Daf xf фото: DAF фото | авто фотогалерея DAF — 64 изображений

Обои для рабочего стола DAF XF фото

НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> ОБОИ Грузовики и автобусы >> DAF >> Обои DAF XF

Картинку добавил(а): дядя Bond
(посмотреть обои)

Разрешение: 1024 x 768

Раздел обоев:
DAF —
Грузовики и автобусы

Скачать похожие обои на DAF XF

Порекомендовать картинку другу:

Ваше имя:     

E-mail друга:

Похожие обои на DAF XF:

Chrysanthi DaflaДевушки

DAF CFГрузовики и автобусы

DAF XFГрузовики и автобусы

DAF LFГрузовики и автобусы

DAF 95XFГрузовики и автобусы

Tasmanian Devil, Daffy DuckМультфильмы

Daffy DuckМультфильмы

Синий DAFГрузовики и автобусы

Жёлтый DAFГрузовики и автобусы

Серебристый DAFГрузовики и автобусы

Daffodils and HyacinthЦветы

Among the Daffodils, Louisville, KentuckyЦветы

DAF CF rally truckАвтоспорт и мотоспорт

DAF 95XFГрузовики и автобусы

Hillary DaffДевушки

Hillary Daff на креслеДевушки

Hillary Daff — pretty pinkДевушки

Блондинка Hillary DaffДевушки

DAF 95XF redГрузовики и автобусы

DAF CF rally truckАвтоспорт и мотоспорт

DAF CFГрузовики и автобусы

DAF CFГрузовики и автобусы

DAF LF фургонГрузовики и автобусы

DAF road cargoГрузовики и автобусы

ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>

Мнения и комментарии к данной картинке

Комментариев к данной картинке пока нет.

Совет по выбору обоев — Самовыражение:

Обои для рабочего стола могут стать отличным полем для самовыражения, причем, это поле достаточно просторное, даже, для самых креативных индивидов. Экранный фон может говорить о предпочтениях или взглядах человека, который установил этот фон. Обои рабочего стола помогут вам выразить свои музыкальные предпочтения или, например, социально-политические взгляды. Также, это может быть шутливая или забавная картинка, которая подчеркивает ваше оптимистичное отношение к жизни. Может быть, вы ждете премьеру какого-нибудь фильма с любимым актером? Разместите постер к фильму на рабочий стол вашего ПК, пусть все узнают о новом фильме! Изображение на рабочем столе поможет вам проявить себя и открыться окружающим.

Автомобиль DAF XF: Фото #10 из 14, размер изображения

Автомобиль DAF XF: Фото #10 из 14, размер изображения — 500 на 292 px




Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!




E-Mail
Пароль


Регистрация



A



B



C



D



E



F



G



H



I



J



K



L



M



N



O



P



R



S



T



U



V



W



Y



Z










Размер500 x 292 px
Файлdaf-xf-10. jpg
Тип файлаimage/jpeg
Кол-во просмотров45716 просмотров
Рейтинг изображения7 из 10





Популярные автомобили












BMW X6

BMW X6 по праву можно считать спортивной модификацией предшественника — кроссовера BMW X5, сохраняя при этом внушительный внешний вид и своеобразную респектабельность. Одними из основных преимуществ BMW X6 считается достаточно мощный двигатель, замечательная управляемость, экономичность и поражающая воображение динамика разгона.



подробнее . ..






Fiat 127

Автомобиль Фиат 127 городского типа начал свое производство еще в 1971 году. Эта машина заменила свое предшественника Fiat 850.



подробнее …






Izh 412

Автомобиль ИЖ 412 начал выпускаться на автомобильном заводе в Ижевске в 1967 году и выпускался вплоть до 1997. Эта модель появилась после модернизации ИЖ 408, сохранив при этом все его достоинства.



подробнее …






Mitsubishi Galant VIII

То, что восьмое поколение автомобиля модели Mitsubishi Galant оказалосб достаточно успешным, свидетельствует наличие высокого уровня продаж сразу же после начала производства и широкий спрос на такое авто. Впервые данную модель машины представили публике в августе 1996 года.



подробнее …






Rolls-Royce Silver Seraph

Эта модель изначально позиционировалась именитой компанией Rolls-Royce, как автомобиль класса «люкс». Данный автомобиль был показан миру на Женевском автосалоне в 1998 году и представляет из себя концепт-кар, который был показан концерном еще в далеком 1980 году.



подробнее …


    Поcледние новости







    Водородные автомобили Hyundai набирают популярность



    Штраф за опасные маневры поднимут в 10 раз



    Kia Cerato ожидается весной



    Новый кабриолет Mercedes S-класса





© 2012 Все права под надежной защитой.


НАШ БЛОГ




Тайная жизнь дальнобойщика: долгие часы работы, страх ограблений – и жизнь на выходные | Кризис цепочки поставок

Мир Роба Пайпера серый, синий и черный.

Утреннее небо окрашивается в иссиня-черный цвет, когда Пайпер выезжает на своем 44-тонном 12-колесном грузовике DAF XF из промышленной зоны Нурслинг в Саутгемптоне. В это время суток – 6 утра – бесконечные серые дороги состоят в основном из грузовиков. Их металлические дуги дружелюбно улыбаются в свете галогенных фар друг друга.

После головокружительных петель по бетонной автомагистрали Пайпер заканчивает ехать в полдень. Раньше водители грузовиков работали по 16-18 часов, а теперь за ними следят карты цифрового тахографа; Пайпер вставляет свой в прорезь над приборной панелью. Он записывает все данные о грузовике: скорость, пройденное расстояние, сделанные перерывы, общее количество часов вождения.

Пайпер может находиться за рулем не более девяти часов в день и должен делать 45-минутный перерыв после четырех с половиной часов. Он может работать максимум 60 часов в неделю. (В нормальных условиях водители могут работать только 56 часов в неделю, но правительство временно продлило этот срок из-за нехватки водителей.) Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств, государственный орган, проверяющий соответствие требованиям.

Закон строг, и не без оснований. «Вы управляете машиной для убийств, — говорит Пайпер. Вождение грузовика на дальние расстояния оказывает нарколептическое действие, особенно после обеда. Водители грузовиков обмениваются фотографиями несчастных случаев, как коллекционными карточками. Пайпер недавно прислали особенно наглядный. На нем грузовик наполовину свисает с автомобильного моста. Он вздрогнул, когда увидел это.


Подготовка к Рождеству всегда утомительна для британских водителей грузовиков, но 2021 год был исключительно насыщенным. Весь год транспортная отрасль боролась с вакансиями, в основном из-за исхода европейских водителей после Brexit, а также из-за Covid. По оценкам, в Великобритании не хватает более 85 000 водителей. Те, кто остался, были оставлены, чтобы компенсировать слабину.

«Мы наблюдаем хроническую нехватку персонала, — говорит Род Маккензи, управляющий директор по политике Ассоциации автомобильных грузоперевозок. «И у нас стареющее население водителей. Когда у вас есть стареющее население рабочих, и их не обновляют молодые люди, вы находитесь в плохом месте».

Янгс потерял много водителей; есть у всех транспортных компаний. Около 20 из 40 водителей из четырех депо вернулись в страны ЕС, включая Румынию, Польшу, Чехию, Венгрию и Болгарию, после Brexit. Чтобы сохранить персонал, заработная плата выросла примерно на 30% по всему сектору. «Честно говоря, зарплаты водителей должны были вырасти, — говорит Роб Холлиман, директор Youngs. «Они удерживались на низком уровне из-за того, что потребитель требовал низких цен, поэтому расходы были сокращены повсюду».

Даже с этим повышением зарплаты водители ушли работать в супермаркеты, которые обычно предлагают более высокую заработную плату; некоторые водители супермаркетов получают более 53 000 фунтов стерлингов в год. Но Пайпер не соблазняется. Это тяжелая работа, с многочисленными перерывами в течение дня, и приходится работать по выходным. Пайпер предпочитает проводить время дома со своей женой и их тремя собаками, Тилли, Лулу и Беллой. С понедельника по пятницу Пайпер один, а компанию ему составляет только пепел его чихуахуа Тоби. Тоби качается с крыши кабины в маленьком войлочном мешочке, на котором вышито сердечко. «Он все время со мной, этот маленький человечек, — говорит он. Лучшая часть недели Пайпера — пятничный полдень, когда он возвращается, а собаки прыгают на него, завидуя его вниманию.

Пайпер достаточно взрослая, чтобы помнить, как все было до карточек тахографа (59-летний водитель проработал 33 года). Не было ни отопления зимой, ни кондиционера летом; ни чайников, ни холодильников с морозильной камерой, ни штор, защищающих от солнца. Двигатель работал так громко, что сиденье тряслось. (Пайпер частично глухой; его врач говорит, что это из-за работы.) Грузовики были механическими, и резиновый кожух вокруг рычага переключения передач всегда имел отверстия, которые водители связывали перемычками, чтобы не допустить проникновения холода. (Все более новые модели, в том числе Piper’s, автоматические.) В кабине не было кроватей, поэтому водители ночью спали поперек сидений. Они никогда не пристегивались ремнями безопасности. Многие до сих пор не знают.

На вопрос Пайпер отвечает, что теперь все лучше, безопаснее, и он не сомневается. Но в глубине души он предпочитает, как было раньше — до тахографических карточек, медосмотров, которые он должен проходить каждые три года, 35 часов обучения каждые пять лет, чтобы продлить свой сертификат профессиональной компетентности водителя, за все из которых он должен платить. из его 700 фунтов стерлингов в неделю. «Раньше вы садились в грузовик и ехали, — говорит Пайпер. «Теперь вам диктуют часы, которые вы можете делать, куда вы можете идти и что вы можете делать. В этом больше нет никакого удовольствия».

Пайпер ограбили шесть лет назад посреди ночи. Они забрали одежду на 180 000 фунтов стерлингов

Но эти ограничения явно работают: вождение грузовика безопаснее, чем десять лет назад. В 2020 году погибло 54 пассажира грузовых автомобилей, в эту категорию входят крупногабаритные и тяжелые грузовые автомобили, что на 13% меньше, чем в 2010 году. . Если ему не повезло, он должен припарковаться везде, где только можно. В промышленных зонах обычно все в порядке: там есть туалеты и ворота безопасности, а это означает, что Пайперу не нужно беспокоиться о ворах, которые сливают его дизельное топливо или взломают заднюю часть автомобиля и украдут его груз. Если ему очень не повезло, он должен остановиться на стоянке. В эти ночи он плохо спит, просыпаясь от малейшего шума.

Но сегодня, обычный понедельник в начале октября, Пайпер повезло. Он оказывается на пристани Элинг в Саутгемптоне, где Янгс арендует место для своих водителей. Есть туалеты и душевые, а также небольшой офис в перепрофилированном транспортировочном контейнере, выкрашенном в синий цвет, с чайником, холодильником и микроволновкой. Пайпер пьет чай и смотрит на промышленную зону.

Он видит отражение неба в солоноватых лужах вокруг участка. Он видит, как рабочие готовят завтрашние грузы и проводят техническое обслуживание автомобиля. Без прицепа грузовик кажется незащищенным, как огромный металлический краб без панциря. К 4 часам дня то немногое, что осталось, стало грязного цвета.

После того, как Пайпер пообедал, он возвращается к своему грузовику. Он забирается на шесть футов в безукоризненно чистую кабину. Он снимает ботинки и оставляет их на ступеньке, стараясь застегнуть их, когда закрывает дверь, чтобы они не выпали. Он закрывает шторы на лобовом стекле и раздевается. Он включает отопление. Он звонит жене, чтобы сообщить ей, что он в порядке. Он всегда разговаривает с ней два раза в день, в 12:30 и 19:30. Она беспокоится иначе.

После этого он ложится поперек односпальной кровати за сиденьями и включает телевизор с плоским экраном в конце кровати. Ему нравится, когда включен телевизор — это похоже на компанию. Сначала он смотрит «Эммердейл», затем «Улицу коронации» и «Ист-Эндерс». По словам Корри, Пайпер обычно полусонная. Клянусь жителями Ист-Энда, он определенно спит.

Пока он спит, тахограф загружает его данные за день. Компьютер заливает кабину ярким светом, на который жалуются другие водители, но Пайпер к этому привыкла; он не шевелится.

Нехватка персонала не ограничивается водителями. Чаще всего, когда Пайпер прибывает в пункт назначения, нет рабочих, которые могли бы разгрузить его груз. В другой понедельник октября Пайпер едет из Саутгемптона в Бирмингем с полным грузом детских автокресел. Он добирается до склада в 11 утра, как и просили; Пайпер гордится своей работой и редко опаздывает. Персонала, который мог бы разгрузить грузовик, нет. Пайпер ждет до 14:00, но свободных сотрудников все еще нет, поэтому он возвращается в Саутгемптон.

На следующий день он возвращается и ждет весь день. До сих пор нет персонала. Он ночует в Бирмингеме, а это означает, что фирма должна оплатить демередж, плату, установленную после истечения трехчасового окна для разгрузки. В промышленной зоне, где он спит, есть фургон для шашлыков, который он считает, но из-за своего диабета Пайпер обходится горячей кастрюлей, которую можно использовать в микроволновой печи. Наконец, в среду автокресла разгружают, и Пайпер возвращается в Саутгемптон.

Это жизнь дальнобойщика: бесконечное ожидание. Пайпер ждет в доках Саутгемптона, чтобы ее направили в погрузочную площадку. Он ждет, пока его трейлер — или ящик, как он его называет, — будет поднят на его грузовик портальным перевозчиком, грузовым транспортным средством, которое выглядит как гигантская марка. Он ждет в пункте назначения, пока его груз будет выгружен. Когда он начал, ожидание раздражало его. «К этому привыкаешь, — говорит он.

Пока он ждет, Пайпер просматривает свои любимые журналы о грузовиках: Commercial Motor; Грузовик и водитель . Иногда он дремлет, хотя всегда просыпается, когда чувствует, что грузовик почти пуст; он может сказать по тому, как он переключается на колесах. Он разговаривает по телефону со своими друзьями на работе — Пайпер называет их мальчиками-контейнерами. (Водитель грузовика — преимущественно мужская профессия: из 315 000 зарегистрированных водителей грузовиков в Великобритании только 2 200 — женщины.) Есть Алан, над которым Пайпер любит подшучивать, и Ллойд, одержимый необычными пищевыми инновациями: вареньем. — ароматизированный чай в пакетиках, печенье с лимонной начинкой, чипсы из жареного картофеля.

Водители грузовиков склонны говорить об одной из пяти вещей: маршрутах, пробках, расписании, других водителях и еде. Если Пайпер обнаруживает что-то полезное — возможно, пекарня, в которой он любил останавливаться, закрылась, или клиент рассказал ему что-то интересное, когда разгружали его грузовик, — он бережно передает это Алану и Ллойду для проверки, как кусок старинной книги. керамика на раскопках. «Есть слухи о водителях грузовиков, — говорит Пайпер.

Этот дух товарищества — бессмысленные бессвязные разговоры — делает работу сносной. Вождение грузовика — это одинокая работа, и эта работа имеет эмоциональную цену. «Я знаю, что скучала по своим детям, когда они росли, — говорит Пайпер, у которой трое детей и пятеро внуков. — Я видел их только по выходным.


Октябрь проходит в унылой череде автозаправочных станций и торопливых клиентов, которые жалуются на стоимость доставки и нехватку персонала. А затем, в 6:07 утра 11 ноября, разрыв в ткани повседневной жизни Пайпер. 54-летний велосипедист погиб в результате столкновения с грузовиком на въезде в доки Саутгемптона, из-за чего весь день пробки. Из разговоров с другими мальчиками во дворе Пайпер узнает подробности аварии: место, где велосипедист прицепился к грузовику; участок дороги, по которому его тащили; и место, где водитель сделал свое ужасное открытие.

Доки Саутгемптона являются бьющимся сердцем транспортных операций южного побережья. Сюда прибывают сверкающие автомобили, детские игрушки и электроприборы со всего мира на невообразимо огромных контейнеровозах. Затем их перевозят на грузовиках по M3 на северо-восток в Лондон или по A31 на запад в Тотнес или по A34 на север в Сток-он-Трент.

Но за последние 18 месяцев доки Саутгемптона часто были перегружены. Когда Пайпер въезжает в доки, они подстраховываются. Он мог ждать там два, а то и три часа. Задержки самые тяжелые во второй половине дня. Пока он ждет, пока его ящик погрузит в грузовик, Пайпер разговаривает с Аланом и Ллойдом по телефону. Они жалуются на задержки и задаются вопросом, не связано ли это с нехваткой персонала, вызванной Covid, поскольку люди не болеют и самоизолируются.

Что еще хуже, цены на топливо выросли почти на 20%. В июне 2021 года Янгс заплатил 99 пенсов за литр топлива; к декабрю он составлял 1,17 фунта стерлингов. «Мы должны передать это потребителю», — говорит Холлиман. — У нас нет другого выхода. (Никто не смог произвести электрический грузовик HGV из-за энергии топлива, необходимой для перевозки тяжелых грузов, в то время как Великобритания в целом не очень хорошо подготовлена ​​для железнодорожных перевозок. )


В конце ноября грузовик- виноградная лоза водителя приносит больше плодов. Ночью в службе флота на автомагистрали М3 недалеко от Бейзингстока, Хэмпшир, украли грузы трех грузовиков с тентом. Прицепы тентованых грузовиков покрыты только листами брезента, прикрепленными веревками, которые легко перерезать. По этой причине Пайпер ненавидит водить автомобили с тентом, особенно на Рождество, когда воры правильно предполагают, что грузовики полны ценных товаров.

Пайпер ограбили шесть лет назад посреди ночи. Они забрали одежду на 180 000 фунтов стерлингов. Он чувствовал, как машина движется, но думал, что это из-за мягкого грунта, на котором он стоял, а также из-за вибраций от проезжающего транспорта. Однако что-то было не так, поэтому он отдернул занавеску с пассажирской стороны кабины. Там стоял мужчина. Он приложил один палец к губам, а другим провел по горлу. Десять сообщников разгружали фургон. Пайпер позвонила в полицию, но они сказали, что ничего не могут сделать. После этого врач отстранил его от работы на неделю и прописал ему успокаивающие препараты. «Это напугало меня до чертиков, — говорит он.

Напряжение постоянное. «Это всегда в глубине души», — говорит он. «Где я буду парковаться? Буду ли я в безопасности? Когда я просыпаюсь, я выглядываю из своего зеркала, чтобы увидеть, есть ли кто-нибудь вокруг. Я не хочу проходить через это снова. Мы все время мишени». Многие промышленные зоны окрашены двойными желтыми линиями, поэтому водители грузовиков вынуждены парковаться на стоянках, где они спят беспокойно, опасаясь нападения и ограбления. «Людям нужны их товары, но они не хотят, чтобы вы где-нибудь парковались, — говорит Пайпер. «Это ужасно.»

Именно по этой причине сектору трудно набирать персонал, говорит Маккензи. «Условия плохие, — говорит он. «Очень мало безопасных и охраняемых парковок для грузовиков. Есть несколько парков грузовиков золотого стандарта. И водителям это надоело». В октябре канцлер Риши Сунак объявил о выделении 32,5 млн фунтов стерлингов на строительство придорожных объектов. «Строительство нового парка грузовиков стоит около 40 миллионов фунтов стерлингов, поэтому он говорит об обновлении существующих парков», — говорит Маккензи. «Но когда вы видите некоторые парки, которые у нас есть, вы понимаете, что им нужно гораздо больше, чем освежить».

Это то, что действительно утомляет Пайпера, заставляет его желать, чтобы он мог сделать что-то еще. Это и отсутствие уважения. Большинство клиентов вежливы, но некоторые могут быть ужасными. Они отказываются позволить Пайперу пользоваться туалетом или ругают его за опоздание, даже если он объяснил, что это не его вина, что доки были заблокированы.

Во время первой блокировки все было иначе. Семьи махали ему рукой с автодорожных мостов. «Нас полюбила публика, потому что мы сделали все, что могли», — говорит он. «Теперь, когда все закончилось, с нами ужасно обращаются. Но если бы не мы, у тебя бы не было одежды на спине. Еда в вашем доме. Ваш автомобиль.»

Однажды в дом Пайпер в деревне недалеко от Андовера в Хэмпшире пришел мужчина. Он вел кампанию против распределительной базы, которую планировал построить поблизости супермаркет. Он сказал Пайпер: «Мы не хотим, чтобы сюда проезжали грузовики». Пайпер была потрясена. «Я сказал: «Подождите, я водитель грузовика. Мне надоели люди, говорящие, что им не нужны грузовики. Как, по-вашему, вы получаете свои вещи?»


К декабрю Пайпер работает до изнеможения. В это время года у него обычно 13- или 14-часовая смена, состоящая из его девятичасового времени в пути, а также обязательных перерывов и времени ожидания. Однажды утром в четверг ему пришлось проснуться в 3:30 утра во дворе Элинг. Все мрачно и депрессивно. «На улице холодно, — говорит он. «Тебе там хорошо и тепло. Вы отдергиваете занавеску, смотрите наружу и думаете: «Я не хочу вставать сегодня утром». Это гаечный ключ — покинуть свою пластиковую спальню, где он спит крепче, чем дома.

Пайпер заваривает чашку чая, заправляет постель, затем идет в душевую через полумрак. Некоторые водители не обращают на это внимания, но Пайпер тщательно следит за личной гигиеной. По возвращении он проверяет грузовик, осматривая дворники, шины и тормоза фонариком. Он совершает 10-минутную поездку в Нурслинг, слушая радио BBC 2, прежде чем найти свой груз, привязать его ремнями и забрать документы из офиса. Затем он отправляется в Бирмингем, где у него три капли. Последуют коллекции в Ньюбери и Бейзингстоке.

