Давление в шинах трактора мтз 80: расчет давления передних и задних шин тракторов

Содержание

Какое давление должно быть в шинах 1221.2 со спаренными балонами ? Во внешних баллонах должно быть меньше ? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Евгений Ким
  • 02 мая 2020
  • Добавить в закладки

Подскажите, пожалуйста, какое давление должно быть в шинах 1221.2 со спаренными балонами, говорят, что во внешних балонах должно быть меньше ,а сколько точно никто не говорит.Благодарю за ответы.

МТЗ МТЗ 1221.2 Трактор Давление Колеса Баллоны Спаренные баллоны Шины

Поделиться

Какое давление должно быть в колесах у прицепа 2 птс? И какое давление нужно в передних и задних колесах на тракторе?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 03 августа 2021
  • 5 комментариев

Привет всем.. Подскажите какое давление должно быть в колесах у прицепа 2 птс? И какое давление нужно в передних и задних колесах на тракторе?Нужно возить щебень, не хочется проблем, т.к. качаю всегда на глазок.

Какое Давление Трактор Колеса 2 птс передние задние Прицеп

Мтз 80 с малой кабиной! Почему при запуске двигателя, давление масла стрелка показывает по середине 3-4, но при работе трактора снижается до 2?
  • Автор: Инсаф Галимзянов
  • 25 июля 2021
  • 42 комментария

Всем большой привет. Нужен совет по Мтз 80 с малой кабиной! Дело в том что при запуске двигателя давление масла стрелка показывает по середине 3-4 Но при работе трактора начинает снижаться до 2, если работает в малых оборотах вообще уходит до 1 до 0 доходит!) Наверное смог объяснить суть проблемы.

МТЗ МТЗ 80 Малая кабина Запуск Трактор Давление масла Давление показывает 3 4 снижается 2 при работе

Как можно проверить давление тнвд на мтз80, не снимая насос с трактора? Может есть какие специальные манометры или какие приспособления?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 10 марта 2021
  • 16 комментариев

Добрый день. Подскажите, как можно проверить давление тнвд на мтз80, не снимая насос с трактора? Может есть какие специальные манометры или какие приспособления?

Как можно проверить Давление ТНВД МТЗ МТЗ 80 Не снимать Насос Трактор Манометр приспособление специальный

Трактор МТЗ 50 мотор родной. Почему давление на горячую 4 держит, на холостых нормально работает.

Когда даёшь оборотов — начинает стучать, шатун, палец, поршень — целы.

  • Автор: Александр Леонов
  • 04 февраля 2021
  • 14 комментариев

Здравствуйте, коллеги. Подскажите в чем проблема? Трактор МТЗ 50 мотор родной .давление держит на горячую 4, на холостых нормально работает. Когда даёшь оборотов — начинает стучать ближе к кабине, стук сильный, шатун палец и поршень целы, но на 4 цилиндре есть отметка на поршне и головке….в чем проблема???

Трактор МТЗ МТЗ 50 Почему На горячую Давление 4 держит на холостых нормально Большие обороты Обороты Обороты двигателя стучать Застучал Палец Поршень Шатуны целый Целые

Сколько должно быть давление в цилиндрах мотора д50 трактор мтз 52? ( на горячуую и на холодную.)
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 20 декабря 2020
  • 4 комментария

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, кто знает. Сколько должно быть давление в цилиндрах мотора д50 трактор мтз 52? ( на горячуую и на холодную. )

Сколько Давление мотор Цилиндр д-50 Трактор МТЗ МТЗ 52 На горячую На холодную

Какое давление должно быть в колёсах МТЗ 82 с балочным мостом под куном 1,2 тонны?
  • Автор: Кирилл Петров
  • 04 октября 2020
  • 8 комментариев

Всем привет какое давление должно быть в колёсах МТЗ 82 с балочным мостом под куном 1,2 тонны,заранее спасибо!

Какое Давление Колеса МТЗ МТЗ 82 Балочный мост Кун

Какое давление должно быть в форсунках МТЗ 1221.2 ?
  • Автор: Дмитрий Воробьев
  • 10 мая 2020
  • 1 комментарий

Какое давление должно быть в форсунках МТЗ 1221.2 ?

Давление Форсунка МТЗ 1221.2 МТЗ

Почему на тракторе 1221.2 упало давления масла до 2, на оборотах поднимается до 8 ? Масло новое, наборный фильтр промыт, центрифуга тоже.
  • Автор: Роман Белых
  • 02 мая 2020
  • 3 комментария

Всем привет мужики, подскажите, пожалуйста ,на тракторе 1221.2 упало давления масло до 2 на оборотах поднимается до 8 масло новое, наборный фильтр промыт, центрифуга тоже Что может быть ?Спасибо.

Трактор Трактор 1221 МТЗ 1221.2 Давление Давление масла Падает Обороты Фильтр Масляный фильтр Центрифуга Наборный фильтр

Какие широкие шины подойдут на передние колеса мтз 2022 ?
  • Автор: Куаныш Башаров
  • 26 ноября 2019
  • 7 комментариев

Хочу поставит широкие шины на передние колесо мтз 2022 какие колесы можно постави скажите

МТЗ МТЗ 2022 Шины Колеса Передние колеса

Как снять ВОМ на МТЗ 1221.2 не снимая колеса и бака??
  • Автор: Игорь Ростовский
  • 04 мая 2019
  • 28 комментариев

Как снять ВОМ на мтз 1221.2 не снимая колеса и бака??????

ВОМ Колеса Заднее колесо Бак МТЗ МТЗ 1221 МТЗ 1221.2

Полурама и колеса трактора Т-25

________________________________________________________________________

Полурама и колеса трактора Т-25

Полурама трактора Т-25

Несущий остов трактора Т-25 составляют соединительный корпус, корпус
главной передачи, тормозные рукава, корпуса бортовых передач и
полурама.

Сварная полурама трактора состоит из переднего литого кронштейна 2
(рис. 47), продольных труб 3 и двух задних кронштейнов 4 и 5, при
помощи которых полурама присоединена к переднему фланцу корпуса
муфты сцепления.

В средней части труб полурамы Т-25 приварены кронштейны 6 для
передних опор двигателя. К переднему кронштейну полурамы прикреплена
скоба 1 для буксирования трактора.

Рис. 47. Полурама трактора Т-25

1 — буксирная скоба; 2 — передний кронштейн полурамы; 3 — труба
полурамы; 4 — левый кронштейн крепления полурамы; 5 — правый
кронштейн крепления полурамы; 6 — кронштейны крепления двигателя.

Полурама Т-25 воспринимает усилия, которые передаются на остов
трактора от переднего моста. Балансир переднего моста установлен в
проеме переднего кронштейна 2.

Для крепления оси качания балансира в передней и задней стенках
кронштейна выполнены расточки и сверления для болтов. На верхней
обработанной плоскости переднего кронштейна размещают кронштейн с
топливным баком.

К трубам полурамы при помощи бугелей крепят сельско-хозяйственные
машины, которые навешиваются на трактор в его средней части.

Двигатель жестко присоединен фланцем картера маховика к корпусу
трактора Т-25 и опирается в передней части на полураму через
эластичные резиновые амортизаторы.

Рис. 48. Передние опоры двигателя
Т-25

1 — левый кронштейн; 2 — правый кронштейн; 3 — болт крепления
кронштейна; 4 — болт крепления амортизаторов; 5 — амортизатор
передней опоры двигателя; 6 — кронштейн полурамы; 7 — труба
полурамы.

Кронштейны 1 и 2 (рис. 48) передних опор прикреплены к картеру
двигателя болтами 3. Болты 4 прижимают передние опоры вместе с
резиновыми амортизаторами 5 к кронштейнам 6 полурамы.

Крепление передней части двигателя Т-25 на эластичных опорах
уменьшает нагрузки на фланец корпуса муфты сцепления.

При установке передних опор необходимо следить, чтобы величина
сжатия верхнего и нижнего амортизаторов была одинаковой. Это
обеспечивает равномерную нагрузку амортизаторов и повышает срок их
службы.

Для обеспечения равной затяжки амортизаторов крепление двигателя на
полураме Т-25 проводят после соединения с корпусом трактора в
следующем порядке.

Болты 3 ослабляют настолько, чтобы опоры могли свободно перемещаться
за счет увеличенного зазора между болтами и отверстиями в опорах.

Затем амортизаторы затягивают болтами 4 до упора буртика болта в
кронштейн 6 полурамы. После этого шплинтуют корончатые гайки и
затягивают болты.

Колеса трактора Т-25

Передние и задние колеса Т-25 оборудованы пневматическими шинами,
смонтированными на ободьях специального профиля.

Низкое рабочее давление (0,8—2 кгс/см3) воздуха в шинах уменьшает
удельное давление колес на почву и, следовательно, уплотнение почвы
и
обеспечивает высокие сцепные качества шин.

Рис. 49. Переднее колесо трактора Т-25

а — с шиной 5,5—16; б —с шиной 6—16; 1 — шина переднего колеса; 2 —
обод переднего колеса; 3 — прижимная планка; 4— болт крепления
обода; 5 —
ступица переднего колеса; 6 — конусная гайка; 7 — болт крепления
колеса; 9 — диск.

Переднее колесо трактора Т-25 состоит из пневматической шипы и
обода. В комплект шины 1 (рис. 49) входит покрышка с кольцевыми
ребрами и
резиновая камера с воздушным вентилем.

Ребра на шине уменьшают боковое скольжение и занос передних колес.
Обод 2 колеса (рис. 49, а) прикреплен к ступице 5 тремя прижимными
планками 3
и болтами 4 с корончатой гайкой.

На боковой полке обода выдавлены специальные пояски, между которыми
устанавливают планки.

При затяжке болтов планки прижимают обод к борту ступицы колеса, а
выдавки на ободе исключают возможность проворота обода относительно
ступицы.

Размер шины переднего колеса 150—406 мм (или 5,5—16″). Первая цифра
обозначает ширину шины при нормальном давлении воздуха, а вторая —
посадочный размер шины на обод колеса.

С января 1971 г. на трактор Т-25 устанавливается шина переднего
колеса размером 170—406 мм, или 6—16″ (рис. 49, б). Обод 2 под эту
нашу приварен к
штампованному диску 8. Болты 7 с конусными гайками 6 крепят диск с
ободом к ступице 5.

Давление воздуха в шинах передних колес должно быть для полевых
работ 1,5—1,8 кгс/см2, для транспортных — 1,8—2 кгс/см2.

Заднее ведущее колесо трактора Т-25 состоит из стального
штампованного диска, профилированного обода и шины низкого давления.

Покрышка шины имеет на своей наружной поверхности почвозацепы,
размеры, форма и расположение которых обеспечивают хорошее сцепление
шины с
почвой и самоочищаемость покрышки от грязи в процессе работы.

На боковой поверхности шины нанесена стрелка, которая указывает
направление вращения шины при ее установке на трактор. Неправильная
установка
шипы ускоряет ее износ и приводит к быстрому залипанию при работе на
влажной почве.

Поэтому при монтаже ведущих колес на трактор Т-25 надо следить,
чтобы направление вращения шины совпадало со стрелкой на покрышке
(концы
почвозацепов должны при этом сходиться по направлению вращения
шины).

При переналадке трактора для длительной работы на заднем ходу
следует обязательно менять местами правое и левое колеса.

В модификации Т-25 С1 на трактор устанавливают шины ведущих колес
размером 240—813 мм (9—32″). Небольшая ширина этих шин дает
возможность
применять трактор для междурядной обработки с необходимой защитной
зоной.

Резиновая камера с водовоздушным вентилем и покрышка шины надеты на
обод.

На внутренней поверхности обод имеет шесть приваренных стоек, к
которым при помощи болтов с квадратными подголовками крепят диск
колеса.
Выпуклой частью диск прикреплен к фланцу оси заднего колеса Т-25
болтами с конусными подголовками.

Поворотом обода ведущего колеса относительно диска и изменением
положения диска относительно фланца оси ведущего колеса регулируют
колею
трактора в пределах 1100—1500 мм.

В модификации Т-25 С2 на трактор устанавливают шины ведущих колес
размером 270—711 мм (10—28″).

Применение таких шин увеличивает тяговую мощность трактора,
уменьшает уплотнение почвы и позволяет навешивать на трактор более
тяжелые
машины и орудия (опрыскиватели, погрузчики и др.) весом до 575 кг.

