Содержание
Проверка состояния и ремонт тормозных систем УАЗ-31512, УАЗ-3741
Тормозная система
grozi Оставить комментарий
Проверка технического состояния и ремонт деталей тормозных систем автомобилей семейства Уаз-3151 и семейства УАЗ-3741 выполняется в случае необходимости или при очередном техническом обслуживании.
Проверка технического состояния, обслуживание и ремонт тормозных систем УАЗ-31512 и УАЗ-3741.
При разборке главного и колесных тормозных цилиндров, их резиновые и металлические детали промываются тормозной жидкостью. Нельзя применять керосин или бензин, так как это выведет из строя резиновые детали тормозной системы. После мойки детали тормозных цилиндров продуваются сжатым воздухом, но не вытираются тканью во избежание попадания волокон на рабочую поверхность детали и потери герметичности.
Проверка технического состояния, обслуживание и ремонт тормозных колодок.
Тормозные накладки колодок рабочих и стояночного тормозов, замаслившиеся в процессе работы, промываются в бензине и зачищаются металлической щеткой.
При большом износе накладок, когда заклепки утопают меньше 0.5 мм, они меняются на новые. При замене накладок, их поверхность после приклепки шлифуется. Диаметр колодок с накладками после шлифования должен быть на 0.2-0.4 мм меньше диаметра барабана, а заклепки утоплены на 2 мм от поверхности накладок.
На концах накладок делаются фаски. Вновь приклепанные накладки должны плотно прилегать к ободу колодки. Допустимый зазор между ними 0.25 мм на длине не более 15 мм. При замене одной или обеих накладок на тормозе одного колеса следует заменить их и на другой стороне оси автомобиля, чтобы исключить увод автомобиля в сторону при торможении. Колодки, имеющие изношенные отверстия под опорные пальцы или погнутые концы ребер, меняются на новые.
Проверка технического состояния, обслуживание и ремонт тормозных барабанов.
Тормозные барабаны, имеющие на рабочей поверхности глубокие риски, задиры или неравномерный износ, растачиваются. Барабаны рабочих тормозов растачиваются на ступицах при базировании на поверхностях под наружные обоймы подшипников.
Диаметр барабана рабочих тормозов после расточки не должен превышать 281.5 мм, стояночного тормоза — 199 мм.
Шероховатость рабочих поверхностей барабанов рабочих тормозов должна быть не более 0.63 мкм, стояночного тормоза — не более 2.5 мкм. Биение рабочей поверхности барабана рабочих тормозов относительно оси ступицы не должно превышать 0.15 мм, а стояночного тормоза относительно оси посадочного отверстия- 0.2 мм. Конусообразностъ рабочих поверхностей барабанов не должна превышать 0.1 мм.
Проверка технического состояния, обслуживание и ремонт тормозных цилиндров.
Главный и колесные тормозные цилиндры, имеющие на рабочих поверхностях задиры, риски, неравномерный износ или коррозию, заменяются на новые или хонингуются. После хонингования диаметр главного тормозного цилиндра не должен превышать 28.125 мм, передних колесных 32.125 мм, задних колесных 25.125 мм, на автомобилях без вакуумного усилителя 32.125 мм. Шероховатость поверхности тормозных цилиндров после хонингования должна быть не более 0.
32 мкм. При этом, в цилиндры устанавливаются новые поршни и манжеты номинальных размеров.
Поршни, имеющие задиры, коррозию или односторонний износ, манжеты, затвердевшие или имеющие риски и другие повреждения на рабочих кромках, защитные колпаки цилиндров, имеющие трещины, проколы или потерявшие эластичность, а также гибкие шланги тормозов, имеющие трещины, потертости и потерявшие эластичность, подлежат замене на новые.
Буханки Головастики Трофи ЭкспедицияТО и ремонт УАЗ и ГАЗУаз-3151
Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти
Дисковые тормоза УАЗ военный передний мост (суп.ГАЗ) — УАЗ
Внимание:
При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.
При установке дисковых тормозов на передний мост увеличивается колея на 2,5 см с каждой стороны.
Рекомендуем для выравнивания колеи заднего моста докупить проставки 2,5 см
Преимущество дисковых тормозов перед барабанными
- Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
- Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
- Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
- Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
- При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.

- Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
- В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.
Инструкция по установке
Комплект поставки:
- Диск тормозной — 2 шт
- Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками — 2 шт
- Кронштейн (пластина)крепления суппорта ГАЗ на военный мост — 2 шт
- Щиток защитный тормозного диска — 2 шт
- Штуцер тормозного шланга — 2 шт
- Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 — 4 шт
- Шланг тормозной передний длинный под супорт ГАЗ — 2 шт
- Винт м8*35 для крепления диска тормозного — 6 шт
- Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминевая) — 2 шт
- Шпилька колесная длинная — 10 шт
- Комплект необходимых метизов и нормалей для установки дисковых тормозов
Эффективное торможение!!!
Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.
| Передняя ось | с суппортом ГАЗ 3302 |
| Задняя ось | с суппортом ВАЗ 2112 |
Внимание:
При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.
Установка
- Снимаем колесо.
- Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
- Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
- Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
- Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
- Снимаем цапфу.
- Очищаем от грязи посадочное место на поворотном кулаке.
- Устанавливаем кронштейн крепления суппорта бобышками наружу на поворотный кулак, цапфу и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными болтами.
- Выбиваем старые шпильки из ступицы, ставим новые, одеваем проставку.

- Устанавливаем на мост ступицу с подшипниками и сальником.
- Устанавливаем тормозной диск , закрепив его винтами М 8*35, предварительно установив проставку под диск
- На суппорте срезаем болгаркой литейный наплыв. Возможно еще придется слегка подрезать болгаркой тоже место на кулаке. Устанавливаем суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб .Проверяем , что бы диск нормально крутился.
- Вкручиваем тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10
- Соединяем другой конец тормозного шланга со штатным шлангом. Если диаметр резьбы штатного шланга больше внутреннего диаметра резьбы шланга , то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой d10 .
- Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля .
- Одеваем колесо.
Внимание:
При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях , просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км .
Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.
Тормозные барабаны-MAPCO полный ассортимент автомобильных расходных материалов |
Еще подкатегории из категории Тормозная система:
Чтобы найти подходящие тормозные барабаны, выберите свой автомобиль
Арт. Нет . : 35028
MAPCO 35028 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
Производитель: МАПКО
Информация о продукте:
- Место установки:
Задний мост - Максимальная мера обезжиренного барабана:
186,8 мм - Внутренняя высота тормозного барабана:
37,0 мм - Количество отверстий:
4 - Диаметр отверстия под болт:
98,0 мм - Диаметр отверстия:
13,6 мм - Итого Бр.
Высота барабана:
50 мм - Диаметр тормоза, внешний:
219,0 мм - Диаметр опорной пластины:
59,0 мм - Диаметр тормоза, внутренний:
185 мм
Для отображения цен, пожалуйста, авторизуйтесь
Арт. Нет . : 35032
MAPCO 35032 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
Производитель: МАПКО
Информация о продукте:
- Место установки:
Задний мост - Диаметр тормоза, внутренний:
180,0 мм - Количество отверстий:
4 - Диаметр отверстия под болт:
98 мм - Итого Бр.
Высота барабана:
54,0 мм
Для отображения цен, пожалуйста, авторизуйтесь
Арт. Нет . : 35032/1
MAPCO 35032/1 ТОРМОЗНОЙ КОМПЛЕКТ, БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА
Производитель: МАПКО
Информация о продукте:
- Необходимое количество:
1 - Место установки:
Задний мост - Диаметр тормоза, внутренний:
180,0 мм - Количество отверстий:
4 - Диаметр отверстия под болт:
98 мм - Итого Бр.
