Даф икс ф 105: купить, продать и обменять машину

Содержание

Дефлекторы боковых окон DAF XF95 / 105 (Даф икс ф 95) (ДЛИННЫЙ) Ветровики, цена 1405 грн — Prom.ua (ID#1583844644)

Ветровики Дефлекторы боковых окон

Продажа и доставка Ветровиков Дефлекторов окон  осуществляется по всей Украине. Желаем Вам приятных покупок в нашем интернет магазине.

Производство Cobra Tuning, ветровики сделаны из гибкого оргстекла.

Ветровики наклеиваются на рамку двери при помощи двухстороннего скотча немецкой фирмы 3M. Цвет — темно — дымчатый, тонированный. На машине они будут визуально смотреться полностью темного цвета, но при этом из салона машины будет все отлично просматриваться. Никакой мертвой зоны плюс отличная защита от солнечных лучей (скроет Ваши глаза от назойливого солнца, если оно светит со стороны двери.

Наш интернет магазин рекомендует данные дефлекторы боковых окон фирмы Cobra Tuning.

Внимание!!! Упаковка товара за НАШ СЧЕТ! Мы самостоятельно упаковываем все наши товара для отправки!
Большинство магазинов умалчивает о таком расходе как упаковка товара, которая как правило входит в доставку которую вы оплачиваете на Почте (А это от 20 до 50грн в зависимости от товара)
В нашем случае Вы за Упаковку ничего не платите!!! (Мы упаковываем Сами!!!)

Дефлекторы окон — это многофункциональное дополнение автомобиля. Они обеспечивают мягкую циркуляцию воздуха в салоне в любую погоду и не только.

Для каждой модели автомобиля изготавливаются индивидуальные дефлекторы, идеально подходящие по форме и плотно прилегающие к кузову.

Все функции дефлекторов

  • В сильный дождь или снег благодаря дефлекторам вы можете открывать окна, не опасаясь попадания в салон капель или снежинок

  • Они также защищают от пыли и песка

  • На большой скорости предотвращают сквозняки — воздух поступает равномерно и плавно

  • Не пропускают УФ лучи. Дефлекторы имеют тонировку

  • Устраняют эффект “парусности” автомобиля

  • Придают автомобилю дополненный вид

Как это работает

Ветровики Acura MDX изменяют аэродинамику кузова автомобиля — то есть его обтекаемость воздухом. Они перенаправляют встречные воздушные потоки, не позволяя им напрямую попадать в салон.

Преимущества дефлекторов Cobra Tuning

  • Не образуют слепых зон

  • Изготовлены из оргстекла — устойчивы к перепадам температур и морозу

  • Ударостойкие

  • Изготавливаются с применением 3D-моделирования — повторяют форму кузова всех моделей автомобилей

Крепление

Дефлекторы приклеиваются к двери двусторонним скотчем 3М.  

Инструкция

  1. Поверхность автомобиля, к которой будут приклеиваться дефлекторы, должна быть чистой и сухой.

  2. Температура поверхности автомобиля должна быть не менее +18 — +20°С. Рекомендуется подержать автомобиль и дефлекторы не менее суток при такой (или выше) температуре. Второй вариант согревания поверхностей — феном или инфракрасным излучением до температуры +40°С.

  3. Во время установки на рабочую поверхность не должна попасть влага.

  4. Визуально наметьте расположение дефлекторов. На некоторых моделях они устанавливаются ближе к стеклу (на внутренней кромке двери), а на некоторых — дальше (на внешней кромке).

  5. Обезжирьте место крепление спиртовой салфеткой.

1) После того, как спирт высохнет, тщательно протрите поверхность салфеткой для активации адгезии. Дождитесь, когда она высохнет, и начинайте приклеивание дефлекторов не позже, чем через 30 минут после нанесения активатора.

2) Отделите с двух сторон дефлектора защитную пленку от скотча на 2-3 см и согните ее как на фотографии. Не касайтесь руками обработанной поверхности и самого скотча

  1. Приложите дефлектор к обработанной поверхности и сильно прижмите его на несколько секунд.

  2. Потяните с одной стороны за торчащий “язычок” защитной пленки, прижимая скотч к поверхности автомобиля.

  1. Как следует прижмите дефлектор на несколько секунд по всей его длине, чтобы вытеснить пузырьки воздуха. (Можно повторить несколько раз.)

  2. Следует держать автомобиль в тепле (+24°С) не менее суток после приклеивания.

  3. Максимальное склеивание достигается через 72 часа.

  4. После установки дефлекторов 3 суток следует воздерживаться от мойки автомобиля.

  5. При дальнейших мойках автомобиля не используйте абразивные чистящие средства и агрессивные растворители.

Фото установленных дефлекторов

 

Новости :: Опыт эксплуатации тягача DAF XF105 :: Компания VH-DAF

ГОДОВЩИНА СПЕЦПРОЕКТА журнала «РЕЙС за Рулем»
статьи 2011 года см. здесь

Важное отличие этого проекта – стабильные условия эксплуатации. Шины «Кама » смонтировали на колеса нового автопоезда, которым управляет один и тот же водитель. Нагрузка – строго по паспорту, маршрутов – всего два. Отчетный период – с февраля 2011 по февраль 2012 года, таким образом, мы замкнули череду смены сезонов и погодных условий. Это позволило оценить не только эксплуатационные качества и темп износа новых российских энергосберегающих шин с цельнометаллическим каркасом, а также опыт первого года эксплуатации тягача DAF XF105, но и условия работы и расход топлива автопоездом в разные сезоны, месяцы, дни недели и время суток. Что крайне важно перевозчикам, чьи маршруты пролегают по крупным городам и их пригородам. Для этого с первого дня испытаний на машине установлено оборудование, определяющее ее местоположение и остаток топлива в баке.

Тягач
Чистоту эксперимента обеспечивает и безукоризненно исправное состояние тестового автопоезда. Не надо объяснять, что никакая – даже самая долговечная в мире – шина не рассчитана на работу с разрегулированными углами схождения колес, деформированными балками мостов или «гофрированными» лонжеронами рамы. Но на этот счет мы спокойны – к моменту старта проекта автопоезд прошел всего 20 тыс. км, и даже нынешние 75 тысяч на машине с ресурсом в 1,6 млн км позволяют считать ее практически новой. Автомобиль регулярно проходит плановое обслуживание в техцентре компании VH-DAF – официального дилера голландкой марки – никаких отклонений от нормы в состоянии узлов шасси не обнаружено. Не менее важно для нашего спецпроекта и состояние двигателя – достаточно даже небольшого перерасхода топлива, например, из-за неисправности прецизионной аппаратуры высокого давления, и пытаться уловить экономию от применения шин с пониженным трением качения будет бессмысленно. По этой же причине не стоит затевать испытания энергосберегающих шин на автомобиле с морально устаревшим силовым агрегатом или, например, на многоосном тяжеловозе, или полноприводном вездеходе – то есть на технике с объективно высоким (до 50 л/100 км и более) удельным расходом топлива. Другое дело – современный магистральный тягач DAF XF 105, в котором все конструкторские решения направлены на борьбу за каждый сэкономленный миллиграмм топлива. Тестовый автомобиль – на двухосном, самом экономичном, шасси, рассчитанном на эксплуатацию по хорошим, расчищаемым зимой дорогам. Еще одна особенность его комплектации – автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач As Tronic от фирмы ZF, призванная не только облегчить труд водителя, но и обеспечить экономичный режим работы двигателя. Обычно наши перевозчики выбирают «механику», и в компании «Праксис-Ово», скорее, предпочли бы простой и надежный 16-ступенчатый агрегат той же фирмы, но эта конкретная машина была в наличии у дилера (а такие всегда дешевле, чем собранные под заказ), и все решила цена.

Расход топлива
Публикуя в течение года отчеты об испытаниях шин, мы уделяли много внимания данным, полученным от компании Omnicomm – ее систему контроля расхода топлива и мониторинга транспорта установили на тестовый автопоезд одновременно со стартом спец-проекта. Электроника отслеживает местоположение (географическую широту и долготу, высоту над уровнем моря с точностью до 10 м) транспортного средства с помощью орбитальных спутников GPS и ГЛОНАСС и обеспечивает сбор показаний датчиков скорости движения автомобиля, моментов включения/выключения зажигания, направления движения (курса), частоты вращения коленвала двигателя, значения напряжения в сети электрооборудования машины и уровня топлива в баках. Полученные данные передаются по каналу сотовой связи GSM на коммуникационный сервер компании Omnicomm и анализируются. Руководство компании-перевозчика получает возможность отслеживать маршрут движения автомобиля и расход топлива в режиме реального времени либо получать отчеты по электронной почте. Мы сочли полезным сравнить общий удельный расход топлива (с учетом работы двигателя на холостом ходу) и расход в движении. Первая величина сильно зависит от времени года – например, зимой двигатель часто работает на стоянках во время загрузки автопоезда. То есть, топливо сгорает, а километраж не растет. Такая же ситуация в затяжных пробках, где поток периодически замирает на месте. Зато расход в движении достаточно стабилен – всплески бывают, в основном, в периоды возникновения «ползущих» пробок, когда машина много времени едет на низших передачах. Но обычно тестовый DAF XF105.460 потребляет чуть более, а временами и менее 30 л/100 км, с номинальной нагрузкой 19 тонн. Учитывая далеко не равномерный режим движения по МКАД –даже когда там нет пробок – такой расход можно назвать весьма умеренным. Примерно о таком же, причем на равнинной загородной трассе, рассказывают водители 460-сильных DAF XF, обутых в цельнометаллокордные энергосберегающие шины именитых европейских марок. Стало быть, по этому параметру «Кама» как минимум не хуже. Данные по тестовому автопоезду мы свели в таблицы, а динамику изменений отобразили графиками. Как и следовало ожидать, удельный расход топлива и время работы двигателя на холостом ходу растут с наступлением зимних холодов и в периоды повышения загруженности дорог, например, перед праздниками, после окончания сезона отпусков, во время снегопадов и в иных усложняющих движение условиях.

Шины
Пониженное сопротивление качению – одно из достоинств грузовых шин премиум-класса с цельным металлокордом. С недавних пор такие выпускают и в России, в Нижнекамске. Автоперевозчик ООО «Праксис-Ово», специализирующийся на перевозках продукции птицефабрики «Роскар», предоставил для испытаний шин новый автопоезд в составе тягача DAF XF 105.460 и полуприцепа-рефрижератора Schmitz.
Компания VH-DAF подготовила машину к старту и взяла на себя заботу о ее поддержании в исправном техническом состоянии на протяжении всего периода испытаний. На колесах передней оси тягача смонтировали покрышки модели NF 201 размером 315/80R22,5. На ведущую ось поставили четыре баллона NR 201 того же размера, а на трехосный полуприцеп-рефрижератор Schmitz пошло шесть шин NT 201 размером 385/65R22,5. Имеются и четыре запасных колеса: по одному для осей тягача, и два – для прицепа. За год, прошедший со старта спец-проекта, шины «Кама» пробежали 54 592 км. Учитывая, что одним из заявленных их качеств названо низкое сопротивление качению, мы установили на автопоезд систему контроля расхода топлива и мониторинга транспорта от компании Omnicomm, что позволило нам оценить влияние шин на экономичность автомобиля. Сокращение эксплуатационных расходов перевозчика обещает и предусмотренная заводом возможность трехкратного, причем как холодного, так и горячего, восстановления протектора после износа. Последняя методика во многом повторяет цикл производства новой шины и позволяет довести общий пробег до списания в утиль до полумиллиона и более километров – даже по щербатым российским дорогам. О сложности конструкции шин «Кама» дает представление красочный разрез (см. рис.), каждый элемент этого многослойного «пирога» несет свою функцию. Цельный металлокорд по сравнению с комбинированым текстильнометаллическим, где стальные нити только в брекере (такие шины у нас выпускают еще со времен СССР) имеет массу преимуществ. Значительно более прочный при равной массе каркас увеличивает грузоподъемность шины примерно на 8%, а стабильность ее геометрии на высоких частотах вращения, когда автопоезд идет по трассе на крейсерской скорости, существенно замедляет износ протектора. Один слой стального корда вместо трех-четырех текстильных позволяет сделать шину той же грузоподъемности тоньше и легче, она меньше разогревается при длительном безостановочном движении на высокой скорости, а значит, менее подвержена термическому старению резины. Единственный недостаток ЦМК-шин в глазах перевозчика, привыкшего к комбинированным, – более высокая цена, определяемая как сложностью технологии производства, так и дорогим сырьем – для них используют резину на основе не синтетического, а натурального каучука, импортируемого из Юго-Восточной Азии. Однако подсчеты показывают, что для предприятий, эксплуатирующих автотранспорт на относительно хороших дорогах, где случаи аварийных повреждений шин «на списание» достаточно редки, переход на цельнометаллокордные модели экономически оправдан. Не все пока это поняли, но, судя по увеличению спроса на ЦМК-шины, «процесс пошел». Разумеется, современная технология не свалилась нашим шинникам с неба –она от немецкой фирмы Continental AG, соглашение о партнерстве с которой нефтехимический холдинг «Татнефть» – владелец ОАО «Нижнекамскшина» – заключил еще в 2007 году.
И, вложив 500 миллионов долларов, построил новый, оснащенный по последнему слову техники, завод – там же, в Нижнекамске. В апреле 2010-го на нем выпустили первую партию ЦМК-шин марки «Кама». Убедившись в должном их качестве, немцы дали добро на выпуск шин и под маркой Matador –она принадлежит концерну Continental. То есть нижнекамцы производят и отгружают товар заказчику, который уже сам продает его через своих дилеров – как европейских, так и российских. С октября 2010 года завод выпускает шины обоих брендов, примерно 20% от общего объема идет на экспорт. А в декабре стартовал выпуск шин «Кама» серии N, не уступающих по характеристикам аналогам именитых европейских фирм – это и стало поводом взять их на тест. Ресурсные испытания журнала «Рейс» отличаются от традиционных полигонных, тем что комплект шин передается не водителю-испытателю со специально подготовленным автомобилем, а обычному перевозчику, эксплуатирующему технику в нормальных, но отнюдь не тепличных условиях. Именно к таким относится компания ООО «Праксис-Ово». Загрузка тестового автопоезда DAF –в пределах паспортной грузоподъемности, причем около половины общего километража машина наматывает порожняком, возвращаясь на базу после разгрузки на точках (плечо – в среднем около 80 км). Маршруты в основном по благоустроенным дорогам Москвы и Московской области, никакого «дальнобоя» за тысячи верст по ухабистым зауральским трассам. То есть, преждевременный износ шин из-за нештатных условий эксплуатации маловероятен. Хотя, как показывает опыт наших шинных спецпроектов, возможно всякое. Например, аварийные повреждения. Но и обратные предположения, что мы решили поставить рекорд ходимости шин, и лаборант в белом халате ежедневно измеряет в них давление электронным манометром… Нет, здесь все вполне жизненно. Контроль манометром – не чаще пяти раз в год во время подкачки компрессором, а так – чисто визуально. Если показалось, что один из баллонов сильнее, чем надо, расплющен под весом машины, можно и ногой пнуть, у опытного шофера точность такого замера – примерно «полочка». Надо бы периодически переставлять местами колеса полуприцепа, чтобы износ от бокового проскальзывания распределять равномерно по всем шинам, но… заниматься этим нет времени – днем машина в работе, ночью – водитель отдыхает. Бывает, и к бордюру притрет, и неудачно на какую-нибудь железку наедешь – в последний раз это был болт М10 длиной 78 мм (см. фото) – именно такие, реальные условия эксплуатации дают основания считать испытания вполне объективными.

Один рейс
Мы решили проследить изменение средней скорости движения и удельного расхода топлива на обычном маршруте автопоезда – от Нахабино до Люберец (поселки в ближнем Подмосковье) через западное полукольцо МКАД. Решено! Проедем в кабине тягача от пункта загрузки до пункта разгрузки, фиксируя на фото дорожную обстановку и засекая время прохождения контрольных точек. Морозное солнечное февральское утро. В рефрижиратор только что загрузили 32 палеты, и водитель Владимир Фираго (стаж с 1979 года, удостоверение категорий «В», «С», «Д», «Е», работал как на отечественных автомобилях, так и на иномарках: DAF, Mercedes-Benz, Renault, Scania.) выставляет нужную температуру на контроллере полуприцепа. На улице минус 18 градусов, а для нашего груза – куриных яиц – положено от нуля до плюс 20, стало быть, ХОУ будет работать в режиме нагрева. Практически без напряга, и с хорошим для 38-тонной махины ускорением, 460-сильный DAF уходит в рейс. Через 20 минут после старта мы выезжаем на МКАД – кольцевая на удивление пустынна. «Так и должно быть, – объясняет Володя. – Морозы ударили – дороги сразу стали свободными. Но, возможно, ближе к Волгоградке, будут пробки». Прошло еще 6 минут, и мы уже пересекаем Минское шоссе – скорость не падает ниже 70 км/ч. А ведь дней пять назад, когда было минус три градуса, доехать сюда утром от Рижской трассы можно было не быстрее, чем за полчаса. И вот так, со свистом, пролетели почти треть кольцевой дороги за 35 минут. А на самом деле – за 20, поскольку 15 минут машина стояла на обочине, готовясь к фотосъемке. Некоторое увеличение плотности трафика наблюдалось только на участке между Минским и Боровским шоссе, но неудобства оно доставило лишь торопыгам в легковушках, которые хотели гнать под 120 и не смогли. А наш грузовик как шел 70, так и идет. Пейзаж за окнами все больше и больше становится «промзонным», среди соседей по дороге прибавляется большегрузов. Все чаще оживает рация – дальнобойщики, особенно из регионов, спрашивают, как куда проехать и есть ли впереди пробки. Сленг, естественно,специфический. «Кто подскажет, как до Волгоградки «наружка» бежит?» Это прямо к нам обращаются, ведь мы едем именно по наружному кольцу МКАД с юга на юго-запад. Володя отвечает: «После Варшавки немного потолкались, дальше нормально». А вот еще… «Как у нас Каширка дышит?» И кто-то именно с Каширки отзывается: «Держит чуть-чуть». Таким образом, с двумя пятнадцатиминутными остановками для фотосъемки, DAF добрался до склада в Люберцах за 2 часа 5 минут. Постоять пришлось только на завершающем отрезке в поселках Дзержинский и Котельники – там двухрядные дороги и светофоры. А по возвращении в редакцию мы совместили свой хронометраж с GPS-мониторингом от компании Omnicomm.
обозреватель журнала «Рейс»

МНЕНИЕ
Александр Гребенник — Директор отдела послепродажного обслуживания компании VH-DAF