Шины размером 10—28″ шире шин 9—32″, и поэтому их применение на
междурядной обработке пропашных культур ограничено. Они
предназначены преимущественно для транспортных работ и
сельскохозяйственных работ общего назначения.

Обод шины размером 10—28″ имеет четыре стойки, при помощи которых
его крепят к диску. Колею трактора Т-25 с шипами 10—28″ регулируют в
интервале 1200—1470 мм.

Давление воздуха в шинах ведущих колес должно составлять для полевых
работ 0,8—0,9 кг/см2, для транспортных работ — 0,9—1,2 кг/см2.

При уменьшении давления в шинах до 0,8 кг/см2 увеличивается смятие
баллона от веса трактора и возрастает площадь контакта шины с
почвой, что
повышает сцепные качества трактора и уменьшает его буксование на
мягкой почве.

При увеличении давления в шине растет ее грузоподъемность.
Максимально допустимое давление для шины 9 — 32 » 2 кг/см2.

Для увеличения сцепного веса трактора в камеры шин ведущих колес
трактора Т-25 через водовоздушный вентиль заливают воду до 3/4
объема камеры
(40—45 кг) и накачивают воздух до давления 0,8—0,9 кг/см2.

 

 

 

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  • Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
  • Трактор МТЗ-1221
  • Трактор МТЗ-92П / 892
  • Трактор МТЗ-320
  • Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
  • Трактор ЮМЗ
  • Трактор Т-40
  • Трактор Т-25
  • Трактор Т-130
  • Трактор Т-150
  • Бульдозер Т-170
  • Дизель Д-240 ММЗ
  • Дизель Д-243 ММЗ
  • Дизель Д-245 ММЗ
  • Дизель Д-260 ММЗ
  • Дизель Д-144
  • Каталог запчастей МТЗ-80/82
  • Каталог запчастей МТЗ-1221
  • Сельскохозяйственная техника
  • Мотоблоки и культиваторы

Правильное давление в шинах трактора снижает нагрузку

При более тяжелой технике и больших нагрузках на почву и урожайность новые технологии шин и автоматические системы накачки помогут снять нагрузку с вас и ваших полей, одновременно повышая урожайность.

Потребность в скорости, чтобы попасть в оптимальное окно для посева между дождями, является частью тенденции к использованию более крупных сеялок с центральной системой заполнения и более крупных тракторов для их буксировки. Тем не менее, экономия времени может дорого стоить здоровью растений и урожайности, если посевной проход увеличивает уплотнение почвы.

«Почва, уплотненная при посадке, может препятствовать перемещению влаги и питательных веществ и замедлять рост корней растений, что затрудняет их выход из борозды», — говорит Ларри Кастер, специалист по маркетингу AGCO по посевным материалам и обработке почвы. «Вот почему важно свести к минимуму уплотнение при посадке».

Брэд Харрис, менеджер глобальной группы полевых инженеров Firestone ag Tyres и сам фермер, согласен с тем, что здоровье растений и урожайность становятся самой большой проблемой при уплотнении. Это может быть не так очевидно в хорошие годы, но «именно когда у нас очень влажный или очень сухой вегетационный период, эти стрессы действительно сказываются на растущем урожае», — говорит он, и не только на кукурузе. Специалисты по растениям из Университета Пердью, Университета Небраски и других стран сообщают, что участки соевых полей с умеренным или сильным уплотнением почвы связаны с повышенным уровнем синдрома внезапной смерти.

Кастер говорит, что первый и лучший совет по предотвращению чрезмерного уплотнения почвы: «Не работайте на поле и не засаживайте его, когда оно влажное». К сожалению, как и во многих регионах в 2019 году, иногда это единственный способ получить урожай.

Какими бы ни были условия при посадке, специалисты рекомендуют обратить внимание на два важных фактора, которые аграрии могут контролировать: использование правильного давление в шинах для работы и выбор типа шин, используемых на тракторах, сеялках и другом полевом оборудовании. Благодаря новым разработкам в технологии шин и таким инновациям, как VarioGrip, система давления в шинах на тракторах Fendt, а также новые системы управления весом на сеялках, использование давления в шинах для управления весом оборудования и уплотнением почвы может быть проще и эффективнее, чем раньше.

