Daf cf 85 отзывы: купить, продать и обменять машину

05122901 Фильтр масляный DAF CF85,XF95 SAMPA — 051.229-01 1948921

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

238

1

Код для заказа: 314054


Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: SAMPA

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 19.04.2023 в 14:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Аналоги

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

314054

Артикулы

051.229-01, 1948921

Производитель

SAMPA

Каталожная группа:


. .Двигатель
Двигатель

Ширина, м:


0.12

Высота, м:


0.12

Длина, м:


0.23

Вес, кг:


0.33

Код ТН ВЭД:


8421230000


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Водяной насос на DAF CF 85 (ДАФ СФ 85)

Уточните автомобиль:

Найдено: 8 шт.

Фильтрация

Фильтр

Производитель:

DOLZ
(1)

FEBI
(5)

METELLI
(1)

THERMOTEC
(1)


Охлаждение

  • Крышка расширительного бачка
  • Расширительный бачок
  • Термостат
  • Вискомуфта
  • Масляный радиатор
  • Крышка радиатора
  • Патрубок радиатора
  • Радиатор охлаждения двигателя
  • Вентилятор охлаждения двигателя
  • Крыльчатка вентилятора охлаждения двигателя
  • Водяной насос на DAF CF 85: FEBI 31737

    Водяной насос на DAF CF 85: FEBI 34116

    Водяной насос на DAF CF 85: THERMOTEC WP-DF112

    Водяной насос на DAF CF 85: FEBI 33172

    Водяной насос на DAF CF 85: DOLZ D205

    Водяной насос на DAF CF 85: METELLI 24-1317

    Водяной насос на DAF CF 85: FEBI 35577

    Водяной насос на DAF CF 85: FEBI 38552


    В продаже имеются Водяной насос на следующие модели DAF:

    75

    85

    CF

    CF 65

    CF 75

    LF

    LF 45

    LF 55

    XF 105

    XF 95

    Грузовые авто DAF CF 85 можно смело назвать одними из самых распространенных во всем мире. Это автомобиль, который берет на себя сложную работу и позволяет быстро доставлять любые грузы, на любые расстояния. Чтобы это было возможным, в ДАФ СФ устанавливается производительный двигатель. Этот силовой агрегат выдает большой крутящий момент и позволяет стартовать, даже если сзади находится тяжелый и габаритный груз. Чтобы силовой агрегат работал долго, необходимо поддерживать его оптимальную температуру. Машина охлаждается жидкостью, которая проходит через радиатор, а перекачивает эту жидкость специальная помпа в двигателе. Если данная деталь выходит из строя, нужно купить помпу на DAF CF 85 и заменить ее.

    Когда следует купить помпу на DAF CF 85

    Если происходит износ той или иной детали, необходимо купить запчасти и обратиться на специализированный сервис для их замены. Это простое правило, которое обязательно должен соблюдать каждый водитель. Если использовать авто с поломками, то в результате оно все же попадает на станцию технического обслуживания, но уже с более серьезными повреждениями. Если не менять изношенную помпу, то охлаждающая жидкость не будет эффективно выполнять свою работу, под нагрузками двигатель перегреется до критической отметки, что в результате выведет силовой агрегат из строя. Чтобы отремонтировать двигатель грузового автомобиля, необходимо потратить огромные деньги, помпа ДАФ СФ 85 обходится намного дешевле.

    Конечно же, помпу необходимо менять вовремя, чтобы во время длинного рейса такая поломка не произошла, ведь в поле отремонтировать автомобиль будет намного сложнее. Многие профессионалы рекомендуют купить помпу на DAF CF 85 в тот момент, когда происходит замена ремня ГРМ и других деталей данной системы. Эта деталь связана с работой ремня, поэтому ее нужно менять в этот же период. Ресурс ремня и помпы практически одинаковый, поэтому лучше выполнить одновременную замену. Это не просто обезопасить от поломок в будущем, но и принесет существенную экономию средств. Мастеру намного легче установить новую помпу в тот момент, когда все уже разобрано и она доступна, нежели повторять эту процедуру заново.

    Конечно же, речь идет об высококачественных и оригинальных деталях, которые рассчитаны на интенсивную и длительную эксплуатацию. Такие детали производятся компаниями, которые несут ответственность перед своими покупателями и клиентами. Эти запчасти способный пройти весь срок своей службы и не создадут никаких проблем. Это грузовой автомобиль, который требует особого обслуживания, поэтому устанавливать подобные детали необходимо только на специализированных сервисных центрах, где есть все оборудование и опытные мастера.

    Что дает своевременная замена:

    • 1.Исключается возможный перегрев двигателя.
    • 2.Можно купить помпу на DAF CF 85 и только ее.
    • 3.Во время длительного рейса не будет беспокойства о поломках.

    Почему следует обратиться в наш магазин

    Посещая интернет магазин автозапчастей UkrParts, вы получаете доступ к огромному каталогу оригинальных деталей. Высококачественные детали поставляются напрямую с заводов производителей, из-за этого есть гарантия качества и самая оптимальная цена. Также здесь можно найти полный каталог необходимых запчастей для обслуживания автомобилей DAF CF. В случае проблем с выбором или возникновением иных вопросов, можно получить профессиональную консультацию со стороны наших специалистов.

    FA 85 CF 340 (340 л. с.)

    FA 85 CF 380 (381 л. с.)

    FA 85 CF 430 (428 л. с.)

    FA 85.340 (340 л. с.)

    FA 85.360 (360 л. с.)

    FA 85.380 (381 л. с.)

    FA 85.410 (408 л. с.)

    FA 85.430 (428 л. с.)

    FA 85.460 (462 л. с.)

    FA 85.480 (483 л. с.)

    FA 85.510 (510 л. с.)

    FAC 85 CF 340 (340 л. с.)

    FAC 85 CF 380 (381 л. с.)

    FAC 85 CF 430 (428 л. с.)

    FAC 85.340 (340 л. с.)

    FAC 85.360, FAX 85.360 (360 л. с.)

    FAC 85.380 (380 л. с.)

    FAC 85.410, FAX 85.410 (408 л. с.)

    FAC 85.430 (428 л. с.)

    FAC 85.460, FAX 85.460 (462 л. с.)

    FAC 85.480 (483 л. с.)

    FAC 85.510, FAX 85.510 (510 л. с.)

    FAD 85 CF 340 (340 л. с.)

    FAD 85 CF 380 (381 л. с.)

    FAD 85 CF 430 (428 л. с.)

    FAD 85.340 (340 л. с.)

    FAD 85.360 (360 л. с.)

    FAD 85.380 (381 л. с.)

    FAD 85.410 (408 л. с.)

    FAD 85.430 (428 л. с.)

    FAD 85.460 (462 л. с.)

    FAD 85.480 (483 л. с.)

    FAD 85.510 (510 л. с.)

    FAG 85 CF 340,FAN 85 CF 340 (340 л. с.)

    FAG 85 CF 380,FAN 85 CF 380 (381 л. с.)

    FAG 85 CF 430,FAN 85 CF 430 (428 л. с.)

    FAG 85.340, FAN 85.340 (340 л. с.)

    FAG 85.360, FAN 85.360 (360 л. с.)

    FAG 85.380, FAN 85.380 (381 л. с.)

    FAG 85.410, FAN 85.410 (408 л. с.)

    FAG 85.430, FAN 85.430 (428 л. с.)

    FAG 85.460, FAN 85.460 (462 л. с.)

    FAG 85.480, FAN 85.480 (483 л. с.)

    FAG 85.510, FAN 85.510 (510 л. с.)

    FAN 85.360 (360 л. с.)

    FAN 85.410 (408 л. с.)

    FAN 85.460 (462 л. с.)

    FAN 85.510 (510 л. с.)

    FAQ 85.360 (360 л. с.)

    FAQ 85.410 (408 л. с.)

    FAQ 85.460 (462 л. с.)

    FAQ 85.510 (510 л. с.)

    FAR 85 CF 340 (340 л. с.)

    FAR 85 CF 380 (381 л. с.)

    FAR 85 CF 430 (428 л. с.)

    FAR 85.340, FAS 85.340 (340 л. с.)

    FAR 85.360 (360 л. с.)

    FAR 85.360, FAS 85.360 (360 л. с.)

    FAR 85.380, FAS 85.380 (381 л. с.)

    FAR 85.410 (408 л. с.)

    FAR 85.410, FAS 85.410 (408 л. с.)

    FAR 85.430, FAS 85.430 (428 л. с.)

    FAR 85.460 (462 л. с.)

    FAR 85.460, FAS 85.460 (462 л. с.)

    FAR 85.480, FAS 85.480 (483 л. с.)

    FAR 85.510 (510 л. с.)

    FAR 85.510, FAS 85.510 (510 л. с.)

    FAS 85 CF 340 (340 л. с.)

    FAS 85 CF 380 (381 л. с.)

    FAS 85 CF 430 (428 л. с.)

    FAT 85 CF 340 (340 л. с.)

    FAT 85 CF 380 (381 л. с.)

    FAT 85 CF 430 (428 л. с.)

    FAT 85.340 (340 л. с.)

    FAT 85.360 (360 л. с.)

    FAT 85.380 (381 л. с.)

    FAT 85.410 (408 л. с.)

    FAT 85.430 (428 л. с.)

    FAT 85.460 (462 л. с.)

    FAT 85.480 (483 л. с.)

    FAT 85.510 (510 л. с.)

    FAX 85.340 (340 л. с.)

    FAX 85.360 (360 л. с.)

    FAX 85.380 (380 л. с.)

    FAX 85.430 (430 л. с.)

    FAX 85. 480 (477 л. с.)

    FT 85 CF 340 (340 л. с.)

    FT 85 CF 380 (381 л. с.)

    FT 85 CF 430 (428 л. с.)

    FT 85.340 (340 л. с.)

    FT 85.360 (360 л. с.)

    FT 85.380 (381 л. с.)

    FT 85.410 (408 л. с.)

    FT 85.430 (428 л. с.)

    FT 85.460 (462 л. с.)

    FT 85.480 (483 л. с.)

    FT 85.510 (510 л. с.)

    FTG 85 CF 340 (340 л. с.)

    FTG 85 CF 380 (381 л. с.)

    FTG 85 CF 430 (428 л. с.)

    FTG 85.340 (340 л. с.)

    FTG 85.360 (360 л. с.)

    FTG 85.380 (381 л. с.)

    FTG 85.410 (408 л. с.)

    FTG 85.430 (428 л. с.)

    FTG 85.460 (462 л. с.)

    FTG 85.480 (483 л. с.)

    FTG 85.510 (510 л. с.)

    FTP 85.340 (340 л. с.)

    FTP 85.380 (380 л. с.)

    FTP 85.430 (430 л. с.)

    FTP 85.480 (480 л. с.)

    FTR 85.360, FTS 85.360, FTP 85.360 (360 л. с.)

    FTR 85.410, FTS 85.410, FTP 85.410 (408 л. с.)

    FTR 85.460, FTS 85.460, FTP 85.460 (462 л. с.)

    FTR 85.510, FTS 85.510, FTP 85.510 (510 л. с.)

    FTS 85. 340 (340 л. с.)

    FTS 85.380 (381 л. с.)

    FTS 85.430 (428 л. с.)

    FTS 85.480 (480 л. с.)

    FTT 85 CF 340 (340 л. с.)

    FTT 85 CF 380 (381 л. с.)

    FTT 85 CF 430 (428 л. с.)

    FTT 85.340 (340 л. с.)

    FTT 85.360 (360 л. с.)

    FTT 85.380 (381 л. с.)

    FTT 85.410 (408 л. с.)

    FTT 85.430 (428 л. с.)

    FTT 85.430 (430 л. с.)

    FTT 85.460 (462 л. с.)

    FTT 85.480 (483 л. с.)

    FTT 85.510 (510 л. с.)

    DAF CF85 Самосвал: Обзор — trucksales.com.ru

    Говард Шанкс
    — 

    12 июня 2018 г.

    Обзор

    В новом DAF CF85 есть нечто большее, чем просто новые характеристики двигателя, как мы недавно узнали в Таунсвилле

    Это конкретное субботнее утро было таким, как обычно у нас дома. Встаньте на рассвете, приготовьте яйца и бекон, заварите кофе и бегло загляните в «Хулиган» — так местные жители называют свою газету, «Таунсвиллский бюллетень», а затем — водительские обязанности. Видите ли, мой юный племянник большую часть субботы работает на другом конце города, а это значит, что бедный заезжий дядюшка отвозит его туда, а позже в тот же день забирает его, когда он бывает в городе.

    В большинстве случаев я заполняю время между высадкой и посадкой в ​​одном из нескольких магазинов инструментов, рыболовных магазинов или многочисленных магазинов мотоциклов по всему городу. Есть что-то терапевтическое в возможности неторопливо бродить по островкам инструментальной мастерской без спешки и придирок, но это уже другая история… местный дилерский центр PACCAR провел тест-драйв новых грузовиков DAF, которые были в городе. «Красавица, — подумал я, — это будет отличная возможность для тестовой статьи, я наберу несколько баллов с Миддо, редактором, за своевременную пряжу. Просто надеюсь, что ребята из веломагазина не будут скучать по мне в эти выходные».

    Была середина утра, когда я, наконец, свернул с Ингем-роуд в филиал Брауна и Херли в Таунсвилле. Во дворе перед двумя желтыми грузовиками DAF висели ярко-желтые транспаранты и флаги, вокруг них слонялись люди, а рядом располагалась площадка для барбекю.

    После обмена любезностями ведущий эксперт DAF Брауна и Херли Джеймс Микин был готов ответить на любые вопросы и предложил провести обкатку автомобилей. Я присоединился к владельцу Status Transport Брэду Хааку на CF-85 для обзора, прежде чем Джеймс отправил нас на пробный заезд.

    Ворчать, чтобы сжечь
    В общем, этот DAF CF-85 был оснащен 12,9-литровым двигателем PACCAR MX мощностью 460 л.с. (340 кВт). Согласно литературным данным, он может похвастаться довольно приличным диапазоном выходного крутящего момента от 1309 до 1696 фунт-футов (от 1775 до 2300 Нм).

    Это настоящее низкое рычание в 2300 Нм от 1000 об/мин до 1400 об/мин, прежде чем он начинает падать, и даже тогда он все еще выдает 1700 Нм при 1650 об/мин. Кроме того, двигатель MX оснащен встроенным моторным тормозом, который обеспечивает замедление двигателя с 280 л.с. (210 кВт) при 1500 об/мин до 430 л.с. (320 кВт) при 2100 об/мин.

    Нам сообщили, что новые двигатели PACCAR MX могут соответствовать нормам выбросов Евро-5 благодаря системе Smart Injection и технологии SCR. Хотя мы не будем здесь подробно обсуждать выбросы, кроме как сказать вам, что двигатель MX использует SCR, который является системой доочистки, поэтому DAF CF-85 имеет специальный бак AdBlue, расположенный с правой стороны. сторона шасси.

    «Эти двигатели MX — это гораздо больше, чем просто SCR после обработки», — объяснил Джеймс Микин. «Технология интеллектуального впрыска означает, что мы оптимизировали сгорание в каждом цилиндре, что приводит к повышению эффективности, производительности и долговечности, и, следовательно, нам не требуется какой-либо сажевый фильтр, чтобы соответствовать строгим требованиям к выбросам выхлопных газов».

    Этот CF-85 оснащался опциональной 16-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AS-Tronic, и, по сути, это 16-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которую обычно можно найти в большинстве европейских грузовиков. Тем не менее, его можно указать с 18-ступенчатым Roadranger, если вам нравится менять шестерни вручную.

    Задние мосты на этом агрегате были Meritor на задней части Kenworth Air-Glide.

    Просторный салон
    Одна вещь, которая бросается в глаза, когда вы впервые садитесь в DAF CF-85, — это обилие места для хранения, которое предлагает этот грузовик. При необходимости предусмотрен дополнительный холодильник под койкой, и достаточно места для надежного Engel, если вы предпочитаете его в моторном туннеле.

    Приборная панель хорошо оборудована и в стандартной комплектации поставляется с элегантной отделкой под дерево. Элементы управления и переключатели находятся в пределах легкой досягаемости и их легко найти. Наверное, стоит упомянуть новое рулевое колесо, которое толще, чем у предыдущей модели, а дизайн с четырьмя спицами обеспечивает четкое представление о всей приборной панели. Он также имеет одну из самых широких регулировок в автомобиле этого класса с радиусом действия 8,5 см и углом наклона от 30 до 45 градусов.

    Если вы укажете версию AS-Tronic, как на нашем испытательном стенде, то вы быстро обнаружите, что управление коробкой передач аккуратно расположено на приборной панели, и для большинства приложений достаточно просто выбрать D для движения, и вы буду далеко. Удобно расположенная ручка выбора также обеспечивает маневровое положение для маневрирования по дворам и подключения прицепов.

    На левой спице рулевого колеса есть кнопки для телефона, а удобная функция телефона заключается в том, что она будет работать с различными телефонами, поэтому в ситуации автопарка, когда водители меняют грузовики, они могут взять свой телефон в машину и он по-прежнему будет работать так же.

    Переключатели круиз-контроля расположены на правой боковой спице и работают так, как вы ожидаете.

    Рычаги стояночного тормоза и тормоза прицепа расположены на приборной панели, что означает чистоту моторного туннеля и отсутствие помех. Как и в большинстве европейских грузовиков, вентиляции более чем достаточно, но я не смог найти 12-вольтовую розетку для работы моего GPS и холодильника Engle.

    Загрузкой в ​​течение дня был 14-миллиметровый заполнитель, любезно предоставленный близлежащим карьером, и это дало 460-сильному двигателю Paccar MX возможность врезаться в зубы. Брэд Хаак и я были впечатлены общей производительностью CF-85 после нашего короткого пробега.

    Нет никаких сомнений в том, что CF-85 действительно превосходен в плане комфорта. Вход и выход из салона такие же удобные, как и везде. Между тем, обзорность такая, как и следовало ожидать от кабины этой категории — первоклассная.

    «Еще одна особенность CF-85 — функция коррекции скорости движения», — сказал нам Джеймс. «Если вы нажмете акселератор до упора, вы почувствуете вмятину, так вы активируете функцию блокировки скорости движения».

    «Однако лучший способ объяснить, как это работает, — представить, что вы едете по участку дороги с ограничением скорости 80 км/ч. Вы активируете переключатель ограничения скорости на правой спице рулевого колеса, и скорость грузовика не превысит 80 км/ч.

    «Однако в реальном мире вы можете обнаружить, что едете позади автомобиля, который движется со скоростью 76 км/ч, что означает, что вам потребуется очень много времени, чтобы обогнать этот автомобиль на скорости 80 км/ч. до вмятины, это позволяет грузовику разогнаться до 100 км/ч, чтобы выполнить безопасный маневр обгона, а затем, когда акселератор отпускается, ограничение скорости на дороге возобновляется».

    Я спросил Брэда Хаака, как, по его мнению, CF-85 подойдет для его применения? Вы, наверное, помните Брэда, когда мы недавно использовали один из его кабриолетов Kenworth для дорожных испытаний.

    — Я хотел бы попробовать один во время нашего шаттла, — объяснил Брэд. «Все, что вам нужно сделать, это подключить его и поехать, они кажутся очень простыми в эксплуатации грузовиками. Сегодня, с расширением грузоперевозок, найти хороших опытных водителей становится все труднее, однако с этими грузовиками становится намного проще управлять ими, что означает меньше поломок, и женщины-водители с большей охотой управляют ими, потому что они проще и эффективнее в управлении».

    «Чего я не понимаю, так это того, почему DAF поставляет их в Австралию с 335-миллиметровыми колесами PCD», — замялся Брэд. «У нас есть парк грузовиков и прицепов Kenworth, на которых установлены стандартные австралийские колеса PCD диаметром 285 мм. Если бы мы купили один из них, нам пришлось бы установить дополнительные запасные части, и позвольте мне сказать вам, что это настоящая головная боль ».

    После поездки я сделал несколько телефонных звонков и обнаружил, что, по-видимому, в Европе нет в наличии ступиц PCD 285 мм. Несмотря на это, я не смог найти никакой технической причины, по которой втулки с более распространенным 285-мм PCD нельзя было установить здесь, в Австралии. Однако это будет предметом переговоров с владельцем и продавцом.

    В целом DAF CF-85 зарекомендовал себя как отличный универсальный грузовик, и, как сказал Брэд Хаак: «Думаю, мне лучше посчитать с DAF, потому что все, что вам нужно сделать, это подключить его и отправиться в путь».

    Технические характеристики:
    Модель: FAT CF85
    Двигатель: PACCAR MX340 12,9-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
    Мощность: 340 кВт (460 л. с.) от 1500 до 1900 об/мин 1410об/мин
    Трансмиссия : 16-ступенчатая автоматизированная повышающая передача ZF AS-Tronic
    Задние мосты: Meritor MT23-165
    Передаточное число: 3,91:1
    Конфигурация: 6×4
    Передняя подвеска: Параболические рессоры с амортизаторами
    Задняя подвеска: Kenworth Airglide 400
    Топливные баки: 1 x 430 + 1 x 340 л, алюминий
    AdBlue: 45 л EBS (электронная тормозная система с ABS)
    Кабина: кабина со спальным местом

    DAF

    Обзор

    Грузовики

    Самосвал

    Автор:

    Howard Shanks

    Отказ от ответственности

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими редакционными правилами и Кодексом этики (в том числе для получения дополнительной информации о спонсируемом контенте и платных мероприятиях). Информация, опубликованная на этом веб-сайте, носит только общий характер и не учитывает ваши конкретные обстоятельства или потребности.

    Обзор оператора нового DAF CF85 мощностью 510 л.с.

    Эндрю Арнольд, владелец компании Arnold’s Transport, ежедневно преодолевает крутые склоны отдаленного западного побережья Тасмании. В результате в одном из их грузовиков есть несколько вещей; мощность, надежность и надежный сервис резервного копирования — вот что этот оператор получает от своего нового DAF CF85 9.0022

    Смиттон — коммерческий центр процветающей сельскохозяйственной промышленности региона Северо-Западного побережья, а также начало живописной пустыни Таркин. Эндрю Арнольд, говорит, что Смиттон и окружающие его районы очень процветают благодаря разнообразным отраслям от сельского хозяйства до лесного хозяйства. Следовательно, спрос на топливо в этом районе высок, что приводит к загруженности автоцистерн Arnold и, следовательно, предъявляет огромные требования к надежности грузовиков и резервному обслуживанию.

    Потратив некоторое время на обдумывание и тщательное рассмотрение ряда ключевых аспектов, несколько лет назад Эндрю принял решение добавить грузовики DAF в свой парк. Решение, которое окажется мудрым.

    «Грузовикам, которые должны были доставить нас вперед, нужно было поставить галочки в нескольких полях для нас, — объяснил Эндрю. «Во-первых, я хотел поддержать австралийского производителя с помощью мощной поддержки местных дилеров в Тасмании, и мы нашли это с PACCAR и CJD Equipment».

    «Гибкость для работы в стесненных условиях фермы с возможностью удобного перемещения на другой конец штата, когда это необходимо, была аспектом, которого мы надеялись достичь, в основном быть хорошим в условиях бездорожья с экономичными дорожными характеристиками.

    «Другой важный аспект — безопасность», — добавил Эндрю. «В нашей компании работают два молодых водителя, и их безопасность имеет первостепенное значение. DAF CF85, безусловно, отвечает этим требованиям».

    Функции безопасности CF85 510 находятся на переднем крае. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади с EBS (электронная тормозная система, включающая ABS), моторный тормоз (мощность замедления 320 кВт при 2100 об/мин), ASR (антипробуксовочная система) и система помощи при трогании на подъеме только с трансмиссией AS-Tronic, с наличие дополнительных функций безопасности.

    «Мы также очень внимательно относимся к окружающей среде, в которой работаем, и хотели, чтобы грузовик работал тихо, поскольку нам часто приходится работать в городе в нерабочее время», — продолжил Эндрю. «Создание и поддержание хорошего общественного мнения очень важно не только для нашего бизнеса, но и для транспортной отрасли в целом.

    «Наконец, грузовик должен был быть надежным и экономичным»,

    «Мы остановились на DAF CF85 460 с 12-ступенчатой ​​коробкой передач, — сказал Эндрю. «Мы были более чем довольны его характеристиками и очень довольны его топливной экономичностью. «В среднем мы расходуем 2,4 км/л на сельскохозяйственных работах с частыми остановками и 2,5–2,6 км/л на шоссе. Эти результаты оказались лучше, чем мы ожидали, особенно если принять во внимание время прокачки ВОМ при доставке на ферму.

    «Маневренность CF85 на ферме особенно хороша, — сказал Эндрю. «У них отличное видение, которое является таким преимуществом для работы на ферме, где вам нужно быть в курсе того, что вы постоянно ищете столбы ворот и тракторные орудия, оставленные на проезжей части. Обзорность из DAF CF85 очень хороша для такого рода работ.

    «Мне особенно нравится двигатель MX за его низкий крутящий момент и бесшумность, — сказал Эндрю. «Большая часть нашей работы выполняется за пределами высшей передачи, где мы используем более низкие передаточные числа в коробке ZF. Есть много коротких рывков, и это хороший плавный двигатель, который обеспечивает действительно хорошую экономию топлива. Это также очень тихий двигатель; даже с включенным замедлителем двигателя он особенно тихий, что означает, что мы можем использовать его в городах, не мешая окружающим».

    Эндрю сказал, что когда ему предложили оценить CF85 с двигателем MX, установленным на 510 лошадиных сил, он был уверен, что дополнительная мощность пойдет им на пользу.

    Полная масса автомобиля CF85 510 составляет 24 600 кг, а полная масса автомобиля — 70 000 кг. Передняя ось рассчитана на 7 500 кг, а задняя ось — Meritor MT23-165 с максимальной расчетной нагрузкой 20 900 кг и блокируемыми межосевыми и межосевыми дифференциалами. Все они оснащены проверенной 8-балочной пневматической подвеской Kenworth.

    Arnold CF85 510 развивает максимальную мощность в диапазоне от 1500 до 1,9 об/мин.00 об/мин, с максимальным выходным крутящим моментом 2500 Нм, доступным от 1000 до 1410 об/мин. Чтобы максимально использовать преимущество дополнительных 50 л.с., CF85 510 оснащен 16-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF AStronic (AMT) вместо 12-ступенчатой, которая является стандартной для версии с двигателем мощностью 460 л.с.

    Самым большим сюрпризом, о котором рассказал Эндрю, стало то, что топливная экономичность нового CF85 510 стала даже более экономичной, чем у их более старой версии 460.

    Я более чем доволен нашими грузовиками DAF и особенно доволен их экономичностью и надежностью», — заключил Эндрю.