Содержание
История DAF: крутой автомузей в бывшей пивоварне – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
В апреле музей DAF в Эйндховене, на юге Нидерландов, отмечал небывалый наплыв гостей, причина — 90‑летний юбилей марки. Любой посетитель, имеющий отношение к транспорту, не смог бы остаться равнодушным к такому количеству раритетов размещенных под крышей бывшей пивоварни.
Первое, с чем знакомят гостей музея, — воссозданная мастерская, занимавшая скромную часть помещения пивоварни Coolen в Эйнд-ховене. Именно она и стала отправной точкой в истории марки DAF. Сохранились аутентичные инструмент и оснастка, применявшиеся в то время для ремонта и конструирования. Поначалу фирма выполняла подряды по ковке и сварке для города и местных компаний, таких как Philips.
Сохранились инструмент и оснастка, применявшиеся братьями для ремонта и конструирования.
Чуть позже, в 1935 году, компания начинает выпуск шасси Trado конструкции инженера Пита ван дер Траппена (отсюда и название — это первые буквы фамилий Траппен и Доорн). DAF в сотрудничестве с Ford разработал версии шасси Trado с колесной формулой 4х2 и для труднопроходимых мест 6х4. Эти тележки использовались и в производстве военной техники. Одним из немногих бронетранспортеров DAF, где применили разработку Trado, был M39 Pantserwagen. Во Второй мировой войне эта техника поучаствовать почти не успела, застала лишь несколько сражений. После войны в обществе, оправившемся от потрясений, возникла потребность в гражданском транспорте, в том числе легковом. Мало кто знает, что Хуб ван Доорн разрабатывал и выпускал достаточно много легкового транспорта. Одна из первых моделей в сегменте микролитражек относится еще к 1943 году. Ей стал трехколесный автомобиль с четырехтактным мотором ILO объемом 150 см3и гидромуфтой в трансмиссии. Сверхмалая ширина (чуть больше полуметра) транспортного средства предоставляла ему массу преимуществ как при парковке, так и при хранении. Не было необходимости строить гараж, габаритная ширина позволяла въезжать машине внутрь дома. Покинуть салон можно было не только через боковую дверь, но и через складную брезентовую крышу.
Первый легковой 3‑колесный автомобиль ван Доорнов со 150‑кубовым четырехтактным моторчиком ILO.
В конце 1940-х компания начала выпускать грузовые автомобили, прицепы и автобусы, одновременно сменив название на Automobiel Fabriek van Doorne’s (автомобильный завод ван Доорна). При этом продолжался выпуск и милитаризованной техники, такой как DAF YA-126 и DAF YA-328 Dikke Daf, где использовали полноприводное шасси Trado.
Техника для армии — DAF YA-126 и DAF YA-328 Dikke Daf, где использовали полноприводное шасси Trado.
В 1954 году в компании появилась идея использовать ременный привод в трансмиссии. Годом позже DAF выпустила первые проекты с такой передачей, и в течение следующих нескольких лет конструкция дорабатывалась и совершенствовалась. В феврале 1958 года DAF продемонстрировал на голландском автосалоне AutoRAI небольшой четырехместный автомобиль с ременным приводом. С 1959 году DAF начал продавать первый в мире небольшой четырехместный автомобиль с индексом 600 с бесступенчатой трансмиссией. В последующие годы свет увидели такие модели, как DAF 33, DAF 44, DAF 55 и DAF 66, все с использованием инновационной системы передачи момента Variomatic. Автомобиль DAF 600 имел утилитарную конструкцию с двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 0,6 литра и мощностью 20 л. с. Задние колеса приводились в движение через центробежную муфту и передачу Variomatic CVT. То, как это было построено, устраняло необходимость в дифференциале, его функцию выполняли приводные ремни. У автомобиля была независимая подвеска со стойками Макферсона и поперечной листовой рессорой спереди, а сзади рычаги с пружинами. Следующая модель с индексом «750» была с более объемным мотором в 749 см3 мощностью 30 л. с. и крутящим моментом 57 Нм.
В 1950‑х DAF разработал кабины, где применил закругленные углы и наклон решетки радиатора.
Вскоре бесступенчатой трансмиссией (клиноременным вариатором) оснащались болиды Формулы-3 и Формулы-юниор, а еще — автомобили Volvo серий 66, 340 и 360 (после того как шведы выкупили легковое подразделение DAF) и даже мотоциклы. Будучи небольшой компанией, DAF выпустила довольно много легковых прототипов. Известные дизайнеры-автостроители того времени, такие как Джованни Микелотти и OSI, сделали свои творения на основе DAF.
Одно из подразделений компании занималось производством техники для перевозки пассажиров.
Важной вехой истории стало создание в 1972 году совместного предприятия с компанией International Harvester of Chicago, IL (покупка 33 % акций DAF) и голландским правительством (завладевшим 25 % акций), семья Van Doorne оставила себе 42 %. Это соглашение длилось до 1981 года, после чего DAF продала подразделение легковых автомобилей вместе с фабрикой NedCar в Борне шведской Volvo Cars, в результате чего DAF сконцентрировался на своей линейке грузовиков. В 1987 году компания DAF слилась с Leyland Trucks, подразделением Rover Group, и вышла на голландскую биржу как DAF NV. Однако продажа акций не принесла положительного эффекта: автобусы DAF откололись от компании в 1990 году, чтобы стать частью United Bus. Трудности возникли и на британском рынке: DAF NV обанкротилась в июне 1993 года.
Была у компании DAF и ралли-рейдовая программа, продолжалась она с 1981 по 1988 год.
В октябре 1996 года компания PACCAR приобрела DAF Trucks, и в июне 1998 года, когда была выкуплена и Leyland Trucks, вновь произошло воссоединение, но уже с новым владельцем. 9 января 2012 года PACCAR заложила первый камень нового завода в городе Понта-Гросса, Бразилия.
К слову, свой первый грузовик DAF произвел еще в 1949 году и был это А30, неоднократно модернизированный в последующие годы. Первая попытка выйти на международный рынок уже со следующей моделью 2000DO была не очень удачной. Сделав правильные выводы и внеся нужные конструктивные изменения, DAF выпустил модель с индексом 2600. Практичная, хорошо оборудованная кабина позволила значительно увеличить продажи техники, в том числе за границей.
В 1970-е годы DAF выпускает грузовики F218, а затем F220, где использовалась модульная конструкция кабин. Такое решение применяли на грузовиках средней грузоподъемности с начала 1970-х до середины 1990-х годов. Названия моделей отражают ширину кабины в сантиметрах, соответственно 218 и 220 см (85,8 и 86,6 дюйма). Процесс производства и сама конструкция кабин позволяли предлагать заказчикам многочисленные варианты исполнения, что, несомненно, положительно влияло на рост продаж. В то же время грузовики DAF стали оснащать новыми дизельными двигателями объемом 8,25 л. А вскоре был построен крупнейший 11,6-литровый 6-цилиндровый турбодизель (на основе мотора Leyland O.680). DAF был одним из первых, кто представил промежуточное охлаждение в дизельном двигателе с турбонаддувом, что в те годы стало очень востребовано.
Серия DAF 95 была выпущена в 1987 году и быстро завоевала престижную награду «Грузовик года». На модель 95 была установлена новая кабина, разработанная совместно с ENASA (Испания), а пересмотренная версия 11,6-литрового двигателя выдавала мощность 310, 350 и 380 л. с., пару двигателю составляла 16-ступенчатая коробка передач ZF. Опционально можно было заказать КП Twinsplitter от компании Eaton. Перевозчикам был предложен полный спектр конфигураций осей для удовлетворения всех эксплуатационных требований. Большое внимание уделили и звукоизоляции кабины, например, механизм выбора передач был с телескопической тягой. Обновление 1991 года вышло с моторами мощностью 329, 364 и 401 л. с., весной 1992 года был представлен вариант 430 л. с., а также тягачи с пересмотренной внутренней отделкой.
Задние колеса приводились в движение через центробежную муфту и передачу Variomatic.
Спустя два года, после интенсивного изучения рынка междугородних перевозок, DAF представил версию 95.500 с кабиной Super Spacecab габаритной высотой 3,85 мм и внутренней 2,25 мм. Внутри разместили такие элементы повседневной необходимости, как микроволновая печь, холодильник, телевизор. Под кабиной был установлен дизельный двигатель N14 Cummins, выдававший 507 л. с. Трансмиссия состояла из коробки ZF 16S221 в алюминиевом корпусе с опциональным Intarder. Также модель 95.500 была доступна в исполнении магистрального тягача с высокой кабиной Super Spacecab и 11,6-литровым двигателем. Базовый дизайн кабины остается в производстве по сей день, меняются лишь внешние элементы облицовки и внутреннее наполнение.
Все средние и тяжелые линии грузовиков дебютировали в конце 1992 года — версии 65, 75 и 85. Их силовыми установками являются двигатели DAF объемом 6,24, 8,65 и 11,6 л. В последние годы были представлены многочисленные детали стиля и аэродинамики, а кабина серии 85 поднялась на 10 см выше над шасси, чтобы увеличить вариативность по двигателям.
Фото: автора и DAF
Олег Прохоров
5koleso.ru
Галерея — Вид категории: DAF ATI 95 Александр Курытник(sanek) — TrucksInScale.com
Главная » Грузовые » Масштаб 1/24 » DAF ATI 95 Александр Курытник(sanek)
К обзорной странице категории
Сортировка по Основные настройкиДатаНазваниеЧисло просмотровПо возрастаниюПо убыванию
29 фото в этой категории
- DAF ATI 95_1
- Просмотров: 97
- DAF ATI 95_2
- Просмотров: 110
- DAF ATI 95_3
- Просмотров: 111
- DAF ATI 95_4
- Просмотров: 98
- DAF ATI 95_5
- Просмотров: 95
- DAF ATI 95_6
- Просмотров: 100
- DAF ATI 95_7
- Просмотров: 97
- DAF ATI 95_8
- Просмотров: 96
- DAF ATI 95_9
- Просмотров: 84
- DAF ATI 95_10
- Просмотров: 87
- DAF ATI 95_1
- Просмотров: 75
- DAF ATI 95_1
- Просмотров: 65
- DAF ATI 95_2
- Просмотров: 75
- DAF ATI 95_3
- Просмотров: 68
- DAF ATI 95_4
- Просмотров: 75
- DAF ATI 95_5
- Просмотров: 78
- DAF ATI 95_6
- Просмотров: 80
- DAF ATI 95_7
- Просмотров: 76
- DAF ATI 95_8
- Просмотров: 83
- DAF ATI 95_9
- Просмотров: 83
- DAF ATI 95_10
- Просмотров: 73
- DAF ATI 95_1
- Просмотров: 83
- DAF ATI 95_2
- Просмотров: 90
- DAF ATI 95_3
- Просмотров: 85
- DAF ATI 95_4
- Просмотров: 75
- DAF ATI 95_5
- Просмотров: 65
- DAF ATI 95_6
- Просмотров: 73
- DAF ATI 95_7
- Просмотров: 68
- DAF ATI 95_8
- Просмотров: 67
29 фото в этой категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 5,387
Copyright © 13. 01.2014-2023 TrucksInScale.com. All Right Reserve.
ДАФ 95 360 ати 6х2 ТОП!!! ( no daf 85 cf / daf 95 xf ) tilt truck for sale Poland Tychy, NZ22399
VOLVO FL618
€6,900
DAF CF 65
€14,999
MERCEDES-BENZ 410 D
€6,729
DAF LF 45.210
12 600 евро
DAF LF 260
67 500 евро
MAN 14 192
4 300 евро
Посмотреть все фото
1/40
Делиться
Фейсбук
Вайбер
Телеграмма
Цена:
по запросу
По запросу
Связаться с продавцом
Марка
ДАФ
Модель
95 360 ати 6х2 ТОП!!! (нет daf 85 cf / daf 95 xf)
Тип
тентованный грузовик
Год выпуска
1995
Первая регистрация
1995
Пробег
820000 км
Грузоподъемность
13260 кг
Масса нетто
10740 кг
Вес брутто
24000 кг
Расположение
Польша Тыхы
Размещено на
17 февраля 2023 г.
Autoline ID
NZ22399
Кузов грузовика
Размеры кузова
7500 м × 247 м × 270 м
Двигатель
Марка
ДАФ 360ати
Тип
рядный
Мощность
360 л.с. (265 кВт)
Топливо
дизель
Турбо
Интеркулер
Объем
11600 см³
Количество цилиндров
6
евро
Евро 1
Коробки передач
Тип
руководство
Оси
Количество осей
3
Осевая конфигурация
6×2
Подвеска
пружина/пневмо
Тормоза
барабан
Кабина
Спальное место
2
Электростеклоподъемники
Состояние
Состояние
б/у
Подробнее
Цвет
синий
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Продажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
Похожие объявления
ВОЛЬВО ФЛ618
€6,900
Тентованный грузовик
1995 г.
600000 км
Польша, Држонек
ДАФ CF 65
14 999 евро
Тентованный грузовик
2012
461700 км
Польша, ЛАЗИСКА ГОРНЕ
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 410 Д
6729 евроТентованный грузовик
1994 г.
380000 км
Польша, Новы-Сонч
ДАФ ЛФ 45.210
12 600 евро
Тентованный грузовик
11/2012
516000 км
Польша, ЛАЗЫ
ДАФ ЛФ 260
67 500 евро
Тентованный грузовик
2021
2
км
Польша, Горно
14 192 ЧЕЛОВЕКА
4300 евро
Тентованный грузовик
1991 г.
662410 км
Польша, КРУШИН
ДАФ 95 430 Ати 6×4 | Бортовой грузовик
DAF 95 430 Ati 6×4
1999 • 325 975 км • 6×4 • Евро 2
18 700 евро
Цена продажи
N.V. Smeets en Zonen был активен на TrucksNL в течение 16 лет
N.V. Smeets en Zonen
говорит на следующих языках:
- Языки не указаны
Рекламодатель
говорит на следующих языках:
- Языки не указаны
Имя
Адрес электронной почты
Номер телефона
Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.
Контакт
Текстовое сообщение
Установить текстовое сообщение
Откройте WhatsApp
Спасибо
WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
18 700 евро
Общие характеристики
Свойства
Показать больше свойств
Технические характеристики
Конфигурация моста:
6×4
Количество осей:
3
Трансмиссия:
Руководство
Мощность:
430 л. с.
Показать больше технических характеристик
Подвеска листаПодвеска листаПодвеска листа
Аксессуары
Посмотреть все 1 аксессуары
Предыдущий
Следующий
Показать все фотографии
Посмотреть видео
1 / 13
Предыдущий
Следующий
Купить
Арендовать
18 700 евро
Цена продажи
1999
325 975 км
Просмотреть все объявления этого продавца
Общие характеристики
Свойства
Размеры
900 см314 см710 см242 см
Внутренние размеры грузового отсека
Общие размеры
Технические характеристики
Конфигурация оси:
6х4
Количество осей:
3
Трансмиссия:
Руководство
Мощность:
430 л. с.
Подвеска листаПодвеска листаПодвеска листа
Аксессуары
Описание
Английский
RUНидерланды
Нидерландынемецкий
DEфранцузский
Францияиспанский
ЕС
Тип трансмиссии: механическая
Количество передач: 16
Исходный цвет: wit
Цвет: белый
Колесная база: 390 см. Вес полезной нагрузки
: 13010 кг.
Подвеска с листовой рессорой
Козырек
= Дополнительные опции и аксессуары =
— Аналоговый тахограф
= Информация о дилере =
Пожалуйста, всегда указывайте складской номер при ваших требованиях (8 цифр)
Покупка с Smz-Smeets & Zonen :
с 1976 года в бизнесе: надежная компания/продажа 17 000 единиц в год/65 000 проданных единиц; 1000 на складе.
— обслуживание от А до Я по всему миру, Верхние загрузки для более дешевой транспортировки. Транспортно-транзитные таблички по всему миру (не входят в комплект)
— продажа всех новых + подержанных запчастей, шин, масел: [email protected]
Мы рекламируем наши самые низкие цены.
Посетите www.smz.be, чтобы увидеть наш полный ассортимент и специальные предложения.
мы находимся на 130 000 м2, 20 000 м2 складских, рабочих и кузовных мастерских, полностью оборудованных.
Смотрите видео о нашей компании: https://youtu.be/o35_KfBWjiM
Читать полное описание
Versnellingstype : Handgeschakeld
Aantal versnellingen : 16
Oorspronkelijke kleur : остроумие
Kleur : остроумие
Wielbasis : 390 cm.
Лаадвермоген: 13010 кг.
Bladvering
Zonneklep
= Aanvullende opties en accessoires =
— Analoge tachograaf
— Kleine cabine
= Bedrijfsinformatie =
Gelieve bij aanvragen steeds het voorraadnummer te vermelden (8 cijfers)
Kopen bij Smz-Smeets & Zonen :
— Синды 1976 действий : betrouwbaar bedrijf/verkoop van 1700 единиц на ящик/65.000 единиц verkochte.1000 op voorraad.
— Служба A-Z, использующая верльдвейд, с грузом для оптимального использования, (нет inbegrepen in de prijs)
— Kentekens/verzekering verzorgen wij voor u.
— Verkoop van alle nieuwe en gebruikte onderdelen banden, smeermiddelen: [email protected]
Wij bieden u meteen onze beste prijs aan.
Kijk op www.smz.be voor onze volledige voorraad en specials.
13 га земли, 2 га volledig uitgerust magazijn, гараж и carrosserie.
Bekijk onze bedrijfsvideo: https://youtu.be/o35_KfBWjiM
Getriebe: Schaltgetriebe
Anzahl der Getriebe: 16
Originalfarbe: wit
Farbe: Weiß
Radstand: 390 см.
Грузоподъемность: 13010 кг.
Blattfederung
Sonnenschutzklappe
= weitere optionen und zubehör =
— Мехашер тахография
= Firmeninformationen =
Bei Anfragen ImmerMemer SAGENUMMER SAGENTUMENMENTEMENTIEMSERN и SMEETEEMEEMSEI и SMEETEEMETIEMSEI и SMEETEELEISEI и SMEETEETIEMSERN.0327 — seit 1976 in Geschäft, schon 65.000 verkauft/1700 pro Jahr/1000 auf Lager
— Komplete Service von A-z Betreuung von Transport/ wir organisieren zolkennzeichnen (extra!)
— Beladung Service zum Billigste Transport weltweit
Groblager von Groblager von :[email protected]
Мы рекламируем, что мы предлагаем лучшие условия
Besuchen Sie www.smz.be für unsere vollständige lager und information
wire empfangen sie auf 130.000m2 land mit 20.000m2 lager und werkstatt volausgestatett.
Shau unsere video https://youtu.be/o35_KfBWjiM
Тип передачи: Manuel
Номер двигателя: 16
Оригинальный цвет: остроумие
Цвет: белый
Эмпатия: 390 см.
poids de la charge utile: 13010 кг.
Suspension de feuille
Pare-soleil
= Дополнительные опции и аксессуары =
— Аналог тахиграфа
= Информация для общества =
Svp chez vos deres oublier Всего среди Smz-Smeets & fils :
— depuis 1976, плюс 65 000 проданных/1700 номинальных/общих запасов на 1000 транспортных средств на месте, принадлежащем филиалам части обмена / huiles, pneus (neuf + occ): [email protected]
Nos annonces sont les dernier prix, directement des prix correct du Marche.
Зарегистрируйтесь на сайте www.smz.be, чтобы узнать об акциях и рекламных акциях.
130 000 м2 поверхности и 20 000 м2 магазина, гаража и автосервиса для всего оборудования.
Регистрировать нотр видео Société: : https://youtu.be/o35_KfBWjiM
Тип покраски : Conectado a mano
Номер покраски : 16
Исходный цвет : остроумие
Цвет : Бланко
Расстояние между 90 см : 3 .
Carga util: 13010 кг.
Подвеска
Зонт от солнца
= Дополнительные опции и аксессуары =
— Аналитический график
= Информация для руководителя =
Su social para todo
¿mOpta Zone? Число повторов против:
• La oferta de camiones de segunda mano que se venden se actaliza a diario
• пересмотры, адаптации и профессиональные комплексы в более высокой собственности
• agilidad en el envío por via marítima y transporte de todos sus vehículos
• el todos despa лос трамитес.
Нустра видео: https://youtu.be/o35_KfBWjiM
Купить
Арендовать
18 700 евро
Цена продажи
1999
325 975 км
Просмотреть все объявления этого продавца
Отправить WhatsApp рекламодателю
Вас также может заинтересовать
Показать больше
Отправить сообщение
Наверх
Ссылка скопирована в буфер обмена
Ньюв: сайт Vlaamse
Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl.