Диаметр тормозного барабана уаз: Тормозной барабан УАЗ 452 — Тормозной барабан УАЗ 452 купить по доступной цене

Содержание

УАЗ 3151 | Ремонт тормозного барабана |

УАЗ 3151

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → УАЗ → 3151 ()



Вам потребуются

  • баллонный ключ, ключ «на 27»
  • плоскогубцы
  • отвертка
  • молоток
  • домкрат
  • подставка
  • противооткатные упоры

Перед началом работы

Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль
расторможен).

Снимите заднее колесо.

Внутренний диаметр тормозного барабана, мм:

номинальный 180

предельно допустимый 181,5

Обязательно замените барабан, если его внутренний диаметр достиг предельно допустимого размера.

Предупреждение

 Дефектный тормозной барабан уменьшает долговечность
тормозных колодок, приводит к неэффективному и неравномерному торможению.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ














1. Очистите от грязи тормозной барабан и защитный колпак
ступицы колеса.

2. Проворачивая барабан, осторожно сбейте защитный колпак
ступицы и…

3. …выньте его из барабана.

4. Разогните шплинт и выньте его из отверстия в оси ступицы.

5. Отверните гайку ступицы.

6. Снимите упорную шайбу.

7. Выньте передний (наружный) подшипник ступицы. Для этого
слегка сдвиньте барабан на себя, а затем передвиньте на место.

8. Если снятие барабана затруднено, сведите колодки, вращая
регулировочную гайку разжимной планки, и сбейте барабан резиновым
молотком.

9. Снимите тормозной барабан.

10. Внимательно осмотрите барабан. Обязательно замените
барабан при обнаружении на нем сколов и трещин.

11. Осмотрите рабочую поверхность барабана. Если на ней
имеются глубокие риски, сколы или заметна овальность, барабан надо
заменить.

12. Барабан можно расточить и прошлифовать, но его внутренний
диаметр должен быть не более 181 мм.

13. Шпильки крепления дисков колес со слабой посадкой в
барабане или с поврежденной резьбой замените.

14. При замене барабана выпрессуйте из него шпильки, навинтив
на них гайки заподлицо, чтобы не повредить резьбу. Извлеките также
сальник, задний подшипник и внутренние кольца подшипников (см.
подраздел 5.2.3.
).

15. Запрессуйте шпильки в новый барабан срезанной частью
головки в сторону центра. Запрессуйте наружные кольца подшипников
и установите задний подшипник с сальником (см.
подраздел 5.2.3.
).

16. Если на рабочей поверхности барабана в результате износа
образовался буртик, снимите его напильником.

17. Сведите колодки, навинтив регулировочную гайку на половину
резьбовой части разжимной планки.

18. Смажьте цапфу смазкой Литол-24, установите тормозной
барабан и отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы колеса (см.
подраздел 5.2.4.
).

19. Отрегулируйте зазоры между
колодками и тормозным барабаном (см. подраздел
7.4.4.
). Установите колесо, проверьте работу стояночного тормоза
и при необходимости отрегулируйте его (см.
подраздел 7.4.3.
).

Реклама

Барабан тормозной ГАЗ — коммерческий: надежные тормоза для «ГАЗелей»

Главная   Полезная информация   Барабан тормозной ГАЗ — коммерческий: надежные тормоза для «ГАЗелей»

В коммерческих автомобилях ГАЗ — «ГАЗель» и «Соболь» — используется смешанная тормозная система с передними дисковыми и задними барабанными тормозами. О том, почему выбор сделан именно в пользу барабанных тормозов, какие барабаны используются на малотоннажных грузовиках, и как производится их обслуживание, читайте в этой статье.

Устройство тормозной системы коммерческих грузовиков ГАЗ

Малотоннажные коммерческие грузовики «ГАЗель» (ГАЗ-2705, 3221 и 3302) и «Соболь» (ГАЗ-2217, 2310 и 2752) создавались на основе не только современных, но и традиционных технологий и решений, давно используемых инженерами Горьковского автозавода. В частности, данные автомобили имеют смешанную тормозную систему, построенной на основе современных дисковых и классических барабанных тормозов.

Тормозная система этих моделей грузовиков состоит из следующих основных частей:

  • Тормозная педаль;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Двухпоршневой главный тормозной цилиндр;
  • Трубопроводы;
  • Тормозные механизмы передних колес;
  • Тормозные механизмы задних колес;
  • Регулятор давления тормозной жидкости в контуре задних колес.

При этом тормозная система «ГАЗелей» и «Соболей» разделена на два независимых контура — контур передней оси и контур задней оси. Для реализации двухконтурной схемы используется двухпоршневой главный тормозной цилиндр. Данное решение повышает надежность и безопасность автомобиля, так как при отказе одного из контуров продолжает работать второй, обеспечивая управляемость автомобиля. Хотя, конечно, торможение на одном контуре, особенно на заднем, менее эффективно, чем на двух.

Как уже было сказано, на передних колесах коммерческих грузовиков ГАЗ устанавливаются дисковые тормоза, на задних — более традиционные для грузовых автомобилей тормоза барабанного типа. О барабанных тормозах расскажем более подробно.


