Даф характеристика: DAF 105 XF: технические характеристики

Характеристики товара Коврик резиновый DAF XF 95-105

Скидка

Новинка

Внутренний код товара: 9052

Артикул: 0079

1 378 ₽

оптовая цена

2 162 ₽
розничная цена

В наличии

Описание товара

Коврик резиновый DAF XF 95-105

Производство: Польша (0079)

Товар также находится в следующих категориях:
Коврики DAF,
Резиновые коврики,
Аксессуары для грузовиков DAF

Характеристики

  • Материал
    Резина/полиуретан
  • Автомобиль
    DAF
  • Страна производитель
    Россия
  • Цвет
    черный

Адрес

График работы

Наличие

Телефон

Центральный склад

Московская обл. Ленинский р-он, д. Апаринки, складской комплекс Апаринки
(вл.
11)

Пн-пт
с 7:00 до 17:00

В наличии

8 (800) 333-31-59

Доставка

Аналоги

Скидка

Вместе с этим заказывают

Другие товары в категории Коврики грузовые (под ноги)

Скидка

Скидка

Покупатели спрашивают

Сейчас документы приклеиваются к стенке одной из коробок с внешней стороны в конверте А4.

Основные преимущества работы с Autolong.ru:

  • Самый широкий ассортимент и наличие на складе.
  • Одни из самых лояльных принципов работы с браком и разного рода рекламациями. Отдельно стоит сказать, что на линейки продукции под торговой маркой «Автолонг»распространяется расширенная гарантия до года включительно!
  • Удобный личный кабинет на сайте и лист ожидания, который проинформирует Вас о появлении товаров, ранее Вас интересовавших.
  • Официальная продажа с НДС и всеми необходимыми сопроводительными документами.
  • Бесплатное SMS и E-mail информирование о статусе Вашего заказа.
  • Бесплатная доставка Вашего заказа до терминалов ТК Деловые Линии, Байкал-Сервис, ПЭК, Энергия. Независимо от веса и объема!
  • Оперативная отгрузка. Заказы, отправляемые транспортными компаниями отгружаются в течении двух-трех рабочих дней. Заказы, передаваемые Покупателю самовывозом отгружаются день в день. 
  • Предпринимателям, только собирающимся открыть магазин с аксессуарами для грузовиков, мы дадим квалифицированную консультацию по формированию ассортимента, исходя из местоположения магазина и текущего сезона

При перевозке грузов автомобильным транспортом водитель должен иметь соответствующий набор документов. В первую очередь, это товарно-транспортная накладная. В этом документе определены отношения между отправителем и получателем груза. Таким образом, накладная служит, в частности, для списания продукции со склада грузоотправителя и оприходования ее на склад получателя. Также в товарно-транспортной накладной определены отношения между грузоотправителем и службой доставки груза, которая осуществляет перевозку на данном транспорте. Эта часть документа используется для учета предоставляемых транспортных услуг и расчетов за оказанные услуги.

Товарно-транспортная накладная должна быть оформлена в нескольких экземплярах. Один экземпляр всегда остается у грузоотправителя, другие, заверяемые подписями и печатями, вручаются водителю. Водитель сдает один из экземпляров грузополучателю а остальные служат основанием для расчетов за грузоперевозку.

При перевозке грузов автомобильным транспортом необходимо наличие путевого листа, оформленного в соответствии с требованиями российского законодательства. У водителя, осуществляющего перевозку, должна быть в наличии копия его трудового договора.

Есть два способа оформления и отправки заказа с сайта autolong.ru.

Первый способ заказа — напрямую через «Корзину» на сайте. Для того чтобы сделать заказ, необходимо перейти в раздел «Каталог», выбрать интересующий вас подраздел и необходимые товары. Вы также можете отфильтровать товары по цене или времени добавления в каталог, воспользовавшись фильтром рядом с названием категории. Выберите нужно количество единиц товара.
Вверху страницы вы сможете увидеть общее количество заказанного вами товара и итоговую сумму.
Для оформления заказа и отправки его нам, кликните на иконку с корзиной  в правом верхнем углу сайта. В открывшемся списке проверьте ваш заказ. На данном этапе вы сможете убрать из заказа какие-либо позиции или пересчитать их количество.
Нажмите кнопку «Оформить заказ».
В открывшейся странице, заполните ваши данные и снова нажмите кнопку «Оформить заказ». После этого ваш заказ отправится к нам на обработку. Внимание! Указывайте существующие ваши данные, т.к. для подтверждения заказа с вами свяжется наш менеджер. После подтверждения заказа на складе компании вам будет выставлен безналичный счет или прислана ссылка для оплаты картой.

Второй способ больше подойдет для оптовых заказчиков, с которыми мы уже давно работаем и которые хорошо знают весь наш ассортимент, а также для тех, у кого медленное или не стабильное интернет соединение. Для того чтобы сделать заказ, необходимо кликнуть по ссылке «Скачать прайс-лист» в шапке нашего сайта. Файл будет загружен в формате Excel. Напротив интересующих вас позиций необходимо проставить нужное вам количество и сохранить.
После чего отправить нам заказ через форму обратной связи, на e-mai вашего аккаунт-менеджера или общий e-mail компании.

Все вопросы-ответы

Читайте также интересные статьи

Все статьи

Двигатель DAF XF280M, описание и характеристики



Двигатель DAF XF280M это 6-цилиндровый рядный 4-тактный дизельный мотор с водяным охлаждением, 4 клапанами на цилиндр и турбонагнетателем с промежуточным охлаждением воздуха. Основное отличие от своих собратьев это то, что в серии XF используется рядный насос впрыска (ТНВД). Стоит отметить, что впрыск и интеркуллер разрабатывался компанией DAF на базе дизельного двигателя предыдущего поколения.

Все двигатели DAF отличаются высокими показателями топливной экономичности: при частоте вращения коленчатого вала 1200 об/мин расход топлива для 380-сильного мотора составляет 196 г/кВт-ч. Кроме того, дизели DAF довольно неприхотливы к качеству топлива, что очень актуально для отечественных условий эксплуатации. Двигатель оснащается рядным механическим ТНВД, отличающимися прекрасными эксплуатационными показателями.

Инструкция к двигателю DAF FX 280 M
(PDF, 3.7 Мб, на английском)

Технические характеристики

ПроизводствоDAF
Марка двигателяXF 280 M
Тип4-тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением
Количество цилиндров6
Ход поршня, мм158
Диаметр цилиндра, мм130
Объем двигателя, куб.см12580
Мощность двигателя, л. с.381
Крутящий момент, Нм/об.мин1750
Экологические нормыЕвро 2
Вес двигателя, кг1050
  1. Корпус термостата
  2. Водяной насос
  3. Компрессор кондиционера
  4. Привод вентилятора
  5. Вибрационный демпфер
  6. Пневмокомпрессор
  7. Масляный радиатор
  8. Турбокомпрессор
  9. Центробежный фильтр
  10. Маслозаправочный патрубок
  11. Насос рулевого управления
  12. Корпус привода топливного насоса
  13. Топливный насос
  14. Масляный фильтр
  15. Клапан тормоза двигателя
  16. Стартер
  17. Информационная табличка двигателя
  18. Топливный фильтр
  19. Фильтр системы охлаждения
  20. Трубопровод охлаждающей жидкости
  21. Впускной коллектор
  22. Реле накаливания
  23. Генератор

Существуют некоторые особенности эксплуатации двигателя DAF XF280M. А именно, считается, что не следует останавливать работу мотора сразу после остановки автомобиля поскольку, он очень теплонагружен и охлаждающая жидкость может просочиться через прокладку головки блока. Из этого следует, что лучше дать двигателю немного времени поработать на холостых оборотах, а также это продлит эксплуатационный период турбокомпрессора. Особое внимание следует обратить на слабые места двигателя, например, протечка сальников коленвала и привода насоса.

Проблемным местом у данных двигателей считаются и роликовые толкатели штанг. Так, при полумиллионных пробегах осью ролика в проушинах толкателя разбиваются отверстия, что приводит к перекосу ролика, его заклиниванию и, как следствие, пропиливанию канавки на кулачке распределительного вала. Выход один – заблаговременная замена толкателей.

Падение мощности двигателя

Может быть несколько причин недостаточной тяги двигателя. Основные из них и способы их устранения:

Возможная причинаСпособ устранения
Несоответствующая производительность топливоподкачивающего насосаПроверить давление топливоподкачивающего насоса
Засорение сетчатого фильтра болта «банджо» топливоподкачивающего насосаПроверить засорение сетчатого фильтра
Вода в топливной системеПроверить влагоотделитель
Заиление топливного фильтраЗаменить топливный фильтр новым
Установлены неправильные или засоренные топливные форсункиПроверить соответствие установленных форсунок. Очистить загрязненные форсунки и установить на свои места.
Неправильный момент опережения впрыска или неправильные настройки топливного насоса высокого давленияПроверить установку опережения впрыска и/или настройки топливного насоса.
Слишком низкая компрессия в цилиндрах двигателяПроверить компрессию в цилиндрах
Воздух в топливной системеПрокачать топливную систему
Повреждены топливопроводы высокого давленияПроверить топливопроводы высокого давления (при необходимости заменить)
Засорен сапун топливного бакаПроверить/очистить сапун
Засорен воздушный фильтрОчистить или заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
Заблокирована подача воздуха от турбокомпрессора к впускному коллекторуПроверить воздуховод (при необходимости прочистить)
Разгерметизация впускной системы в области наддуваПроверить герметичность системы впуска двигателя
Загрязнена нагнетающая часть турбокомпрессораОчистить нагнетающую часть неагрессивными чистящими средствами или мягкой щеткой. Проверить сторону впуска на наличие нагара или прочих загрязнений.
Заблокированы выпускной коллектор, выхлопной глушитель, выхлопной трубопровод. Неисправность системы выпуска.Проверить выхлопную систему двигателя. При необходимости прочистить
Утечки выхлопных газов между выпускным коллектором и головкой блока цилиндровПроверить болты крепления и прокладки
Неправильная установка или повреждение перепускной заслонкиПроверить установку и состояние перепускной заслонки
Повреждение турбокомпрессораЗаменить турбокомпрессор
Неправильная установка зазоров в клапанахПроверить зазоры в клапанах. При необходимости отрегулировать
Неправильная установка DEBПроверить люфт DEB. При необходимости отрегулировать
DEB не выключаетсяПроверить функционирование DEB
Засорен воздушный фильтрОчистить сжатым воздухом или заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
Утечки воздуха между впускным коллектором и головкой блока цилиндровПроверить герметичность. Если необходимо заменить прокладку новой
Неисправность системы охлажденияПроверить систему охлаждения двигателя
Неисправность системы смазкиПроверить систему смазки двигателя
Поломка клапанных пружинПроверить клапанные пружины. При необходимости заменить
Чрезмерный зазор между поршнем и зеркалом цилиндровПроверить зазор между поршнями и цилиндрами
Проворачивание вкладышей шатунных или коренных шеек коленчатого валаПроверить вкладыши подшипников коленчатого вала. Устранить неисправность
Неисправность топливной системыПроверить топливную систему
Неисправность системы впускаПроверить систему впуска
Крепление пневмокомпрессора, привода вентилятора, компрессора кондиционераПроверить надежность крепления пневмокомпрессора, привода вентилятора, компрессора кондиционера или другого навесного оборудования к двигателю
Несоответствующее натяжение или смещение клинового ремняПроверить натяжение и правильность установки клиновых ремней
Чрезмерный радиальный люфт водяного насосаПроверить радиальный люфт водяного насоса
Повреждение вентилятора или касание вентилятором радиатораПроверить вентилятор и радиатор
Повреждение или ослабление опор двигателяПроверить состояние опор двигателя
Чрезмерный зазор в клапанахОтрегулировать зазор в клапанах
Повреждение клапанного механизма и/или толкателей, коромысел или их осейПроверить клапанный механизм на предмет повреждений
Повреждение вибрационного демпфераПроверить вибрационный демпфер на наличие повреждений
Повреждение поршней и/или гильз цилиндровПроверить состояние поршней и гильз цилиндров
Шестерни привода газораспределительного механизмаПроверить шестерни привода газораспределительного механизма на наличие люфтов и/или повреждений
Ослабление или разрушение маховика или соединительных болтовПроверить состояние маховика/соединительных болтов

Расшифровка маркировки DAF XF280M

XFExtra Forte, тяжелая серия грузовиков (18-36 тонн)
280Мощность двигателя, кВт — 280
MМодернизированный

DAF открывает будущее с совершенно новой линейкой грузовиков

DAF является первым производителем, создавшим линейку грузовиков, в которой используются преимущества новых европейских норм по массе и габаритам. Лучшее в своем классе качество, эффективность, безопасность и комфорт водителя сочетаются в революционном новом поколении DAF.

Качество благодаря дизайну

Новые грузовики отличаются красивым и эффективным дизайном кабины высокого качества с удлинением передней части на 160 мм, что обеспечивает лучшую в отрасли аэродинамику и безопасность. DAF XG и XG + создают новый премиальный сегмент рынка и предлагают дополнительную длину кабины на 330 мм в задней части, чтобы обеспечить непревзойденное пространство и комфорт для водителя.

В новом DAF использовались только лучшие материалы. В конструкции кабины используется легкая высокопрочная сталь, а в отделке салона широко используются высококачественные мягкие на ощупь материалы и кожа. Во всем грузовике используется высокоэффективное светодиодное освещение, при этом особое внимание уделяется современным фарам ближнего и дальнего света. К ним относятся фирменные дневные ходовые огни, делающие DAF нового поколения узнаваемым в любых условиях. DAF нового поколения был разработан с акцентом на качество «Шесть сигм», и автомобили прошли более 20 миллионов километров функциональных, долговечных, надежных и клиентских испытаний, чтобы гарантировать, что новые грузовики соответствуют строгим стандартам качества DAF.

Оптимизированная эффективность 

Благодаря грузовым автомобилям нового поколения компания DAF добивается повышения топливной экономичности до 10 % и эквивалентного сокращения выбросов CO 2 . Это значительное достижение было реализовано с помощью вычислительной гидродинамики для создания аэродинамически сужающейся кабины идеальной формы с большими радиусами, изогнутым ветровым стеклом, отличной герметизацией, цифровыми камерами вместо зеркал и оптимизированным двигателем и потоком воздуха под кабиной.

Ведущей на рынке эффективности транспортных средств способствует введение новых двигателей PACCAR MX-11 и MX-13, интеллектуальных систем доочистки выхлопных газов, небольшой массы автомобиля, стандартной автоматизированной трансмиссии TraXon и сложных систем помощи водителю. Усовершенствованная система управления автопарком DAF Connect обеспечивает экономию времени по беспроводной связи. Интервалы обслуживания увеличились до первых в отрасли 200 000 километров или один раз в год.

Повышенная безопасность 

Новая конструкция кабины отличается большим ветровым стеклом и большими боковыми окнами со сверхнизкой линией пояса для непревзойденного прямого обзора. В качестве опции доступно смотровое окно, которое в сочетании со складным сиденьем переднего водителя обеспечивает беспрепятственный обзор пешеходов и велосипедистов рядом с грузовиком со стороны второго водителя.

Также новинкой является система цифровых камер DAF, которая может заменить основное и широкоугольное зеркала. Система DAF Corner View обеспечивает максимальный обзор области вокруг передней стойки кабины со стороны второго водителя. Все автомобильное освещение теперь включает полностью светодиодную технологию для оптимального обзора и видимости.
Философия DAF «Руки на руле, глаза на дороге» приводит к лучшей в своем классе эргономике. Все функции, связанные с вождением, управляются с рулевого колеса и подрулевых переключателей. Второстепенные функции вождения управляются физическими переключателями, логически расположенными на приборной панели в пределах легкой досягаемости водителя.

Роскошь и комфорт для водителя

Новое поколение XF, XG и XG + открывает новое измерение комфорта водителя. Посадка водителя, просторный салон, комфорт для сна, посадка и отделка — все на высшем уровне.

Водители будут впечатлены внутренним пространством. Объем DAF XG + , составляющий 12,5 м3, на 14 % больше, чем у отраслевого эталона DAF XF Super Space Cab. Новая кабина обеспечивает беспрецедентный диапазон регулировок сидений и рулевой колонки, а сиденья водителя и второго водителя можно повернуть в удобное положение.

Красивый интерьер отличается эффектной приборной панелью с полностью цифровой приборной панелью, которую можно настроить в соответствии с личными предпочтениями водителя. Дополнительный второй сенсорный дисплей доступен для управления навигационно-информационной системой DAF.

DAF продолжает свое наследие как поставщик лучших спальных мест в отрасли. Новая длина станины составляет 2220 мм во всех моделях, при этом ширина по всей длине составляет 800 мм в моделях XG и XG + . Механическая или электрически регулируемая кровать DAF Relax Bed с отдельным верхом доступна для оптимальной поддержки головы, спины и ног во время отдыха.

Ультрасовременное окружающее светодиодное освещение регулируется по яркости и цвету. Полностью интегрированная система Park Airco доступна в качестве опции для XG 9.0007+ для автоматического охлаждения и обогрева кабины даже при выключенном двигателе.

Значительный вклад в выдающийся комфорт вносят образцовая плавность хода и управляемость, обеспечиваемые новой конструкцией передней части шасси, новой подвеской кабины и новой конструкцией подвески задней оси.
Все это делает DAF нового поколения воплощением мечты водителя.

Декарбонизация автомобильного транспорта

Новое поколение XF, XG и XG + Современные дизельные двигатели MX-11 и MX-13 обеспечивают превосходную экономию топлива и сверхнизкий выброс CO 2 . Модельный ряд DAF был разработан для новейшего биотоплива и возобновляемого электронного топлива для дальнейшего обезуглероживания дорожного транспорта, а грузовики представляют собой готовую платформу для будущих силовых агрегатов с нулевым уровнем выбросов.

 

P151 Демиелинизация с аутоиммунными признаками (DAF) – результаты когорты attikon

Текст статьи

Меню статьи

  • Артикул
    Текст
  • Артикул
    информация
  • Цитата
    Инструменты
  • Поделиться
  • Быстрое реагирование
  • Артикул
    Метрика
  • Оповещения

PDF

Постерные презентации

P151 Демиелинизация с аутоиммунными признаками (DAF) — результаты когорты attikon

Бесплатно

  1. Дионисий Николопулос1,
  2. Антонис Фануриакис1,
  3. Dimitris Kitsos2,
  4. Matilda Papathanasiou3,
  5. Maria Chondrogianni2,
  6. Panagiotis Garatziotis1,
  7. Antigone Pieta1,
  8. Triantafyllos Doskas4,
  9. Konstantinos Voumvourakis2 and
  10. Dimitrios Boumpas1
  1. 1 Отделение ревматологии и клинической иммунологии, Университетская клиника Аттикон, Афины
  2. 2 Отделение неврологии, Университетская клиника Аттикон, Афины
  3. 3 Отделение радиологии, Университетская больница Аттикон, Афины
  4. 4 Отделение неврологии Афинского военно-морского госпиталя, Афины, Греция

Резюме

История вопроса У пациентов с демиелинизацией могут проявляться признаки аутоиммунных ревматических заболеваний. Мы оценили пациентов с демиелинизирующим синдромом и клиническими или аутоантителовыми признаками основного заболевания соединительной ткани (ЗСТ).

Методы Пациенты с клиническими и/или визуализирующими признаками демиелинизации направляются в ревматологическое отделение. Диагнозы рассеянного склероза (РС) и системной красной волчанки (СКВ) устанавливались в соответствии с классификационными критериями McDonald и SLICC соответственно. Пациенты с признаками ЗСТ, не отвечающими критериям конкретного заболевания, были расценены как демиелинизация с аутоиммунными признаками (DAF). Демографические данные, клинические/серологические/визуализационные данные и лечение регистрировались при каждом посещении после междисциплинарной оценки (неврология, ревматология, нейровизуализация).

Результаты Шестьдесят пять пациентов (n=65) были включены в исследование [93,8% женщины, средний (SD) возраст первого эпизода демиелинизирующего заболевания 37,3 (11,8) и медиана (IQR) продолжительности до последнего наблюдения 4 ( 7 лет]. Ревматологические клинические проявления и аутоантитела всех больных суммированы в таблице 1. у 17 развился неврит зрительного нерва (26,2%). Среди 65 пациентов при последнем осмотре 32 пациента (490,2%) соответствовали диагностическим критериям РС, у 11 пациентов (34,4)) было диагностировано совпадение СКВ и РС, а у 16 ​​пациентов (50%) были признаки ЗСТ, не соответствующие критериям какого-либо известного ЗСТ. Из пациентов с демиелинизирующим синдромом, не отвечающих критериям РС (n=33), у 7 пациентов (21,2%) была СКВ, а у 22 пациентов (66,7%) была классифицирована как ДНФ. Наиболее распространенными признаками пациентов с DAF были АНА, артрит и кожно-слизистые признаки СКВ.

Резюме P151 Таблица 1

Клинические и серологические характеристики

Выводы Среди пациентов с демиелинизацией и признаками ЗСТ значительное число пациентов не соответствует критериям ни РС, ни СКВ. Эти пациенты проявляют волчаночноподобные аутоиммунные признаки и могут представлять собой отдельную группу пациентов.