Daf новый: Новые тягачи DAF: первая информация — Авторевю

Новая эра DAF. Что такого особенного в новых грузовиках этого производителя?

Голландский производитель воспользовался изменением правил ЕС, вынуждающих производителей грузовых автомобилей перейти с дизеля на альтернативные виды топлива. Компания представила новое поколение моделей XF, извлекая максимальную пользу из увеличенных габаритов и массы. Новый XF стал больше, а версии XG и XG + пошли еще дальше в этой сфере.

Европейская комиссия ввела новые правила, касающиеся массы и габаритов, цель которых заключается в еще большем ужесточении требований в сфере сокращения уровня выбросов CO2, повышения безопасности дорожного движения и комфорта водителя. DAF является первым европейским производителем грузовиков, который создал новое поколение автомобилей, используя дополнительное пространство, которое дают измененные правила.

Грузовик будет доступен в нескольких вариантах. DAF хочет использовать в этих автомобилях двигатели внутреннего сгорания. Они будут созданы в течение ближайших нескольких лет, а их создание разделено на несколько этапов:

Этап 1. Производство моделей с дизельным приводом.

Этап 2. Создание гибридов.

Этап 3. Производство городских версий с аккумуляторным приводом (через 3-4 года).

Этап 4. Создание дальнемагистральных версий с водородным приводом (через 5-6 лет).

В случае версии на альтернативное топливо — это будет грузовик с двигателем сгорания, но сжигающий водород вместо дизельного топлива. Компания по-прежнему скептически относится к газовым двигателям и не ожидает их появления в будущем.

Кабины в новых моделях DAF XF, XG и XG +

Новые модели будут иметь более легкую и низкую кабину с удлиненной на 16 сантиметров передней частью. XG и XG + имеют более длинные, увеличенные на 33 сантиметра спальни. Это повлекло за собой удлинение колесной базы.

Обе модели различаются и высотой: XG имеет средний подъем крыши, предлагая внутреннюю высоту от 198 до 204 см, а высота XG + составит от 208 до 217 см.

Модель XF немного отличается. Эта модель теперь будет предлагаться с мыслью о ближнемагистральных перевозках. В нем стандартная длина спальни и средний подъем крыши. Ширина нижней кровати составляет 65 см за креслами и 75 см посередине.

Двигатели с множеством дополнительных элементов

Только XF будет доступен во всех вариантах мощности. XG или XG + будут доступны либо с 13-литровым двигателем, либо с самым мощным вариантом 11-литрового двигателя на 450 лошадиных сил.

Двигатели MX11 и MX13 получили новые форсунки, поршни, втулки и турбокомпрессоры, а самая мощная версия по-прежнему имеет 530 л.с. Максимальный крутящий момент увеличился на 50–100 Нм. В варианте мощностью 530 л.с. максимальный крутящий момент составляет 2550 Нм на каждой нижней передаче и 2700 Нм на максимальной, которая является прямой. Максимальный крутящий момент доступен от 900 об/мин.

В автомобилях также установлен электроусилитель руля вместо использовавшегося ранее гидравлического с электронасосом. В некоторых версиях и применениях операции по техобслуживанию будут выполняться каждые 200000 км. Комплексный двигатель с аксессуарами на 10–15 кг легче предыдущего.

Также создана новая система охлаждения для лучшего управления температурой. Стандартная коробка передач Traxon оснащена новой системой подбора передачи при начале движения (в зависимости от нагрузки) и опциональной функцией быстрого старта. Круиз-контроль, прогнозирующий топографию местности, получил новое программное обеспечение.

Аэродинамика и экономичный расход топлива

Благодаря удлиненной форме кузова все три модели имеют сильно наклонную переднюю стенку. Скат крыши имеет даже самый большой XG +, так как пространство в кабине увеличивается за счет удлиненной спальни.

Кабина не имеет полуметрового «носа», разрешенного новыми правилами, так как он дает лишь 1 процент аэродинамической экономии, без других преимуществ. На первом этапе восстановления тяжелых моделей целью компании было добиться минимально возможного расхода топлива.

Аэродинамическое сопротивление, создаваемое новыми моделями DAF, должно быть на 19 процентов меньше, чем у предыдущих. Расход топлива был снижен на 10 процентов, две трети из которых благодаря аэродинамике новой кабины, которая имеет выдвинутую на 160 мм плоскую переднюю часть, округленные боковые края и крышу.

Также были произведены аэродинамические улучшения под кабиной. Это специальная нижняя пластина под бампером, аэродинамические решетки радиаторов и опциональные камеры, заменяющие все зеркала.

Оснащение грузовик и удобства для водителей

Новые модели оснащены множеством новых технологий. Все версии будут иметь светодиодные фары в стандартной комплектации. Боковые зеркала заднего вида остались классическими, но зеркала, устраняющие мертвые зоны перед автомобилем, заменены камерами.

Индикаторы на приборной панели заменены 12-дюймовым дисплеем, а еще один 10-дюймовый дисплей может обслуживать мультимедийный центр. Ручной тормоз может иметь электрическое управление, в том числе с режимом автоматической активации.

Новое освещение уже стандартно основано на светодиодной технологии, а дополнительно усовершенствовано программное обеспечение переднего радара, обслуживающего аварийный тормоз. В соответствии с последними тенденциями установлена также продвинутая система связи, которая позволит, например, удаленно обновлять программное обеспечение.

В кабине находятся два поворотных сиденья, как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. Между ними можно разложить стол, который намного больше, чем в других моделях. Кроме того, в распоряжении водителей имеется стояночный кондиционер, нижняя кровать с электрическим матрасом и холодильниками, а также спинки сидений, которые трансформируются в столик.

Безопасность на дорогах и в городе

В передней части кузова расположены поперечные балки и торцевая перегородка с интегрированными зонами деформации. Зоны деформации есть даже сзади, в конструкции спальной зоны.

В случае аварии водителя защищает запрограммированная система сдвига кабины. В случае удара она сдвинет кабину на 40 сантиметров. В этом процессе сдвига будет поглощена энергия, что уменьшит процесс сдавливания кузова и силы, действующие на человека.

Новые модели создавались также с мыслью о безопасности в городе. Это будет реализовано посредством улучшенного обзора благодаря низко проведенным линиям остекления, дополнительным камерам, заменяющим все зеркала, боковым радарам, следящим за мертвыми зонами и опциональному остеклению пассажирского окна в сочетании со складываемой спинкой сиденья.

Цены новых моделей DAF XF, XG и XG +

Производитель начал продавать грузовики нового поколения 9 июня, но пока не называет цены. Известно, что в Европе компания уже нашла покупателей на 90 машин. Один экземпляр XF был продан в Польше.

Первые поставки запланированы на октябрь, хотя, заказывая сейчас текущую модель XF, доставка будет в феврале. Производство XG и XG + начнется в следующем году. Уже известно, что текущий XF будет производиться как минимум еще год.

Фот. „DAF” 

DAF XF | Centrako

ИННОВАЦИОННЫЙ

Первый грузовой автомобиль, на который по отдельному заказу могут быть установлены светодиодные фары, гарантирующие высочайшую интенсивность освещения, максимальный срок службы и минимальный расход энергии. Стандартные ходовые огни обеспечивают отличную видимость днем. Фонари освещения поворотов (устанавливаются по отдельному заказу) на бампере светят в направлении движения, обеспечивают дополнительную безопасность и снижают риск получения повреждений. Благодаря наличию практичных смотровых лючков лампы меняются быстро.

ПРАКТИЧНЫЙ

В целях дополнительного освещения крыши DAF разработал систему встраиваемых фонарей Skylights, которые устанавливаются только на кабину Super Space Cab для предания ей еще большей индивидуальности. Благодаря их оптимальной аэродинамике достигается еще большая экономия топлива по сравнению с обычными фонарями на крыше.

ВИДНЫЙ

Дверное стекло дает водителю максимум бокового обзора. Водитель может видеть пространство как между зеркалами и передней стойкой кабины, так и между самими зеркалами. Это обеспечивает хороший обзор и максимальную безопасность.

ПРОСТОРНЫЙ

Места в новом XF больше чем достаточно. 12,6 м3 для работы и отдыха при высоте потолка кабины 2,25 м Super Space Cab — такого больше не найти. Ни один другой автомобиль не предлагает столько места для хранения. Полезный объем для хранения под кроватью составляет не менее 675 литров. Здесь найдется место для холодильника с вертикальным хранением бутылок.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ

Новый дизайн интерьера создает в салоне теплую атмосферу. В сочетании с отличным отоплением и вентиляцией это обеспечивает водителю дополнительный комфорт. Потоки воздуха равномерно распределяются по всему полу кабины и даже под кроватью. Кроме того салон очень практичен, и его легко убирать. Даже спустя многие годы он не потеряет  ривлекательности. Это важно с точки зрения остаточной стоимости.

КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ

Подниматься по лестнице в кабину стало проще — только 3 ступени при высоте пола 1,48 м. Сиденья последнего поколения обеспечивают превосходный комфорт. Они полностью регулируются и оснащаются встроенными ремнями безопасности. Возможен заказ двухступенчатого подогрева и вентиляции сидений. Кровати такие же удобные, как дома или даже лучше. Длина нижней кровати может достигать 2,20 метра. В кабине Space Cab верхняя кровать оснащается поворотным матрасом, одна сторона которого имеет износостойкое покрытие пригодное для хранения.

ИНФОРМАТИВНЫЙ

Система DAF Driver Performance Assistant (DPA) помогает водителю управлять автомобилем максимально экономично. На центральном цветном дисплее отображаются расход топлива, эффективность торможения, прогноз ситуации на дороге и оптимальный момент для переключения передачи. Полезными являются и советы по экономии топлива,оптимальному использованию тормоза двигателя и правильной регулировке спойлера и давления в шинах. Система DPA побуждает водителя выжимать максимум эффективности из XF при минимальных усилиях.

КОММУНИКАТИВНЫЙ

В центральной панели приборов предусмотрены: откидной столик, держатели для (кредитных) карт, дополнительные держатели для чашек, USB-разъемы и 2 практичных гнезда размером 2 DIN. В них может быть размещена новая навигационная радиоаппаратура Truck Navigation Radio (устанавливается по отдельному заказу) с радиоприемником и проигрывателем компакт-дисков, навигационной системой, разъемами Aux-in/ USB для воспроизведения цифровых музыкальных файлов и средствами для потокового воспроизведения звука по Bluetooth. Полностью интегрированная система DAF Truck Phone (устанавливается по отдельному заказу) позволяет устанавливать связь по Bluetooth одновременно с двумя мобильными телефонами. Управление обоими телефонами осуществляется с рулевого колеса, а телефонные номера, имена и SMS-сообщения отображаются на панели приборов.

БЕЗОПАСНЫЙ

Ремни безопасности полностью встроены в сиденья. Возможна установка подушки безопасности. Конструкция приборной панели предусматривает наличие зон поглощения энергии удара, которые в случае столкновения уменьшают опасность травмы колен. И, конечно же, можно заказать уникальную систему Night Lock от DAF, которая просто и эффективно защищает от взлома и краж. Новый ключ позволяет водителю проверить не только освещение грузовика, но также закрыть все двери и окна одновременно.

XF приводится в действие новым двигателем PACCAR MX-13 объемом 12,9 литра. Благодаря таким ультрасовременным и тщательно проверенным технологиям, как система впрыска с общей топливораспределительной рампой, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, рециркуляция  тработавших газов и их искусная нейтрализация выполняются строгие требования стандарта Euro 6 по снижению токсичности выхлопных газов. В то же время двигатель PACCAR MX-13 — это синоним максимальной эффективности, высоких эксплуатационных характеристик и низких эксплуатационных расходов.

ПРОВЕРЕННЫЙ И ИСПЫТАННЫЙ

Огромный опыт, накопленный DAF при отработке технологий в США, получил свое дальнейшее развитие в ходе разработки требований стандарта Euro 6. Свое применение нашли и такие технологии Advanced Transport Efficiency (ATe), отвечающие требованиям стандарта Euro 5, как изолированный выпускной коллектор, дополнительно повышающий эффективность турбонаддува, оптимизация поршневых колец и охлаждения. DAF Euro 6 — это проверенная технология, разработанная для обеспечения оптимальной надежности и долговечности.

МОЩНЫЙ

Двигатель PACCAR MX-13 обеспечивает на выходе мощность 430, 480 и 530 л.с. при впечатляющем крутящем моменте величиной 2300, 2500 и 2600 Нм соответственно. Эти значения крутящего момента достигаются на низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя и далее обеспечиваются в широком диапазоне оборотов. А это означает гибкость, сокращение числа переключений передач, значительную экономию топлива и безупречную комфортность вождения. Тормоз двигателя также обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики. Больше чем три четверти своей мощности он развивает на частоте вращения величиной всего лишь 1500 об/мин, что позволяет еще больше сократить использование и износ основных тормозов.

ЧИСТЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ

Строгие требования стандарта Euro 6 по снижению токсичности выхлопных газов выполняются самым эффективным образом при благоприятном расходе топлива на уровне Advanced Transport Efficiency (ATe), соответствующем стандарту Euro 5, и при низком расходе масла. Интеллектуальные датчики и программное обеспечение гарантируют оптимальную совместную работу двигателя и системы нейтрализации выхлопных газов. Повышенная емкость маслосборника позволяет увеличить интервал между циклами обслуживания до 150000 км. Топливный фильтр и водоотделитель объединены в один блок, что облегчает техническое обслуживание. Двигатель PACCAR MX-13 также оснащается одним ремнем привода вспомогательного оборудования с целью повышения эффективности и сокращения объемов технического обслуживания.

НАДЕЖНЫЙ

Применение таких высококачествен-ных материалов, как чугун с компактным графитом для блока цилиндров и головки блока цилиндров обеспечивает высокую надежность и продолжительный срок службы. Для этого же объединены некоторые функции. Топливные каналы интегрированы в блок цилиндров и головку блока цилиндров. Фильтр, термостат и охладитель масла объединены в один модуль. Более того жгуты кабелей заизолированы пеной. Максимальный расчетный срок эксплуатации нового двигате- ля PACCAR MX составляет 1,6 миллиона км.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ

Новый DAF XF оснащается 12-ступенчатой автоматизированной коробкой TaXon или 16-ступенчатой МКПП для интенсивных нагрузок.  Интеллектуальное программное обеспечение и датчики обеспечивают плавный пуск и маневрирование, постепенно включая сцепление. Благодаря системе EcoRoll во время спуска с небольшого склона сцепление отключается, обеспечивая контролируемое качание на холостых оборотах двигателя. Система Fast Shift также способствует снижению расхода топлива.

 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЖЕНИЯ

Новая система Intarder  устанавливается в комбинации как с ручной, так и с автоматизированной коробкой передач. Она дает водителю больше энергии торможения на низких оборотах двигателя, а значит — еще больший контроль. Система Intarder  вносит свой вклад в обеспечение комфорта в процессе вождения и делает торможение на длинных спусках еще более эффективным. КРЕПКИЙ Новая задняя ось SR1344 легче, очень тихая и имеет техническую грузоподъемность 13 тонн. Эта ось входит в стандартную комплектацию тягачей для автопоездов общим весом до 44 т, на которые устанавливаются двигатели мощностью до 460 л.с. Задняя ось SR1344 разработана специально с низким уровнем трения для обеспечения эффективности и дополнительной экономии топлива. Для перевозки более тяжелых грузов предназначена ось SR1347, претерпевшая ряд дальнейших усовершенствований.

КРЕПКИЙ

Новая задняя ось SR1344 легче, очень тихая и имеет техническую грузоподъемность 13 тонн. Эта ось входит в стандартную комплектацию тягачей для автопоездов общим весом до 44 т, на которые устанавливаются двигатели мощностью до 460 л.с. Задняя ось SR1344 разработана специально с низким уровнем трения для обеспечения эффективности и дополнительной экономии топлива. Для перевозки более тяжелых грузов предназначена ось SR1347, претерпевшая ряд дальнейших усовершенствований.

Шасси было разработано с нуля. Оно обладает высокой грузоподъемностью и малым собственным весом. Высокая жесткость обеспечивает превосходные ходовые качества. Компоненты располагаются рационально, с расчетом на максимальную эффективность. Это совершенная основа для конструирования.

Одним из отправных пунктов в разработке шасси стала идея высвободить как можно больше места. Каталитический нейтрализатор SCR и противосажевый фильтр были объединены в один узел. Бак для AdBlue теперь располагается практически под кабиной. В результате все это место могут занять насосные установки, гидравлические баки или топливные баки емкостью до 1500 л.

УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Благодаря своей новой передней оси и новым задним осям, новой подвеске осей и совершенно новому рулевому управлению XF задает новые стандарты вождения и управляемости. Аналогичным образом высокая жесткость на кручение шасси и новой подвески кабины обеспечивает ему отличную устойчивость. Вождение нового XF приносит радость.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Шасси стало легче, но при этом осталось очень прочным. Для производства долговечного, прочного и при этом легковесного шасси высокой грузоподъемности используется высококачественная сталь. В конструкции крепкой и вместе с тем облегченной задней оси используется система подвески Stabilink, которая улучшает управляемость и устойчивость и в то же время позволяет сэкономить вес. Новая монтажная плита сцепного устройства, новые крепления отсека аккумулятора, инновационный рулевой механизм — с каждым убранным нами килограммом Вы получаете больше доходов. Новый XF — один из самых легких в своем классе.

НИЗКАЯ УЯЗВИМОСТЬ

Замыкающий элемент шасси находится почти на одной высоте с рамой шасси, а внешние секции брызговиков располагаются четко под верхом рамы. Это позволяет сократить повреждения в случае касания прицепом задней части шасси тягача и важно при въезде на грузовые суда и погрузочно-разгрузочные эстакады и выезде с них. Электрические кабели и воздушные шланги могут аккуратно храниться в чистоте без вреда для них.

Для того, чтобы минимизировать проблемы перевозчиков в пути, «DAF Trucks N.V.» первой создала систему международного сервиса грузового транспорта (ITS), которая до настоящего времени не уступает лидирующих позиций. Если случается что-либо непредвиденное, достаточно одного телефонного звонка в DAF ITS для того, чтобы Ваш автомобиль снова тронулся в путь в течение очень короткого времени.

Многие пытались копировать данную программу, однако никому так и не удалось достичь уровня IT – эффективная помощь оказывается и днем, и ночью, в течение всех 365 дней в году, 24 часа в сутки. Опытные работники компании способны отлично мобилизовать услуги по техническому обслуживанию DAF, они общаются на всех основных европейских языках, способны оперативно решать финансовые вопросы и гарантируют, что неожиданно остановившейся грузовик сможет снова выехать на дорогу после минимального простоя.

Эта система действует в 49 государствах Европы, а в случае поломки грузовика DAF его водителю достаточно набрать один телефонный номер ITS и оператор, говорящий на 10 языках, направит его в ближайший специализированный сервис DAF или пришлет помощь на местонахождение водителя.

Международный телефон помощи +31 40 214 3000
Техническая помощь на дорогах в Литве / Латвии +370 687 50281

Аксессуары нового поколения DAF

Аксессуары нового поколения DAF

Каталог аксессуаров

Перейти в интернет-магазин запчастей

Сделайте новый DAF своим DAF

Безопасность для всех участников дорожного движения, комфорт для водителя как на дороге, так и во время отдыха, а также экономическая эффективность для перевозчика, который думает наперед. Грузовики DAF нового поколения раздвигают границы в сегменте дальних и тяжелых перевозок. А с новыми аксессуарами DAF для DAF XF, XG и XG+ вы можете добавить последние штрихи к своему идеальному грузовику. Узнайте, какие аксессуары соответствуют вашим личным потребностям и сделают новый DAF вашим DAF.

Внешний вид

Покажите всему миру свой DAF

Интерьер

Создайте свой идеальный интерьер DAF

Багажник на крышу

Этот прочный багажник на крышу разработан компанией DAF специально для грузовых автомобилей DAF нового поколения. Он поставляется с кабелем и фиксирующей рейкой для гибкой конфигурации светильников, прожекторов и мигающих ламп.

DAF Cool Ultimate

Эффективный и сверхмощный стояночный холодильник DAF Cool Ultimate поможет поддерживать приятную прохладу в салоне во время ночевок, перерывов, а также при погрузке и разгрузке — и все это в полной тишине

Алюминиевые лестницы DAF

Эта лестница подходит для широкого спектра применений, таких как очистка вашего прицепа ото льда или проверка вашего груза. Легкий, но прочный и надежный. Легко крепится к задней части кабины, а также доступен в виде двойной лестницы

Рабочий фонарь DAF

Рабочий фонарь DAF с четырьмя встроенными энергосберегающими светодиодами является чрезвычайно мощным источником света. Водонепроницаемая, легкая и удобного размера, эта лампа пригодится везде.

Дефлекторы дверей DAF

Вождение с открытым окном может вызвать шум ветра на высоких скоростях. С дверными ветровыми дефлекторами DAF вы избавитесь от надоедливых потоков воздуха. Это поможет вам комфортно и эффективно управлять автомобилем с открытым окном.

Гидравлические комплекты DAF

Компания DAF предлагает полный спектр услуг по подбору гидравлического комплекта, подходящего для вашего автомобиля. Все компоненты были разработаны в соответствии с самыми высокими отраслевыми стандартами для грузовых автомобилей или превосходят их, а также разработаны в соответствии с новейшими моделями DAF, чтобы использовать все функции вашего нового DAF

.

Текстильные коврики DAF

Салон премиум-класса заслуживает напольных ковриков высшего качества. Коврики из роскошных прочных материалов для всего пола салона были разработаны специально для DAF XF, XG и XG⁺.

Резиновые коврики DAF

Резиновые коврики DAF эффективно отводят воду и грязь, попадающие в салон на обуви по направлению к дверному проему, благодаря чему интерьер салона остается в идеальном состоянии. Запатентованная DAF революционная система крепления обеспечивает дополнительное сцепление.

Чехлы на сиденья DAF

Держите ваши сиденья в отличном состоянии. Защитите свое сиденье водителя и пассажира с помощью этих стильных чехлов с логотипом DAF. Цвет идентичен интерьеру. Система застежек-липучек упрощает установку и снятие чехлов.

DAF Relax Bed and Topper

Вы можете отрегулировать электрически регулируемые изголовье и ножки DAF Relax Bed с точностью до миллиметра, чтобы создать идеальное положение для отдыха. В сочетании с топпером премиум-класса вы сможете отдыхать и спать так же, как если бы вы были в отеле.

Чехол для матраса DAF XG

Оригинальный чехол для матраса DAF XG доступен только в цвете салона (Nomad), а также имеет логотипы DAF и XG. Интерьер вашей каюты заслуживает это постельное белье премиум-класса.

Откройте для себя новинки коллекции DAF

Посетите магазин

Нужны запчасти?

В удобном интернет-магазине вы можете быстро и эффективно заказать запчасти DAF и TRP.

Запчасти!

Измените настройки файлов cookie

Принять все
Изменить настройки


Функциональные файлы cookie
Разрешить аналитические файлы cookie
Разрешить функциональные — социальные файлы cookie
Разрешить маркетинговые файлы cookie

Поделиться этой страницей

Этот веб-сайт использует файлы cookie

Мы используем файлы cookie для различных целей, таких как функциональность веб-сайта и помощь в нашей маркетинговой деятельности. Некоторые файлы cookie необходимы, другие помогают нам улучшить ваш опыт, предоставляя информацию о том, как используется сайт. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наше Уведомление об использовании файлов cookie.

Принять все
Изменить настройки


Функциональные файлы cookie
Разрешить аналитические файлы cookie
Разрешить функциональные — социальные файлы cookie
Разрешить маркетинговые файлы cookie

Подробнее о наших файлах cookie

DAF представляет два новых электрических грузовика, которые будут запущены в 2023 году

Внедорожники   >

20 сентября 2022 г. — 12:02

DAF демонстрирует два новых электрических грузовика, которые будут запущены в 2023 году

BEVDAFЭлектромобилиIAA Transportation 2022XD ElectricXF Electric

Компания DAF Trucks представила полностью электрические версии грузовых автомобилей DAF XD и XF нового поколения. XD Electric и XF Electric, доступные для заказа уже сейчас, планируется собирать на новой производственной линии в Эйндховене с 2023 года.0004

Обе модели оснащены модульными силовыми агрегатами с электродвигателями Paccar мощностью от 170 до 350 кВт и набором аккумуляторных батарей для пробега от 200 до более 500 километров, которые можно заряжать до 325 кВт. Об этом производитель сообщил по случаю премьеры автомобилей на выставке IAA Transportation в Ганновере.

Согласно DAF, новое поколение автомобилей серии XD (как электрических, так и двигателей внутреннего сгорания) должно установить «новые стандарты в сегменте развозных автомобилей». Это включает, например, новую кабину с увеличенными ветровыми и боковыми стеклами и более низкой поясной линией для лучшего кругового обзора. Другие функции, такие как обзорное окно, складывающееся пассажирское сиденье и такие помощники, как цифровая система обзора DAF и угловой обзор DAF, также предназначены для улучшения обзора водителя. Кабина доступна в версиях Day Cab, Sleeper и Sleeper High Cab.

Для дальних перевозок кабины Day Cab и Sleeper Cab также дополняют доступную ранее Sleeper High Cab и новый электропривод.

DAF не упоминает в объявлении детали отдельных комбинаций трансмиссии, аккумуляторных батарей и шасси, но приводит некоторые выдержки из технических паспортов. На борту находятся как минимум два аккумуляторных блока общей мощностью 210 кВтч. Версия с тремя аккумуляторными батареями должна заряжаться от 0 до 80 процентов чуть более чем за 45 минут на соответствующей зарядной станции постоянного тока. Хотя DAF предполагает, что зарядка в основном будет осуществляться постоянным током из-за размеров аккумуляторов, также будет доступно дополнительное зарядное устройство переменного тока мощностью 22 кВт. Это дает операторам возможность заряжать транспортное средство в местах, где нет оборудования постоянного тока.

В версии с пятью аккумуляторными блоками (525 кВтч) заявленный в начале запас хода в 500 километров должен быть возможен, но только «в зависимости от обстоятельств и применения», как DAF уточняет в объявлении. Голландцы не уточняют, какие это условия и приложения.

Ясно только, что привод Paccar EX-D1 будет предлагаться с мощностью 170, 220 или 270 кВт. Paccar EX-D2 доступен с мощностью 270, 310 или 350 кВт. С первым максимальный крутящий момент составляет 1200 Нм, с D2 — до 19.0,75 Нм. Оба двигателя сочетаются с трехступенчатой ​​коробкой передач от ZF. Таким образом, DAF предлагает широкий выбор систем электропривода, чтобы клиенты могли найти подходящий электрогрузовик.

XD Electric и XF Electric будут собираться на новой производственной линии в Эйндховене с 2023 года. DAF пока не сообщает цены на автомобили, но заявляет, что модели будут в премиум-сегменте: «С совершенно новым модульным электромобилем -силовые агрегаты, DAF снова занимает лидирующие позиции в области транспорта с нулевым уровнем выбросов, предлагая своим клиентам решения для полностью электрических грузовиков премиум-класса».

Модели XF и XD Electric, представленные на IAA Transportation, являются третьей и четвертой электрическими моделями DAF. До сих пор голландская компания предлагала CF Electric в качестве трехосного грузовика грузоподъемностью до 28 тонн, а LF Electric — это 19-тонный грузовик с двумя осями и полезной нагрузкой 11 700 кг. LF Electric поставляется с сентября 2021 года.

С репортажем Себастьяна Шаала, Германия.

daf.com

Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента.