Давление форсунок: Параметры форсунок | Lechler

Содержание

Параметры форсунок | Lechler

Основными функциональными и эксплуатационными параметрами форсунок являются объемный расход, давление, угол раскрытия, распределение жидкости, сила удара, а также размер и скорость капель.

Расход, давление и угол раскрытия

Расход и угол раскрытия зависят от исходного давления и вязкости распыляемой среды. Измерение указанного в каталоге расхода жидкости выполняется с высочайшей точностью при помощи расходомера.

Угол раскрытия определяется оптически сразу после выхода из форсунки. Однако при увеличении расстояния распыления более правильно определять значения ширины факела, т. е. диаметра струи, в зависимости от расстояния струи до контактной поверхности. В зависимости от рабочего давления на характеристики струи и тем самым на размер контактной поверхности влияют потери на трение и потери воздуха, а также баллистические факторы. Давление (p) — это давление выше атмосферного на входе жидкости в форсунку. Если распыление осуществляется под противодавлением, объемный расход будет зависеть от дифференциального давления. Максимальное и минимальное давление зависит от требуемого качества струи.

Распределение жидкости

Равномерное распределение распыляемой жидкости имеет особое значение в процессах нанесения покрытий. Мы разработали специальные методы, которые, посредством электронной обработки изображений, позволяют невероятно быстро и точно получать воспроизводимые результаты испытаний.

При этом погрешность измерений составляет ± 1 %. Эти результаты документируются и предоставляются нашим заказчикам для последующего планирования и конструирования. Таким образом заранее можно гарантировать, что форсунки Lechler будут выполнять определенные требования к распылению и могут с высокой точностью функционировать в реальном процессе.

Сила удара

В ходе измерения силы удара через факел форсунки с определенной скоростью проходит высокочувствительный датчик. Действующее на этот датчик значение преобразуются в электрический показатель и сохраняется на компьютере.

Измерения распределения силы удара отображают равномерность действия форсунки на обрабатываемую поверхностю. Эти данные имеют особую практическую пользу при работе с высоким давлением, так как в данном случае необходимо максимальное преобразование энергии насосов в эффективную очистку поверхности.

Сила удара (импект), т. е. воздействие форсунки на поверхность, определяется различными способами. При оценке эффективности форсунок значение силы удара [Н/мм2] является наиболее информативным параметром и нашло очень широкое применение.

Малую силу удара можно получить при использовании полноконусных форсунок или плоскофакельных форсунок с большим углом раскрытия (120°).

Большую силу удара обеспечивают плоскофакельные форсунки с более узким углом раскрытия (15° — 60°).

Максимальную сила удара имеют плоскофакельные форсунки, применяющиеся во множестве процессов очистки поверхностей под высоким давлением, в том числе гидросбив окалины.

Размер и скорость капель

Для многих областей применения требуется знание капельного спектра форсунки. Одним из самых точных измерительных приборов для определения этого параметра является лазерный допплеровский анализатор частиц. Так как при помощи этого метода измерения измеряется как размер капель, так и их скорость, мы получаем полное описание характеристики распыления.

Так как различные формы струи не разделяются на капли одинакового размера, мы документируем распределение размера капель с указанием заутеровского диамтера d32. Из этого наиболее часто используемого в измерительных технологиях показателя, в зависимости от конструкции форсунки, можно выводить другие определения размера капель, например среднее арифметическое d10, средний диаметр потока MVD, логарифмическое стандартное отклонение LS и другие измеряемые величины, необходимые для полного описания измеряемого капельного спектра.

Вид распыления

Какой вид распыления максимально подходит для Вашего процесса? Какие виды распыления существуют?

Тип распыления

Принцип работы каплеотделителя

Особое значение тема каплеотделения получила в связи с ужесточением официальных предписаний по охране окружающей среды, обязывающих существенно снизить выброс остаточных вредных веществ из мокрых газоочистителей. Каплеотделители Lechler улучшают технологические процессы.

Принцип работы каплеотделителя

Форсунки ЯЗДА

17.12.2010
#ЯЗДА
# Форсунка

Форсунки ЯЗДА

Широкая гамма форсунок, выпускаемых ОАО «ЯЗДА», позволяет двигателям ЯМЗ, КамАЗ, ММЗ, ТМЗ иметь высокие экономические, мощностные и экологические показатели, в том числе удовлетворяющие стандартам Евро-3, Евро-2.

Современная конструкция форсунок обеспечивает стабильные характеристики, простоту технического обслуживания.

Серийно выпускаются форсунки с установочным диаметром 25, 24, 22.5 мм. Возможности завода позволяют изготавливать форсунки с установочным диаметром 17 и 21 мм для автомобильных, тракторных и стационарных дизелей.

В настоящее время ведутся работы по созданию форсунок, обеспечивающих многофазный и многоступенчатый впрыск топлива, имеющих как механическое, так и электронное управление.

