Диагностика и контроль технического состояния пожарных автомобилей: Диагностика пожарных автомобилей: общие принципы

Диагностика пожарных автомобилей: общие принципы


Просмотров 3.5k. Опубликовано
Обновлено

Диагностика пожарных автомобилей – комплекс мероприятий по проверке состояния техники, ее основных узлов и механизмов без непосредственного их разбора. Проводят с целью предупреждения поломок и прогнозирования момента появления неисправностей.

Содержание

  1. Общие принципы
  2. Виды диагностики
  3. Общая
  4. Поэлементная
  5. Параметры диагностических процессов
  6. Методы диагностики
  7. Средства проведения диагностики
  8. Виды стендов

Общие принципы

Диагностика автомобиля без полной разборки механизмов дает только предварительные результаты. Их сопоставляют с косвенными величинами, или диагностическими параметрами. Связаны они с данными технического состояния. Например, двигатель тестируют на момент развиваемой им мощности, расхода масла, компрессии.

Все мероприятия проводят на посту ТО с использованием специального оборудования.

Основными задачами диагностирования пожарных автомобилей являются:

  • проверка работоспособности механизмов;
  • определение потребности отдельных узлов в ремонте;
  • контроль проведенных работ в период планового техобслуживания;
  • прогнозирование возможного продления срока эксплуатации техники;
  • определение срока списания машины.

Виды диагностики

Основной целью диагностики пожарных автомобилей считается снижение затрат на сервисное обслуживание и ТО. Как результат – сокращение простоя машины в результате неожиданного выхода из строя основных узлов.

На сегодняшний день  утверждено два вида диагностики.

Общая

Общая диагностика пожарных автомобилей имеет условное обозначение «Д-1». Ее цель – обследование машин, их отдельных агрегатов и узлов по общим параметрам как способ обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля. По периодичности совпадает с ТО-1.

Отдельные операции из протокола общего диагностирования проводятся при ежедневной проверке машины перед выпуском ее на дежурство, а также при ТО после возвращения ПА с пожара или учений.

В общее диагностирование входит проверка:

  • тормозной системы;
  • трансмиссии;
  • рулевого управления;
  • колес;
  • насосной системы;
  • осветительных приборов;
  • системы сигнализации;
  • стеклоочистителей.

Общее диагностирование Д-1 зависит также от типа машины. Автоцистерны проверяют по следующим параметрам:

  • давление в шинах;
  • ход педалей сцепления и газа;
  • работа тормозной системы;
  • проверка сцепления;
  • люфт рулевого колеса;
  • скорость включения приборов освещения и сигнализации;
  • натяжение ремней привода вентилятора, генератора, гидроусилителя, компрессора;
  • зазоры в подшипниках;
  • состояние вакуумной системы;
  • герметичность насоса;
  • крепление колеса насоса.

Поэлементная

Углубленная проверка (Д-2) проводится по частным параметрам и по периодичности совпадает с ТО-2. Она осуществляется на специальных стендах и предполагает проверку:

  • двигателя;
  • состояния узлов рулевого привода;
  • шкворневых соединений управляемых колес;
  • состояния и работы коробки передач;
  • биения карданного вала;
  • состояния аккумулятора, стартера, генератора и реле-регулятора;
  • работоспособности системы зажигания;
  • карбюратора на холостом ходу с диагностикой содержания СО;
  • угла опережения подачи топлива дизеля;
  • работы форсунок и топливного насоса;
  • изменения тормозных сил на колесах;
  • мощности ведущих колес;
  • расход топлива под нагрузкой;
  • потери мощности трансмиссии и КОМ;
  • рабочих параметров пожарного насоса;
  • герметичности всех водопенных коммуникаций и цистерны.

Параметры диагностических процессов

Диагностику состояния пожарного автомобиля проверяют по трем основным параметрам.

Параметры рабочих процессов дают данные о функциональности ПА в целом и отдельных его механизмов. Сюда входит проверка мощности двигателя, напора насоса, производительности подачи пенообразователя, расхода топлива, давления форсунки дизеля.