  • Барабан тормозной ГАЗ-3302,ГАЗель Next (проточенный) MEGAPOWER


    3 190 ₽


  • Барабан тормозной ГАЗ-3302,ГАЗель Next (ОАО ГАЗ)


    4 060 ₽


  • Барабан тормозной ГАЗ-2217 Торнадо-НН


    3 810 ₽


  • Барабан тормозной ГАЗ-2217 (ОАО ГАЗ)


    4 010 ₽


  • Барабан тормозной ГАЗ-3307 задний (ОАО ГАЗ)


    7 280 ₽


  • Барабан тормозной ГАЗ-3302,ГАЗель Next (проточенный) ТОРНАДО-НН


    3 440 ₽


  • Барабан тормозной ГАЗ-3307,4301 передний (ОАО ГАЗ)


    7 880 ₽


  • Барабан тормозной ГАЗ-53 стояночного тормоза (ОАО ГАЗ)


    2 480 ₽


  • Барабан тормозной ГАЗ-3308 САДКО стояночного тормоза (ОАО ГАЗ)


    4 030 ₽


  • Барабан тормозной HYUNDAI Porter (НЕ ТАГАЗ) задний (1шт.

    ) VALEO PHC


    2 480 ₽

Показать все товары

Назначение, устройство и принцип работы барабанного тормоза

Сегодня в мире автомобилестроения наблюдается тенденция на переход от барабанных тормозов к дисковым, однако в отечественном автопроме классические барабаны все еще находят самое широкое применение. Это решение использовано и на малотоннажных грузовых автомобилях «ГАЗель» и «Соболь».

Барабанные тормоза имеют меньшую эффективность, чем дисковые, однако они имеют и ряд неоспоримых преимуществ. В первую очередь, барабанные тормоза отличаются надежностью и невысокой стоимостью производства и облуживания. У этого типа тормозов есть и еще одна особенность: в силу конструкции тормозной механизм защищен негативных воздействий внешней среды — грязи, камней, воды (хотя тормоза и не герметичны) и других, доставляющих проблемы открытым дисковым механизмам. Все это делает барабанные тормоза отличным вариантом для автомобилей, активно эксплуатируемых в тяжелых условиях.

Тормозной механизм барабанного типа содержит две основных компонента:

  • Подвижный тормозной барабан;
  • Неподвижный тормозной механизм с колодками.

Тормозной механизм, смонтированный на круглом тормозном щите, неподвижно устанавливается на ступице колеса, сверху его закрывает тормозной барабан, соединенный с ведущей осью. На барабан устанавливается колесо и обе эти детали вращаются как единое целое, торможенное колеса обеспечивается взаимодействием барабана и тормозных колодок.

Тормозной механизм состоит из двух колодок, расположенного между ними колесного тормозного цилиндра двухстороннего действия (с двумя поршнями) и пружин, а также ряда дополнительных деталей (в том числе привода стояночного тормоза и других). При отжатой педели тормоза колодки сдвинуты друг к другу с помощью стяжных пружин, при нажатии на педаль поршни тормозного цилиндра раздвигают колодки, они прижимаются к внутренней поверхности барабана, за счет чего и происходит торможение.

Тормозной барабан представляет собой единую литую конструкцию, внутренняя часть которой отшлифована для обеспечения лучшего контакта с фрикционными накладками тормозных колодок. В барабане предусмотрены отверстия под шпильки крепления колеса, и отверстия под установку болтов для монтажа барабана к ступице. Также в барабане имеются технологические резьбовые отверстия, предназначенные для съема барабана с помощью болтов М10 в случае его плотной посадки.

Типы тормозных барабанов ГАЗ — коммерческий

На коммерческих грузовиках ГАЗ используются только цельнолитые барабаны из серого чугуна, который обладает достаточной прочностью и оптимальным коэффициентом трения. Однако чугунные барабаны довольно тяжелы (до 13-15 кг), что иногда затрудняет работу с ними. Тормозные барабаны производятся как на ОАО «ГАЗ», так и на нескольких сторонних предприятиях по размерам и стандартам Горьковского автозавода.

На сегодняшний день все модификации «ГАЗелей» и «Соболей» оснащаются унифицированными тормозными барабанами с внутренним диаметром 283 мм. Отличия между барабанами для этих моделей заключаются в геометрии, а также в количестве отверстий под шпильки установки колес:

  • Барабан «ГАЗель» — более плоский, имеет шесть отверстий под шпильки;
  • Барабан «Соболь» — более широкий, имеет пять отверстий под шпильки.

Также нужно отметить, что тормозные барабаны отличаются типом упаковки. На рынок эти детали могут поставляться либо вовсе без упаковки, либо в упаковке одного из двух типов — мягкого полиэтиленового мешка, и плотной картонной коробки. Упаковка не имеет принципиального значения, хотя в картонной коробке диск лучше защищен и меньше страдает при транспортировке.

Обслуживание и ремонт барабанных тормозов ГАЗ

Барабанные тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания и ремонта. Особое внимание необходимо удалять следующим вещам:

  • Износ фрикционных накладок тормозных колодок;
  • Износ внутренней части барабана;
  • Состояние колодок, барабана и других частей механизма.

Колодки. Тормозные колодки подвергаются значительному износу, и в редких случаях при активной эксплуатации они служат до 2-х лет. Минимально допустимая толщина фрикционных накладок составляет 1 мм, при таком износе колодки подлежат замене. Новые колодки необходимо ставить сразу на оба колеса, замена одной колодки или двух колодок одного тормозного механизма недопустимо, так как в этом случае автомобиль при торможении будет «вести».

Барабан. Барабан, как и колодки, с течением времени изнашивается, максимально допустимый внутренний диаметр не должен превышать 283 мм, в противном случае необходимо произвести замену. Также следует обращать внимание на состояние внутренней поверхности барабана, на ней не должно быть борозд, задиров, иных повреждений или деформаций — в этом случае, а также при обнаружении овальности, диск можно проточить или расточить, но в пределах указанного выше максимально допустимого внутреннего диаметра. При обнаружении трещин барабан тоже следует заменить, так как езда с таким барабаном чревата аварией.

Ухудшение работы тормозных механизмов может происходить при их загрязнении или возникновении коррозии. В этом случае необходимо производить очистку и промывку, причем рекомендуется использовать растворители. Обязательной проверке также подлежат колесные цилиндры (их необходимо разбирать, промывать спиртом и проверять на наличие повреждений) и другие детали тормозного механизма.

Для диагностики и ремонта барабанных тормозов необходимо произвести их разборку, так как напрямую получить доступ к тормозному механизму невозможно. Снятие барабана производится в следующем порядке:

  • Приподнять заднюю часть автомобиля на домкрате;
  • Снять колесо;
  • Выкрутить три болта крепления барабана;
  • В случае если барабан не отделяется — вкрутить болты в технологические отверстия до «выдавливания» барабана.

При регулярном обслуживании и ремонте барабанные тормоза будут служить долго и надежно, обеспечивая безопасность и эффективное торможение автомобиля в любых условиях эксплуатации.

Тормозные барабаны | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

BrakeBest Select Тормозной барабан

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

BrakeBest Select Тормозной барабан

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

BrakeBest Select Тормозной барабан

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Сравнить

Тормозной барабан BrakeBest Select

Барабанная тормозная система включает колесный цилиндр, тормозные колодки и тормозной барабан. Колесный цилиндр передает гидравлическое давление на тормозные колодки, которые прижимаются к тормозному барабану, чтобы остановить автомобиль. Большинство автомобилей оснащены барабанными тормозами только сзади, но старые автомобили могут иметь барабанные тормоза на всех четырех колесах. Если в вашем автомобиле установлены барабанные тормоза, и вы заметили вибрацию, дрожь или пульсацию при торможении, возможно, пришло время восстановить или заменить тормозные барабаны. Если тормозные колодки неправильно отрегулированы или застряли, это также может привести к повреждению тормозных барабанов. В O’Reilly Auto Parts у нас есть сменные детали барабанных тормозов, включая тормозные барабаны, тормозные колодки и даже инструменты, необходимые для правильного выполнения работы.

Currie 96237 11-дюймовый сменный тормозной барабан для 9-дюймового Ford 9-Plus

Home

/

Тормоза

/

Барабанные тормоза

/

Тормозные барабаны

/

Карри 96237

Тормоза

/

Барабанные тормоза

/

Тормозные барабаны

/

Карри 96237

Карри

|

#91096237

6 отзывов

|

7 Вопросы

  • Отверстия под шпильки подходят для всех 9+ стандартных колесных шпилек
  • Для использования с 5 на 4-1/2 дюйма и 5 на 4-3/4 дюйма
  • Тормозной барабан 11 дюймов с 12,75 наружный диаметр

Подробнее

114,99 $

шт.

Снято с производства

В настоящее время этот товар недоступен

Купить все Тормозные барабаны

9 0165 Обзор продукта

Ford 9 дюймов, внешний диаметр 12,75 дюйма, сталь

  • Отверстия для шпилек подходят для всех 9+ стандартные колесные шпильки
  • Для использования с 5 на 4-1/2″ и 5 на 4-3/4″ разболтовке
  • Имеет тормозной барабан 11″ с внешним диаметром 12,75″
  • Имеет центральную приводку 2,800″ отверстия и общей шириной 3,88 дюйма
  • Предназначен для прямой замены комплектов барабанных тормозов Currie 9-Plus

Подробнее

Основные характеристики

MFG. Деталь № 96237
Торговая марка Карри

Узнать больше

Полезно знать

Бесплатная доставка при заказе на сумму свыше 149 долларов США

Правила доставки и часто задаваемые вопросы

Нужна помощь? 11 Тормозные барабаны заменяют комплекты барабанных тормозов Currie 9-Plus и предназначены для использования с 5 на 4-1/2 дюйма и 5 на 4-3/4 дюйма.