Демонтаж крана козлового: ⚠ Всё, что важно знать про монтаж, демонтаж козловых кранов.

Демонтаж козлового крана на лом в Москве

Козловый кран – грузоподъемная конструкция. Это сложный и габаритный агрегат. Наличие многотонного моста, опорных балок, угловых соединений требует профессионального обслуживания. От того, как будет осуществлен демонтаж козлового крана, зависит результативность мероприятия, безопасность, целостность подъемного оборудования. Предлагаем услуги демонтажа металлических конструкций с вывозом в приемку. 

В распоряжении сотрудников «РосМетЛом» есть техника и вспомогательное снаряжение, необходимое для выполнения работ разной сложности. Гарантируем надежность и безопасность работ. Цены на оказание услуг указаны в прайс-листе на сайте.

Виды козловых кранов и особенности демонтажа


В течение периода эксплуатации козловые краны изнашиваются, образуются дефекты разной специфики. Комплектующие подвергаются воздействию коррозии, в результате чего может потребоваться ремонт или демонтажные работы.

Распространено несколько видов кранов.

Команда специалистов выполнит демонтаж таких козловых агрегатов:

  • одно- и двухбалочных;
  • грейферных;
  • контейнерных;
  • полукозловых.

Сложную инженерно-техническую технику, включающую в комплектацию несколько устройств, демонтируем в строгой последовательности по заранее составленному плану. Оказание услуг демонтажа оборудования востребовано на предприятиях, судостроительных заводах, в складских помещениях.

Технология, цена демонтажа козловых кранов, сроки выполнения зависят от:

  • Разновидности козлового агрегата.
  • Грузоподъемности техники.
  • Веса и габаритов.
  • Ограничений на объекте.
  • Сложности транспортировки либо вывоза техники.
  • Технологии монтажа.

На стоимость влияет количество используемой техники и рабочих.

Для сноса габаритного оборудования специалисты задействуют грузоподъемную технику. Легкие модели демонтируют быстро в отличие от массивных конструкций. В команде – профильные сотрудники с опытом, обязательно привлекается электрик.

Подготовительные работы


Прежде чем приступить к мероприятию, подготавливаем площадку. Проводим установку подкрановых путей для безопасного передвижения габаритного оборудования. На данном этапе территорию, на которой будут проводиться работы, ограждаем. Завозим дополнительные грузоподъемные оснастки и приспособления. Устанавливаем опоры для крепления крана. Подготавливаем участок для демонтированных элементов техники.

Этапы демонтажа козловых кранов


Демонтаж агрегатов козлового типа проводим максимально оперативно. Все работы выполняем в непрерывном режиме. Это позволяет не задерживать производственный процесс на участке, на котором установлена техника. Скорость и качество работ обеспечивают мастера с опытом, они задействуют современное снаряжение.

Особенности демонтажа агрегата на металлолом


Демонтаж может быть щадящим или радикальным. Радикальная технология – снос конструкции с использованием лебедки, крупногабаритных агрегатов, тросов. Мастера сваливают козловой кран на землю с помощью техники, затем разбирают на отдельные элементы. Детали разрезаем, грузим и вывозим своим транспортом. Принимаем лом в любых объемах в Люберцах и Москве по максимальным ценам региона. Взвешиваем на точных весах, сразу в приемке оплачиваем металлолом. Большой автопарк позволяет выбрать грузовики нужной тоннажности. Приедем даже в центр.

Когда радикальная методика неуместна из-за расположения вблизи инфраструктуры, используется щадящий вариант. Разборка агрегата включает поэтапное отсоединение комплектующих механизмов и узлов.

Перенос техники на новый объект


Если оборудование демонтируется для эксплуатации на новом месте, процесс состоит из таких этапов:

  • Демонтаж электрических приборов, кабельных трасс.
  • Снятие кабины оператора.
  • Демонтаж тележки.
  • Извлечение приспособлений с пролетного строения.
  • Последовательная разборка оборудования.

Для выполнения работ применяется несколько автокранов. Это исключает деформацию деталей, обеспечивает высокий уровень техники безопасности.

В ходе операции используем:

  • Сварочный аппарат.
  • Грузоподъемные устройства.
  • Болгарку, гидроножницы.
  • Лебедку, автокраны, тягачи.

Осуществляем демонтаж любой сложности в установленный срок. Четко соблюдаем нормы безопасности. Оформить заявку на выезд бригады удобно по телефону и онлайн. Подготовим выгодное предложение, предложим несколько оптимальных технологий демонтажа. Работаем легально, заключаем договор. Дорожим своей хорошей репутацией, экономим время клиентов. Услуги оказываем по всей Москве и Московской области. Гарантируем соблюдение сроков, компетентность бригады, доступные расценки.

Демонтаж козловых кранов. Цена в ООО Механический цех № 2.

Козловое крановое оборудование – сложная спецтехника. Демонтировать ее не легче, чем монтировать, поэтому демонтаж козловых кранов не следует выполнять самостоятельно. Участие в этом процессе дилетантов может привести к печальным последствиям – аварийным ситуациям и значительному материальному ущербу. В этом случае обращение к профессионалам убережет от многих проблем на производстве.

Компания «Механический цех № 2» предлагает своим клиентам демонтаж козлового крана для различных целей: утилизации, транспортировки на другой объект, продажи. В штате компании трудятся высококвалифицированные специалисты, обладающие значительным опытом работы с грузоподъемными механизмами любого типа. На вооружении мастеров находится самое современное оборудование и инструменты, позволяющие выполнить разборку крана качественно и в самый короткий временной период. При этом «Механический цех № 2» практикует доступную ценовую политику, и стоимость демонтажа козлового крана на протяжении нескольких лет остаётся одной из самых низких в Калуге и области.

После выяснения цели выполнения демонтажных работ начинается оперативная подготовка площадки: обеспечение достаточного свободного пространства и удобной подъездной зоны. Если грузоподъемную технику предполагается сдать в утиль, то крановая конструкция аккуратно заваливается на бок и укладывается на подготовленную территорию. Затем кран разбирают на отдельные элементы, удобные для дальнейшей погрузки и перевозки.

В том случае, когда оборудование демонтируется с целью дальнейшего использования, комплекс демонтажных работ значительно усложняется. Мастера сначала отключают кран от источников электропитания, затем снимают с него кабину оператора и грузовые тележки. После проведения вышеперечисленных манипуляций производится ослабление крепежей и поочередное отсоединение крупных деталей, которые уже на земле разбираются окончательно.

Стоимость демонтажных работ напрямую зависит от технических характеристик спецтехники и от сложности поставленной задачи. Какова цена демонтажа козлового крана, можно узнать, связавшись с менеджерами компании по номерам телефона, указанным на сайте. Компетентные сотрудники ответят на все интересующие вас вопросы и составят примерную смету услуги. 

Наши услуги!

Ремонт кранов

Цена договорная


Качественный и своевременный ремонт грузоподъемного оборудования – в первую очередь кранов, – а также подкрановых путей является необходимым условием безопасной и экономически выгодной деятельности. Компания «Механический цех №2» предлагает полный спектр профессиональных услуг, включающий текущий и аварийный ремонт ГПМ всех видов, а также сервисное техническое обслуживание Вашего оборудования.


Подробнее!

Ремонт кран-балок

Цена договорная

Ремонт мостовых кранов

Цена договорная

Ремонт козловых кранов

Цена договорная

Ремонт портальных кранов

Цена договорная

Ремонт подкрановых путей

Цена договорная

Монтаж кранов

Цена договорная


Монтаж кранового оборудования всех разновидностей относится к сложным специализированным работам, выполнять которые должны высококвалифицированные, имеющие соответствующий допуск специалисты.


Подробнее!

Монтаж кран-балок

Цена договорная

Монтаж мостовых кранов

Цена договорная

Монтаж козловых кранов

Цена договорная

Монтаж портальных кранов

Цена договорная

Монтаж башенных кранов

Цена договорная

Монтаж шинопровода

Цена договорная

Монтаж подкрановых путей

Цена договорная

Демонтаж кранов

Цена договорная


Работы по демонтажу кранового оборудования могут выполняться с несколькими различными целями: для перевода крана на другую рабочую площадку, для капремонта, для продажи, для утилизации по истечению эксплуатационного срока. Но, вне зависимости от цели, выполнять демонтаж должны квалифицированные работники компании, имеющей разрешение на подобную деятельность.


Подробнее!

Демонтаж мостовых кранов

Цена договорная

Демонтаж козловых кранов

Цена договорная

Демонтаж портальных кранов

Цена договорная

Демонтаж башенных кранов

Цена договорная

Демонтаж подкрановых путей

Цена договорная

Модернизация и реконструкция крана

Цена договорная


Технический прогресс в области производства грузоподъемных кранов приводит к тому, что на рынке постоянно появляются более совершенные и эффективные ГПМ, в то время как модели предыдущего поколения еще далеко не выработали свой ресурс. Поднять характеристики ГПО до нужного уровня без полной замены механизмов позволяет модернизация кранового оборудования.


Подробнее!

Модернизация мостовых кранов

Цена договорная

Модернизация козловых кранов

Цена договорная

Модернизация портальных кранов

Цена договорная

Обслуживание кранов

Цена договорная


Полноценное и своевременное техобслуживание кранового грузоподъемного оборудования необходимо для поддержания ГПО в рабочем состоянии, соблюдения правил техники безопасности, исключения риска внезапных поломок и связанных с этим простоев (а значит, неизбежных убытков и нарушения графика строительства), отдаления срока капитального ремонта и сокращения финансовых затрат на его выполнение.


Подробнее!

Техническое обслуживание башенных кранов

Цена договорная

Техническое обслуживание козловых кранов

Цена договорная

Техническое обслуживание мостовых кранов

Цена договорная

Техническое обслуживание портальных кранов

Цена договорная

Покраска кранов

Цена договорная


Важным видом работ, связанным с обслуживанием грузоподъемного кранового оборудования, является покраска кранов. Эта процедура необходима не только для поддержания визуальной эстетики, но и для предотвращения коррозии металлических элементов конструкции крана, обеспечения полноценной защиты ГПМ от атмосферных и химических воздействий.


Подробнее!

Покраска мостовых кранов

Цена договорная

Покраска козловых кранов

Цена договорная

Покраска портальных кранов

Цена договорная

Покраска башенных кранов

Цена договорная

Перевод крана на радиоуправление

Цена договорная


В современном строительстве и промышленности все чаще практикуется перевод грузоподъемных кранов на дистанционное управление – это удобно, рационально, повышает производительность и безопасность работ. Традиционно используются две системы: так называемое управление «с пола», когда сигнал передается по кабелю, соединяющему пульт с оборудованием, и радиоуправление с использованием радиоканала.


Подробнее!

Перевод кран-балки на радиоуправление

Цена договорная

Перевод мостового крана на радиоуправление

Цена договорная

Перевод козлового крана на радиоуправление

Цена договорная

Утилизация крана

Мы часто видим на различных объектах краны, срок эксплуатации которых подходит к концу. ржавые башенные стрелы, потертые кабины гусениц и автокраны, которые слышно стонут в предсмертной агонии разложения.

Восстанавливать оборудование до работоспособного состояния зачастую экономически невыгодно, и многие не очень добросовестные люди покупают морально устаревшее оборудование, выжимают из него пару лет, бросают и т.д. и т.п. Такая участь обычно ждет автокраны.

Почетный и правильный поступок — утилизировать устаревшее оборудование, а не просто выбрасывать в поле. И в зависимости от типа крана этот процесс различается.

С автокранами все максимально просто. Поскольку они уже стоят на земле, основные узлы просто снимаются, а металлоконструкции разрезаются на части. Это можно сделать без особых усилий с помощью газовой паяльной лампы.

Гусеничный кран немного сложнее, и требует демонтажа сверху вниз. Сначала снимаются основная стрела и гусек, затем кабина и противовес. Наконец, рама и гусеницы разбираются.

Козловые краны можно доставить на землю с помощью трактора. При наличии пары автокранов для поддержки балки моста можно развести опоры по рельсам и предотвратить прямое обрушение конструкции.