Параметры сопутствующих процессов – температура нагрева масла, уровень СО в отработанных газах, давление в цилиндрах. Геометрические параметры предполагают определение связей между агрегатами и механизмами.

При проведении диагностики ПА пользуются методикой и берут за основу данные, разработанные для грузовых автомобилей, на базе которых производится спецтехника.

Методы диагностики

Основной метод диагностики ПА – приборный. Реже используется метод экспертной проверки. Они зависят от диагностических параметров.

К первой группе относится имитация режимов нагрузки и скорости на специальных стендах для автомобилей, установок ПО и ПТВ. Вторая группа основана на оценке герметичности рабочих объемов проверяемых систем. Методы третьей группы – оценка геометрических параметров.

Средства проведения диагностики

Для проведения диагностики технического состояния пожарных автомобилей используют определенные технические средства:

  1. Встроенные. Средства, входящие в общую конструкцию с объектом, подлежащим проверке. К ним относятся контрольно-измерительные приборы.
  2. Внешние. Средства, не включенные в конструкцию проверяемого объекта. Это стенды и переносные приборы.
  3. Универсальные. Используются для диагностики различных механизмов. Включают приборы для измерения давления, уровня отработанных газов.
  4. Специализированные. Средства, разработанные для проверки конкретных механизмов.

Виды стендов

Для проведения диагностирования ПА посты ТО оборудуют стендами:

  1. Общего диагностирования шасси: силовые и инерционные тяговые стенды для имитации работы автомобиля при различных нагрузках. Пост технической диагностики должен содержать оборудование для проверки насосов, пеносмесителей и вакуумных систем.
  2. Для диагностики ПТВ, на которых проводят испытания спасательного снаряжения, а также диагностику гидравлического пожарного оборудования.

При проведении диагностики автомобилей на постах ТО должны строго соблюдаться правила технической и пожарной безопасности. Не допускается снятие топливных баков и топливоприводов. Учитывая, что диагностические мероприятия проводятся на пунктах ТО, все виды ремонта, связанные с кузнечными, малярными, сварочными работами, проходят отдельно. Проверка и подзарядка аккумуляторов проводится только в вытяжном шкафу при включенной вытяжке и исправных контрольных приборах.

Диагностика пожарных автомобилей и посты диагностики

Диагностика пожарных автомобилей и посты диагностики

В комплексе технической эксплуатации автомобилей под термином «диагностика» подразумевают обследование технического состояния автомобиля (агрегата, механизма) по внешним признакам, преимущественно без разборки, с целью выявления неисправностей и определения ресурса безотказной работы.

Одним из важнейших звеньев производственных процессов отрядов и частей технической службы является диагностика технического состояния пожарных автомобилей, что продиктовано жизненно важным требованием — необходимостью существенного снижения затрат на техническое обслуживание и ремонт, а также повышения качества выполняемых работ по поддержанию пожарного автомобиля в технически исправном состоянии.

Применение совершенных методов и средств диагностики позволяет исключить многочисленные случаи преждевременных регулировок, ремонта или выбраковки агрегатов, узлов, деталей. Это сокращает вынужденные простои пожарных автомобилей в отрядах и частях технической службы, расход запасных частей, денежных средств. Диагностика выявит скрытые неисправности и предотвратит вероятность возникновения ряда дорожно-транспортных происшествий, отказов в работе пожарных автомобилей, чрезмерного износа деталей, позволит сократить расход горюче-смазочных материалов и т. д.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Располагая необходимыми методами диагностики и соответствующими показателями оценки предельных состояний агрегатов, узлов пожарного автомобиля, можно обоснованно определять объем потребных работ, оценивать качество их выполнения, фиксируя частоту повторения операций, устанавливать или корректировать режимы ТО и ремонта, определять наивыгоднейшие сроки службы агрегатов, деталей в зависимости от конкретных условий эксплуатации.

В основу организации диагностики положена планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта, а также действующие «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», «Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта».

Диагностика в условиях отряда технической службы должна выявлять автомобили (из числа эксплуатируемых), техническое состояние которых не соответствует требованиям безопасности движения; неисправности, для устранения которых перед техническим обслуживанием необходимы регулировочные либо ремонтные работы; причины отказа или неисправности; контролировать качество ТО и TP, а также прогнозировать ресурс исправной работы узлов, агрегатов и автомобиля в целом.