Благодаря новым разработкам в технологии шин и инновациям, таким как VarioGrip, система давления в шинах на тракторах Fendt, а также новые системы управления весом на сеялках, использование давления в шинах для управления весом оборудования и уплотнением почвы может быть проще и эффективнее, чем раньше. Click To Tweet

 

«На протяжении последних пяти лет мы в отрасли считали, что уплотнение почвы будет более важным фактором, когда люди думают о технике и, в частности, о шинах», — говорит Барри Клиффорд. , менеджер по маркетингу Alliance Tire America Inc. «Шины — это точка контакта между машиной и землей. Таким образом, по мере того, как машины становятся больше, они становятся более эффективными и действенными, но также и тяжелее, поэтому они также могут причинять больше вреда из-за уплотнения почвы».

Согласно эмпирическому правилу, какое бы давление ни было в шине, результирующее давление, оказываемое на землю, на 10-20% больше этого значения, говорит Харрис. Избыточное контактное давление шин на землю вызывает уплотнение.

 

По возможности компания Harris рекомендует использовать минимально допустимое давление в шинах для выдерживания известной нагрузки на ось. «(Это) дает нам самый большой след, распределяет этот вес по большей площади и сводит к минимуму уплотнение, которое мы наблюдаем в почве», — говорит он.

Таким образом, важно взвесить нагрузку на ось тракторов и оборудования, такого как сеялки, чтобы узнать общую конфигурацию нагрузки. Эта нагрузка в сочетании с размером шины и прогнозируемой скоростью работы определяет рекомендуемое давление на основе таблиц накачки шин и/или онлайн-калькуляторов от производителя.

Для разных работ требуется различное давление в шинах

По словам Клиффорда, теперь для многих фермеров наступает камень преткновения, поскольку они рекомендуют менять давление в зависимости от скорости движения и применения. В идеале что могло бы случиться, так это то, что у фермера была бы заданная скорость для дороги, которая позволила бы полностью накачать шину, что позволило бы создать абсолютно твердое покрытие дороги, и он бы хорошо ехал и управлялся, а боковые стенки были бы быть все еще достаточно жестким, чтобы хорошо управлять и хорошо останавливаться», — говорит он.

«Затем, когда они доберутся до поля, они выйдут и понизят давление воздуха до уровня, который обеспечит гораздо большую площадь контакта, намного большее сцепление с полем, лучшую производительность с точки зрения расхода топлива и меньшее уплотнение почвы. быть намного добрее к полям», — говорит он. Но он говорит, что редко видит такое; изменение накачки с помощью клапана нормального размера требует времени, которое есть у немногих производителей во время посадки, и это означает необходимость наличия под рукой запаса воздуха для повторного накачивания шин для транспортировки.

Когда Харрис проводит практику в полевых условиях, он показывает клиентам, как 16-рядная складная кукурузная сеялка «может добавить от 10 000 до 15 000 фунтов нагрузки на заднюю ось трактора», — говорит он. «Поэтому, если мы установим давление накачки для дорожного транспорта… нам нужно от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм в этих шинах, чтобы выдерживать нагрузку. Но когда мы добираемся до поля и открываем эту сеялку и переносим вес на все шины сеялки, эта нагрузка снимается, и теперь нам нужно только 20 фунтов на квадратный дюйм.

«Таким образом, не меняя давление в шинах трактора перед посевом в эти дождливые годы, мы могли бы работать при 35 фунтах на квадратный дюйм, но на самом деле мы могли бы снизить давление до 20 фунтов на квадратный дюйм», — объясняет Харрис. «Мы увеличиваем контактное давление на почву на 15 фунтов на квадратный дюйм, что может вызвать условия защемления рядов, которые мы наблюдаем, и дополнительные колеи на поле. Давление внутри этих шин — это то, что несет нагрузку».

Новая шинная технология — один из ответов

Одно из решений проблемы уплотнения почвы, которое Кастер был рад видеть, — это «новая технология и шины, которые позволяют нам снизить давление воздуха в шинах и выдерживать такой же вес».

Многие из этих новых шин являются шинами IF (повышенная гибкость или изгиб) и VF (очень высокая степень изгиба). Как говорит Харрис, «шины IF представляют собой радиальную конструкцию, которая выдерживает на 20% больше нагрузки, чем стандартная радиальная шина при том же давлении. Это позволяет этой шине изгибаться больше, чем стандартная радиальная. Шина VF выдерживает на 40% большую нагрузку, чем стандартная радиальная шина ag. Шины будут выглядеть более плоскими, чем стандартные радиальные, потому что они предназначены для работы с большим приседанием».