– Свою флагманскую модель фирма DAF Trucks выпускает с 2005 года на головном заводе в голландском городе Эйндховене. Тягач DAF XF 105 оснащают моторами семейства Paccar MX, объемом 12,9 л. Это рядный 6-цилиндровый агрегат с общей для всех цилиндров 24-клапанной головкой блока. Привод клапанов – штангами от нижнерасположенного распредвала. Гильзы цилиндров – «мокрые», шестеренный привод распредвала и вспомогательных агрегатов – со стороны маховика, в системе смазки – центрифуга. Топливная система – с индивидуальными для каждого цилиндра насосными секциями высокого давления от фирмы Delphi, интегрированными в блок цилиндров. Трубки, соединяющие насосы с форсунками, одинаковой длины. Такая конструкция обеспечивает двигателю высокий КПД – в крейсерском режиме автопоезд полной массой 38 тонн расходует всего около 30 л/100 км, и на фоне этой величины экономия от применения энергосберегающих шин может быть существенной. На автопоезде, принадлежащем компании «Праксис-Ово» и проходящем у нас плановое техобслуживание с самого начала эксплуатации, никаких неисправностей ходовой части, требующих замены деталей или регулировок, не было – только предусмотренные регламентом ТО проверки. Как показывает практика, долговечность деталей, влияющих на углы установки колес – в рулевом управлении, подвеске, мостах – на тягачах DAF обеспечивает безремонтный пробег, несопоставимо больший тех 75 тыс. км, что прошел за год с небольшим данный автомобиль. При таких относительно скромных пробегах по гладким подмосковным дорогам и при своевременном техобслуживании говорить о влиянии ходовой части на долговечность шин не придется еще как минимум пять лет.

Технический паспорт Тягач DAF XF FT XF 105 Space Cab St 7.5 N

Основные характеристики

Ассортимент XF
Модель FT XF 105 Space Cab St 7,5 N
Тип транспортного средства Трактор
Конфигурация осей 4х2
Пустой вес
Полная масса 17 990 кг
Максимально допустимый вес 44 000 кг
Макс. передний вес 7 500 кг
Макс. задний вес 13 000 кг

тягач DAF б/у

used DAF XF105 tractor units

Dimensions

9009 3 9007

9009 3 3

9009 3 3

999 3 3

SpaceCab ComfortCab
Model 36 38 36 38
A / Overall length 5,96 M 6,16 M 5,96 M 6,16 M
B / Ширина 2,49 M
C / Ширина шасси 1,07

C / Шассис. M
D / Ширина кабины шасси задняя подготовка
E / Передний выступ
F / Колесо. 3,60 м 3,80 м
h2 / Высота пустого шасси (спереди) 0,97 M
H2 / Высотая высота шасси (спереди) 0,94 M
N / задний Высот 0,99 M
T / пустая высота кабины
T / пустая высота кабины
T / пустая кабина
T / пустая кабина
T / пустая кабина 9009 999 3 3
T / пустая кабина ,15 м
Да / Макс. Пятое колесо Ведущий 0,74 M 0,78 M 0,75 M 0,79 M
Y / Минимальный пятый колесный лидер 0,28 M 0,29 M 0,29 м 0,30 м
Y / Стандартное лидерство пятого колеса 0,47 M 0,67 M 0,47 M 0,67 M
Радиус перевора 7,45 м 7,18 м 7,45 м

Массы

10

380005

SpaceCab ComfortCab
Модель 36 38 36 Общий вес 7 040 кг 7 060 кг 7 010 кг 7 030 кг
Минимальный вес на передней оси
Минимальный вес на задней оси
Минимальный вес на задней оси
6.

Вес передней оси шасси кабины 4 925 кг 4 935 кг 4 895 кг 4 905 кг
.0006 2 115 кг 2 125 кг

Двигатели

0006 460 каналов

Name MX300 MX340 MX375
Administrative power 34 cv 34 cv 34 cv
Bore × stroke
Охлаждающая жидкость (без замедлителя)
Cooling circuit (with retarder)
Engine size
Motor retarder — braking power
Название MX 300 MX 340 MX 375
Нефтяной емкость
Power 410 CH
410 CH
410 CH 510 каналов
Крутящий момент
4

4
16

DAF XF105 XF 105.

460

24 900 €

2014

851832 км

Нидерланды —
Вурен

9

DAF XF105 510

Цена по запросу

2013

617204 км

Португалия —
Анадия

6

DAF XF105 460

39 000 €

2015

360000 км

Франция —
Мож-сюр-Луар (ла-Шапель-Сен-Флоран) (49)

3

DAF XF105 530

Цена по запросу

2018

377000 км

Франция —
Пуатье (86)

16

DAF XF105 XF 105.

510

14 500 €

2012

0 км

Нидерланды —
Хугерхайде

11

DAF XF105 FT XF105.410 SC…

15 250 €

2012

1 км

Нидерланды —
Хорнар

24

DAF XF105 530

59 000 €

2019

516000 км

Франция —
Шамбре-ле-Тур-Седекс (37)

12

DAF XF105 460

13 500 €

2008

1248426 км

Нидерланды —
Son en Breugel

Ключ

  • : Стандартное оборудование
  • : Оборудование в опции

Примечания:

1 Информация и изображения в этом техническом паспорте даны в качестве ориентира. Все эти данные могут быть изменены производителем. Для получения дополнительной информации вы можете обратиться непосредственно к своему дилеру.

Продажа грузовиков DAF XF 105 б/у на TruckScout24

Цена по возрастаниюЦена по убываниюДата онлайн по возрастаниюДата онлайн по убываниюСделать по возрастаниюСделать по убываниюДата первой регистрации по возрастаниюДата первой регистрации по убываниюПробег по возрастаниюПробег по убыванию

Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.

Тип транспортного средства

Сельскохозяйственная техникаАвтобусыКараваны/КемперыСтроительная техникаКонтейнерыВилочные погрузчикиКоммунальные автомобилиПолуприцепыТягачиПрицепыГрузовикиФургоны

Категория

ВсеНапиткиКузов/краныБоксАвтотранспортСкотовозШассиКлассический автомобильБетономешалкиБетононасосБортовая платформа + брезентБортовая платформа открытаяСменный кузовДжамбоЛевовозДругоеДругие специальные кузоваРефрижераторы/Изолированные/ЗаморозкиДорожное обслуживаниеСилосыЗапчастиЦистернаСамосвал-сборщикСамосвал-сдвижнойСамосвал-трехходовойАвтокранРабочая платформаЭвакуатор

Make

AllTOP MAKESDAFIvecoMANMercedes-BenzRenaultScaniaVolvoALL MAKESAdamoliAlgemaAlphaAstraAtlasAviaDaewoo Motor PolskaDAFDaihatsuDemagDemakDFSK MinitrucksEpsilonFassiFaunFiatFitzelFleetwoodFordFreightlinerFuchsFusoGinafGottwaldGroveHeitlingHiabHmfHorsHyundaiIsuzuIvecoJonseredKarrenaKenworthKressKruppLiazLiebherrMackMagirus DeutzMANMeillerMercedes-BenzMitsubishiMultitelNissanPalfingerPegasoPeterbiltPpmPutzmeisterQuantronReischRenaultSaxasScaniaScvSisuSonstige/OtherSteyrTatraTerbergUnimogUralVolvoVWWielton

Цена в €

От 1,0005. 00010.00020.00030.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000500.000to1.0005.00010.00020.0003050.00075.000100.000150.000.000300.000400.00000.000

Дата.
От 202220212020202019201820172016201520142013201220112020092008200720062005200420032002001200019999981999199619951994199999999991996199519941999919999N19961995199419999999999919961995194199991999999199619951941999999981O201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

5198019701940

Gross Vehicle Weight (kg)

from3.5007.50010.00012.00018.00026.00032.000to3.5007.50010.00012.00018.00026.00032.000

Axle configuration

All> 3 Axles10x1010x410x812x62 Axles3 Axles4x24x46x26x46x68x28x48x68x8

Country

AllAlbaniaAndorraArmeniaAustriaBelarusBelgiumBosnia and HercegovinaBulgariaChinaCroatiaCyprusCzechDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGeorgiaGermanyGibraltarGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMaltaMoldovaMonacoMontenegroNorwayPolandPortugalRomaniaRussiaSan MarinoSaudi ArabiaSerbiaSlovakiaSloveniaSouth AfricaSpainSwedenSwitzerlandThe NetherlandsTurkeyUkraineUnited Arab EmiratesUnited Kingdom

Почтовый индекс

Радиус
5 км10 км20 км50 км100 км200 км

Продавец

ВсеКоммерческий продавецЧастный продавец

Тип цены

Валовая стоимость
Цена нетто

Получайте новые результаты по электронной почте

Вы будете получать по электронной почте новейшие предложения, соответствующие вашему запросу.

Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, заполните капчу и снова отправьте запрос. Спасибо.

Политика конфиденциальности

Дополнительные фильтры

Пробег (км)

от 10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000до 10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000

Тип топлива

ВсеДизельЭлектричествоГазБензинДругое

Мощность кВт (л.с.)

от100 кВт (136 л.с.)200 кВт (272 л.с.)300 кВт (408 л.с.)400 кВт (544 л.с.)500 кВт (680 л.с.)до 100 кВт (136 л.с.)200 кВт (272 л.с.)300 кВт (408 л.с.)400 кВт (544 л.с.)500 кВт (680 л. с.)

Класс эмиссии

ВсеЕвро1 Евро2 Евро3 Евро4 Евро5 Евро6нет

Тип редуктора

ВсеАвтоматическиеМеханическиеДругиеПолуавтоматические

Оборудование

АБС

кран

Ретардер

Гидроборт

Контроль тяги

Сцепка для прицепа

Состояние автомобиля

Все

Использовал

Новый

Аукцион

Поврежденный автомобиль

Показать такжеНе показыватьПоказывать только

Искать по

№ транспортного средства TruckScoutID

Грузовик + прицеп

ДАФ-ФТ XF 105 460

Добавить в список

€ 24. 000,-

(€ 28.800,-
Валовая стоимость)

875.000 км

Франция
3/2011

A-4910 Ried im Innkreis

Б/у, 340 кВт (462 л.с.), Тип трансмиссии: Механическая, Дизельная, Спальная кабина

Самосвал-скатывание

Грузовик DAF — XF 105 6×2 VDL HAAK, NL (фантастическое состояние!)

Добавить в список

Цена по запросу

935,230 км

Франция
11/2011

NL-5405 BB UDEN

Б/у, 300 кВт (408 л. с.), Полная масса: 28.000 кг, Грузоподъемность: 15.460 кг, Тип трансмиссии: Автомат, Торможение двигателем, Дизель, Евро5 , 6×2, ABS, Кондиционер, Спальная кабина

Шасси

DAF — XF 105 460 Евро 5 / SC / 470 дкм / Ретардер / BDF

Добавить в список

€ 12.900,-

(€ 15.609,-
Валовая стоимость)

470,376 км

Франция
3/2007

NL-5048 СК Тилбург

Б/у, 341 кВт (464 л. с.), Полная масса: 24.900 кг, Грузоподъемность: 14.900 кг, Коробка передач: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро5, 6×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спальный салон, Сажевый фильтр, Спойлер …

Коробка

DAF — XF 105 SSC EEV 474300 км VERHUISWAGEN LAADKLEP H

Добавить в список

€ 17.950,-

(€ 21.720,-
Валовая стоимость)

474 300 км

Франция
12/2007

NL-2675 BR ХОНСЕЛЕРСДИЙК

Б/у, 300 кВт (408 л. с.), Полная масса: 20.500 кг, Коробка передач: Автоматическая, Дизель, Евро5, 2 оси, АБС, Кондиционер, Гидроборт

Рабочая платформа

ДАФ-XF 105 Скайворкер

Добавить в список

€ 19.500,-

(€ 23.595,-
Валовая стоимость)

754.000 км

Франция
11/2007

НЛ-5349 АК ОСС

Б/у, 300 кВт (408 л. с.), Полная масса: 20 500 кг, Полезная нагрузка: 5 460 кг, Дизель, Евро-5, 4×2, ABS, Кондиционер

Перевозчик скота

ДАФ-ХФ 105 105 410

Добавить в список

Цена по запросу

852,333 км

Франция
5/2012

NL-7671 RP Вризенвен

Б/у, 300 кВт (408 л.с.), Полная масса: 27.000 кг, Грузоподъемность: 13.000 кг, Тип трансмиссии: Механическая, Торможение двигателем, Дизель, Евро5, 6×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спальный салон, Спойлер, Хвост -лифт. ..

Самосвал-скатывание

DAF — FAS 105 XF 410 VDL 21 тонна haakarmsysteem

Добавить в список

€ 27.500,-

(€ 33.275,-
Валовая стоимость)

704 743 км

Франция
10/2007

NL-6673 ДБ Анделст

Б/у, 300 кВт (408 л.с.), Полная масса: 28.000 кг, Грузоподъемность: 15.600 кг, Коробка передач: Автомат, Дизель, Евро5, 6×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спальная кабина

Танкер

ДАФ — ВЕНТИЛЯТОР XF 105 460

Добавить в список

€ 29. 500,-

(€ 35.990,-
Валовая стоимость)

1.092.000 км

Франция
6/2011

I-10024 Монкальери — до

Б/у, 340 кВт (462 л.с.), Полная масса: 26.000 кг, Полезная нагрузка: 15.100 кг, Тип трансмиссии: Автомат, Дизель, Евро5

Самосвал-скатывание

DAF — XF 105 4 ASSER 2X ПОДЪЕМНИК

Добавить в список

€ 17. 500,-

(€ 21.175,-
Валовая стоимость)

978.000 км

Франция
5/2009

NL-2913 LB Nieuwerkerk a/d Ijssel

Б/у, 338 кВт (460 л.с.), Полная масса: 35 500 кг, Тип трансмиссии: Механическая, Дизель, Евро5, > 3 оси, ABS, Кондиционер, Электронная программа стабилизации (ESP), Система навигации

Коробка

DAF — XF 105 / 6×2 ПРИЦЕП / ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОМБИ / 2X ХВОСТ

Добавить в список

€ 33. 900,-

(€ 41.019,-
Валовая стоимость)

930,992 км

Франция
1/2013

NL-5126 BD GILZE

Б/у, 338 кВт (460 л.с.), Полная масса: 28.000 кг, Грузоподъемность: 13.385 кг, Тип коробки передач: Автоматическая, Дизель, Евро5, 6×2, Хвостовой подъемник

Коробка

DAF — XF 105 / 6×2 ПРИЦЕП / ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОМБИ / 2X ХВОСТ

Добавить в список

€ 33. 900,-

(€ 41.019,-
Валовая стоимость)

930,992 км

Франция
1/2013

NL-5126 BD GILZE

Б/у, 338 кВт (460 л.с.), Полная масса: 28.000 кг, Грузоподъемность: 13.385 кг, Тип коробки передач: Автоматическая, Дизель, Евро5, 6×2, Хвостовой подъемник

Самосвал-скатывание

DAF — FAS 105 XF 410 Евро 5 Ретардер

Добавить в список

€ 27.500,-

(€ 33. 275,-
Валовая стоимость)

520,325 км

Франция
8/2007

NL-6673 ДБ Анделст

Б/у, 300 кВт (408 л.с.), Полная масса: 26.500 кг, Грузоподъемность: 14.550 кг, Коробка передач: Механическая, Дизель, Евро5, 6×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Автономный обогреватель, Спальная кабина

Самосвал-скатывание

DAF — FAS 105 XF 410 VDL haakarmsysteem

Добавить в список

€ 36.500,-

(€ 44. 165,-
Валовая стоимость)

790,732 км

Франция
12/2010

NL-6673 ДБ Анделст

Б/у, 300 кВт (408 л.с.), Полная масса: 28.000 кг, Полезная нагрузка: 15.890 кг, Коробка передач: Механическая, Дизель, Евро5, 6×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Автономный обогреватель, Спальная кабина

Платформа + брезент

DAF-XF 105 460 евро 4

Добавить в список

€ 13.500,-

(€ 16. 335,-
Валовая стоимость)

1.229.149 км

Франция
4/2008

B-8830 Хугледе-Гитс

Б/у, 338 кВт (460 л.с.), Полная масса: 19.000 кг, Грузоподъемность: 7.430 кг, Коробка передач: Механическая, Евро4 , 4×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Автономный обогреватель, Спальный салон, Сажевый фильтр, Спойлер, Гидроборт

Перевозчик скота

ДАФ-ХФ 105 460

Добавить в список

€ 29.500,-

(€ 35,695,-
Валовая стоимость)

946,712 км

Франция
1/2010

NL-7671 RP Вризенвен

Б/у, Тип КПП: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро5, 6×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спальный салон, Спойлер

Перевозчик скота

ДАФ — XF 105 XF105 460

Добавить в список

€ 25. 500,-

(€ 30.855,-
Валовая стоимость)

1.231.931 км

Франция
6/2008

NL-7671 RP Вризенвен

Б/у, Тип коробки передач: Механическая, Дизель, Евро5, 6×2, ABS, Спальная кабина

вредитель

DAF — 105 XF 410 комбинированный комплект

Добавить в список

€ 21.800,-

(€ 26. 378,-
Валовая стоимость)

1.047.677 км

Франция
5/2008

Б-3960 Бри

Б/у, Полная масса: 17.990 кг, Полезная нагрузка: 7.770 кг, Коробка передач: Механическая, Евро5, 4×2, Кондиционер

Коробка

DAF — XF 105 / 6×2 ПРИЦЕП / ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОМБИ / 2X ХВОСТ

Добавить в список

€ 33.900,-

(€ 41. 019,-
Валовая стоимость)

930,992 км

Франция
1/2013

NL-5126 BD GILZE

Б/у, 338 кВт (460 л.с.), Полная масса: 28.000 кг, Грузоподъемность: 13.385 кг, Тип коробки передач: Автоматическая, Дизель, Евро5, 6×2, Хвостовой подъемник

Коробка

DAF — XF 105 410 4X2 Koffer Closed Box COMBI LBW EURO 5

Добавить в список

€ 15.500,-

(€ 18. 755,-
Валовая стоимость)

1.107.850 км

Франция
7/2008

NL-7597 NV SAASVELD

Б/у, 300 кВт (408 л.с.), Полная масса: 20 500 кг, Грузоподъемность: 9 645 кг, Коробка передач: Автомат, Дизель, Евро5, 4×2, ABS, Круиз-контроль, Спальная кабина, Спойлер , Гидроборт

Коробка

DAF — XF 105 XF 105.410 4×2 закрытый кузов

Добавить в список

Цена по запросу

1. 816.336 км

Франция
5/2007

NL-4382 NG Vlissingen

Б/у, 300 кВт (408 л.с.), Полная масса: 20 500 кг, Полезная нагрузка: 8 790 кг, Коробка передач: Автоматическая, Дизель, Евро5, 4×2, ABS, Кондиционер, Блок охлаждения, Круиз контроль, спальная кабина, гидроборт

Вы еще не нашли то, что ищете? Получайте последние предложения для вашего поиска по электронной почте. Сохраните выбранный фильтр одним щелчком мыши.

Сохранить этот поиск

Вы получите новейшие предложения по электронной почте, соответствующие вашему запросу. Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, заполните капчу и снова отправьте запрос.