Давление в шинах к 700: Широкопрофильные шины сверхнизкого давления на почву — Agrovesti.net

Содержание

Ходовая часть трактора К-700

Ходовая часть трактора К-700

Передняя подвеска трактора осуществлена на двух продольных полуэллиптических рессорах.

Рессору (рис. 1) устанавливают в кронштейнах рамы на резиновых подушках. В средней части рессоры посредством двух стремянок и накладки крепится передний ведущий мост трактора. Для устранения жестких ударов к раме прикреплен резиновый буфер.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Передняя подвеска:
1 — рессора; 2 — кронштейн передний; 3 — буфер; 4 — стремянка; 5 — накладка рессоры; 6 — подушка резиновая; 7 — кронштейн задний; 8 — планка; 9 — ограничитель.

Обратный ход рессоры ограничивается приваренным к раме ограничителем 9 и планкой 8.

Колеса и шины. На обоих мостах трактора установлены односкатные бездисковые колеса с сельскохозяйственными шинами низкого давления.

Колесо в сборе (рис. 2) состоит из покрышки размером 23,1/18-26, камеры с водно-воздушным вентилем, колеса в виде широкопрофильного обода JXW20-26 и ограничителей, фиксирующих колесо на ступичной части водила. Крепление колеса осуществляется гайками с помощью восьми прижимов.

. Покрышка имеет протектор с профилем повышенной проходимости. Рисунок протектора — направленный, типа «косая елка».

При монтаже шин надо обращать внимание на то, чтобы при установке на трактор направление вращения колеса совпадало с имеющейся на покрышке стрелкой. Давление в шинах поддерживается в пределах 1,1 — 1,7 кг/см2 и зависит от вида выполняемых работ. При движении трактора без сельскохозяйственных орудий и других агрегатов давление в шинах должно быть 1,7 кг/см2.

При работе на влагозадержании, посеве и культивации рекомендуется пользоваться следозаделывателями, которые устанавливают на нижние тяги механизма навески на месте гидрофицированного крюка.

Рис. 2. Колесо в сборе:
1 — покрышка; 2 — камера; 3 — обод; 4 — вентиль; 5 — ограничитель; 6 — кожух; 7 — прижим.

Уход за ходовой частью. При ежесменном техническом уходе следует осмотреть рессоры. Рессоры не должны иметь поломанных листов, крепление их в кронштейнах и к мосту должно быть надежным. Через каждые 960 мото-часов проверить состояние резиновых подушек и ограничителей хода рессоры, при сезонном техническом уходе произвести смазку листов рессор графитной смазкой УСсА (ГОСТ 3333-55).

Уход за колесами заключается в контроле за состоянием креплений колес к ведущим мостам и своевременной их подтяжке.

Гайки крепления колес нужно подтягивать через каждые 60 мото-часов крест-накрест равномерно, штатным ключом.

Во избежание протирания боковин колес при забивании пространства между рамой и колесами землей и пожнивными остатками при работе на почвах с повышенной влажностью следует периодически чистить пространство между рамой и колесами.

Шины. Необходимо выполнять следующие основные правила эксплуатации шин и ухода за ними:
1. При ежесменном техническом уходе осматривать шины, очищать покрышки от грязи и посторонних предметов, застрявших в протекторах.
2. Через каждые 60 мото-часов проверять внутреннее давление в шинах и поддерживать его в соответствии с установленными нормами.
3. Не допускать работы трактора со значительной пробуксовкой ведущих колес.
4. Не допускать работы и стоянки трактора на поврежденных или спущенных шинах.
5. Предохранять шины от попадания на них топлива, масла и других нефтепродуктов.
6. Соблюдать правила монтажа и демонтажа шин.
7. При длительных перерывах в работе рекомендуется трактор устанавливать на козлы так, чтобы шины не касались поверхности почвы и давление в них было в пределах 0,8—1,0 кг/см2.
8. Своевременно ремонтировать шины. Эксплуатация шин с незначительными повреждениями быстро выводит их из строя.

Примечание. При транспортировке трактора на платформе давление в шинах должно быть 2,1 кг/см2, перед разгрузкой понизить давление до 1,7 кг/см2.

Монтаж и демонтаж колеса трактора (рис. 3) производится двумя рабочими с помощью двух монтажных лопаток.

1. Монтажная лопатка длинная. Один конец выполнен в виде вилки и служит только для снятия бортов шины с посадочных полок обода, а другой конец гладкий, изогнутый профиль служит непосредственно для монтажа и демонтажа.

Рис. 3. Монтаж и демонтаж колес трактора

2. Монтажная лопатка малая. Один конец выполнен в виде плоского прямого профиля, служит для снятия бортов шины с посадочных полок обода в паре с вилочным концом длинной лопатки, а другой конец представляет собой изогнутый профиль со специальным носком, который обеспечивает надежный захват за закраину обода при монтаже и демонтаже.

