре постепенно снижается. При повороте нижнего коленчатого вала на 124° (рис. 41,6) поршень открывает выпускное окно 9 и газы поступают в выпускной патрубок 10. Происходит удаление газов из цилиндра. Через 140° поворота нижнего вала верхний поршень 5 (см. рнс. 41, в) открывает впускные окна 4, и воздух воздушного коллектора 3 поступает в цилиндр, происходит продувка цилиндра. Через 236° (рис. 41, г) нижний поршень 8 закрывает выпускные окна 9, а через впускные окна 4 воздух поступает в цилиндр, происходит дозарядка. Наконец, впускные 4 н выпускные 9 окна закрыты (рис. 41,(3), поршни движутся навстречу друг другу — воздух сжимается, а далее цикл повторяется.
Впускные окна во втулках цилиндров выполнены таким образом, что поступающий в цилиндр воздух совершает вихревое винтообразное движение. Это способствует лучшему очищению цилиндра от оставшихся газов и более интенсивному перемешиванию воздуха с топливом, что улучшает горение. Когда верхний поршень еще не дошел до внутренней мертвой точки (в. м. т.) на 6°, а нижний поршень прошел в. м. т. на 6°, расстояние между поршнями будет наименьшим.
Диаграмма фаз газораспределения. Лучше всего можно проследить рабочий процесс дизеля за один оборот коленчатого вала по диаграмме (рис. 42). Отсчет градусов ведется от в. м. т. Топливо подается в цилиндр и самовоспламеняется за (10±1)° до в. м.т. Конец подачи и начало горения топлива зависят от настройки дизеля. Образовавшиеся от сгорания топлива газы расширяются, передвигая поршень от в. м. т. Такт расширения газов заканчивается спустя 124° после в. м. т. Выпуск газов происходит за время поворота кривошипа на 16°, а затем верхний поршень открывает продувочные окна, и воздух начинает поступать в цилиндр, вытесняя остатки газов и заполняя его чистым воздухом. Продувка цилиндра продолжается до закрытия нижним поршнем выпускных окон, и в течение 8 происходит дозарядка цилиндра свежим воздухом. После этого впускные окна закрываются поршнями, и спустя 64° после н. м. т. начинается сжатие воздуха, которое продолжается до тех пор, пока нижний поршень не дойдет на 10±1° до в. м. т. Затем цикл повторяется снова.
⇐ | Технико-экономические характеристики тепловозных двигателей | | Тепловозы: Механическое оборудование: Устройство и ремонт | | Дизель 2А-5Д49 | ⇒
Склад запчастей Д100
Обращайтесь за консультацией по телефону:+7-927-114-14-43
В наличие следующие запчасти на дизель 2Д100, 10Д100:
Регулятор всережимный с эл./ап. 10Д100.36сб2 1шт- 40000 руб/шт
Регулятор (РЧО) 9Д100.36сб 1шт- 35000 руб/шт
Блок цилиндров
1 Вкладыш шатунный 0гр (с канавкой) Д100.24.007сб — 2700 руб/шт
2 Вкладыш шатунные 1гр Д100. 24.007сб — 2700 руб/шт
3 Вкладыш шатунные 0гр (без канавки) Д100.24.017сб — 2700 руб/шт
4 Вкладыш шатунные 1гр Д100.24.017сб — 2700 руб/шт
Поршень
5 Поршень нижний Д100.04.001.5 — 6450 руб/шт
6 Поршень верхний Д100.04.002.7 — 6450 руб/шт
7 Палец поршневой Д100.04.004.6 10шт — 1500 руб/шт
8 Кольцо поршневое уплотнительное Д100.04.101сб2 1101 шт — 250 руб/шт
9 Кольцо поршневое маслосгонное Д100.04.016.2 1198 шт — 200 руб/шт
10 Кольцо поршневое маслосъемное Д100. 04.017.2 1012 шт — 250 руб/шт
11 Кольцо поршневое компрессионное Д100.04.018 1128 шт — 250 руб/шт
Форсунка
12 Форсунка в сборе 10Д100М.17сб.1 10 шт — 2400 руб/шт
13 Форсунка в сборе 2Д100.17сб.1 — 1700 руб/шт
14 Распылитель в сборе 10Д100М.17.101сб 200 шт -450 руб/шт
15 Наконечник распылителя
сопловый 10Д100М.17.102сб -140 руб/шт
16 Наконечник распылителя
сопловый Д100.17.102сб 400 шт -90 руб/шт
17 Щелевой фильтр Д100. 17.007 50 шт -170 руб/шт
18 Толкатель 10Д100М.17.006
19 Прокладка Д100.17.013
20 Прокладка Д100.17.018
Топливный насос
21 Насос топливный Д100.27.101сб -4500 руб/шт
22 Насос топливный 10Д100.27.101сб -4500 руб/шт
23 Толкатель с корпусом
в сборе Д100.27.104сб -4000 руб/шт
24 Клапан нагнетательный Д100.27.103сб 100 шт — 100 руб/шт
25 Насосоный элемент Д100. 27.102сб — 500 руб/шт
26 Прокладка Д100.27.006
27 Ролик толкателя Д100.27.027 50 шт по 100 руб/шт
28 Втулка Д100.27.028 50 шт по 100 руб/шт
29 Ось ролика Д100.27.029-1 50 шт по 100 руб/шт
30 Палец направляющий Д100.27.030-1
Насос маслоподкачивающий
31 Насос маслоподкачивающий
б/эл. двигателя 2Д100.70.001сб 5шт -27000 руб/шт
Топливоподкачивающая помпа
32 Топливоподкачивающая помпа 2Д100. 32.010сб 20 шт — 6000 руб/шт
Сильфон 2Д100.32.013сб 100 шт — 1800 руб/шт
33 Адаптер форсунки Д100.01.103сб 60 шт — 950 руб/шт
34 Адаптер индикаторного крана Д100.01.105сб 50 шт — 950 руб/шт
35 Втулка Д100.04.061-5 215 шт — 670 руб/шт
36 Индикаторный кран 2Д100.06сб 22 шт — 2200 руб/шт
37 Шестерня коническая Д100.08.003 5шт — 18000 руб/шт
38 Шестерня коническая малая Д100.08.004-1 5шт — 15000 руб/шт
39 Вал торсионный 10Д100. 08.100 5 шт — 7500 руб/шт
40 Вал верхний Д100.08.101сб — 135000 руб/шт
41 Вал нижний Д100.08.102сб — 135000 руб/шт
42 Муфта Д100.08.024 15 шт — 4500 руб/шт
43 Вал Д100.08.005-3 — 7500 руб/шт
44 Вал Д100.08.057-4 10 шт — 7000 руб/шт
45 Насос водяной 9Д100.11сб 2 шт — 75000 руб/шт
46 Насос водяной 2Д100.11сб 2 шт — 73000 руб/шт
47 Шестерня Д100. 11.005 40 шт — 2500 руб/шт
48 Вал 9Д100.11.013 10 шт — 3500 руб/шт
49 Колесо рабочее 9Д100.11.012 15 шт — 9000 руб/шт
50 Вал 2Д100.11.004 12шт — 3000 руб/шт
51 Колесо рабочее ОВН 2Д100.11.003 15 шт — 9000 руб/шт
52 Насос масляный 9Д100.12сб 3шт — 73000 руб/шт
53 Поводок зубчатый Д100.12.009-5 35 шт — 1370 руб/шт
54 Шестерня ведущая 9Д100.12.006-1 4 шт -5200 руб/шт
55 Втулка верхней головки шатуна Д100. 24.103сб(размер 96, 100,106) по 1400 руб/шт
56 Вилка 2Д100.25.014 — 12500 руб/шт
57 Крестовина 2Д100.25.015 — 4500 руб/шт
58 Втулка 2Д100.25.016 50 шт — 450 руб/шт
59 Шестерня Д100.25.104 10 шт -12700 руб/шт
60 Привод эластичный Д100.25сб — 27500 руб/шт
61 Шестерня ведомая 9Д100.26.015 60 шт — 1700 руб/шт
62 Вал 9Д100.26.016 20 шт — 2700 руб/шт
63 Муфта 9Д100. 26.023 15 шт -1550 руб/шт
64 Вал приводной 9Д100.26.101 15 шт- 1800 руб/шт
65 Валик приводной 10Д100.36.007 10 шт- 1000 руб/шт
66 Муфта 9Д100.37.140 12шт — 8500 руб/шт
67 Вал соединительный 9Д100.37.141 2шт — 3500 руб/шт
68 Колесо воздуходувки 10Д100.37.030 10 шт — 13000 руб/шт
69 Вал воздуходувки 10Д100.37.126 10 шт — 7200 руб/шт
70 Вал промежуточный 10Д100.37.179 5шт- 7900 руб/шт
71 Диффузор 10Д100. 37.350 12 шт — 7700 руб/шт
72 Подшипник опорно- упорный 10Д100.37.379 35 шт — 1500 руб/шт
73 Подшипник опорный 10Д100.37.380 25 шт — 1500 руб/шт
Номенклатура постоянно пополняется. Ждем заявки на e-mail:[email protected]
Фильтр Примеси Стоимость Воздушные фильтры двигателя и салона 97133-2D000 971332D000 971443b100 971332D900 9999z-07015 97133-2D100 для Hyundai KIA
Любой продукт, который мы выпускаем на рынок, очень востребован, потому что люди уверены в качестве нашего топлива-7 75,7 Водоотделитель для Caterpillar, RE46837. После многих лет напряженной работы мы добились устойчивого высокого качества и быстрого роста, очень важным фактором является наличие увлеченной команды высококлассных талантов. Наша корпоративная культура положительно влияет на повышение уровня обслуживания нашей компании и формирование нашей основной конкурентоспособности.
97133-3K000 Продукт Введение:
воздушный фильтр кабины 97133-3K000 971332B010 для Hyundai Azera
97133-3K000. 97133-3K000 Dimension:
Высота: 30 мм
OD/Ширина MAX: 221 мм
OD/Ширина Мин: 221 мм
ID/глубина макс.7133-3K000 OEM Cross Reference:
Baldwin PA4334
BluePrint ADL ADG02514
Coopers Fiaam ACE197, PC8196
Crosland E468
Fram CF10381
Hyundai 87903K000A, 8790-3K000-A, 971332B010, 97133-2B010, 971333K000 , 97133-3K000
Luberfiner CAF1814P
MAHLE KNECHT LA343
MANN 4403157200, CU2362
AH360
WUROLATO0003
97133-3K000 Применение:
Hyundai
Azera (двигатель 3,3 л) с 2007 года, Azera (двигатель 3,3 л) с 2008 года, Azera (двигатель 3,3 л) с 2009 года, Azera (двигатель 3,3 л) с 2010 года, Azera (двигатель 3,3 л) с 2011 г., Azera (двигатель 3,3 л) с 2012 г. , Azera (двигатель 3,8 л) с 2006 г., Azera (двигатель 3,8 л) с 2007 г., Azera (двигатель 3,8 л) с 2008 г., Azera (двигатель 3,8 л) с 2008 г. ) С 2009 г., Azera (двигатель 3,8 л) С 2010 г., Azera (двигатель 3,8 л) С 2011 г., Santa Fe (двигатель 2,7 л) С 2007 г., Santa Fe (двигатель 2,7 л) С 2008 г., Santa Fe (двигатель 2,7 л) с 2008 г. 2009 г., Santa Fe (двигатель 3,3 л) с 2007 г., Santa Fe (двигатель 3,3 л) с 2008 г., Santa Fe (двигатель 3,3 л) с 2009 г., Santa Fe 2,0 л с турбонаддувом CRDi (бензиновый двигатель), Santa Fe 2,2 л с турбодизелем CRDi (Двигатель D4EB 2188cc 148 л.с.), Sonata (двигатель 2,4 л) с 2006 г., Sonata (двигатель 2,4 л) с 2007 г., Sonata (двигатель 2,4 л) с 2008 г., Sonata (двигатель 2,4 л) с 2009 г., Sonata (двигатель 2,4 л) с 2009 г. 2010, Sonata (двигатель 3,3 л) с 2006 г., Sonata (двигатель 3,3 л) с 2007 г., Sonata (двигатель 3,3 л) с 2008 г., Sonata (двигатель 3,3 л) с 2009 г., Sonata (двигатель 3,3 л) с 2010 г.,
Kia Magentis (двигатель 2,4 л) с 2007 г. , Magentis (двигатель 2,7 л) с 2007 г., Magentis (двигатель 2,4 для Канады) с 2008 г., Magentis (двигатель 2,4 для Канады) с 2009 г., Magentis (двигатель 2,4 для Канады) с 2010 г., Magentis ( Канадский двигатель 2.4) с 2011 г., Magentis (канадский двигатель 2.4) с 2012 г., Magentis (канадский двигатель 2.7) с 2008 г., Magentis (канадский двигатель 2.7) с 2009 г., Magentis (канадский двигатель 2.7) с 2010 г., Magentis (канадский двигатель 2.7) с 2010 г. С 2010 по 2012 год, Magentis (двигатель Canada 2.7) с 2011 года, Magentis 2,0 л турбодизель CRDi (бензиновый двигатель), Magentis 2,2 л турбодизель CDRi (бензиновый двигатель), Magentis седан 2,7 л бензин V6 24V DOHC 2656cc 185bhp, Optima (2,4 л) Двигатель) с 2006 г., Optima (двигатель 2,4 л) с 2006 г., Optima (двигатель 2,4 л) с 2007 г., Optima (двигатель 2,4 л) с 2008 г., Optima (двигатель 2,4 л) с 2009 г., Optima (двигатель 2,4 л) с 2010 г., Optima (двигатель 2,7 л) с 2006 г., Optima (двигатель 2,7 л) с 2007 г., Optima (двигатель 2,7 л) с 2008 г. , Optima (двигатель 2,7 л) с 2009 г., Optima (двигатель 2,7 л) с 2009 г. Двигатель) Начиная с 2010 г.
Vauxhall GM Agila 1,0 л 12V Ecotec Z10XE 973cc (бензиновый двигатель), Agila 1,0 л 3 Cyl 12V (двигатель Z10XEP 998cc 60 л.с.), Agila 1,2 л 16V Ecotec 1199cc (бензиновый двигатель), Agila 1,2 л 26VEP 26VEP 1229cc 80bhp, Agila 1.3 Liter Turbo Diesel CDTi Z13DT 1248cc 70bhp
Стоимость примесей фильтров нашей компании Воздушные фильтры двигателя и салона 97133-2D000 971332D000 971443b100 971332D900 9999z-07015 97133-2D100 для Hyundai KIA в основном ориентированы на экспорт, наша компания в соответствии с концепцией развития «выживание по качеству, развитие по репутации» и добилась хороших экономических и социальных выгод. Благодаря многолетнему маркетинговому опыту и профессиональному и своевременному послепродажному обслуживанию, мы завоевали хорошую репутацию в отрасли и установили отношения сотрудничества со многими известными компаниями. Мы гарантируем своевременную доставку и идеальную систему возврата в случае проблем с качеством.
Как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удалить воду из топливных баков
Иногда разочарование может взять над нами верх.Ваша газонокосилка не заводится, ваш квадроцикл работает вяло, а рыбацкая лодка выбросила вас и одинокий бутерброд с ветчиной посреди озера.
Расслабься .
Скорее всего, это не из-за невезения или плохого оборудования; по всей вероятности, виновник плохой
топливо .
Тем не менее — плохое топливо не должно
никогда не уступить место плохому день .
Светит солнышко, поют птички, а вам так и не терпится достать сезонные игрушки, будь то кабриолет, мотоцикл или моторная лодка; и пока есть
нет лучшего способа провести теплый день на свежем воздухе, никто не хочет тратить половину выходных, пытаясь заставить свой двигатель работать должным образом. Загрязнение не предпочитает конкретный тип транспортного средства, машины или приспособления. Если ваш двигатель хранился в течение некоторого времени или иным образом подвергался воздействию влаги в любой емкости, ваше топливо, вероятно, находится в опасности.
Пока не вынимайте инструменты. Может есть более простое решение.
Совет: хотя может показаться заманчивым запастись бензином, пока он дешевый, и сохранить его для последующего использования, пожалуйста.
не. Смеси этанола и другие виды биотоплива очень подвержены разложению с течением времени (из-за воды, шлама и других загрязняющих веществ), независимо от того, насколько герметичен ваш контейнер.