Технические характеристики

Параметр экологииМодель форсункиУстанов. диаметр, ммДиаметр иглы расп-ля, ммЧисло распыл. отв.Давление подъема иглы, барМодель распылителяПрименяемость на двигателях
Евро-351-21214,54300…312DLLA 160P1780 Bosch

Двигатели ЯМЗ Евро-3 (с индивидуальными головками цилиндров)

267-21244,54300…312DLLA 160P1780 Bosch

Двигатели ЯМЗ Евро-3 (с общими головками цилиндров)

274-20


*274-50
254,56270…280335.1112110-30


*DLLA 148PV3 Bosch

Двигатели КамАЗ Евро-3

455-7322,54,55250…270335. 1112110-121

Двигатели ММЗ Евро-3

Евро-251-01214,56270…282335.1112110-60

Двигатели ЯМЗ Евро-2 (с индивидуальными головками цилиндров)

51-02214,56270…282335.1112110-60
267-02244,55270…278335.1112110-50

Двигатели ЯМЗ Евро-2 (с общими головками цилиндров)

267-10244,55270…278335.1112110-70
273-20, 273-212565250…262273.1112110-20

Двигатели КамАЗ Евро-2

455-5022,54,55250…270335.1112110-120

Двигатели Ммз Евро-2

Евро-1, Евро-026-032464210…21826. 1112110-01

Двигатели ЯМЗ размерностью 130×140 мм

26-102464210…21826.1112110-01
26-112464210…21826.1112110-01
261-032464210…218261.1112110-01
261-102464210…218261.1112110-01
261-112464210…218261.1112110-01
262-032464210…21826.1112110-01
263-032464210…218261.1112110-01
181-112565220…228181.1112110-01

Двигатели ЯМЗ, ТМЗ размерностью 140×140 мм

181-202565220…228181. 1112110-30
181-302565220…228181.1112110-20

Двигатели ВгМЗ

1822565220…228182.1112110

Двигатели ЯМЗ, ТМЗ

182-102565220…228182.1112110-10
33-03 (33-02)2564220…25033.1112110-12

Двигатели КамАЗ

33-11 (33-10)2564220…25033.1112110-12
271-02 (271-01)2564220…250271.1112110-01
272-02 (272)2564220…250272.1112110
273-312564220…250273.1112110-30

* Возможна установка

Дополнительная информация

Обслуживание форсунок

При обслуживании каждую форсунку отрегулировать на давление начала впрыскивания 26,5+0,8 МПа (270+8 кГс/см2). Регулировку рекомендуется производить на специальном стенде, удовлетворяющем требованиям ГОСТ 10579-88. Давление начала впрыскивания регулируется винтом при снятом колпаке форсунки и отвернутой контргайке. При ввертывании винта давление повышается, при вывертывании — понижается.

Для проверки герметичности распылителя по запирающему конусу иглы и отсутствия течей в местах уплотнений линий высокого давления необходимо создать в форсунке давление топлива на 1–1,5 МПа (10–15 кГс/см2) ниже давления начала впрыскивания. При этом в течение 15 секунд не должно быть подтекания топлива из распыливающих отверстий; допускается увлажнение носика распылителя без отрыва топлива в виде капли. Герметичность в местах уплотнений линии высокого давления проверить при выдержке давлением в течение 2-х минут; на верхнем торце гайки распылителя (при установке форсунки под углом 15° к горизонтальной поверхности) не должно образовываться отрывающейся капли топлива.

Подвижность иглы можно проверить прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания на опрессовочном стенде, при частоте впрыскивания 30–40 в минуту. Допускается подвижность иглы проверять одновременно с проверкой качества распыливания.

Проверка качества распыливания

Качество распыливания необходимо проверять на опрессовочном стенде прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания при частоте 60-80 впрыскиваний в минуту. Качество распыливания считается удовлетворительным, если топливо впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется как по всем струям, так и по поперечному сечению каждой струи. Начало и конец впрыскивания при этом должны быть четкими. После окончания впрыскивания допускается увлажнение носика распылителя без образования капли. Впрыскивание топлива у новой форсунки сопровождается характерным резким звуком. Отсутствие резкого звука у бывших в эксплуатации форсунок не означает снижения качества их работы.

Проверка герметичности

Проверка уплотнений, соединений и наружных поверхностей полости низкого давления форсунок осуществляется опрессовкой воздухом давлением 0,45±0,05 МПа (4,5±0,5 кГс/см2). Пропуск воздуха в течение 10 секунд не допускается. Герметичность соединений «распылитель-гайка распылителя» проверять опрессовкой воздухом давлением 0,5±0,1 МПа (5±1 кГс/см2) в течение 10 секунд при подводе воздуха со стороны носика распылителя на специальном стенде.

Пропуск воздуха по резьбе гайки распылителя при погружении форсунки в дизельное топливо не допускается.

Действия при засорении

При засорении или закоксовке одного или нескольких распыливающих отверстий распылителя форсунку разобрать, детали форсунки прочистить и тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. При негерметичности по запирающему конусу распылитель в сборе подлежит замене. Замена деталей в распылителе не допускается. Разборку форсунки выполнять в следующей последовательности:

  • отвернуть колпак форсунки

  • ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт на 3–4 оборота для разгрузки пружины

  • отвернуть гайку распылителя

  • снять распылитель, предохранив иглу от выпадания

Нагар с корпуса распылителя счищать металлической щеткой или шлифовальной шкуркой с зернистостью не грубее «М40». Распыливающие отверстия прочистить стальной проволокой диаметром 0,3 мм. Применять для чистки внутренних полостей корпуса распылителя и поверхностей иглы твердые материалы и шлифовальную шкурку не допускается.

Перед сборкой распылитель и иглу тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. Игла должна легко перемещаться: выдвинутая из корпуса распылителя на одну треть длины направляющей при наклоне распылителя на угол 45° от вертикали игла должна плавно, без задержек полностью опуститься под действием собственного веса.

Сборку форсунки производить в последовательности обратной разборке. При затяжке гайки развернуть распылитель против направления навинчивания гайки до упора в фиксирующие штифты и, придерживая его в этом положении, навернуть гайку рукой, после чего гайку окончательно затянуть. Момент затяжки гайки распылителя 60–70 Н·м (6–7 кгс·м), штуцера форсунки — 80–100 Н·м (8–10 кгс·м). После сборки отрегулировать форсунку на давление начала впрыскивания и проверить качество распыливания топлива и четкость работы распылителя.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22. 06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

обозначает возведение в степень,
и sqrt обозначает квадратный корень. Нижний индекс (последняя буква) 5 обозначает
вход сопла, а 8 обозначает выход сопла. Переменные потока будем обозначать
по буквам: Tt – общая температура, pt –
полное давление, ht – удельное
полная энтальпия, V — скорость.

Большинство современных пассажирских и военных самолетов оснащены
газотурбинные двигатели, которые также называют
реактивные двигатели. Существует несколько различных типов
реактивных двигателей, но все реактивные двигатели имеют некоторые части
в общем.
Все реактивные двигатели имеют сопло, которое
производит тягу, как описано на
слайд уравнения тяги. Сопло также
устанавливает общий массовый расход через
двигатель, как описано на отдельном слайде.
Форсунка находится ниже по потоку от источника питания.
турбины и, пока сопло не работает на поток, есть
некоторые важные конструктивные особенности насадки. Потому что сопло делает
термодинамической работы нет, полная температура через сопло равна
постоянный.

Общий температурный коэффициент сопла: Tt8 / Tt5 = 1

Полное давление на сопле также постоянно.

Коэффициент полного давления сопла: pt8 / pt5 = 1

статический
давление на выходе из сопла равно статическому набегающему потоку
давление, если только выходящий поток не расширится до сверхзвукового
условия. (Сужающееся-расходящееся сопло будет иметь сверхзвуковой
выходного потока, простое сужающееся сопло не будет.) Отношение
Отношение общего давления сопла к статическому давлению называется 9((гам -1 ) / гам)] )

Используя это
скорость и массовый расход через двигатель, мы можем решить
уравнение тяги для величины тяги
производится форсункой.

Скорость на выходе зависит от сопла
степень сжатия и общая температура сопла. Давление сопла
соотношение зависит от статического давления на выходе (которое мы знаем) и
полное давление форсунки. Мы можем определить полное давление сопла
от условий свободного потока и двигателя
отношение давлений (ЭПР). ЭПР зависит от соотношения давлений всех
другие компоненты двигателя. Мы также можем определить общее количество форсунок.
температура от соотношения температур двигателя
(ЭТР). ЭТР зависит от соотношения температур всех остальных
компоненты двигателя. С помощью этой информации мы можем решить
тяга, развиваемая реактивным двигателем.

Уравнения производительности сопла работают так же хорошо для ракеты.
двигателей разве что ракетные сопла всегда расширяют поток до каких-то сверхзвуковых
выходная скорость. Вы можете изучить конструкцию и работу турбореактивных и ракетных двигателей
форсунки с нашей интерактивной программой моделирования форсунок
который работает в вашем браузере.


Экскурсии с гидом

  • EngineSim — Симулятор двигателя:

  • Сопло:

  • Уравнение тяги:

  • Интерактивное сопло Расход:



Наверх

Перейти к. ..

Домашняя страница руководства для начинающих

от Тома
Бенсон
Пожалуйста, присылайте предложения/исправления по адресу: [email protected]

 

Форсунки и держатели форсунок

— PowerWash.com