Содержание
Кабины серии XF105
Внешний вид
Узнаваемый внешний вид автомобилей DAF. Современные, элегантные и четкие линии крыши автомобиля DAF серии XF105 указывают на его родство с автомобилями DAF других серий.
Разработанная на основе очень успешной серии XF95 автомобилей DAF, кабина автомобиля DAF серии XF105 выполнена на еще более высоком уровне качества, комфорта водителя, обеспечивая еще большее снижение эксплуатационных расходов.
Выразительный дизайн кабины подчеркивается прочной нижней решеткой радиатора, глубоко врезающейся в стильный бампер, окрашенный в цвет кабины.
Практически вертикальное ветровое стекло большого размера обеспечивает водителю превосходную обзорность дороги перед собой.
Превосходная, обеспечивающая адекватный уровень безопасности задняя обзорность обеспечивается четырьмя зеркалами прекрасной формы, кожухи которых также могут быть окрашены в цвет кабины в качестве опции.
Конструкция кабины автомобиля DAF серии XF105 сводит к минимуму риск получения незначительных повреждений, которые могут обернуться значительными расходами по ремонту. Толстый стальной бампер, защищенные от вибрации и трещин панели кузова, а также практически небьющиеся лексановые рассеиватели фар являются лишь частью примеров такой конструкции. Дизайн закругленных форм кожухов зеркал, зазора за солнцезащитным козырьком, воздушных каналов внизу передней части кабины, а также угловых дефлекторов воздуха был тщательно продуман, чтобы предохранить поверхности стекол, зеркал и дверей от дождя и дорожной грязи. Это сделано не только для того, чтобы сохранить руки водителя в чистоте, но и с целью повышения имиджа высокого качества транспортной компании, а также общего уровня безопасности автомобиля.
Предусмотрено два варианта исполнения кабины автомобилей DAF серии XF105. Для профессиональных дальних перевозок предназначена кабина Space Cab с высокой крышей, а также кабина Super Space Cab с еще более высокой крышей, которые занимают ведущие позиции в своем классе по объему свободного пространства, а конструкция и дизайн является воплощением последнего слова в области функциональности и престижности.
Кабина автомобиля DAF серии XF105 действительно является продуктом мирового уровня, обеспечивая высочайший комфорт водителя, наилучшие показатели эксплуатационной эффективности и высокий престиж оператора грузовых перевозок.
Кабина Space Cab
Кабина Super Space Cab
Внутреннее пространство кабины
Каждая деталь салона кабины автомобиля DAF серии XF105 свидетельствует о высоком качестве и тщательно продуманной конструкции. Рассмотрим разумность использования громадного пространства внутри кабины, гармоничный стиль, тщательный подбор материалов и со вкусом подобранные цвета. Почувствуйте комфорт, заняв роскошное сиденье за рулевым колесом автомобиля. Вы окажетесь в окружении элегантных линий панели приборов, когда все органы управления автомобилем удобно расположены в пределах досягаемости. Информация обо всех жизненно важных функциях автомобиля выводится на центральный жидкокристаллический дисплей. Обратите внимание на три места установки дополнительного оборудования в крыле панели приборов.
Ощутите атмосферу комфорта во время ночных поездок с приятной янтарной подсветкой отраженным светом пола и потолка кабины. Ощутите свободу движений на практически плоском полу кабины, свободном от каких-либо препятствий.
Откройте для себя огромный объем разумно расположенных отсеков для хранения. Над ветровым стеклом, на панели приборов, в дверях, а также под нижним спальным местом.
В устанавливаемом в качестве дополнительного оборудования холодильнике можно хранить бутылки емкостью 1 л в вертикальном положении. Такие же бутылки вмещает большой бутылкодержатель, расположенный рядом с сиденьем водителя.
Присядьте на просторное нижнее спальное место и выдвиньте столик из центральной консоли панели приборов, чтобы подготовить какие-либо документы или насладиться едой, которую Вы только что приготовили в микроволновой печи, удобно хранящейся в верхнем шкафчике. Встаньте во весь рост на низкий отсек двигателя и переоденьтесь для сна, ничем не стесненные в движениях. Предайтесь сну с домашним комфортом на вместительном нижнем спальном месте, оборудованном цельным пружинным матрасом толщиной 15 см.
Сменный водитель может воспользоваться удобной складывающейся подножкой из алюминия и взобраться для сна на цельный матрас верхнего спального места длиной 2 метра. Кабина автомобиля DAF серии XF105 — это место, где каждый водитель сразу же ощущает домашнюю обстановку. Это лучшее место для управления автомобилем, для жизни и для сна.
Характеристики
В зависимости от конфигурации автомобиля, та или иная конкретная опция может не предусматриваться. Возможности поставки и технические характеристики в каждой конкретной стране могут различаться. Для получения более детальной информации обратитесь к дилеру DAF. Изменения в технические характеристики могут вноситься без предварительного уведомления.
Общая информация
Активная безопасность
Оборудование активной безопасности кабин автомобилей DAF серии XF105 помогает предотвратить аварии или риск получения травм путем оптимизации условий работы водителя. Своевременно предупрежденный об опасности водитель, находящийся в комфортных условиях, имеет значительно меньше шансов попасть в аварию.
Эргономический дизайн кабины автомобиля серии XF105 позволяет водителю уделять максимальное внимание дороге и другим транспортным средствам. Эргономика кабины не ограничивается дизайном и расположением органов управления и дисплеев, но включает в себя превосходную обзорность через ветровое стекло большого размера и участки боковых стекол, а также зеркала заднего вида с защитой от вибрации. Комфортабельное сиденье и низкий уровень шума в кабине в большой мере способствует предотвращению усталости водителя.
Дополнительный комфорт и безопасность движения обеспечивает наличие таких систем как VSC (система курсовой устойчивости), LDWS (Система предупреждения о покидании полосы движения), EBS (Электронная тормозная система), система адаптивного круиз-контроля (ACC) и система предупреждения о лобовом столкновении (FCW).
Пассивная безопасность
Оборудование пассивной безопасности кабин автомобилей DAF серии XF105 помогает защитить водителей автомобиля в случае аварии. Оно включает в себя встроенный стальной каркас безопасности как часть конструкции кабины. Конструкция кабины включает в себя также встроенную систему защиты области колен водителя и сменного водителя. Ремни безопасности с тремя точками крепления, а также подголовники встроены в сиденья основного и сменного водителя. Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности оповещает водителя о том, что он начал движение, не пристегнув ремень безопасности. Подушка безопасности, встроенная в рулевое колесо, в сочетании с натяжителями ремней безопасности основного и сменного водителя является дополнительным оборудованием.
Безопасность других участников дорожного движения обеспечивается противоподкатной защитой, а также широким углом обзора через зеркала заднего вида.
Аэродинамика
Аэродинамические комплекты для автомобилей DAF серии XF105 повышают аэродинамические характеристики автомобиля, уменьшая таким образом расход топлива. В итоге мы получаем больший показатель прибыли на километр пути. Помимо прочего, аэродинамические комплекты улучшают внешний вид автомобиля, а также создают положительный имидж оператора грузовых перевозок.
Варианты комплектации аэродинамического комплекта кабин Space Cab и Super Space Cab автомобилей серии XF105 включают фиксированные спойлеры крыши или спойлеры крыши с регулируемой высотой, а также боковые обтекатели кабины. Боковые обтекатели шасси для моделей тягачей могут дополнять аэродинамический комплект. Конструкция деталей аэродинамического комплекта DAF, обеспечивающих максимальную аэродинамическую эффективность в комбинации с кабиной автомобиля, разрабатывалась по результатам испытаний в аэродинамической трубе.
Процесс окраски
Наружные детали автомобиля защищены высококачественной и долговечной краской на весь свой эксплуатационный срок службы, обеспечивая поддержание стоимости и более высокую рентабельность инвестиций. Для обеспечения повышенной антикоррозионной защиты кабины, во внутренних и наружных панелях дверей, в задней стенке кабины, в различных кронштейнах и конструкциях открытых участков используется сталь, оцинкованная горячим способом с двух сторон.
После оцинковки и перед катафоретическим нанесением грунтовки и заполнителя, металлические детали обезжириваются и обрабатываются ортофосфатом цинка. Днище кузова обрабатывается покрытием на основе поливинилхлорида, после чего вся кабина окрашивается двухкомпонентной полиуретановой краской. В целях дополнительной антикоррозионной защиты, на заключительной стадии в коробчатые профили и различные полости впрыскивается жидкий воск.
« На главную
DAF представляет новый продуктовый ряд XF евро 6
Новые аэродинамичные автомобили устанавливают эталон качества в отрасли!
Сегодня DAF представил свою флагманскую модель Евро 6 XF на выставке грузовиков в Гановере. Новый XF поступит в производство весной 2013. Критерий проектирования DAF предоставил максимальную эффективность транспорта, в результате чего были достигнуты ведущие в отрасли низкие эксплуатационные затраты и оптимизирована производительность автомобиля. DAF XF Евро 6 включает новое шасси, топливоэффективные двигатель PACCAR MX Евро 6, аэродинамичный дизайн экстерьера и современный просторный интерьер.
«Значительные инвестиции ДАФа в новый XF Евро 6 отражают стратегический план развития компании, движимый его отличными операционными показателями», — поделился Гарри Шипперс (Harrie Schippers), президент DAF и вице-президент PACCAR. «Это наиболее полная программа инженерного проектирования и разработки в 84-летней истории DAF. Новый DAF XF дополняет наши награжденные модели CF и LF».
Новый XF — самый лучший грузовик в транспортной отрасли!
|
Опираясь на отличную репутацию благодаря надежности и эффективности, которую двигатель PACCAR MX 12,9л заработал в Европе и Северной Америке, компания DAF разработала новое поколение двигателей Евро-6. Двигатель PACCAR MX-13 отличается самыми современными технологиями и проверенными техническими инновациями. Использование технологии впрыска топлива Common Rail, турбонагнетателя с изменяемой геометрией и эффективной рециркуляции выхлопных газов (EGR) обеспечивает превосходную топливную экономичность и надежность автомобиля. Усовершенствованная система выпуска отработавших газов включает каталитический нейтролизатор DeNOx и активный фильтр сажи (Фильтр дизельных твердых частиц) была разработана для достижения максимальной эффективности. Использование пассивной регенерации оптимизируется во время рабочего цикла двигателя для дальнейшего улучшения топливной эффективности.
Новый двигатель PACCAR MX-13 Евро-6 предлагается с выходными мощностями в 300кВт/410л.с., 340кВт/460л.с. и 375кВт/510л.с. и высокими показателями крутящего момента от 2 000 до 2 500 Нм, доступного в широком диапазоне оборотов двигателя (1 000 — 1 425 оборотов в минуту). Основным принципом при разработке новой трансмиссии было сохранить расход топлива на том же низком уровне, что и у текущих двигателей Евро 5 ATe. Двигатель PACCAR MX-13 Евро-6 обеспечивает высокую долговечность со сроком службы (по параметру B10) 1,6 миллиона километров и ведущий в отрасли сервис (интервалы технического обслуживания (ТО) до 150 000 км).
Оптимизированный вес для высокой грузоподъёмности
Новый, более легкий задний мост доступен для автопоезда весом до 44 тонн и с крутящим моментом двигателя до 2300 Нм. Структура подвески Stabilink включает в себя функцию стабилизатора поперечной устойчивости, уменьшая вес и обеспечивая высокий уровень стабильности и отличной управляемости. Результат новой монтажной плиты седельно-сцепного устройства и разумного расположения ящиков аккумуляторных батарей в дополнительной экономии веса. Новая рулевая передача смонтирована в многофункциональном литом корпусе, отменяет необходимость установки отдельного кронштейна для крепления корпуса рулевого привода.
Ориентируясь на максимальную эффективность, компания DAF сфокусировалась на самой лучшей компоновке для полностью нового шасси. 90-литровый бак в стандарте для реагента AdBlue (как дополнительная опция 140-литровый бак) расположен под кабиной, а батареи могут быть установлены в задней части внутри шасси. Сочетание системы DeNOx и сажевого фильтра в едином блоке позволяет обеспечить до 1500 литров емкость топливных баков для максимальной рабочей дальности. Дополнительные усовершенствования включают в себя новые задние брызговики и перепроектированное смыкание поперечины для шасси.
Новый XF — самый лучший грузовой автомобиль для водителя!
Новый DAF XF обеспечивает высокий уровень комфорта водителя с момента вашего входа внутрь. Благодаря удачной установке двигателя и системы охлаждения в шасси, высота пола кабины осталась практически той же. Это обеспечивает отличный доступ всего лишь с тремя алюминиевыми ступенями расположенными в «лестничном» стиле. Низкий пол кабины делает XF Super Space Cab самой просторной кабиной на рынке с общим объёмом более 12,6 м3. Низкий пол кабины также способствует отличной обзорности.
|
Интерьер XF имеет много существенных усовершенствований. Новые сиденья PACCAR предлагают широкий диапазон регулировки для еще большего уровня комфорта. Положение педалей было пересмотрено, чтобы включить подвешенную педаль тормоза для максимальной простоты управления и более удобного пространства для ног.
Руль был перепроектирован, вместе с центральной информационной панелью на приборной доске, которая включает новые функции и новый цветной экран. Большой экран имеет высокую четкость, что делает его очень легким для чтения. Панель инструментов была изменена с привлекательными алюминиевыми вставками вокруг циферблатов. Новые переключатели с хорошей видимостью были перегруппированы по функциям, делая управление очень легким. Другие новые дополнения включают два подстаканника установленных в центральной части приборной панели и емкость для мусора установленную рядом с водителем. Также были перепроектированы дверные панели. Они могут оснащаться опциональным декором из алюминия, который используется также и на пассажирской стороне приборной панели. DAF улучшил свое ведущее на рынке спальное отделение увеличением основного матраца (160мм толщиной) до 2,20метра. Новая многофункциональная панель управления, в сочетании с новым местом для хранения располагается на задней стенке.
Комфортабельное и безопасное поведение автомобиля
DAF XF в стандарте комплектуется контролем стабильности автомобиля (Vehicle Stability Control), который помогает предотвратить складывание автопоезда и опрокидывание. Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control) и предупреждающая система о переднем столкновении (Forward Collision Warning) — дополнительные опции, также как и дополнительная система экстренного торможения (Advanced Emergency Braking System). Приборная панель оснащена амортизирующими зонами предоставляю водителю эргономичную рабочую обстановку.
Новая энергопоглощающая подвеска кабины и усиленная конструкция кабины с программируемыми зонами деформации обеспечивают ведущие в отрасли безопасность и защиту пассажира.
Новый привлекательный дизайн экстерьера
Новая флагманская модель DAF XF имеет элегантный внешний вид, благодаря своим перепроектированным аэродинамичному экстерьеру с плавной привлекательной кабиной. Решетка с акцентами современного дизайна делает значительный вклад в оптимизацию воздушных потоков для аэродинамики и охлаждения двигателя. Другие внешние особенности включают:
|
Бампер, изготовленный из гальванизированной стали для увеличения прочности, также был спроектирован для способствования аэродинамики грузовика и охлаждения двигателя.
Улучшенная транспортная эффективность
Новый DAF XF представляет ряд нововведений, которые идеально сочетаются с программой повышения транспортной эффективности ATe (Advanced Transport Efficiency), которая снижает эксплуатационные расходы и уменьшает воздействие на окружающую среду. Примеры этих нововведений включают оптимизированную систему охлаждения, которая требует включения вентилятора реже чем обычно, также как и новые отношения заднего моста и использование круиз-контроля, который постепенно возвращает автомобиль к ранее установленной скорости.
Инновационный помощник производительности водителя — Driver Performance Assistant (DPA) является прекрасным примером философии топливной эффективности DAF ATe. Центральный дисплей на панели приборов предоставляет водителю подробную информацию в реальном времени о потреблении топлива, что оптимизирует производительность водителя. Сообщения появляются автоматически на информационном экране, что также может повысить эффективность водителя рекомендациями по переключению на другую передачу. Система DPA дает советы о том как водитель может экономить топливо и эксплуатационные расходы обеспечивая правильное давление в шинах и положение воздушного дефлектора в правильном положении.
DAF XF один из первых автомобилей в отрасли, который предлагает (опционно) технологию светодиодного головного освещения (LED) для впечатляющего светового потока, обеспечивающего экстра безопасность, а также долгий срок службы и низкое потребление энергии. Также новыми являются фары освещения поворотов, которые светят в направлении движения во время поворотов и маневрирования. Дневные ходовые огни (LED) обеспечивают экстра видимость в течение дня.
Аэродинамика это тоже ключевое направление новой разработки дизайна, в том числе добавление новых боковых юбок, крыльев, брызговиков и нового обтекателя на крышу XF Space Cab. Высота спойлера на крыше может быстро и легко регулироваться водителем. Брызговики и крылья были полностью перепроектированы вместе с боковыми дефлекторами с обоих сторон на углах кабины которые направляют воздушные потоки для содержания зеркал и дверных ручек чистыми.
Новый автомобиль DAF XF Евро 6 является эталоном с точки зрения эффективности транспортного средства: с новой трансмиссией, новой эргономичной контрукцией шасси и перепроектированным дизайном экстерьера и интерьера кабины. Комфорт водителя был повышен благодаря новому интерьеру и отличным характеристикам плавности хода и управляемости, обеспечивающим первоклассные показатели вождения.
Новый DAF XF — лучше чем когда-либо ранее!
Все пресс-релизы |
| ||
---|---|---|---|
1. |
DAF представляет самый лучший XF в истории |
Прочитать/скачать пресс-релиз. | |
2. |
Новый XF — новый дизайн кабины |
Прочитать/скачать пресс-релиз. | |
3. |
Новый XF — новые силовые линии |
Прочитать/скачать пресс-релиз. | |
4. |
Новый XF — новые шасси |
Прочитать/скачать пресс-релиз. | |
5. |
Предложения для клиентов от DAF Customer Services на выставке IAA 2012 |
Прочитать/скачать пресс-релиз. |
Посмотреть (скачать) фотографии нового DAF XF 105 евро 6 можно здесь
Посмотреть (скачать) фотографии двигателя PACCAR MX-13 евро 6 можно здесь
Посмотреть (скачать) фотографии автомобилей DAF ATe можно здесь
DAF Trucks N. V. — дочернее предприятие американской компании PACCAR Inc, одного из крупнейших производителей большегрузных автомобилей в мире — является лидером в производстве автомобилей малой, средней и большой грузоподъемности. В 2011 году доля компании на рынке Евросоюза составляла 15,5% в категории транспорта грузоподъемностью более 15 тонн. Компания DAF предлагает универсальный модельный ряд тягачей и шасси для любых областей применения. Компания DAF также является лидером в области предоставления других сопутствующих услуг: договоров на техобслуживание и ремонт MultiSupport, программ кредитования PACCAR Financial и поставок первоклассных запчастей. Кроме того, компания DAF разрабатывает и выпускает компоненты, такие как оси и двигатели для производителей автобусов по всему миру. DAF Trucks N.V. имеет производственные предприятия в Эйндховене, Нидерланды, и Вестерло, Бельгия и Лейлэнд в Соединенном Королевстве и более 1000 дилерских представительств и сервисных центров в Европе.
18 Сентября 2012
DAF XF II: цена ДАФ XF II, технические характеристики ДАФ XF II, фото, отзывы, видео
DAF XF II: цена ДАФ XF II, технические характеристики ДАФ XF II, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru
- Главная
- Каталог авто
- DAF
- DAF XF II
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск
Все марки
DAF XF II — фото 1
DAF XF II — фото 2
DAF XF II — фото 3
DAF XF II — фото 4
DAF XF II — фото 5
Назад
Вперед
Автомобиль DAF XF II не продается в салонах официальных дилеров DAF.
Перейти к современной модели
DAF XF
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики DAF XF II
Модельный год | 2002 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 8600 |
Ширина, мм | 2490 |
Высота, мм | 3600 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Нидерланды |
Модификации DAF XF II
DAF XF II 12.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12580 |
Мощность, л. с. / оборотах | 381/1500 |
Момент, Н·м / оборотах | 1750/1200-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 32.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники DAF XF II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев DAF XF II
DAF XF II, 2003 г
Положительные стороны: ходовая на DAF XF II отличная, двигатель приемистый, комфорт кабины, удобное расположение ящиков, холодильник большой, спальные места громадные, и вообще очень тяговитый. Отрицательные стороны: на 95 коробка-автомат, весь мозг «вынесла», ремонт потребовал около 100 тысяч, но сейчас вроде всё хорошо. Если обслуживать вовремя — больших затрат нет, расход удивляет, особенно на 105, который на механике 12-ти ступенчатой. Обслуживаюсь своевременно, коробка супер и на разгон и по расходу топлива. При покупке смотрите на продавца, узнавайте, смогут ли они помочь Вам в дороге. Ребята приезжали ко мне за 700 км, ремонтировали автомат на коробке. Быстро и если бы не они, то пропал. Комплектация полная, мочевину отключил сразу. О КПП: механика не подводила, автомат, как сделал, вообще радует. По мощности — рекомендую 460 лошадок, и тяговит и расход низкий. Машина идет легко, без напряга. И на новой 12-ступечатой механике быстрее «Вольво».
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Николай, Рязань
Обои рабочего стола DAF XF II
Обои DAF XF II
Объявления о продаже DAF XF II
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
DAF XF II — обзор автомобиля
DAF XF II / ДАФ XF II
Коммерческие автомобили DAF XF второго поколения появились в 2002 году. Новая серия грузовых автомобилей большой тоннажности DAF XF 95 получила новую кабину и более совершенное техническое оснащение. Шасси модели имеет полную массу 18 тонн, а в составе автопоезда полная масса тягача с грузом — 40 тонн. Существует несколько вариантов грузовика, отличающихся колесной формулой: 4×2, 6×2, 6×4, 8×4. Для автомобилей DAF XF второго поколения инженеры предусмотрели 2 варианта кабины, ширина которой 2 490 мм. Это Space Cab (внутренняя высота — 1885 мм) или Super Space Cab (внутренняя высота составляет 2255 мм). Интерьер модели отличается высоким уровнем комфорта и просторностью. Уровень шума внутри кабины не превышает 66 Дб на скорости до 85 км/час, что является неплохим результатом в обеспечении комфорта для водителя.
DAF XF 95 оснащен 6-цилиндровым, рядным, 24-клапанным мотором, объемом 12.6 л. Силовой агрегат грузовика комплектуется «фирменной» системой впрыска топлива UPEC и отвечает нормам Евро 3. Двигатель предлагается с 16-ступенчатой МКПП ServoShift. Все модификации XF второго поколения комплектуются дисковыми вентилируемыми тормозами. Предусмотрен ряд электронных систем активной безопасности.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели DAF
Сообщить об ошибке
красивых видов из кабины, нарушающие правила полетов — Кварц
Пилоты Инстаграма известны в интернете. Их потрясающие фотографии неба, сделанные с необычной точки зрения из кабины, собирают сотни, а иногда и тысячи лайков от фанатов.
Но фотографирование или использование большинства электронных устройств во время пилотирования коммерческого самолета запрещено американскими и европейскими регулирующими органами. Пилоты больших и малых авиакомпаний, управляющие самолетами всех размеров, похоже, нарушают правила безопасности, делая фотографии на свои телефоны, а также камеры GoPro, установленные внутри кабины. Некоторые также, кажется, пренебрегают еще более строгими правилами взлета и посадки, когда в кабине не допускаются даже пустые разговоры.
Опытные пилоты, эксперты по безопасности и представители авиакомпаний говорят, что правила важны. Пилотам запрещено использовать большинство личных электронных устройств даже на крейсерской высоте, когда самолет находится на автопилоте, чтобы они могли сосредоточиться на выполнении полетных обязанностей. В то время как ограничения на использование электроники для пассажиров были ослаблены, Федеральное авиационное управление (FAA) в США в последние годы фактически ужесточило свои правила для пилотов.
«В коммерческой авиации главной задачей является безопасность, и в ней нет места компромиссам», — сказал Чарльз «Бад» Бернат, который недавно вышел на пенсию после 29 лет полетов в United Airlines.годы. Он добавил: «Кто-то держит камеру или устройство — это большое табу».
Чтобы оценить масштабы нарушений, Quartz отслеживал сотни учетных записей Instagram в течение шести месяцев и собирал множество фотографий и видео, сделанных людьми, явно сидящими в кресле пилота или второго пилота на коммерческих рейсах. Похоже, что многие изображения были сняты во время критических этапов полета, таких как взлет и посадка.
Фотографии в Instagram также показывают, почему пилоты так заманчиво фотографируют во время полета. Их вид спереди самолета позволяет делать красивые фотографии закатов и других самолетов, проносящихся мимо.
Взгляд пилота.
Еще более яркими и опасными являются фотографии, сделанные во время посадки самолета. Регулирующие органы США, Великобритании и ЕС требуют, чтобы пилоты поддерживали «стерильную кабину» с момента отрыва от выхода на посадку до тех пор, пока самолет не достигнет крейсерской высоты или не превысит 10 000 футов (3 000 метров), и снова на пути вниз до тех пор, пока самолет стоит.
В эти периоды пилоты должны сосредоточиться на «основных оперативных действиях». Они не могут читать, есть, пить или говорить о чем-либо, не имеющем отношения к управлению самолетом. Они, конечно, не умеют фотографировать, но Quartz нашел в Instagram много примеров фотографий, которые, казалось бы, были сделаны с места пилота во время посадки коммерческого самолета.
Лендинги.
«Людям трудно это понять, но в течение первых 30 минут полета вы настолько заняты, насколько это вообще возможно», — сказал Том Хобан, ветеран с 23-летним стажем, который летает на Airbus A320 компании American Airlines. Он является представителем союза пилотов American Airlines, Allied Pilots Association. Он говорит, что фотографирование во время взлета или посадки серьезно отвлекает: «Суть в том, что это нарушение наших правил в American Airlines».
Это также нарушает правила, установленные FAA и другими регулирующими органами, в том числе Управлением гражданской авиации Великобритании (CAA), Европейским агентством по безопасности полетов ЕС (EASA) и Международной организацией гражданской авиации ООН (ICAO). Нарушения правил стерильной кабины привели как минимум к трем авиакатастрофам в США за последние годы, включая авиакатастрофу в 2009 году.Самолет Colgan Air разбился при заходе на посадку в Буффало, штат Нью-Йорк, в результате чего погибли все 49 человек на борту.
Спуск в LaGuardia
Моменты, когда действовали правила стерильной кабины.
«#Спуск на #KORRY #прибытие в #LaGuardia», — написал Джесси Эллиотт, 26-летний пилот, который, кажется, летает на United Airlines, в подписи к фотографии выше слева, которую он опубликовал в мае. 4, 2014. (KORRY относится к конкретному маршруту полета в аэропорт Ла-Гуардия в Нью-Йорке.) Другие показывают, как он «ждет, когда поднимут колеса» в Национальном аэропорту Рейгана 13 июня 2014 года и фотографирует закат, спускаясь в аэропорт Даллес. через пять дней.