В 2005 году Конгресс США постановил, что 10% национального топлива должно быть смешано с
этанол (этиловый спирт, полученный из кукурузы). Для многих это изменение было отмечено исключительно наклейкой на бензонасосе; однако для тех, кто более
хорошо осведомлены о внутреннем устройстве своих транспортных средств, влияние этих добавок к биотопливу на работу двигателя может оказаться гораздо более неприятным.
Помимо отрицательного влияния на экономию топлива, добавление биотоплива в дизельное топливо и бензин значительно сокращает срок их хранения. Хотя дизельное топливо можно безопасно хранить до
90 дней, бензин можно хранить не более 30 дней.
Короче говоря, ваше топливо начнет разлагаться и в конечном итоге станет непригодным для использования. Таким образом, хотя повторное использование старого бензина может показаться эффективным, повторное использование необработанного топлива, вероятно, противоречит вашему здравому смыслу. Однако надежда на испорченное топливо еще может быть: но сначала мы стремимся лучше понять причины такого быстрого износа.
Что представляет собой плохое топливо?
Этанольное топливо сильно подвержено явлению, известному как
фазовое разделение , которое происходит при контакте воды с этанольным топливом.
Этанол представляет собой
гигроскопичное вещество, что означает, что оно способно притягивать воду, а также поглощать и удерживать ее. Когда вода в вашем топливе достигает определенной точки насыщения, этанол и вода0083 раздельная фаза, означает, что этанол будет отделяться от топливного раствора и образовывать слои в баке: верхний слой бензина, молочный слой этанола/воды, а иногда и третий слой просто воды.
Представьте себе значительно менее сытные и полупрозрачные итальянские заправки для салатов. Наверху вы найдете масло; в середине уксус/вода; а в самом низу все специи. Это фазовое разделение!
Примечание: даже если его взболтать, внутренние компоненты легко снова начнут отделяться.
Это топливо подверглось фазовому разделению. НЕ подходит для вашего двигателя.
Это явление происходит
везде, где хранится топливо, включая наземные и подземные резервуары для хранения, автомобильные цистерны, цистерны для лодок, резервуары для оборудования и даже газовые баллоны. К сожалению, испорченное топливо нанесет больше вреда вашему оборудованию, чем вы, вероятно, хотели бы признать.
Например, если в вашем топливном баке произойдет расслоение фаз, вы сразу же начнете замечать проблемы с двигателем. Загрязнение водой может не только задержать или полностью предотвратить переворачивание двигателя, насыщенное водой топливо.
резко влияет на октановое число и может фактически способствовать повреждению двигателя.
Возможно, самый разочаровывающий аспект всей этой катастрофы заключается в том, что вы не можете
на самом деле предотвращает попадание воды в топливную систему. Вода может попасть в ваше топливо, даже когда вы меньше всего этого ожидаете; ежедневные и сезонные изменения температуры могут привести к конденсации, что со временем может привести к разделению топлива на фазы .
То же топливо, что и выше, но с эмульгирующей присадкой К-100. Это позволяет сжечь воду, а не повредить внутренние компоненты.
Помните: этанол на самом деле притягивает воду
в с течением времени, что делает фразу чистым, старым топливом не более чем неправильным. По-видимому, единственным вариантом было бы каким-то образом обратить вспять разделение фаз или иным образом исправить его: что гораздо больше похоже на задачу, предназначенную для научных исследователей.
К счастью, мы знаем парочку.
В PSC мы удостоверяемся, что наши продукты действительно работают, еще до того, как мы
рассмотреть продает их нашим клиентам. Если они не работают, их отправляют обратно с благодарственной запиской.
Из всех этих продуктов присадки к топливу проходят самые строгие испытания, если не
только из-за множества заявлений, которые каждая новая бутылка несет на этикетке.
Обычные водоотделяющие присадки не удаляют влагу из запасов топлива, а просто усиливают поляризующий физический состав топлива и воды. Хотя эти добавки работают для разделения двух веществ, они
ничего достать воду из бака, который по сути является источником проблемы.
В отличие от других обработок топлива, присадка к топливу К-100, которой уже 50 с лишним лет, фактически позволяет воде эмульгироваться; при добавлении в топливо K100 связывается с молекулами воды и инкапсулирует их: превращая негорючую жидкость в горючее органическое соединение. Когда ваш двигатель работает,
вода сгорает вместе с топливом, выделяя пар, который, в свою очередь, помогает очистить двигатель.