Виды диагностики. Диагностика технического состояния пожарных автомобилей по назначению, периодичности, перечню выполняемых работ, трудоемкости и месту в технологическом процессе ТО и TP разделяется на два основных вида: общую Д-1 и поэлементную (углубленную) Д-2.

Дополнительным видом является Др, выполняемая для обнаружения и устранения неисправностей в процессе ТО и TP путем регулировок.

Общее диагностирование Д-1 проводится с периодичностью ТО-1. Оно предназначается главным образом для определения технического состояния узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения автомобилей. В процессе Д-1 выполняются необходимые регулировочные работы (без демонтажа) узлов и механизмов. Д-1 может применяться только для выявления пригодности пожарного автомобиля к дальнейшей эксплуатации. В этом случае в результате Д-1 выдается заключение (в форме «годен» или «не годен»). Этот вид Д-1 проводится перед ТО-1. В тех случаях, когда работа пожарного автомобиля осуществляется в условиях повышенной опасности (в больших городах, горных условиях и т. д.), периодичность общего диагностирования может быть уменьшена вплоть до проведения его ежедневно.

Поэлементное (углубленное) диагностирование Д-2 предназначается для выявления скрытых неисправностей, определения их места, причины и характера. Основная цель Д-2 — выявление неисправностей пожарного автомобиля, устранение которых требует выполнения работ большой трудоемкости и которые нерационально совмещать с работами ТО-2. Эти работы необходимо производить до ТО-2 в зоне ТР. Кроме того, в процессе Д‘2 выполняется объем регулировочных и ремонтных работ, которые целесообразно совмещать с ТО-2; Д-2 выполняется перед ТО-2 (за 1—2 дня). Устанавливается определенная последовательность технологических воздействий в отрядах технической службы: уборочно-моечные работы —Д-1 —ТО-1 — Д-2 — TP — ТО-2 — TP по потребности.

Все вышеперечисленные виды воздействий осуществляются на специальном посту диагностики. Этот пост, общий вид которого показан на рис. 12.12, должен быть постом углубленной диагностики (как правило, создается в отрядах и частях технической службы).

Рис. 12.12. Общий вид поста диагностики

Дальнейшее развитие диагностики приведет к существенным изменениям в организационной структуре технической эксплуатации, повысится удельный вес работ, выполняемых по потребности, и уменьшится роль так называемых профилактических работ, которые часто представляют собой ненужные разборки и замены деталей, узлов, агрегатов.

Диагностика пожарных автомобилей является одним из основных и активных средств повышения качества технического обслуживания и текущего ремонта и снижения расходов. Ее нельзя рассматривать в отрыве от производственных процессов технического обслуживания и ремонтов, организованных в отрядах и частях технической службы.

В отрядах и частях технической службы оборудуются посты диагностики, перечень оборудования которых дан в табл. 12.2.

Общую диагностику Д-1 проводят при помощи стенда с беговыми барабанами с нагрузочным устройством и приборами для определения скоростей, пройденного пути и объемного расхода топлива.

Поэлементную диагностику Д-2 проводят при помощи навесных датчиков и приспособлений с возможным выносом измерительных приборов на общий пульт управления.

Необходимо отметить, что диагностика, являясь средством индивидуальной корректировки периодичности и объема технического обслуживания пожарных автомобилей, снижает трудоемкость заявочного ремонта автомобилей и профилактических работ, а также повышает надежность пожарного автомобиля.

Рекомендуемая планировка поста диагностики показана на рис. 12.13.

Рис. 12.13. Примерный план поста диагностики:
1 — пульт управления; 2 — распределительный шкаф; 3 — стенд КИ-2139А; 4 — реостат; 5 — тормоза; 6 — неподвижная платформа; 7 — подвижная платформа; 8 — винтовая передача; 9 — электродвигатель; 10 — стопорная планка; 11 — гидродатчнкн; 12 — электродвигатель; 13 — гидроподъемник; 14 — беговые барабаны; 15 — канава; 16 — электродвигатель гидравлического привода подъемников; 17 вентилятор

Основными показателями, характеризующими общее техническое состояние пожарного автомобиля без разборки, являются: контрольный расход топлива, путь свободного качения пожарного автомобиля, путь и время разгона его до заданной скорости, легкость управления им, время всасывания воды в пожарный насос и производительность его.

Порядок организации постов диагностики, примерную технологию диагностики пожарных автомобилей перед техническими обслуживаниями и текущим ремонтом и перечень диагностического оборудования для них ГУПО изложило гарнизонам пожарной охраны в специальном указании.

Сравнение мультиплексных электрических систем пожарных аппаратов

: Command Zone и V-MUX

Эволюция электрических систем пожарных аппаратов привела к тому, что персонал пожарных служб и менеджеры автопарков должны больше учитывать их при выборе системы, которая лучше всего соответствует их потребностям. Требования пожарных служб все чаще превышают возможности традиционной проводной двухточечной электрической системы. В последние годы были разработаны новые мультиплексные системы, отвечающие отраслевым требованиям, и их следует учитывать при принятии будущих решений в отношении оборудования для пожаротушения.

Что такое мультиплексирование?

В своей простейшей форме мультиплексирование транспортных средств представляет собой средство одновременной передачи нескольких сигналов по экранированной витой паре. Системные модули/узлы соединены коммуникационным кабелем, который позволяет модулям в электронном виде «слушать и разговаривать» друг с другом. Программные правила гарантируют, что модули говорят на одном языке и создают упорядоченный диалог между компонентами. Модули могут быть предназначены для получения входных данных, предоставления выходных данных или их комбинации. Входы получают сообщения или сигналы от переключателей или датчиков, а выходы позволяют активировать освещение, двигатели и многое другое. Пользовательское программирование мультиплексных электрических систем дало операторам транспортных средств больший контроль. Мультиплексирование снижает вероятность того, что электрическая проблема выведет автомобиль из строя, благодаря меньшему количеству проводов и расширенным диагностическим возможностям.

Для пожарной техники мультиплексная система является лучшим способом управления и мониторинга нескольких подсистем автомобиля, таких как двигатели, освещение, климат-контроль и т. д. Кроме того, мультиплексные системы помогают упростить техническое обслуживание и потребности в рабочей силе, а также обеспечивают гибкость при установке новых компонентов и устранении неполадок в существующих. Распределение модулей питания/управления ближе к нагрузкам уменьшает количество проводов и электрических соединений на транспортном средстве. Узлы могут сообщать конечному пользователю о своем состоянии, в том числе о неисправностях, таких как короткое замыкание, через диагностический экран. Эти ценные данные могут передаваться из автомобиля в виде телематики, которая затем может использоваться для профилактического обслуживания, удаленной диагностики, получения информации о рабочем цикле и многого другого.

Две распространенные мультиплексные электрические системы транспортных средств, используемые в пожарной технике, включают запатентованную систему Command Zone™, которую можно найти только на нестандартном шасси Pierce ® , и V-MUX ® компании Weldon, которая интегрирована с транспортными средствами, используемыми в таких отраслях, как пожарная , скорая помощь, дом на колесах, школьный автобус, транзитный автобус, горнодобывающая промышленность и морской транспорт. И Command Zone, и V-MUX возникли в конце 1990-х годов и претерпели несколько серьезных изменений, чтобы достичь своего нынешнего состояния. Поскольку система Command Zone обслуживает исключительно пожарную отрасль, она развивалась и будет продолжать развиваться, уделяя особое внимание обратной связи от пожарной отрасли. Существует ряд других ключевых системных отличий, в том числе следующие:

Передача данных:

Зона управления использует протокол SAE J1939 для связи с автомобилем на основе сети контроллеров (CAN). Система обеспечивает обмен данными между микропроцессорными системами. Обмен сообщениями может включать скорость, управление крутящим моментом, передачу на двигатель и многое другое. CAN в основном используется во встроенных системах и представляет собой сетевую технологию, обеспечивающую быструю связь между микроконтроллерами в соответствии с требованиями реального времени. Одним из самых больших преимуществ CAN является предотвращение конфликтов сообщений (данные не теряются во время передачи).

V-MUX использует протокол последовательной связи RS-485, менее структурированный, но более универсальный, чем SAE J1939. V-MUX требует шлюза CAN для взаимодействия с устройствами на основе CAN, и может быть более высокая вероятность того, что электрические помехи повлияют на данные сообщений.

Архитектура системы и адресация модулей:

Командная зона построена на архитектуре ведущий/ведомый с одним модулем управления, собирающим входные данные с различных узлов и затем диктующим активацию выходов. Пользовательское программное обеспечение для автомобиля хранится в модуле управления. Система имеет критически важное программирование, которое будет удерживать текущее состояние ввода/вывода в маловероятном случае потери связи с модулем управления. Это означает, что если вы сцеживаетесь, вы сможете продолжать сцеживание до тех пор, пока не будет включен переключатель батареи.

Командная зона использует матричные провода заземления для определения местоположения модуля на устройстве. Это позволяет заменить модуль питания сзади на модуль питания спереди без перепрограммирования для облегчения устранения неполадок.

Система V-MUX представляет собой одноранговую архитектуру, в которой все модули имеют одинаковый приоритет, а все сообщения рассылаются всем узлам. Индивидуальное программирование узла определяет, отвечает ли он на какое-либо данное сообщение. Каждый модуль V-MUX имеет программное обеспечение для конкретного местоположения, и модули нельзя поменять местами, пока они не будут перепрограммированы.

Отображение электрической системы:

Взаимодействие с автомобилем на борту является важным фактором при рассмотрении электрических систем пожарной техники. Возможности отображения служат пользователям по-разному и должны оцениваться в зависимости от потребностей вашей команды и управления парком. Ниже приведен список основных моментов и различий.

Сенсорный экран Command Zone
  • Цветной сенсорный дисплей 7 дюймов
  • 5-жильный резистивный экран
  • Автозапуск экрана
  • Автоматическая регулировка подсветки день/ночь
  • Виртуальное переключение
  • Внешняя температура
  • Транзитные экраны и экраны на сцене
  • Экраны оперативных данных, диагностики и прогнозирования
  • Грузовик DNMT, HVAC и воздушные экраны
  • Логин администратора и сопровождающего
  • Настраиваемые пользователем экраны
  • 4 видеовхода
  • Возможность подключения к локальной сети WiFi автомобиля
  • Дополнительные возможности поиска и устранения неисправностей с дисплея
  • Отчет о готовности к бесплатной телематике
Дисплей V-MUX (Vista IV)
  • Цветной дисплей 6,25 дюйма (сенсорный экран опционально)
  • Автоматический запуск экрана
  • Спящий режим для ночных бликов
  • Виртуальное переключение
  • Внешняя и внутренняя температура
  • Возможность прямой загрузки через USB
  • Экран диагностики
  • Экран системной информации
  • Экран ДНМТ
  • Экран HVAC (дополнительно)
  • 4 видеовхода

На дисплеях Command Zone и V-MUX отображается контроль ремней безопасности, активное окно предупреждений и ручной запуск камеры одним касанием. На каждом дисплее отображается состояние всех точек ввода/вывода на автомобиле. V-MUX делает это в формате списка, но не показывает, какой модуль или номер цепи связан с каждой точкой ввода/вывода. Система Command Zone предлагает пользователю выбрать конкретный модуль, а затем показывает номер цепи, цвет провода, код функции и статус ввода/вывода.

Обе системы обеспечивают визуальную индикацию состояния блокировки насоса и дроссельной заслонки, а также предоставляют экран графического интерфейса пользователя. Дисплей Command Zone позволяет конечному пользователю, вошедшему в систему в качестве администратора, настраивать информацию и расположение основных экранов.

Служба поддержки клиентов:

Для пожарных частей важно иметь доступ к оперативному обслуживанию клиентов и ресурсам технического обслуживания, когда возникает проблема с электрической системой устройства. Когда система не является собственностью производителя оборудования, более вероятно, что может возникнуть ситуация, когда вопросы или проблемы могут быть переданы от изготовителя кузова автомобиля к поставщику шасси и поставщику электрической системы. Пирс владеет и контролирует разработку аппаратного обеспечения Command Zone, которое предназначено исключительно для пожарной промышленности. Кроме того, при возникновении вопросов или необходимости технического обслуживания клиентам оказывается помощь специалистов, разработавших систему. Разработка электрической системы шасси позволяет полностью интегрировать и контролировать все подсистемы.

Диагностика/прогностика:

Мультиплексные электрические системы превосходны в расширенных диагностических возможностях. Система Command Zone позволяет считывать любые активные или исторические неисправности в виде текста с дисплея автомобиля или устройства с поддержкой WiFi. После входа в систему в качестве администратора пользователь может принудительно включать входы и выходы непосредственно с дисплея. Для полной диагностики автомобиля не требуется дополнительный компьютер или программное обеспечение. Система Command Zone также предлагает напоминания о техническом обслуживании критически важных систем, чтобы гарантировать, что автомобиль будет работать с максимальной производительностью.

Для принудительного включения входов и выходов системе V-MUX требуется компьютер и программное обеспечение. Он не имеет внутреннего регистратора данных, поэтому исторические ошибки не регистрируются, и нет возможности предоставлять напоминания о техническом обслуживании.

Телематика:

Автомобильная промышленность — не единственная область, где телематические технологии быстро развиваются в последние годы. Появляющиеся и недавно интегрированные телематические системы для пожарных машин могут предоставлять пожарным и руководителям автопарков критически важные данные об их транспортных средствах. Некоторые системы теперь позволяют мгновенно отслеживать готовность грузовиков и общую готовность автопарка. Просмотр данных телематики может помочь определить, достигает ли пожарная машина максимальной эффективности, а также предоставить ориентиры для общей производительности. Эти данные экономят драгоценное время менеджеров автопарков, которым в противном случае пришлось бы тратить данные из различных источников или вручную вводить данные из одной системы в другую.

В 2018 году компания Pierce представила расширение своей передовой электронной архитектуры Command Zone, представив полностью интегрированную телематическую систему CZConnect™. CZConnect — это первое полностью интегрированное телематическое решение на основе Wi-Fi, доступное в пожарной отрасли, которое предлагает бесплатный настраиваемый отчет о готовности автомобиля, содержащий данные о производительности автомобиля и информацию об интервалах технического обслуживания. Бортовой блок управления телематикой постоянно контролирует двигатель, трансмиссию, тормозные системы, уровни жидкостей, напряжение в системе, часы работы, местоположение автомобиля и состояние ввода-вывода командной зоны, пока устройство выполняет свою повседневную деятельность. Данные устройства и GPS передаются из автомобиля каждый раз, когда он автоматически подключается к известной сети Wi-Fi. Выполняется анализ данных, создается настраиваемый отчет, предназначенный для просмотра на мобильных устройствах.

Система V-MUX предлагает телематическую технологию Captium™, основанную на сотовой связи и работающую на облачной платформе. Через платформу подключенного автомобиля Captium обеспечивает доступ к состоянию и диагностике шасси, электрическим контроллерам, компонентам потока воды, записям журнала работы и многому другому. Он также предлагает пользователям веб-панель, мобильный доступ и возможность обмена данными.

Каждая пожарная служба имеет свои уникальные требования и ожидания в отношении функций электрической системы своего оборудования. Мультиплексные системы, включая Command Zone и V-MUX, предлагают универсальность и гибкость, предоставляя конечному пользователю широкий спектр возможностей. По мере развития электронных технологий пожарной техники рассмотрите возможность интеграции опций и функций системы, которые повысят производительность, безопасность и эффективность обслуживания.

У вас есть вопросы относительно доступных мультиплексных электрических систем? Опытный представитель Pierce Manufacturing будет рад помочь. Свяжитесь с дилером Pierce сегодня.

Электрические системы | Pierce Mfg

БРОШЮРА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ

 

Пришло время изменить разговор. Каждый современный противопожарный аппарат содержит элементы мультиплексных и проводных электрических систем. Только компания Pierce разрабатывает системы, специально созданные для нужд пожарной отрасли и обладающие функциями, способными беспрепятственно развиваться вместе с технологиями.

Никаких громоздких модификаций или сложного стороннего программного обеспечения. Нет устранения неполадок вашего устранения неполадок. Используя проверенное оборудование военного класса и жгуты проводов, электрические системы Pierce предоставляют вам технологию, созданную с нуля для вашего отдела.

Один источник. Единая интуитивно понятная система. Доступны в пакетах функций, которые обеспечивают желаемый уровень интерфейса, диагностики, прогнозирования, обслуживания, навигации и многого другого.

 

Электрические системы Pierce специально созданы для развития технологий в пожарной отрасли, но все начинается с надежной, ремонтопригодной и конфигурируемой основы, состоящей из проверенного военного оборудования и жгутов проводов.

В стандартную комплектацию каждого индивидуального шасси Pierce входят:

  • Центры распределения электроэнергии, стратегически расположенные по всему автомобилю.
  • Легкий доступ к обслуживаемым электрическим компонентам.
  • Компоненты защиты питания/сигнала и управления защищены от коррозии, тепла, вибрации, физических повреждений и водяных брызг.
  • Распределительные центры со штырями питания и заземления для упрощения установки компонентов, предоставляемых заказчиком.
  • Проводка проложена в кабелепроводе или жгуте, где она открыта; кабельные каналы, встроенные в конструкцию кабины.
  • Водонепроницаемые разъемы

  • IP67, указанные по всему корпусу.

Спецификация компонентов

  • Автоматические выключатели, соответствующие стандартам SAE; жгуты соответствуют стандартам SAE, NFPA, NEC, UL, ASTM и WHMA.
  • Провода, реле и соленоиды рассчитаны на 125% максимального тока.
  • Изоляция проводов представляет собой высокотемпературную сшивку.
  • Жгуты проводов с кодировкой цвета, функции и номера; функция и номер цепи проштампованы с интервалом 2 дюйма.

Валидация

  • Добровольный аудит третьей стороной (UL) на электрическое соответствие NFPA 1901.
  • Тестирование в камере EMI/RFI третьей стороной для обеспечения подавления излучения в источнике компонента.
  • Цикл испытаний НИОКР новых компонентов.

 

Интегрированные в эту основу функции Command Zone™ предназначены для улучшения интерфейса автомобиля. От 7-дюймового цветного сенсорного экрана до полного сотового телематического решения ClearSky™, Pierce предлагает уровень контроля, диагностики, данных в реальном времени и прогнозов, необходимых вашему отделу.

Обеспечивает более высокий уровень интерфейса устройства через локально подключенное устройство с поддержкой Wi-Fi или дополнительный цветной сенсорный экран с диагональю 7 дюймов, включая:

  • Подключение до пяти устройств с поддержкой WiFi в пределах 300 футов от автомобиля.
  • Просмотрите активные или исторические неисправности с текстовыми описаниями и информацией о шине данных трансмиссии J1939 в реальном времени.
  • Автоматический дневной/ночной режим подсветки дисплея.
  • Доступ к функциям настройки администратора
    через настраиваемый пароль 9Уровень безопасности 0006.
  • Возможность интеграции мониторинга ремней безопасности, контроля давления в шинах и изображений с камер на одном сенсорном дисплее.
  • Основные экраны дисплея: датчики движения, датчики сцены, уведомления/ошибки, диагностика, таймер/часы/дата, выбор камеры OneTouch.

Оборудование

  • Цветной резистивный телевизор 7 дюймов.
  • Блок управления телематикой (TCU).
  • Модуль управления.
  • Устанавливаемая на крыше антенна WiFi/GPS.

Управление

  • Управление обогревом, разморозкой и кондиционированием воздуха с сенсорного экрана и устройства с поддержкой WiFi.

Диагностика

  • Просмотр активных или исторических неисправностей с текстовыми описаниями и информацией о шине данных трансмиссии J939 в реальном времени.

Дополнительные пакеты интеграции

  • Контроль давления в шинах Bendix SmartTire.
  • Системы камер.

 

Обеспечивает высочайший уровень интерфейса Command Zone , функций управления, диагностики и прогнозирования . Включает в себя функции сенсорного экрана WiFi/ , а также следующие функции:

  • Полный набор полупроводниковых модулей ввода/вывода Command Zone, стратегически расположенных по всему устройству для уменьшения объема проводов.
  • Виртуальные панели переключателей для управления сенсорным экраном
    и устройством с поддержкой WiFi.
  • Конфигурация панели виртуального коммутатора через меню настроек администратора.
  • Динамический или статический графический экран «Не перемещать грузовик».
  • Диагностика отладки командной зоны доступна на защищенном паролем сенсорном экране и в меню устройства с поддержкой WiFi.
  • Аппаратное обеспечение сотовой телематики Connect

  • входит в комплект поставки
    . Доступ к Connect доступен
    через подписку на интернет-панель.
    • Просмотр статуса транспортного средства/парка в режиме реального времени на защищенной интернет-панели.
    • Получайте настраиваемые уведомления по электронной почте о предупреждениях об автомобилях, неисправностях и уведомлениях о техническом обслуживании.

Оборудование

  • Модули питания, ввода и вывода серии D.
  • Цветной резистивный сенсорный экран диагональю 7 дюймов.
  • Блок управления телематикой (TCU).
  • Модуль управления.
  • Устанавливаемая на крыше антенна WiFi/GPS.

Управление

  • Управление обогревом, разморозкой и кондиционированием воздуха с сенсорного экрана и устройства с поддержкой WiFi.
  • Панели виртуальных коммутаторов

  • на дисплее и устройства с поддержкой WiFi
    .
  • Конфигурация ввода/вывода для грузовика.

Диагностика

  • Визуальная индикация «погрузчик не двигаться».
  • Режим отладки ввода-вывода командной зоны.
  • Состояние диспетчера загрузки.
  • Состояние блокировки насоса и дроссельной заслонки.

 

Удаленный доступ к данным пожарного оборудования через компьютер или портативное электронное устройство с веб-портал ClearSky™. У пользователей есть способность просмотреть, отслеживать, диагностировать и помогать с устранением неполадок, ускоряющая служба , вмешательство, когда возникают критические сбои для предотвращения дальнейшего ущерба, улучшения прогнозирование бюджета, планирование обслуживания, и геополирование и выступ более.

Стандартные опции ClearSky включают:

  • Получайте настраиваемые оповещения о показателях автопарка, оповещения в режиме реального времени и уведомления о техническом обслуживании по электронной почте.
  • Сократите время простоя на техническое обслуживание, разработав графики профилактического обслуживания.
  • Создание плановых отчетов о состоянии парка.
  • Мониторинг состояния парка с помощью геозоны.
  • Просмотр показателей парка.
  • Просмотр точек данных в реальном времени для состояния/истории двигателя, насоса и антенны.
  • Удаленный просмотр активных и исторических ошибок.

ВХОД НА ПОРТАЛ

Аппаратное обеспечение

  • Устройство, оборудованное Command Zone™.

Связь

  • Использует сотовую сеть 4G LTE и веб-портал для отображения информации об автомобиле.
  • TCU передает данные через 4G LTE на веб-портал для доступа.
  • Требуется подписка.

Оптимизированный   Возможности

  • Удаленная диагностика и мониторинг неисправностей
    через веб-портал.
  • Получайте оповещения по электронной почте или заходите на веб-портал.
  • Создавайте планы обслуживания и напоминания.
  • Удаленный доступ к активным/историческим данным прибора через веб-портал.
  • Получение предупреждений, сообщений об ошибках и обслуживании по электронной почте.
  • Отслеживание, управление и мониторинг отдельного устройства или всего парка.

Восходящий ® Класс антенн

  • Определение настройки и информация о антенне
    на сенсорном экране шасси.
  • Прежде чем покинуть кабину, узнайте, правильно ли расположен автомобиль для использования антенны.

Камеры антенных стабилизаторов

  • Обеспечивают вид сверху вниз на место установки антенных стабилизаторов.