Daf ft xf 105 460 технические характеристики: DAF XF 105 – технические характеристики и модификации

Daf ft xf 105 460 технические характеристики

Рабочие характеристики популярных моделей самосвалов DAF

Мировые производители автомобилей достойно оценили самосвал DAF модели XF105. Конструкция этой машины должна значительно увеличить прибыль владельца в расчете на 1 км пробега. Поэтому цена ДАФ самосвала позволяет быстро окупить транспорт, в котором дизайн салона выполнен по новейшим стандартам, при постоянном его использовании. Наиболее строгие требования выполняют материалы, применявшиеся с целью создания наибольшей степени удобства для водителя во время комплектации кабины.

Самосвал DAF XF105 отлично подходит для выполнения ответственного задания. Данный транспорт может иметь моторы, мощность которых равна 410, 460 и 510 лошадиным силам. Применение электронных систем позволяет легко управлять самосвалом во время подъема в гору, при ограниченном радиусе видимости, и движении на крутом повороте. Данный фактор обусловливает использование данного транспортного средства в работе на сложных участках, где окружающие условия делают бесполезным любой другой тип рабочего автомобиля.

Грузовик-самосвал DAF модели CF 85 применяется в разнообразных отраслях экономики. Данный транспорт хорошо перевозит грузы разных размеров, а также эффективно работает в строительстве и рудном карьере. На спецтехнике имеется дизельный мотор мощностью, равной 411 лошадиным силам, благодаря чему самосвал может перемещаться по шоссе со скоростью, достигающей 57 км в час. Трансмиссия снабжена 16-ю режимами переключения, что позволяет легко и просто управлять машиной, имеющей достаточно мягкий и плавный ход, а система тормозов с высокой надежностью и быстротой остановит автомобиль.

ДАФ самосвал 8х4 имеет четырехосные шасси, а в его достаточно вместительный кузов может поместиться до девятнадцати кубических метров грузовой массы, увеличивая вес машины до 44 тонн. В просторной и комфортной кабине данного самосвала установлен кондиционер. Транспорт DAF-CF 85 отличается высоким уровнем производительности и экологичности. Мотор и все его узлы построены в соответствии с евростандартами, которые предъявляются к большегрузной автомобильной технике.

Интернет-дневник DAF XF105.410. Тест на расход топлива

Как мы писали, наш герой «работает» на ООО «БС-Транс НН», что в Нижегородской области. В парке транспортного предприятия насчитывается 25 машин, из них 2 Freightliner, 7 Renault и 16 DAF. Компания специализируется на транспортировке товаров по территории России. Седельному тягачу DAF XF105.410 c двуспальной кабиной Space Cab противостоял Renault Premium 440.19 T HT1100, позаимствованному в этой же компании.

Читайте

Проект «Интернет-дневник DAF XF105.410»

Сами испытания проводились на маршруте протяженностью 240 километров. Машинам необходимо было доставить груз из Нижнего Новгорода в Чебоксары. Напомним, что основной целью тестирования было сравнение грузовых автомобилей с мощностью двигателя порядка 400 л.с., которые составляют основу парка автотранспортной компании.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 130×162 мм Рабочий объем цилиндра — 12,9 литра

Но, как говорится, ближе к делу. Седельный тягач DAF XF105.410 агрегатирован двигателем PACCAR MX300 в 408 лошадиных сил. Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом и внутренним охлаждением при частоте вращения 1500-1900 об/мин способен выдать высокий крутящий момент в 2000 Нм. При этом мы понимаем, что низкая скорость вращения коленчатого вала двигателя, используемая благодаря высокому крутящему моменту, также вносит свой вклад в значительную экономию топлива. Кроме того, двигатель оснащен системой дополнительной обработки выхлопных газов (SCR), что позволяет соответствовать экостандарту Евро-5. При установленном сажевом фильтре соответствует требованиям стандарта EEV.

Дмитрий Карпухин, представитель , официального дилера DAF в Нижнем Новгороде:

«Все двигатели PACCAR MX характеризуются высоким крутящим моментом при низкой частоте вращения двигателя и высокой производительностью на большом диапазоне оборотов. Это является значительным преимуществом машины, особенно когда она движется со средней скоростью».

Противник — Renault Premium 440.19 THT1100

Машина была выпущена в 2012 году

Его противник — Renault Premium 440.19 THT1100. Машина была выпущена в 2012 году. Данный тягач также укомплектован шестицилиндровым рядным дизельным двигателем с турбонаддувом INTERCOOLER, максимальная мощность которого в 436 л.с. достигается при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент: 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин. Оснащен устройством для холодного запуска.

DAF обладает лучшей приемистостью и тяговитостью

Читайте

Интернет-дневник DAF XF105.410. Заехали на первое ТО

Оба водителя старались выжать максимально возможные цифры из своих грузовиков, что, конечно же, сказалось на конечных результатах. Забегая вперед, скажу, что, несмотря на незначительное превосходство по лошадиным силам у представителя французского автопрома, DAF обладает лучшей приемистостью и тяговитостью и, как следствие, меньшим расходом топлива.

Виктор Аблыгин, водитель DAF XF105:

«Хочу отметить, что на дороге чувствую себя уверенно и надежно. Системы АБС, ПБС, курсовой устойчивости и электронного распределения тормозного усилия позволяют даже в сложных дорожных условиях уверенно управлять как одиночным тягачом, так и автопоездом. Машина уверенно разгоняется и столь же уверенно тормозит».

Благодаря технике DAF рентабельность перевозок повышается

В конечную точку (Чебоксары) машины прибыли вовремя. Расход топлива Renault Premium 440.19 T HT1100 — 82 литра (34 литра на 100 км), а вот результат DAF XF105.410F нас порадовал — 74,4 литра (31 литр на 100 км). Экономия налицо — седельный тягач DAF XF105.410F потратил почти на 10% меньше топлива, что для транспортной компании весьма существенное преимущество.

Сергей Беленков, учредитель ООО «БС-Транс НН»:

«Благодаря технике DAF рентабельность перевозок повышается. Во-первых, разница в расходе топлива (как мы можем видеть, это 10%). Во-вторых, разница в ценах на запчасти и сервисное обслуживание (30%). В итоге, простая арифметика дала все основания окончательно остановиться на оптимальном варианте тягача для решения растущих транспортных задач».

DAF FAR XF105.410 6×2

В системе смазки есть и фильтр центробежной очистки масла.
В системе смазки есть и фильтр центробежной очистки масла.

А вот коробки передач и сцепление DAF Trucks не производит: первые приобретаются у компании ZF, сцепление тоже немецкое — фирмы Sachs. Те же узлы применяют конкуренты голландцев — Renault, Iveco и MAN, а также еще дюжина автопроизводителей по всему миру.

Шестнадцатиступенчатая коробка позволяет мелко «нарезать» диапазон передаточных чисел, поэтому водителю проще адаптироваться под дорожную обстановку и нагрузку. Современный ZF Ecosplit оснащен пневмоусилителем на механизме переключения ServoShift. Схема переключения — 1Н с двумя клавишами. Это удобно.

В Европе на смену обычным механическим коробкам с ручным управлением пришли роботизированные, позволяющие экономить топливо и облегчающие жизнь водителю. На DAF ХF105 роботы тоже ставят: это 12‑ступенчатая коробка ZF AS Tronic 12 AS 2330 или 16‑ступенчатая ZF AS Tronic 16 AS 2630 OD (редкая, о ней знают не все). Есть смысл присмотреться к этим роботам, поскольку у них множество полезных функций. Например, система Hill Start Aid (HSA) помогает трогаться на подъеме, функция EcoRoll обеспечивает движение на спуске накатом или вообще при выключенном дизеле, а FastShift позволяет не выжимать сцепление при переходе с 11‑й передачи на 12‑ю, тем самым тоже немного повышая экономичность.

Двух-, трех- и четырехосные тягачи

Модель XF105 4×2 может быть оснащена седельным опорным устройством. Имеется также большой выбор прицепов с различной колесной базой. Для транспортировки крупногабаритных грузов компания DAF может предложить тягач версии 4×2,·которая имеет крайне низкую высоу седла – всего 96 сантиметров. Это означает, что трейлеры, имеющие внутреннюю высоту около трех метров, могут вмещать груз объемом до 100 м3. Передняя ось этого тягача с низким расположением седла с максимальной нагрузкой на ось 7,5-тонн и оснащена параболическими рессорами. Задняя ось·с максимальной нагрузкой 11,5-тонн оснащена пневматической подвеской с четырьмя пневмо-подушками.
По специальному заказу может быть установлена передняя ось, оснащенная пневматической подвеской. Имеется несколько вариантов шасси версии 6 x 2 для увеличения полезной нагрузки. Такие шасси поставляются либо в виде двойной управляемой и поднимаемой оси, либо в виде поддерживающей, поднимаемой или управляемой оси. Можно выбрать конфигурацию, наиболее соответствующую потребностям заказчика. У модели версии 6×2 с двумя управляемыми осями, задняя ось является управляемой и поднимаемой. Важным преимуществом автомобиля, оснащенного ведущей задней осью, является высокая маневренность в ограниченном пространстве.

Для специальных автомобилей, предназначенных для транспортировки легких или тяжелых грузов, имеются тягачи с конфигурацией 6×2, оснащенных подъемной поддерживающей осью с одинарными или сдвоенными колесами. Среди множества модификаций автомобилей DAF имеется XF105 с ограниченными возможностями по увеличению полезной нагрузки, оснащенный легкой подъемной неуправляемой ведущей осью с колесами 17,5”.

Завершается модельный ряд трехосным и четырехосным тягачами с двумя ведущими осями, предназначенными для транспортировки сверхтяжелых грузов.

Широкий выбор грузовиков с·возможностью установки надстройки

Компания DAF поставляет шасси XF105 в виде стандартной 4×2 модели с возможностью выбора колесной базы. Имеется также дополнительный модельный ряд 6×2· шасси. На модификациях шасси с поддерживающей·задний осью, ленивец·оснащается пневматической подвеской, а также одинарными, либо сдвоенными колесами. Пневматическая подвеска на переднюю ось устанавливается по заказу.

Модель XF105 также поставляется на основе шасси·6×2 с управляемой задней поддерживающей осью для обеспечения сверхвысокой маневренности в ограниченном пространстве. Модельный ряд шасси также включает в себя модификации 6×4, 8×2 и 8×4.

DAF XF105 — технические характеристики и сравнительный обзор моделей 2012-2013 годов

Несмотря на то, что флагманский грузовик DAF XF105 уже давно нельзя причислить к новинкам, ведь дебютировал он в 2005 году, интерес по отношению к нему со стороны покупателей не ослабевает. Уже вскоре после своего успешного дебюта, в 2007 году DAF XF105 становится победителем престижного конкурса Truck of the Year.

Содержание

Первые экземпляры 105-ой серии появились на российских дорогах в 2006 году, и с тех пор популярность машины растет с каждым годом. Именно поэтому мы и решили подробно представить читателям, что представляет собой DAF XF105.

О модели

105-я серия пришла на смену 95-ой, которая серийно выпускалась с 2001 по 2007 годы и заслужила неплохие отзывы эксплуатантов. Чуть более года обе модели параллельно сходили с конвейера, однако в 2007 производство XF 95 было завершено.

Модели 105-ой серии в отличие от XF95, которые оснащались только двигателями стандарта Евро-3, стали поставляться с силовыми агрегатами, соответствующими экологическому стандарту Евро-4 и Евро-5. С 2013 года модель начала комплектоваться двигателем стандарта Евро-6.

DAF XF105 получил вновь разработанный двигатель Paccar MX с мощностной линейкой в 410, 460 и 510 лошадиных сил.

Если говорить о внешнем дизайне, он практически остался неизменным в сравнении с дизайном моделей предыдущего поколения. Грузовики оснащаются двумя типами спальных кабин, внутренний объем которых больше чем у кабин серии XF 95.

Шасси грузовиков флагманской серии представлены колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4 и 8х4. Двигатели грузовиков 105-й серии агрегатируются с 16—и ступенчатой «механикой» ZF, а также 12-и или 16-и ступенчатой АКПП AS Tronic.

Несмотря на большое разнообразие выпускаемых модификаций, в нашей стране наиболее популярной моделью стал магистральный тягач с формулой шасси 4х2, о которой мы постараемся рассказать подробнее.

DAF XF105 2012 года

Модель 2012 года, оснащенная кабиной типа Space Cab носит индекс DAF FT XF105.410. При внимательном рассмотрении, отличия от модели предыдущего поколения XF 95 найти нетрудно. Облицовка радиатора на нынешних моделях значительно выросла в размерах, ее теперь украшает хромированный молдинг.

Несколько видоизменена и внешняя панель кабины. В стальной бампер вмонтированы точечные фары, по паре с каждой стороны. Головные фары, защищенные ударопрочными плафонами, оснащены галогенными лампами. Крышу и боковины кабины тягача венчают аэродинамические обтекатели, повышающие топливную эффективность, а вдоль лобового стекла закреплен солнцезащитный козырек. С обоих сторон кабины установлены ящики для ЗИПов и инструментов.

Удобный доступ в кабину обеспечивают три расположенные друг над другом ступеньки и поручни, закрепленные по бокам дверных проемов. Для защиты от попадания грязи при движении автомобиля, две верхние ступени закрываются дверью кабины.

Интерьер салона претерпел значительно более радикальные изменения в сравнении с прежней моделью. Прежде всего, бросается в глаза более низкий моторный тоннель. На рассматриваемом нами грузовике расстояние от моторного отсека до потолка составило 175 сантиметров. Достичь этого разработчикам удалось за счет установки более компактного силового агрегата. Рычаг стояночного тормоза переместился на переднюю панель, а рычаг КПП стал складным. В результате этого салон стал просторней, а доступ к спальному месту более комфортным.

Спальный отсек XF 105 представлен двумя просторными полками для отдыха. Нижняя полка длиной в 210 см и шириной в 81 см. Может использоваться и в качестве дивана. Под полкой размещены емкий вещевой отсек и холодильная камера, напротив которых установлен небольшой выдвижной столик. Верхняя полка тоже достаточно комфортная. В транспортном положении полка закреплена под углом 45 градусов, и при необходимости она быстро раскладывается при помощи специального механизма. Удобный доступ к верхней полке обеспечивается раскладной лесенкой из алюминиевого сплава.

Не менее комфортно и рабочее место водителя. Подрессоренное кресло на пневматической подвеске оснащено регулирующим механизмом, позволяющим добиться оптимальной посадки.

Четырехспицевое многофункциональное регулируемое рулевое колесо со встроенными клавишами позволяет управлять различными системами грузовика. Щиток приборов приобрел более современный дизайн. По центру щитка расположен дисплей борткомпьютера, на котором отображается вся важнейшая информация о работе различных систем и агрегатов тягача. По бокам установлены спидометр, тахометр, индикаторы температуры жидкости, уровня топлива, давления воздуха и т.д.

DAF XF105 4×2 FT Super Space Cab

На дверной панели установлены кнопки регулирования четырех зеркал заднего вида и переключатели электрических стеклоподъемников. На правой от водительского кресла консоли расположены переключатели отопительной и вентиляционной систем. Здесь же находится удобная вместительная полка для хранения необходимых в дороге предметов и документов.

Вещевые полки расположены и над ветровым стеклом. В базовой комплектации грузовик оснащается системой кондиционирования, высококлассной аудиомагнитолой, системой круиз-контроля.

При проведении ежедневного обслуживания не возникает необходимости поднимать кабину. Все основные заливные горловины выведены за переднюю панель кабины. Несмотря на то, что вся необходимая информация отражается на дисплее бортового компьютера, при необходимости проведения визуального контроля, всегда можно поднять кабину при помощи гидроподъемника и получить доступ ко всем основным узлам и агрегатам тягача.

Техническая часть

Для DAF XF105 был разработан абсолютно новый силовой агрегат. На тестируемом нами экземпляре установлен шестицилиндровый дизельный двигатель Paccar MX 300 мощностью в 410 лошадиных сил, рабочим объемом 12,9 литров. За счет применения современной технологии SCR, двигатель соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Специалисты DAF утверждают, что моторы семейства Paccar по своей экономичности, надежности и долговечности отвечают самым жестким требованиям.

Межсервисный интервал двигателей при эксплуатации на минеральных маслах доведен до 90 тысяч км, а при использовании синтетики – до 150 тысяч км.

Однако при их эксплутации на российском топливе обслуживание двигателя приходится проводить через 60 тысяч пробега. Гарантийный срок эксплуатации основных агрегатов и узлов – два года, а автомобиля в целом – один год.

На экземпляре DAF XF105, на котором проводилось тестироание, установлена четырехступенчатая «механика» ZF снабженная делителем и демультипликатором. Тормозная система – дисковая на все колеса, с электронным управлением EBS. Передняя подвеска – рессорная, задняя – пневматика на четырех баллонах.

Под левым бортом тягача установлен 850-и литровый топливный бак, справа находится глушитель, отсек аккумуляторной батареи и емкость для жидкости Ad Blue. Здесь же расположена запаска. Благодаря конструкции рамы тягача ресиверы и элементы тормозной системы упрятаны внутрь рамы, поэтому на месте запаски в качестве опции можно заказать установку дополнительного топливного бака, что позволят довести запас топлива до 1500 литров, а запасное колесо, при подобном решении можно разместить на полуприцепе.

Шумоизоляция кабины неплохая, в салоне при работающем двигателе можно переговариваться вполголоса, комплект зеркал заднего вида позволяет отчетливо видеть все необходимое, что происходит вокруг автопоезда, конструкция рулевого колеса обеспечивает водителю удобный хват, не перекрывая приборной панели. Понравилось то, что информация на дисплее компьютера отражается по запросу водителя и не отвлекает его при вождении. С 2009 года на грузовиках, поставляемых в нашу страну появилось русифицированное меню.

При тестировании коробки передач, все срабатывало безукоризненно, для переключения усилия на рычаге были минимальными, самое приятное впечатление оставили плавность хода и управляемость, отзывчивость руля и тормозов.

Отличные ходовые качества наряду с комфортностью и экономичным двигателем позволяют грузовику полностью соответствовать роли флагмана в широком модельном ряду автомобилей нидерландского концерна DAF.

Новый DAF XF 2013 года

С осени 2013 года на российском рынке появился новый флагман голландского автоконцерна DAF – магистральный тягач DAF XF. Несмотря на то, что грузовик выпускается под тем же индексом, что и его предшественник, по своей сути это практически новая машина, конструкция которой серьезно доработана и приведена в соответствие с самыми актуальными экологическими и эксплуатационными требованиями.

Знакомство с обновленной моделью XF 105 начнем с конструкции ходовой части. Она претерпела значительные изменения, главной целью которых являлось снижение общей массы автомобиля и более компактной компоновки агрегатов.

Благодаря использованию более качественных сортов стали удалось снизить массу шасси при сохранении высоких прочностных характеристик. Снижения общей снаряженной массы удалось добиться и за счет новой конструкции задней оси, подвеска которой оснащена системой Stabilink. Модель сбросила лишние килограммы также за счет более легкого седельно-сцепного механизма, аккумуляторного отсека и инновационного рулевого механизма. В итоге общая снаряженная масса тягача ощутимо снизилась, что позволило повысить эффективность грузоперевозок, осуществляемых с использованием DAF XF105.

Необходимость новой компоновки агрегатов возникла из-за повышения экологического класса силового агрегата. Для установки новых систем потребовалось больше свободного пространства. В новой компоновке нейтрализатор отработанных газов SCR собран в одном узле с сажевым фильтром, а бак жидкости AdBlue перемещен к задней стенке водительской кабины. Вместо этих узлов на раме размещены новые насосы, бачки для гидравлической жидкости и дополнительный топливный бак, позволяющий довести запасы топлива до 1500 литров. Все узлы и агрегаты прикрыты специальными обтекателями, что позволяет значительно повысить аэродинамические качества автомобиля, влияющие на расход топлива.

Новый флагман появился на рынке накануне введения в странах ЕС экологического стандарта Евро-6. Весь модельный ряд двигателей 105-ого теперь соответствует этим нормам. В линейке двигателей теперь появился абсолютно новый дизельный агрегат PACCAR MX 11, рабочий объем которого составляет 10,8 литров. Однако базовым двигателем для тягача стал PACCAR MX 13 объемом 12,9 литров, оснащенный системой Сommon Кail, турбиной с изменяемой геометрией сечения и механизмом нейтрализации выхлопных газов.

фото DAF XF-105 с презентации

Для уменьшения геометрических объемов силового агрегата в единый узел объединены топливный фильтр и система влагоотделения. В единый блок собраны также охладитель, термостат и масляный фильтр. Благодаря установке более емкого маслосборника увеличен интервал замены масла. Работа всех систем вспомогательного оборудования обеспечивается единым приводным ремнем, что облегчает проведение техобслуживания.
Долговечность и легкость блока и головок блока цилиндров обеспечивается включениями графита в чугунное литье.

PACCAR MX 13

Ресурс двигателя PACCAR MX 13 доведен до 1,6 млн.км. С PACCAR MX 13 могут агрегатироваться 12-и или 16-и ступенчатые механические коробки передач с ручным или автоматическим механизмом переключения.

Как и большинство современных тяжелых грузовиков зарубежного производства, DAF XF105 2013 года под завязку начинен всевозможными вспомогательными узлами и системами, целью которых является повышение безопасности, эффективности и комфорта водителя.

Среди подобных систем следует упомянуть трансмиссионный тормоза Intarder 3, сочлененный с коробкой переключения передач, систему автоматического отключения двигателя на стоянке, которая обеспечивает экономию до полутора литра дизтоплива в час, систему выбора оптимального режима езды, систему автоматического контроля скорости движения на спусках, автомат «мягкого» включения системы круиз-контроля, поддерживающей заданную скорость движения.

Первоочередное внимание разработчики флагманской модели грузовика уделили и обеспечению безопасности. Все базовые версии тягачей XF комплектуются системой VSC, поддерживающей курсовую устойчивость и предотвращающей складывание и опрокидывание автопоезда. В качестве опций для XF 105 предлагаются адаптивный круиз-контроль АСС, поддерживающий заданный безопасный интервал до движущегося впереди транспортного средства; система предупреждения столкновения с впереди идущим автомобилем; модернизированная аварийная тормозная система AEBS, автоматически останавливающая многотонный автопоезд при возникновении аварийной ситуации на дороге. Помимо того, грузовик может оснащаться системой видеокамер, обеспечивающих улучшенный обзор спереди и со стороны правого борта.

Кроме всего вышеперечисленного, обновленная модель XF105 получила новую кабину с энергопоглощающей подвеской и усилителями конструкции в зонах наиболее подверженных деформации. При лобовом столкновении энергопоглощающая подвеска автоматически смещает водительскую кабину назад, тем самым минимизируя последствия полученного удара.

салон нового DAF XF105 2013

Потенциальным покупателям DAF XF 105 производитель предлагает комплектацию разными вариантами кабин, которые отличаются друг от друга внутренним объемом.
Для дальних магистральных перевозок наиболее подходящей является комплектация кабиной в версии Space Cab, оснащенной комфортным спальным отсеком с двумя полками для отдыха. Высота потолка этой версии кабины составляет 1.73 метра. Высший уровень комфорта обеспечивает версия кабины Suer Space Cab с увеличенной до 2,1 м. высотой потолка. В такой кабине практически любой человек смело может встать во весь рост.

Технические характеристики DAF XF105

DAF XF105 460 EURO 5 SPACE CAB 6X2 ТЯГАЧ — 2013 — PX63 YME

DAF XF105 460 EURO 5 SPACE CAB 6X2 ТЯГАЧ — 2013 — PX63 YME — Walker Movements

Продажа грузовиков по всему миру

+44 (0) 1332 502 450

Экспорт и доставка по всему миру

В наличии более 400 грузовиков и прицепов

Доступны варианты финансирования грузовиков в Великобритании

К сожалению, этот автомобиль продан.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим текущим складским списком.

Позвоните сейчас +44 (0) 1332 502 450

Позвоните сейчас
Напишите нам

1/17

Проиграть видео

Описание

  • Марка DAF
  • Регистрационный номер PX63 YME
  • Первая регистрация 24. 12.2013
  • Номер шасси XLRTG47MS0G003459
  • Класс двигателя Евро 5
  • Пробег (км) 895 727 км
  • Коробка передач Полуавтоматическая
  • ТО апрель 2023 г.

Детали

  • DAF XF серии 105 с двойной спальной кабиной.
  • Двигатель Paccar MX 460 л.с. с турбонаддувом и воздушным охлаждением, Euro 5, с Ad-Blue.
  • 12-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач ZF Astronic.
  • DAF Одноступенчатый ведущий мост с блокировкой дифференциала.
  • Средний подъемный/управляемый мост с пневматической подвеской.
  • Пневматическая подвеска ведущего моста Ecas с органами управления в кабине.
  • Полнодисковая тормозная система EBS.
  • Скользящее седельно-сцепное устройство с пандусами разгона.
  • Подиум с алюминиевым шасси.
  • Алюминиевый топливный бак.
  • Полный комплект воздушных дефлекторов с боковыми надставками кабины. Внешний солнцезащитный козырек.
  • PVCU Вертикальный воздухозаборник двигателя.
  • Розетка Susie для прицепов ISO/ABS/EBS.
  • Задний погрузочный фонарь.
  • Isringhausen Сиденье водителя на пневматической подвеске с регулируемой поясничной опорой.
  • Электростеклоподъемники водителя и пассажира.
  • Электрорегулируемые зеркала с подогревом.
  • Люк с электроприводом.
  • Электрический замок пассажирской двери.
  • Кондиционер (не проверено).
  • Ночной обогреватель Eberspacher.
  • Система отображения водителей Dip 4.
  • Верхние и подъярусные шкафчики для хранения вещей.
  • Холодильник под кроватью.
  • RDS-радио/проигрыватель компакт-дисков.
  • Дополнительные розетки 12/24 В.
  • Круиз-контроль.
  • Вес с покрытием: 44 000 кг.
  • Расчетный вес: 50 000 кг.
  • Протестировано до конца: апрель 2023 г.
  • Пробег, как показано: 895 727 км.
  • Цифровой тахограф.
  • Регистрационный номер: PX63YME
  • Номер спецификации: 30503

Похожие акции

1/18

Проиграть видео

1/19

Проиграть видео

1/18

Проиграть видео

Запросить дополнительную информацию

Продажа грузовых автомобилей по всему миру

+44 (0) 1332 502 450

Дочерняя компания

FleetEx — Global Vehicle Sales

Поставка качественных подержанных коммерческих автомобилей напрямую от крупных операторов автопарка, лизинговых компаний и финансовых организаций.

Экспорт

Мы поставляем грузовики по всему миру

У нас есть возможности для перевозки и отправки любого из имеющихся у нас автомобилей в любую точку мира. Мы позаботимся о страховании транспортных средств в Великобритании, а также о доставке в доки и всех связанных с этим документах.

Контактный телефон

Тамворт Роуд
Соли
Ноттингем
NG10 3AF
——
T: +44 (0) 1332 502 450
Факс: +44 (0) 1332 216 611
E: [email protected]

Часы работы

Понедельник: 08:00 – 18:00 (GMT)
Вторник: 08:00 – 18:00 (GMT)
Среда: 08:00 – 18:00 (GMT)
Четверг: 08:00 – 18:00 (GMT)
Пятница: 08:00 – 18:00 (GMT)
Суббота: 08:00 – 13:00 (GMT)
Воскресенье: выходной

Авторское право © Walker Movements Ltd

Site by Alt

Согласие на управление

DAF FT XF105.

460 ❮ 4×2 ❮ Грузовые автомобили @ Hanse Trailer

Оси

  • Формула колеса:
    4х2

  • Количество осей:
    2

  • Дисковые тормоза

Тормозное оборудование

  • Блокирующий дифференциал

  • Моторный тормоз

  • контроль тяги

  • круиз-контроль

Оборудование кабины

  • Средняя кабина:
    Космическая кабина

  • Центральный замок

  • Мансардное окно

  • Дополнительный топливный бак

  • Электрозеркала

  • Зеркало с подогревом

Шасси

  • Цвет кузова:
    Белый

  • Цвет шасси:
    Серый

Комплектация Comfort

  • Спальное место:
    2 спальных места

  • Бортовой компьютер

  • Информационный дисплей

  • Автономное отопление

  • многофункциональное колесо

  • Холодильник для водителя

  • Аудио оборудование

  • Кондиционер

Размеры

  • Собственный вес:
    8482
    кг

  • Пробег:
    1235990
    км

  • Собственный вес:
    19500
    кг

Электрооборудование

  • Противотуманные фары

Коробка передач

  • Коробка передач:
    Руководство

Регистрация/сертификация

  • Евро стандарт:
    5

  • Тахограф:
    цифровой

  • Технический осмотр:
    2023-05-28

  • Мощность (кВт):
    340
    кВт

  • Мощность (л.