Мостовые краны можно разрезать пополам и сместить на землю внизу. Для этого вам понадобится помощь промышленных альпинистов. Однако здесь необходимо учитывать некоторые моменты. Такие краны часто используются в мастерских, и пространство под ними необходимо очистить от машин или другого оборудования. Затем снимается кабина оператора и электрооборудование; для этого может потребоваться автокран

Козловые и башенные краны труднее всего демонтировать, по крайней мере, из-за их размеров и веса. Для козловых кранов составляется план работ, в котором указывается четкий алгоритм демонтажа и разборки узлов и деталей. Вы можете сэкономить время и деньги, просто бросив кран и разрезав его.

Вы также можете снести башню, если позволяет место. А если нет — придется задействовать еще кран, альпинистов-закройщиков, стропальщиков, электриков, такелажников, и не забудьте грузовой транспорт.

Однако после разборки крана вместе с металлоломом мы можем утилизировать модули управления, электрические компоненты, гидравлику и т.д.

Некоторые детали действительно отправляются на весы и продаются по ценам лома разных категорий. А вот если взять в качестве примера гусеничные краны ДЭК Челябинского механического завода, то их б/у гусеницы можно продать по цене 10 000 рублей за ссылку

Также вся серия ДЭК имеет встроенный дизельный электрогенератор мощностью 60 – 100 кВт в зависимости от модели. И работает он вполне автономно, а значит, глупо продавать его по ценам металлолома. Сюда же относятся повороты и такие, казалось бы, простые, но важные вещи, как противовесы.

Автокраны ценны своим шасси; например, у Галичанина шасси КАМАЗ; Краны ЧМЗ используют полноприводное шасси «Урал», а краны «Клинцы» ставятся на грузовики МАЗ. И если кран часто крайне плохо обслуживается, лишь бы выполнять работу, то шасси критичнее, их нужно везти на объект.

Для козловых кранов тали и тельферы являются так называемым «деловым ломом». Не забывайте о редукторах, тросах, лебедках и целом ряде других деталей, узлов и агрегатов, которые еще можно использовать на других кранах.

Естественно, каждый кран приходится рассматривать отдельно, на месте. Например, вы недавно заменили на нем всю электропроводку, но окончательно вышла из строя механическая часть или развалился новый кран — возможности безграничны.

Так что не хватайте болторез и автоген, вызовите специалиста, оцените объем работ, может выгоднее будет продать кран целиком. В любом случае вы всегда можете обратиться к нам, MYCRANE, так как наша цель — решение проблем с грузоподъемными устройствами!

Кран ABUS EOT для демонтажа туннелепроходческой машины

Если бы вы проезжали мимо живописной деревни Сорбас в провинции Альмерия на юге Испании, вы бы не имели ни малейшего представления о деятельности, происходящей под землей… новый проезд скоростного поезда AVE, следующего из Альмерии в Мурсию. Длина двухпутной линии составляет 185 км. Один из самых сложных и сложных участков этого амбициозного проекта реализуется между Сорбасом и Баранко-де-лос-Гафарильос: тоннель длиной 7,5 км. После завершения строительства этот туннель станет самым длинным в Андалусии.

Строительство этого туннеля также стало очень необычной и сложной задачей для ABUS Grúas (www.abusgruas.es), испанской дочерней компании немецкого производителя кранов и подъемников ABUS Kransysteme GmbH. Обычно в производственном процессе используются краны EOT для быстрой отправки готовой продукции. Однако в данном случае компания ABUS Grúas очень тесно сотрудничала со строительной компанией, чтобы помочь с демонтажем туннелепроходческой машины после завершения работ. ABUS Grúas основывался на плане, составленном строительной компанией, который должен был обеспечить гораздо более безопасный и быстрый демонтаж, чем ранее. Этот план был реализован на основе предложения строительной компании и технических деталей, выполненных ABUS Grúas. Был использован кран ABUS EOT с очень компактными размерами.

Крановая система для этой транспортной задачи состояла из одного двухбалочного крана EOT типа ZLK общей грузоподъемностью 126 тонн с двумя электрическими канатными тельферами типа Z, т.е. 63 тонны каждая и размах 9,2 метра. Оптимизированные размеры крана EOT, а также высокая скорость подъема обеспечивают простой и безопасный демонтаж проходческой машины.

Туннелепроходческий комплекс был демонтирован намного быстрее, чем ожидалось, благодаря несложному и быстрому способу сборки и разборки крана ABUS EOT, а также простоте обращения с краном.