Содержание
Покраска кабины грузовика — 78 фото
1
Iveco Magirus 440
2
Кузов и кабина
3
Красивые фуры Вольво тюнингованные
4
Перекраска грузовик
5
Покраска кабины ман
6
Покраска кузова грузовика
7
Красивые девушки и Грузовики
8
Покраска кузова грузового автомобиля
9
Покраска грузовиков в Дзержинске
10
Покраска фургона
11
Сварка кабины грузового автомобиля Ивеко
12
ГАЗ 3307 цвет кузова кабины
13
Покраска кабины КАМАЗ
14
Аэрография в стиле сталкер
15
Козырек кабины Хундай hd78
16
Покраска кабины
17
КАМАЗ 65115 кабина внутри
18
Покраска кабины фуры
19
Трансформеры Прайм Оптимус Прайм грузовик
20
Покраска кабины фуры
21
Покраска грузовых
22
Маляр по покраске кабины МАЗ
23
Покраска кабины грузового автомобиля своими руками
24
Даф кабины покраска
25
Крыша кабины ГАЗ 3307
26
Завод Вольво в Швеции грузовиков
27
Покраска коммерческого транспорта
28
Покраска кабины целиком грузовика
29
ЗИЛ 130 обшивка ромбами
30
Скания Longline салон
31
Даф 105 XXL
32
Окраска кузова грузового
33
Тягачи КАМАЗ тюнинговые
34
DAF 105 кабина
35
Mercedes Benz Actros GIGASPACE
36
Кабина Урал 6529
37
Покраска КАМАЗА
38
Покраска автобусов
39
Маляр грузовых автомобилей
40
Покраска кузова грузового автомобиля
41
Ремонт кабины фуры
42
Даф лонглайн
43
КАМАЗ 6520 кабина
44
Полировка кабины грузовика
45
Покраска грузовиков
46
Окрасочная камера КАМАЗА
47
Аэрография на грузовиках
48
МАЗ круглая кабина зеленый
49
Покраска кабины УАЗ головастик двумя цветами
50
Красим кабину грузовика
51
Окраска кабин грузовых автомобилей
52
Железо кабины КАМАЗ 5320
53
Тюнинг грузовиков
54
Покраска кабины грузового автомобиля
55
КАМАЗ 6520 кабина
56
Подготовка к покраске грузовика фото
57
Покраска кузова КАМАЗ 43114
58
Окрас кабины МАЗ
59
Покраска кабины МАЗ
60
Покраска кабины грузовика
61
Кабина Скания 143
62
Тойота Тойоайс 2 Кабинный
63
Техосмотр грузовых авто
64
Малярно кузовной цех
65
Покраска кабины грузовика
66
Кузов кабина окрашены эмалью ГАЗ
67
Покраска грузовых автомобилей и спецтехники
68
Scania 143m покраска
69
Покрасить кабину КАМАЗ
70
Кабины ГАЗ 53, 3307
71
Скания r440 2017
72
Маляр грузовых автомобилей
73
Покраска кабины грузовика
74
Покраска кузова грузового автомобиля
75
Наклейки на кабину МАЗ 5440
76
Покраска кабины грузовика
77
Машина с кузовом грузовая
Дорожное шоу DAF » ГРУЗАВТОИНФО
Компания DAF совместно с российскими дилерами организовала всероссийскую акцию DAF Road Show 2010, которая позволила не только увидеть, но и лично опробовать грузовики DAF в действии.
В Петербурге продукцию голландского производителя грузовиков представили официальный дилер — компания Terra Truck и делегация самого завода.
Для мероприятия были выбраны пять демонстрационных грузовиков, представляющих линейку машин, наиболее востребованных на российском рынке. Прежде всего, это магистральный седельный тягач DAF FT XF105.460 Space Cab 4х2. Ни для кого не секрет, что львиная доля всех продаж грузовиков DAF в России приходится именно на седельные тягачи.
Бюджетную серию грузовиков представляли модели CF: фургон с рефрижераторной установкой DAF FAR CF85.460 6х2, седельный тягач с пятиосным трейлером DAF FTT CF85.460 6х4 и строительный самосвал DAF FAD CF85.460 8х4.
«Десертной» составляющей служил развозной фургон с грузоподъемным задним бортом DAF FA LF55.300 4х2.
Для себя мы сразу расставили приоритеты, выделив три основных грузовика — седельный тягач DAF FT XF105, строительный самосвал DAF FAD CF85, ну и, конечно же, фургон DAF FA LF55.
Вот только знакомиться с ними стали в обратном порядке, так сказать, по нарастающей.
Автомобили серии LF обладают хорошей маневренностью, легким входом/выходом из кабины, небольшой собственной массой, благодаря чему являются лидерами по грузоподъемности в своем классе, комфортабельностью, производительностью и высокой топливной экономичностью. Идеальный автомобиль для доставки грузов полной массой от 7,5 до 21 т. Преимущества для водителя: мягкость хода и комфорт. Преимущества для оператора: эксплуатационная гибкость и экономичность. Кроме того, современный дизайн автомобиля LF способствует улучшению имиджа перевозчика.
Использованные цветовая гамма и отделочные материалы создают в кабине автомобиля модели LF приятную, уютную рабочую обстановку.
Новая панель и современный приборный щиток, регулируемое рулевое колесо с встроенными кнопками управления и устанавливаемой по заказу подушкой безопасности, а также удобно расположенные рычаги и переключатели — все свидетельствует о том, что при проектировании автомобилей серии LF основной целью было создание эргономичной рабочей обстановки.
Шесть боковых зеркал обеспечивают более широкое поле обзора и повышают безопасность вождения. Для комфортности кабина автомобиля LF оснащена 4-точечной подвеской. Шума и вибрации стало еще меньше благодаря новому двигателю и способу установки кабины, что в результате способствует снижению утомляемости водителя и повышению безопасности.
На нашу машину был установлен 6-цилиндровый двигатель Paccar GR с рабочим объемом 6,7 л, максимальной мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 1100 Нм. Следует отметить, что максимальный крутящий момент достигается при минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя 1200 мин-1, что обеспечивает большую гибкость и избавляет от необходимости частого переключения передач. В нашем случае машина была укомплектована автоматической КП, что делало управление грузовиком еще более легким, поскольку основную работу взяла на себя электроника.
Конструкция шасси и расположение компонентов выполнены таким образом, чтобы обеспечить минимальную собственную массу автомобиля и оптимальное использование доступного пространства для установки дополнительного оборудования.
Изготовленное из высококачественной стали шасси LF отличается исключительной прочностью и небольшой массой, что позволяет увеличить полезную нагрузку. Верхняя часть шасси абсолютно плоская, поэтому является хорошей основой для комплектации надстроек. Чтобы максимально облегчить работу компаниям, занимающимся изготовлением кузовов, несущие элементы основной рамы снабжены специальными отверстиями для крепления кузова.
Серия CF рассчитана на интенсивную эксплуатацию. Она представляет собой многофункциональные шасси для применения в различных областях: от бестарных перевозок и автоцистерн до эксплуатации в тяжелых условиях строительной индустрии, от уборки мусора до перевозок общего назначения.
Автомобили серии CF обладают отменными ходовыми качествами и исключительной маневренностью. Особое внимание было уделено конструкции шасси, рулевому управлению, тормозной системе и подвеске. Все это вместе с высоким крутящим моментом новых двигателей и комфортабельной кабиной создает приятное впечатление от вождения грузовика в любых условиях.
Для различных областей применения автомобилей требуются разные кабины. Автомобили серии CF поставляются с тремя вариантами кабин: Day Cab (без спального места), Sleeper Cab (со спальным местом) и Space Cab (повышенной вместительности) с внутренней высотой потолка 2,23 метра. В нашем случае строительный самосвал был оснащен стандартной Day Cab, но от этого внутри кабины было ничуть не менее комфортно, чем в более просторной.
