Содержание
IVECO Daily Hi-Matic | Транспортные решения
Этот коммерческий автомобиль поможет вам взглянуть на свой бизнес по-новому
Это не просто коммерческий автомобиль. Новый Daily Hi-Matic создан для экологичного и рентабельного развития вашего предприятия.
Наслаждайтесь комфортным и безопасным вождением с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с эргономичным многофункциональным рычагом.
Проверьте легендарные долговечность и надежность модели Daily, достигнутые благодаря защите двигателя и трансмиссии.
Одни из лучших характеристик для активного развития вашего бизнеса. Линейку Daily возглавляет модель Daily HI-MATIC с 3,0-литровым двигателем F1C, развивающим мощность 210 л. с. и крутящий момент 470 Н·м. Отличные мощностные характеристики в сочетании с рекордной полной разрешенной массой 7,0 т — вот что делает модель Daily HI-MATIC оптимальным выбором для самых суровых условий эксплуатации.
Брошюра
Три факта о модели IVECO Daily Hi-Matic
Расход
топлива
снижение
на 10 %
+
Расход топлива
Мы предлагаем эффективность, сокращение углеродсодержащих выбросов и топливную экономичность. Все это положительно скажется на рентабельности вашего бизнеса и обеспечит необходимые показатели. Мы внедрили особые конструктивные решения, чтобы снизить затраты на техническое обслуживание и увеличить вашу прибыль.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Полная разрешенная
масса автомобиля
от 3,5
до 7,0 т
+
Полная разрешенная масса автомобиля
БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Среди автомобилей Daily Hi-Matic, можно подобрать оптимальный вариант под любой вид деятельности. Выберите подходящую версию модели Daily и закажите ее доработку
при помощи почти бесконечного списка оборудования для кузова.
ц/м фургон |
---|
3.5 — 7 t |
ПОДОБРАТЬ КОНФИГУРАЦИЮ
Адаптивный
алгоритм
переключения
передач
+
Адаптивный алгоритм переключения передач
Благодаря адаптивному алгоритму необходимая передача включается менее чем за 200 миллисекунд. В широком диапазоне передаточных чисел всегда находится оптимальная передача для максимально эффективной работы двигателя.
СКОНФИГУРИРОВАТЬ
НОВЫЙ DAILY
НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ И ОБЪЕМ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
ИДЕАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВАШЕГО ДЕЛА
Daily Hi-Matic — это
универсальный коммерческий автомобиль. Под любой вариант применения — будь то
городские перевозки, например
развозка посылок или курьерская доставка, или перевозка более тяжелых грузов, таких как
мебель, — мы предложим вам оптимальную модификацию Daily и оснастим его в соответствии с вашими потребностями.
Версию шасси, доступную с колесными базами длиной от 3000 до 5100 мм и кузовами длиной до 6190 мм, можно использовать для выполнения самых разных задач — от городских перевозок до транспортировки тяжелых грузов в строительном сегменте.
Перевозите
тяжелые грузы на автомобиле с усиленной передней подвеской. Максимально допустимая нагрузка на ось составляет до 1900 кг на версии полной разрешенной массой 3,5 т, оснащенной облегченной, но при этом исключительно прочной
подвеской QUAD-LEAF. Если нужна максимально допустимая нагрузка на ось до 2700 кг, следует отдать предпочтение модели со сдвоенными задними колесами, на которую устанавливается подвеска QUAD-TOR.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
IVECO Daily Hi-Matic
КРУГОВОЙ ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ СНАРУЖИ
КРУГОВОЙ ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ СНАРУЖИ
ВЫДАЮЩИЕСЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатели новой модели Daily | Мощность и экономичность
Снижение расхода топлива на 10 %. Daily предлагает два типа двигателя, оптимизированные для максимальной эффективности при любых вариантах применения. Узнать больше.
СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА НА 10 % ЗА СЧЕТ ОСОБЫХ ТОПЛИВОЭКОНОМИЧНЫХ РЕШЕНИЙ
Двигатели новой модели Daily обращают на себя внимание поразительной топливной экономичностью. Ее удалось достичь благодаря применению таких решений, как
новый турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины с электронным управлением, эксклюзивные шины со сверхнизким сопротивлением качению класса А, которые были специально разработаны для модели Daily, и
система «Старт-стоп».
МАКСИМАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРИ ЛЮБОМ ВАРИАНТЕ ПРИМЕНЕНИЯ
Модель Daily Hi-Matic широко известна
обширной линейкой силовых агрегатов. Более того, среди конкурентных моделей только она предлагает
два типа двигателя, оптимизированных для максимальной эффективности при любых вариантах применения.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ИНТЕРЬЕР И ОПЦИИ КОМФОРТА
Технологии к вашим услугам
Комфортное вождение
Многофункциональное рулевое колесо уменьшенного диаметра обтянуто кожей и оснащено различными кнопками управления. Под ним остается большое пространство для ног, что обеспечивает дополнительный комфорт. При движении в плотном транспортном потоке активируйте систему Queue Assist одним нажатием кнопки и забудьте о стрессе в часы пик.
Панель приборов
Новая панель приборов с цветным дисплеем высокого разрешения обладает удобным, интуитивно понятным интерфейсом. Он облегчает контроль параметров и настройку Daily и предоставляет доступ ко всей необходимой информации в реальном времени, позволяя раскрыть весь потенциал автомобиля.
Датчик давления в шинах
Эта система выводит значения давления воздуха во всех шинах на дисплей щитка приборов. Так вы всегда уверены в том, что давление в шинах соответствует норме. Оптимальное давление в шинах не только повышает уровень безопасности, но и снижает расход топлива. Более того, Daily оснащается этой системой в версиях как с одинарными, так и со сдвоенными задними колесами.
система Hi-connect
Hi-connect: новая информационно-развлекательная система
На модель Daily устанавливается удобная в использовании информационно-развлекательная система с дисплеем диагональю 7″, тюнером цифрового радиовещания (DAB), системой оценки стиля вождения, функцией голосового управления, навигационной системой TomTom® для легковых и грузовых автомобилей и выводом на дисплей изображения с камеры заднего вида. Подключайте свой смартфон с помощью систем Apple CarPlay и Android Auto™. Смартфон дублируется в информационно-развлекательной системе автомобиля, после чего можно максимально безопасно пользоваться своими приложениями во время движения.
Светодиодная оптика
Новые полностью светодиодные фары излучают более четкий световой поток, распространяющийся на большее расстояние, что улучшает обзорность и обнаружение препятствий на 15 %.
Эти фары не только являются привлекательным элементом дизайна, но и снижают общую стоимость владения за счет долгого срока службы. Больше никаких помех и лишних усилий.
Стояночный тормоз
Новый стояночный тормоз с электроприводом включается автоматически при остановке и так же автоматически выключается в момент трогания с места.
При городской многоадресной развозке грузов, например доставке посылок, не нужно тратить время на постоянное включение и выключение стояночного тормоза. В результате снижается усталость рук, устраняется дискомфорт от повторяющихся движений и, как следствие, повышается производительность. Автоматическое включение и выключение стояночного тормоза экономит до пяти часов в месяц, что, несомненно, положительно сказывается на рентабельности.
Кроме того, по кабине без рычага стояночного тормоза намного удобнее передвигаться.
БЕЗОПАСНОЕ И НЕПРИНУЖДЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ
Сосредоточьтесь на работе и почувствуйте себя в полной безопасности.
Передовые системы помощи водителю, устанавливаемые на модель Daily Hi-Matic, предотвращают вероятность ДТП на автомагистралях и городских улицах с интенсивным движением, помогают водителю в сложной дорожной обстановке, а также снимают с него напряжение при движении в транспортном потоке, тем самым повышая качество жизни.
Передовые системы помощи водителю
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (AEBS) | CITY BRAKE PRO — прежде всего, это система автоматического торможения
Системы AEBS и City Brake PRO обеспечивают безопасность, определяя вероятность фронтального столкновения и автоматически включая тормоза. При движении в плотном потоке транспортных средств они даже могут предотвратить столкновения на скоростях до 5 км/ч.
СИСТЕМА QUEUE ASSIST — ассистент движения в пробке
При движении в плотном транспортном потоке активируйте систему Queue Assist одним нажатием кнопки и навсегда забудьте о стрессе в часы пик.
АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
Автоматическая регулировка скорости для поддержания дистанции до движущегося впереди автомобиля.
ПРЕВЕНТИВНАЯ СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ — в России пока недоступно
Оставайтесь в пределах выбранной полосы при помощи превентивной системы удержания полосы движения, которая в случае непреднамеренного отклонения плавно возвращает автомобиль в центр полосы.
СИСТЕМА КОМПЕНСАЦИИ БОКОВОГО ВЕТРА — система курсовой стабилизации при боковом ветре
Используя данные от датчиков, система включает тормоза с той стороны автомобиля, которая оказывается под воздействием бокового ветра. Это способствует устойчивому и безопасному движению.
СИСТЕМА ПОМОЩИ НА СПУСКЕ (HDC) И АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА (это не антипробуксовочная система, а электронная имитация блокировки межколёсного дифференциала) TRACTION PLUS
На затяжных спусках система HDC поддерживает заданную скорость движения, а антипробуксовочная система оказывается полезной в условиях плохого сцепления колес с дорогой.
Цельнометаллический фургон IVECO Daily
Фотогалерея
Iveco China Daily стал «Китайский фургон года 2018»
Новый China Daily был удостоен награды «Китайский фургон года 2018» за свое исключительное качество и производительность после тщательного тестирования и посещения экспертами завода NAVECO в Цяолине, где данный автомобиль производится для китайского и азиатского рынков.
Новый China Daily от компании IVECO был назван Китайским фургоном года 2018. Жюри конкурса состояло из группы журналистов, работающих в сфере легких коммерческих автомобилей, представителей промышленности и независимых испытательных организаций. Джунху Ян, генеральный директор NAVECO, и Федерико Булло, вице-президент IVECO APAC, получили награду на церемонии, состоявшейся в Пекине 14 января, в присутствии Ю Цзина, управляющего журнала Commercial Vehicle и председателя жюри премии «Китайский фургон года», представителей средств массовой информации и отраслевых экспертов.
Пьер Лаутт, бренд-президент IVECO, отметил: «Мы очень гордимся этой престижной премией, пополнившей список трофеев Daily. Модель Daily была удостоена различных наград по всему миру. В их числе признание жюри конкурса «Международный фургон года», включая титул 2015 года и совсем недавно завоеванная премия 2018 года за устойчивое развитие, которой была удостоена модельная гамма Daily Blue Power. Эта награда свидетельствует о том, что Новый China Daily востребован нашими клиентами на этом рынке, где есть спрос на более профессиональные и технологически совершенные автомобили. Мы предлагаем им высочайшие стандарты в области качества, расхода топлива, безопасности, управляемости, комфорта и сетевых возможностей».
Ю Дзин, председатель жюри премии «Китайский фургон года, сказал следующее: «Мы искренне надеемся, что учреждение данной премии позволит объективно оценивать стандарты коммерческих фургонов в Китае, стимулируя продвижение технологий с целью предоставления китайским пользователям более интеллектуальных, безопасных, удобных и экономически устойчивых решений».
Идея создания Нового China Daily, который производится NAVECO (совместное предприятие IVECO в Китае) на новом заводе мирового класса в Цяолине (Нанкин), была вдохновлена Новым Daily, выпускаемым в Европе и победившем в престижном конкурсе «Международный фургон года 2015». Автомобиль, адаптированный с учетом потребностей китайских и азиатских клиентов, выводит китайский сегмент легких коммерческих автомобилей на новый уровень, где грузоподъемность, топливная экономичность и безопасность сочетаются с превосходной маневренностью, продвинутыми сетевыми возможностями и современным внешним видом.
Новый China Daily эффективно выполняет множество задач— от транспортировки товаров и людей до специальных сфер применения. Исключительная универсальность и гибкость обеспечиваются благодаря совершенно новой архитектуре автомобиля с 4 различными шасси и 27 типами кузова, сохранившими эксклюзивную рамную конструкцию IVECO.
Новая 7-тонная версия обладает достаточной прочностью, чтобы перевозить более тяжелые грузы, в сравнении с грузовиком средней гаммы с полной массой в 7,5 тонн. Модельная линейка также включает в себя уникальную в своем сегменте модель с грузовым объемом 16,7 кубических метра.
Новый China Daily оснащен новейшей силовой установкой в Европе с двигателем F1 (2,3 л и 3,0 л), который в сочетании с интеллектуальными энергосберегающими функциями и улучшенной аэродинамикой оптимизирует потребление топлива и производительность.
Новый China Daily также предлагает высокие стандарты в области комфорта и безопасности. Посадка водителя, схожая с легковым автомобилем, и полностью переработанная приборная панель гарантируют улучшенную эргономику для комфортного и безопасного вождения. Свой вклад в обеспечение безопасности также вносит новая передняя и задняя подвеска, в которой используются последние европейские технологии и благодаря которой автомобиль ведет себя на дороге предсказуемо и понятно.
Жюри премии «Китайский фургон года» оценивало автомобиль, руководствуясь стандартной методикой тестирования конкурса «Международный фургон года», и в соответствии с этим провело трехдневное динамическое и статическое тестирование автомобиля. Оно включало в себя разгон с места до 100 км / ч, ускорение с 60 км/ч, экстренное торможение на сухом покрытии и проверку уровня шумности автомобиля. Среди прочих критериев оценки были технологические инновации, безопасность, комфорт, управляемость, экономичность и универсальность.
Жюри также посетило новый завод в Цяолине. Этот производственный комплекс был открыт в июле 2017 года и является одним из самых передовых и экологически безопасных заводов по выпуску коммерческих автомобилей в стране. Он выполняет требования стандартов «Производство мирового класса WCM», в соответствии с которыми основной упор в работе завода делается на качестве и устойчивом развитии, что поднимает планку в китайской автомобильной промышленности на новую высоту.
Получив многочисленные престижные награды, в числе которых «Международный фургон года 2015» за Новый Daily, «Международный фургон года 2018» за модельную линейку Daily Blue Power с низкими вредными выбросами и «Китайский фургон года 2018» за Новый China Daily, компания IVECO демонстрирует свою лидерство в сегменте легких коммерческих автомобилей, предлагая покупателям широкий модельный ряд, удовлетворяющий потребности большого круга клиентов на всех рынках.
Обзор Iveco Daily 50C 2018 года
Пол Марик
00:0108 Май 2018 года
Хотя HiLux и Ranger могут быть бестселлерами, те, кому нужна настоящая рабочая лошадка, захотят что-то вроде Iveco Daily 50C.
Что мы любим
- Отличная грузоподъемность
- Гибкий двигатель с большим крутящим моментом на низком уровне
- Можно управлять автомобилем с правами
То, что мы не делаем
- Ощущение педали тормоза не внушает доверия
- Apple CarPlay и Android Auto помогут с электронной почтой и ответом на сообщения без помощи рук
Несмотря на внешний вид, большинство двойных кабин не выдерживают более 1000 кг в своих лотках. Итак, что делать, если вам нужна рабочая лошадка, способная выдержать большой вес?
2018 Iveco Daily 50C может быть ответом. Благодаря грузоподъемности до 3181 кг и двигателю, соответствующему стандарту Евро-5, Daily предлагает хороший баланс между управляемостью и грузоподъемностью.
Вы, наверное, помните, когда мы в последний раз ездили на Iveco Daily. Он выглядел как армейский автомобиль, способный взобраться на любой брошенный в него холм. Этот Daily имеет более утилитарный уклон, в основе которого лежат повседневные хлопоты.
Iveco Daily 50C 2018 доступен с шестью колесными базами (от 3000 мм до 4750 мм) и поставляется с двумя двигателями (двигатель мощностью 127 кВт [170 л.с.] или агрегат мощностью 153 кВт [205 л.с.]) и тремя коробками передач (две шестиступенчатые механической коробкой передач и восьмиступенчатым автоматом).
Также доступны два варианта GVM: 4495 кг, что чуть меньше допустимого максимума для лицензии на легковой автомобиль, и 5200 кг, для которой требуется лицензия на грузовик. Первый допускает полезную нагрузку до 2476 кг при колесной базе 3000 мм, а второй — 3181 кг при той же колесной базе 3000 мм.
На испытаниях находится модель 50C с колесной базой 4350 мм, которая обеспечивает полезную нагрузку 2399 кг в конфигурации с полной массой 4495 кг. Под капотом находится более мощный 205-сильный двигатель, представляющий собой 3,0-литровый двухступенчатый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, мощностью 153 кВт и крутящим моментом 470 Нм в диапазоне 1400–3000 об/мин. Он соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF Sachs, которая передает крутящий момент на задние колеса и использует топливный бак на 100 литров.
При цене от 45 680 долларов США плюс дорожные расходы за колесную базу 3000 мм и двигатель мощностью 127 кВт, тестируемый здесь 50C с опциональным двигателем мощностью 153 кВт, автоматической коробкой передач и удлиненной колесной базой стоит от 58 600 долларов США плюс дорожные расходы, оба без учета кузова.
В салоне Iveco разработали более профессиональный интерьер с двухцветным оформлением и дополнительным местом для хранения. Все поверхности салона выполнены из прочного жесткого пластика с двумя ярусами для хранения в дверях водителя и переднего пассажира.
На приборной панели, над перчаточным ящиком и в нескольких полостях под информационно-развлекательной системой есть дополнительное место для хранения, а также контейнер для хранения вдоль линии крыши.
IVECONNECT — это опциональная информационно-развлекательная система Iveco, которая располагается сверху и по центру приборной панели. На цветном сенсорном экране размещены аудиосистема автомобиля, телефония и спутниковая навигация.
Он имеет функцию распознавания голоса, которая позволяет водителю звонить по контактам, сохраненным в телефоне. Экран также используется для камеры заднего вида с возможностью настройки до трех видов камеры.
ЖК-дисплей между спидометром и тахометром показывает информацию маршрутного компьютера, а также температуру и замок.
На рулевом колесе расположены кнопки телефона, громкости информационно-развлекательной системы и распознавания голоса. Круиз-контроль управляется с помощью переключателя за рулем.
Это большой шаг вперед от твердой земли, чтобы приземлиться на место водителя, но когда вы сидите, это очень удобное место. Подлокотник опускается с левой стороны от водителя, а секция двери справа обеспечивает дополнительную точку отдыха.
Обзор с места водителя спереди, сбоку и сзади отличный. Огромные боковые зеркала заднего вида обеспечивают стандартный и близкий обзор окружения автомобиля, облегчая парковку в ограниченном пространстве.
При росте 7,37 м и колесной базе 4350 мм Daily 50C огромен. Парковка упрощается благодаря камере заднего вида и хорошей видимости конечностей автомобиля.
Все органы управления водителя просты в использовании, а в информационно-развлекательной системе легко ориентироваться во время движения. Качество Bluetooth также хорошее, даже на высоких скоростях.
Наша поездка на Daily 50C была короткой, но мы хотели убедиться, что он загружен для теста. Iveco загрузил 1794 кг балласта сзади, что составляет около 75% грузоподъемности автомобиля.
При весе чуть более 2000 кг без нагрузки двигатель хорошо соответствует своей массе. Чтобы представить это в перспективе, он легче, чем большинство высококлассных автомобилей с двойной кабиной на рынке, поэтому его крутящий момент 470 Нм обеспечивает большее отношение крутящего момента к весу, чем что-то вроде Ford Ranger, который соответствует этой мощности.
Daily легко трогается с места и плавно набирает скорость. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач предлагает режимы Economy и Power, которые соответственно изменяют реакцию дроссельной заслонки.
Даже при собственной массе почти 4000 кг Daily легко справляется с потоком машин. Если вы застрянете в нем, 470 Нм крутящего момента появятся с самого начала диапазона оборотов, чтобы обеспечить крутящий момент, необходимый для прохождения.
Stopping the Daily — достойный набор дисковых тормозов размером 290 мм спереди с вентиляцией (толщина 28 мм) и 290 мм сзади (толщина 22 мм). Тормоза работают хорошо, но ощущение педали тормоза могло бы быть и лучше. Не внушает доверия, а это как раз то, что нужно при большой нагрузке на спину.
О буксировке заботятся благодаря тяговому усилию 3500 кг с тормозом, что позволяет увеличить массу GCM до 7995 кг в этой конфигурации или 8700 кг в дополнительной конфигурации.
Если вы поместите сотрудников в эту комнату, вам будет приятно узнать, что она безопасна. Он поставляется с четырьмя подушками безопасности SRS, контролем устойчивости, вышеупомянутыми четырехколесными дисковыми тормозами, а также возможностью блокировки заднего дифференциала и полным приводом.
Что касается технического обслуживания и ремонта, Iveco постаралась снизить остроту регулярных интервалов обслуживания, заменив масло каждые 40 000 км, что сделало его более универсальным вариантом, чем, например, Toyota HiLux, которому требуется обслуживание раз в полгода или 10000км.
Если полезной нагрузки в 1000 кг недостаточно для ваших нужд, и вам нужно серьезное пространство и грузоподъемность, трудно смотреть дальше Iveco Daily.
ЕЩЕ: Iveco Daily новости, обзоры, сравнения и видео
ЕЩЕ: Все Iveco
33 Изображения
1/33 2/33 3/33 4/33 5/33 6/33 7/33 8/33 9/33 10/33 11/33 12/33 13 /33 14/33 15/33 16/33 17/33 18/33 19/33 20/33 21/33 22/33 23/33 24/33 25/33 26/33 27/33 28/33 29/33 30/33 31/33 32/33 33/33 Подробнее о Поле Марике
Iveco Daily Blue Power стал победителем конкурса «Фургон года 2018»
Избрание Daily Blue Power «Фургон года 2018» получило много похвал. направлена на Iveco по производству новой линейки экологически чистых легких коммерческих автомобилей с выбором силовых агрегатов, которые снижают воздействие операторов на окружающую среду. С Iveco Daily Blue Power итальянский бренд предлагает выбор эффективных и жизнеспособных решений по мощности, таких как 2,3-литровый дизельный двигатель класса Real Driving Emissions (RDE) Euro 6, 3,0-литровый двигатель Natural (Gas) Power с автоматической коробкой передач Hi-Matic и улучшенная электрическая версия.
Iveco Daily Blue Power
Жюри из 25 человек, состоящее из редакторов журнала Light Commercial Vehicle и журналистов, присудило Iveco Daily Blue Power 113 баллов, а новый Ford Transit Custom занял второе место и получил 79 баллов. Другое место на подиуме досталось Volkswagen Commercial Vehicles с его последней моделью Caddy TGI с газовым двигателем.
За этот престижный ежегодный приз боролись пять брендов, в том числе MAN TGE и Renault Kangoo Z.E.33. Анонс и презентация нового дизайна трофея были сделаны на гала-банкете, организованном совместно с SOLUTRANS 2017 в Лионе, Франция, в среду, 22 ноября, на котором присутствовало 1500 представителей европейской индустрии коммерческих автомобилей.
Восхищенный президент бренда Iveco Пьер Лаутт прокомментировал получение награды: «В год своего 40-летнего юбилея Daily в третий раз был выбран «Международным фургоном года». Помимо признанного и успешного продукта, эта награда отмечает огромные усилия, предпринятые IVECO для внесения решающего вклада в борьбу за чистый воздух в наших городах и сокращение выбросов CO2. Daily Blue Power в электрической, газовой и наиболее продвинутой дизельной версиях является первым и единственным транспортным средством, предлагающим три варианта, которые предвосхищают правила, все более влияющие на доступ к городским центрам. Это защищает инвестиции клиентов и дает им конкурентное преимущество, необходимое для развития их устойчивого бизнеса».
Ярлат Суини и Пьер Лахут
«Поздравляем Iveco с впечатляющими достижениями в разработке Daily Blue Power. Это третий раз, когда Iveco Daily получает эту награду с момента своего основания в 1992 году, одержав победу в 2000 году и совсем недавно в 2015 году», — добавил Ярлат Суини, председатель международного жюри конкурса «Фургон года».
Ниже представлены мотивы голосования членов жюри при избрании Iveco Daily Blue Power Международным фургоном года 2018:
«Iveco всегда была в авангарде устойчивого развития в сегменте легких коммерческих автомобилей. Новая линейка Daily Blue Power подтверждает эту позицию. Будь то автомобиль с дизельным двигателем, природным газом (CNG) или с электроприводом, у Iveco есть экологичные автомобили, которые востребованы рынком. Daily с двигателем CNG и трансмиссией Hi-Matic особенно хороша в управлении».
«Iveco Daily Blue Power удостоен чести за свои технические инновации — теперь он представляет новый дизельный двигатель Real Driving Emission — на три года раньше директивы ЕС RDE, которая станет обязательной для фургонов, — намного впереди любого конкурента.
Несмотря на то, что сегодня он чище, чем 2,3-литровая версия Daily, он на семь процентов экономичнее. Причина, среди прочего, в том, что двигатель легче и работает только на SCR — как грузовики Iveco».
«Решения Iveco Daily Blue Power подобны шоколаду Kinder Egg — с тремя новинками одновременно! Помимо дизеля RDE, Iveco представляет улучшенную электрическую версию с полной массой до пяти тонн и запасом хода 200 км, а также впечатляющим крутящим моментом и ускорением. Вдобавок ко всему, у Iveco теперь есть улучшенная версия CNG с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF Hi-Matic.