Диаметр патрубков системы охлаждения уаз: Патрубки радиатора redBTR силиконовые (УАЗ HUNTER, 452 дв. ЗМЗ 409) купить в Новосибирске от 2550.0000 руб

Комплект силиконовых патрубков радиатора УАЗ Патриот 3163-1303010, 3163-130302, 3163-10-1303022 и 2 малых

      АвтоДетальОнлайн

  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Система охлаждения
  4. Патрубки радиатора УАЗ Патриот, дв.409 Евро-3,4 с конд., к-т 5 шт, силикон, Балаково ТехноПартнер

2 550,00

Количество на складе:
3

Производитель: Технопартнер, г.Балаково

В каталогах запасных частей автомобилей УАЗ Патриот, эти детали называются шлангами, однако, в Интернете их проще найти по названию «патрубки», т.к при использовании этого слова не возникает путаницы с тормозными шлангами, шлангами топливной системы и т. п. Тем более что патрубком называют небольшой отрезок трубы, а это, с некоторыми оговорками, подходит для данного случая.

Производитель этих патрубков, компания Технопартнер, г.Балаково, сообщает, что патрубки применяются для автомобилей УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409 Евро-2 и Евро-3 с кондиционером. (По моему мнению, это ошибка, правильно так: для автомобилей УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409 Евро-3 и Евро-4 с кондиционером. Если мое мнение ошибочно, пожалуйста, напишите об этом на [email protected]).

Патрубки имеют следующие каталожные номера:

  • 3163-1303010 – верхний подводящий патрубок;
  • 31631-1303028 – нижний отводящий патрубок (иногда номер записывается как 3163-10-1303028; или 3163-1303028. Каталогов производителя нет в свободном доступе, информация о каталожных номерах собрана из Интернета, возможны ошибки !)
  • 2765-1303016 – короткий отводящий патрубок (иногда его каталожный номер записывается как 31631-1303022, 3163-10-1303022, отличия в геометрии деталей под этими каталожными номерами не выявлены. )
  • шланг внутренним диаметром 20 мм и длиной 70 мм, самостоятельного каталожного номера не имеет;
  • шланг внутренним диаметром 25 мм и длиной 70 мм, самостоятельного каталожного номера не имеет;

К несомненным «плюсам» данных патрубков следует отнести наличие этикетки с указанием наименования производителя, его почтового адреса. Похоже, что производитель не намерен скрываться от покупателей, уверен в качестве своей продукции и готов нести за нее некоторую ответственность. Однако, на этикетке представлена лишь минимальная информация о патрубках (на некоторых наборах патрубков с явными ошибками), которая представляется недостаточной для полного представления о предлагаемой запчасти, ее применении и особенностях.

Прежде чем купить патрубки радиатора УАЗ Патриот посмотрите внимательно на фотографии, представленные на этом сайте. На фото показаны их примерные размеры, а сами снимки, для того чтобы было проще понять геометрию шлангов, сделаны с нескольких ракурсов. Это поможет не ошибиться с выбором.

Силиконовые патрубки обладают некоторыми преимуществами по сравнению с резиновыми, но они более мягкие, и при использовании узких червячных хомутов с острыми краями могут быть повреждены в местах крепления. Для силиконовых шлангов лучше подойдут так называемые силовые хомуты. Эти хомуты шире и их края имеют небольшой загиб вверх, что исключает возможность образования острой кромки. Однако ход у силовых хомутов значительно меньше, чем у червячных, поэтому нужно очень тщательно подбирать диапазон применения таких хомутов. В комплекте предлагаемых патрубков внешние диаметры разных шлангов различны. Эксперименты с силовыми хомутами показали, что для установки данного комплекта патрубков подойдут :

  • силовые хомуты 52-55 мм – 4 шт ;
  • силовые хомуты 44-47 мм – 2 шт;
  • силовые хомуты 32-35 мм – 2 шт ;
  • силовые хомуты 26-28 мм – 2 шт.
    Т.к. максимальный диаметр хомута составляет 28 мм, а патрубок с внешним диаметром 28 мм, будучи одетый на трубку, может оказаться немного большего диаметра, то возможно, что указанный хомут будет слишком маленьким. Следующий размер хомута начинается с диаметра 29 мм и он может оказаться слишком большим. Эксперименты с патрубком и хомутами показали, что если такая пограничная ситуация с размерами не позволит затянуть хомут 26-28 мм, то это случается по причине короткого болта М6х1х35 мм, именно с этого размера хомута применяется болт такой длины. Для решения проблемы достаточно заменить болт на М6х1х50, его можно взять от хомутов большего размера.

Подбор силовых хомутов — не простая задача, поэтому, здесь я буду публиковать некоторые отзывы тех, кто уже проделал эту работу.

2020 г август

Силовой хомут шире червячного, оказалось недостаточно места для установки хомута 52-55 мм на патрубок 2765-1303016. Был установлен один червячный хомут. Остальные хомуты подошли.

Кроме патрубков для системы охлаждения устанавливались патрубки печки. Были трудности с установкой, т.к. затруднен доступ к местам соединения (сложно работать). Хомуты 26-28 мм одевались с трудом при полностью выкрученном боле (держался на одной нитке резьбы). Установить удалось, болты на более длинные не заменялись.

Если вы желаете поделиться своим опытом установки силиконовых патрубков на силовые хомуты, то пришлите на почту сайта [email protected] описание этого процесса, особое внимание уделите возникшим трудностям. Наличие фотографий приветствуется. Ваш отзыв будет опубликован здесь.

 

 

Патрубки УАЗ Патриот с кондиц.Евро-3,4 (к-т из 11-ти шт. с хомутами) ПОЛНЫЙ (Германия)

Общие
ПроизводительГермания
Артикул производителяПР Патриот Ger
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипСиликон
МодельПатриот

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Система подогрева автомобиля УАЗ 31512 01.1993-11.2008

-23%
Скидка на запчасти

  • Не пропустите
  1. Дом

  2. Каталог

    Все марки автомобилей

  3. org/ListItem»>

    УАЗ

    Все модели УАЗ

  4. 31512
    01.1993-11.2008

    Все запчасти на УАЗ 31512

  5. Система прогрева автомобиля

Вам также может понравиться
Системы отопления
Система подогрева автомобиля
Система подогрева автомобиля УАЗ
    org/BreadcrumbList»>

  1. Дом

  2. Каталог

    Все марки автомобилей

  3. УАЗ

    Все модели УАЗ

  4. 31512
    01.1993-11.2008

    Все запчасти на УАЗ 31512

  5. org/ListItem»>

    Система прогрева автомобиля

Товар добавлен в корзину!

  • Перейти в корзину
  • ОК, закрыть окно

В вашей корзине [кол-во] одинаковых товаров

Товаров на складе: [кол-во]

Вы не можете заказать больше, чем есть на складе.

  • Перейти в корзину
  • ОК, закрыть окно

Мы отправим вам сообщение, как только товар появится на складе.

Закрыть окно

Sniper EFI — Holley

Sniper EFI Selector

Чтобы убедиться, что вы выбираете правильную систему для своего приложения, мы создали этот простой в использовании инструмент, который поможет вам на этом пути. Просто выберите тип фланца впускного коллектора, уровень мощности и тип аспирации. Затем вы будете готовы ввести EFI в радиус действия с помощью Sniper EFI!

Sniper EFI Selector

  • 4BBL — блестящий
  • Stealth 4150 — черный
  • 2300 — золотой
  • Quadrajet — золотой

4 BBL — Shiny

  • Болт с двойной резьбой на замене карбюратора, предназначенный для установки на 4150 Flange & Spread Коллекторы с отверстиями — (рекомендуется уплотнительная пластина с расширенным отверстием, деталь № 9006)
  • Блок управления двигателем, установленный на корпусе дроссельной заслонки — дополнительные коробки для установки не требуются
  • Поддерживает мощность до 650 л.с. с четырьмя форсунками по 100 фунтов/ч!
  • Требуется только 4 проводных соединения! (Аккумулятор +, Аккумулятор — , Импульсное зажигание и число оборотов)
  • Внутренний регулятор давления топлива устраняет проблемы с подключением внешнего регулятора давления топлива (предварительно настроен на 58,5 фунтов на квадратный дюйм)
  • Встроенное управление опережением зажигания и привод катушки
  • Полноцветный сенсорный экран высокого разрешения для начальной настройки, настройки и экранов приборов.
  • Простой мастер калибровки (Ответьте на несколько вопросов о вашем движке, и он создаст базовую карту, а затем начнет настройку самостоятельно!) — Ноутбук не требуется!
  • Самонастраивающийся ECU означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/мастером настройки, чтобы иметь EFI!
  • Доступен в базовом и основном комплектах (Основные комплекты включают в себя полную топливную систему, состоящую из 20-футового топливного шланга с защитой от паров 3/8 дюйма, топливного насоса 12-920, фильтров, необходимого оборудования и переборочного фитинга для возврата топлива в бак!)
  • Широкополосный кислородный датчик Bosch LSU 4.9, входящий в комплект поставки, предоставляет карту уровня топлива в режиме реального времени.0008
  • Входящий в комплект накладной датчик кислорода обеспечивает установку датчика кислорода без утечек, с Т-образными болтами из нержавеющей стали и фланцем датчика кислорода из нержавеющей стали (под сварку). Защита от возгорания и огнестойкость. Делая Sniper EFI идеальным выбором для преобразования карбюратора в систему впрыска морского топлива!
  • Для морских установок ТРЕБУЕТСЯ пламегаситель, например, номер детали 720-1 или 720-13
  • Заявка на патент

Посмотреть Набор для самостоятельной настройки Holley Sniper EFI — блестящая отделка

Stealth 4150 — черный

  • Болт на 4150 Фланец Замена карбюратора
  • Корпус дроссельной заслонки установленный ECU – без дополнительных коробок для монтажа
  • Поддерживает до 650 л.с. с четырьмя 100-фунтовыми форсунками!
  • Вся проводка выходит под крышкой задней топливной форсунки, что обеспечивает полностью скрытую установку.
  • Деталь синхронизатора зажигания для вакуумных усовершенствованных распределителей, расположенная под передним топливным баком для облегчения доступа к распределителю.
  • Воздухозаборник обработан так, чтобы соответствовать большинству стандартных воздухоочистителей с приспособлениями для установки воздухоочистителя.
  • Требуется всего 4 подключения проводки! (Аккумулятор +, Аккумулятор — , Импульсное зажигание и обороты)
  • Требуется внешний регулятор давления топлива, настроенный на базовое давление 58,5 фунтов на квадратный дюйм, например 12-886.
  • Встроенное управление опережением зажигания
  • Полноцветный сенсорный экран высокого разрешения для первоначальной настройки, настройки и индикации приборов
  • Мастер простой калибровки (ответьте на несколько вопросов о вашем двигателе, и он создаст базовую карту, а затем начнет настройку самостоятельно!) — ноутбук не требуется!
  • Самонастраивающийся ECU означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером / мастером настройки, чтобы иметь EFI!
  • Широкополосный кислородный датчик Bosch LSU 4.9, входящий в комплект поставки, обеспечивает отображение топливной карты в режиме реального времени. Учитесь!
  • Тип OEM TPS/IAC, для многолетней надежной службы.
  • Включенный комплект накладного кислородного датчика для 2,25-дюймового выхлопа обеспечивает установку кислородного датчика без утечек, с Т-образными болтами из нержавеющей стали и фланцем кислородного датчика из нержавеющей стали (под сварку)
  • Доступен в 3 вариантах отделки: блестящий, черный и приближающийся скоро золото

View Holley Sniper Stealth 4150 — черная отделка

2300 — золотой

  • Замена фланцевого карбюратора 2300 на болтах
  • Поддержка до 350 л. с. с двумя форсунками 100 фунтов/ч 9 0008
  • Оснащен также рычагом переключения передач Ford C4/C6 Kickdown как положения Th450, 400 и 700R4
  • Подходит для многих распространенных 5 1/8-дюймовых сборок воздухоочистителей OEM или вторичного рынка
  • Блок управления двигателем, установленный на корпусе дроссельной заслонки – нет дополнительных коробок для установки
  • Встроенный регулятор опережения зажигания
  • Требуется только 4 проводных соединения! (Аккумулятор +, Аккумулятор — , Переключаемое зажигание и число оборотов)
  • Внутренний регулятор давления топлива устраняет проблемы с подключением внешнего регулятора давления топлива (предварительно установлен на 58,5 фунтов на квадратный дюйм)
  • Полноцветный сенсорный экран высокого разрешения для первоначальной настройки, настройки и индикации приборов
  • Простой мастер калибровки (ответьте на несколько вопросов о вашем движке, и он создаст базовую карту, а затем начнет настройку самостоятельно!) — Ноутбук НЕ требуется!
  • Самонастраивающийся ECU означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/мастером настройки, чтобы иметь EFI!
  • Входящий в комплект оригинальный широкополосный кислородный датчик Bosch LSU 4. 9 предоставляет топливную карту в реальном времени.
  • OEM-стиль TPS/IAC и регулятор давления топлива для многолетней надежной службы.
  • Прилагаемый комплект накладного кислородного датчика для 2,25-дюймового выхлопа обеспечивает установку кислородного датчика без утечек, с Т-образными болтами из нержавеющей стали и фланцем кислородного датчика из нержавеющей стали (привариваемый) тюнинг
  • Прилагается шаблон фланца корпуса дроссельной заслонки для печати
  • Сертифицирован по ISO 8846, SAE J1171 и требованиям береговой охраны США по защите от воспламенения и огнестойкости. Делая Sniper EFI идеальным выбором для преобразования карбюратора в систему впрыска морского топлива!
  • Для морских установок ТРЕБУЕТСЯ пламегаситель, например, номер детали 720-1 или 720-13
  • Заявка на получение патента

Посмотреть Набор для самостоятельной настройки Holley Sniper EFI 2300 — классическое золотое покрытие

Quadrajet — золото

  • Доступны 3 варианта отделки — классическое золото, блестящая и черная керамика.
  • Блок управления двигателем, установленный на корпусе дроссельной заслонки – никаких дополнительных коробок для установки
  • Поддерживает мощность до 500 л.с. с четырьмя форсунками по 100 фунтов/ч!
  • Требуется всего 4 подключения проводки! (Аккумулятор +, Аккумулятор — , Импульсное зажигание и число оборотов)
  • Встроенный регулятор опережения зажигания
  • Положения коробки передач на рычаге дроссельной заслонки для Th450/Th500 и 200R4/700R4
  • Подходит для большинства серийных воздухоочистителей Rochester Quadrajet™ (Q-Jet).
  • Адаптер усилителя тормозов в комплекте, если требуется.
  • Универсальный кронштейн дроссельной заслонки и коробки передач в комплекте.
  • Простой мастер калибровки (Ответьте на несколько вопросов о вашем движке, и он создаст базовую карту, а затем начнет настройку самостоятельно!) — Ноутбук не требуется!
  • Самонастраивающийся ECU означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером/настройщиком, чтобы иметь EFI!
  • Подлинный широкополосный датчик кислорода Bosch LSU 4. 9, входящий в комплект поставки, предоставляет топливную карту в режиме реального времени. Узнайте!
  • Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)/ и регулятор холостого хода (IAC) для многолетней надежной службы.
  • Прилагаемый комплект накладного датчика кислорода обеспечивает установку датчика кислорода без утечек, с Т-образными зажимами из нержавеющей стали и фланцем датчика кислорода из нержавеющей стали (под сварку)
  • Требуется внешний регулятор давления топлива, например: 12-886 или 12 -879
  • Сертифицирован по ISO 8846, SAE J1171 и требованиям береговой охраны США по защите от воспламенения и огнестойкости. Делая Sniper EFI идеальным выбором для преобразования карбюратора в систему впрыска морского топлива!
  • Для морских установок ТРЕБУЕТСЯ пламегаситель, например, номер детали 720-1 или 720-13
  • Патент заявлен

View Holley Sniper EFI Rochester™ Quadrajet® (Q-Jet™) — Classic Gold Finish

Та же технология ЭБУ, что и эти.

..
может привести в действие вашу машину!

Основные моменты

  • Болт двойного сечения на сменном карбюраторе, предназначенный для установки на коллекторы с фланцем и раструбом 4150 — (Уплотнительная пластина с раструбом, часть № 9006 рекомендуется)
  • ЭБУ, установленный на корпусе дроссельной заслонки – никаких дополнительных коробок для установки
  • Поддержка до 650 л.с. с четырьмя форсунками по 100 фунтов/ч!
  • Требуется всего 4 подключения проводки! (Аккумулятор +, Аккумулятор — , Импульсное зажигание и число оборотов)
  • Внутренний регулятор давления топлива устраняет проблемы с подключением внешнего регулятора давления топлива (предварительно установлен на 58,5 фунтов на квадратный дюйм)
  • Встроенное управление опережением зажигания и драйвер катушки
  • Полноцветный сенсорный экран высокого разрешения для начальной настройки, настройки и дисплеев приборов
  • Мастер простой калибровки (Ответьте на несколько вопросов о вашем движке, и он создаст базовую карту, а затем начнет настройку самостоятельно!) — Ноутбук не требуется!
  • Самонастраивающийся ECU означает, что вам не нужно быть компьютерным мастером / мастером настройки, чтобы иметь EFI!
  • Доступен в базовом и основном комплектах (Основные комплекты включают в себя полную топливную систему, состоящую из топливного шланга с защитой от паров длиной 20 футов 3/8 дюйма, топливного насоса 12-920, фильтров, необходимого оборудования и переборочного фитинга для возврата топлива в бак!)
  • Входящий в комплект оригинальный широкополосный кислородный датчик Bosch LSU 4. 9 предоставляет топливную карту в режиме реального времени. Узнайте!
  • OEM-стиль TPS/IAC и регулятор давления топлива для многолетней надежной службы.
  • Прилагаемый комплект накладного датчика кислорода обеспечивает установку датчика кислорода без утечек, с Т-образными болтами из нержавеющей стали и фланцем датчика кислорода из нержавеющей стали (под сварку)
  • Заявка на патент

Краткое справочное руководство Sniper EFI

Sniper EFI  Мощность (без наддува) Лошадиная сила (сумматор мощности) Форсунки (100 фунтов/ч) Управление наддувом Бочки ЦФМ Регулятор давления топлива Доступен как основной комплект
4150 Sniper EFI 650 575 4 4 800 при 1,5 дюйма рт. ст. В комплекте Да
Super Sniper 650 650 575 4 Да 4 800 при 1,5 дюйма рт.ст. В комплекте Нет
Super Sniper 1250 650 1250 8 Да 4 800 при 1,5 дюйма рт.ст. В комплекте Нет
Снайпер 2×4 4150 1250 1250 8 2X4 1600 при 1,5 дюйма рт.ст. Не включено Нет
Super Sniper 2×4 4150 1250 1250 8 Да 2X4 1600 при 1,5 дюйма рт.ст. Не включено Нет
Снайпер Xflow 800 690 4X120 Да 4 900 при 1,5 дюйма рт.ст. Не включено
Sniper XFlow 1375 800 1375 8X120 Да 4 900 при 1,5 дюйма рт. ст. Не включено Нет
Снайпер EFI 2300 350 285 2 2 580 @ 3 дюйма рт.ст. В комплекте Да
Супер Снайпер 2300 350 650 4 Да 2 580 @ 3 дюйма рт.ст. В комплекте Нет
Снайперский EFI BBD 350 285 2 2 370 @ 3 дюйма рт.ст. В комплекте Да
Sniper EFI Малый калибр 2GC 350 285 2 2 370 @ 3 дюйма рт.ст. В комплекте Да
Sniper EFI Quadrajet 500 575 4 4 715 @ 1,5 дюйма рт.ст. Не включено Да
Sniper EFI Stealth 4500 1500 1250 8 Да 4 1440 @
1,5 дюйма рт. ст.
Не включено Нет

Стандартные функции Sniper EFI!

  • Самообучение
    Это означает, что вам не нужно быть компьютерным волшебником, чтобы иметь EFI!
  • Встроенный ЭБУ
    Устраняет необходимость установки внешнего блока, экономя ваше время и деньги.
  • Регулятор фаз газораспределения
    Обеспечивает оптимальную стабильность холостого хода и приемистость, а также максимально увеличивает выходной потенциал вашей силовой установки.
  • Управление вентилятором
    Устраняет необходимость во внешнем контроллере вентилятора, просто подключите реле для питания вашего вентилятора, и пусть ECU активирует реле при желаемой температуре охлаждающей жидкости.
  • Совместимость с наддувом
    Усовершенствованная система управления наддувом позволяет вам нагнетать столько давления в двигатель, сколько вам нужно, позволяя при этом безопасно изменять угол опережения зажигания и добавлять топливо.
  • Управление закисью азота
    Встроенный сухой или мокрый прогрессивный или непрогрессивный контроль закиси азота позволяет вам питать двигатель из бутыли без необходимости добавления внешнего контроллера.
  • 3,5-дюймовый ЖК-дисплей
    Служит в качестве тюнера и цифрового индикатора, и все это у вас на ладони.
  • Настраиваемый ноутбук (бесплатно)
    Для опытных пользователей программа настройки Sniper EFI дает вам полный контроль над производительностью вашего двигателя.

Встроенный блок управления двигателем и регулятор давления топлива!

Встроенный ЭБУ означает меньше проводки и простоту установки!
Встроенный регулятор давления топлива упрощает подключение и установку! Нет необходимости устанавливать внешний регулятор давления топлива!

  • Как развить мощность более 900 л.с. с помощью продувочного Holley Super Sniper EFI

    Автор: Эван Перкинс, Марк Гирхарт | 2020-10-01

    Super Sniper Stealth от Holley может поддерживать мощность 1250 лошадиных сил и давление наддува 21,5 фунтов на квадратный дюйм, поэтому мы объединились с нагнетателями ProCharger, чтобы испытать один из них на динамометрическом стенде Westech Performance. Следите за тем, как мы делаем большую мощность из этого малоблочного шевроле 377ci с деталями на болтах!
    ПОДРОБНЕЕ

Holley Sniper EFI 4150 Dual Quads

Как Sniper EFI помог вернуть проект Andersons C10 в нужное русло

Увеличьте расход топлива с помощью двойного насоса и коллектора Holley Sniper

Этот вилочный погрузчик Caterpillar работает весь день благодаря Sniper EFI

HyperSpark 2 обеспечивает большую мощность зажигания в компактном корпусе

Of Sniper EFI

Как установить модернизированный топливный модуль Holley Sniper в баке

Этому Chevrolet 1954 года суждено было получить Hemi Power

Как заменить карбюратор GM Quadrajet на EFI

Как установить готовый к запуску дистрибьютор Sniper HyperSpark

Новые готовые к запуску дистрибьюторы HyperSpark легко добавляют управление зажиганием в Sniper EFI

Как установить Sniper EFI Set-Up на Barracuda с наддувом, часть вторая

Какая система Holley Super Sniper или Sniper XFlow EFI вам нужна для форсированного приложения?

Sniper 5-дюймовый цифровой приборный щиток Всего за 39 долларов США8 С Sniper EFI

Четыре провода к EFI с комплектами Sniper и HyperSpark Master!

Товарищество, найденное на винтажном пасхальном джип-сафари0005

Как установить модуль топливного насоса Sniper EFI в неглубокий топливный бак

Глубокое погружение: Sniper EFI с 5-дюймовым сенсорным экраном Digital Dash

Этот Willys в стиле Второй мировой войны может покорить самые трудные тропы с помощью Sniper EFI

Обновите свою систему Sniper EFI с помощью 5-дюймовой цифровой приборной панели

Как перейти с карбюратора на EFI на Camaro с заменой LS с помощью Sniper

Как установить Sniper EFI на четырехцилиндровый двигатель Willys «Go Devil» в джипе Flatfender

Утилитарный: Chevrolet 3100

Треда Ронфельдта 1951 года выпуска. SEMA 2021 — Trad Ronfeldt построил совершенную торговую установку WD-40 из этого Chevy 3100 1951 года

Sniper EFI Stealth 4150 поддерживает большую мощность, но остается пользователем- Дружественный

Основы впрыска топлива : Понимание трех различных стратегий заправки топливом

Как преобразовать блок подачи топлива вашего классического автомобиля в модуль топливного насоса EFI

Преобразование карбюратора в EFI стало проще, чем когда-либо, с помощью вставных комплектов топливных насосов Sniper Quadrajet

Отрегулируйте реакцию двигателя с помощью рычага удлинения дроссельной заслонки Sniper EFI от Holley

Углубленное изучение системы Sniper Stealth 4500 EFI

Адаптация системы Sniper EFI к винтажному Volkswagen

Тест на Dyno

Как установить комплект модернизированного топливного модуля Holley In-Tank в топливный бак OEM с Холли Снайпер EFI

Как создать пользовательскую таблицу синхронизации — Sniper EFI

Как обновить прошивку Sniper EFI

1935 Chevy с наддувом на Sniper EFI

Sniper EFI Idle Tuning

Как отправить по электронной почте журналы данных и глобальные файлы для Holley EFI и Терминатор X

Обзор систем зажигания Sniper EFI

Как найти верхнюю мертвую точку

Руководство по установке Sniper EFI

Hoonigan Hot Rods Их торговый фургон!

Подробнее