Даф cf 85 отзывы: Отзывы владельцев DAF CF

Содержание

Отзывы владельцев DAF CF

Технические характеристики DAF CF

Модельный год2006
Тип кузоваТягач
Длина, мм7000
Ширина, мм2260
Высота, мм3000
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиНидерланды

Модификации DAF CF

DAF CF 12.9 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312900
Мощность, л. с. / оборотах360/1500
Момент, Н·м / оборотах1775/1000-1410
Расход комби, л на 100 км32.0
Тип коробки передачМеханическая, 16 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

DAF CF 4.5 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34500
Мощность, л.с. / оборотах140/1900
Момент, Н·м / оборотах550/1200-1700
Расход комби, л на 100 км18.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

DAF CF 6.

7 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см36700
Мощность, л.с. / оборотах220/2000
Момент, Н·м / оборотах850/1200-1700
Расход комби, л на 100 км22.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

DAF CF 9.2 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см39200
Мощность, л. с. / оборотах249/2200
Момент, Н·м / оборотах1050/1100-1700
Расход комби, л на 100 км25.0
Тип коробки передачМеханическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники DAF CF по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев DAF CF

DAF CF 85, 2007 г

Таскаю разные грузы на DAF CF 85, двигатель 430 «лошадей», общий пробег более миллиона км. Грузовик очень надежен. Тянет неплохо, вот только разгоняется тяжело, а так все нормально. Если учесть тоннаж и условия работы – очень выносливый. Иногда, правда, электроника компостирует голову, но я все свожу на то, что DAF CF 85 изначально у меня праворульный из Англии. Мне его переделывали уже в России. Ну а так, так грузовик очень хороший. Еще к топливу очень чувствителен, бодягу разную лучше не наливать, да и воздушный фильтр приходится часто продувать. По ходовой вопросов нет, кабина высокая, очень удобная, есть спальник и все необходимое. Работать на нем – одно удовольствие. По комфорту все хорошо и красиво. Мочевина уже отключена. Я считаю, что в России мочевина не нужна. Проблема даже не в DAF CF 85, а в бодяге, которую продают на дороге. И вообще, если брать DAF CF, лучше всего без эксплуатации по РФ. И смотрите на год выпуска. Чем новее, тем лучше.

   Достоинства: надежность. Удобная высокая кабина. Крепкая ходовая.

   Недостатки: требовательность к топливу.

  Владислав, Екатеринбург


DAF CF 85, 2005 г

Отличная машина, работаю на DAF CF 85 уже почти 5 лет, езжу сам. Основная проблема — это поршни, вкладыши и клапана, а остальное как у всех. Ходовая у всех «Дафов» одинаковая. Автомобиль десятитонник, для моей работы вполне подходит. Работал на МАНах, DAF CF 85 заметно мягче, тише и комфортнее, чем МАН. Очень приятный в работе. Кабина просторная, грамотный подход ко всему. Советую брать грузовик без пробега по СНГ.

   Достоинства: комфортно работать. Надежность.

   Недостатки: трудно найти некоторые детали двигателя.

  Сергей, Полтава

 

Обои рабочего стола DAF CF

 

Обои DAF CF

 

Объявления о продаже DAF CF

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

DAF CF / ДАФ CF

DAF CF-серии – многофункциональные коммерческие автомобили, рассчитанные на интенсивную эксплуатацию. DAF CF (Compact Forte) — среднетоннажные грузовики, обладающие превосходными ходовыми качествами. В серии CF особое внимание было уделено конструкции шасси, подвеске, тормозной системе и рулевому управлению. Эти качества вместе с новыми, мощными силовыми агрегатами и комфортабельной кабиной способны подарить удовольствие от вождения и высокую продуктивность. DAF CF предлагается покупателям в нескольких вариантах кабин, в зависимости от прямого назначения автомобиля. Существуют кабины Day Cab (без спального места), Sleeper Cab (со спальным местом) и Space Cab (повышенная вместительность). Кабина ДАФ CF предлагает водителю высокий уровень комфорта и безопасности.

Прочное, изготовленное из высококачественной стали шасси моделей CF отличается исключительной надежностью и сравнительно низкой массой, что позволяет увеличить объем полезной нагрузки. Поверхность шасси является абсолютно плоской, поэтому способствует беспрепятственной реализации любой надстройки. DAF CF предлагается в линейке мощных силовых агрегатов фирмы PACCAR, отвечающих самым жестким требованиям стандартов по экономичности, надежности и продолжительности эксплуатации.

Грузовик DAF FT CF85.360 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев


 


УкраинаРоссия




Братья Хуберт Йозеф (Hubertus Josephus) и Биллем Антоний Винсент ван До-орне (Willem Antonius Vincentiusvan Doorne), более известные какХубиВим,1апреля1928г. открыли в помещении бывшей пивной в Эйндховене механическую мастерскую, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они…  Продолжение



Объявления о продаже DAF на автобазаре




DAF 85 CF
год выпуска: 2001
цена: 17000 $



DAF XF460
год выпуска: 2005
цена: 25000 €



DAF 95 XF
год выпуска: 2003
цена: 19000 $



DAF 85 CF
год выпуска: 2001
цена: 8400 $



DAF 95 XF
год выпуска: 2004
цена: договорная



DAF 85 CF
год выпуска: 1997
цена: 5000 $



DAF XF460
год выпуска: 2008
цена: договорная

Техническая характеристика DAF FT CF85.

360























Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула4х2
Полная масса авто, кг7200
Полная масса автопоезда, кг45000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг13000
Грузоподъемность, кг30000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кгнет данных
Максимальная скорсть (км/ч)85
ДвигательMX265 дизельный
Мощность двигателя (л. с.)360
Коробка передачмеханическая КПП ZF 16S2520
Число передач16
Передаточное число ведущих мостовнет данных
ПодвескаПередняя ось тип 152N. Параболические рессоры с амортизаторами и стабилизатором; Задняя ось тип SR 1347 на 4-х баллонной пневмоподвеске с электронным управлением с амортизаторами и стабилизатором.
Размер шин315/80R22.5
Топливный бак560
КабинаSpace Cab
Екологический типEuro-3



Обсудить на форуме

Дополнительная информация DAF FT CF85.

360



* Ж.К. информационный дисплей для водителя с выводом данных о пробеге, расходе топлива, самодиагностике, пробеге до очередного ТО с будильником, на английском / немецком языках;
* Электромеханический тахограф;
* Круиз контроль;
* Ограничитель скорости 85 км/ч;
* Сидение водителя Comfort Air: пневмоподвеска с поясничным подпором. Фиксированное сидение пассажира. Оба сидения с интегрированными трехточечными ремнями безопасности и подголовниками. Лицевая часть обивки сидений велюр, задняя часть винил;
* Радио/СD, 2 колонки;
* Антенна GSM диапазонов 900 MHz, 1800 MHz и GRPS;
* Механический привод замка двери водителя, электропривод замка двери пассажира. Клавиша блокировки на торпедо, 2 ключа;
* Вещевой ящик на тоннеле двигателя;
* Нижнее спальное место;
* Верхнее спальное место;
* Поролоновые матрасы;
* Преобразователь напряжения 24V в 12V, 10A, 120W, с выводом разъема в жгут магнитолы;
* Автономный отопитель кабины (фен).

Быстрый поиск грузовика




Каталог автомобилей

Грузовик DAF CF85 | Отзыв

Автор: Стив Брукс


Это будет нелегко на рынке с такой ожесточенной борьбой, но стремление DAF к большей части тяжелого класса, безусловно, будет усилено введением двигателя Paccar MX-13 мощностью 510 л.с. под стильной кабиной DAF CF85.

Конечно, потребовалось некоторое время, но DAF, наконец, кажется, все сделал правильно при разработке модели специально для австралийского рынка.

И этот грузовик — универсальный DAFCF85 с топовой версией двигателя Paccar MX-13 мощностью 510 л.с.

Ни в коем случае это не означает, что DAF в ближайшее время украдет корону Volvo как ведущего континентального бескапотного автомобиля в этой стране. Точно нет! При нынешнем положении вещей эта мысль выглядит фарсовой.

Однако компания осмеливается предположить, что теперь у DAF есть передовая модель с атрибутами, позволяющими начать новую эру для бренда, который изо всех сил боролся за то, чтобы его рассматривали как претендента, не говоря уже о серьезном конкуренте.

Действительно, нет ничего революционного в том, чтобы взять существующую модель, такую ​​как CF85, и поместить под кабину более мощную версию существующего двигателя.

Нет ничего потрясающего и в том, чтобы установить на него трансмиссию с большей скоростью. Точно так же нет ничего особенно примечательного в тестировании новой комбинации в австралийских условиях, чтобы убедиться, что она может справиться с капризами условий этой страны.

Стандартная практика, можно подумать!

Ну, может быть, в некоторых умах, но до сих пор такие стандарты не были особенно заметными в истории грузовиков DAF в этой стране.

На самом деле, первые дни существования DAF под властью Нидерландов были полны примеров непродуманных и плохо реализованных попыток проникнуть на австралийский рынок.

Больше мышц. DAF CF85 мощностью 510 л.с. предназначен для городских и региональных перевозок в конфигурации с одним прицепом, грузовиком и собакой или B-double. Линейные перевозки останутся за флагманской моделью XF105.

Тем не менее, по крайней мере, на корпоративном фронте дела пошли лучше. С тех пор, как в 1996 году компания Paccar, являющаяся материнской компанией Kenworth и Peterbilt, получила контроль над проблемным производителем грузовиков и двигателей, DAF превратился в один из самых успешных брендов в Европе.

Важно отметить, что DAF также был конструкторской и технологической платформой для чрезвычайно успешного продвижения Paccar линейки двигателей MX в Северную Америку. Как мы сообщали ранее, в конце прошлого года на моделях Kenworth и Peterbilt было установлено более 135 000 двигателей MX по всей Северной Америке.

Совершенно очевидно, что в нашем лесу дело обстоит совсем по-другому, где DAF изо всех сил пытался хотя бы частично подражать европейскому опыту. Несмотря на неоднократные заверения местных лидеров Paccar в том, что континентальный бескапотный транспорт находится на пороге светлого будущего, бренд упорно цепляется за нижние уровни продаж большегрузных автомобилей.

Хорошее совпадение. Работа двигателя Paccar MX-13 мощностью 510 л.с. через 16-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF плавная и мощная. Однако ручное наклонение кабины в наши дни является чем-то вроде пережитка

Двигатель Paccar MX-13 мощностью 510 л.с.

Тем не менее, рыночная статистика теперь указывает на первые намеки на переломный момент и, что особенно важно, на более разумное мышление, подчеркнутое моделью CF85 мощностью 510 л. с., сконфигурированной для определенных сегментов рынка, а не попытками быть всем для всех.

К этим сегментам относятся городские и региональные перевозки, где текущая версия двигателя MX-13 мощностью 460 л. Или, если уж на то пошло, те одноприцепные и грузовые автомобили, где все чаще предпочитают 500 с лишним.

Как недавно сказал генеральный менеджер DAF Trucks Australia Роб Гриффин: «CF85 с его мощностью 460 л.с. является бестселлером DAF, но индустрия настроена на 500 л.с., и именно здесь мощность 510 с кабиной CF открывает новые сегменты рынка для DAF».

Реалист во всех смыслах, Роб Гриффин твердо уверен, что рейтинг 510 откроет новый бизнес для DAF, но в равной степени намерен добиться этого не любой ценой. Гриффин, как и многие другие, долгое время считал, что большинство дилемм голландского грузовика — и его последующая репутация — были порождены менталитетом «один грузовик подходит всем», когда различные версии продавались для приложений, которые были просто слишком обременительными для доступной спецификации.

Вот почему, настаивает он, флагманский XF105 останется специализированным DAF для линейных перевозок, в то время как обновленный CF85 с его удобной, но значительно более низкой кабиной в основном будет предназначен для городских и региональных перевозок, хотя обе модели теперь имеют общую мощность 510 л.с.

Тем не менее, непреклонный Роб Гриффин знает, что это будет нелегко. Он ничего не принимает как должное и не предлагает достичь недостижимого. В конце концов, это сегмент рынка, заполненный высококачественными континентальными автомобилями, такими как Volvo, Scania и обновленный Mercedes-Benz.

Тем не менее, если DAF закончит этот год с 5% или более сегмента большегрузных автомобилей, это будет значительным улучшением, и Гриффин признает, что он был бы удовлетворен. На данный момент!

Многое зависит, признает он, от успеха 510-сильного CF85, но также многое зависит от того, как люди за рулем заменят устаревшие представления современной реальностью. И это реальность, которую мы недавно обнаружили во время тестового пробега 510-сильного DAF CF85 по холмам и шоссе региональной Виктории.

Испытания в австралийских условиях

Акт класса. Ходовые качества, поведение на дороге и общая управляемость CF85 на сложной и разнообразной тестовой трассе были оценены как первоклассные

.

Правда, было бы неплохо иметь больше веса в прицепе Freighter. Но даже при полной массе всего в 32,5 тонны было достаточно, чтобы сохранить честность грузовика, а также более чем достаточно, чтобы попробовать манеры модели, от которой так много зависит бренд DAF.

Начнем с того, что это конкретное транспортное средство было в своем первом рейсе с немногим более 100 км на часах, когда грузовик выехал из штаб-квартиры Paccar в Бэйсуотере, а вскоре после этого последовал крутой и резко извилистый маршрут вверх и через предгорья высокогорья Виктории. . В общей сложности DAF преодолел более 600 км по самой разной местности, от проселочных дорог до скоростных автострад и остановок в пригородах в Бэйсуотер и обратно.

Тем не менее, если не считать недавней короткой поездки по испытательному треку горы Коттон в Брисбене на модернизированном CF85, прошло семь или восемь лет, а может и больше, с тех пор, как я в последний раз водил DAF. Тем не менее, быстро стало очевидно, что эволюция оказала огромное положительное влияние, и все предыдущие опасения или даже предположения были быстро развеяны, когда DAF CF85 проехал по трассе Маунт-Коттон с непревзойденной легкостью и комфортом.

Короче говоря, было что понравиться, и возможность запустить идентичную модель в реальных условиях была просто слишком хороша, чтобы ее упустить.

Двигатель мощностью 510 л.с. на языке Paccar известен как MX375, и, как и все двигатели MX, используемые в Австралии, включая модель Kenworth T409, соответствие стандарту Euro 5 достигается за счет системы выбросов SCR.

Что касается производительности, пиковая мощность 375 кВт (510 л.с.) достигается в диапазоне от 1500 до 1900 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 2500 Нм (1850 фунт-фут) в диапазоне от 1000 до 1410 об/мин. Эти цифры определяют двигатель, обеспечивающий впечатляюще мощное и плавное усилие в широком диапазоне оборотов.

16-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF

Еще больше усложняет ситуацию 16-ступенчатая версия автоматизированной коробки передач AS-Tronic от ZF, устанавливаемая в качестве стандартного оборудования (как и в топовом XF105) для повышения эксплуатационной гибкости 510-сильного CF85. Выбор 16-ступенчатой ​​трансмиссии с повышающей передачей вместо 12-ступенчатого собрата был мудрым решением DAF, особенно если принять во внимание общую массу 510-сильного CF CF, составляющую 70 тонн, и неизбежность работы с удвоенной массой B при торможении. — начинают рычать столичные условия.

Опять же, с учетом эксплуатационной гибкости, стандартное передаточное число тандемного привода Meritor составляет 3,73:1. Для сравнения, XF105 использует более быстрое передаточное число 3,58:1 для линейных перевозок.

Все это сводится к чрезвычайно отзывчивой и интуитивно понятной комбинации в самых разных условиях. Совместимость между двигателем MX и трансмиссией ZF является исключительной, обеспечивая плавную и стабильную работу за счет быстрых и полностью соответствующих переключений, независимо от того, буксируете ли вы в пригородном потоке или бежите вверх и по сложным высокогорным холмам.

Также стоит отметить, что, несмотря на скромную полную массу всего в 32,5 тонны, характеристики замедления опционального моторного тормоза MX (в стандартной комплектации тормоз-замедлитель) на нескольких крутых спусках были одновременно сильными и удивительно тихими.

Аналогичным образом, электронная тормозная система, состоящая из дисков на передней оси и барабанов на ведущей оси, в комплекте с функциями антиблокировки, противоскольжения и удержания на склоне, обеспечивала плавное и мощное торможение, ожидаемое от любой современной комбинации.

ДАФ CF85 Топливная эффективность

Тем временем, на ровной дороге в южном направлении обратно в Мельбурн вдоль шоссе Хьюм, DAF разогнался до 100 км/ч при скорости более 1550 об/мин, и, хотя некоторые умы могут посчитать, что это немного высоко для эффективного путешествия по стране, стоит помнить о желании DAF обеспечивают трансмиссии высокий уровень эксплуатационной гибкости. В общем, это хороший компромисс.

Кроме того, было бы трудно определить, кто будет считать расход топлива в 2,21 км/литр (6,24 мили на галлон) в конце упражнения чем-то иным, чем респектабельным, учитывая сильно меняющиеся требования местности и трафика на грузовике с всего несколько сотен километров под его поясом.

Все еще заправленный топливом, испытательный грузовик был оснащен двумя прямоугольными баками общей емкостью 770 литров, а также 45-литровым баком AdBlue. Не та мощность, которая вам нужна для дальних поездок, но, безусловно, достаточная для большинства городских и загородных поездок.

Тем не менее, факторы расхода топлива и производительности далеко не единственные факторы, учитываемые при современной оценке любого грузовика, и, как и ожидалось, DAF CF85 олицетворяет высокие стандарты комфорта, удобства и поведения на дороге, характерные для европейских бескапотных автомобилей большинства убеждения. Не нужно много времени, чтобы понять, почему CF является бестселлером DAF.

Комфорт в кабине DAF CF85

Кабина с относительно низкой посадкой доступна в узкой и спальной формах, последняя со стандартной или приподнятой линией крыши, и во всех случаях обеспечивает удобство входа и выхода, что является необходимым условием для большинства автопарков, особенно для местных и региональных автопарков. DAF намерен нацелиться.

Акт класса. Ходовые качества, поведение на дороге и общая управляемость CF85 на сложной и разнообразной тестовой трассе были оценены на 9 баллов. 0003

В то же время ходовые качества являются первоклассными благодаря сочетанию качеств кабины, установленной на четырех винтовых рессорах, передней оси на длинных параболических листовых рессорах и задней части на популярной восьмибалочной пневматической подвеске Paccar Airglide.

На самом деле, при любой общей оценке плавности хода, поведения на дороге и общей управляемости, включая большой радиус поворота для маневрирования в узких местах, качества CF85 в этом упражнении были исключительными и не уступали любому в этом бизнесе. И я имею в виду любой!

Не заблуждайтесь, это хороший грузовик.

Внутри водитель сидит на высококачественном сиденье в стиле кокпита, где датчики и распределительное устройство, как правило, хорошо расположены. Хотя, как и все грузовики, знакомство требует немного времени. На первый взгляд, рычаг тормоза прицепа торчит как больной палец, но его удобство для кратковременного удержания грузовика на светофоре и т. п. вскоре перевешивает первое впечатление.

Конечно, относительно низкая высота кабины также означает, что у нее большой капот двигателя, так что забираться и вылезать из койки можно как бы управляемым движением. Самой койки, однако, более чем достаточно для тех случаев, когда вам не хватает сна или часов вождения, или того и другого.

Заключение

Есть много других аспектов CF85, заслуживающих упоминания, таких как отличный передний обзор и хорошие зеркала, а также уровень стандартных и дополнительных функций, сравнимый с большинством европейских бескапотных автомобилей, конкурирующих в том же классе. По словам ближайшего окружения DAF, есть также преимущества точных цен, длительных графиков обслуживания, щедрой гарантии и финансовых пакетов, которые призваны дать бренду то, чего ему давно не хватало: привлекательность!

Ключевым моментом для DAF сейчас, как последовательно заявляет генеральный менеджер Роб Гриффин, является то, чтобы получить заднюю часть водительского сиденья 510-сильного CF85, чтобы не только продемонстрировать достоинства новой модели, но, что, возможно, более важно, добавить силу к сообщению о том, что DAF вчерашнего дня давно нет.

По его мнению, грузовик сделает все остальное, и после того, как он поместит этот конкретный зад в сиденье, это сообщение будет звучать громко и ясно.

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь, чтобы получать электронную рассылку новостей, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик

Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

 

Аренда грузовиков | Вилочные погрузчики в аренду | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные здания в аренду

Обзор оператора DAF CF85 510 — Австралийские автопоезда

Когда вы совершаете регулярный ежедневный маршрут по крутому отдаленному западному побережью Тасмании, в грузовике есть несколько вещей, которые вам нужны; много мощности, с хорошей надежностью, а также с надежным резервным обслуживанием, и это то, что Arnold’s Transport из Смиттона получает от своего нового DAF CF85 510, как обнаружил Ховард Шэнкс.

Эндрю Арнольд со своим DAF CF85 510

Смиттон — коммерческий центр процветающей сельскохозяйственной промышленности Северо-Западного побережья, а также начало живописной пустыни Таркин. Окрестности могут похвастаться пышными богатыми зелеными полями, питаемыми дождями из ревущих сороковых годов.

Владелец компании Arnold’s Transport Эндрю Арнольд говорит, что Смиттон и окружающие его районы очень процветают благодаря разнообразным отраслям от сельского хозяйства до лесного хозяйства. Следовательно, спрос на топливо в этом районе высок, что приводит к загруженности автоцистерн Arnold и, следовательно, предъявляет огромные требования к надежности грузовиков и резервному обслуживанию.

Причина включения грузовиков DAF в его автопарк несколько лет назад была решением, над которым, по словам Эндрю, он некоторое время размышлял, тщательно взвесив ряд ключевых аспектов.

Проставлены галочки

«Грузовикам, которые должны были доставить нас вперед, нужно было проставить галочки для нас, — объяснил Эндрю. «Во-первых, я хотел поддержать австралийского производителя с помощью мощной поддержки местных дилеров в Тасмании, и мы нашли это с PACCAR и CJD Equipment».

«Гибкость для работы в стесненных условиях фермы с возможностью удобного перемещения на другой конец штата, когда это необходимо, была аспектом, которого мы надеялись достичь, в основном быть хорошим в условиях бездорожья с экономичными дорожными характеристиками. .

«Мы также очень внимательно относимся к окружающей среде, в которой мы работаем, и хотели, чтобы грузовик работал тихо, поскольку нам часто приходится работать в городе в нерабочее время», — продолжил Эндрю. «Создание и поддержание хорошего общественного мнения очень важно не только для нашего бизнеса, но и для транспортной отрасли в целом.

«Другой важный аспект — безопасность», — добавил Эндрю. «В нашей компании работают два молодых водителя, и их безопасность имеет первостепенное значение. DAF CF 85, безусловно, отвечает этим требованиям».

Грузовики DAF CF85

«Наконец-то грузовик должен был быть надежным и экономичным»,

Производительность

«Мы остановились на DAF CF85 460 с 12-ступенчатой ​​коробкой передач, — сказал Эндрю. «Мы были более чем довольны его характеристиками и очень довольны его топливной экономичностью. «В среднем мы расходуем 2,4 км/л на сельскохозяйственных работах с частыми остановками и 2,5–2,6 км/л на шоссе. Эти результаты оказались лучше, чем мы ожидали, особенно если принять во внимание время прокачки ВОМ при доставке на ферму.

Исключительная экономия топлива у DAF

«Маневренность CF85 на ферме особенно хороша, — сказал Эндрю. «У них отличное видение, которое является таким преимуществом для работы на ферме, где вам нужно быть в курсе того, что вы постоянно ищете столбы ворот и тракторные орудия, оставленные на проезжей части. Обзорность из DAF CF85 очень хороша для такого рода работ.

«Мне особенно нравится двигатель MX за его низкий крутящий момент и бесшумность, — сказал Эндрю. «Большая часть нашей работы выполняется за пределами высшей передачи, где мы используем более низкие передаточные числа в коробке ZF. Есть много коротких рывков, и это хороший плавный двигатель, который обеспечивает действительно хорошую экономию топлива. Это также очень тихий двигатель; даже с включенным замедлителем двигателя он особенно тихий, что означает, что мы можем использовать его в городах, не мешая окружающим».

Дополнительная мощность

Эндрю сказал, что, когда ему предложили оценить CF85 с двигателем MX мощностью 510 лошадиных сил, он был уверен, что дополнительная мощность будет преимуществом в их работе.

«Наш первый грузовик CF85 460 — это очень хорошо сбалансированный грузовик, и за два года, что он у нас есть, он отлично поработал, — сказал Эндрю. «Я слышал хорошие отзывы о 510-сильном двигателе в более крупных DAF XF105 и Kenworth T409SAR, что вселило уверенность в решение принять это предложение».

Arnold CF85 510 развивает максимальную мощность в диапазоне от 1500 до 1900 об/мин, а максимальный крутящий момент 2500 Нм доступен в диапазоне от 1000 до 1410 об/мин. Чтобы максимально использовать преимущество дополнительных 50 л.с., CF85 510 оснащен 16-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF AStronic (AMT) вместо 12-ступенчатой, которая является стандартной для версии с двигателем мощностью 460 л.с.

DAF CF 460 и 510

Полная масса автомобиля CF85 510 составляет 24 600 кг, а полная масса автомобиля — 70 000 кг. Передняя ось рассчитана на 7500 кг, а задняя ось — Meritor MT23-165 с максимальной расчетной нагрузкой 20,9 кг.00 кг и блокируемые межосевые и межколесные дифференциалы, все они работают на проверенной 8-балочной пневматической подвеске Kenworth.

Эндрю согласен с тем, что любая доводка интеграции зрелой трансмиссии и тормозных технологий для соответствия австралийским условиям в CF85 510 уже давно решена в других грузовиках PACCAR с такими же характеристиками. Следовательно, Эндрю был уверен, что 510-сильная версия CF85 будет работать безупречно с самого начала.

Похожие просмотры

Как поднять кабину DAF CF
Как прокачать топливную систему DAF

Пакет безопасности

PACCAR заявляет, что они надеются позиционировать CF85 510 в качестве претендента на рынок B-Double благодаря мощности 500+ л.с. рейтинг и дополнительные передаточные числа.

С точки зрения безопасности CF85 510 находится на переднем крае. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади с EBS (электронная тормозная система, включающая ABS), моторный тормоз (мощность торможения 320 кВт при 2100 об/мин), ASR (антипробуксовочная система) и система помощи при трогании на подъеме только с трансмиссией AS-Tronic.

В зависимости от приложения операторы могут выбрать дополнительный пакет безопасности, который включает в себя адаптивный круиз-контроль (ACC) с предупреждением о лобовом столкновении, предупреждением о выходе из полосы движения и контролем устойчивости автомобиля. кончики пальцев.

Эндрю сказал, что кабина CF85 очень удобна с аккуратной приборной панелью в стиле кокпита, которая позволяет водителю легко добраться до всех органов управления.

«Подгонка и внутренняя отделка превосходны, — добавляет Эндрю. «Приборная панель из орехового дерева и роскошная обивка делают кабину больше похожей на роскошный автомобиль, чем на грузовик. Что мне действительно нравится в CF85, так это двухэтапный вход. В нашей сфере деятельности, где мы можем иметь до 30 или 40 доставок в день, простота двухэтапного входа действительно является для нас преимуществом».

Дополнительная литература
Обзор дорожных испытаний DAF FTT CF530
Знакомство с трансмиссией DAF Traxon
Обзор Kenworth T410SAR

Самым большим сюрпризом, который обнаружил Эндрю, стало то, что топливная экономичность нового CF85 510 оказалась даже более экономичной, чем его более старый вариант 460.

«С водительского места два грузовика идентичны, если смотреть на приборную панель, все переключатели находятся в одном месте и водительское место такое же.