Таким образом, в то время как стандартной радиальной тракторной шине может потребоваться 35 фунтов на квадратный дюйм, чтобы тянуть тяжелую сеялку по дороге, «установив на этот трактор шину IF, мы можем снизить это внутреннее давление до 20-х», — говорит Харрис. «Это помогает нам использовать более низкое внутреннее давление для минимального уплотнения почвы».

Клиффорд соглашается с тем, что производители могут уменьшить давление, которое они оказывают на свои поля, просто перейдя на шины IF или VF, и «вы получите оптимальные улучшения, регулируя давление между полями вручную или автоматически», — он говорит.

Оборудование AGCO: решение дилеммы сеялки с центральной засыпкой

Итак, помимо инвестиций в шины с большей гибкостью и использование надлежащего уровня накачивания, что еще могут сделать сельхозпроизводители, чтобы защитить свое поле и урожай во время посева при использовании сеялок с центральной засыпкой? Известно, что концентрация веса на обычных сдвоенных колесах под товарными баками приводит к уплотнению защемленных рядов и ограничивает урожайность в центральных рядах сеялки.

Как отрасль, «мы действительно начали влиять на вес сеялки с введением системы центрального заполнения около 20 лет назад», — говорит Кастер из AGCO. «Но хотим ли мы вернуться к ящикам на 2 или 3 бушеля в каждом ряду и времени, которое требуется для заполнения сеялки такого типа? Нет. Итак, как нам справиться с весом центральной насыпи, чтобы максимально увеличить потенциал урожая?»

Эта инженерная головоломка легла на стол Бена Фаншира в Хесстоне, штат Канзас, несколько лет назад. В качестве инженера-проектировщика ему и глобальной команде было поручено спроектировать новую высокопроизводительную сеялку с центральной засыпкой с «чистого листа». Одной из его задач было выяснить, как решить проблему уплотнения с помощью системы переноса веса нового типа.

«Сижу и смотрю на шины, и понимаю, что если я перенесу на них вес, ну значит, они перегружены или недогружены», — говорит он. «И поэтому, если я собираюсь перегрузить шину, я мог бы просто установить в ней правильное давление в соответствии с ожидаемой нагрузкой». Это привело к установке тензометрических датчиков для определения нагрузки на каждую шину, регистрации скорости сеялки из системы трактора и загрузке таблиц давления в шинах для расчета давления в шинах, необходимого для каждого колеса при смещении веса.

В результате появилась система управления весом Load-Logic® на новой сеялке Fendt® Momentum™ от AGCO, которая позволяет оператору использовать режим балансировки нагрузки для равномерного распределения веса семян и удобрений по всей раме сеялки. , или режим контролируемого движения, чтобы сосредоточить вес на рядных тандемных центральных колесах, которые следуют по траектории колес трактора. «Мы можем разместить вес в нужных местах, а затем шины отрегулируются автоматически», используя интеллектуальную центральную систему подкачки шин (CTIS) как часть Load-Logic, — говорит Фаншир.

«Мы можем разместить вес в нужных местах, а затем шины отрегулируются автоматически», используя интеллектуальную центральную систему накачки шин (CTIS) как часть Load-Logic. играть, когда оператор нажимает кнопку в кабине, чтобы разложить сеялку, а CTIS сдувает давление в шинах от давления, необходимого для движения по дорогам со скоростью 20 миль в час, до давления, необходимого для посева со скоростью 5–10 миль в час с полной загрузкой семян и удобрений, до 20 000 фунтов на Momentum. Momentum будет оснащен шинами VF, которые могут выдерживать вес при более низком давлении и удлиняться, чтобы «огромно увеличить пятно контакта с шиной», — говорит Фаншир.

По мере разбрасывания семян и удобрений давление в шинах снижается еще ниже (никогда не ниже 15 фунтов на квадратный дюйм), чтобы соответствовать нагрузке и избегать ненужного уплотнения, а затем увеличивается по мере необходимости после заполнения баков. «Мы обнаружили, — говорит Фэншир, — что даже на большой тяжелой сеялке, такой как Momentum, которая имеет всю эту мощность и все эти навесные приспособления, мы работаем при давлении менее 20 фунтов на квадратный дюйм в 80% случаев».

