ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА (BPS)
Общее описание
Датчики давления наддува используются в двигателях с турбонаддувом для предоставления информации о давлении воздуха и соотношениях воздуха и топлива для регулирования производительности двигателя. Как сложная технология, датчик давления наддува стал впечатляющим дополнением к технологии двигателя. Датчики давления наддува контролируют уровень наддува, создаваемый во впускном коллекторе двигателя с турбонаддувом или наддувом. Они влияют на давление воздуха, подаваемого на пневматический и механический привод перепускной заслонки.
Внешний вид
На рис. 1 показан типичный датчик давления наддува.
Рис. 1
Принцип работы БПС
Датчик давления наддува измеряет абсолютное давление перед дроссельной заслонкой. Блок управления двигателем использует свой сигнал для расчета корректирующего значения давления наддува. Определяя количество наддува и плотность воздуха во впускном коллекторе автомобиля, электронный блок управления автомобиля или ECU может определить, сколько топлива необходимо в камере сгорания автомобиля, чтобы воздушно-топливная смесь была наилучшей. Правильная топливно-воздушная смесь имеет решающее значение для двигателей, поскольку это приводит к лучшему и более эффективному производству энергии. Это не только делает двигатель более мощным, но и позволяет ему работать эффективно, максимально используя каждую каплю топлива.
Когда давление в коллекторе низкое (высокий вакуум), выходное напряжение датчика составляет 0,25-1,8 В на ECM. Когда давление во впускном коллекторе высокое из-за турбонаддува, выходное напряжение датчика составляет 2,0-4,7 В. Диапазон давления составляет от 10 кПа до 350 кПа. Датчик получает опорное напряжение 5 В от ECM. Масса датчика также обеспечивается модулем ECM. ECM использует давление наддува в сочетании с температурой всасываемого воздуха для определения объема воздуха, поступающего в двигатель.
Заказ на проверку работоспособности БПС
• Проверка напряжения питания
- Отсоедините штекер от датчика.
- Включите зажигание.
- Установите мультиметр на «Напряжение постоянного тока».
- Измерьте напряжение питания между контактом C (3) и массой A (1). Оно должно быть примерно 5В.
Если это значение не достигнуто, необходимо найти неисправность в подаче напряжения.
• Проверка выходного сигнала
- Снимите датчик давления с впускного коллектора.
- Подсоедините ручной вакуумный насос к датчику давления.
- Включите зажигание.
- Установите мультиметр на «Напряжение постоянного тока».
- Установите нижнее значение абсолютного давления P-low.
- Проверить нижний выходной сигнал U-low между контактом B (2) и массой A (1).
- Установите верхнее значение абсолютного давления P-high.
- Проверьте верхний выходной сигнал U-high между контактом B (2) и массой A (1).
• Быстрая проверка БПС с помощью осциллографа
- Восстановить все соединения с BPS, как при нормальной работе двигателя.
- Подсоедините провод заземления осциллографа к заземлению корпуса.
- Подсоедините активный измерительный провод осциллографа к сигнальной клемме BPS (обычно посередине).
- Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
- Резко нажмите на дроссельную заслонку и сразу же отпустите ее. Обратите внимание, что напряжение не поднимается до своего максимума, когда автомобиль не работает. Это нормально из-за низкой нагрузки двигателя.
- Вы должны наблюдать за выходным сигналом постоянного тока, изменяющимся от 1,0В до 3,0В, который будет изменяться одновременно с положением дроссельной заслонки.
На рис.2 вы сможете отслеживать изменение давления (ось Y) в зависимости от времени (ось X).
Рис. 2
• Возможные неисправности в БПС:
— Хаотический выходной сигнал
- Хаотический выходной сигнал – это когда сигнал напряжения изменяется случайным образом, падает до нуля и исчезает.
Обычно это происходит при наличии неэффективного BPS. В этом случае датчик необходимо заменить.
— Отсутствие напряжения сигнала
- Проверьте, подается ли напряжение питания (+5,0 В).
- Проверьте заземление на наличие проблем.
- Если напряжение питания и заземление в норме, проверьте сигнальный провод между БПС и бортовым контроллером.
- Если напряжение питания и/или заземление не соответствует норме, проверьте целостность проводов между датчиком и ЭБУ.
- Если все провода датчика исправны, проверьте все соединения на опорное напряжение и массу бортового контроллера.
Если они верны, то под подозрение попадает контроллер.
— Напряжение питания или сигнал BPS соответствует напряжению автомобильного аккумулятора.
- Проверьте наличие короткого замыкания на плюсовую клемму автомобильного аккумулятора.
• Другие проверки:
- Проверьте, нет ли чрезмерного количества топлива в вакуумном шланге или ловушке.
- Проверьте вакуумный шланг на наличие утечек и/или других повреждений.
- Проверить наличие механических повреждений деталей двигателя, системы зажигания или топливной системы, вызывающих низкий вакуум.
Проблемы с daf lf45 002 www.motor-talk.de › Форум › Авто › LKW & Anhänger
Vorgeschichte : Beim DAF LF 45-170 Bj 2006 (Cummins Motor) nach dem starten nahm der Motor hin und wieder kein Gas an, irgendwann kam die …
DAF LF — 15 проблем, о которых нужно знать перед покупкой
www.commercialmotor.com › Консультации по покупке › Артикул
Вот наш список того, на что, по словам владельцев автомобилей DAF LF, стоит обращать внимание, особенно на экземпляры с большим пробегом.
Проблемы с двигателем DAF LF !! — YouTube
www.youtube.com › смотреть
05.08.2022 · Проблемы с двигателем DAF LF !! Посмотреть позже. Делиться. Копировать ссылку. Информация. Покупка товаров. Нажмите, чтобы включить звук. Если …
Dauer: 11:07
Прислан: 05.08.2022
DAF LF45 Датчик АБС Неисправность Быстрый тест — YouTube
www.youtube.com › смотреть
24.05.2022 · DAF LF45 Датчик ABS Быстрый тест неисправности … Как проверить датчик скорости вращения колеса | Скорость колеса …
Дата: 3:15
Прислан: 24.05.2022
[PDF] Fahrbericht Daf LF45/55
media1.autohaus.de › fahrbericht_daf_lf45_55 9001 0
Lobenswert sind ferner die gute Sicht aus der Kabine und der Problemlose, ausgesprochen bequeme Einstieg. Кейн. Wunder, schließlich beträgt die Bodenhöhe bei …
DAF LF45 130 2001 Запуск и бегство. использовать. У него всегда были проблемы с запуском двигателя …
Проблема с запуском DAF LF45 — TruckNet UK
DAF LF 45 не заводится — РЕШЕНО! — Проблема TruckNet UK
Daf Lf — Круглый стол водителей TruckNet UK • Просмотр темы
Daf lf45 — Круглый стол водителей TruckNet UK • Просмотр темы
Weitere Ergebnisse von www. trucknetuk.com
Ähnliche Fragen
Wer baut die Motoren für DAF?
Woher kommt die Lkw Marke DAF?
Wann kommt der neue DAF Lkw?
Wie viel kostet ein DAF?
проблемы daf lf45 — Алиэкспресс
www.aliexpress.com Проблемы с lf45? Изучите широкий спектр лучших проблем daf lf45 на AliExpress, чтобы найти ту, которая подходит именно вам!
Проблемы с иммобилайзером Daf LF45 — Не заводится — MHH AUTO — Страница 1
mhhauto.com › Thread-Daf-LF45-Immo-Problem-…
Это пришло ко мне как не запускающееся. Я использую Delphi для ошибок, так как это лучшее, что у меня есть для Daf. Продам EEV
DAF LF45.160 GEARBOX PROBLEM, грузовик, 6400 EUR
www.truck1.eu › Грузовики › DAF › LF 45
DAF LF45.160 GEARBOX PROBL ЭМ EEV Truck · класс выбросов: Евро 5 · топливо: дизель · выходная мощность: 160 л.с. (119KW) · коробка передач: автомат · коробка передач: Automatikgetriebe …
DAF LF45 170 Механическая коробка передач Проблемы с двигателем берем как есть, коробка .