Монтаж шины на обод. Необходимо помнить, что в процессе монтажа и демонтажа заведение борта шины возможно только в случае, когда диаметрально противоположная часть шины относительно заправляемого борта утоплена в ручей обода.
1. Перед монтажом шины внутреннюю полость ее нужно пересыпать тальком, обод очистить от ржавчины и окрасить; при наличии вмятин — выправить их.
2. Положить на ровную площадку шину и на ней установить обод вниз закраиной, расположенной ближе к монтажному ручью, так, чтобы часть борта шины зашла в ручей обода.
3. Вставить длинную лопатку между верхним бортом шины и ободом так, чтобы гладкий изогнутый конец надежно захватил борт шины, и, действуя как рычагом, завести монтируемый борт шины за закраину обода.

Операцию повторить несколько раз до тех пор, пока заведение монтируемого борта не будет вызывать затруднений. Для облегчения дальнейшего монтажа используют малую лопатку. Вставить длинную лопатку между бортом шины и ободом и отжать обод вверх, малую лопатку вставить как можно ближе к заведенному борту шины и повторить предыдущую операцию. Последовательно передвигаясь по окружности обода, повторить несколько раз эту операцию, пока закраина обода не войдет в полость шины. Последний участок заводить плавным нажимом одновременно двух лопаток.

4. Поставить шину наклонно к стене. Отжать обод к стене так, чтобы полностью освободилась полость шины, и, взяв камеру со стороны вентиля, завести ее в полость шины.
5. Вставить вентиль в вентильное отверстие и закрепить его колпаком. Надеть полностью камеру на обод.
6. Подать обод на себя и подкачать камеру, чтобы исключить возможность защемления камеры между бортами шины и ободом.
7. Положить шину на пол. В противоположной стороне от вентиля вставить обе монтажные лопатки на расстоянии 250— 300 мм одна от другой таким образом, чтобы они надежно захватили закраину обода и, нажимая лопатки вниз, завести борт шины за закраину обода.
8. Придерживая одну лопатку в таком положении, отступив от нее на 50—100 мм, вставить малую лопатку так, чтобы она захватила за закраину обода и, нажимая лопаткой вниз, завести борт шины за закраину обода.

Причем очень важно одновременно нажимать ногой на шину — это значительно облегчает монтаж.
— снять защитный колпачок с крана отбора воздуха и соединить с ним один из наконечников шлангов;
— снять колпачок — ключ с вентиля и соединить с ним второй наконечник шлангов;
— накачать шину до требуемого давления при работающем двигателе;
— снять шланги и проверить давление штатным манометром;
— установить на место защитный колпачок и колпачок-ключ.

Давление в шинах трактора. Как определить правильное значение. | Союз-Диаген

27 ноября 2017

От верного выбора уровня давления в покрышках зависит срок их службы и эффективность использования шин и техники, которая в них «обута». Нельзя эксплуатировать резину на одном и том же уровне давления (даже допустимом) во всех случаях, его необходимо регулировать в зависимости от множества факторов – модели, размера и свойств шины, фронта работ, нагрузки и т. д. Правильный подбор этого уровня – задача сложная, но необходимая. Как ее решить?

Какое должно быть давление в шинах комбайна или трактора?

  1. Нагрузка. Чем больше воздуха закачано в шину, тем большую нагрузку они переносят – это аксиома. Если на покрышку приходится значительный вес (к примеру, передняя шина комбайна с загруженным бункером, задняя шина трактора, агрегатированного с тяжелым глубокорыхлителем, шина бункера-перегрузчика и т.д.) – необходимо увеличить давление до максимума. Для сельхозшин различных размеров этот показатель колеблется от 2,4 до 6,0 атмосфер.
  2. Скоростной режим. При увеличении скорости движения также стоит увеличить обьем воздуха в шине. При уменьшении — снизить.
    Стоит отметить, что скорость и несущая способность покрышки  относительно давления обратно зависимы. То есть при статичном уровне давления увеличение скорости уменьшает несомую нагрузку, а увеличение веса на резину снижает максимально допустимую скорость, и наоборот. Например, для шины Mitas AC 85 520/85R42 при давлении 1,0 атм максимальная скорость – 50 км/ч, нагрузка не более 3300 кг. При снижении скорости до 30 км/ч несущая способность увеличивается до 3530 кг. Увеличение же давления до 1,4 атм ведет к росту уровня несомой нагрузки на всех скоростях – 3840 кг при 50 км/ч, 4100 кг при 30 км/ч, 4990 при 10 км/ч.
  3. Тип покрытия. При движении по асфальту давление в шинах следует повысить для увеличения скорости движения и устойчивости шины к ударным воздействиям, а также меньшего стирания грунтозацепов об жесткое покрытие. При работе на грунте, в особенности на мягком, количество воздуха снижают до минимально допустимых показателей – таким образом покрышка становится мягче и гибче, увеличивается пятно контакта, снижается давление на почву. Практически все современные радиальные шины способны работать при давлении 0,6-1,0 атм на скоростях до 30 км/ч. Такой уровень давления считается сверхнизким и идеально подходит для бережного отношения к грунту.

Можно на практическом примере показать, какое должно быть давление в шинах трактора МТЗ-82: шина 15.5R38 задняя, «Белшина», модель Ф-2А.