Высота барабана:
54 мм - Единица количества:
Поставил - Дополнительная статья/Дополнительная информация:
с аксессуарами
Для отображения цен, пожалуйста, авторизуйтесь
Арт. Нет . : 35035
MAPCO 35035 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
Производитель: МАПКО
Информация о продукте:
- Место установки:
Задний мост - Диаметр тормоза, внутренний:
228,0 мм - Максимальная мера обезжиренного барабана:
230 мм - Внутренняя высота тормозного барабана:
48 мм - Количество отверстий:
4 - Диаметр отверстия под болт:
98 мм - Диаметр отверстия:
13,2 мм - Итого Бр.
Высота барабана:
61 мм - Диаметр тормоза, внешний:
268 мм - Диаметр опорной пластины:
59 мм
Для отображения цен, пожалуйста, авторизуйтесь
Арт. Нет . : 35036
MAPCO 35036 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
Производитель: МАПКО
Информация о продукте:
- Место установки:
Задний мост - Диаметр тормоза, внутренний:
203,0 мм - Максимальная мера обезжиренного барабана:
204,7 мм - Внутренняя высота тормозного барабана:
48,5 мм - Диаметр опорной пластины:
59 мм - Диаметр отверстия:
13,2 мм - Количество отверстий:
4 - Диаметр отверстия под болт:
98 мм - Итого Бр.
Высота барабана:
61 мм - Диаметр тормоза, внешний:
249,5 мм
Для отображения цен, пожалуйста, авторизуйтесь
Арт. Нет . : 35050
MAPCO 35050 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
Производитель: МАПКО
Информация о продукте:
- Место установки:
Задний мост - Диаметр тормоза, внутренний:
228,5 мм - Диаметр тормоза, внешний:
260 мм - Внутренняя высота тормозного барабана:
51 мм - Итого Бр.
Высота барабана:
92 мм - Диаметр отверстия под болт:
114 мм - Количество отверстий:
5 - Диаметр ступицы колеса:
62 мм - Дополнительная статья/информация 2:
с подшипником(ями)
Для отображения цен, пожалуйста, авторизуйтесь
Арт. Нет . : 35051
MAPCO 35051 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
Производитель: МАПКО
Информация о продукте:
- Место установки:
Задний мост - Дополнительная статья/информация 2:
с кольцом датчика АБС - Дополнительная статья/информация 2:
с колесным подшипником - Диаметр тормоза, внутренний:
229 мм - Внутренняя высота тормозного барабана:
50 мм - Итого Бр.
Высота барабана:
93 мм - Количество отверстий:
5,00
Для отображения цен, пожалуйста, авторизуйтесь
ст. Нет . : 35102
MAPCO 35102 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
Производитель: МАПКО
Информация о продукте:
- Место установки:
Задний мост - Диаметр тормоза, внутренний:
203,3 мм - Диаметр отверстия под болт:
100 мм - Дополнительная статья/информация 2:
без ступичного подшипника - Дополнительная статья/информация 2:
без кольца датчика АБС - Максимальная мера обезжиренного барабана:
205 мм - Внутренняя высота тормозного барабана:
48 мм - Диаметр опорной пластины:
52 мм - Количество отверстий:
4 - Размер резьбы:
М12х1,5 - Итого Бр.
Высота барабана:
76 мм - Диаметр тормоза, внешний:
234 мм
Для отображения цен, пожалуйста, авторизуйтесь
Арт. Нет . : 35102/1
MAPCO 35102/1 ТОРМОЗНОЙ КОМПЛЕКТ, БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА
Производитель: МАПКО
Информация о продукте:
- Необходимое количество:
1 - Место установки:
Задний мост - Диаметр тормоза, внутренний:
203,3 мм - Диаметр тормоза, внешний:
234 мм - Диаметр отверстия под болт:
100 мм - Внутренняя высота тормозного барабана:
51 мм - Номер отверстия обода:
4 - Дополнительная статья/информация 2:
без ступичного подшипника - Дополнительная статья/информация 2:
без кольца датчика АБС
Для отображения цен, пожалуйста, авторизуйтесь
Арт.
Нет . : 35104
MAPCO 35104 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
Производитель: МАПКО
Информация о продукте:
- Место установки:
Задний мост - Диаметр тормоза, внутренний:
180,0 мм - Количество отверстий:
4 - Диаметр тормоза, внешний:
208 мм - Дополнительная статья/информация 2:
без ступичного подшипника - Максимальная мера обезжиренного барабана:
181 мм - Внутренняя высота тормозного барабана:
54 мм - Размер резьбы:
М12х1,5 - Итого Бр.
Высота барабана:
83 мм - Диаметр опорной пластины:
52 мм
Для отображения цен, пожалуйста, авторизуйтесь
ст. Нет . : 35105
MAPCO 35105 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
Производитель: МАПКО
Информация о продукте:
- Место установки:
Задний мост - Динамика торможения/привода:
для автомобилей без АБС - Дополнительная статья/информация 2:
без кольца датчика АБС - Диаметр тормоза, внутренний:
180 мм - Итого Бр.
Высота барабана:
80 мм - Диаметр отверстия под болт:
108 мм - Количество отверстий:
4
Для отображения цен, пожалуйста, авторизуйтесь
Арт. Нет . : 35106
MAPCO 35106 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
Производитель: МАПКО
Информация о продукте:
- Место установки:
Задний мост - Диаметр тормоза, внутренний:
228,6 мм - Внутренняя высота тормозного барабана:
52,5 мм - Количество отверстий:
4 - Диаметр отверстия под болт:
100 мм - Диаметр ступицы 1:
66 мм
Для отображения цен, пожалуйста, авторизуйтесь
Арт.
Нет . : 35109
MAPCO 35109 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
Производитель: МАПКО
Информация о продукте:
- Место установки:
Задний мост - Диаметр тормоза, внутренний:
203,0 мм - Максимальная мера обезжиренного барабана:
204,5 мм - Внутренняя высота тормозного барабана:
50,5 мм - Количество отверстий:
4 - Диаметр отверстия под болт:
100 мм - Размер резьбы:
М12х1,5 - Итого Бр.
Высота барабана:
76 мм - Диаметр тормоза, внешний:
234 мм - Диаметр опорной пластины:
55 мм - Дополнительная статья/информация 2:
без ступичного подшипника - Дополнительная статья/информация 2:
без кольца датчика АБС
Для отображения цен, пожалуйста, авторизуйтесь
Арт. Нет . : 35122
MAPCO 35122 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
Производитель: МАПКО
Информация о продукте:
- Место установки:
Задний мост - Диаметр тормоза, внутренний:
228,6 мм - Количество отверстий:
4 - Диаметр отверстия под болт:
108 мм - Внутренняя высота тормозного барабана:
51 мм - Диаметр отверстия:
13 мм - Итого Бр.
Высота барабана:
66 мм - Диаметр тормоза, внешний:
274 мм - Диаметр опорной пластины:
71 мм
Для отображения цен, пожалуйста, авторизуйтесь
Арт. Нет . : 35122/1
MAPCO 35122/1 ТОРМОЗНОЙ КОМПЛЕКТ, БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА
Производитель: МАПКО
Информация о продукте:
- Необходимое количество:
1 - Место установки:
Задний мост - Диаметр тормоза, внутренний:
228,6 мм - Количество отверстий:
4 - Диаметр отверстия под болт:
108 мм - Единица количества:
Поставил - Дополнительная статья/Дополнительная информация:
с аксессуарами
Для отображения цен, пожалуйста, авторизуйтесь
Арт.
Нет . : 35502
MAPCO 35502 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
Производитель: МАПКО
Информация о продукте:
- Место установки:
Задний мост - Диаметр тормоза, внутренний:
203,3 мм - Внутренняя высота тормозного барабана:
61,4 мм - Количество отверстий:
4 - Диаметр отверстия под болт:
114,3 мм - Динамика торможения/привода:
для автомобилей без АБС
Для отображения цен, пожалуйста, авторизуйтесь
Арт.