Эллиотт удалил свой аккаунт в Instagram после запросов Quartz. В его биографии говорилось: «Превратить мою жизнь в искусство… Это все iPhone!» В электронном письме он возражал против использования своих фотографий и писал: «Это не нарушение каких-либо правил FAA. Это делается за пределами стерильной кабины и делается, когда пилот не летит».
На обычном коммерческом рейсе два пилота управляют самолетом, один из них летает, а другой следит за радио. Оба пилота подчиняются правилам стерильной кабины.
United Airlines заявила в своем заявлении: «Политика United в отношении того, чтобы сотрудники размещали сообщения в социальных сетях во время выполнения рабочих обязанностей, противоречит политике United Airlines. Мы требуем от наших сотрудников соблюдения самых высоких стандартов безопасности и ожидаем, что они будут соблюдать все политики компании». Неясно, действительно ли Эллиотт разместил фотографии в Instagram во время дежурства, но даже просто фотографировать не разрешается. Юнайтед не ответил на вопросы по этому поводу.
Селфи из кабины
Селфи.
Взлет и посадка могут быть наиболее чувствительными периодами, но во время управления самолетом пилотам в США не разрешается использовать телефоны, камеры GoPro и другие персональные электронные устройства. Некоторых пилотов это не останавливает.
Гэри Баумгарднер — @garybpilot в Instagram — публикует свои фотографии, сделанные в кабине. В одном из них, вверху слева, он написал: «Собираюсь посадить этот самолет, но сначала, #lmtas», сокращение от «позвольте мне сделать селфи». В другом отражении в его солнцезащитных очках видны вершины облаков и его рука, которая держит что-то похожее на телефон.
«Все мои фотографии были сделаны на земле (независимо от того, что могло быть сказано в подписи) или либо опубликованы как чужие фотографии», — написал Баумгарднер в электронном письме. Он сделал свой аккаунт в Instagram закрытым. На многих фотографиях Баумгарднер носит шнурок American Airlines. Американец не ответил на запросы о комментариях.
Кварц пытался связаться со всеми пилотами, чьи фотографии есть в этой истории, и большинство из них не ответили. Некоторые удалили свои аккаунты в Instagram, а другие сделали их закрытыми.
Персональные электронные устройства
Как только пилот достигает крейсерской высоты, управление самолетом становится более простым, иногда даже монотонным занятием. Чтобы скоротать время в длительных полетах, FAA разрешает пилотам есть, делать перерывы в туалете, читать книги и даже работать над кроссвордом.
Другое дело цифровые развлечения. Согласно правилам FAA, членам летного экипажа не разрешается использовать ноутбук или «личное устройство беспроводной связи» в любое время, сидя в двух пилотских креслах. Это включает в себя любое устройство, которое может передавать данные по воздуху, такое как сотовая связь или Wi-Fi, независимо от того, активна ли эта функция во время полета.
Подробнее:
Блок-схема правил FAA
В апреле FAA пояснило, что правило распространяется на весь рейс:
Таким образом, запрет на личное использование портативных компьютеров и личных устройств беспроводной связи начинается с руления (движение ВС своим ходом) и заканчивается припарковкой ВС у выхода на посадку в конце полетного участка.
Помимо телефонов, многие пилоты, публикующие снимки полета в Instagram, используют небольшие камеры производства GoPro. Большинство этих устройств, популярных среди любителей активного спорта, могут подключаться к Wi-Fi и, следовательно, подпадают под правило FAA. В ЕС камеры GoPro не разрешено использовать независимо от их беспроводных возможностей.
Изображения GoPro.
Уравновешивание скуки и внимания
Не все пилоты согласны с правилом, и многие, кажется, не знают его тонкостей. Некоторые говорят, что это правило нереалистично и не нужно, особенно для дальнемагистральных рейсов, которые длятся более шести часов. Они предпочли бы правила, которые лучше сбалансированы между скукой и заботой о безопасности, связанной с отвлечением внимания.
Кит Синфрани, консультант по безопасности авиакомпаний и расследователь авиакатастроф, сказал, что когда самолет находится на крейсерской высоте и включен автопилот, безопасно уделять меньше внимания. «Пока один парень наблюдает за происходящим, все в порядке», — сказал он.
«Если один парень наблюдает за происходящим, все в порядке».
Обосновывая свое правило, FAA процитировало исследование 2009 года (pdf), в котором было обнаружено, что дисплеи с высоким разрешением могут стать «приемником внимания» для пилотов. Агентство также упомянуло об инциденте, когда два пилота пролетели мимо пункта назначения на 150 миль, потому что оба отвлеклись на личные ноутбуки.
Хобан, пилот-ветеран American Airlines, сказал, что он даже не одобряет чтение книг, когда самолет находится на автопилоте. «В каком-то смысле вы — системный администратор на крейсерской высоте, — сказал он. «Это случается чаще, чем вы думаете, что вам нужно исправить то, что делает самолет».
Существуют некоторые исключения из правила FAA:
- Пилотам разрешено использовать «электронную летную сумку», которая обычно представляет собой iPad или другой планшет, содержащий руководство по эксплуатации самолета, карты и другие важные документы, которые ранее хранились в настоящей сумке. (Но если бы этот iPad использовался для фотосъемки, он считался бы личным устройством и, следовательно, не разрешался бы правилами FAA.) дежурный член экипажа, но иногда и пилоты, которые просто отдыхают.
- Правило FAA не распространяется на авиацию общего назначения и самолеты без коммерческих пассажиров. Судя по всему, все фотографии в этой истории были опубликованы коммерческими пилотами, но было невозможно определить, были ли пассажиры на всех рассматриваемых рейсах.
Что говорят авиакомпании
Некоторые авиакомпании предъявляют к своим пилотам более строгие правила, чем того требуют регулирующие органы. Delta, например, обратилась в FAA с просьбой разъяснить, что персональное устройство может включать в себя телефон, выданный авиакомпанией, если он используется для личных целей. FAA согласилось.
В международном аэропорту Лос-Анджелеса таблички напоминают сотрудникам American Airlines об усилиях компании по обеспечению безопасности. «У тебя нет страха, если ты не слышишь», — говорится в одном. «Никаких PED».
Компания Quartz связалась с авиакомпаниями, которые, по-видимому, нанимают пилотов, чьи фотографии использованы в этом материале. Помимо United, мы получили ответ от British Airways, JetBlue и Turkish Airlines.
British Airways заявила: «Безопасность всегда является нашим абсолютным приоритетом, и наши пилоты обучены по самым высоким стандартам. У нас всегда есть как минимум два пилота на каждом рейсе, а для более длинных — больше, и у нас есть строгие правила, гарантирующие, что никто не будет отвлекаться».
JetBlue сообщила: «Наша политика гласит, что пилотам разрешается использовать выданные электронные летные сумки только в кабине, и они могут использоваться только в эксплуатационных целях во время руления, взлета и полета».
Турецкий сказал: «Пожалуйста, обратите внимание, что упомянутые действия не могут быть осуществлены нашими пилотами, учитывая политику нашей компании».
Мы не получили комментариев или не получили ответа от KLM, Air France, Delta, American Airlines, Norwegian, Ryanair, Qatar Airways, Iberia и Aeromexico.
Широко нарушаемое правило
Несмотря на ограничения, фотосъемка коммерческими пилотами во время полета, по-видимому, широко распространена. Quartz нашел гораздо больше примеров, чем используется в этой статье, опубликованных в Instagram пилотами, работающими в региональных австралийских авиакомпаниях, бюджетными европейскими перевозчиками и крупнейшими именами в авиации США.
Даже Ассоциация линейных пилотов (ALPA), крупнейший в мире союз пилотов, представляющий 51 000 из них в США и Канаде, продвигает фотографии своих членов, некоторые из которых могут противоречить правилам FAA. В последнем выпуске профсоюзного журнала Air Line Pilot (pdf) есть несколько фотографий, сделанных из кабины во время полета, а также имя пилота и тип самолета.
«Без преувеличения», — гласит слоган.
Разворот из декабрьского номера журнала Air Line Pilot за 2014 год.
ALPA защитила фотографии в заявлении:
. Согласно Федеральному авиационному регламенту 121.542, ни один член летного экипажа при исполнении служебных обязанностей не может заниматься какой-либо деятельностью, которая может отвлечь их во время критических этапов полета, который определяется как некруизный полет ниже 10 000 высота футов. Ни одна из фотографий, недавно опубликованных в Air Line Pilot, не нарушает и не ставит под угрозу это важнейшее правило безопасности.
ALPA регулярно запрашивает фотографии у пилотов и всегда предупреждает о том, что при фотографировании необходимо всегда соблюдать FAR и политику компании.
Профсоюз далеко не единственный, кто утверждает, что FAR — Федеральные авиационные правила, которые служат библией для коммерческих полетов в США — не запрещают такого рода деятельность. Многие пилоты и энтузиасты авиации приводили аналогичные аргументы в адрес Quartz после того, как мы обнародовали нашу отчетность.
Это соответствующий отрывок, цитируемый ALPA, который запрещает использование телефонов, камер GoPro и подобных устройств на протяжении всего полета:
(d) В течение всего времени полета, как определено в 14 CFR 1.1, ни один член летного экипажа может использовать, и ни один командир не может разрешать использование персонального устройства беспроводной связи (как определено в 49 U.S.C. 44732(d)) или портативного компьютера, находясь в месте службы члена летного экипажа, за исключением случаев, когда цель непосредственно связана с работой устройства. самолета или для экстренной связи, связи, связанной с безопасностью или работой, в соответствии с процедурами авиаперевозчика, утвержденными Администратором.
Представитель FAA подтвердил, что смартфон, даже если он находится в режиме полета без подключения к сотовой сети или Wi-Fi, считается личным электронным устройством, которое нельзя использовать. EASA ЕС имеет аналогичные правила: «Из-за более высокого риска помех и возможности отвлечения экипажа от их обязанностей [портативные электронные устройства] не следует использовать в кабине экипажа».
Камеры не запрещены на крейсерской высоте, если они не имеют возможности беспроводной связи. Возможно, фотографии в журнале Air Line Pilot были сделаны такими камерами.
Джон Делизи, директор по авиационной безопасности Национального совета по безопасности на транспорте в США, сказал, что «ФАУ не составит труда определить», нарушают ли пилоты правила в кабине, основываясь на их фотографиях, размещенных в Instagram. «Чтобы предотвратить несчастные случаи, вы должны проявлять инициативу» в отношении выявления нарушений и предотвращения небезопасного поведения, — сказал он.
Сотрудники FAA иногда путешествуют вместе с пилотами, чтобы убедиться, что их правила соблюдаются, но не похоже, чтобы учетные записи пилотов в социальных сетях отслеживались. FAA заявило, что ему неизвестно о каких-либо расследованиях или действиях против пилотов за нарушение правила, запрещающего использование PED.
В этом году в брифинг FAA по безопасности были включены «советы по безопасной записи ваших полетов», но статья (pdf, стр. 28) была полностью посвящена авиации общего назначения, на которую не распространяются те же правила, что и на коммерческие полеты.
Нестерильные кабины
Несмотря на правила на высоте 10 000 футов, никто не спорит с тем, что фотосъемка ниже этой высоты, когда от пилотов требуется поддерживать стерильную кабину, запрещена. Это включает в себя подруливание к выходу на посадку после приземления и ожидание взлета на летном поле. Тем не менее, компания Quartz обнаружила много фотографий, сделанных пилотами, когда кабина должна была быть стерильной.
Сидя на взлетно-посадочной полосе.
Согласно подписи, приведенное ниже видео посадки в Национальном аэропорту Рейгана было снято на камеру GoPro. (Видео было удалено из Instagram после того, как эта статья была опубликована.) Посадка в Рейгане, как известно, сложна и необычайно трудна из-за ее близости к Национальной аллее и Пентагону.
Посмотреть видео
Пилот, который, кажется, летает на ExpressJet, крупнейшей в мире региональной авиакомпании, не ответил на запросы о комментариях. ExpressJet обслуживает авиакомпании American Airlines, Delta и United.
Правила стерильности в кабине были введены FAA в 1981 году после того, как несколько авиакатастроф произошли по вине членов летного экипажа, которые отвлекались на критических этапах полета. Аналогичные строгие правила широко соблюдаются за пределами США в областях, регулируемых другими регулирующими органами.
Как мы сообщали об этой истории
Instagram, принадлежащий Facebook, насчитывает более 300 миллионов активных пользователей, что делает его более популярным, чем Twitter. Люди, у которых есть доступ к редким точкам обзора — тарелке с едой в эксклюзивном ресторане или селфи со знаменитостью, — награждаются сотнями или тысячами лайков, цифровыми голосами одобрения.
Так что неудивительно, что у пилотов Instagram появились подписчики или что они хотят делиться фотографиями своей повседневной жизни в небе. Но то, как работает Instagram, также позволяет следить за этими пилотами и их действиями, что Quartz и делал в течение последних шести месяцев.
Используя общедоступный API Instagram, мы искали фотографии, опубликованные с хэштегами, которые обычно используют пилоты: #pilotlife, #pilotsview, #cockpitview, #igpilotsoftheweek и т. д.
Сотрудники всех уровней авиационной отрасли проявляют активность в Instagram. В то время как пилоты часто отмечают свои фотографии тегом #pilotlife, бортпроводников можно найти под тегом #crewlife, а работники взлетно-посадочной полосы любят #ramrat. Группы часто отмечают тип самолета, над которым они работают, от #crj700 до #b747.
«В наши дни мобильные телефоны настолько вышли из-под контроля», — сказал Кит Чианфрани, консультант по безопасности авиакомпаний.
В этой истории используется лишь часть найденных нами фотографий.
Когда мы нашли пилота с общедоступной учетной записью в Instagram, который, по-видимому, размещал фотографии, сделанные в кабине, мы искали улики, чтобы подтвердить, что пилот работал на коммерческую авиакомпанию. Мы поискали в аккаунте еще фото и попытались определить, откуда они были сделаны и в какой момент полета. Вскоре в поле зрения попала международная сеть коммерческих пилотов в Instagram.
В Instagram создается ощущение интимности, но если пользователь не сделает свою учетную запись приватной, любой может легко получить доступ к фотографиям. Когда мы нашли фото, представляющее интерес для этой истории, мы сами сохранили копию на случай, если пилот потом удалит изображение. В этой истории использована лишь часть найденных нами фотографий.
Мы использовали подписи, сами фотографии и другую информацию, чтобы как можно лучше определить, действительно ли фотография была сделана разместившим ее пилотом. Иногда пилоты повторно публикуют фотографии, сделанные другими. Мы также попытались определить, была ли фотография сделана устройством, например телефоном или камерой GoPro, использование которого запрещено.
Невозможно определить масштаб нарушений безопасности, потому что у многих пилотов есть личные учетные записи, к которым нам не разрешен доступ или размещение фотографий в других службах, таких как Facebook и Twitter, которые мы не отслеживали таким же образом. . Со всеми пилотами, чьи фотографии появляются в этой истории, несколько раз связывались для получения комментариев через Instagram.
Cockpit Stock-Fotos und Bilder — Getty Images
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 31.
921 кабина Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
летать в Эйнем Вертолет über See Mead в Аризоне. — стоковые фото кабины и фотографии кокпита-übersicht während der blauen stunde — стоковые фотографии кабины и фотографии кокпита — стоковые фотографии кабины и фотографии кокпита — стоковые фотографии кабины и фотографии, видимые через лобовое стекло самолета во время заката — стоковые фотографии кабины и фотографии пилота в кабине- vorbereitung приземление — стоковые фото кабины и изображения кокпита eines modernen privatflugzeugs — стоковые фотографии кабины и фотографии кабины экипажа a320 — стоковые фотографии кабины и фотографии пилота в кабине гидросамолета — стоковые фотографии кабины и изображения пилотов, сидящих в симуляторе полета, вид сзади — стоковая кабина- fotos und bildergermany, гессен, франкфурт, аэропорт, кабина самолета переключение управления в кабине коммерческого самолета — фото из кабины и вид сзади пилотов сидя в кабине — стоковые фотографии кабины и фото Пилот самолета разговаривает по радио — стоковые фотографии кабины и фотографии вертолета на острове Свободы. Нью-Йорк. США — стоковые фотографии кабины и изображения автономных концепций — стоковые фотографии кабины и изображения Рука пилота на дроссельной заслонке самолета. — фотографии кабины и фотографии кабины реактивного самолета — фотографии кабины и фотографии передней части пассажирского самолета 747 — фотографии кабины и изображения пилота и пилота в кабине, не требующей изменения — фотографии кабины и фотографии кабины, вид на горы — запас кабины -фотографии и фотографии пилотов, рулящих на взлетно-посадочной полосе аэропорта — стоковые фотографии кабины и изображения мимо кабины самолета в заснеженные горы — стоковые фотографии кабины и фотографии на фоне Монблана-массива в ден-франц. кокпит стоковые фото и фотографии кокпита — кокпит стоковые фото и фото кокпита пьедестал боинга 747 классик — кокпит стоковые фото и фото кокпита им regen aus dem кокпит — кокпит стоковые фото и фотококпит беспилотного автомобиля, иллюстрация — кокпит сток- grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolecockpit detail airbus a320 — stock-fotos und bildernotsituation в кабине — stock-fotos кабины и изображения с видом на петуха яма большого коммерческого самолета кабина тренера. Вид кабины коммерческого самолета на крейсерскую панель управления в кабине самолета. — стоковые фотографии кабины и фотографии кокпита — стоковые фотографии кабины и фотографии пилота при управлении реактивным самолетом — стоковые фотографии кабины и два пилота самолета мужского и женского пола, органы управления, вид сзади — стоковые фотографии кабины и фотографии кавказских пилотов, летающих на реактивном самолете на закате — кокпит стоковые фотографии и фотографии пилотов в самолете — кокпит стоковые фотографии и фотографии в кабине — кокпит стоковые фотографии и фотографиигермания, бавария, мюнхен, женщина-капитан пилотирует самолет из кабины самолета — кокпит стоковые фотографии и фотографии флюггеселлшафт — кокпит stock-fotos und bilderporträt eines glücklichen piloten im cockpit des flugzeugs — cockpit stock-fotos und bilderlandeflugzeug — cockpit stock-fotos und bilderclose-up of pilots in cockpit — cockpit stock-fotos und bildercropped image of pilots in cockpit — cockpit stock-fotos und фото пилотов в кабине — кокпит стоковые фото и фото кокпит винтажные — кокпит стоковые фото и фото внутренняя контрольная часть кабина самолета — стоковые фотографии кабины и фотографии пилота и второго пилота в симуляторе полета / mc donald douglas md11 — стоковые фотографии кабины и изображениякрупный план разноцветного держащего зонтика — стоковые фотографии кабины и изображения интеллектуальная кабина автомобиля и концепция сети беспроводной связи — стоковые фотографии кабины и изображения иллюминированной пустой кабины самолета — стоковые фотографии кабины и изображения автомобиля (на маршруте 66a), вид от водителя, Невада, США — стоковые фотографии кабины и изображения двух пилотов в освещенной кабине самолета, улыбающиеся — стоковые фотографии кабины и изображение интерьера кабины космического корабля «Шаттл» на орбите — фото из кабины и изображение под низким углом обзора самолета в аэропорту на фоне ясного голубого неба в кабине, крупный план — кокпит стоковые фото и фотографии пилота армейского вертолета reitet militärhubschrauber — кокпит стоковые фото и фотографии пилота военного вертолета fähr t schwarzen hubschrauber — стоковые фотографии и фотографии кабины 100
Скоро появится первый электрифицированный автомобиль BMW M
Подразделение BMW Performance M получило поддержку ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ трансмиссии в виде нового гибридного внедорожника XM V8 (SAV на языке BMW).
Это первый электрифицированный автомобиль M, представленный на международном рынке на прошлой неделе и поступивший в продажу в первой половине 2023 года по цене от 297 900 долларов США плюс дорожные расходы.
Компания BMW сообщает, что выпуск модели XM знаменует собой запуск новой модели в честь 50 летия легендарного подразделения BMW M.
Помимо того, что это первый электрифицированный автомобиль M, XM также является первой автономной моделью, разработанной подразделением M после почтенного BMW M1 1978 года. Он отличается недавно разработанной системой привода M Hybrid, экстравагантным дизайном и роскошной атмосферой. В салоне BMW говорят, что XM представляет собой смелую интерпретацию BMW Sports Activity Vehicle (SAV).
В декабре этого года он начнет сходить с конвейера BMW в Спартанбурге в США, а поставки клиентам начнутся в первой половине следующего года.
Центральным элементом XM является его гибридная система привода M, которая обеспечивает общую мощность системы 480 кВт от двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. В основе трансмиссии лежит модернизированный высокооборотный турбобензиновый двигатель V8 Twin-Power с поперечным расположением выпускного коллектора, усиленным приводом коленчатого вала и оптимизированным процессом отделения масла для обеспечения баланса мощности и эффективности.
Бензиновому двигателю помогает электродвигатель, встроенный в восьмиступенчатую коробку передач M Steptronic, которая, по словам BMW, «обеспечивает мгновенную мощность при трогании с места, обеспечивая немедленный отклик на каждое движение акселератора».
Максимальный крутящий момент от системы привода M Hybrid составляет колоссальные 800 Нм, а ступень предварительного переключения увеличивает эффективный максимальный крутящий момент электродвигателя до 450 Нм на входе трансмиссии.
XM разделяет конфигурацию привода восьмицилиндрового двигателя внутреннего сгорания, поддерживаемого электродвигателем, с недавно разработанным гоночным автомобилем на выносливость от BMW M Motorsport, который стартует в гонках чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship в Северной Америке в 2023 году на таких площадках, как Дейтона.
В 2024 году BMW M Motorsport вернется на чемпионат мира по гонкам на выносливость (WEC) и 24 часа Ле-Мана.
Управляя взаимодействием между модулями сгорания и электроэнергией, BMW заявляет, что смогла: «Обеспечить повышенную производительность, достойную значка M, во всех дорожных ситуациях».
XM мгновенно передает свою мощность и стабилизируется во всем диапазоне оборотов, позволяя тяжелому внедорожнику разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды под аккомпанемент волнующего звука выхлопа.
Для достижения этого результата установлена сложная выхлопная система, которая включает в себя бесступенчато регулируемые закрылки с электронным управлением и двойные шестиугольные выхлопные трубы.
Кнопка M Hybrid на центральной консоли используется для выбора одного из трех режимов работы, включая электрический режим для движения с нулевым уровнем выбросов на скорости до 140 км/ч и на максимальном расстоянии 82–88 км в WLTP-цикл.
Этому способствует литий-ионный высоковольтный аккумулятор, установленный в днище автомобиля, и хранящиеся в нем 25,7 кВт/ч полезной энергии. Комбинированный зарядный блок в BMW XM обеспечивает зарядку от сети переменного тока мощностью до 7,4 кВт.
Компания BMW поручила IconicSounds Electric сотрудничать в создании «подходящей» фонограммы для передачи мощности электродвигателя. Если выбрана настройка «Спорт» или «Спорт плюс», когда система привода работает в гибридном режиме, звук усиления подчеркивает электрическую помощь, оказываемую двигателю внутреннего сгорания.
Привод передается на все четыре колеса через полноприводную систему M xDrive с задним смещением, что особенно заметно в режиме 4WD Sport. Другие режимы включают режим 4WD Sand, потенциально полезный для вождения по пляжу в Австралии, в то время как работа дифференциала M Sport на задней оси полностью регулируется.
Как и подобает автомобилю в этом ценовом диапазоне и с таким потенциалом производительности, внешний дизайн XM отличается эксклюзивностью в сочетании со спортивным характером. BMW говорит, что это выражается в «мощных» контурах, длинном кузове / колесной базе, дизайнерских репликах семейства M, пересмотренном и более агрессивном внешнем виде передней части и множестве отличительных акцентов.
Кроме того, у XM есть фары, разделенные на две отдельные части, позаимствованные у новых BMW 7 серии и X7, а также большие воздухозаборники и решетка радиатора BMW с золотистой окантовкой и непрерывной контурной подсветкой.
Боковой дизайн характеризуется золотой полосой, которая подчеркивает другие элементы бокового стиля, восходящие к M1. Еще один намек на прошлое проявляется в виде логотипов BMW, выгравированных на плоском заднем стекле, и жалюзийной конструкции задних фонарей. Легкосплавные диски M доступны в различных размерах до 23 дюймов.
Внутри кокпит, ориентированный на водителя, и роскошная отделка M Lounge в задней части салона. Кабина и передние сиденья спроектированы исключительно для активного вождения. Стандартная комплектация включает в себя: многофункциональные сиденья M, кожаный руль M для конкретной модели, графику для M, включая индикаторы переключения передач для изогнутого дисплея BMW и проекционный дисплей BMW.
Заднее отделение салона создано для создания ощущения простора благодаря высококачественным материалам и экстравагантному дизайну, включающему подогрев спинок и специально разработанные подушки. Потолок имеет трехмерную призматическую структуру, рамку в виде фоторамки и 100 светодиодов для подсветки. Доступны четыре цвета отделки, а также другие варианты «настройки» интерьера.
Окружающее освещение, четырехзонный автоматический климат-контроль, система Travel & Comfort и знаменитая аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с усилителем мощностью 1500 Вт и четырьмя дополнительными динамиками в области крыши входят в стандартную комплектацию австралийских моделей BMW XM. .
Что касается динамики, у XM есть системы шасси со специальной настройкой M, что позволяет автомобилю предлагать максимально широкий спектр между резкой динамикой BMW M и высоким уровнем комфорта при езде. Водители могут настроить параметры автомобиля через меню M Setup.
Конструкция шасси включает двухрычажный передний мост и пятирычажный задний мост с настроенными кинематическими и упругокинематическими свойствами. В стандартную комплектацию BMW XM входит адаптивная подвеска M Professional, включающая амортизаторы с электронным управлением и активную стабилизацию крена с электродвигателями 48 В и Active Roll Control.
XM — первая модель BMW M, оснащенная интегральным активным рулевым управлением, которое повышает маневренность за счет поворота задних колес в противоположном направлении. Он будет включен в стандартную комплектацию XM, поставляемых на месте.
В дополнение ко всем техническим характеристикам предлагается множество вспомогательных систем для водителя и оборудования для обеспечения безопасности… самый большой выбор систем помощи водителю, предлагаемых на любом высокопроизводительном автомобиле M.
Безопасность обеспечивается профессиональным помощником по вождению, который сочетает в себе активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент рулевого управления и контроля полосы движения, автоматический ассистент ограничения скорости и активную навигацию.