Daf cf 85 отзывы: Отзывы владельцев DAF CF

Отзывы владельцев DAF CF

Отзывы владельцев DAF CF

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. DAF
  4. DAF CF

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

DAF CF — фото 1

DAF CF — фото 2

DAF CF — фото 3

DAF CF — фото 4

DAF CF — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики DAF CF

Модельный год2006
Тип кузоваТягач
Длина, мм7000
Ширина, мм2260
Высота, мм3000
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиНидерланды

Модификации DAF CF

DAF CF 12.

9 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312900
Мощность, л.с. / оборотах360/1500
Момент, Н·м / оборотах1775/1000-1410
Расход комби, л на 100 км32.0
Тип коробки передачМеханическая, 16 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

DAF CF 4.5 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34500
Мощность, л. с. / оборотах140/1900
Момент, Н·м / оборотах550/1200-1700
Расход комби, л на 100 км18.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

DAF CF 6.7 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см36700
Мощность, л.с. / оборотах220/2000
Момент, Н·м / оборотах850/1200-1700
Расход комби, л на 100 км22.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

DAF CF 9.

2 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см39200
Мощность, л.с. / оборотах249/2200
Момент, Н·м / оборотах1050/1100-1700
Расход комби, л на 100 км25.0
Тип коробки передачМеханическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники DAF CF по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев DAF CF

DAF CF 85, 2007 г

Таскаю разные грузы на DAF CF 85, двигатель 430 «лошадей», общий пробег более миллиона км. Грузовик очень надежен. Тянет неплохо, вот только разгоняется тяжело, а так все нормально. Если учесть тоннаж и условия работы – очень выносливый. Иногда, правда, электроника компостирует голову, но я все свожу на то, что DAF CF 85 изначально у меня праворульный из Англии. Мне его переделывали уже в России. Ну а так, так грузовик очень хороший. Еще к топливу очень чувствителен, бодягу разную лучше не наливать, да и воздушный фильтр приходится часто продувать. По ходовой вопросов нет, кабина высокая, очень удобная, есть спальник и все необходимое. Работать на нем – одно удовольствие. По комфорту все хорошо и красиво. Мочевина уже отключена. Я считаю, что в России мочевина не нужна. Проблема даже не в DAF CF 85, а в бодяге, которую продают на дороге. И вообще, если брать DAF CF, лучше всего без эксплуатации по РФ. И смотрите на год выпуска. Чем новее, тем лучше.

   Достоинства: надежность. Удобная высокая кабина. Крепкая ходовая.

   Недостатки: требовательность к топливу.

  Владислав, Екатеринбург


DAF CF 85, 2005 г

Отличная машина, работаю на DAF CF 85 уже почти 5 лет, езжу сам. Основная проблема — это поршни, вкладыши и клапана, а остальное как у всех. Ходовая у всех «Дафов» одинаковая. Автомобиль десятитонник, для моей работы вполне подходит. Работал на МАНах, DAF CF 85 заметно мягче, тише и комфортнее, чем МАН. Очень приятный в работе. Кабина просторная, грамотный подход ко всему. Советую брать грузовик без пробега по СНГ.

   Достоинства: комфортно работать. Надежность.

   Недостатки: трудно найти некоторые детали двигателя.

  Сергей, Полтава

 

Обои рабочего стола DAF CF

 

Обои DAF CF

 

Объявления о продаже DAF CF

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

DAF CF — обзор автомобиля

DAF CF / ДАФ CF

DAF CF-серии – многофункциональные коммерческие автомобили, рассчитанные на интенсивную эксплуатацию. DAF CF (Compact Forte) — среднетоннажные грузовики, обладающие превосходными ходовыми качествами. В серии CF особое внимание было уделено конструкции шасси, подвеске, тормозной системе и рулевому управлению. Эти качества вместе с новыми, мощными силовыми агрегатами и комфортабельной кабиной способны подарить удовольствие от вождения и высокую продуктивность. DAF CF предлагается покупателям в нескольких вариантах кабин, в зависимости от прямого назначения автомобиля. Существуют кабины Day Cab (без спального места), Sleeper Cab (со спальным местом) и Space Cab (повышенная вместительность). Кабина ДАФ CF предлагает водителю высокий уровень комфорта и безопасности.

Прочное, изготовленное из высококачественной стали шасси моделей CF отличается исключительной надежностью и сравнительно низкой массой, что позволяет увеличить объем полезной нагрузки. Поверхность шасси является абсолютно плоской, поэтому способствует беспрепятственной реализации любой надстройки. DAF CF предлагается в линейке мощных силовых агрегатов фирмы PACCAR, отвечающих самым жестким требованиям стандартов по экономичности, надежности и продолжительности эксплуатации.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели DAF

Сообщить об ошибке

Даф cf 85 в категории «Авто — мото»

Фара DAF XF105 CF85 LF45 СУПЕР КАЧЕСТВО

На складе

Доставка по Украине

2 450 грн

Купить

TIRPLAST

Лобовое стекло DAF 65/75/85 (CF) (1993-) /ДАФ 65/75/85 (СФ)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

5 350 грн

4 600 грн

Купить

Интернет магазин «Авто Ателье»

Наконечник М30×1,5×141 тяги рулевая DAF CF75,85,95XF,XF105, MAN L,M2000,TGM прав. \81953016270 \ 097.197

На складе

Доставка по Украине

739 грн

Купить

Жером-Авто

Тяга рулевая продольная DAF 75,85CF L=860 \1351718 \ 097. 245

На складе

Доставка по Украине

1 730 грн

Купить

Жером-Авто

Коврики в салон ворсовые для DAF CF 75/85 /ДАФ

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

1 108 грн

Купить

AUTOAS

Коврики в салон EVA для DAF CF 75/85 /ДАФ пара передних

На складе в г. Бердичев

Доставка по Украине

1 299 грн/комплект

Купить

AUTOAS

Коврики в салон ворсовые для DAF CF 75/85 /ДАФ

На складе

Доставка по Украине

1 108 грн

Купить

AUTOAS

Коврики в салон EVA для DAF CF 75/85 /ДАФ

На складе в г. Бердичев

Доставка по Украине

1 955 грн

1 825 грн

Купить

Avtokovrik

Коврики в салон ворсовые для DAF CF 75/85 /ДАФ

На складе в г. Бердичев

Доставка по Украине

1 355 грн

1 255 грн

Купить

Avtokovrik

Топливный насос низкого давления DAF XF105 CF85 механический топливный насос на гур ДАФ ХФ105 ЦФ85

Доставка по Украине

3 738 грн

Купить

TIRPLAST

Вискомуфта электронная DAF CF85 XF105 E5

На складе

Доставка по Украине

14 243. 40 грн

Купить

Автокомпоненти АВТЕК

Кронштейн крыла лев./прав. DAF 95 XF/CF 85/XF 105/XF 95 01.97-

Доставка по Украине

2 260 — 2 360 грн

от 2 продавцов

2 360 грн

Купить

ТОВ «ОЛЛ4ТРАК» продажа запчастей MAN, DAF, Mercedes, IVECO, VOLVO, RENAULT, SCANIA

Кронштейн крыла задний левый/правый DAF CF 75/CF 85/XF 95

Доставка по Украине

по 621 грн

от 2 продавцов

621 грн

Купить

ТОВ «ОЛЛ4ТРАК» продажа запчастей MAN, DAF, Mercedes, IVECO, VOLVO, RENAULT, SCANIA

Крыло кабины левое DAF 85 CF, 95, 95 XF, XF 95 09.87- Накладки / молдинги кузова

Доставка по Украине

по 1 563 грн

от 2 продавцов

1 563 грн

Купить

ТОВ «ОЛЛ4ТРАК» продажа запчастей MAN, DAF, Mercedes, IVECO, VOLVO, RENAULT, SCANIA

Крыло кабины правое DAF 85 CF, 95, 95 XF, XF 95 09.87- Накладки / молдинги кузова

Доставка по Украине

по 1 563 грн

от 2 продавцов

1 563 грн

Купить

ТОВ «ОЛЛ4ТРАК» продажа запчастей MAN, DAF, Mercedes, IVECO, VOLVO, RENAULT, SCANIA

Смотрите также

Зеркало DAF XF95 CF85 основное подогрев + мотор завод TNGD

На складе

Доставка по Украине

1 580 грн

Купить

интернет-магазин «TIRLABI»

Кронштейн рессоры передний левый Б/у для DAF CF65, DAF CF 75 для DAF CF85 (1328780; 1328782)

Доставка по Украине

6 150 грн

Купить

ТОВ «Autotrucks»

Кронштейн рессоры передний правый Б/у для DAF CF65, DAF CF 75 для DAF CF85 (1328781; 1328782)

Доставка по Украине

8 200 грн

Купить

ТОВ «Autotrucks»

Кронштейн рессоры задний Б/у для DAF CF 75, DAF CF85 (1339175)

Доставка по Украине

8 200 грн

Купить

ТОВ «Autotrucks»

Ручка двери DAF CF85 CF75 с личинкой

Доставка по Украине

940 грн

Купить

интернет-магазин «TIRLABI»

Фара Даф DAF CF 85 XF 105 95 LF E3-E5 Евро 3 Евро5

Доставка по Украине

2 400 грн

Купить

ALFA TRANS

Насос ГУР DAF CF 85, XF 105, XF 95 01. 01- RIDER арт. RD 95.25.58

Доставка по Украине

15 782 грн

14 203.80 грн

Купить

ZIT запчасти

Насос ГУР DAF CF75,85,LF45,XF95 RIDER арт. RD 95.25.54

Доставка по Украине

5 705 грн

5 134.50 грн

Купить

ZIT запчасти

Труба промежуточная / соеденительная Daf (ДАФ) CF 85 (61.50) Polmostrow алюминизированный

На складе

Доставка по Украине

1 044 грн

Купить

Интернет-магазин «Глушачек»

Труба выхлопная DAF (ДАФ) XF 95/CF 85/CF 75/CF 65/95/95 XF/ (61.176) Polmostrow алюминизированный

На складе

Доставка по Украине

958 грн

Купить

Интернет-магазин «Глушачек»

Дефлекторы окон (ветровики) DAF 75/85CF 1992-1998 (длинный) Cobra Tuning D1003

На складе

Доставка по Украине

634 — 842 грн

от 5 продавцов

634 грн

Купить

АвтоМода – автомобильные товары и аксессуары

Насос подкачки топлива ручной DAF 75, 75 CF, 85, 85 CF, 95 XF (Райдер) RD 02. 87.18

На складе

Доставка по Украине

1 398 грн

1 118.40 грн

Купить

«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС

Выхлопная труба DAF 105, CF85 Евро 5 4 (2 года гарантия) саксофон Даф 1684682

На складе

Доставка по Украине

3 650 грн

Купить

ТОВ «Алтис Авто» магазин TIR запчастей для грузовых автомобилей

Xомут выхлопной трубы DAF XF95 CF85

Доставка по Украине

680 грн

Купить

интернет-магазин «TIRLABI»

Грузовик DAF CF85 | Отзыв

Автор: Стив Брукс


Это будет нелегко на рынке с такой ожесточенной борьбой, но стремление DAF к большей части тяжелого класса, безусловно, будет усилено введением двигателя Paccar MX-13 мощностью 510 л. с. под стильной кабиной DAF CF85.

Конечно, потребовалось некоторое время, но DAF, наконец, кажется, все сделал правильно при разработке модели специально для австралийского рынка.

И этот грузовик — универсальный DAFCF85 с топовой версией двигателя Paccar MX-13 мощностью 510 л.с.

Ни в коем случае это не означает, что DAF в ближайшее время украдет корону Volvo как ведущего континентального бескапотного автомобиля в этой стране. Точно нет! При нынешнем положении вещей эта мысль выглядит фарсовой.

Однако компания осмеливается предположить, что теперь у DAF есть передовая модель с атрибутами, позволяющими начать новую эру для бренда, который изо всех сил боролся за то, чтобы его рассматривали как претендента, не говоря уже о серьезном конкуренте.

Действительно, нет ничего революционного в том, чтобы взять существующую модель, такую ​​как CF85, и поместить под кабину более мощную версию существующего двигателя.

Нет ничего потрясающего и в том, чтобы установить на него трансмиссию с большей скоростью. Точно так же нет ничего особенно примечательного в тестировании новой комбинации в австралийских условиях, чтобы убедиться, что она может справиться с капризами условий этой страны.

Стандартная практика, можно подумать!

Ну, может быть, в некоторых умах, но до сих пор такие стандарты не были особенно заметными в истории грузовиков DAF в этой стране.

На самом деле, первые дни существования DAF под властью Нидерландов были полны примеров непродуманных и плохо реализованных попыток проникнуть на австралийский рынок.

Больше мышц. DAF CF85 мощностью 510 л.с. предназначен для городских и региональных перевозок в конфигурации с одним прицепом, грузовиком и собакой или B-double. Линейные перевозки останутся за флагманской моделью XF105.

Тем не менее, по крайней мере, на корпоративном фронте дела пошли лучше. С тех пор, как в 1996 году компания Paccar, являющаяся материнской компанией Kenworth и Peterbilt, получила контроль над проблемным производителем грузовиков и двигателей, DAF превратился в один из самых успешных брендов в Европе.

Важно отметить, что DAF также был конструкторской и технологической платформой для чрезвычайно успешного продвижения Paccar линейки двигателей MX в Северную Америку. Как мы сообщали ранее, в конце прошлого года на моделях Kenworth и Peterbilt было установлено более 135 000 двигателей MX по всей Северной Америке.

Совершенно очевидно, что в нашем лесу дело обстоит совсем по-другому, где DAF изо всех сил пытался хотя бы частично подражать европейскому опыту. Несмотря на неоднократные заверения местных лидеров Paccar в том, что континентальный бескапотный транспорт находится на пороге светлого будущего, бренд упорно цепляется за нижние уровни продаж большегрузных автомобилей.

Хорошее совпадение. Работа двигателя Paccar MX-13 мощностью 510 л.с. через 16-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF плавная и мощная. Однако ручное наклонение кабины в наши дни является чем-то вроде пережитка

Двигатель Paccar MX-13 мощностью 510 л.

с.

Тем не менее, рыночная статистика теперь указывает на первые намеки на переломный момент и, что особенно важно, на более разумное мышление, подчеркнутое моделью CF85 мощностью 510 л.с., сконфигурированной для определенных сегментов рынка, а не попытками быть всем для всех.

К этим сегментам относятся городские и региональные перевозки, где текущая версия двигателя MX-13 мощностью 460 л. Или, если уж на то пошло, те одноприцепные и грузовые автомобили, где все чаще предпочитают 500 с лишним.

Как недавно сказал генеральный менеджер DAF Trucks Australia Роб Гриффин: «CF85 с его мощностью 460 л.с. является бестселлером DAF, но индустрия настроена на 500 л.с., и именно здесь мощность 510 с кабиной CF открывает новые сегменты рынка для DAF».

Реалист во всех смыслах, Роб Гриффин твердо уверен, что рейтинг 510 откроет новый бизнес для DAF, но в равной степени намерен добиться этого не любой ценой. Гриффин, как и многие другие, долгое время считал, что большинство дилемм голландского грузовика — и его последующая репутация — были порождены менталитетом «один грузовик подходит всем», когда различные версии продавались для приложений, которые были просто слишком обременительными для доступной спецификации.

Вот почему, настаивает он, флагманский XF105 останется специализированным DAF для линейных перевозок, в то время как обновленный CF85 с его удобной, но значительно более низкой кабиной в основном будет предназначен для городских и региональных перевозок, хотя обе модели теперь имеют общую мощность 510 л.с.

Тем не менее, непреклонный Роб Гриффин знает, что это будет нелегко. Он ничего не принимает как должное и не предлагает достичь недостижимого. В конце концов, это сегмент рынка, заполненный высококачественными континентальными автомобилями, такими как Volvo, Scania и обновленный Mercedes-Benz.

Тем не менее, если DAF закончит этот год с 5% или более сегмента большегрузных автомобилей, это будет значительным улучшением, и Гриффин признает, что он был бы удовлетворен. На данный момент!

Многое зависит, признает он, от успеха 510-сильного CF85, но также многое зависит от того, как люди за рулем заменят устаревшие представления современной реальностью. И это реальность, которую мы недавно обнаружили во время тестового пробега 510-сильного DAF CF85 по холмам и шоссе региональной Виктории.

Испытания в австралийских условиях

Акт класса. Ходовые качества, поведение на дороге и общая управляемость CF85 на сложной и разнообразной тестовой трассе были оценены как первоклассные

.

Правда, было бы неплохо иметь больше веса в прицепе Freighter. Но даже при полной массе всего в 32,5 тонны было достаточно, чтобы сохранить честность грузовика, а также более чем достаточно, чтобы попробовать манеры модели, от которой так много зависит бренд DAF.

Начнем с того, что это конкретное транспортное средство было в своем первом рейсе с немногим более 100 км на часах, когда грузовик выехал из штаб-квартиры Paccar в Бэйсуотере, а вскоре после этого последовал крутой и резко извилистый маршрут вверх и через предгорья высокогорья Виктории. . В общей сложности DAF преодолел более 600 км по самой разной местности, от проселочных дорог до скоростных автострад и остановок в пригородах в Бэйсуотер и обратно.

Тем не менее, если не считать недавней короткой поездки по испытательному треку горы Коттон в Брисбене на модернизированном CF85, прошло семь или восемь лет, а может и больше, с тех пор, как я в последний раз водил DAF. Тем не менее, быстро стало очевидно, что эволюция оказала огромное положительное влияние, и все предыдущие опасения или даже предположения были быстро развеяны, когда DAF CF85 проехал по трассе Маунт-Коттон с непревзойденной легкостью и комфортом.

Короче говоря, было что понравиться, и возможность запустить идентичную модель в реальных условиях была просто слишком хороша, чтобы ее упустить.

Двигатель мощностью 510 л.с. на языке Paccar известен как MX375, и, как и все двигатели MX, используемые в Австралии, включая модель Kenworth T409, соответствие стандарту Euro 5 достигается за счет системы выбросов SCR.

Что касается производительности, пиковая мощность 375 кВт (510 л.с.) достигается в диапазоне от 1500 до 1900 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 2500 Нм (1850 фунт-фут) в диапазоне от 1000 до 1410 об/мин. Эти цифры определяют двигатель, обеспечивающий впечатляюще мощное и плавное усилие в широком диапазоне оборотов.

16-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF

Еще больше усложняет ситуацию 16-ступенчатая версия автоматизированной коробки передач AS-Tronic от ZF, устанавливаемая в качестве стандартного оборудования (как и в топовом XF105) для повышения эксплуатационной гибкости 510-сильного CF85. Выбор 16-ступенчатой ​​трансмиссии с повышающей передачей вместо 12-ступенчатого собрата был мудрым решением DAF, особенно если принять во внимание общую массу 510-сильного CF CF, составляющую 70 тонн, и неизбежность работы с удвоенной массой B при торможении. — начинают рычать столичные условия.

Опять же, с учетом эксплуатационной гибкости, стандартное передаточное число тандемного привода Meritor составляет 3,73:1. Для сравнения, XF105 использует более быстрое передаточное число 3,58:1 для линейных перевозок.

Все это сводится к чрезвычайно отзывчивой и интуитивно понятной комбинации в самых разных условиях. Совместимость между двигателем MX и трансмиссией ZF является исключительной, обеспечивая плавную и стабильную работу за счет быстрых и полностью соответствующих переключений, независимо от того, буксируете ли вы в пригородном потоке или бежите вверх и по сложным высокогорным холмам.

Также стоит отметить, что, несмотря на скромную полную массу всего в 32,5 тонны, характеристики замедления опционального моторного тормоза MX (в стандартной комплектации тормоз-замедлитель) на нескольких крутых спусках были одновременно сильными и удивительно тихими.

Аналогичным образом, электронная тормозная система, состоящая из дисков на передней оси и барабанов на ведущей оси, в комплекте с функциями антиблокировки, противоскольжения и удержания на склоне, обеспечивала плавное и мощное торможение, ожидаемое от любой современной комбинации.

ДАФ CF85 Топливная эффективность

Тем временем, на ровной дороге в южном направлении обратно в Мельбурн вдоль шоссе Хьюм, DAF разогнался до 100 км/ч при скорости более 1550 об/мин, и, хотя некоторые умы могут посчитать, что это немного высоко для эффективного путешествия по стране, стоит помнить о желании DAF обеспечивают трансмиссии высокий уровень эксплуатационной гибкости. В общем, это хороший компромисс.

Кроме того, было бы трудно определить, кто будет считать расход топлива в 2,21 км/литр (6,24 мили на галлон) в конце упражнения чем-то иным, чем респектабельным, учитывая сильно меняющиеся требования местности и трафика на грузовике с всего несколько сотен километров под его поясом.

Все еще заправленный топливом, испытательный грузовик был оснащен двумя прямоугольными баками общей емкостью 770 литров, а также 45-литровым баком AdBlue. Не та мощность, которая вам нужна для дальних поездок, но, безусловно, достаточная для большинства городских и загородных поездок.

Тем не менее, факторы расхода топлива и производительности далеко не единственные факторы, учитываемые при современной оценке любого грузовика, и, как и ожидалось, DAF CF85 олицетворяет высокие стандарты комфорта, удобства и поведения на дороге, характерные для большинства европейских бескапотных автомобилей. убеждения. Не нужно много времени, чтобы понять, почему CF является бестселлером DAF.

Комфорт в кабине DAF CF85

Кабина с относительно низкой посадкой доступна в узкой и спальной формах, последняя со стандартной или приподнятой линией крыши, и во всех случаях обеспечивает удобство входа и выхода, что является необходимым условием для большинства автопарков, особенно для местных и региональных автопарков. DAF намерен нацелиться.

Акт класса. Ходовые качества, поведение на дороге и общая управляемость CF85 на сложной и разнообразной тестовой трассе были оценены на 9 баллов. 0003

В то же время ходовые качества являются первоклассными благодаря сочетанию качеств кабины, установленной на четырех винтовых рессорах, передней оси на длинных параболических листовых рессорах и задней части на популярной восьмибалочной пневматической подвеске Paccar Airglide.

На самом деле, при любой общей оценке плавности хода, поведения на дороге и общей управляемости, включая большой радиус поворота для маневрирования в узких местах, качества CF85 в этом упражнении были исключительными и не уступали любому в этом бизнесе. И я имею в виду любой!

Не заблуждайтесь, это хороший грузовик.

Внутри водитель сидит на высококачественном сиденье в стиле кокпита, где датчики и распределительное устройство, как правило, хорошо расположены. Хотя, как и все грузовики, знакомство требует немного времени. На первый взгляд, рычаг тормоза прицепа торчит как больной палец, но его удобство для кратковременного удержания грузовика на светофоре и т. п. вскоре перевешивает первое впечатление.

Конечно, относительно низкая высота кабины также означает, что у нее большой капот двигателя, так что забираться и вылезать из койки можно как бы управляемым движением. Самой койки, однако, более чем достаточно для тех случаев, когда вам не хватает сна или часов вождения, или того и другого.

Заключение

Есть много других аспектов CF85, заслуживающих упоминания, таких как отличный передний обзор и хорошие зеркала, а также уровень стандартных и дополнительных функций, сравнимый с большинством европейских бескапотных автомобилей, конкурирующих в том же классе. По словам ближайшего окружения DAF, есть также преимущества точных цен, длительных графиков обслуживания, щедрой гарантии и финансовых пакетов, которые призваны дать бренду то, чего ему давно не хватало: привлекательность!

Ключевым моментом для DAF сейчас, как последовательно заявляет генеральный менеджер Роб Гриффин, является то, чтобы получить заднюю часть водительского сиденья 510-сильного CF85, чтобы не только продемонстрировать достоинства новой модели, но, что, возможно, более важно, добавить силу к сообщению о том, что DAF вчерашнего дня давно нет.

По его мнению, грузовик сделает все остальное, и после того, как он поместит этот конкретный зад в сиденье, это сообщение будет звучать громко и ясно.

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь, чтобы получать электронную рассылку новостей, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик

Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

 

Аренда грузовиков | Вилочные погрузчики в аренду | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные здания в аренду

Paccar MX-13: обзор двигателя DAF CF85-510

Автор: Стив Брукс

Представлено


Этот двигатель проделал невероятную работу для DAF и Kenworth, и все чаще он становится важным фактором во всем, что делает Paccar по всему миру

 

Важно отметить, что DAF был конструкторской и технологической платформой для чрезвычайно успешного продвижения Paccar линейки двигателей MX в Северную Америку.

Как мы сообщали ранее, в конце прошлого года было установлено более 135 000 двигателей MX для моделей Kenworth и Peterbilt по всей Северной Америке.


Посмотрите наше видео и прочитайте полный обзор DAF CF85-510


Совершенно очевидно, что в нашей глуши, где DAF изо всех сил пытается хотя бы частично подражать европейскому опыту, дело обстоит иначе.

Несмотря на неоднократные заверения местных лидеров Paccar в том, что континентальный бескапотный транспорт находится на пороге светлого будущего, бренд упорно цепляется за нижние уровни продаж большегрузных автомобилей.

Тем не менее, рыночная статистика теперь указывает на первые намеки на переломный момент и, что особенно важно, на более разумное мышление, подчеркнутое моделью CF85 мощностью 510 л.с., сконфигурированной для определенных сегментов рынка, а не попытками быть всем для всех.


Посмотрите наше видео о тест-драйве Стива Брукса на DAF CF85-510 в горной местности штата Виктория


К этим сегментам относятся городские и региональные перевозки, где текущая версия двигателя MX-13 мощностью 460 л. .

Или, если уж на то пошло, те одноприцепные и грузовые автомобили, где все чаще предпочитают 500 с лишним.

Сердце DAF CF85-510 — двигатель Paccar MX-13

Как недавно сказал генеральный менеджер DAF Trucks Australia Роб Гриффин: «CF85 с его мощностью 460 л.с. является бестселлером DAF, но индустрия настроена на 500 л.с., и именно здесь мощность 510 с кабиной CF открывает новые сегменты рынка для DAF».

Реалист во всех смыслах, Роб Гриффин твердо уверен, что рейтинг 510 откроет новый бизнес для DAF, но в равной степени намерен добиться этого не любой ценой.

Griffin, как и многие другие, долгое время считал, что большинство дилемм голландского грузовика — и его последующая репутация — были порождены менталитетом «один грузовик подходит всем», когда различные версии продавались для приложений, которые были просто слишком обременительными для доступной спецификации.