Нет . : 35552
MAPCO 35552 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
Производитель: МАПКО
Информация о продукте:
- Место установки:
Задний мост - Диаметр тормоза, внутренний:
200,0 мм - Внутренняя высота тормозного барабана:
55,0 мм - Количество отверстий:
4 - Диаметр отверстия под болт:
100,0 мм
Для отображения цен, пожалуйста, авторизуйтесь
Арт.
Нет . : 35570
MAPCO 35570 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
Производитель: МАПКО
Информация о продукте:
- Место установки:
Задний мост - Диаметр тормоза, внутренний:
200,0 мм - Внутренняя высота тормозного барабана:
41,5 мм - Количество отверстий:
4 - Диаметр отверстия под болт:
100,0 мм
Для отображения цен, пожалуйста, авторизуйтесь
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Арт.
Нет . : 35572
MAPCO 35572 ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
Производитель: МАПКО
Информация о продукте:
- Место установки:
Задний мост - Количество отверстий:
4 - Диаметр тормоза, внешний:
253 мм - Диаметр тормоза, внутренний:
203 мм - Максимальная мера обезжиренного барабана:
205 мм - Итого Бр.
Высота барабана:
53,7 мм - Внутренняя высота тормозного барабана:
35,8 мм - Центрирующий диаметр:
62,5 мм - Размер резьбы:
12,5
Для отображения цен, пожалуйста, авторизуйтесь
Как измерить барабанные тормоза: все, что вам нужно знать
Автомобильная промышленность | Технология
ByKaleb Zayden
Когда придет время заменить тормозные колодки вашего автомобиля, вам может быть интересно, как измерить барабанные тормоза.
Это относительно простой процесс, и в этом сообщении блога мы расскажем вам обо всем, что вам нужно знать.
commons.wikimedia.org
Барабанные тормоза входят в стандартную комплектацию старых автомобилей, а многие новые модели также имеют их в качестве опции. Они менее эффективны, чем дисковые тормоза, но часто дешевле и проще в обслуживании.
Как измерить барабанные тормоза?
Существует несколько различных способов измерения барабанных тормозов, но наиболее распространенным является метод с помощью микрометра.
Этот инструмент поможет вам точно измерить толщину тормозных колодок. Вам нужно будет измерить толщину как внутренней, так и внешней колодок и расстояние между ними. Лучший способ сделать это — снять колодки с барабана, чтобы получить точное измерение.
Другой метод измерения барабанных тормозов — штангенциркуль. Этот инструмент менее распространен, но его все же можно использовать для получения точных измерений. Вам нужно будет измерить толщину как внутренней, так и внешней колодок и расстояние между ними.
Лучший способ сделать это — снять колодки с барабана, чтобы получить точное измерение.
Как измерить тормозные колодки и барабаны
Посмотреть это видео на YouTube
9 зарегистрированных младенцев с настоящими хвостами — Наука, стоящая за появлением человеческих хвостов — Здоровье и наука
9 зарегистрированных младенцев с настоящими хвостами -…
Пожалуйста, включите JavaScript
Рекомендации по видео
После того, как у вас есть все ваши измерения, вы можете сравнить их со спецификациями производителя, чтобы увидеть, нужно ли заменить ваши тормоза. Если это так, вам нужно будет следовать инструкциям в руководстве пользователя, чтобы заменить их.
Должен ли я заменить тормозные колодки при толщине 6 мм?
По мере износа тормозных колодок они становятся менее эффективными в торможении автомобиля. При толщине 6 мм ваши тормозные колодки все еще можно использовать, но они могут быть не такими эффективными, как раньше.
Вы можете заметить, что вашему автомобилю требуется больше времени для остановки или вам приходится нажимать на педаль тормоза глубже, чем обычно.
Если вы продолжите использовать тормоза, пока они имеют такую толщину, вы можете повредить тормозные диски. Рекомендуется заменять тормозные колодки при толщине 6 мм, чтобы обеспечить оптимальную производительность и предотвратить дальнейшее повреждение.
Как измерить толщину тормозных колодок?
Как известно любому опытному водителю, тормоза имеют решающее значение для сохранения контроля над автомобилем. Тормозные колодки — это часть тормозной системы, которая давит на тормозные барабаны, создавая трение и замедляя вращение колес.
commons.wikimedia.org
Со временем тормозные колодки изнашиваются, что снижает их эффективность. Вот почему важно регулярно проверять толщину тормозных колодок и при необходимости заменять их.
Существует несколько различных способов измерения толщины тормозных колодок.
Одним из вариантов является использование микрометра. Сначала снимите колесо и суппорт, чтобы у вас был доступ к тормозным барабанам. Затем поместите микрометр на внутренний край ботинка и измерьте расстояние между верхней и нижней поверхностями.
Другой вариант — использовать щуп:
- Снимите колесо и суппорт, как и раньше.
- Вставьте щуп между башмаком и барабаном и проверьте, легко ли он проходит. Если нет, то в вашей обуви еще осталось достаточно материала.
- Вы также можете использовать визуальный осмотр для проверки износа.
Еще раз снимите колесо и суппорт, чтобы получить доступ к барабанам. Внимательно осмотрите обувь и поищите трещины или бороздки на поверхности.
Как измерить тормозные диски?
Для измерения тормозных дисков вам понадобится микрометр. Сначала очистите поверхность ротора и удалите ржавчину или мусор. Затем расположите микрометр так, чтобы наковальня касалась внешнего края ротора.
Наконец, осторожно поверните винт, пока шпиндель не коснется внутреннего края ротора.
Измерение будет отображаться на рукаве. Обязательно запишите единицы измерения, прежде чем приступать к чтению.
Помните, что тормозные диски подлежат замене, если их износ превышает их минимальную толщину. Поэтому очень важно знать, как правильно измерить тормозные диски. Следуя этим простым шагам, вы можете быть уверены, что ваши тормоза всегда в хорошем рабочем состоянии.
Джейсон Танг/flickr
Как измерить размер колодки барабанного тормоза?
Размер колодки барабанного тормоза измеряется двумя способами: по внешнему диаметру и по ширине. Чтобы измерить внешний диаметр, снимите колодку с барабана и штангенциркулем измерьте расстояние между двумя тормозными колодками в их самом широком месте.
Ширина измеряется аналогичным образом, но штангенциркуль располагается в самом узком месте обуви. Тормозные колодки доступны в различных размерах, чтобы соответствовать различным барабанам, поэтому важно измерить как внешний диаметр, так и ширину, чтобы убедиться, что вы покупаете правильный размер.
Получив размеры, сверьтесь с таблицей размеров тормозных колодок, чтобы подобрать размер, подходящий для вашего барабана.
Как измерить износ барабана?
Износ барабана является важным фактором, который следует учитывать при обслуживании автомобиля. Это не только влияет на вашу способность эффективно тормозить, но также может привести к снижению эффективности использования топлива и увеличению выбросов.
Существует несколько различных способов измерения износа барабана. Наиболее распространенным методом является измерение толщины футеровки барабана. Это можно сделать микрометром или штангенциркулем. Еще один способ измерить износ барабана — это проверить наличие задиров или канавок на поверхности барабана.
Это можно сделать, проведя пальцем по поверхности барабана. Если вы чувствуете какие-либо царапины или канавки, это означает, что барабан изношен и нуждается в замене. Наконец, вы также можете проверить наличие трещин в самом барабане.
Обычно это является признаком чрезмерного износа и должно быть устранено в ближайшее время.


Высота барабана:
Высота барабана:
Высота барабана:
Высота барабана:
Высота барабана:
Высота барабана:
Высота барабана:
Высота барабана:
Высота барабана:
Высота барабана:
Высота барабана:
Высота барабана: