Содержание
Какое давление должно быть в шинах УАЗ «Буханка»
Уже на заводе-изготовителе популярный и любимый народом уазовский фургон «Буханка» комплектуется мощными шинами. И это вполне оправданно, иначе автомобилю трудно будет выдержать собственную массу, вес груза и пассажиров. Не секрет, что за многие технические характеристики и поведение «Буханки» на дороге отвечает не только надёжная резина, но и правильное давление в шинах УАЗа.
Содержание
По инструкции изготовителя
По паспорту, который прилагается Ульяновским автозаводом к каждому выпущенному авто, нормальное давление в шинах передней и задней оси УАЗ «Буханка», а также относительно новых моделей, таких как «Карго», должно соответствовать следующим цифрам:
- летнее время без нагрузок — 2,0 атмосферы, с нагрузкой — 2,2 атм;
- зимой без нагрузки — 1,9, с нагрузкой — 2,1 атм.
Все эти показатели применимы к почти идеальным условиям эксплуатации уазовского фургона. То есть завод гарантирует, что при таком давлении в шинах машина будет отлично вести себя на асфальтированных дорогах преимущественно в черте города.
По факту с такой накачкой шин передвижение по бездорожью будет довольно жёстким. Если предстоит трип по грунтовке, цифры допустимого давления можно уменьшить примерно на 0,3 атм.
Производитель настаивает, многие опытные автолюбители, думаем, будут с ним согласны: неправильное давление в колёсах УАЗ «Буханка» может повлечь за собой массу неприятностей:
- ухудшится манёвренность авто, фургон может «плыть» в поворотах;
- если воздуха в шинах недостаточно, увеличится расход топлива, нагружается трансмиссия;
- быстрый износ наружной поверхности протектора;
- при недостаточном давлении в колёсах увеличивается тормозной путь.
Это Вас заинтересует: порядок прокачки тормозов уаз буханка
Да, более низкое давление в шинах «Буханки» может повысить её проходимость, однако при относительно комфортной для водителя езде часто страдают диски и резина, особенно в момент преодоления препятствий.
Если накачать чуть больше атмосфер, чем положено по паспорту ТС, получится немного сэкономить на топливе, но потом придётся потратить эти сбережения на ремонт крепежа, подвески и покупку новой резины.
Зимой и летом не одним цветом
На таких авто, как УАЗ «Буханка», «Хантер» и других полноприводных внедорожниках, давление в шинах очень влияет на срок эксплуатации трансмиссии и расход топлива. Интересно, что разница в колёсах существенно сокращает продолжительность жизни дифференциала, а также способствует разрушению моста.
Полезный материал здесь: уаз патриот давление в шинах
Итак, памятуя о том, что давление в колёсах может меняться в зависимости от температуры окружающей среды, накачивать покрышки зимой и летом надо по-разному:
- Зима. В холодном состоянии накачивайте шины согласно показателям, указанным в паспорте ТС, то есть 1,9-2,1 атм без нагрузки / с нагрузкой соответственно. Однако при перепадах температуры это показатель стоит перепроверять, если «Буханка» стоит в относительно тёплом помещении (+5-10 градусов), а затем выезжает на улицу, где -10°С. В холодной среде воздух в шинах сожмётся, давление из 2,1 атм станет 1,8-1,9. Хотя резина с меньшим количеством воздуха лучше ведёт себя на снежных дорогах, снижать давление меньше 1,8 атмосферы — плохая идея, которая может привести к разбортированию колёс.

- Лето. Со школьных уроков физики все помнят про тепловое расширение газов. Под воздействием высокой температуры окружающей среды воздух, находящийся внутри покрышек, увеличивается в объёме. Ещё «огня» добавляет нагревшаяся от асфальта и трения резина. За короткое время давление может увеличиться на 0,2-0,3 атмосферы. Если предстоит долгая поездка по раскалённому шоссе, опытные уазовладельцы советуют стравливать колёса до 1,9 атм, в процессе езды показатель выровняется до оптимальных цифр.
Давление в колёсах УАЗа влияет на правильную работу трансмиссии, расход топлива и, что немаловажно, на управляемость авто. Чтобы продлить срок службы машины, более безопасно передвигаться по дорогам разной степени ровности, стоит придерживаться рекомендаций производителя относительно того, какое давление должно быть в шинах УАЗ «Буханка». А вы, уважаемые уазовладельцы, знаете сколько сейчас атмосфер в колёсах вашего внедорожника?
Видео в тему:
youtube.com/embed/tAoWuIoVioI»>
Давление в шинах автомобиля УАЗ (UAZ)
Давление в шинах автомобиля УАЗ (UAZ)
Давление в колесах
- Главная
- Вопрос / Ответ
- Обратная связь
- Полезное
- Главная
- Вопрос / Ответ
- Обратная связь
- Полезное
- Главная
- Легковые
- УАЗ
Расчет рекомендуемого значения
Тип транспорта Прицепы и телегиДачная техникаСовременная техникаАвтомобилиМототехникаВелотехникаСпецтехника
Вид ЛегковыеГрузовыеПассажирские
Марка ToyotaHondaSubaruKIARenaultCitroenVolvoBMWMercedes-BenzВАЗMitsubishiУАЗChevroletBrillianceHyundaiFordFiatDatsunJeepLexusSSang YongSkodaSuzukiAlfa RomeoAUDICadillacChryslerDaewooDaihatsuIsuzuJaguarLanciaLand Rover/Range RoverMaseratiMaybachMazdaMiniNissanOpelPeugeotPorscheSAABSEATSmartVolkswagenГАЗ
Модель
Модификация
Рекомендуемый размер шин
Без нагрузки С нагрузкой
Лето Зима
ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА
ЗАДНИЕ КОЛЕСА
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
youtube.com/embed/Wh_Sto-ub6k?rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Таблица допустимого давления в шинах легкового автомобиля УАЗ
| Модель | Модификации | Рекомендуемый размер шин | Рекомендуемое давление в шинах | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Без нагрузки летом | С нагрузкой летом | Без нагрузки зимой | С нагрузкой зимой | |||||||
| Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | |||
| 2206 Буханка | 2.4 (76 л.с.) | 215/90R15 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 | 1.9 | 1.9 | 2.1 | 2.1 |
| 2206 Буханка | 2.7 MT | 225/75 R16 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 | 1.9 | 1.9 | 2.1 | 2. 1 |
| 3303 | 2.7 MT | 225/75 R16 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 | 1.9 | 1.9 | 2.1 | 2.1 |
| 3909 | 2.7 MT | 225/75 R16 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 | 1.9 | 1.9 | 2.1 | 2.1 |
| 39094 | 2.7 MT | 225/75 R16 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 | 1.9 | 1.9 | 2.1 | 2.1 |
| Карго | 2.3 D MT | 225/75 R16 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 | 1.9 | 1.9 | 2.1 | 2.1 |
| Карго | 2.7 MT | 225/75 R16 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 | 1.9 | 1.9 | 2.1 | 2.1 |
| Карго | 2.7 MT (135 лс) | 225/75 R16 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 | 1.9 | 1.9 | 2.1 | 2.1 |
| Хантер | 2. 2 D MT | 225/75 R16 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 | 1.9 | 1.9 | 2.1 | 2.1 |
| Хантер | 2.7 MT | 225/75 R16 | 2 | 2 | 2.2 | 2.2 | 1.9 | 1.9 | 2.1 | 2.1 |
| Патриот | 2.7 MT | 225/75 R16 | 2 | 2.4 | 2.2 | 2.2 | 1.9 | 2.3 | 2.1 | 2.1 |
| Патриот | 2.7 MT | 235/70 R16 | 1.9 | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 1.8 | 2.1 | 2.1 | 2.4 |
| Патриот | 2.7 MT | 245/70 R16 | 1.8 | 2.1 | 2.2 | 2.5 | 1.7 | 2 | 2.1 | 2.4 |
| Патриот | 2.7 MT | 245/60 R18 | 1.8 | 2 | 2.2 | 2.5 | 1.7 | 1.9 | 2.1 | 2.4 |
| Патриот | 2.3 D | 225/75 R16 | 2 | 2. 4 | 2.2 | 2.2 | 1.9 | 2.3 | 2.1 | 2.1 |
| Патриот | 2.3 D | 235/70 R16 | 1.9 | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 1.8 | 2.1 | 2.1 | 2.4 |
| Патриот | 2.3 D | 245/70 R16 | 1.8 | 2.1 | 2.2 | 2.5 | 1.7 | 2 | 2.1 | 2.4 |
| Патриот | 2.3 D | 245/60 R18 | 1.8 | 2 | 2.2 | 2.5 | 1.7 | 1.9 | 2.1 | 2.4 |
Не нашли что искали,тогда поиск для вас:
Легковые автомобили
Полезные статьи
Ремонт бескамерных автошин самому
Шины для тракторов и сельхоз техники
Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка
Полезные лайфхаки
Легенда опять в моде — Nokia 3310
Возвращение культовой Nokia 3310, ставшей символом…
Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки
Уникальный автомобильный держатель для смартфона с…
↑
Купить запчасти УАЗ-469 с быстрой доставкой в любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге
Раздел
Эмблемы и декор001-049
Вентиляция дверей автомобиля120-139
Уплотнения и прокладки180-249
Двигатель250-269
Масло моторное270-279
Система питания двигателя 280-294
Выхлопная система двигателя295-299
Система охлаждения двигателя300-309
Тормозная система310-329
Сцепление430-343
Коробки передач344-359
Карданные валы и задний мост360-379
Электрическая система380-428
Приборная панель и радио429-439
Свет и лампы440-479
Стекло480-499
Зеркала500-529
Расходные материалы подвески автомобиля530-569
Подвеска автомобиля570-590
Рулевая машина592-618
Детали кузова и рама619-679
Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла680-692
Предметы интерьера, ткани и ковры720-749
Колеса, шины и колпаки750-769
Выводы770-799
Другие компоненты800-829
Инструменты и съемники830-849
Крепеж850-899
Переиздание книг об автомобилях900-906
Автомобильные книги900-924
Подарки для автомобиля925-949
Показать все
СРЕДНИЕ КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ 8X8
XM521, Honeybear, 8×8, амфибия, 1959 г.
Рисунок из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983 г. |
TILCAR, Tactical Infantry Load Carrier Amphibious Remote, 8×8 или 12×12, амфибия, 1965 г., построен компанией Bisset-Berman, Санта-Моника, Калифорния. С мощностью 95 л.с., грузоподъемностью 1 тонна и шинами Terra с цепным приводом он был не таким практичным, как Mule 4×4 M274.Рисунок из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983 г. | |
VIPER, Транспортное средство, Пехотный, Оборудованный понтоном, Разведывательный, Экспериментальный, 12×12 или 14×14, амфибия, полезная нагрузка 450 кг, оснащен шинами Terra, без подвески и рулевого управления с бортовым поворотом.
Рисунок из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983. |
Prospector Prospector 8×8 от Aquillon Group Ltd, Самара, Россия. Грузоподъемность 3,5 т или 5 человек специально для болот или снега Крайнего Севера. http://mailom.ru/Online_Video-Category-14.html http://www.birzhaplus.ru/avto/?60332 |
Шахтер Александр 8×8 http://images04.olx.ru/ui/2/31/31/33673031_1.jpg http://cruzworlds.ru http://energyland.info/analitic-show-21958 | |
Авторос 8х8. www.z-project.ru http://www.web4x4.org/page/avtoros2.htm
Z-83 Квадроцикл Z-83, 2008 г., с сайта www.commons.wikihttp://www.off-road-drive.ru/news/1005/http://z-project.
com_content&view=article&id=133%3A-z-8×8&Itemid=53&lang=en |
ООО «Плюс Альтернатива» г. Железногорск, г. Красноярск, с 2004 г. производил автомобили с колесными формулами 8х8, 6х6, 4х4 на базе УАЗ-452, ГАЗ-66, ГАЗ-3308 совместно с университетом. Эти автомобили рассчитаны на шины низкого давления, как и многие другие марки: Трекол, ООО НИРФИ для Тритон, Бронте 1922 Марс или Лада, СКБ Гастроймашина Тюмень, ГАЗовских, Терран, ГМП Солитон, Ермак и Ратибор, Нитро Москва Нижний Новгород, Вологда, Альтком- Т, Ужур , Арктиктранс, Экстранс, Аркуди, ПКФ, Тром, Внедорожник, ИкарПлюс, Литвина, МЭГ Вест, Норд Войтюр, Нирфи, Полюс Вектор, Синапс, ПКФРосТехМаш,СПЕСолитон, ГМПроспектор,ТехХимПром,Трансмаш, ЭкотрансТиумен, Дифтог. http://www.uazbuka.ru/models_bolotohod_uaz.html http://www.vsevezdehody.ru/menu-1-1.htm |
ООО «Изыскатель», расположенное в Самарской области, продал (ООО «Фаворит») свой первый 8х8 в начале 2010 года.
|
Робот8×8, 2006 г., производства Rheinmetall Defense, Германия. Pict JMM в Villepinte, 2006 06. |
8×8 Пинцгауэр. Это был удлиненный халфлингер, считающийся мини-пинцем, из Австрии, примерно 2000-х годов. http://www.oto6.fr/6roues/6rouessteyr.htm | |
Venema 8×8 амфибия, 2004 г., собственная сборка в Нидерландах. 20 км/ч, с бортовым поворотом. www.amphibiousvehicle.net, очень интересный сайт. | |
Автомобиль-амфибияBloodhound 8×8 из Италии 2000-х гг.
| |
Бладхаунд, Амфибия. |
Прототипы 6×6 и 8×8 на базе Unimog в 2003 году для Europa Truck Trial. Центр тяжести был выше, чем у Unimog 4×4, что делало их довольно неустойчивыми. |
XM384, Амфибия, 8×8, 1958-59 гг., экспериментальная машина, построенная Детройтским арсеналом на базе джипа M151. 70 л.с., пружинная подвеска. Рисунок из книги Фреда Крисмона «Военные колесные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983. | |
XM384, 8×8, 1957 г., экспериментальный автомобиль грузоподъемностью 1 тонна, созданный на базе 1/4-тонного джипа Ford M151 и собранный в Детройтском арсенале.
| |
Ersaco 8×8 был разработан в начале 80-х годов на основе Land Rover 110, Defender: двигатель, трансмиссия, мосты. Группа MWG купила концепцию, чтобы доработать ее, и была создана новая компания: HUGO All Terrain Ltd, готовая продать автомобиль в 1991 году, но производства не было. http://www.offroadvehicle.ru/AZBUCAR/ESAR_co/ESAR_co%20txt.html | |
Амфибия Ersaco 8×8 Прототип ATAC: вездеход-амфибия грузоподъемностью 2 т, Ersaco Ltd, Ладгерсхолл, Уилтшир. Фото из журнала «Военная логистика», 1988 г. | |
Stewart & Stevenson SS300 8×8, выпущенный компанией Ersaco, произведен в 1996 году в Техасе и сильно отличается от своей модели.
Стюарт и Стивенсон Эрсако 8×8Стюарт и Стивенсон 8×8Стюарт и Стивенсон SS300 |
Компания SE Opperman Ltd из Элстри, Борхэмвуд, представила в 1942 году Scorpion, 8-колесную амфибию с пятью осями. Нет подвески и управления тормозами на средней оси. Одинарные оси, передняя и задняя, представляли собой источник опасности при определенных условиях, когда на них подвешивалась вся масса машины массой 2 т. Фото из обзора «Классические военные машины», 2003 г.Опперман Лтд Скорпион |
Paca 10×10 Amphibian 1989 г. мог нести 3000 кг, масса пустого: 4 т, скорость 85 км/ч, двигатель Perkins, давление на грунт: 0,53 кг/см², 2+12 чел.
|
Jeep 8×8, построенный Диком Куком из 2 фургонов Willys. Это был двигатель Corvette, http://rubicon4wheeler.blogspot.fr/2012/08/willys-jeep-8×8-creation.html. |
Прототип восьмиколесного автомобиля-амфибии, произведенный в провинции Шаньдун, Китай, примерно в 2011 г. http://www.youtube.com/watch?v=smnrA_ZROZY |
Ленд Укротитель 8×8. http://www.landtamer.com/ | |
Ленд Укротитель 8×8. http://www.landtamer.com/ |
Внедорожник Vector 8×8 Wanderer, 2006 г.
![]() |

1
2 D MT
4
, построен Детройтским арсеналом. В нем был использован сотовый материал между двумя слоями алюминия для шасси, чтобы увеличить легкость и способность плавать. Оснащенный двигателем мощностью 105 л. Скорость 88 км/ч и 8,3 по воде, дорожный просвет 465 мм, масса 2,1 кг при грузоподъемности 2,5 т.
ru/index.php?option=
Он перевозит до 22 человек или 3 т груза, 4,4 т порожнего, для Нефтяных компаний на Великом Севере. Максимум 60 км/ч по дороге, двигатель Nissan 195 л.с. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=545.0
www.amphibiousvehicle.net
На втором рисунке колеса подвижной балки окружены тяговым устройством. Рисунок из книги Фреда Крисмона «Колесные военные машины США», Crestline Publishing (Motorbook), 1983.
Двигатель Cummins 160 л.с., грузоподъемность 2260 кг, мосты Dana. Док Дж М М .
Производится компанией Rapid Deployment Vehicles Limited, Бернли, Ланкашир, Великобритания, производится серийно. Фото из журнала «Военная логистика», 1989 г.