Обед — сэндвич с беконом, яйцом и колбасой из фургона на стоянке за пределами Бирмингема. Он планировал купить только чашку чая, пока не почувствовал запах бекона. Большой живот — это наследство водителя грузовика, как золотые часы служащего или медальный шкаф олимпийца. Водители грузовиков чаще, чем в среднем, страдают ожирением, диабетом, гипертонией, сердечными заболеваниями, раком, проблемами со сном и нарушениями опорно-двигательного аппарата. Средняя продолжительность жизни водителя грузовика-мужчины составляет 76,6 лет; для мужчин-врачей и юристов — 82,5.

Это сидячий характер работы, а также тот факт, что в дороге почти невозможно нормально питаться. Раньше были остановки для грузовиков, на которых подавали домашнюю еду, но большинство из них закрылось; Единственными вариантами питания Пайпер в обеденное время обычно являются McDonald’s, Burger King и KFC или готовая еда с солью. Его врач говорит ему пойти вечером на прогулку, чтобы немного размяться, но это нереально: он не может оставить свой грузовик без присмотра. Кроме того, он всегда измотан. У друзей Пайпер случился сердечный приступ во время вождения; у него был инсульт в 2000 году, и он не работал 18 месяцев.

«Это стиль жизни, — говорит он. «Ты сидишь здесь и скучаешь. Думаешь: я проголодался, возьму бутерброд. Я возьму пакет чипсов. Ты все время перекусываешь. Ты пьешь чай, пока он не пойдет из твоих ушей».


В конце декабря все сходит с ума. «Всем срочно нужны контейнеры и поставки», — говорит Пайпер. Он работает в Лондоне по пятницам. Трафик невероятный. Чтобы проехать 15 миль (24 км) по Северному кругу, требуется почти час. Когда он возвращается домой, уже почти восемь вечера.

Он работает до Рождества. 20 декабря он едет из Саутгемптона в Веллингтон в Сомерсете. Он покидает Нюрслинга в 6 утра с грузом плетеных корзин, забитых сзади без единого дюйма свободного места. Проезжая мимо других водителей грузовиков, он чувствует себя частью стаи дружелюбных китов.

В Веллингтоне клиент хочет поговорить о кризисе цепочки поставок. Стоимость его транспортных контейнеров выросла с 2000 долларов (1490 фунтов стерлингов) до 15 000 долларов (11 160 фунтов стерлингов) всего за 18 месяцев, отчасти из-за увеличения затрат на рабочую силу после Brexit, а также из-за кризиса цепочки поставок. Клиент ведет бизнес по производству садовой мебели, который терпит крах: только в этом году ему пришлось вернуть заказов на миллион фунтов стерлингов, потому что было невозможно импортировать запасы. У него было два контейнера на Ever Given, контейнеровозе, который застрял в Суэцком канале в марте 2021 года, что на несколько месяцев нарушило мировую торговлю.

С нами ужасно обращаются. Но если бы не мы, у тебя бы не было одежды на спине. Еда в вашем доме. Ваш автомобиль

Роб Пайпер

«Это картина всего мира, — говорит профессор Эдвард Андерсон, эксперт по цепочкам поставок Имперского колледжа Лондона. Поскольку глобальные цепочки поставок работают так эффективно, когда что-то идет не так, как в случае с Ever Given, последствия могут быть катастрофическими. Пандемия также нарушила мировую торговлю. «Ковид стоит за многими из этих сбоев», — говорит Андерсон. «Пингемия. Люди не могут выйти на работу».

Covid также вызвал международную нехватку компьютерных чипов, что оказало негативное влияние на транспортный сектор, поскольку эти чипы используются в автомобилях. Янгс должен был поставить 12 грузовиков в ноябре 2021 года, но получил только восемь. Все основные производители грузовиков закрыли свои отчеты на 2022 год: вы не можете получить новый грузовик сейчас, если вы еще не заказали его.

Пока Пайпер ждет, пока клиент разгрузит грузовик, он звонит Алану, а затем Ллойду. Они болтают о пробках и своих маршрутах. Пайпер передает сплетни, которые он услышал от владельца садового центра о том, как он приехал, чтобы купить бизнес. Позже, в сумерках двора Элингов, Пайпер в третий раз выкручивает историю для своего коллеги Стива. «Это правильно?» — говорит Стив.

Сегодня был хороший день. Дружелюбные клиенты, нет трафика. Вернувшись в Элинг, Пайпер засыпает.

Но приближаясь к кульминации своей более чем 30-летней карьеры водителя грузовика, Пайпер, честно говоря, сожалеет. Ему жаль, что он не обращал внимания в школе, вместо того, чтобы каждую пятницу отсиживаться, чтобы работать на молоковозе, и получать оценки, чтобы делать что-то еще, например, стать механиком грузовиков. «Я дурак, — говорит он. — Но это единственное, что я умею делать.

Тем не менее, когда инсульт выбил его из колеи, он был несчастен. «Я так и думала, — говорит Пайпер. «Мои дни вождения грузовика закончились. И моя жизнь в каком-то смысле закончилась». Вождение грузовика — это дело всей его жизни и его страсть. «Печально, правда, — говорит он. «С тех пор, как я учился в школе, все, что я хотел делать, это водить грузовик».

Когда Пайпер говорит, что иногда ему не нравится быть водителем грузовика, он имеет в виду, что ему не нравится, как изменилась работа. Пайпер ностальгирует по тем временам, когда водители грузовиков могли ехать куда угодно и сколько угодно долго, к черту правила и предписания. Он всегда был таким: даже когда учился в школе. «Я не люблю перемен, — говорит он. «Мне нравится, чтобы все было так, как было».

Лучшие дни, дни, которые действительно выделяются, это те дни, когда люди добры. Обыкновенная человеческая доброта приобретает в памяти Пайпера огромное значение: он собирает эти встречи и прокручивает их в памяти. Возьмите время, когда он занимался переездом в Девоне. Это был пасторальный летний день. Он проехал через маленькую деревушку, мимо коттеджей, увитых розами, и старика, курящего трубку. Когда он добрался до дома, оказалось, что он приехал на день раньше, по ошибке. Клиентом была женщина лет 30. Они сидели вместе во внутреннем дворике, болтая и попивая чай. Он слышал звон церковных колоколов. Это было мило.

Но в наши дни это редкость. В большинстве своем к водителям грузовиков относятся с пренебрежением. Их подрезали автомобилисты. Кампания Nimbys против предлагаемых парков грузовиков, как будто водители не должны иметь возможность есть и спать в комфорте и безопасности. Экологи содрогаются от выбросов, будучи одетыми в одежду и питаясь подвозимой им фурой. «Водители грузовиков — незаменимые работники, — говорит Маккензи. «Мы сказали им это во время Covid. Но мы как нация мало что сделали, чтобы поддержать это».

Таких людей, как Пайпер, так много по всей стране. Они везут все, от нашего топлива до наших медикаментов, и делают это по большей части тихо, незаметно. «Водители грузовиков — это забытая сторона головоломки цепочки поставок, — говорит Андерсон. «Потребители видят последнюю милю и людей, которые доставляют посылки к нашим дверям. Но они не обязательно видят водителей грузовиков».

После утомительной недели Пайпер едет домой в канун Рождества, мимо домов, куда все подарки и индейку привезли на грузовике. Он входит внутрь. Собаки прыгают на него, обезумев от волнения. Несколько дней передышки, прежде чем Пайпер снова заведет двигатель. Кто еще принесет нам груз Британии?

В эту статью были внесены изменения 10 февраля 2022 года. Ссылка на Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов должна была указывать на Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств.

Официально открыт новый завод DAF по сборке электрогрузовиков в Нидерландах

На прошлой неделе Микки Адриансенс, министр экономики и климата Нидерландов, официально открыл новый сборочный завод DAF для аккумуляторных электрогрузовиков.

Наконец-то мы начинаем замечать некоторые успехи в электрификации коммерческого транспорта. Например, в Соединенном Королевстве Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT) сообщает, что число владельцев электрических коммерческих транспортных средств увеличилось: фургоны выросли примерно на 67,3%, а автобусы и междугородные автобусы — на 34,9%. %, в то время как количество грузовиков с нулевым уровнем выбросов увеличилось почти втрое по сравнению с прошлым годом, хотя на конец декабря 2022 года они по-прежнему составляют менее одного из 600 используемых грузовиков. 

Хорошая новость заключается в том, что теперь операторам электрических грузовиков на выбор, а это означает, что мы должны увидеть дальнейший рост продаж тяжелых электрических грузовиков. Логистические фирмы также начинают заказывать электрические грузовики в значительных объемах. Недавно Gruber Logistics объявила, что в течение следующих двух лет она расширит свой парк на 50 электрогрузовиков. В то же время европейский логистический провайдер планирует построить собственную зарядную инфраструктуру для своих электромобилей. Компания следует мультибрендовой стратегии по расширению своего флота. Автомобили были заказаны у производителей Volvo, Scania и IVECO, с которыми Gruber Logistics поддерживает тесные партнерские отношения. Электрогрузовики будут иметь общий вес 44 тонны каждый и запас хода от 300 до 350 километров, в зависимости от условий эксплуатации.

«Для нас инвестиции в электрогрузовики — это не изменение перспективы, а продолжение нашего пути к декарбонизации. Мы не предполагаем, что когда-нибудь появится одно альтернативное топливо, которое будет предпочтительнее всех остальных. Скорее, в будущем будет множество решений, начиная от экологически чистого топлива и электрических решений и заканчивая использованием водорода. Наша цель — создать самый устойчивый автопарк в Европе», — объясняет Стефан Кнапп, исполнительный директор автопарка Gruber Logistics. Логистическая компания также уже использует электромобили в развозных перевозках общей массой до 25 тонн.

«Германия, крупнейший рынок логистики в Европе, является страной, в которую мы рассчитываем инвестировать больше всего. Но мы также будем использовать электромобили в Италии, Польше и странах Бенилюкса», — говорит генеральный директор Мартин Грубер.

Еще одна замечательная разработка, которая предоставит больше возможностей операторам автопарков, — на прошлой неделе Микки Адриансенс, министр экономики и климата Нидерландов, официально открыл новый сборочный завод DAF для аккумуляторных электрогрузовиков. Новый объект был введен в эксплуатацию на основной производственной площадке DAF в Эйндховене, Нидерланды, и будет способствовать дальнейшему развитию лидирующих позиций компании в области предоставления экологически безопасных транспортных решений. Новый завод по сборке электрических грузовиков DAF занимает площадь 5000 квадратных метров и включает в себя две сборочные линии для подготовки аккумуляторных блоков, а также модуль электропривода, состоящий из переднего аккумуляторного блока, распределительной коробки высокого напряжения и электрифицированные вспомогательные устройства. Эти ключевые компоненты, а также электродвигатель со встроенной коробкой передач устанавливаются на автомобиль на главной сборочной линии длиной почти 150 метров.

Серийное производство автомобилей XD и XF Electric начнется летом 2023 года. Новые грузовики DAF XD и XF Electric доступны в различных конфигурациях. Они приводятся в действие электродвигателями PACCAR e-Motors и комплектуются аккумуляторными батареями от 2 до 5 рядов (от 210 до 525 кВтч). Модульный подход позволяет точно адаптировать грузовики к требованиям и потребностям клиентов. Возможен полный запас хода на электротяге до 500 километров, что позволяет достичь 1000 километров с нулевым уровнем выбросов при тщательном планировании маршрутов и подзарядке. Благодаря быстрой зарядке мощностью до 350 кВт аккумуляторы можно зарядить до 80 % их емкости всего за 45 минут. DAF ожидает, что в ближайшем будущем производство увеличится до тысяч автомобилей в год в соответствии с растущим спросом на полностью электрические грузовики.

Мики Адриансенс, министр экономики и климатической политики, сказал: «DAF уже много лет является ведущим игроком в производстве грузовых автомобилей и в настоящее время играет заметную и инновационную роль в разработке электрических грузовиков. Важен переход на более чистые продукты и методы производства. Не только для окружающей среды, но и для того, чтобы Нидерланды сохранили свое конкурентное преимущество. Этот новый завод по производству аккумуляторных электрических грузовиков является ярким примером таких амбиций».

«Ввод в эксплуатацию нового завода по сборке электрических грузовиков DAF представляет собой еще одну важную веху на пути к еще более чистому будущему, — заявил Харальд Зайдель, президент DAF Trucks. «Чтобы поддержать наших клиентов при переходе на автомобильный транспорт с нулевым уровнем выбросов, мы идем дальше, чем просто поставляем лучшие в своем классе полностью электрические автомобили. Наш комплексный пакет включает в себя широкий спектр решений для зарядки, советы по планированию маршрутов и зарядке, а также специальное обучение водителей, чтобы получить максимальную отдачу от транспортных средств».

Изображения предоставлены DAF.


Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Солнечная фотоэлектрическая энергия и сельское хозяйство — тенденции в агроэнергетике


Мне не нравятся платные сети. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медийный бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Оставаться над водой или даже, возможно — вздох — расти — это бесконечная олимпийская задача. Так …

Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем!

Спасибо!


Реклама

В этой статье:электромобили, Нидерланды

Remeredzai Джозеф Кухудзай увлекался аккумуляторами еще в начальной школе.