Содержание
Электрические схемы строительных кранов — TCFS.ru — Все о механизации строительства
#661
Rojan
Отправлено 16 Май 2018 — 02:22
elek (15 Май 2018 — 17:56) писал:
большое человеческое спасибо!
- Наверх
#662
tyriniv
Отправлено 16 Май 2018 — 19:35
gidr83 (15 Май 2018 — 19:16) писал:
привет всем помогите если у кого есть схема крана SMK-10.200 скинте пожалуйста
SMK-10.200 — это новое название КБ-408.21.
- Наверх
#663
Rojan
Отправлено 17 Май 2018 — 16:56
Закончил схему СКГ-401, выложил на предыдущей странице в соответствующем посте. ..
- Наверх
#664
Rojan
Отправлено 22 Май 2018 — 16:24
Нашел в сети учебник, [Л.Г._Блохин и др.]_Краны ДЭК-25Г_ДЭК-251_ДЭК-161, наверное многим пригодится)))
Прикрепленные файлы
Л.Г._Блохин и др._Краны ДЭК-25Г_ДЭК-251_ДЭК-161.zip (3,51МБ)
Количество загрузок:: 100
- Наверх
#665
Rojan
Отправлено 23 Май 2018 — 12:01
на первой странице добавил приложения к Инструкции по Эксплуатации КС-5363:
Схема электрическая принципиальная 220в.
Схема электрическая принципиальная 12 и 24 вольт.
Схема электрическая принципиальная ограничителя грузоподъемности
Схема электрическая соединений
Разводка кабельная. Таблица соединений
Схема электрическая монтажная пульта
Схема электрическая монтажная магнитной станции
Схема электрическая монтажная щитка освещения
Схема электрическая монтажная универсального переключателя
Схема электрическая монтажная щитка дизеля
Схема электрическая монтажная кольцевого токоприемника
Схема электрическая монтажная 1УП
Схема электрическая монтажная командоконтроллеров
Схема электрическая монтажная сопротивлений
Прикрепленные файлы
КС-5363, приложения к ИЭ.PDF (8,05МБ)
Количество загрузок:: 63
- Наверх
#666
Rojan
Отправлено 25 Май 2018 — 05:15
Господа наладчики, есть животрепещущий вопрос — начал рисовать ДЭК-401. Первый лист практически не читается, только крупное. На 5 листе, похоже, было освещение крана. Если есть оказия, просьба прислать исходник, потому что не помню, где качал…(((
Прикрепленные файлы
ДЭК-401_01.JPG (541,04К)
Количество загрузок:: 68ДЭК-401_02.JPG (588,21К)
Количество загрузок:: 68ДЭК-401_03.JPG (477,07К)
Количество загрузок:: 50ДЭК-401_04.JPG (446,32К)
Количество загрузок:: 45ДЭК-401_06.JPG (488,52К)
Количество загрузок:: 27ДЭК-401_ШТР12.2.001 РЭ шкаф выходных тиристоров.pdf (328,79К)
Количество загрузок:: 35ДЭК-401_полн_JPG.zip (2,44МБ)
Количество загрузок:: 46
- Наверх
#667
Greyav
Отправлено 30 Май 2018 — 23:14
Подскажите, где можно найти описание к схемам КБ-408?
Хоть какого-нибудь. Может есть у кого?
- Наверх
#668
a_l_e_x
Отправлено 31 Май 2018 — 00:40
Бакра. Обычный, без индекса после точки.
Прикрепленные файлы
408.pdf (140,21К)
Количество загрузок:: 95
- Наверх
#669
Greyav
Отправлено 31 Май 2018 — 02:48
a_l_e_x (31 Май 2018 — 00:40) писал:
Бакра. Обычный, без индекса после точки.
Большое Вам спасибо!
- Наверх
#670
Rojan
Отправлено 02 Июнь 2018 — 01:51
Один документ прислал товарищ Dgey (https://tcfs. ru/index…user/3614-dgey/)
характеристики двигателей.pdf(415,68К)
Количество загрузок:: 47
Второй документ прислан от товарища Antcranes (https://tcfs.ru/index…r/47-antcranes/)
Кран мостовой крюковой. Тех описание и инструкция по эксплуатации.pdf (18,79МБ)
Количество загрузок:: 63
остальное нарыл в сети
Простейшие способы получения посадочной скорости.doc (1,88МБ)
Количество загрузок:: 113
Всем товарищам огромные спасибы!!!
- Наверх
#671
Rojan
Отправлено 02 Июнь 2018 — 01:57
Сигнализаторы УАС, описание
Прикрепленные файлы
УАС-1.doc (861,5К)
Количество загрузок:: 21УАС-1-1.doc (2,08МБ)
Количество загрузок:: 13УАС-1М. doc (1014К)
Количество загрузок:: 12УАС-1.zip (3,84МБ)
Количество загрузок:: 11
- Наверх
#672
Rojan
Отправлено 02 Июнь 2018 — 02:06
LIEBHERR 132 ES-H, инструкция по эксплуатации
Прикрепленные файлы
LIEBHERR 132 ES-H, ИЭ_01.pdf (452,59К)
Количество загрузок:: 59LIEBHERR 132 ES-H, ИЭ_02.pdf (1,23МБ)
Количество загрузок:: 31LIEBHERR 132 ES-H, ИЭ_03.pdf (7,91МБ)
Количество загрузок:: 28LIEBHERR 132 ES-H, ИЭ_04.pdf (4,07МБ)
Количество загрузок:: 26LIEBHERR 132 ES-H, ИЭ_05. pdf (1,23МБ)
Количество загрузок:: 28LIEBHERR 132 ES-H, ИЭ_06.pdf (461,56К)
Количество загрузок:: 22LIEBHERR 132 ES-H, ИЭ_07.pdf (6,01МБ)
Количество загрузок:: 27LIEBHERR 132 ES-H, ИЭ_08.pdf (2,52МБ)
Количество загрузок:: 24LIEBHERR 132 ES-H, ИЭ_09.pdf (4,99МБ)
Количество загрузок:: 27LIEBHERR 132 ES-H, ИЭ_10.pdf (159,73К)
Количество загрузок:: 25LIEBHERR 132 ES-H, ИЭ_11.pdf (1МБ)
Количество загрузок:: 32LIEBHERR 132 ES-H, инструкция.zip (29,03МБ)
Количество загрузок:: 43
- Наверх
#673
Rojan
Отправлено 07 Июнь 2018 — 02:51
обновил каталог, добавил ссылку на литературу по двигателям:
Литература по электрическим машинам (двигателям): http://mexalib. com/t…рические+машины…
- Наверх
#674
Михайлович
Отправлено 12 Июнь 2018 — 19:46
Господа присяжные и заседатели
Может у кого есть описание работы «груза»
потейн FO/23B аналог -китайские SYM S145F10 или S250K12 ???
- Наверх
#675
ввд
Отправлено 16 Июнь 2018 — 11:37
сервис_1.pdf(10,89МБ)
Количество загрузок:: 306
Михайлович (12 Июнь 2018 — 19:46) писал:
Господа присяжные и заседатели
Может у кого есть описание работы «груза»
потейн FO/23B аналог -китайские SYM S145F10 или S250K12 ???
- Наверх
#676
Михайлович
Отправлено 16 Июнь 2018 — 22:27
Спасибо за документик. Кран находится за 1000 км. А мне на него панель грузоподьема собрать надобно. Прислали только копию паспорта. И гляжу я на сее крановое чудо первый раз. Почитал описание сейчас, Первый двигатель включается на подъём а второй в режиме динамики удерживает первого от пропорционального разгона и все в таком духе до 4 скорости. Прикольненько конечно но пускатели доьжны работать как часики иначе какойнть движок прикажет долго жить. А из защиты по току только главный вводной автомат.
- Наверх
#677
Rojan
Отправлено 19 Июнь 2018 — 11:20
Альбом ДЭК-401. Вместо 6 листов всего 5. На первом листе не все обозначения, все поклали на исходники и просьбы((
Прикрепленные файлы
ДЭК-401_JPG.zip (1,62МБ)
Количество загрузок:: 23ДЭК-401_06. JPG (618,86К)
Количество загрузок:: 32ДЭК-401_04.JPG (522,44К)
Количество загрузок:: 34ДЭК-401_03.JPG (545,44К)
Количество загрузок:: 28ДЭК-401_02.JPG (571,5К)
Количество загрузок:: 34ДЭК-401_01.JPG (666,34К)
Количество загрузок:: 35
- Наверх
#678
Guest96
Отправлено 27 Июнь 2018 — 08:04
Добрый день господа, поделитесь пожалуйста руководством по эксплуатации на Козловой кран КК-0-12,5М-32(20) -10-0,16-0,8-0,63 Узловский машиностроительный завод, год исполнения 1994 г.
Прикрепленные файлы
IMG_20180511_141455.jpg (3,04МБ)
Количество загрузок:: 49
- Наверх
#679
Rojan
Отправлено 27 Июнь 2018 — 16:15
Перезалил КК-12,5-32, в связи с исправлением ошибки по исходнику
- Наверх
#680
Dgey
Отправлено 29 Июнь 2018 — 21:06
Доброго вечера, может у кого есть в наличии описание по настройке или любая документация по прибору СБУК 310. 20-20.51. установленном на автоподъемнике АГП-30-4,
PS. сканировал не я сори за качество, такое прислали., По обрывали все провода после ремонта гидравлики и замены внутреннего троса…….
Прикрепленные файлы
Перечень элесентов (к рис.2).png (3,18МБ)
Количество загрузок:: 43Схема электрическая принципиальная (лист 1).png (1,78МБ)
Количество загрузок:: 48Схема электрическая принципиальная (лист 2).png (2,08МБ)
Количество загрузок:: 47схема электрическая соеденительная (лист 2).png (1,78МБ)
Количество загрузок:: 38схема электрическая соеденительная (лист 3).png (2,29МБ)
Количество загрузок:: 44Схема электрическая соединений (лист1).png (1,6МБ)
Количество загрузок:: 34Таблица элементов (к рис. 2 продолж.).png (2,15МБ)
Количество загрузок:: 25
- Наверх
RDK-36 «Клинцы» — TCFS.ru — Все о механизации строительства
#141
Antcranes
Отправлено 26 Сентябрь 2014 — 04:44
Не, ребят, самомонтируемый он был бы, если бы сам мог противовесы не только навесить, но и разгрузить с транспорта и сложить в ту самую нужную стопочку ровненько, которую он себе сам потом навешивает. Со стрелой та же песня. С таким же усппехом самомонтируемые краны это 90 процентов гусеничников, у которых при перевозке не отстегивают корень стрелы (все РДК, МКГ-25, ДЭК-251 и тп). Цепляешь за проушины стыковочные текстильные стропа и собирает он себе сам стрелу с той же логикой, что и описано про РДК-36. Только вот по факту в условиях стройплощадки так никогда не получится. На монтаж в любом раскладе привлекут др. ГПМ, а тогда это уже не самомонтаж. Даже то самое видео о нем с завода. Вы подумайте, стрела то уже собрана заранее, а противовес стоит в ровной красивой стопочке на идеальной площадке. Конечно, когда это все заготовлено, то кран очень быстро монтируется. Но только суть в том, что при таких условиях быстро смонтирутся без помощи другой техники любой кран. А все эти разговоры о самомонтаже это обыкновенный пиар-ход завода изготовителя и ничего более…
- Наверх
#142
Mehanik
Отправлено 26 Сентябрь 2014 — 06:47
Antcranes (26 Сентябрь 2014 — 04:44) писал:
Не, ребят, самомонтируемый он был бы, если бы сам мог противовесы не только навесить, но и разгрузить с транспорта и сложить в ту самую нужную стопочку ровненько, которую он себе сам потом навешивает. Со стрелой та же песня. С таким же усппехом самомонтируемые краны это 90 процентов гусеничников, у которых при перевозке не отстегивают корень стрелы (все РДК, МКГ-25, ДЭК-251 и тп). Цепляешь за проушины стыковочные текстильные стропа и собирает он себе сам стрелу с той же логикой, что и описано про РДК-36. Только вот по факту в условиях стройплощадки так никогда не получится. На монтаж в любом раскладе привлекут др. ГПМ, а тогда это уже не самомонтаж. Даже то самое видео о нем с завода. Вы подумайте, стрела то уже собрана заранее, а противовес стоит в ровной красивой стопочке на идеальной площадке. Конечно, когда это все заготовлено, то кран очень быстро монтируется. Но только суть в том, что при таких условиях быстро смонтирутся без помощи другой техники любой кран. А все эти разговоры о самомонтаже это обыкновенный пиар-ход завода изготовителя и ничего более…
Поддержу. Строго говоря, настоящие самомонтируемые краны — это типа Liebherr MK 88. Сам приехал куда надо, встал на место, всё своё сразу сам привёз с собой, сам разложил стрелу с башней и начал работать.
- Наверх
#143
Vanya_Viktorovich
Отправлено 13 Ноябрь 2014 — 06:36
Интересный кран!
- Наверх
#144
Vanya_Viktorovich
Отправлено 13 Ноябрь 2014 — 06:39
Перемещение крана с грузом — 10 т. Интересно, почему только 10? Что-то со стрелой?
- Наверх
#145
Vanya_Viktorovich
Отправлено 14 Ноябрь 2014 — 07:09
Нашел на сайте КАЗ Руководство по эксплуатации RDK-36. Действительно, кран может передвигаться с грузом не более 10 т.
- Наверх
#146
Vanya_Viktorovich
Отправлено 14 Ноябрь 2014 — 07:14
Пипец! Тут написано, что RDK 36 поднимает 36 тонн только при условии, что угол наклона строительной площадки не более ±0,5°!!!
- Наверх
#147
Vanya_Viktorovich
Отправлено 14 Ноябрь 2014 — 07:15
А при 3° он поднимает максимум 25,5 тонн!
- Наверх
#148
Vanya_Viktorovich
Отправлено 14 Ноябрь 2014 — 07:16
Что за бред! Где они такую ровную строительную площадку найдут?
- Наверх
#149
Andrei28RUS
Отправлено 14 Ноябрь 2014 — 07:24
Но такие веса краны такого типа редко поднимают. На самом деле здесь важен грузовой момент.
- Наверх
#150
Vanya_Viktorovich
Отправлено 14 Ноябрь 2014 — 08:15
Получается 122,5 вместо 144
- Наверх
#151
Andrei28RUS
Отправлено 03 Ноябрь 2015 — 22:34
Там ещё фото, а также можно скачать паспорт и инструкцию http://aist98.ru/rdk-36
Прикрепленные файлы
RDK-36_с_корневой_секцией_стрелы_и_без_противовеса.jpg (261,34К)
Количество загрузок:: 265RDK-36__2.jpg (208,13К)
Количество загрузок:: 253
- Наверх
#152
Antcranes
Отправлено 04 Ноябрь 2015 — 08:54
На каждом следующем по выпуску кране гусянки другого типа!!! )))) заметили?
- Наверх
#153
Andrei28RUS
Отправлено 04 Ноябрь 2015 — 09:36
Antcranes (04 Ноябрь 2015 — 08:54) писал:
На каждом следующем по выпуску кране гусянки другого типа!!! )))) заметили?
» Необходимо отметить, что завод-изготовитель может предложить Заказчику 2 варианта гусеничного шасси: собственного производства и производства фирмы SAMPIERANA (Италия). Они отличаются формой траков, грунтозацепов, диапазоном рабочих температур (гусеничная тележка производства ОАО «КАЗ» рассчитана на температуру эксплуатации от -40°С до +40°С, тележка SAMPIERANA — от -20°С до +40°С) и, естественно, ценой.»
Получается два вида.
- Наверх
#154
Ilya777
Отправлено 13 Январь 2016 — 15:27
- Наверх
#155
melwin89
Отправлено 13 Январь 2016 — 15:35
Сразу три штуки, основательно закупились
- Наверх
#156
coles
Отправлено 30 Август 2016 — 17:50
Ближе к югу, где-то на трассе М4 «Дон», с копровым оборудованием. ..
Прикрепленные файлы
IMG_9515.jpg (550,45К)
Количество загрузок:: 115IMG_9518.jpg (462,47К)
Количество загрузок:: 128IMG_9523.jpg (194,12К)
Количество загрузок:: 89
- Наверх
#157
Evgeniy_61
Отправлено 06 Февраль 2017 — 02:09
Ростовский RDK-36 на реконструкции пойменного моста
Прикрепленные файлы
DSCN6051.jpg (2,98МБ)
Количество загрузок:: 64DSCN6039.jpg (3,58МБ)
Количество загрузок:: 89DSCN6038.jpg (3,41МБ)
Количество загрузок:: 99DSCN6037. jpg (3,71МБ)
Количество загрузок:: 104DSCN6036.jpg (3,95МБ)
Количество загрузок:: 92
- Наверх
#158
Andrei28RUS
Отправлено 16 Апрель 2017 — 12:50
- Наверх
#159
Ilya777
Отправлено 30 Апрель 2017 — 13:44
coles (30 Август 2016 — 17:50) писал:
Ближе к югу, где-то на трассе М4 «Дон», с копровым оборудованием…
О,там мы видимо в один и тот же период сфоткали его по дороге на Юг)
Он ,кстати, даже у них на официальном сайте показан. В плане у завода.
- Наверх
#160
Ilya777
Отправлено 30 Апрель 2017 — 13:46
Много у нас их развилось ,где то минимум 15 шт,да неудобно они стоят для фото
- Наверх
Есть ли у кого-нибудь руководство по эксплуатации и/или схема ЕМТ 251?
патрон11
Участник
#1
Спасибо
Чак
мата_дымка
Известный член
#2
да, адрес электронной почты?
Маттиа.
патрон11
Участник
#3
О, отлично …. chuckkey11 «at» gmail.com
Спасибо, Маттиас
патрон11
Участник
#4
ВАУ!!!
Джеральд Янсен
Активный член
#5
mata_haze сказал:
ага, электронный адрес?
Маттиа.
Нажмите, чтобы развернуть…
Уважаемый Mattia,
Я также хотел бы получить копию данных EMT 251. (gerald.jansen
Я ожидаю большего интереса от других людей. Может быть, даже лучше отправить копию на учетную запись Gmail GroupDIY. Цитирую:
Перейдите на http://www.gmail.com
Имя пользователя: groupdiy
Пароль: thelab
(Пожалуйста, используйте эту учетную запись только для материалов, достойных некоторой степени постоянного архивирования, в противном случае используйте сервис photobucket или Twin-X)
Когда загружая, отправьте как на этот адрес ([email protected]), так и на резервный адрес ([email protected]) — так что у нас есть резервная копия на случай, если кто-то испортит общий почтовый ящик.
ТИА
мата_дымка
Известный участник
#6
Джеральд сказал:
Уважаемый Mattia,
Я также хотел бы получить копию данных EMT 251. (gerald.jansen
gmail.com) Я ожидаю большего интереса от других людей. Может быть, даже лучше отправить копию на учетную запись Gmail GroupDIY. Цитирую:
Перейти на http://www.gmail.com
Имя пользователя: groupdiy
Пароль: thelab
(Пожалуйста, используйте эту учетную запись только для материалов, достойных некоторой степени постоянного архивирования, в противном случае используйте photobucket или службу Twin-X)При загрузке отправьте как на этот адрес ([email protected]), так и на резервный адрес ([email защищено]) — так что у нас есть резервная копия на случай, если кто-то напортачит с общим ящиком.
ТИА
Нажмите, чтобы развернуть…
файл весит почти 40 МБ, поэтому я отправил ссылку yousend it на два групповых адреса электронной почты, где вы можете скачать его.
, если у кого-то еще есть возможность загрузить его на учетные записи группы, не стесняйтесь делать это.
ссылка будет активна 7 дней.
М.
Джеральд Янсен
Активный член
#7
mata_haze сказал:
размер файла составляет почти 40 МБ, поэтому я отправил ссылку на два групповых адреса электронной почты, где вы можете скачать его.
, если у кого-то еще есть возможность загрузить его на учетные записи группы, не стесняйтесь делать это.ссылка будет активна 7 дней.
М.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вау,
Спасибо, Маттиа.
Это действительно круто. Только бы иметь возможность заглянуть во внутренности такой великой машины!.
С уважением,
Джеральд
мата_дымка
Известный член
#8
Джеральд сказал:
Только бы заглянуть во внутренности такой великой машины!.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я согласен: это действительно удивительно!
Маттиа.
Джеральд Янсен
Активный член
#9
Я попытался загрузить загруженный pdf-файл (21,7 МБ), разделенный на 3 zip-файла, на groupdiy. Это не удалось, потому что Gmail не принимает почтовые индексы из соображений безопасности. Загрузка в формате «*.txt» с инструкцией по переименованию расширений обратно в zip может быть вариантом для будущих загрузок. Но мне не нравится такой подход. Какие еще возможности остались?
митсо
Известный член
#10
вы можете разделить его на пару файлов .rar.. последний раз я проверял, что gmail разрешил их…
Дженсенманн
Известный член
#11
Так что, если кому-то интересно увидеть внутреннюю жизнь такой коробки, я могу задокументировать некоторые работы, которые я собираюсь выполнить на своем 251. Дэвид Кулка продает микросхемы ПЗУ EMT250, которые можно установить в EMT251 без потери каких-либо исходных алгоритмов. . Вероятно, это займет несколько недель, пока я не найду время, чтобы сделать мод, но я буду размещать фотографии здесь.
втмнмф
Известный член
#12
Маттиа — Невероятно вовремя!!
Я только что получил один и нужно немного поработать. У меня тоже есть 252, и мне не терпится их сравнить.
Большое спасибо ;D
jensenmann — Я с нетерпением жду этого!
патрон11
Участник
№13
УРА, Маттиа и Дженсенман, я собираюсь связаться с Кулкой. Я был бы очень признателен за любые отзывы об изменении променадов. И если вы найдете замену вентилятору, я буду в восторге.
Чак
патрон11
Участник
№14
Модель 252 — красивая машина. Хотелось бы найти по адекватной цене.
С
втмнмф
Известный член
№15
chuckkey11 сказал:
Модель 252 — красивая машина. Хотелось бы найти по адекватной цене.
CНажмите, чтобы развернуть…
Я купил свой примерно за 3 тысячи долларов, и я увидел другой по этой цене, который я чуть не купил, потому что эта вещь доводит меня до слез!
патрон11
Участник
№16
Дилеры в Германии требуют 5700 евро, а я даже не хочу видеть, сколько это в долларах США. Я потушу вибрацию, и, надеюсь, кто-нибудь появится. Молюсь, молюсь. Насколько я понимаю, это стоечная версия 251, может кто-нибудь это подтвердить? Типичная модель 252 поставляется с программой 250 или это еще одно выпускное изменение, такое как 251?
Чак
земляные сани
Известный член
# 17
Друг только что сообщил мне, что у него есть ЕМТ 251 в шкафу, который нуждается в обслуживании.
Есть шанс, что эта информация все еще существует?
Спасибо!!!
втмнмф
Известный член
# 18
http://www.audiorents.com/library/userManuals/1_EMT_250.pdf
Это достаточно близко для большинства вещей.
Если вам нужна бумажная версия 251 http://www.studioelectronics.biz/sunshop/index.php?l=product_detail&p=1670
земляные сани
Известный член
# 19
Отлично! Спасибо!
Проводник
Известный член
#20
или
>
gmail: руководство по обслуживанию ЕМТ 251
Обзор продуктов | Шнайдер Электрик
Жилой сектор и малый бизнес
se.com/ww/en/work/products/building-automation-and-control/»>Низковольтные изделия и системы
Аккумулятор солнечной энергии и энергии
Доступ к энергии
Распределение среднего напряжения и автоматизация сети
se.com/ww/en/work/products/critical-power-cooling-and-racks/»>Промышленная автоматизация и управление
Автоматизация и управление зданием
Критическая мощность, охлаждение и стойки
Верхние диапазоны
Верхние диапазоны
Верхние диапазоны
Верхние диапазоны
Верхние диапазоны
Верхние диапазоны
Верхние диапазоны
Верхние диапазоны
Диапазоны: 77
Диапазоны: 58
Диапазоны: 32
Ассортимент: 24
Откройте для себя широкий выбор кнопок, переключателей и сигнальных ламп для большинства промышленных применений.