Вес трактора без агрегата 3900 кг, распределение нагрузки на передние/задние шины – 40/60 %. Допустим, что трактор агрегатирован с сеялкой, доп.нагрузка на заднюю навеску – 1000 кг. Итоговая нагрузка на шину – 3900/2*0,6 + 1000/2 = 1670 кг. Из таблицы видим, что минимальное допустимое давление в покрышке – 0,8 атм при скорости не более 20 км/ч; максимальное – 1,6 атм и на нем трактор может передвигаться с любой скоростью, такой уровень наиболее пригоден для перегонам по асфальтовым дорогам. Для движения и работы на грунте лучше снизить давление до 0,8-1,4 атм, это позволит немного увеличить площадь контакта шины и «смягчить» ее, а скорость работы с агрегатом все равно не превышает 20-30 км/ч.

Все производители шин предоставляют в каталогах информацию по допустимым уровням давления в своих моделях покрышек и соответствующие показатели скорости и несущей способности. Для хорошей работы резины и увеличения срока ее службы обязательно стоит учитывать эти данные. Ведь правильно накачанная покрышка = эффективно работающая техника.

Напоминаем, что одним из основных направлений деятельности предприятия «Союз-Диаген» является продажа шин для любого сельхоз и спецтехники от таких известных производителей как: Rosava, Marcher, Michelin, BKT, Alliance, Mitas, Trelleborg, Kleber, Belshina, Voltyre, Malhotra, Galaxy, Ozka, Malhotra.

За дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам, они помогут Вам с выбором сельхозшин.

Давление в шинах дорожного велосипеда объяснил | Все, что вам нужно знать

Прошли те времена, когда вы просто накачивали шины шоссейного велосипеда до максимально допустимого давления и надеялись на лучшее. Было доказано, что чрезмерно высокое давление не только неудобно, но и замедляет вас.

Таким образом, оптимизация давления в шинах шоссейного велосипеда является одним из самых простых и дешевых способов улучшить характеристики и комфорт вашего велосипеда.

В равной степени начинающим велосипедистам не всегда понятно, до какого давления следует накачивать шины. Хотя у большинства шин рекомендуемый диапазон давления указан на боковине, редко бывает больше указаний, чем это.

В конечном счете, давление, необходимое для бега, будет варьироваться в зависимости от гонщика, велосипеда и дорожных условий, но довольно легко попасть в нужное примерное поле. Если вы только начинаете или уже являетесь опытным гонщиком, стремящимся повысить производительность, мы здесь, чтобы помочь.

Итак, как же подобрать правильное давление в шинах для своего велосипеда? По сути, все дело в поиске баланса.

Давление в шинах должно быть достаточно высоким, чтобы свести к минимуму потери энергии из-за деформации шины и обеспечить предсказуемую управляемость в поворотах. Но вам также нужно, чтобы он был достаточно низким, чтобы поглощать, а не подпрыгивать на неровностях дороги.

В этой статье мы рассмотрим, почему давление в шинах так важно, какие факторы влияют на определение оптимального давления и как найти давление, которое лучше всего подходит для вас.

Если вы только начинаете, у нас также есть объяснение того, как накачать велосипедную шину, а также руководство по камерам, где вы найдете все, что вам нужно знать о размерах камер, типах клапанов, материалах и т. д. на.

У нас также есть руководство по настройке бескамерных шин, если вы думаете о переходе, и руководства покупателя по лучшим шинам для шоссейных велосипедов и лучшим бескамерным шинам, если вы ищете новую резину.

Ключевые моменты для рассмотрения

Прежде чем мы углубимся в детали, вот четыре ключевых момента, которые следует учитывать, когда речь идет о давлении в шинах шоссейных велосипедов.

Зачем беспокоиться?

Если давление в шине слишком низкое, вы можете прижать шину к ободу, что приведет к проколу или повреждению колеса. Рассел Бертон / Immediate Media

На базовом уровне правильное давление в шинах сделает ваши поездки более легкими, комфортными и снизит вероятность проколов.

С точки зрения производительности оптимизация давления в шинах имеет решающее значение для снижения сопротивления качению и повышения комфорта. Сопротивление качению — это сила, противодействующая движению ваших шин, катящихся по земле.

Если давление в шинах слишком низкое, больше энергии будет потеряно на деформацию каркаса шины и трение между шиной и дорогой. Это также увеличивает вероятность плоских проколов.

Если давление в шине слишком высокое, шина станет настолько жесткой, что велосипед начнет вибрировать из-за неровностей дорожного покрытия, что отрицательно скажется на комфорте и приведет к потере энергии.

Что

ощущается  быстро, может и не быстро

Очень высокое давление в шинах может показаться быстрым, но это не так.

Как только вы преодолеваете определенную точку, добавление большего количества воздуха в ваши шины фактически снижает сцепление с дорогой, увеличивает высокочастотные вибрации и вызывает дополнительную мышечную усталость. Все это замедляет вас.

Правильное давление в шинах становится быстрее и удобнее.

Инструменты для работы

Чтобы настроить правильное давление в шинах шоссейного велосипеда, в идеале у вас должен быть доступ к гусеничному или напольному насосу со встроенным манометром. Вам не нужно тратить кучу денег, но, учитывая, сколько вы будете использовать его в долгосрочной перспективе, имеет смысл приобрести что-то высококачественное.

Если вы действительно хотите точно отрегулировать давление в шинах, один из лучших шинных манометров также станет достойным вложением средств.

Действовать с осторожностью

Когда дело доходит до давления в шинах шоссейных велосипедов, ошибайтесь в сторону «слишком низкого», а не «слишком высокого».

Согласно тестированию, проведенному компанией Silca, производительность быстро снижается, когда вы превышаете оптимальное давление для данной настройки. Слишком низкая посадка приводит лишь к относительно небольшому снижению скорости, но должна быть заметно более комфортной на неровных дорогах.


Рекомендуемое давление в шинах

Технический обозреватель BikeRadar Саймон фон Бромли (Simon von Bromley) выдает давление в своих 28-миллиметровых шинах около 65 фунтов на квадратный дюйм. Рассел Бертон / Immediate Media

К счастью, некоторые производители шин предлагают рекомендации по давлению или калькуляторы давления для своих шин для шоссейных велосипедов, и мы можем использовать их в качестве отправной точки для сухих дней на ровном асфальте.

Как мы перейдем к следующему, вы должны уделять пристальное внимание фактическому размеру ваших шин, когда они накачаны, потому что это может изменить оптимальное давление для любой данной комбинации обода и шины.

Если фактическая ширина накачанной шины больше, чем ширина, указанная на этикетке, шине потребуется немного меньшее давление, чем рекомендовано в этих таблицах, и наоборот.

Точно так же оптимальное давление в шинах будет выше для более тяжелых гонщиков или для гонщиков, перевозящих грузы на велосипедах, и ниже для более легких гонщиков.

И последнее предостережение: важно соблюдать ограничения по давлению, установленные производителями ваших дисков и шин, особенно в отношении верхних пределов. Они обычно печатаются на боковинах шины или обода.

Если у вас есть комплект колес с ободами без крюка, максимально допустимое давление в шинах также может быть намного ниже, чем с ободами с крюком.

Давление в шинах для шин диаметром 23 мм и 25 мм

Вес водителя Рекомендуемое давление Вес водителя Рекомендуемое давление 900 97
≤ 50 кг / ≤ 110 фунтов 84 фунтов на кв. дюйм / 5,8 бар ≤ 50 кг / ≤ 110 фунтов 73 фунта/кв. 6 78 фунтов на кв. дюйм / 5,4 бар
58-65 кг / 128-143 фунтов 96 фунтов/кв. дюйм / 6,6 бар 58-65 кг / 128-143 фунтов 83 фунтов/кв. бар 66–73 кг / 145–161 фунтов 88 фунтов на кв. дюйм / 6,1 бар
74-81 кг / 163-179фунты 106 фунтов/кв. 7

110 фунтов на кв. дюйм / 7,6 бар 82-88 кг / 181-194 фунтов 98 psi / 6,8 бар
≥ 89 кг / ≤ 196 фунтов 115 psi / 7,9 бар ≥ 89 кг / ≤ 196 фунтов 103 psi / 7. 1 бар
≥ 96 кг / ≤ 212 фунтов Используйте шину 700x25c ≥ 96 кг / ≤ 212 фунтов 108 фунтов на кв. дюйм / 7,4 бар
На ободе диаметром 19 мм: давление ниже на 0,4 бара / 6 фунтов на кв. дюйм На ободе диаметром 21 мм: давление снижено на 0,3 бар / 5 фунтов на кв. дюйм

Следующие рекомендации даны компанией Pirelli для ее бескамерных дорожных шин TLR, но они являются хорошей отправной точкой независимо от марки шин, которые вы используете, при условии, что вы примете во внимание различные факторы, которые мы рассмотрим позже, когда переходим к тонкостям. настроить давление в шинах.

Давление в шинах 28 мм и 30 мм

Вес водителя Рекомендуемое давление Вес водителя Рекомендуемое давление 900 97
≤ 50 кг / ≤ 110 фунтов 65 фунтов на кв. дюйм / 4,5 бар ≤ 50 кг / ≤ 110 фунтов 58 фунтов на кв. дюйм / 4 бар
51-57 кг / 112-126 фунтов 70 фунтов на кв. дюйм / 4,8 бар 51-57 кг / 112-126 фунтов 61 фунт/кв. дюйм / 4,2 бар
58-65 кг / 128-143 фунтов 75 фунтов/кв. дюйм / 5,2 бар 58-65 кг / 128-143 фунтов 65 psi / 4,5 бар
66-73 кг / 145-161 фунт 80 psi / 5,5 бар 66-73 кг / 145-161 фунт 70 psi / 4,8 бар
74-81 кг / 163-179 фунтов 85 psi / 5. 9 бар 74–81 кг / 163–179 фунтов 74 фунта на кв. дюйм / 5,1 бар
82-88кг / 181-194 фунта 90 фунтов на кв. дюйм / 6,2 бар 82-88 кг / 181-194 фунтов 78 фунтов на кв. дюйм / 5,4 бар
≥ 89 кг / ≤ 196 фунтов 95 psi / 6,6 бар ≥ 89 кг / ≤ 196 фунтов 83 psi / 5,7 бар
≥ 96 кг / ≤ 212 фунтов 100 фунтов/кв. дюйм / 6,9 бар ≥ 96 кг / ≤ 212 фунтов 87 фунтов/кв. 4

На ободе 21 мм: давление ниже на 0,3 бар / 5 psi На ободе 21 мм : давление ниже на 0,3 бар / 5 фунтов на кв. дюйм – На ободе диаметром 23 мм: давление ниже на 0,4 бар / 6 фунтов на кв. дюйм

Рекомендации других брендов могут отличаться, но Pirelli рекомендует гонщикам весом более 96 кг / 212 фунтов использовать шины размером 700 x 25c или больше, поскольку рекомендуемое давление в шинах для гонщика такого веса превысит максимально допустимое давление для шины 700 x 23c.

Как всегда, очень важно не превышать максимальное давление, указанное на ваших шинах или дисках.

Как рекомендации Pirelli соотносятся с давлением в шинах, которое использую лично я? Давайте посмотрим на некоторые примеры.

Чтобы придать этому давлению некоторый контекст, я вешу от 63 до 64 кг.

Испытания на время — мой личный фаворит. На моем велосипеде для гонок на время я использую 23-миллиметровые шины на 19-миллиметровых дисках, но их фактическая ширина в накачанном состоянии ближе к 25 мм.

Учитывая, что большинство гонок на время, как правило, проходят на довольно хороших дорогах без слишком большого количества выбоин, я проезжаю около 90 фунтов на квадратный дюйм спереди и сзади.

Однако на моем Giant TCR Advanced Pro 2 я обычно использую 28-миллиметровые шины на 19-миллиметровых дисках. Для этого я обычно использую давление около 65 фунтов на квадратный дюйм, потому что дороги, по которым я езжу, чаще всего имеют неровное или разбитое покрытие.

Вы катаетесь на горном велосипеде?

Правильное давление в шинах на шоссейном велосипеде сильно отличается от горного велосипеда, где шины (и колесные диски) значительно шире, местность более рыхлая, и вам приходится преодолевать препятствия на трассе.

Если вы ездите по бездорожью, у нас есть отдельный справочник по давлению в шинах горных велосипедов.

Рассел Бертон / Immediate Media

Факторы, влияющие на оптимальное давление в шинах

Как уже отмечалось, приведенные выше рекомендации предназначены в качестве общих отправных точек. Они поставят вас на правильный уровень, но есть ряд факторов, помимо размера шин и обода и веса водителя, которые влияют на ваше личное оптимальное давление в шинах шоссейного велосипеда.

Размер имеет значение

Шина может накачиваться шире или уже, чем ее номинальный размер, в зависимости от внутренней ширины обода колеса, на котором она установлена. Рассел Бертон / Immediate Media

Точное определение размера шины имеет решающее значение для расчета оптимального давления.

Несмотря на то, что на большинстве велосипедных шин указан определенный размер, например 700 x 25c, фактический размер любой данной шины в накачанном состоянии будет зависеть как от конструкции шины, так и от внутренней ширины обода колеса.

Большинство новых дорожных шин имеют внутреннюю ширину обода 19 мм. Колесо с более широкой внутренней шириной обода, как показано здесь, скорее всего, увеличит измеренную ширину шины при накачивании. Рассел Бертон / Immediate Media

Большинство новых шин в настоящее время разрабатываются в соответствии с последними стандартами ETRTO (Европейская техническая организация по шинам и ободам) 2020 года с внутренней шириной 19 мм, поэтому колеса с внутренней шириной обода больше, чем это, вероятно, увеличат измеренную ширину шины при накачивании до заданное давление (и наоборот).

Таким образом, оптимальное давление, вероятно, будет ниже, чем если бы вы использовали ту же шину на более узком ободе.

Вес системы и распределение веса

Катаетесь на легком и быстром шоссейном велосипеде? Давление в шинах должно быть ниже, чем у тяжело нагруженного туристического мотоцикла, при условии, что все остальные параметры одинаковы. Рассел Бертон / Immediate Media

Несмотря на то, что гонщик составляет большую часть общего веса системы — и, как мы уже говорили, более тяжелому гонщику обычно требуется более высокое давление, чем более легкому гонщику — вес вашего велосипеда и любого комплекта, который вы перевозка тоже считается.

Если вы едете на оптимизированном шоссейном велосипеде весом менее 4 кг и не нагружены тяжелым снаряжением, вам может потребоваться снизить давление в шинах на несколько фунтов на квадратный дюйм.

Верно и обратное. Если вы едете на тяжелом туристическом велосипеде или шоссейном велосипеде, загруженном велосипедными сумками, вам может потребоваться добавить больше воздуха в шины.

На шоссейных велосипедах вес водителя, как правило, распределяется неравномерно на оба колеса. Точное разделение будет разным для каждого гонщика, в зависимости от положения при езде и велосипеда, но обычно заднее колесо принимает на себя немного большую нагрузку, чем переднее.

Как показывает практика, в переднюю шину стоит на несколько фунтов на квадратный дюйм меньше, чем в заднюю.

Дорожные условия

Состояние дорог, по которым вы ездите, влияет на идеальное давление в шинах. Рассел Бертон / Immediate Media

Если вы едете по идеально гладкому велодрому, более высокое давление быстрее. Однако на несовершенных поверхностях, таких как дороги, очень высокое давление просто увеличивает вибрации и может замедлить движение.

По мере того, как дороги становятся более неровными, с большими ямами и неровностями, оптимальное давление в шинах еще больше снижается.

Когда дороги становятся очень неровными, шины меньшего размера (всего 25 мм или меньше), работающие при относительно низком давлении, могут не обеспечить достаточную защиту обода или внутренней камеры, особенно для более тяжелых гонщиков, что может привести к защемлению или даже проколу обода. повреждать.

Если вы едете по неровным дорогам или дорогам с большим количеством гравия, сброс давления в шинах может повысить комфорт и снизить вероятность защемления. Рассел Бертон / Immediate Media

Переход на шины большего размера даст вам больший объем шин для игры, поэтому вы сможете точно отрегулировать давление, чтобы учесть как сопротивление качению, так и комфорт на неровных дорогах.

Вот почему профессионалы переходят на шины 28 мм+ для гонок по мощеным дорогам, таких как Тур Фландрии и Париж-Рубе.

Погода и температура

Небольшое снижение давления в шинах во влажных условиях может улучшить сцепление с дорогой. Рассел Бертон / Immediate Media

Когда дорожное покрытие мокрое или во время поездки кажется, что пойдет дождь, стоит снизить давление примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм в обеих шинах. Это помогает увеличить количество резины, соприкасающейся с дорогой, что должно улучшить сцепление.

Более высокие температуры окружающей среды или вызванные торможением на ободах также могут повышать давление в шинах.

Если вы едете на длинных спусках в жаркие летние дни на велосипеде с ободными тормозами (особенно с карбоновыми клинчерными колесами или латексными камерами), будьте осторожны, чтобы не перекачать шины велосипеда. Это может привести к возникновению опасно высокого давления внутри камер или бескамерных шин, если в систему поступает слишком много избыточного тепла.

Конструкция шин

Материалы и конструкция шины также могут влиять на оптимальное давление. Рассел Бертон / Immediate Media

Материалы и методы изготовления, используемые производителем шин для шоссейных велосипедов, также могут в небольшой степени влиять на оптимальное давление.

Шины для шоссейных велосипедов, предназначенные для гонок или летнего использования, как правило, имеют каркас, в котором используется большее количество более тонких нейлоновых или хлопчатобумажных нитей (это то, что относится к числу нитей на дюйм или TPI шины), и только тонкий слой резины. ступайте сверху. Это облегчает их деформацию под давлением, обеспечивая более плавную и быструю езду.

И наоборот, шины для зимних шоссейных велосипедов обычно имеют более жесткий и прочный каркас с меньшим количеством более толстых нейлоновых нитей. Резиновый протектор сверху также имеет тенденцию быть более толстым для увеличения пробега и защиты от проколов.

Учитывая это, вам, возможно, придется немного снизить давление в шинах шоссейного велосипеда при переходе на зимние шины, потому что оптимальное давление для комфорта и сцепления, вероятно, будет на несколько фунтов на квадратный дюйм ниже.

Бескамерный

Использование бескамерных шин снижает риск защемления. Рассел Бертон / Immediate Media

Если вы используете бескамерные шины, стоит помнить, что отсутствие внутренней камеры означает, что вы можете безопасно использовать более низкое давление без риска защемления камеры.

Поскольку более низкое давление в шинах может улучшить сцепление на бездорожье, использование бескамерных шин может быть особенно полезным, если вы едете на шоссейном велосипеде с относительно большими шинами и хотите немного покататься по бездорожью или по гравию.

Тонкая регулировка давления в шинах шоссейного велосипеда

Никто не любит застрять на обочине, ремонтируя прокол. Рассел Бертон / Immediate Media

Итак, вся информация у вас под рукой, но как на самом деле настроить давление в шинах? Ответ простой: экспериментируйте.

Начните с приведенных выше рекомендаций, а затем подумайте, какие дорожные условия там, где вы едете. У вас есть мили и мили свежеуложенного асфальта? Если да, то приведенные выше рекомендации, вероятно, близки к оптимальным.

Если нет — возможно, потому что вы живете где-то, например, в Великобритании, — начните с приведенных выше рекомендаций и поэкспериментируйте с небольшим давлением в шинах каждый раз, когда вы отправляетесь в поездку.

Начните с небольших шагов в давлении около 5 фунтов на квадратный дюйм, и, если вы обратите внимание, вы в конечном итоге сможете определить золотую середину для скорости и комфорта.

Вы ищете давление, которое кажется гладким, без ощущения, что шина прогибается под вами при прохождении поворотов. И, как уже упоминалось, лучше иметь в виду, что лучше ошибиться в сторону слишком низкой, чем слишком высокой.

Полевые испытания

Если вы действительно настроены серьезно, вы можете провести базовые полевые испытания с помощью измерителя мощности, чтобы попытаться найти оптимальное давление. Саймон Бромли / Immediate Media

В качестве альтернативы, если у вас есть точный и надежный измеритель мощности, вы можете провести базовые полевые испытания самостоятельно.

Найдите длинный, устойчивый подъем со средним уклоном более 5 процентов и посмотрите, как различное давление в шинах влияет на мощность, необходимую для движения с определенной скоростью, или на то, как быстро вы едете для заданной выходной мощности.

Полученные данные должны помочь вам подобрать оптимальное давление в шинах для настроек и дорожных условий, которые вы используете при тестировании.

Вы ищете давление в шинах, которое требует наименьшей мощности для заданной скорости или позволяет вам двигаться быстрее при заданной мощности.

Как и при любом тестировании, важно, чтобы все остальные переменные (например, вес системы, положение при езде, трафик, погода и т. д.) оставались одинаковыми для каждого тестового прогона, иначе вы можете исказить результаты.

Авторов

Саймон фон Бромли — старший технический писатель BikeRadar.com. Саймон присоединился к BikeRadar в 2020 году, но всю свою жизнь катается на велосипедах, а также участвует в шоссейных гонках и гонках на время уже более десяти лет. Как человек с небольшими физическими способностями, он проявляет большой интерес к любой технике, которая может помочь ему ездить быстрее, и одержим мельчайшими деталями. Саймон пишет обзоры и статьи об измерителях мощности, умных тренажерах, аэродинамических велосипедах и комплектах, а также на такие занудные темы, как смазки для цепей, шины и технологии для профессиональных велосипедов. Саймон также регулярно появляется в подкасте BikeRadar и на канале BikeRadar на YouTube. До прихода в BikeRadar Саймон был внештатным писателем и фотографом, его работы публиковались на сайтах BikeRadar.com, Cyclingnews.com и в журнале CyclingPlus. Вы можете подписаться на Саймона в Twitter или Instagram.

Метки

  • Шоссейный велоспорт

Лучшие датчики давления в шинах для велосипедов 2022 | Точная и воспроизводимая накачка

  Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или проверены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

Регулировка давления в шинах может привести к значительным изменениям в управляемости велосипеда, и настоящие мастера часто зациклены на том, чтобы получить точное количество воздуха в каждой шине.

Из-за того, что манометры, обычно используемые на ручных или гусеничных насосах, часто оказываются неточными или их трудно считывать с точностью, некоторые гонщики обращаются к специальным манометрам, таким как те, которые были протестированы здесь.

Если вы пытаетесь определить оптимальное давление для своих шин, вам нужна воспроизводимая постоянство, поэтому манометр может стать разумным вложением для футеровки шин.

Но к какому давлению нужно стремиться? У нас есть руководства по давлению в шинах для горных и шоссейных велосипедов, которые помогут вам найти идеальный PSI для вашей поездки.

И обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим велосипедным насосам, чтобы в первую очередь накачать шины.

Лучшие датчики давления в шинах для велосипедистов по оценке наших экспертов-тестеров

LifeLine Digital

4,5 из 5 звезд

Цифровой манометр LifeLine надежно подходит к клапанам Schrader и Presta без утечек воздуха. Энди Ллойд

  • Цена: 13 фунтов стерлингов / 19 долларов США / 27 австралийских долларов / 15 евро, проверено
  • Вес: 73 г
  • Макс. давление: 160 psi/11 бар

Манометр LifeLine Digital не только недорогой, но и надежный. Он надежно подходит к клапанам Schrader и Presta без утечек воздуха.

Вращающаяся головка добавляет универсальности, а кнопка сброса давления проста в использовании и не требует выбора режима.

Звуковой сигнал подтверждает правильное давление. Функция освещения удобна, она одновременно освещает экран и активирует небольшой светодиод, чтобы вы могли видеть свои клапаны в темноте.

Это было бы лучше, если бы дисплей был немного больше, и, хотя он поместится в рюкзаке, устройство немного громоздко, чтобы его можно было носить в кармане.

Topeak Smartgauge D2X

4,5 из 5 звезд

  • «>

Topeak Smartgauge D2X — это высокотехнологичный вариант высокого класса. Наши СМИ

  • Цена: 41,99 фунтов стерлингов / 55,99 долларов США / 49,99 евро согласно результатам испытаний
  • Вес: 56 г
  • Макс. давление: 260 psi/18 бар

Topeak Smartguage D2X является преемником модели D2, показанной ниже. Этот новый калибр весит всего 56 г и тоньше предыдущей модели, хотя и немного длиннее, что на самом деле облегчает его использование и укладку в сумке.

Легко переключаться между различными единицами измерения (фунты на квадратный дюйм, бар или кг/см²), а благодаря светодиодному экрану с подсветкой показания четкие и легко читаемые.

Особенности включают в себя кнопку выпуска воздуха для точной настройки, автоматическое отключение, совместимость с клапанами Presta и Schrader и, что очень удобно, головку клапана, которая вращается на 360 градусов, что делает ее крепление гораздо менее неудобной, чем на некоторых манометрах.

Использование старого манометра Topeak и D2X дало нам почти идентичные показания, так что точность тоже кажется хорошей. Однако это дорогой вариант.

Также учтите…

Следующие манометры получили менее четырех звезд из пяти в нашем тестировании, но все же заслуживают внимания.

БББ БМП-90

3,5 из 5 звезд

Вы можете выбрать между psi, бар, кг/см² и кПа, и он подает звуковой сигнал для подтверждения чтения. Энди Ллойд

  • Цена: 17 фунтов стерлингов / 30 австралийских долларов, протестировано
  • Вес: 35 г
  • Максимальное давление: 160 psi/11 бар

Шинный манометр BMP-90 компактен, легок и удобен в использовании. Вставная конструкция надежна и не пропускает воздух при нажатии или удалении. Также не протекает при использовании.

Он измеряет фунты на квадратный дюйм, бар, кг/см² и кПа и подает звуковой сигнал при достижении желаемого давления.

Разочаровывает отсутствие кнопки сброса давления для мелких регулировок, а адаптер клапана съемный, так что есть вероятность его потерять. Кроме того, без поворотной головки неудобно использовать, если вы левша, он не кажется таким надежным, и его дисплей также не имеет подсветки.

SKS Airchecker

3,5 из 5 звезд

Большой дисплей SKS Airchecker с подсветкой легко читается, манометр издает звуковой сигнал, подтверждающий измерение давления. Энди Ллойд

  • Цена: 27 фунтов стерлингов / 36 долларов США / 43 австралийских доллара / 30 евро, проверено
  • Вес: 55 г
  • Максимальное давление: 144 фунтов на кв. дюйм/10 бар

SKS Airchecker второго поколения отличается стильным дизайном и отличной сборкой. Его тонкая форма означает, что он должен удобно поместиться в любой упаковке.

Вращающаяся головка добавляет универсальности, а для точной регулировки имеется кнопка сброса давления. Он надежно подходит для обоих типов клапанов. Дисплей легко читается, и манометр издает звуковой сигнал, подтверждающий показания давления.

Это один из самых дорогих шинных манометров, и вам нужно менять режимы, чтобы использовать кнопку сброса давления, которая сама по себе немного тугая при нажатии.

Оценка снижена, потому что для доступа к батарее требуется немного неуклюжего возни.

Topeak SmartGauge D2

3,5 из 5 звезд

  • «>

Максимальное давление 250 фунтов на квадратный дюйм означает, что его можно использовать как для вилок и амортизаторов, так и для шин. Энди Ллойд

  • Цена: 30 фунтов стерлингов / 35 долларов США / 55 австралийских долларов / 30 евро, проверено
  • Вес: 66 г
  • Максимальное давление: 250 psi/17 бар

SmartGauge D2 от Topeak был заменен на D2X, но остается в ассортименте.

Он хорошо сложен, а большой дисплей легко читается. Вы можете переключаться между клапанами Schrader и Presta одним щелчком переключателя, а поворотная головка повышает удобство использования.

Имеется кнопка сброса давления и звуковой сигнал давления. Вы можете измерять вилки и амортизаторы помимо шин из-за ограничения 250 фунтов на квадратный дюйм.

Он дает показания только в полных фунтах на квадратный дюйм, и вы должны выбрать режим сброса давления, что усложняет точную настройку.

Чтобы свести к минимуму потери воздуха, необходимо аккуратно прижать его к клапану и снять. Экран тоже не горит. Обе эти ошибки разочаровывают по цене.

Также проверено…

Ткань Аккубар

3,0 из 5 звезд

Винтовая конструкция обеспечивает надежную посадку на клапаны Schrader и Presta. Энди Ллойд

  • Цена: 35 фунтов стерлингов / 53 доллара США / 50 австралийских долларов / 45 евро, проверено
  • Вес: 106 г
  • Максимальное давление: 40 фунтов/кв. дюйм/2,8 бар

Fabric Accubar можно использовать вместе с насосом, чтобы вы могли получить нужное давление во время накачивания, а не регулировать его позже. Подходит как для клапанов Schrader, так и для клапанов Presta.

Несмотря на то, что это очень дорогой датчик, он не цифровой, что затрудняет точную настройку.

Аккубар также требует большой осторожности, чтобы не выпустить воздух при установке или снятии его с клапана, и неудобен. Будучи большим и тяжелым, он лучше всего подходит для ящика с инструментами, а не для кармана или рюкзака.

Цифровой прибор для проверки давления PRO

3,0 из 5 звезд

  • «>

Датчик PRO достаточно легкий, чтобы его можно было положить в карман для использования на пересеченной местности. Энди Ллойд

  • Цена: 20 фунтов стерлингов / 25 австралийских долларов, проверено
  • Вес: 41 г
  • Макс. давление: 160 psi/11 бар

Устройство для проверки давления PRO Небольшой цифровой манометр хорошо охватывает основные параметры. Он подходит как для клапанов Schrader, так и для клапанов Presta, хотя и с использованием съемного адаптера.

Дисплей легко читается, а кнопка сброса давления позволяет вносить небольшие корректировки. Вы можете носить его в кармане на тропе.

Головка склонна к протечкам, и снять клапан тоже немного сложно.

Отсутствие поворотной головки делает его менее практичным, чем некоторые, если вы левша, и он измеряет только в фунтах на квадратный дюйм и барах.

Пластиковый корпус немного дешевый, хрупкий на ощупь, экран не подсвечивается.