И Кроуфорд, и Харрис говорят, что они видят большой потенциал в использовании такой технологии CTIS, чтобы помочь клиентам автоматически изменять давление в шинах, будь то стандартные радиальные шины или шины премиум-класса IF/VF. «На ферме площадью 2000 или 3000 акров это, вероятно, окупится за сезон или два, в зависимости от размера системы, и принесет огромные преимущества», — говорит Кроуфорд.

Сеялка Fendt Momentum с технологией Smart-Frame™ и дополнительной системой управления весом Load-Logic доступна для заказа у дилеров Fendt этим летом с доставкой в ​​2021 году. Кустер говорит, что она будет идеально сочетаться с пропашными тракторами Fendt с установленная на заводе система регулировки давления в шинах VarioGrip™. VarioGrip позволяет оператору на ходу устанавливать и контролировать давление в шинах от 8,7 до 36 фунтов на квадратный дюйм, чтобы уменьшить уплотнение и износ шин, оптимизируя сцепление и производительность в поле или на дороге.

«Я думаю, что по мере нашего продвижения вперед вы увидите еще больше оборудования от AGCO, предназначенного для уплотнения почвы, — говорит Кастер. Фактически, Fendt Momentum Crop Tour 2020 года будет измерять влияние новой технологии сеялки в сочетании с передовыми методами посадки на уплотнение почвы, здоровье растений и урожайность. «Это наша цель: помочь клиентам делать все правильно, в меру наших возможностей и их возможностей».

Шина MICHELIN® AGRIBIB® 2| КОММЕРЧЕСКИЕ ШИНЫ MICHELIN

MICHELIN® АГРИБИБ® 2

Коммерческие гарантии MICHELIN®

  • Тракторы (2WD, 4×4, FWA)
  • Комбайны
  • Распылители
  • Прицепные опрыскиватели

Закрыть

Сельскохозяйственный транспорт

Подготовка почвы

Сбор

Закрыть

Трактор

Комбайн

Универсальная радиальная сельскохозяйственная шина с высокими эксплуатационными характеристиками, теперь с повышенной грузоподъемностью и защитой от стерни.

  • Универсальность
  • Оптимальное сцепление
  • Длительный срок службы
  • Высокая грузоподъемность

Закрыть

Сельскохозяйственный транспорт

Подготовка почвы

Сбор

Закрыть

Трактор

Комбайн

Загрузка…

шины для этого продукта

Получить цитату

Найти дилера

Продукт

МИШЛЕН АГРИБИБ 2 — 280/85R24

Общий диаметр

1092 мм

Рекомендуемые колеса

Ш10×24

Одобренные колеса

W9x24

Минимальный двойной интервал

15 дюймов

Глубина протектора

52 32-й

Загруженный радиус

503,2 мм

ЦАИ

9

Индекс нагрузки

120

Индекс скорости

А8

бар

фунтов на квадратный дюйм

0,4

6

0,6

9

0,8

12

1

15

1,2

17

1,4

20

1,6

23

1,8

26

2

29

2,2

32

2,4

35

2,6

38

2,8

41

( кг фунтов )

10 км/ч

6 миль в час

840

1852

970

2138

1100

2425

1235

2723

1365

3009

1495

3296

1635

3605

1660

3660

1755

3869

1850

4079

1940

4277

2035

4486

2130

4696

30 км/ч

19 миль в час

600

1323

710

1565

820

1808

935

2061

1045

2304

1155

2546

1265

2789

1350

2976

1430

3153

1475

3252

1520

3351

40 км/ч

25 миль в час

665

1466

770

1698

870

1918

975

2150

1075

2370

1180

2601

1260

2778

1335

2943

1370

3020

1400

3086

40 км/ч Двойной

25 миль в час Двойной

585

1290

675

1488

765

1687

860

1896

950

2094

1040

2293

1110

2447

1175

2590

1215

2679

1250

2756

50 км/ч

31 миль в час

665

1466

770

1698

870

1918

975

2150

1075

2370

1180

2601

1260

2778

1335

2943

1370

3020

1400

3086