Рациональное использование пространства кабины и высококачественные отделочные материалы, выдержанные в теплых и, можно сказать, практичных тонах, создают эргономичную среду, которая одновременно является и рабочей, и приятной.
Со своего кресла на пневматической подвеске, оснащенного встроенным подголовником, устанавливаемой по заказу опорой для поясницы и натяжителем ремня безопасности, водитель может легко дотянуться до всех кнопок управления. Кресла облегают тела водителя и пассажира, что способствует снижению усталости. Полностью регулируемое сиденье в сочетании с регулируемым в двух направлениях рулевым колесом позволяют выбрать оптимальную посадку для любого водителя, независимо от его телосложения.
На 4-осный самосвал модели CF85 был установлен двигатель Paccar MX с рабочим объемом 12,9 л и мощностью от 462 л.с. Эти двигатели отвечают самым жестким стандартам экономичности, надежности и продолжительности срока службы, что дает экономическое преимущество оператору и функциональное преимущество водителю. Новые 6-цилиндровые рядные двигатели, оснащенные системой впрыска высокого давления, изготовленной по технологии Smart, обладают более высокой экологической безопасностью и развивают более высокие мощность и крутящий момент на малых оборотах.
На самосвал, как и на развозной фургон, была установлена автоматическая коробка передач. От этого управлять машиной внушительных габаритов и массы оказалось ничуть не труднее, чем развозным фургоном. Хорошая обзорность позволяла достаточно просто маневрировать как передним, так и задним ходом.
Форма и расположение деталей шасси CF выполнены таким образом, чтобы масса автомобиля была как можно меньше, а полезное пространство как можно больше.
Множество компонентов, таких, как емкости для сжатого воздуха и другие элементы тормозной системы, устанавливаются внутри рамы шасси. Таким образом, остается больше пространства для монтажа опор крана, поворотных замков, резервуаров для гидравлической жидкости, ящиков для инструментов и другого дополнительного оборудования.
Наконец, на закуску, нам предстояло знакомство с магистральным тягачом DAF FT XF105.460 Space Cab 4х2. Одно обстоятельство огорчало общение с машиной: устроители мероприятия не предусмотрели использование полуприцепа. Водить только «голову» — дело практически бессмысленное. И тем не менее есть что сказать об этом автомобиле.
Тягач XF105 компании DAF оснащен всем необходимым для водителя оборудованием. Просторная кабина отделана добротными материалами в теплых цветовых тонах. Такие функции, как EBS, ASR и VSC, обеспечивают водителю исключительный комфорт, уверенность и безопасность. Сразу видно, что автомобили DAF серии XF предназначены для перевозки грузов на большие расстояния и для длительной службы.
Сев на комфортабельное сиденье водителя за эргономичный руль, вы сразу ощутите, что при проектировании автомобиля XF105 огромное внимание было уделено безопасности, удобству и легкости управления. Забота о водителе была важнейшим фактором при создании XF105. Это чувствуется во всем: от привлекательной отделки двери до современной приборной панели, от логично расположенных рукояток и переключателей до многочисленных ящиков для хранения различных предметов и руля, который удобно держать в руках.
Двигатель Paccar MX имеет объем 12,9 л, мощность 462 л.с., крутящий момент 2300 Нм при частоте вращения коленчатого вала от 1000 до 1410 мин-1. Технология избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR соответствует стандартам Евро-5 и EEV по выбросам отработавших газов. Высокоэкономичный двигатель оснащен несколькими техническими новинками, обеспечивающими низкий расход топлива. В XF105 используется множество деталей, требующих незначительного технического обслуживания, что увеличивает интервалы между техническим обслуживанием и ведет к дополнительному снижению эксплуатационных расходов.
Трансмиссия тщательно сбалансирована для обеспечения максимальной эффективности в любых условиях эксплуатации и минимального расхода топлива двигателем. На нашу машину была установлена 16-ступенчатая механическая коробка передач.
Модель XF105 отличается компактным расположением узлов шасси: в единый модуль объединены глушитель шума отработавших газов, кронштейн батареи аккумуляторов, новый 100-литровый бак для AdBlue и дозатор. Помимо этого, благодаря размещению емкостей для сжатого воздуха и компонентов тормозной системы внутри шасси, появилась возможность установить топливные баки повышенной емкости — в сумме до 1495 литров.
Надежное, изготовленное из высококачественной стали XF-шасси имеет исключительную прочность и небольшую массу, что позволяет увеличить полезную нагрузку.
Такими перед нами предстали грузовики DAF. Что можно сказать после общения с ними: достойные машины для достойных людей.
Мимоходом
Новшества серий CF и XF105
Начиная с 13-й производственной недели 2010 года в оформлении интерьера кабин грузовиков серии CF и XF105 будут использоваться новые материалы и цветовые решения.
Кроме того, появятся новые сиденья.
Цвета салона кабины
Интерьер кабин грузовиков CF и XF105 станет более привлекательным благодаря применению новых материалов и цветовых решений. Дизайн внутреннего пространства подчеркнут мягкие желтые цветовые акценты обивки стенок и крыши кабины, матрасов и занавесок.
Двухцветная отделка XF105 Super Space
Стандартным решением интерьера кабины XF105 Super Space станет эксклюзивное двухцветное оформление приборной панели. Ее верхняя часть имеет более темный тон (Roast Black), нижняя — более светлый (Dark Camel). Это цветовое решение применено и в оформлении дверных панелей.
Сиденья
В дизайне сидений автомобилей CF и XF105 применены новые материалы и цвета. Стильный рельефный рисунок является дополнением к комфорту кресел.
Сергей Николаев, фото автора и DAF Trucks NV.
У нового DAF самый большой салон в Европе (ФОТО, ВИДЕО) — Pluton Logistics
Милица Милосавлевич
DAF, DAF kamioni, DAF XF, DAF XG, DAF XG plus, duže kabine za kamione, duže kamionske kabine, kabine kamiona, kamioni DAF, kamionske kabine
Как с гордостью заявляет компания DAF Trucks, кабина нового XG+ является самой большой разрешенной кабиной в Европе, поэтому некоторым водителям, естественно, будет любопытно, что это дополнительное пространство может сделать для их вождения. Ниже вы найдете обзор различных функций новых моделей грузовиков.
При объеме 12,5 м3 объем DAF XG+ на 14 % больше, чем у нынешнего DAF XF Super Space Cab.
Новая кабина обеспечивает беспрецедентный диапазон регулировок сидений и рулевой колонки, а сиденья водителя и штурмана можно повернуть в удобное положение», — говорится в сообщении DAF.
Что ж, давайте посмотрим, как компания использовала это дополнительное пространство!
В среду DAF опубликовал видео грузовика и выбрал международного водителя грузовика по имени Ханна, чтобы показать интерьер кабины.
В клипе Ханна сначала садится за руль, чтобы продемонстрировать различные регулировки, которые оно предлагает. Точно так же руль можно отрегулировать из практически горизонтального положения в вертикальное. Затем Ханна выдвигает «знаменитый» выдвижной стол DAF, который, как говорят, больше, чем когда-либо прежде.
Верхние рундуки также обеспечивают место для вещей водителя, а под приборной панелью есть открытый отсек с подстаканниками и выдвижным ящиком.
Говоря о чашках, можно подумать и о еде и питье. Демонстрация показывает, что холодильник грузовика может вместить две 1,5-литровые бутылки, которые удобно стоят вертикально. Внимательные пользователи соцсетей заметили, что бутылка на видео действительно похожа на водочную.
Однако DAF уверяет нас, что бутылка на самом деле наполнена водой Chaudfontaine.
Далее, что касается спальных мест в грузовиках нового поколения, все спальные места имеют длину 222 см. В представленных XG и XG+ кровать всегда шириной 80 сантиметров с отдельным топпером. Подголовник тоже регулируется — как кровати в больнице или, скажем так, у дантиста.
Для повышения комфорта у кровати установлена новая панель задней стенки, с которой водители могут управлять аудиосистемой, кондиционером, окнами и люком в крыше. На задней панели также есть режим наблюдения, поэтому водители могут видеть, что происходит вокруг грузовика, из кабины.
Более подробную информацию о новых моделях DAF можно найти на daf.com.
Источник: trans.info0001 Ганновер Германия Сентября 2018 Интерьер Daf 530 Ssc Тягач – Стоковое редакционное фото © Foto-VDW #222618344
Изображения
ВидеоРедактированиеМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
ПредприятиеЦены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Только для редакционного использования
Удалить BG
Образец
Образец
Уже есть аккаунт060, создать учетную запись060, создать учетную запись00, чтобы загрузить это изображение? Войти
Нажимая «Зарегистрироваться», вы принимаете Условия использования
Depositphotos
0010
Ганновер, Германия — 27 сентября 2018 г.
: Интерьер тягача DAF XF 530 FT SSC представлен на Ганноверском автосалоне коммерческих автомобилей IAA.
— Фото автора Foto-VDW
Получите это изображение всего за $1,44 с нашим новым гибким планом
Попробуйте сейчас
Похожие лицензионные изображения:
Интерьер грузовика на Международном автосалоне коммерческих автомобилей. Современная кабина грузовикаГАННОВЕР, ГЕРМАНИЯ — 21 сентября 2016 г.: Вид интерьера кабины Renault Truck T460 на Международном автосалоне коммерческих автомобилей. ЖЕНЕВА, ШВЕЙЦАРИЯ — 4 МАРТА 2015 г.: Интерьер Mercedes E400 на 85-м Международном Женевском автосалоне в Палэкспо, Женева. ФРАНКФУРТ, ГЕРМАНИЯ — 16 сентября 2015 г.: Внутренний вид концепт-кара Genesis Vision G на Франкфуртском автосалоне IAA. ФРАНКФУРТ, ГЕРМАНИЯ — 13 сентября: Интерьер Lexus IS300h на IAA автосалоне 13 сентября 2013 года во Франкфурте. На крупнейшем в мире автосалоне присутствуют более 1000 экспонентов из 35 стран. ГАННОВЕР, ГЕРМАНИЯ — 21 сентября 2016 г.
: Интерьер нового грузовика Scania на Международном автосалоне коммерческих автомобилей. ФРАНКФУРТ, ГЕРМАНИЯ — 13 сентября: Интерьер Lexus IS300h на выставке Автосалон IAA 13 сентября 2013 года во Франкфурте. Более 1000 экспонентов из 35 стран присутствуют на крупнейшем в мире автосалоне. БРЮССЕЛЬ — 12 января 2016 г.: Вид на приборную панель автомобиля Audi Q7 на автосалоне в Брюсселе. ЖЕНЕВА, ШВЕЙЦАРИЯ — 7 МАРТА 2018 г.: Внутренняя приборная панель водителя нового Автомобиль Volvo V60 представлен на 88-м Женевском международном автосалоне. ЖЕНЕВА, ШВЕЙЦАРИЯ — 2 МАРТА 2016 г.: Внутренний вид спортивного автомобиля McLaren 650S Spider, представленного на 86-м Женевском международном автосалоне. ЖЕНЕВА, ШВЕЙЦАРИЯ — 4 МАРТА 2015 г.: Mercedes E220 Приборная панель BlueTEC на 85-м Международном автосалоне в Женеве в Палэкспо. АМСТЕРДАМ — 16 апреля 2015 г.: Внутренний вид автомобиля Aston Martin Vanquish Volante на автосалоне в Амстердаме AutoRAI 2015. ФРАНКФУРТ, ГЕРМАНИЯ — 16 сентября 2015 г.
