Диаметр патрубков системы охлаждения уаз: Патрубки радиатора redBTR силиконовые (УАЗ HUNTER, 452 дв. ЗМЗ 409) купить в Новосибирске от 2550.0000 руб

Содержание

Патрубки УАЗ Патриот с кондиц.Евро-3,4 (к-т из 11-ти шт. с хомутами) ПОЛНЫЙ (Германия)

Общие
ПроизводительГермания
Артикул производителяПР Патриот Ger
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипСиликон
МодельПатриот

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Комплект силиконовых патрубков радиатора УАЗ Патриот 3163-1303010, 3163-130302, 3163-10-1303022 и 2 малых

      АвтоДетальОнлайн

  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Система охлаждения
  4. Патрубки радиатора УАЗ Патриот, дв.409 Евро-3,4 с конд., к-т 5 шт, силикон, Балаково ТехноПартнер

С 31 декабря 2022 по 07 января 2023 включительно магазин не работает.
Заказы, сделанные в эти дни, будут обработаны 08.01.2023

2 550,00

Количество на складе:
5

Производитель: Технопартнер, г. Балаково

В каталогах запасных частей автомобилей УАЗ Патриот, эти детали называются шлангами, однако, в Интернете их проще найти по названию «патрубки», т.к при использовании этого слова не возникает путаницы с тормозными шлангами, шлангами топливной системы и т.п. Тем более что патрубком называют небольшой отрезок трубы, а это, с некоторыми оговорками, подходит для данного случая.

Производитель этих патрубков, компания Технопартнер, г.Балаково, сообщает, что патрубки применяются для автомобилей УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409 Евро-2 и Евро-3 с кондиционером. (По моему мнению, это ошибка, правильно так: для автомобилей УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409 Евро-3 и Евро-4 с кондиционером. Если мое мнение ошибочно, пожалуйста, напишите об этом на [email protected]).

Патрубки имеют следующие каталожные номера:

  • 3163-1303010 – верхний подводящий патрубок;
  • 31631-1303028 – нижний отводящий патрубок (иногда номер записывается как 3163-10-1303028; или 3163-1303028. Каталогов производителя нет в свободном доступе, информация о каталожных номерах собрана из Интернета, возможны ошибки !)
  • 2765-1303016 – короткий отводящий патрубок (иногда его каталожный номер записывается как 31631-1303022, 3163-10-1303022, отличия в геометрии деталей под этими каталожными номерами не выявлены.)
  • шланг внутренним диаметром 20 мм и длиной 70 мм, самостоятельного каталожного номера не имеет;
  • шланг внутренним диаметром 25 мм и длиной 70 мм, самостоятельного каталожного номера не имеет;

К несомненным «плюсам» данных патрубков следует отнести наличие этикетки с указанием наименования производителя, его почтового адреса. Похоже, что производитель не намерен скрываться от покупателей, уверен в качестве своей продукции и готов нести за нее некоторую ответственность. Однако, на этикетке представлена лишь минимальная информация о патрубках (на некоторых наборах патрубков с явными ошибками), которая представляется недостаточной для полного представления о предлагаемой запчасти, ее применении и особенностях.

Прежде чем купить патрубки радиатора УАЗ Патриот посмотрите внимательно на фотографии, представленные на этом сайте. На фото показаны их примерные размеры, а сами снимки, для того чтобы было проще понять геометрию шлангов, сделаны с нескольких ракурсов. Это поможет не ошибиться с выбором.

Силиконовые патрубки обладают некоторыми преимуществами по сравнению с резиновыми, но они более мягкие, и при использовании узких червячных хомутов с острыми краями могут быть повреждены в местах крепления. Для силиконовых шлангов лучше подойдут так называемые силовые хомуты. Эти хомуты шире и их края имеют небольшой загиб вверх, что исключает возможность образования острой кромки. Однако ход у силовых хомутов значительно меньше, чем у червячных, поэтому нужно очень тщательно подбирать диапазон применения таких хомутов. В комплекте предлагаемых патрубков внешние диаметры разных шлангов различны. Эксперименты с силовыми хомутами показали, что для установки данного комплекта патрубков подойдут :

  • силовые хомуты 52-55 мм – 4 шт ;
  • силовые хомуты 44-47 мм – 2 шт;
  • силовые хомуты 32-35 мм – 2 шт ;
  • силовые хомуты 26-28 мм – 2 шт.
    Т.к. максимальный диаметр хомута составляет 28 мм, а патрубок с внешним диаметром 28 мм, будучи одетый на трубку, может оказаться немного большего диаметра, то возможно, что указанный хомут будет слишком маленьким. Следующий размер хомута начинается с диаметра 29 мм и он может оказаться слишком большим. Эксперименты с патрубком и хомутами показали, что если такая пограничная ситуация с размерами не позволит затянуть хомут 26-28 мм, то это случается по причине короткого болта М6х1х35 мм, именно с этого размера хомута применяется болт такой длины. Для решения проблемы достаточно заменить болт на М6х1х50, его можно взять от хомутов большего размера.

Подбор силовых хомутов — не простая задача, поэтому, здесь я буду публиковать некоторые отзывы тех, кто уже проделал эту работу.

2020 г август

Силовой хомут шире червячного, оказалось недостаточно места для установки хомута 52-55 мм на патрубок 2765-1303016. Был установлен один червячный хомут. Остальные хомуты подошли.

Кроме патрубков для системы охлаждения устанавливались патрубки печки. Были трудности с установкой, т.к. затруднен доступ к местам соединения (сложно работать). Хомуты 26-28 мм одевались с трудом при полностью выкрученном боле (держался на одной нитке резьбы). Установить удалось, болты на более длинные не заменялись.

Если вы желаете поделиться своим опытом установки силиконовых патрубков на силовые хомуты, то пришлите на почту сайта [email protected] описание этого процесса, особое внимание уделите возникшим трудностям. Наличие фотографий приветствуется. Ваш отзыв будет опубликован здесь.

 

 

Трубопроводы охлаждающей воды

Калибровка трубопроводов охлаждающей воды — максимально допустимый расход, скорость и падение давления.

Sponsored Links

Main Pipes — maximum allowable flow, velocity and pressure drop

Pipe Size
(in)
Flow Velocity Pressure Drop
(US gpm) (л/с) (фут/с) (m/s) (ft h3O /100 feet) (Pa/100 m)
4 140 9 3. 5 1.1 2.2 21827
6 380 24 4.2 1.3 1.9 18877
8 650 41 4.2 1.3 1.4 13371
10 1100 69 4.2 1.3 1.2 11700
12 1800 114 4.5 1.4 1.2 12093
14 2200 139 5.1 1.6 1.1 11208
16 3300 208 5.9 1.8 1.2 11405
18 4500 284 6.2 1.9 1.2 11503
20 6000 379 6. 7 2.0 1.2 11503
24 11000 694 7.8 2.4 1.2 11700
30 19000 1199 8.7 2.6 1.1 10913
3 70 4 3.0 0.9 2.3 22712

Боковые трубы — максимально допустимый расход, скорость и падение давления

Размер трубы
(дюйм)
Расход Velocity Pressure Drop
(US gpm) (liter/s) (ft/s) (m/s) (ft h3O /100 feet) (Pa/100 m)
4 200 13 5. 1 1.5 4.3 42179
6 500 32 5.6 1.7 3.2 31364
8 900 57 5.8 1.8 2.5 24383
10 1500 95 6.1 1.9 2.1 20745
12 2400 151 6.8 2.1 2.1 20647
14 3100 196 7.2 2.2 2.1 20647
16 4500 284 7.9 2.4 2.1 20549
18 6000 379 8.3 2.5 2.0 19565
3 100 6 4. 3 1.3 4.5 43949

Рекламные ссылки

Добавляйте стандартные и настраиваемые параметрические компоненты, такие как балки с полками, пиломатериалы, трубопроводы, лестницы и т. д., в свою модель Sketchup с помощью Engineering ToolBox — расширения SketchUp, которое можно использовать с потрясающими, интересными и бесплатными приложениями SketchUp Make и SketchUp Pro. .Добавьте расширение Engineering ToolBox в свой SketchUp из хранилища расширений SketchUp Pro Sketchup!

Перевести

О Engineering ToolBox!

Мы не собираем информацию от наших пользователей. В нашем архиве сохраняются только электронные письма и ответы. Файлы cookie используются только в браузере для улучшения взаимодействия с пользователем.

Некоторые из наших калькуляторов и приложений позволяют сохранять данные приложения на локальном компьютере. Эти приложения будут — из-за ограничений браузера — отправлять данные между вашим браузером и нашим сервером. Мы не сохраняем эти данные.

Google использует файлы cookie для показа нашей рекламы и обработки статистики посетителей. Пожалуйста, прочитайте Конфиденциальность и условия Google для получения дополнительной информации о том, как вы можете контролировать показ рекламы и собираемую информацию.

AddThis использует файлы cookie для обработки ссылок на социальные сети. Пожалуйста, прочитайте AddThis Privacy для получения дополнительной информации.

Реклама в ToolBox

Если вы хотите продвигать свои товары или услуги в Engineering ToolBox — используйте Google Adwords. Вы можете настроить таргетинг на Engineering ToolBox с помощью управляемых мест размещения AdWords.

Citation

Эту страницу можно цитировать как

  • Engineering ToolBox, (2014). Трубопровод охлаждающей воды . [онлайн] Доступно по адресу: https://www.engineeringtoolbox.com/cooling-water-piping-systems-d_1884.html [День доступа, мес. год].

Изменить дату доступа.

. .

закрыть

Система охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя

РАБОТА В ПРОГРЕССЕ

Значит у вас проблемы с перегревом двигателя. Это одна из основных проблем, с которой вы можете столкнуться, когда начинаете модифицировать двигатель для увеличения мощности, но исправить ее может быть проще и дешевле, чем вы думаете.

Это руководство, разработанное для мастеров-самоучек или новичков/механиков по теневым деревьям, основано на реальном опыте и поможет устранить следующие проблемы и многое другое:

  • Автомобиль выглядит нормально, пока вы не едете на нем быстро, например, по трассе, но затем он перегревается
  • Автомобиль перегревается на холостом ходу
  • Транспортное средство часами простаивает и совершает короткие поездки, но перегревается при длительных поездках
  • Транспортное средство срывает трубки охлаждающей жидкости, шланги отопителя или муфты, по-видимому, случайным образом
  • В течение нескольких минут автомобиль выглядит нормально, но затем показания прибора медленно поднимаются вверх, пока не перегреваются
  • Автомобиль питается охлаждающей жидкостью

Инструменты

Если вы ожидаете увидеть здесь длинный список дорогих инструментов, которые вам понадобятся, приготовьтесь к разочарованию.

На рынке представлены десятки инструментов, предназначенных для устранения проблем с перегревом, начиная от детекторов, которые устанавливаются в наливную горловину охлаждающей жидкости для обнаружения выхлопных газов, заканчивая заменой крышки радиатора, комплектами для промывки и заполнения радиатора и нагнетательными насосами, которые поставляются с 10 типами разные крышки радиатора с тестовыми патрубками. Ну, у нас есть инструмент за 5 долларов, который делает их устаревшими.

Этот клапан проверки давления системы охлаждения и прокладки головки подключается к любому отверстию 1/8″ NPT в вашей системе охлаждения. Многие системы охлаждения уже имеют отверстия такого размера, иногда для датчиков температуры. Если в вашей системе нет, все, что вам нужно сделать, это просверлите отверстие и нарежьте резьбу в любом месте жесткой трубы вашей системы охлаждения, где есть достаточно места и толщины стенки для резьбы (для начала подойдет корпус термостата). Вы можете оставить клапан установленным на длительный срок, и он не ржавчина или создать утечку в вашей системе охлаждения, поэтому, если вам когда-нибудь понадобится тестирование в будущем, вы готовы к работе. Еще лучше, если вы установите его на все пики в вашей системе охлаждения (места, где есть линия выше, чем другие линии), вы можете установить один из этих инструментов в верхней точке линии и выпустить весь воздух. Чтобы сделать это еще проще, ознакомьтесь с нашим универсальным наполнителем, тестером и устройством для выпуска воздуха из системы охлаждения. вместе с соответствующими адаптерами, вы можете просто перерезать шланг отопителя и установите это, так что вам даже не придется ничего сверлить.

После установки наши испытательные клапаны работают, подключая любой воздушный компрессор, заряженный до 30 фунтов на квадратный дюйм. Создавая давление в системе охлаждения при выключенном автомобиле, вы можете проверить все следующее:

  • Утечки в шлангах радиатора и шлангах отопителя
  • Утечки в сердцевине радиатора
  • Проблемы с крышкой радиатора либо слишком сильное давление, либо недостаточное
  • Проблемы с прокладкой ГБЦ
  • Пузырьки воздуха в системе охлаждения

Вы удивитесь, что может дать этот простой тест. Некоторое время у нас была проблема с нашим автосервисом, когда он был в порядке в коротких поездках, но перегревался в дальних поездках. Когда мы приложили давление к системе охлаждения, она выстрелила прямо через крышку радиатора в расширительный бачок! Система охлаждения вообще не держала давление, а крышке всего год. Заменили крышку, а потом у машины начали срываться патрубки радиатора. Мы снова испытали давление и обнаружили, что система выдерживает 30 фунтов на квадратный дюйм, когда она должна была выдерживать только 13 фунтов на квадратный дюйм. Купленная нами новая крышка радиатора не подходила для применения и вообще не открывалась.

Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием клапана для проверки давления в системе охлаждения и прокладке головки блока цилиндров, чтобы получить более подробную информацию о выполнении этого теста.

Автомобиль выглядит нормально, пока вы не едете быстро, например, по трассе, но затем он перегревается

Парень, ты попал в нужное место. После того, как вы определили, что ваша система охлаждения двигателя действительно недостаточна для вашего уровня мощности, есть несколько способов решить проблему. Чаще всего предлагается купить радиатор вторичного рынка стоимостью более 600 долларов, установка которого требует много времени, и это может решить проблему. Тем не менее, у нас есть пара предложений, которые могут сэкономит вам около 550 долларов и прибавит несколько лошадиных сил.

Подумайте о замене всех ваших шлангов радиатора на наши шланги радиатора из нержавеющей стали. Это добавит некоторую площадь металлической поверхности, отводя тепло от вашей охлаждающей жидкости, когда она движется к радиатору и от него, а также в ядре. Они лучше выглядят и менее склонны к протечкам. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием шлангов радиатора из нержавеющей стали для получения более подробной информации.

Также рассмотрите возможность использования теплоизоляционной пленки коллектора, выхлопной трубы и впускной трубы. Преимущества этих продуктов для охлаждения двигателя огромны, поскольку они снижают температуру в моторном отсеке. Когда у вас есть что-то, что имеет температуру 2000 градусов, примерно в двух дюймах от чего-то, что вы пытаетесь удержать на уровне 180 градусов, просто здравый смысл использовать какую-то изоляцию. В качестве дополнительного бонуса вы получаете лучшую очистку выхлопных газов, что добавит немного HP. Пониженная температура в моторном отсеке в сочетании с нашей термооболочкой на впуске также может привести к снижению температуры на впуске, способствуя дальнейшему охлаждению двигателя и обеспечивая еще большую мощность. Обертка выхлопной системы — спорный продукт, некоторые утверждают, что она снижает срок службы коллекторов и деталей выхлопной системы. В некоторых случаях это действительно так, однако в описании нашего продукта для обертывания выхлопных газов есть несколько предложений, которые минимизируют проблему. Если у вас есть автомобиль с турбонаддувом, также подумайте о том, чтобы добавить турбоодеяло, чтобы получить больше тех же преимуществ.

Наконец, у вас есть масляный радиатор? Не стоит недооценивать важность охладителей моторного масла. Масляные радиаторы двигателя могут не только предотвратить перегрев масла, но, поскольку масляная система двигателя проходит через двигатель иначе, чем охлаждающая жидкость, использование масляного радиатора также может способствовать более равномерной температуре во всем двигателе, что снижает вероятность поломки и многое другое. сила. Поскольку моторное масло непосредственно покрывает многие движущиеся части вашего двигателя, эксперты говорят, что температура моторного масла даже более важна, чем температура охлаждающей жидкости. Масляные радиаторы двигателя также обеспечивают запас прочности по температуре масла, охлаждая масло и увеличивая объем масла, а также снижая нагрузку на систему охлаждения. Подумайте об этом так: если вы собираетесь увеличить размер радиатора и объем жидкости, почему бы не сделать это с помощью дополнительного масляного радиатора вместо сменного радиатора?

Одно замечание: добавление или замена вентиляторов радиатора в этой ситуации вам не поможет. Если ваш автомобиль не перегревается на холостом ходу, ваши вентиляторы радиатора в порядке. Вы удивитесь, как много людей задают этот вопрос.

Идем дальше…

Теперь мы перейдем к другим, более приземленным, распространенным сценариям перегрева двигателя легковых и грузовых автомобилей.

Прежде чем вы начнете просматривать этот список, вы должны подумать о том, чтобы просто установить новый термостат и крышку радиатора. В зависимости от вашего автомобиля, это может стоить всего 20 долларов США и занять менее десяти минут, а также решить 9 проблем.0544 почти половина из распространенных проблем с охлаждением ниже. То, что мы говорим об этом здесь, очень много значит, потому что термостаты и крышки радиаторов — это единственные вещи в этом руководстве, которые мы не продаем.

Пока вы занимаетесь этим, всегда полезно заменить ваши изношенные старые резиновые шланги нашими специальными продуктами. Шланги радиатора диаметром 1 дюйм и больше можно заменить нашим гибким шлангом радиатора из нержавеющей стали для лучшего охлаждения, внешнего вида и долговечности. Шланги обогревателя можно заменить нашим армированным силиконовым шлангом обогревателя. Этот шланг более устойчив к надрезам и порезам, чем заводской шланг, и не треснет так быстро с возрастом.Обычный сценарий с резиновыми шлангами отопителя заключается в том, что они рвутся там, где затягивается хомут шланга, к чему они также более устойчивы.Они также лучше выглядят и их легче чистить.Если ваш автомобиль 100 000 миль на стандартных шлангах, вы действительно должны заменить их, даже если вы используете более дешевые резиновые шланги. В противном случае вы будете повторно посещать это руководство по устранению неполадок системы охлаждения в течение года. Надеюсь, вы установили нашу систему охлаждения и клапан проверки давления прокладки головки блока цилиндров.

Автомобиль перегревается на холостом ходу

  • Сначала проверьте правильность работы вентиляторов. Если ваш автомобиль начинает перегреваться на холостом ходу, а вентиляторы не включаются, это ваша проблема. То, что вам нужно сделать, зависит от автомобиля. Вы могли получить новый узел вентилятора за 200 долларов, сцепление, ремень, лопасти, кожух или какую-то другую сумасшедшую вещь, которую автопроизводитель придумал много лет назад. Или вы можете просто пойти по более короткому пути, который часто лучше и почти всегда дешевле, чем ремонт стандартной установки. Потратьте 20-30 долларов на один из наших электрических охлаждающих вентиляторов, подключите его и избавьтесь от заводской установки. Вы почти всегда обнаружите, что этого достаточно для охлаждения автомобиля на холостом ходу, а также он проще и легче, чем стандартная установка, проще в установке, и вы даже можете немного сэкономить вращающуюся массу, если двигателю не нужно включить вентилятор.
  • Вентиляторы работают? Хороший. Все еще есть проблемы? Если вы еще этого не сделали, попробуйте заменить термостат.
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он низкий, добавьте охлаждающую жидкость и посмотрите, сохраняется ли проблема. Именно здесь большинство людей бросают работу и удивляются, почему у них та же проблема через месяц — вы еще не закончили! Проехав несколько километров, снова проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он снова низкий, перейдите к разделу «Моя машина потребляет охлаждающую жидкость» ниже.

Транспортное средство часами простаивает и совершает короткие поездки, но перегревается при длительных поездках

  • Ваш автомобиль почти наверняка потребляет охлаждающую жидкость. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он низкий, добавьте охлаждающую жидкость и посмотрите, сохраняется ли проблема. Именно здесь большинство людей бросают работу и удивляются, почему у них та же проблема через месяц — вы еще не закончили! Проехав несколько километров, снова проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он снова низкий, перейдите к разделу «Моя машина потребляет охлаждающую жидкость» ниже.

Транспортное средство сносит трубы охлаждающей жидкости, шланги отопителя или муфты, по-видимому, случайным образом

  • Если у вас возникла эта проблема, пожалуйста, не затягивайте хомуты. Самое слабое звено в системе — это то, которое выйдет из строя, и если вы затянете все свои шланги до тех пор, пока они не станут непобедимыми, ваш радиатор взорвется (возможно).
  • Почти наверняка у вас проблемы с крышкой радиатора. Крышка радиатора предназначена для сброса давления в системе охлаждения выше определенного уровня. Уровень отличается от транспортного средства к транспортному средству, но обычно это 4-18 фунтов на квадратный дюйм. Используя нашу систему охлаждения и клапан проверки давления прокладки головки блока цилиндров, проверьте крышку, создав давление в системе. Если он держит 30 фунтов на квадратный дюйм, у вас проблемы. Замените крышку радиатора.
  • Обратите внимание, что у всех автомобилей несколько разные требования к давлению, которое должна выдерживать крышка радиатора. Вы должны выяснить, какой герметичный колпачок должен быть у вашего автомобиля, потому что всегда есть вероятность, что предыдущий владелец использовал неправильный колпачок, и теперь это ваша проблема. Ознакомьтесь с описанием продукта Клапан проверки давления системы охлаждения и прокладки головки блока цилиндров для получения более подробной информации, но вот что должно произойти, когда вы используете клапан для создания давления в вашей системе охлаждения. Например, предположим, что ваша система должна выдерживать давление 13 фунтов на квадратный дюйм. Если вы медленно нагнетаете давление в системе, давление поднимется до 13 фунтов на квадратный дюйм, а затем вы услышите, как воздух выходит через крышку радиатора (он может попасть в резервуар, если есть, или в атмосферу в противном случае). Тогда система охлаждения должна держать 13 фунтов на квадратный дюйм. PSI не менее минуты. Если он держит значительно больше или меньше 13 фунтов на квадратный дюйм, у вас проблемы. Обратите внимание, что мы обнаружили некоторые варианты крышек радиатора, которые вы покупаете в магазинах автозапчастей. Используя их руководство по применению, мы приобрели колпачки на 13 фунтов на квадратный дюйм, которые выдерживают 16 фунтов на квадратный дюйм, и даже один, пружина которого была полностью сжата во время обычной установки и выдерживала более 30 фунтов на квадратный дюйм.

В течение нескольких минут автомобиль выглядит нормально, но затем показания прибора медленно поднимаются вверх, пока не перегреваются

  • Если такое происходит при любых обстоятельствах — на трассе и на стоянке, и если ваш автомобиль не ест охлаждающую жидкость, то скорее всего дело в вашем термостате. Ваш термостат существует, чтобы помочь вашему двигателю быстрее прогреться и поддерживать более высокую рабочую температуру. По сути, он обходит радиатор до тех пор, пока автомобиль не достигнет рабочей температуры, а затем открывается с помощью волшебной пружины, пропуская охлаждающую жидкость через радиатор. Режим отказа термостата заключается в том, чтобы всегда оставаться закрытым. Это, конечно, всегда обходит ваш радиатор и приводит к перегреву. Если ваши симптомы начались постепенно и становились все хуже и хуже, +1 за замену термостата, так как он постепенно выходит из строя.
    • Что произойдет, если вместо замены термостата просто вынуть его? Это потрясающе, вот что. Ваш двигатель будет работать намного холоднее и производить на удивление больше лошадиных сил. Без шуток! К сожалению, это приводит к высоким выбросам, уменьшению расхода бензина, потенциальному сокращению срока службы двигателя, возможному загоранию индикатора проверки двигателя, уменьшению времени зажигания или другим электронным помехам в зависимости от автомобиля. Некоторые люди экспериментировали с пользовательской настройкой ECU, чтобы избежать этих препятствий и проверить индикаторы двигателя. Только вы можете решить, стоит ли это других проблем и рисков.
  • Возможно, проблема с перегревом связана с неисправностью водяного насоса. Однако, как правило, неисправный водяной насос вызывает утечку охлаждающей жидкости (см. «Моя машина потребляет охлаждающую жидкость» ниже). Ваш водяной насос обеспечивает циркуляцию воды через систему охлаждения и обмен теплом между двигателем и радиатором. Если ваш водяной насос неисправен или умирает, будет передаваться меньше тепла, и оно будет накапливаться в двигателе, вызывая перегрев.