Датчик засоренности масляного фильтра: Датчик засоренности масляного фильтра на УРАЛ-4320-31 Датчик засоренности масляного фильтра купить оптом! Гарантия и доставка!

Датчик засоренности воздушного фильтра МАЗ,ЗИЛ (ОАО ЭКРАН)

Вес: 0.1 кг

Страна производителя: Россия

Описание

Описание
Характеристики Наличие

Описание

Описание

Датчик сигнализатора засоренности воздушного фильтра ДСФ
Технические условия ТУ РБ 07513211.003-94
Датчик сигнализатора засоренности воздушного фильтра (ДСФ) предназначен для включения сигнальной лампы при засоренности воздушного фильтра выше допустимого предела. Замыкание цепи сигнальной лампы производится за счет движения мембраны, воспринимающей предельное разряжение давления в воздушном фильтре.
Вид климатического исполнения О2 по ГОСТ 15150, но при этом нижнее значение температуры окружающей среды при эксплуатации устанавливают равным минус 50˚С, верхнее значение температуры окружающей среды при эксплуатации устанавливают равным плюс 90˚С.
Режим работы продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940.
Контакты датчика должны замыкаться при параметрах, указанных в таблице, при температуре окружающего воздуха (25 + 10) С.
Мощность сигнальной лампы не более 2,5 Вт.
Технические характеристики вариантов исполнения датчиков ДСФ указаны в таблице
Состояние цепи при отсутствии давления разомкнута
Давление, гПа (мм вод. ст.) 45 ± 5 (450 ± 50)

Характеристики

Характеристики

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

550 ₽

В корзину
4 шт.

Артикул: ДСФ-45

На складе 4 шт.

Датчик засоренности воздушного фильтра МАЗ,ЗИЛ (ОАО ЭКРАН)

В корзину

Способ контроля загрязненности масляного фильтра с основным фильтрующим элементом и фильтрующим элементом перепускного клапана

Авторы патента:

Колтунов Георгий Анатолиевич (UA)

F01M11/10 — индикаторные устройства; прочие предохранительные устройства

Владельцы патента RU 2281404:

Колтунов Георгий Анатолиевич (UA)

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для контроля засоренности (загрязненности) масляного фильтра. Способ контроля загрязненности масляного фильтра включает установку масляного фильтра с основным фильтрующим элементом и фильтрующим элементом перепускного клапана на двигатель с последующей передачей информации при работающем двигателе о наличии/отсутствии давления в маслосистеме в салон автомобиля. Передача информации осуществляется, как правило, через датчики давления. В качестве сигнала может выступать, например, зажигание лампочки на панели приборов в салоне автомобиля. Технический результат — оперативное решение вопроса замены масляного фильтра, масла, упреждение поломки двигателя, решение вопроса безопасности управления автомобилем.

 

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к способам контроля степени загрязненности (засоренности) масляных фильтров с основным фильтрующим элементом и фильтрующим элементом перепускного клапана, чистоты масла.

Чистота масла значительно влияет на работоспособность двигателя, качество его работы и, в конечном счете, срок его службы.

Из уровня техники известны визуальные методы контроля уровня масла в двигателе и визуальный контроль его качества (по цвету).

Известен способ контроля загрязненности масляного фильтра в двигателе транспортного средства, заключающийся в том, что фиксируют давление в маслосистеме посредством датчиков давления и передают полученную информацию о давлении в виде светового сигнала (зажигается лампочка) (см. патент РФ №2081678, МПК В 01 D 35/14, опубл. 1997).

Однако известный способ не дает достаточно достоверную оценку загрязненности масляного фильтра, поскольку если на пути движения масла установить фильтр обычной конструкции (с основным фильтрующим элементом или с основным и дополнительным фильтрующими элементами), то контроль загрязненности фильтра даже при наличии сигнализатора засоренности фильтра будет недостоверным, т.к. отсутствует фильтрующий элемент перепускного клапана и при холодном запуске или при загрязнении основного фильтрующего элемента масло неочищенным будет идти прямо в маслосистему двигателя.

При этом датчики давления будут показывать наличие давления, хотя основной фильтрующий элемент (а также и дополнительный) будут полностью засорены.

Масляный фильтр — это единственный агрегат, отвечающий за чистоту масла в двигателе.

В основу изобретения поставлена задача создания такого способа контроля загрязненности масляного фильтра с основным фильтрующим элементом и фильтрующим элементом перепускного клапана в двигателе, который бы позволил оперативно решать вопрос замены масляного фильтра, масла, упреждать поломку двигателя, решать вопрос безопасности управления автомобиля.

Эта задача решается следующим образом: способ контроля загрязненности масляного фильтра включает установку масляного фильтра с основным фильтрующим элементом и фильтрующим элементом перепускного клапана на двигатель с последующей передачей информации при работающем двигателе о наличии/отсутствии давления в маслосистеме в салон автомобиля.

Таким образом, при прохождении масла через основной фильтрующий элемент фильтра и фильтрующий элемент, очищающий масло, проходящее через перепускной клапан (далее — фильтрующий элемент перепускного клапана), происходит постоянная очистка масла от механических загрязнителей, в том числе и от продуктов старения масла, которые оседают на фильтрующих элементах. По мере загрязненности фильтрующих элементов на панели приборов осуществляется контроль наличия или отсутствия давления смазки в маслосистеме (с помощью датчиков давления).

При полном загрязнении фильтрующих элементов давление в системе отсутствует, о чем передается, например, сигнал на панель приборов, лампочка загорается. Это сигнал о предельном загрязнении масляного фильтра и невозможности эксплуатации двигателя.

Изобретение поясняется примером его осуществления.

На двигатель устанавливают (накручивают) фильтр очистки масла, содержащий основной фильтрующий элемент и фильтрующий элемент перепускного клапана. Двигатель запускается, начинается процесс фильтрации масла. Через некоторое время основной фильтрующий элемент забивается, и масло начинает идти через фильтрующий элемент перепускного клапана.

После постепенного засорения фильтрующего элемента перепускного клапана постепенно падает давление масла в маслосистеме.

Когда давление масла падает предельно низко к допустимому значению, что фиксируется датчиками давления, полученная информация о давлении передается в салон автомобиля, где на панели приборов загорается лампочка, сигнализирующая о необходимости замены масляного фильтра и масла.

Возможно запрограммировать на панели приборов фиксированные значения предельных показаний давления смазки в двигателе и давление масла в маслосистеме от степени загрязненности фильтрующих элементов (основного и перепускного клапана). Тогда фильтры можно будет менять после 10, 20, 30 тысяч и более километров пробега, соответственно реже придется менять масло для двигателя.

До настоящего времени масляный фильтр не выполнял функции определителя загрязненности масла, а его пригодность к дальнейшему использованию никак не определялась, кроме как рекомендуемыми километрами пробега автомобиля.

В предлагаемом способе фильтр выполняет функцию определителя загрязненности масла, которое определяется по косвенному показателю в виде сигнала на панели приборов о наличии/отсутствии давления в маслосистеме.

При использовании фильтров без фильтрующего элемента перепускного клапана невозможно качественно осуществить контроль его загрязненности, поскольку масло может пройти неочищенным прямо в двигатель, что отрицательно скажется на его работоспособности и ремонтопригодности.

При осуществлении постоянного контроля загрязненности масляного фильтра необходимо будет только периодически менять его на рекомендуемый по предложенному способу, и тогда автоматически продлится срок службы двигателя без ремонта.

Кроме того, варьируя пропускной способностью фильтрующих элементов основного фильтрующего элемента и фильтрующего элемента перепускного клапана и тонкостью отсева материала, из которого они изготовлены, есть возможность выдвигать конкретные требования по чистоте двигателя и масла.

Предлагаемое изобретение осуществимо в промышленных условиях.

Способ контроля загрязненности масляного фильтра с основным фильтрующим элементом и фильтрующим элементом перепускного клапана, включающий установку этого фильтра на двигатель с последующей передачей информации при работающем двигателе о наличии/отсутствии давления в маслосистеме в салон автомобиля.

 

Похожие патенты:

Индикатор неразрывности потока жидкости // 2221964

Изобретение относится к области машиностроения, в частности предназначено для защиты наиболее слабых мест с точки зрения надежности шатунных подшипников во вращающемся коленчатом вале двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Устройство для оценки технического состояния двигателя внутреннего сгорания // 2145068

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для оценки технического состояния двигателя внутреннего сгорания, и позволяет упростить изготовление и определить степень загрязнения масла железными примесями. ид // 389275

Устройство для измерения концентрации частиц сажи в дизельном моторном масле // 2291308

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для оценки уровня загрязненности частицами сажи масла дизельного двигателя с целью своевременной замены масла

Способ контроля критической загрязненности масляного фильтра с основным фильтрующим элементом и фильтрующим элементом перепускного клапана // 2454552

Изобретение относится к автомобилестроению

Способ функционального диагностирования сепаратора // 2465470

Способ контроля качества смазочного материала дизельного двигателя // 2509899


Изобретение касается способа контроля качества смазочного масла двигателя, включающего следующие этапы: определение первой (Zd) и второй (Zp) зон работы двигателя, соответствующих первому повышенному риску разбавления масла топливом и второму повышенному риску наличия углеродных частиц в масле соответственно; выбор эталонного расстояния Dref, расчет на этом эталонном расстоянии, скорректированном с пройденным, процентного отношения расстояния, пройденного в первой и/или второй зоне, причем это отношение сравнивают с первым (Cd) и вторым (Ср) уровнем критичности, ассоциированным с первым и вторым рисками; выдача тревожного сигнала, когда, по меньшей мере, один из этих уровней критичности проходит порог тревоги, соответствующий рассматриваемому риску. Изобретение обеспечивает сохранение свойств смазочного масла для дизельного двигателя путем уточнения интервалов между сменами масла для условий эксплуатации автомобиля. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 1 ил.

Устройство для контроля масла в двс // 2578754


Изобретение относится к устройствам замера уровня и качества масла двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Устройство для контроля масла в ДВС, содержащее колпачок, смонтированный на сливной пробке, корпус с подпружиненной крышкой и антенной, датчики масла с коммутационным узлом, контактные элементы которого закреплены в центре перегородки корпуса, радиопередатчик, установленный вместе с автономной аккумуляторной батареей внутри корпуса и подключенный к ней питающей цепью через контактную пружину с возможностью запуска при включении питания двигателя, радиоприемник, расположенный в кабине транспортного средства и соединенный выходом с входами звукового сигнализатора и блока выдачи визуальной информации, отличающееся тем, что в корпус посредством фланцевых вставок введены датчики уровня и состояния масла соответственно индукционного и емкостного типов, в которых в качестве индукционной катушки используется пластмассовая трубка с намоткой провода, а в качестве емкостных электродов используются две вставленные друг в друга пластмассовые трубки, у которых сопрягаемые поверхности обернуты металлической фольгой, в нижней части индукционной катушки расположен светодиод, рядом с которым закреплен фотоэлемент, внутри катушки и между электродами находится моторное масло, поступающее через каналы крышки, фланцевых вставок и корпуса. Изобретение обеспечивает расширение параметров контроля качества масла в ДВС и повышение их точности. 1 ил.

Система и способ определения интервала между заменами смазочного материала // 2587805


Предлагаемое изобретение относится к машиностроению, в частности к системе и способу для определения пригодности к применению смазочных материалов и времени, когда необходимо заменять смазочные материалы. Система на основе процессора для прогнозирования интервала между заменами смазочного материала в двигателе на основании множества значений аналитического параметра, измеряемых во множестве образцов использованного моторного смазочного материала, отобранного из двигателя в течение периода времени, содержит первый вход, который принимает множество значений аналитических параметров и множество статистических значений аналитических параметров для двигателя. Эти параметры указывают на одну или более характеристик использованного смазочного материала. Также через первый вход происходит сохранение значений аналитических параметров и статистических значений аналитических параметров в памяти процессора. Второй вход принимает пороговое значение аналитического параметра для использованного смазочного материала в конце интервала обслуживания и сохраняет пороговое значение аналитического параметра в памяти процессора. Модуль определения определяет будущее значение аналитического параметра для определения интервала между заменами смазочного материала путем выполнения моделирования на множестве значений аналитических параметров и множестве статистических значений аналитических параметров. Затем сравнивается будущее значение аналитического параметра с пороговым значением аналитического параметра для определения того, превышает ли будущее значение аналитического параметра пороговое значение аналитического параметра в конце интервала обслуживания, чтобы обеспечить выходной сигнал, указывающий на интервал между заменами смазочного материала в двигателе. Моделирование, выполняемое модулем определения, выбрано из модели регрессии частных наименьших квадратов и модели нейронной сети. Упомянутые значения аналитических и статистических параметров содержат три или более аналитических параметра использованного смазочного материала. Также раскрыт способ прогнозирования интервала между заменами смазочного материала в двигателе. Технический результат заключается в повышении надежности работы двигателя за счет прогнозирования, на основе анализа масла, необходимости замены. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 17 ил.

Прибор для дозированной заправки маслом двс автотранспортных средств при их техническом обслуживании // 2589888


Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в частности к устройствам для дозированной заправки маслом ДВС автотранспортных средств. Предложен прибор на базе канистры. Канистра имеет заливную горловину 7 с крышкой 8. Канистра дополнительно оснащена сливной горловиной 11 с крышкой 5, к которой герметично присоединен вентиль 4, а к его свободному концу — рукав 3 с наконечником 1. Наконечник имеет возможность размещения в полости маслозаливной горловины ДВС и оснащен фиксатором 2. На корпусе 14 канистры нанесены шкала 15 в литрах и указатели 12 объема заливаемого масла в ДВС. Предложенное устройство отличается простотой конструкции, удобно в использовании и может быть выполнено на базе канистры. 3 ил.

Устройство контроля расхода масла // 2620615

Изобретение относится к контролю расхода масла в автомобильных двигателях. Устройство контроля расхода масла содержит измерительный стержень, рукоятку, на которой выполнено крепление к картеру двигателя в виде резьбового соединения, при этом измерительный стержень представляет собой полый цилиндр с отверстиями на боковой поверхности, во внутреннем объеме которого установлены датчик уровня масла и измеритель температуры, сообщающиеся с закрепленным на рукоятке электронным блоком, подсоединенным к системе зажигания автомобиля и индикатору расхода масла, находящемуся в кабине автомобиля. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции и повышение качества контроля расхода масла. 2 ил.

Способ эксплуатации двигателя (варианты) и система вентиляции картера двигателя // 2620901

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания для транспортных средств. Способ эксплуатации двигателя заключается в том, что при запуске двигателя и потоке воздуха в коллекторе двигателя меньше порогового значения увеличивают степень открытия впускного дросселя. Выполняют индикацию о снижении эффективности работы системы вентиляции картера на основе кратковременного провала давления в вентиляционной трубке картера, оцененного датчиком, расположенным в вентиляционной трубке картера, после открывания впускного дросселя. Раскрыты варианты способа эксплуатации двигателя и система вентиляции картера двигателя. Технический результат заключается в упрощении системы контроля целостности системы вентиляции картера. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Способ эксплуатации двигателя (варианты) // 2620911

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации двигателя заключается в том, что выполняют индикацию об ухудшении работы системы вентиляции картера, если степень разрежения ниже по потоку от вентиляционной трубки системы принудительной вентиляции картера ниже ожидаемой. Раскрыты варианты способа эксплуатации двигателя. Технический результат заключается в упрощении системы вентиляции картера. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Индикатор засорения гидравлического фильтра представляет собой небольшое устройство, позволяющее значительно сократить расходы на техническое обслуживание.

Если гидравлическая жидкость является источником жизненной силы вашей системы, загрязнение гидравлической жидкости является ее ахиллесовой пятой. Это потому, что даже невидимые микроскопические твердые частицы в жидкости могут поставить колоссальные машины на колени. В этой войне с загрязнением гидравлический фильтр является вашей первой и единственной линией защиты. В хорошем состоянии фильтры старательно удаляют мусор и загрязняющие вещества из жидкости, защищая ваше ценное оборудование и экономя неисчислимые тысячи на ремонте.

Однако ваши фильтры всегда ведут безнадежную битву. Чем больше они работают, тем выше уровень загрязнения, и в конечном итоге они становятся слишком загрязненными, чтобы работать правильно. Когда это происходит, ваш фильтр больше не может защищать чувствительные возвратно-поступательные части вашей системы, такие как уплотнения, поверхности поршня, лопасти насоса и другие компоненты. Приводит к повышенному износу.

Таким образом, регулярная замена фильтров гидравлической жидкости является важной практикой, но также важно оптимизировать частоту замены, чтобы максимизировать ценность ваших фильтров и снизить затраты на техническое обслуживание. Замените слишком рано, и ваши затраты на техническое обслуживание будут излишне увеличиваться. Замените слишком поздно, и вы рискуете повредить гидравлическое оборудование. Итак, как можно следить за уровнем загрязнения ваших гидравлических фильтров? Это работа индикатора засорения фильтра.

Индикатор засорения фильтра — это устройство, которое может быть установлено на любом гидравлическом фильтре и обеспечивает визуальную проверку уровня загрязнения внутри. Это небольшой, умный компонент, который может сэкономить вам тысячи долларов на обслуживании в долгосрочной перспективе. Вот почему это важное оружие в борьбе с загрязнением жидкости.

 


 

Индикаторы засорения фильтра также известны как Индикаторы дифференциального давления — и не зря. Они измеряют давление на входе фильтрующего элемента и сравнивают его с давлением на выходе. Эта разница между давлениями дает представление о том, насколько легко жидкость может пройти через фильтрующий элемент.

Чем сильнее засорен фильтр, тем больше он ограничивает поток жидкости. Таким образом, давление жидкости на стороне выпуска будет постепенно снижаться по мере повышения уровня загрязнения. Когда давление падает ниже определенного уровня, срабатывает сигнал о том, что пора менять фильтр.

Существует множество индикаторов засорения фильтров, но вот два наиболее распространенных примера.

 


 

Механическая всплывающая кнопка Тип:  

 

Механические фильтрующие индикаторы используют магнитную систему. Подпружиненная кнопка удерживается магнитом, прикрепленным к поршню внутри трубки. По мере снижения давления на стороне выпуска поршень выдвигается. Следовательно, магнит постепенно удаляется от кнопки. При этом магнитная сила ослабевает. В какой-то момент расстояние становится слишком большим, и давление пружины превышает магнитную силу, и кнопка выскакивает. Предоставление простой визуальной индикации инженеру по техническому обслуживанию о превышении уровня загрязнения. В этой системе кнопка останется нажатой, даже если давление вернется к норме, и ее необходимо сбросить вручную.


Электроэлектрический микросметки:

9002 Электроэлектрические , магнит действует таким образом, что замыкает электрическую цепь, которая посылает сигнал на визуальный индикатор. В зависимости от модели этот индикатор может быть таким же простым, как свет. В других случаях он может подключаться к компьютерной системе, которая удаленно контролирует устройство.

Преимущество электронных индикаторов засорения гидравлических фильтров заключается в том, что они более универсальны и имеют возможность автоматического сброса. Таким образом, они могут приспосабливаться к таким вещам, как перепады давления, возникающие во время холодного пуска.

 В ситуации холодного пуска перепад давления жидкости изначально может быть слишком низким, но вернется к нормальному уровню, как только жидкость достигнет рабочей температуры. В этом случае однополюсный двухпозиционный переключатель имеет красный и зеленый свет. Когда перепад давления находится в допустимых пределах, загорается зеленый индикатор. Если перепад давления слишком низкий, загорается красный индикатор. В описанной выше ситуации холодного пуска индикатор будет красным, но снова станет зеленым, когда давление нормализуется по мере нагрева жидкости. Таким образом, этот тип электрического дифференциального реле давления может также выполнять функцию индикатора прогрева системы.


Сохраните свое оборудование и сохранение затрат на техническое обслуживание

Как вы можете сказать. оборудование и состояние ваших затрат на техническое обслуживание. Поэтому стоит выбрать правильный тип для вашего приложения и вашей ситуации и обратить внимание на то, что они вам говорят. Berendsen предлагает широкий ассортимент этих компонентов от нашего основного поставщика, Pall Corporation, среди других брендов. Для получения информации и рекомендаций по выбору правильного индикатора для ваших нужд и вашего оборудования, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж, который будет рад вам помочь.

 

Засорение гидравлических фильтров

Засорение гидравлических фильтров

Служба членства

Проектно-технический форум

Модераторы форума: randykimball,
Администратор |
ПОЛИТИКА / ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ

Засорение гидравлических фильтров
Опубликовать Ответ   Форум
Опубликовано: sanjay. ksg

24.09.2008, 03:11:30


Профиль автора
Эд.

Привет друзья,

В чем может быть причина срабатывания сигнализации или индикации засорения фильтра. Мы проводим испытания масла каждые 3 месяца, и, согласно отчету об испытаниях проб масла, масло не загрязнено. Фильтры имеют размер 10 микрон и являются сменными.

Ответить на сообщение
Рассказать другу (должен войти в систему)
Предупредить администратора о сообщении
Посмотреть все

| Далее |
Ответы на это сообщение

: Засорение гидравлических фильтров
: Засорение гидравлических фильтров — Sanjay. ksg Опубликовать Ответ Верхняя часть резьбы Форум
Опубликовано: Келли Брэмбл

24/24/2008, 07:27:42


ПРОФИЛ АВТОР
. ЭД

7777777777777777777777777777777. Э.

Это зависит от технологии, используемой в фильтре или датчике для обнаружения засорения. Обычно используется датчик или индикатор дифференциального давления.

Датчик перепада давления или механизм определяет заданный перепад давления и активируется. Если фильтр не того типа и создает большой перепад давления, это может привести к ложным показаниям. Другими возможными вариантами являются неисправность датчика, засорение фильтра или повышение давления жидкости быстрее, чем было предусмотрено датчиком.

Ответить на сообщение
Рассказать другу (должен войти в систему)
Предупредить администратора о сообщении
Где я?
Оригинал
Начало темы
| |
: : Засорение гидравлических фильтров
:: Засорение гидравлических фильтров — Kelly Bramble Опубликовать Ответ Верхняя часть резьбы Форум
Автор: rwolfejr

07. 10.2008, 09:49:48


Профиль автора
Автор электронной почты
Редактировать

Следуя идее Келли о возможности слишком быстрого нарастания давления для используемого датчика…

Может быть, поток к этим датчикам можно уменьшить с помощью небольшого демпфера? Они могут иметь различные размеры в микронах и избавляют от быстрых изменений давления. Просто мысли вслух…

Ответить на сообщение
Рассказать другу (должен войти в систему)
Предупредить администратора о сообщении
Где я?
Оригинал
Начало темы
: : Засорение гидравлических фильтров
:: Засорение гидравлических фильтров — Kelly Bramble Опубликовать Ответ Верхняя часть резьбы Форум
Добавил: sanjay. ksg

06.10.2008, 07:25:31


Профиль автора
Автор электронной почты
Редактировать

В системе у нас есть 04 фильтра, и все 04 фильтра получают индикацию засорения. Мы не можем подозревать, что все 04 датчика одновременно работают со сбоями.

Ответить на сообщение
Рассказать другу (должен войти в систему)
Предупредить администратора о сообщении
Где я?
Оригинал
Начало темы
| |
: : : Засорение гидравлических фильтров
:: Засорение гидравлических фильтров — sanjay.ksg Опубликовать Ответ Верхняя часть резьбы Форум
Опубликовано: Maytag

10/06/2008, 08:36:55


Profiute
Автор.

Я не уверен, что обозначает фильтр 04. Как уже упоминалось, фильтры могут иметь неправильный размер и все время оставаться в состоянии байпаса. Вязкость жидкости будет играть большую роль в надежности фильтра. Большинство ваших гидравлических компонентов (включая фильтры) рассчитаны на определенный расход при постоянной вязкости масла. Находятся ли эти фильтры в почечной петле, возвратных фильтрах или напорных фильтрах? Масло какой степени вязкости вы используете и какова рабочая температура масла?

Maytag

Ответить на сообщение
Рассказать другу (должен войти в систему)
Предупредить администратора о сообщении
Где я?
Оригинал
Начало темы
| |
: : : : Засорение гидравлических фильтров
: : : : Засорение гидравлических фильтров — maytag Опубликовать Ответ Верхняя часть резьбы Форум
Автор: randykimball

07.