Содержание
Характеристики товара Коврик резиновый DAF XF 95-105
Скидка
Новинка
Внутренний код товара: 9052
Артикул: 0079
1 378 ₽
оптовая цена
2 162 ₽
розничная цена
В наличии
Описание товара
Коврик резиновый DAF XF 95-105
Производство: Польша (0079)
Товар также находится в следующих категориях:
Коврики DAF,
Резиновые коврики,
Аксессуары для грузовиков DAF
Характеристики
- Материал
Резина/полиуретан - Автомобиль
DAF - Страна производитель
Россия - Цвет
черный
Адрес
График работы
Наличие
Телефон
Центральный склад
Московская обл.
Ленинский р-он, д. Апаринки, складской комплекс Апаринки
(вл.
11)
Пн-пт
с 7:00 до 17:00
В наличии
8 (800) 333-31-59
Доставка
Аналоги
Скидка
Вместе с этим заказывают
Другие товары в категории Коврики грузовые (под ноги)
Скидка
Скидка
Покупатели спрашивают
Сейчас документы приклеиваются к стенке одной из коробок с внешней стороны в конверте А4.
Основные преимущества работы с Autolong.ru:
- Самый широкий ассортимент и наличие на складе.
- Одни из самых лояльных принципов работы с браком и разного рода рекламациями. Отдельно стоит сказать, что на линейки продукции под торговой маркой «Автолонг»распространяется расширенная гарантия до года включительно!
- Удобный личный кабинет на сайте и лист ожидания, который проинформирует Вас о появлении товаров, ранее Вас интересовавших.

- Официальная продажа с НДС и всеми необходимыми сопроводительными документами.
- Бесплатное SMS и E-mail информирование о статусе Вашего заказа.
- Бесплатная доставка Вашего заказа до терминалов ТК Деловые Линии, Байкал-Сервис, ПЭК, Энергия. Независимо от веса и объема!
- Оперативная отгрузка. Заказы, отправляемые транспортными компаниями отгружаются в течении двух-трех рабочих дней. Заказы, передаваемые Покупателю самовывозом отгружаются день в день.
- Предпринимателям, только собирающимся открыть магазин с аксессуарами для грузовиков, мы дадим квалифицированную консультацию по формированию ассортимента, исходя из местоположения магазина и текущего сезона
При перевозке грузов автомобильным транспортом водитель должен иметь соответствующий набор документов. В первую очередь, это товарно-транспортная накладная. В этом документе определены отношения между отправителем и получателем груза. Таким образом, накладная служит, в частности, для списания продукции со склада грузоотправителя и оприходования ее на склад получателя.
Также в товарно-транспортной накладной определены отношения между грузоотправителем и службой доставки груза, которая осуществляет перевозку на данном транспорте. Эта часть документа используется для учета предоставляемых транспортных услуг и расчетов за оказанные услуги.
Товарно-транспортная накладная должна быть оформлена в нескольких экземплярах. Один экземпляр всегда остается у грузоотправителя, другие, заверяемые подписями и печатями, вручаются водителю. Водитель сдает один из экземпляров грузополучателю а остальные служат основанием для расчетов за грузоперевозку.
При перевозке грузов автомобильным транспортом необходимо наличие путевого листа, оформленного в соответствии с требованиями российского законодательства. У водителя, осуществляющего перевозку, должна быть в наличии копия его трудового договора.
Есть два способа оформления и отправки заказа с сайта autolong.ru.
Первый способ заказа — напрямую через «Корзину» на сайте. Для того чтобы сделать заказ, необходимо перейти в раздел «Каталог», выбрать интересующий вас подраздел и необходимые товары.
Вы также можете отфильтровать товары по цене или времени добавления в каталог, воспользовавшись фильтром рядом с названием категории. Выберите нужно количество единиц товара.
Вверху страницы вы сможете увидеть общее количество заказанного вами товара и итоговую сумму.
Для оформления заказа и отправки его нам, кликните на иконку с корзиной в правом верхнем углу сайта. В открывшемся списке проверьте ваш заказ. На данном этапе вы сможете убрать из заказа какие-либо позиции или пересчитать их количество.
Нажмите кнопку «Оформить заказ».
В открывшейся странице, заполните ваши данные и снова нажмите кнопку «Оформить заказ». После этого ваш заказ отправится к нам на обработку. Внимание! Указывайте существующие ваши данные, т.к. для подтверждения заказа с вами свяжется наш менеджер. После подтверждения заказа на складе компании вам будет выставлен безналичный счет или прислана ссылка для оплаты картой.
Второй способ больше подойдет для оптовых заказчиков, с которыми мы уже давно работаем и которые хорошо знают весь наш ассортимент, а также для тех, у кого медленное или не стабильное интернет соединение.
Для того чтобы сделать заказ, необходимо кликнуть по ссылке «Скачать прайс-лист» в шапке нашего сайта. Файл будет загружен в формате Excel. Напротив интересующих вас позиций необходимо проставить нужное вам количество и сохранить.
После чего отправить нам заказ через форму обратной связи, на e-mai вашего аккаунт-менеджера или общий e-mail компании.
Все вопросы-ответы
Читайте также интересные статьи
Все статьи
Двигатель DAF XF280M, описание и характеристики
Двигатель DAF XF280M это 6-цилиндровый рядный 4-тактный дизельный мотор с водяным охлаждением, 4 клапанами на цилиндр и турбонагнетателем с промежуточным охлаждением воздуха. Основное отличие от своих собратьев это то, что в серии XF используется рядный насос впрыска (ТНВД). Стоит отметить, что впрыск и интеркуллер разрабатывался компанией DAF на базе дизельного двигателя предыдущего поколения.
Все двигатели DAF отличаются высокими показателями топливной экономичности: при частоте вращения коленчатого вала 1200 об/мин расход топлива для 380-сильного мотора составляет 196 г/кВт-ч. Кроме того, дизели DAF довольно неприхотливы к качеству топлива, что очень актуально для отечественных условий эксплуатации. Двигатель оснащается рядным механическим ТНВД, отличающимися прекрасными эксплуатационными показателями.
Инструкция к двигателю DAF FX 280 M
(PDF, 3.7 Мб, на английском)
Технические характеристики
| Производство | DAF |
| Марка двигателя | XF 280 M |
| Тип | 4-тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением |
| Количество цилиндров | 6 |
| Ход поршня, мм | 158 |
| Диаметр цилиндра, мм | 130 |
| Объем двигателя, куб.см | 12580 |
Мощность двигателя, л. с. | 381 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 1750 |
| Экологические нормы | Евро 2 |
| Вес двигателя, кг | 1050 |
- Корпус термостата
- Водяной насос
- Компрессор кондиционера
- Привод вентилятора
- Вибрационный демпфер
- Пневмокомпрессор
- Масляный радиатор
- Турбокомпрессор
- Центробежный фильтр
- Маслозаправочный патрубок
- Насос рулевого управления
- Корпус привода топливного насоса
- Топливный насос
- Масляный фильтр
- Клапан тормоза двигателя
- Стартер
- Информационная табличка двигателя
- Топливный фильтр
- Фильтр системы охлаждения
- Трубопровод охлаждающей жидкости
- Впускной коллектор
- Реле накаливания
- Генератор
Существуют некоторые особенности эксплуатации двигателя DAF XF280M. А именно, считается, что не следует останавливать работу мотора сразу после остановки автомобиля поскольку, он очень теплонагружен и охлаждающая жидкость может просочиться через прокладку головки блока.
Из этого следует, что лучше дать двигателю немного времени поработать на холостых оборотах, а также это продлит эксплуатационный период турбокомпрессора. Особое внимание следует обратить на слабые места двигателя, например, протечка сальников коленвала и привода насоса.
Проблемным местом у данных двигателей считаются и роликовые толкатели штанг. Так, при полумиллионных пробегах осью ролика в проушинах толкателя разбиваются отверстия, что приводит к перекосу ролика, его заклиниванию и, как следствие, пропиливанию канавки на кулачке распределительного вала. Выход один – заблаговременная замена толкателей.
Падение мощности двигателя
Может быть несколько причин недостаточной тяги двигателя. Основные из них и способы их устранения:
| Возможная причина | Способ устранения |
| Несоответствующая производительность топливоподкачивающего насоса | Проверить давление топливоподкачивающего насоса |
| Засорение сетчатого фильтра болта «банджо» топливоподкачивающего насоса | Проверить засорение сетчатого фильтра |
| Вода в топливной системе | Проверить влагоотделитель |
| Заиление топливного фильтра | Заменить топливный фильтр новым |
| Установлены неправильные или засоренные топливные форсунки | Проверить соответствие установленных форсунок. Очистить загрязненные форсунки и установить на свои места. |
| Неправильный момент опережения впрыска или неправильные настройки топливного насоса высокого давления | Проверить установку опережения впрыска и/или настройки топливного насоса. |
| Слишком низкая компрессия в цилиндрах двигателя | Проверить компрессию в цилиндрах |
| Воздух в топливной системе | Прокачать топливную систему |
| Повреждены топливопроводы высокого давления | Проверить топливопроводы высокого давления (при необходимости заменить) |
| Засорен сапун топливного бака | Проверить/очистить сапун |
| Засорен воздушный фильтр | Очистить или заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра |
| Заблокирована подача воздуха от турбокомпрессора к впускному коллектору | Проверить воздуховод (при необходимости прочистить) |
| Разгерметизация впускной системы в области наддува | Проверить герметичность системы впуска двигателя |
| Загрязнена нагнетающая часть турбокомпрессора | Очистить нагнетающую часть неагрессивными чистящими средствами или мягкой щеткой. Проверить сторону впуска на наличие нагара или прочих загрязнений. |
| Заблокированы выпускной коллектор, выхлопной глушитель, выхлопной трубопровод. Неисправность системы выпуска. | Проверить выхлопную систему двигателя. При необходимости прочистить |
| Утечки выхлопных газов между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров | Проверить болты крепления и прокладки |
| Неправильная установка или повреждение перепускной заслонки | Проверить установку и состояние перепускной заслонки |
| Повреждение турбокомпрессора | Заменить турбокомпрессор |
| Неправильная установка зазоров в клапанах | Проверить зазоры в клапанах. При необходимости отрегулировать |
| Неправильная установка DEB | Проверить люфт DEB. При необходимости отрегулировать |
| DEB не выключается | Проверить функционирование DEB |
| Засорен воздушный фильтр | Очистить сжатым воздухом или заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра |
| Утечки воздуха между впускным коллектором и головкой блока цилиндров | Проверить герметичность. Если необходимо заменить прокладку новой |
| Неисправность системы охлаждения | Проверить систему охлаждения двигателя |
| Неисправность системы смазки | Проверить систему смазки двигателя |
| Поломка клапанных пружин | Проверить клапанные пружины. При необходимости заменить |
| Чрезмерный зазор между поршнем и зеркалом цилиндров | Проверить зазор между поршнями и цилиндрами |
| Проворачивание вкладышей шатунных или коренных шеек коленчатого вала | Проверить вкладыши подшипников коленчатого вала. Устранить неисправность |
| Неисправность топливной системы | Проверить топливную систему |
| Неисправность системы впуска | Проверить систему впуска |
| Крепление пневмокомпрессора, привода вентилятора, компрессора кондиционера | Проверить надежность крепления пневмокомпрессора, привода вентилятора, компрессора кондиционера или другого навесного оборудования к двигателю |
| Несоответствующее натяжение или смещение клинового ремня | Проверить натяжение и правильность установки клиновых ремней |
| Чрезмерный радиальный люфт водяного насоса | Проверить радиальный люфт водяного насоса |
| Повреждение вентилятора или касание вентилятором радиатора | Проверить вентилятор и радиатор |
| Повреждение или ослабление опор двигателя | Проверить состояние опор двигателя |
| Чрезмерный зазор в клапанах | Отрегулировать зазор в клапанах |
| Повреждение клапанного механизма и/или толкателей, коромысел или их осей | Проверить клапанный механизм на предмет повреждений |
| Повреждение вибрационного демпфера | Проверить вибрационный демпфер на наличие повреждений |
| Повреждение поршней и/или гильз цилиндров | Проверить состояние поршней и гильз цилиндров |
| Шестерни привода газораспределительного механизма | Проверить шестерни привода газораспределительного механизма на наличие люфтов и/или повреждений |
| Ослабление или разрушение маховика или соединительных болтов | Проверить состояние маховика/соединительных болтов |
Расшифровка маркировки DAF XF280M
| XF | Extra Forte, тяжелая серия грузовиков (18-36 тонн) |
| 280 | Мощность двигателя, кВт — 280 |
| M | Модернизированный |
DAF открывает будущее с совершенно новой линейкой грузовиков
DAF является первым производителем, создавшим линейку грузовиков, в которой используются преимущества новых европейских норм по массе и габаритам.
Лучшее в своем классе качество, эффективность, безопасность и комфорт водителя сочетаются в революционном новом поколении DAF.
Качество благодаря дизайну
Новые грузовики отличаются красивым и эффективным дизайном кабины высокого качества с удлинением передней части на 160 мм, что обеспечивает лучшую в отрасли аэродинамику и безопасность. DAF XG и XG + создают новый премиальный сегмент рынка и предлагают дополнительную длину кабины на 330 мм в задней части, чтобы обеспечить непревзойденное пространство и комфорт для водителя.
В новом DAF использовались только лучшие материалы. В конструкции кабины используется легкая высокопрочная сталь, а в отделке салона широко используются высококачественные мягкие на ощупь материалы и кожа. Во всем грузовике используется высокоэффективное светодиодное освещение, при этом особое внимание уделяется современным фарам ближнего и дальнего света. К ним относятся фирменные дневные ходовые огни, делающие DAF нового поколения узнаваемым в любых условиях.
DAF нового поколения был разработан с акцентом на качество «Шесть сигм», и автомобили прошли более 20 миллионов километров функциональных, долговечных, надежных и клиентских испытаний, чтобы гарантировать, что новые грузовики соответствуют строгим стандартам качества DAF.
Оптимизированная эффективность
Благодаря грузовым автомобилям нового поколения компания DAF добивается повышения топливной экономичности до 10 % и эквивалентного сокращения выбросов CO 2 . Это значительное достижение было реализовано с помощью вычислительной гидродинамики для создания аэродинамически сужающейся кабины идеальной формы с большими радиусами, изогнутым ветровым стеклом, отличной герметизацией, цифровыми камерами вместо зеркал и оптимизированным двигателем и потоком воздуха под кабиной.
Ведущей на рынке эффективности транспортных средств способствует введение новых двигателей PACCAR MX-11 и MX-13, интеллектуальных систем доочистки выхлопных газов, небольшой массы автомобиля, стандартной автоматизированной трансмиссии TraXon и сложных систем помощи водителю.
Усовершенствованная система управления автопарком DAF Connect обеспечивает экономию времени по беспроводной связи. Интервалы обслуживания увеличились до первых в отрасли 200 000 километров или один раз в год.
Повышенная безопасность
Новая конструкция кабины отличается большим ветровым стеклом и большими боковыми окнами со сверхнизкой линией пояса для непревзойденного прямого обзора. В качестве опции доступно смотровое окно, которое в сочетании со складным сиденьем переднего водителя обеспечивает беспрепятственный обзор пешеходов и велосипедистов рядом с грузовиком со стороны второго водителя.
Также новинкой является система цифровых камер DAF, которая может заменить основное и широкоугольное зеркала. Система DAF Corner View обеспечивает максимальный обзор области вокруг передней стойки кабины со стороны второго водителя. Все автомобильное освещение теперь включает полностью светодиодную технологию для оптимального обзора и видимости.
Философия DAF «Руки на руле, глаза на дороге» приводит к лучшей в своем классе эргономике.
Все функции, связанные с вождением, управляются с рулевого колеса и подрулевых переключателей. Второстепенные функции вождения управляются физическими переключателями, логически расположенными на приборной панели в пределах легкой досягаемости водителя.
Роскошь и комфорт для водителя
Новое поколение XF, XG и XG + открывает новое измерение комфорта водителя. Посадка водителя, просторный салон, комфорт для сна, посадка и отделка — все на высшем уровне.
Водители будут впечатлены внутренним пространством. Объем DAF XG + , составляющий 12,5 м3, на 14 % больше, чем у отраслевого эталона DAF XF Super Space Cab. Новая кабина обеспечивает беспрецедентный диапазон регулировок сидений и рулевой колонки, а сиденья водителя и второго водителя можно повернуть в удобное положение.
Красивый интерьер отличается эффектной приборной панелью с полностью цифровой приборной панелью, которую можно настроить в соответствии с личными предпочтениями водителя.
Дополнительный второй сенсорный дисплей доступен для управления навигационно-информационной системой DAF.
DAF продолжает свое наследие как поставщик лучших спальных мест в отрасли. Новая длина станины составляет 2220 мм во всех моделях, при этом ширина по всей длине составляет 800 мм в моделях XG и XG + . Механическая или электрически регулируемая кровать DAF Relax Bed с отдельным верхом доступна для оптимальной поддержки головы, спины и ног во время отдыха.
Ультрасовременное окружающее светодиодное освещение регулируется по яркости и цвету. Полностью интегрированная система Park Airco доступна в качестве опции для XG 9.0007+ для автоматического охлаждения и обогрева кабины даже при выключенном двигателе.
Значительный вклад в выдающийся комфорт вносят образцовая плавность хода и управляемость, обеспечиваемые новой конструкцией передней части шасси, новой подвеской кабины и новой конструкцией подвески задней оси.
Все это делает DAF нового поколения воплощением мечты водителя.
Декарбонизация автомобильного транспорта
Новое поколение XF, XG и XG + Современные дизельные двигатели MX-11 и MX-13 обеспечивают превосходную экономию топлива и сверхнизкий выброс CO 2 . Модельный ряд DAF был разработан для новейшего биотоплива и возобновляемого электронного топлива для дальнейшего обезуглероживания дорожного транспорта, а грузовики представляют собой готовую платформу для будущих силовых агрегатов с нулевым уровнем выбросов.
P151 Демиелинизация с аутоиммунными признаками (DAF) – результаты когорты attikon
Текст статьи
Меню статьи
- Артикул
Текст - Артикул
информация - Цитата
Инструменты - Поделиться
- Быстрое реагирование
- Артикул
Метрика - Оповещения
Постерные презентации
P151 Демиелинизация с аутоиммунными признаками (DAF) — результаты когорты attikon
Бесплатно
- Дионисий Николопулос1,
- Антонис Фануриакис1,
- Dimitris Kitsos2,
- Matilda Papathanasiou3,
- Maria Chondrogianni2,
- Panagiotis Garatziotis1,
- Antigone Pieta1,
- Triantafyllos Doskas4,
- Konstantinos Voumvourakis2 and
- Dimitrios Boumpas1
- 1 Отделение ревматологии и клинической иммунологии, Университетская клиника Аттикон, Афины
- 2 Отделение неврологии, Университетская клиника Аттикон, Афины
- 3 Отделение радиологии, Университетская больница Аттикон, Афины
- 4 Отделение неврологии Афинского военно-морского госпиталя, Афины, Греция
Резюме
История вопроса У пациентов с демиелинизацией могут проявляться признаки аутоиммунных ревматических заболеваний.
Мы оценили пациентов с демиелинизирующим синдромом и клиническими или аутоантителовыми признаками основного заболевания соединительной ткани (ЗСТ).
Методы Пациенты с клиническими и/или визуализирующими признаками демиелинизации направляются в ревматологическое отделение. Диагнозы рассеянного склероза (РС) и системной красной волчанки (СКВ) устанавливались в соответствии с классификационными критериями McDonald и SLICC соответственно. Пациенты с признаками ЗСТ, не отвечающими критериям конкретного заболевания, были расценены как демиелинизация с аутоиммунными признаками (DAF). Демографические данные, клинические/серологические/визуализационные данные и лечение регистрировались при каждом посещении после междисциплинарной оценки (неврология, ревматология, нейровизуализация).
Результаты Шестьдесят пять пациентов (n=65) были включены в исследование [93,8% женщины, средний (SD) возраст первого эпизода демиелинизирующего заболевания 37,3 (11,8) и медиана (IQR) продолжительности до последнего наблюдения 4 ( 7 лет].
Ревматологические клинические проявления и аутоантитела всех больных суммированы в таблице 1. у 17 развился неврит зрительного нерва (26,2%). Среди 65 пациентов при последнем осмотре 32 пациента (490,2%) соответствовали диагностическим критериям РС, у 11 пациентов (34,4)) было диагностировано совпадение СКВ и РС, а у 16 пациентов (50%) были признаки ЗСТ, не соответствующие критериям какого-либо известного ЗСТ. Из пациентов с демиелинизирующим синдромом, не отвечающих критериям РС (n=33), у 7 пациентов (21,2%) была СКВ, а у 22 пациентов (66,7%) была классифицирована как ДНФ. Наиболее распространенными признаками пациентов с DAF были АНА, артрит и кожно-слизистые признаки СКВ.
Резюме P151 Таблица 1
Клинические и серологические характеристики
Выводы Среди пациентов с демиелинизацией и признаками ЗСТ значительное число пациентов не соответствует критериям ни РС, ни СКВ. Эти пациенты проявляют волчаночноподобные аутоиммунные признаки и могут представлять собой отдельную группу пациентов.

с.
Очистить загрязненные форсунки и установить на свои места.
Проверить сторону впуска на наличие нагара или прочих загрязнений.
Если необходимо заменить прокладку новой