Содержание
Daf обзор моделей XF и CF
В трансмиссии автомобилей применяется новая эффективная автоматическая коробка передач Traxon, новые высокоэффективные задние мосты с новыми более высокими передаточными отношениями. Программное обеспечения силового агрегата получила новые функции, двигатель PACCAR оснащается новым моторным тормозом, новой компактной системой последующей обработки отработавших газов. Интервал обслуживания увеличен до 200 тыс. км. Для максимальной транспортной эффективности стала доступна фирменная информационная система управления автопарком DAF Connect. Это далеко не весь и не главный перечень улучшений, призванных улучшить эффективность грузовиков!
Двигатели PACCAR MX получили новый, более эффективный турбокомпрессор, новую систему EGR с приводом от клапана новой конструкции. Повышение тепловой эффективности моторов было достигнуто за счет применения нового рабочего процесса, новые поршни, форсунки и стратегию управления впрыска топлива. При этом используется более высокая степень сжатия. Для снижения расхода топлива применены новые высокоэффективные насосы для охлаждающей жидкости, модифицированные гидравлические жидкости усилителя руля и современные масла системы смазки двигателя.
Вариант с кабиной Space-Cab-new-sunvizor
Ключевым принципом при разработке новых трансмиссий грузовиков было снижение рабочих оборотов мотора для достижения лучшей эффективности использования топлива. Значительно увеличен максимальный крутящий момент агрегатов моделей PACCAR MX-11 и MX-13, который уже достигается с 900 об/мин, что позволяет снизить эффективные обороты двигателя. Верхний ряд моторов PACCAR MX-13 имеет мощность 390 кВт (530 л.с.) и 2600 Нм крутящего момента при 1000 об/мин.
Ведущие мосты получили редукторы главной передачи с уменьшенным отношением до 2,05:1, что позволяет двигаться на крейсерской скорости 85 км/ч при 1000-1040 об/мин. Дифференциалы главной передачи нового поколения имеют совершенно новую конструкцию зубчатых колес и сателлитов, предназначенную для достижения максимальной долговечности и эффективности, а также чрезвычайно низкого уровня шума. Применение масел с низкой вязкостью, более низких уровней масла в картерах ведущих мостах и подшипников с низким коэффициентом трения, а также шины с низким сопротивлением качения также повышают эффективность использования топлива.
Последнее поколение автоматизированных коробок передач TraXon теперь является стандартным оборудованием для грузовиков новых серий CF и XF с 12-ю ступенями и, как опция, — 16- ступенчатый вариант. Меньшие потери на трение, еще более быстрый переход на повышенную передачу и расширенное использование функции EcoRo II способствуют низкому расходу топлива. Комфорт водителя повышается благодаря тихой и плавной работе и точной регулировке муфт сцепления.
Интерьер DAF CF
Обновленные модели CF и XF получили совершенно новую электрическую и электронную архитектуру. В ней используется новый блок управления автомобиля с использованием специализированной интеграции с трансмиссией, оснащенной улучшенными функциями EcoRoll, Cruise Control и Dynamic Cruise. Последняя из перечисленных адаптирует характеристики круиз-контроля к различным условиям движения. Благодаря дальнейшей интеграции Predictive Cruise Control (PCC) и EcoRoll, PCC теперь может активировать EcoRoll раньше — в тот момент, когда обе технологии рассчитают, что инерционный импульс автомобиля достаточен для переезда автомобиля на нейтральной передаче через вершину холма в пределах заданного скоростного режима.
Приборная панель CF
Максимальная мощность торможения моторного тормоза двигателя PACCAR MX-11 выросла с 320 до 340 кВт. В диапазоне частоты вращения коленчатого вала 1000-1500 об/мин тормозная мощность двигателя увеличена на 20%. Максимальная мощность торможения мотора MX-13 составляет не менее 360 кВт. А в оптимальном диапазоне частоты вращения коленчатого вала от 1200 до 1500 об/мин сила торможения увеличена до 30%.
Интерьер DAF XF
Аэродинамику грузовиков CF и XF улучшили переработкой формы солнцезащитного козырька. Кроме того, новый XF оснащен удлинителями колесных ниш и элементами, оптимизирующими поток воздуха через решетку радиатора для лучшей аэродинамики вокруг грузовика и моторного отсека. Новые жалюзи решетки уменьшают сопротивление, а новые проходы между фарой и угловым отражателем улучшают аэродинамику.
Для новых моделей CF и XF компания DAF разработала совершенно новую компактную систему последующей обработки отработавших газов — EAS (Exhaust After-treatment System), которая обеспечивает больше места на шасси для таких компонентов как топливный бак, система подготовки воздуха, ящики для инструментов или крановые опоры. Примененная в EAS передовая технология распределения в глушителе активного элемента катализатора позволяет на 50% сократить общий объем устройства без увеличения противодавления и ущерба для эффективной нейтрализации DeNOx и интервалов очистки от сажи. Фактически, компактный блок нагревается быстрее, что сокращает время выхода двигателя на режим работы по наиболее эффективной программе подачи топлива. Еще одно преимущество нового ультракомпактного блока EAS заключается в том, что он на 50 кг легче. Благодаря дополнительным мерам, таким как оптимизация массы двигателя и шасси, новые CF и XF имеют полезную нагрузку на 100 килограмм больше своих предшественников. Несмотря на компактные размеры нового блока EAS, его возможности не имеют себе равных — интервалы очистки сажи доходят до 500 тыс. км. Межсервисные интервалы грузовиков увеличены со 150 тыс. км до 200 тыс.
В новых моделях CF и XF разработчики позаботились о кузовостроителях. В конструкции грузовиков реализован усовершенствованный метод крепления кузовов — Body Attachment Method, способствующий кратчайшему времени монтажа кузова на грузовик. Это достигается новой конструкцией задней части шасси, позволяющей легко устанавливать, к примеру, хвостовые подъемники, и специальные подготовленные монтажные пластины для надстроек и кранов.
Мотор МХ 11
Система управления автопарком DAF Connect — это инновационная система управления, предлагающая оператору оперативную информацию об автомобилях и водителях. Данные о местонахождении транспортного средства, расходе топлива, пробеге, использовании парка и времени простоя четко представлены на интерактивной приборной панели, которая может быть адаптирована к требованиям заказчика. Удобная для пользователя панель мониторинга может быть настроена на предоставление комплексных топливных отчетов с текущими и архивными данными, которые сравнивают автомобили и водителей парка. Функция Live Fleet View предоставляет всю необходимую информацию о местонахождении автомобилей, позволяя обеспечить оптимальное планирование, включая расстояния, маршруты и время нахождения в пути для автомобиля и водителя. Операторы получают самоопределяемые оповещения, когда происходят отклонения в таких показаниях как скорость, маршрут, местоположение и расход топлива, чтобы они могли немедленно улучшить работу грузовика и водителя. DAF Connect оптимизирует доступность транспортных средств, снижает эксплуатационные расходы и повышает эффективность логистики. Система также позволяет транспортному оператору эффективно планировать ремонт и техническое обслуживание и использовать рекомендации DAF.
Трансмиссия с 11-литровым мотором
Кабины грузовиков CF и XF нового поколения разработаны для водителей. Детали интерьера изготавливаются из новых материалов теплых, со вкусом подобранных тонов. Черная отделка панели приборов и задней стенки XF придает интерьеру дополнительную привлекательность. С общим внутренним объемом более 12,6 м3 кабина XF Super Space Cab остается самой просторной на грузовом рынке.
13-литровый двигатель
В распоряжении водителей новая климатическая система (HVAC), панель приборов с новым дизайном, интегрированные панели с системами управления, драйвера Plug & play характеристик переключателей. Интеллектуальная климатическая система очень проста в эксплуатации, потребляет меньше энергии и способствует лучшей топливной эффективности — интеллектуальное управление испарителем избегает ненужного охлаждения воздуха. Система HVAC использует остаточное тепло от двигателя для обогрева кабины во время коротких перерывов, что повышает топливную эффективность.
Трансмиссия под 13-литровый мотор
Вершиной роскоши и комфорта является новая топовая версия — Exclusive Line, доступная для новых моделей CF и XF. Она отличается цветной приборной панелью, дверными панелями (XF) и кожаными сиденьями, а также стильными яркими вентиляционными отверстиями (CF). Кожаное рулевое колесо является стандартом для роскошных версий CF и XF.
Система обработки отработанных газов компактнее предыдущей в 2 раза
Панель приборов новых автомобилей была переработана для более современного и привлекательного внешнего вида и повышенной ясности восприятия. Расширенная панель информации водителя — Driver Information Panel — включает в себя данные тахографа, отображающего оставшееся время вождения и отдыха. Взаимозаменяемые переключатели (MUX) позволяют водителю устанавливать их в панели управления в соответствии с его предпочтениями. MUX-переключатели также позволяют оптимально позиционировать органы управления и переключатели для работы надстройки или механизмов, таких как навесные агрегаты или опоры для крана. Все функции, связанные со скоростью, включая круиз-контроль, интеллектуальный круиз-контроль и адаптивный круиз-контроль, идеально и логически сгруппированы с правой стороны рулевого колеса.
Водители также оценят преимущества от нового выключателя освещения салона, расположенного в центральной части приборной панели, в то время как большой раздвижной стол DAF и пространство для хранения личных вещей остаются в прошлом дизайне. Новый выключатель освещения салона отличается удобством для пользователя с возможностью использования режимов затемнения: «ночной режим» и «релаксация».
DAF обогатил дизайн своих грузовиков тонкими и стильными элементами, такими как идентификационная пластина на пороге, которая приветствует водителя в роскошном интерьере (XF). Эмблема DAF новая с переработанным логотипом с хромированными буквами. Акценты в бампере и солнцезащитном козырьке придают экстерьеру дополнительную насыщенность, равно как и декоративные полосы в решетке радиатора и новая сетка решетки для XF.
Новые модели CF и XF поступят в производство летом 2017 г. в конфигурациях тягач 4×2 (FT) и шасси (FA), тягач 6×2 FTG и FTP со средним подвесным мостом и шасси 6×2 с задним подвесным мостом (FAR). Другие версии появятся осенью.
Автомобили будут предлагаться с моторами МХ-13 мощностями 430, 480 и 530 л.с. с крутящими моментами 2300, 2500 и 2600 Нм соответственно. 11-литровые двигатели МХ-11 предлагаются для модификаций тягача (Haulage) и развозного грузовика (Distribution). На версиях Haulage предусмотрены моторы 450 л.с. при 2300 Нм, 410 л.с. при 2100 Нм и 370 л.с. при 1900 Нм. Развозные грузовики наименее мощные. Для них предлагаются две версии моторов — 340 л.с. при 1500 Нм и 300 л.с. при 1350 Нм. Все двигатели, кроме самого мощного, развивают максимальный крутящий момент при 900 об/мин. Агрегат мощностью 530 л.с. выходит на «полочку» крутящего момента при 1000 об/мин.
Поделиться
DAF XF95, технические характеристики
Дилерская сеть DAF слабо представлена на территории Казахстана, но даже несмотря на это, казахстанские перевозчики регулярно отдают предпочтение надежным, безотказным «голландцам», которые отлично зарекомендовали себя в процессе эксплуатации по далеким от идеала российским дорогам. Признанным лидером по количеству продаж в своем сегменте на вторичном рынке является DAF XF95.
Оглавление
- Назначение и общее описание модели XF95
- 95XF и XF95 — есть ли разница?
- Технические характеристики
- Семейство двигателей DAF XF95
- Трансмиссия
- Подвеска, ходовая часть, тормоза
- Два типа кабин грузовика
- Стоимость грузовиков DAF XF95 на вторичном рынке Казахстана
- Видео «DAF XF 95 Краткий обзор»
Эталоном новейших технологий этот большегруз не назовешь, что вполне логично, ведь модель была разработана в конце 90 годов прошлого века, на конвейер ее поставили в 1997, а в 2007 сняли с производства. Однако репутация у машины безупречна – к ее функциональности и эксплуатационным характеристикам у собственников не возникает никаких претензий.
Назначение и общее описание модели XF95
Автомобиль, ставший темой нашей беседы, создавался как тягач, основное предназначение которого сводилось к транспортировке грузов на большие расстояния. Модельный ряд включал модификации с двумя, тремя и четырьмя осями.
Версии авто, выпускаемые в последние годы, полностью адаптированы под далекие от идеала российские дороги и топливо, а также под суровые погодные условия – грузовик выполняет возложенные на него функции во всех без исключения климатических поясах, из-за чего он пользуется огромным спросом как у частных предпринимателей, так и у владельцев крупных транспортных компаний.
Важно
Самое широкое распространение, в том числе и на дорогах Казахстана, получила двухосная модификация «ДАФ ХФ 95» задним приводом. Популярные за границей 3-осные вариации с так называемым «ленивым» мостом на наших дорогах практически не встречаются.
С точки зрения эксплуатационных особенностей это надежный, тем не менее простой в плане конструкции и неприхотливый в обслуживании седельный тягач, который долгое время был визитной карточкой бренда. По заявлением производителя, он идеально приспособлен под регулярные разъезды с километражем до полутора миллиона километров.
Большегруз представляет собой 3 поколение седельных тягачей, это магистральщик тяжелого класса, который когда-то произвел настоящий фурор на рынке и был многократно удостоен высоких наград в своем сегменте. В частности, он занял 2 место конкурса «Грузовик года в Европе» и очень быстро получил всенародное признание во многих странах мира. О том, что машину ценят и любят, свидетельствуют хотя бы ее прозвища: «Шрек среди грузонов», «Голландский МАЗ» и т.д.
У этого большегруза есть все причины для популярности: комфортабельная кабина (детальнее о ней поговорим ниже), надежная конструкция, продолжительный ресурс и способность работать без поломок в условиях самой что ни есть активной эксплуатации. Более того: машина настолько ремонтопригодна, что при необходимости и наличии у водителя элементарных навыков многие ее поломки в критической ситуации можно устранить прямо на трассе чуть ли не подручными средствами.
Дизельная силовая установка (подробнее о семействе моторов DAF XF 95 – далее по тексту) гарантирует стабильную работу ТС даже на топливе низкого качества, что является важнейшим преимуществом при выборе в пользу данной модели для российских покупателей.
Достойно авто показало себя и в условиях недостаточного развития сети сервисных центров данного бренда, а также в суровой дорожно-климатической обстановке. В плане ремонтопригодности ДАФ этой модели мало чем уступает «дубовым» МАЗам и КамАЗам, а вот с точки зрения комфорта последние с ним нечего и сравнивать – преимущества налицо.
Наибольшим спросом среди отечественных перевозчиков пользуются «двухосники» с мотором мощностью в 430 «лошадок», но это далеко не единственный двигатель в линейке. Вообще приписка XF в названии обозначает Extra Forte, это значит, что эксплуатировать грузовик можно «на полную катушку», чем владельцы, собственно, и занимаются.
95XF и XF95 — есть ли разница?
Многие ошибочно полагают, что 95XF и XF95 – это одна модель, дескать, последовательность буквенно-цифрового обозначения не играет никакой роли. На самом деле это не так — 95XF – предшественник фуры DAF, ставшей темой нашей беседы.
Грузовики различаются кардинально и внешне, и в плане технических, эксплуатационных особенностей. У старой версии справа на кабине присутствует полное название модели — 95XF, у новой там можно увидеть только буквы. Радиаторная решетка у первого варианта более угловатая, прямая, у второго наблюдается заметный скос книзу.
У первого грузовика боковые дефлекторы вытянуты, а у его последователя укорочены, но при этом более эффективны благодаря значительно улучшенным аэродинамическим свойствам. Сузилась передняя оптика, в облицовке фары появился проем, чтобы нижняя ступень лучше обдувалась.
Немало у моделей оказалось и внутренних различий. Это и новое шасси, и совершенно новые моторы, которые соответствуют стандартам «Евро-3», а не «Евро-2», как было ранее, и появление в линейке дополнительных коробок передач – 12 или 16-ступенчатой электронно управляемой ZF AS Tronic.
Вместо классических барабанных тормозов на 95 XF на «ДАФ ХФ 95» устанавливаются вентилируемые дисковые, причем, ими оснащают и передние, и задние колеса.
Поработали конструкторы и над процессом остановки автопоезда – она стала куда более плавной. Улучшилось также внутреннее убранство салона, где кроме усовершенствования приборной панели производитель стал использовать качественные дорогие материалы отделки.
Технические характеристики
- Вес – 40 т.
- Максимальная нагрузка на оси – 13 и 7,5 т. соответственно.
- Предельно допустимая скорость движения – 95 км/час.
- Габариты – 7,6 на 2,4 на 2,4 м.
- Величина колесной базы – 3,6 м.
- Объем бака для горючего – 1 тыс. литров.
- Расход топлива – 34 литра на 100 км пути.
Семейство двигателей DAF XF95
Линейка двигателей DAF XF95 довольно обширна, но все они – дизельные от авторитетного бренда PACCAR из США, выпускаемые на основном заводе компании в Нидерландах. В этом есть логика, так как в 1996 году «ДАФ» был выкуплен концерном PACCAR.
Силовые установки оборудованы системой прямого впрыска топлива UPEC, форсунки которой оснащены насосами с электронным управлением, что способствует повышению производительности и снижению количества вредных выбросов. Моторы соответствуют стандарту Euro 3. В первых версиях грузовика они комплектовались жидкостными предпусковыми подогревателями, в версиях поновее появились подогреватели с возможностью обогрева топливного бака.
На выбор покупателей предложены фуры с двигателями объемом в 12,7 либо 14 литров, их мощность колеблется в пределах 381-530 лошадиных сил, крутящий момент – от 1750 до 2100 Нм. Узнать, какой именно мотор находится под капотом, легко по названию, к примеру, маркировка DAF XF 95.480 свидетельствует о том, что машина оборудована 480-сильным силовым агрегатом.
Трансмиссия
На подавляющее большинство грузовиков DAF XF95 устанавливают механическую 16-скоростную коробку передач ZF Servoshift с разделителем. Ее преимущество – продолжительный ресурс, высокая надежность и удобство управления благодаря плавному ходу рычага. Для нормальной работы производитель настоятельно рекомендует менять масло в коробке каждые 90 тыс. км пути.
Сцепление сухое однодисковое с пневмоусилителем и гидравлическим приводом, присутствует диафрагменная пружина.
Одинарная главная передача с блокировкой дифференциала. Ресурс сцепления составляет в среднем 800 тыс. км пробега, оно чувствительно к частично выжатой педали и не любит частого включения/выключения, как, например, при попытках выехать из заноса. Когда возникает необходимость замены сцепления, специалисты настоятельно рекомендуют менять весь узел целиком.
Опционально, по желанию заказчика вместо описанной выше коробки возможна установка 12- либо 16-ступенчатого «автомата» ZF AS Tronic с передаточным числом 3,31. Эта трансмиссия, как говорится, на любителя, она не столь надежна, стоит дороже, зато отличается более продолжительным ресурсом благодаря точности переключения и обеспечивает максимальный комфорт в процессе управления транспортным средством.
Подвеска, ходовая часть, тормоза
Модель, ставшая темой нашей беседы, по праву считается одной из самых надежных и безотказных в своем классе. В ее основе лежит высокопрочная рама, способная выдерживать критические нагрузки, в некоторых модификациях предусмотрено дополнительное усиление конструкции.
Передняя подвеска рессорная, имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя – пневматическая, также со стабилизатором и реализованной технологией ECAS, обеспечивающей строгий контроль над механизмами узла. Модификации с колесной формулой 6Х2 могут оснащаться дополнительным подъемным мостом. Ресурс подвески – около 650 тыс. км при условии бережной эксплуатации, но практика показывает, что узел не подводит даже при езде машины по далеким от идеала российским дорогам.
p>
Что касается тормозов, то на первые версии устанавливали барабанные с ABS, гидроаккумуляторами на задних механизмах и раздельным пневмоприводом. Позже, с года так 2000, используются исключительно вентилируемые электронно управляемые дисковые тормоза. В последних моделях в дополнение к указанной системе используется высокоэффективная EBS.
Два типа кабин грузовика
Массовое распространение получила кабина Space Cab со средней крышей высотой в 1885 мм и удобным спальным местом, где водитель может полноценно отдохнуть в дальних рейсах. Внутри достаточно просторно, ничто не сковывает движений, есть все необходимое для нормального выполнения дальнобойщиком его рабочих обязанностей.
Опционально возможна установка кабины Super Space Cab повышенного комфорта. Она выше (2255 мм), чего вполне достаточно для того, чтобы при необходимости можно было свободно подняться во весь рост и даже потянуться. Есть два спальных места: нижнее 810Х2030 и верхнее 600 (700) Х 1910 (2050) мм. Внизу — вместительный вещевой отсек, куда при желании легко поместить микроволновку или маленький холодильник.
Кабины устанавливаются на пневмоподвеску, которая гасит колебания и способствует мягкой езде. Единственный минус – небольшой ресурс подвески кабины, фактически она пригодна только для езды по идеальным европейским дорогам, в Казахстане такая придет в негодность уже через 200 тыс. км пробега.
Стоимость грузовиков DAF XF95 на вторичном рынке Казахстана
Учитывая тот факт, что выпуск модели завершился в 2007 году, купить ее новой, только с конвейера, не представляется возможным. На вторичном рынке можно найти довольно «потрепанные» экземпляры с внушительным пробегом, что вполне естественно, так как «ДАФ ХФ 95» — это классическая «рабочая лошадка», которую явно не для красоты покупают.
Счастье, если удастся найти машину без пробега по Казахстану. Цена таких варьируется в пределах 11-13 млн тенге (средний пробег – 700 тыс. км, годы выпуска – с 2005 по 2007). Фуры, успевшие покататься по Казахстану, стоят дешевле – до 10 млн. тенге, но их состояние куда хуже.
Итог
DAF XF 95 – это надежный и выносливый грузовик, который хоть и уступает более новым моделям в плане оснастки и технических новшеств, зато никогда не подводит и справляется с поставленными перед ним задачами на все сто процентов. Если удастся отыскать авто со сравнительно небольшим пробегом и в нормальном состоянии, покупка быстро окупится и станет для владельца настоящей палочкой-выручалочкой.
DAF XF 95 Краткий обзор
ДАФ 2100 | Самосвал
DAF 2100
1978 • 425 185 км • 4×2
8700 евро
Цена продажи
N. V. Smeets en Zonen был активен на TrucksNL в течение 16 лет
N.V. Smeets en Zonen
говорит на следующих языках:
- Языки не предоставлены
Рекламодатель
говорит на следующих языках:
- Языки не указаны
Имя
Адрес электронной почты
Номер телефона
Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.
Контакт
Текстовое сообщение
Установить текстовое сообщение
Откройте WhatsApp
Спасибо
WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
8700 евро
Общие характеристики
Свойства
Показать больше свойств
Технические характеристики
Конфигурация моста:
4×2
Количество осей:
2
Трансмиссия:
Руководство
Мощность:
156 л.с.
Показать больше технических характеристик
Подвеска листаПодвеска листа
Аксессуары
Посмотреть все 1 аксессуары
Предыдущий
Следующий
Показать все фотографии
Посмотреть видео
1 / 13
Предыдущий
Следующий
Купить
Арендовать
8700 евро
Цена продажи
1978
425 185 км
Просмотреть все объявления этого продавца
Общие характеристики
Свойства
Технические характеристики
Конфигурация оси:
4х2
Количество осей:
2
Трансмиссия:
Руководство
Мощность:
156 л.
с.
Подвеска листаПодвеска листа
Аксессуары
Дополнительные услуги
Предоставляется и регулируется TrucksNL для более продолжительной и/или более безопасной покупки.
Расширенный техосмотр
Позвольте профессионалу осмотреть этот автомобиль, чтобы вы точно знали, что покупаете.
Запросить осмотр
Позвольте профессионалу осмотреть этот автомобиль, чтобы вы точно знали, что покупаете.
Запросить осмотр
Описание
Английский
RUНидерланды
Нидерландынемецкий
DEфранцузский
Францияиспанский
ЕС
Тип трансмиссии: механическая
Количество передач: 6
Оригинальный цвет: WIT BLAUW
Цвет: белый
Колесная база: 400 см. Вес полезной нагрузки
: 9620 кг.
Подвеска с листовыми рессорами
Козырек
= Дополнительные опции и аксессуары =
— Аналоговый тахограф
= Дополнительная информация =
Кузов: Самосвал
= Информация о дилере =
число по вашему требованию ( 8 цифр)
Покупка у Smz-Smeets & Zonen :
— с 1976 года в бизнесе: надежная компания/продажа 17000 единиц в год/65000 проданных единиц; 1000 на складе.
— сервис от А до Я по всему миру, Верхние загрузки для более дешевой транспортировки. Транспортно-транзитные таблички по всему миру (не входят в комплект)
— продажа всех новых + подержанных запчастей, шин, масел: [email protected]
Мы рекламируем наши самые низкие цены.
Посетите www.smz.be, чтобы увидеть наш полный ассортимент и специальные предложения.
мы находимся на 130 000 м2, 20 000 м2 складских, рабочих и кузовных цехах, полностью оборудованных.
Посмотрите видео о нашей компании: https://youtu.be/o35_KfBWjiM
Читать полное описание
Тип корпуса : Handgeschakeld
Aantal versnellingen : 6
Цвет подвески : WIT BLAUW
Цвет : Wit
База : 400 cm.
Лаадвермоген: 9620 кг.
Bladvering
Zonneklep
= Дополнительные опции и аксессуары =
— Аналоговый тахограф
— Клеточная кабина
= Более подробная информация =
Опбаув: Киппер
= Базовая информация =
Gelieve bij aanvragen steeds het voorraadnummer te vermelden (8 cijfers)
Kopen bij Smz- Smeets & Zonen :
— Sinds 1976 Активность: 1700 единиц в ящике / 65.000 единиц verkochte. 1000 op voorraad.
— Служба A-Z с использованием весов, грузом и грузом для оптимальных условий, (нет inbegrepen in de prijs)
— Kentekens/verzekering verzorgen wij voor u.
— Verkoop van alle nieuwe en gebruikte onderdelen banden, smeermiddelen: [email protected]
Wij bieden u meteen onze beste prijs aan.
Kijk op www.smz.be voor onze volledige voorraad en specials.
13 га земли, 2 га volledig uitgerust magazijn, гараж и carrosserie.
Смотреть онлайн-видео: https://youtu.be/o35_KfBWjiM
Тип трансмиссии: механическая
Количество передач: 6
Оригинальный цвет: WIT BLAUW
Цвет: белый
Колесная база: 400 см. Вес полезной нагрузки
: 9620 кг.
Blattfederung
Sonnenschutzklappe
= Weitere Optionen und Zubehör =
— Mechanischer Tachograph
= Weitere Informationen =
Aufbau: Kipper
= Firmeninformationen =
Bei anfragen immer die lagernummer sagen bitte (8 chiffern)
Bei S mz Smeets & Zonen :
— seit 1976 in Geschäft, schon 65.000 verkauft/1700 pro Jahr/1000 auf Lager
— Komplete Service von A-z Betreuung von Transport/ wir organisieren zolkennzeichnen (extra!)
— Beladung Service zum billigste Transport weltweit
Groblager von alle neue und gebrauchtteille: [email protected]
We advertiere immer mit unsere bestpreisen
Besuchen Sie www.smz.be für unsere vollständige lager und information
wire empfangen sie auf 130 000 м2 земли с 20 000 м2 lager und werkstatt volausgestatett.
Shau unsere видео https://youtu.be/o35_KfBWjiM
Тип трансмиссии: Механическая
Количество передач: 6
Оригинальный цвет: WIT BLAUW
Цвет: Белый
Колесная база: 400 см. Вес полезной нагрузки
: 9620 кг.
Подвеска de feuille
Pare-soleil
= Plus d’options et d’accessoires =
— Аналог тахиграфа
= Plus d’informations =
Конструкция: Benne
= Информация для общества =
Svp chez vo s requires pas oublier le no de stock (8 chiffres)
Acheter chez Smz-Smeets & fils:
— depuis 1976, plus que 65.000 vendu/1700 par an/grand stock de 1000 cars sur place pere au fils
— service AZ Complete, nous réglons vos transports le plus efficace et Оптимизация сборов (pas compris)
— Nous fournissons toutes les piece de rechange /huiles,pneus (neuf+occ): [email protected]
Nos annonces sont les dernier prix, directement des prix correct du Marche.
Зарегистрируйтесь на сайте www.smz.be, чтобы узнать об акциях и рекламных акциях.
130 000 м2 поверхности и 20 000 м2 магазина, гаража и автосервиса для всего оборудования.
Regarder notre video Société: : https://youtu.be/o35_KfBWjiM
Тип трансмиссии: механическая
Количество передач: 6
Оригинальный цвет: WIT BLAUW
Цвет: белый
Колесная база: 400 см. Вес полезной нагрузки
: 9620 кг.
Подвеска
Зонт от солнца
= Дополнительные опции и аксессуары =
— Аналоговый такограф
= Большая информация =
Carrocería: Volquete
90 004 = Información de la empresa =
Su social para todo
¿Opta por Smz-Smeets & Zonen? Entonces podrá contar con:
• Предложения о том, что мы делаем в течение второго периода, когда они продаются в дневнике
• Ревизии, адаптации и профессиональные установки в соответствии с более высокой пропой
• agilidad en el envío por via marítima y transporte de todos sus vehículos
• el correcto despacho de todos los trámites.
Видео Nustra: https://youtu.be/o35_KfBWjiM
Купить
Арендовать
8700 евро
Цена продажи
1978
425 185 км
Просмотреть все объявления этого продавца
Отправить WhatsApp рекламодателю
Вас также может заинтересовать
Показать больше
Отправить сообщение
Наверх
Ссылка скопирована в буфер обмена
Nieuw: веб-сайт Vlaamse
Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl. be? Этот домен особенный
ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.
Веб-сайт Ga naar de Vlaamse
Блиджф на Trucksnl.com
Nouveau: веб-сайт на стене
Saviez-vous que vous pouvez désormais utiliser également Trucksnl.be/be-fr ? Се домен а
été spécialement mis en place pour offrir la meilleure expérience, возможный для посетителей
валлоны.
Aller au site web wallon
Рестез-сюр-Trucksnl.com
Редкий DAF 2100 1979 года, восстановленный
После напряженной работы в течение 18 лет, а затем бездействия в течение еще 15 лет, этот редкий DAF 2100 1979 года теперь снова в своем лучшем виде, как объясняет Пип Данн.
Редкий восстановленный DAF 2100 1979 года: Дэвид Паркинсон владел этим грузовиком с тех пор, как он был почти новым.
Как бы мне ни нравились прекрасно отреставрированные автомобили Volvo F10 или ERF серии B, я должен признать, что, вероятно, как и большинство энтузиастов, всякий раз, когда я вижу что-то немного более необычное в наши дни, я испытываю еще большее волнение. Итак, когда я получил известие о редком 1979 DAF 2100, который был великолепно отреставрирован и находился буквально у меня на пороге, мне нужно было пойти и узнать больше. Автомобили DAF и так достаточно редки на шоу-сцене, но модели с меньшей кабиной F220 встречаются еще реже. К тому же, на выставках жесткие диски не стоят 10 копеек, так что этот 2100 показал себя во многих коробках.
Дом в Фенланде
Он принадлежит Дэвиду Паркинсону и выполнен в цветах компании DP Packaging. Грузовик хранится в целости, тепле и сухости в мастерской недалеко от Сполдинга, в болотах Южного Линкольншира, и именно там я встретился с Дэвидом, чтобы узнать немного об этом очаровательном четырехколесном транспортном средстве, которое вы считали само собой разумеющимся в 19-м веке. 80-х, а сейчас такая же редкость, как коренные зубы курицы…
Кабина со спальным местом, но не самая просторная в мире.
Дэвид начал с объяснения, что он купил грузовик, когда ему был всего год, в конце 1980-х. «Это был бортовой автомобиль, когда мы купили его у торговца подержанными грузовиками в Роули-Реджисе, недалеко от Бирмингема — Brandrick Commercials.
«Я купил его, чтобы поддержать упаковочный бизнес. У меня был Dodge и два 7½-тонных Bedford TK, и это был первый 16-тонный грузовик, которым мы владели. Мы использовали DAF в течение 18 лет до 1998, когда я перестал заниматься перевозками, чтобы сосредоточиться на упаковочном бизнесе. В то время грузовик был списан, чтобы его можно было вернуть в использование, если он когда-нибудь понадобится фирме. Должен признаться, однако, что я не мог заставить себя расстаться с ним».
Дэвид бросил школу в 16 лет и пошел работать в семейный бизнес, а в 18 лет занялся транспортом, купив 7½-тонный Bedford для доставки фруктов в этом районе. Затем он прошел тест HGV Class 1 и купил DAF. К 23 годам он работал в упаковочном бизнесе.
Снизу так же чисто, как и сверху.
Прибытие сестры
В 1982 году к DAF присоединился второй 2100. Он был куплен новым с кузовом-холодильником и использовался до 2000 года. «Затем оба DAF были припаркованы на нашей площадке в Пинчбеке на случай, если они нам когда-нибудь понадобятся, и просто уехали», — добавил он.
Как выяснилось, ни один из грузовиков больше не использовался для заработка, и оба были просто брошены на произвол судьбы, пока Дэвид не решил, что ему просто необходимо восстановить один из них. «Я выбрал V-reg, так как он был самым старым, начал его восстановление в 2015 году и закончил в 2017 году.
«Механически он был довольно хорош, и с новыми батареями и топливным фильтром его можно было запустить, и я смог загнать его на низкорамную платформу». Затем началась тяжелая работа. Требовалась замена сердцевины радиатора, новый водяной насос, стартер, генераторы и кое-что еще. «Кабина была настолько плохой, что мы решили выбрать новую оболочку, которую я купил у парня из Лидса; он все еще был в раме с завода DAF!»
Сменные фары дефицитны и недешевы.
Оси и коробка передач были в порядке, но кузов тоже был в плохом состоянии. «Это досталось Лоуренсу Дэвиду в Питерборо, который построил его, для полного восстановления до первоначального состояния. У него даже есть старинная табличка «Строители» на обороте».
Большая часть работы по возрождению 2100 была проделана Норманом Смитом и Джеком Паркинсоном. Норман, которому сейчас за 70, всю жизнь возился с грузовиками и красил новые грузовики из баллончика. Но с тех пор он продал этот бизнес и вышел на пенсию, но вместо того, чтобы сидеть дома, он любит возиться со старыми грузовиками.
Грузовик в своей оригинальной окраске: красной почтовой службы и светло-желтой лимонной айс. Внимание к деталям превосходно, включая правильный номер телефона периода и некоторые традиционные надписи в стиле 1980-х годов.
Кузов был восстановлен той же местной компанией, что и изначально.
Получение запчастей
Учитывая, что на складах в Великобритании, скорее всего, нет старых автомобилей DAF 2100, и, вероятно, их не было уже много лет, как Дэвид получает запчасти для восстановления такого редкого автомобиля?
«В Нидерландах я бываю на многих свалках. У меня есть три любимых двора, которые я до сих пор регулярно посещаю, и у меня там много контактов. Но многие части я получаю из уст в уста. Я постоянно общаюсь со многими людьми, а также нахожу время от времени полезную информацию на eBay».
Может ли компания DAF чем-либо помочь? «К сожалению, нет. Я ничего не получаю от DAF, потому что у него не осталось запчастей на складе. Но в Нидерландах есть клуб старожилов DAF, который может помочь, но дело в том, что в настоящее время просто не осталось много деталей, поэтому нам пришлось производить многие компоненты на месте». Например, все фары были сделаны новыми и стоили недешево. Но Норман умеет делать детали. «Мне было предложено три комплекта задних фонарей для этих моделей, поэтому я взял два, может, надо было все три!»
В дороге Дэвид считает, что с относительно скудными 156 л.
Другой 2100 Дэвида все еще находится на складе во дворе неподалеку. «Я его не граблю, и у меня сейчас достаточно деталей, чтобы восстановить его, включая кабину в сборе. В конце концов, он будет восстановлен».
После возрождения модели 2100 Дэвид выполнил еще одну первоклассную работу над другим, столь же редким автомобилем DAF. На этот раз это трактор 2300 4×2 со спальной кабиной, который был отремонтирован до безупречного качества.
Следующий в очереди
Сейчас Дэвид занимается восстановлением 2300; модель ATi конца 1992 года. Это была одна из последних в своем роде, сошедших с производственной линии Эйндховена, поскольку в том же году модель была заменена моделями CF75 и CF85. У этого грузовика автоматическая коробка передач Allison, и когда он будет готов, он станет еще одним головокружительным зрелищем.
Дэвид также владеет отреставрированными экземплярами Volvo F88 и Mk2 F10, а также 16-тонным кузовом Bedford KM в мастерской, ожидающим своей очереди, чтобы вернуться к жизни. Volvo годны к эксплуатации, но Bedford пока не стоит, учитывая, что перед ним стоит еще один DAF!
Модель 2100 побывала на выставке Gaydon и Retro Truck в 2018 году, а также на стенде DAF на Truckfest в том же году. Очевидно, что шоу-сцена почти не существовала с тех пор, как разразился Covid, но, если все будет хорошо, Дэвид надеется взять 2100 и / или 2300 на выставку Retro Truck в сентябре 2021 года. «Я бы тоже хотел прокатиться на нем по местному шоссе. Я пробежал с ним Wisbech, и это было приятное путешествие.
«Мы обратились к Гейдону [в 2018 году] как спонтанное решение. В то утро я встал в 6 утра и сказал своей девушке: «Давай, давай поедем в Гейдон с DAF»! Я не бронировал заранее, но когда мы приехали, они позаботились о том, чтобы мы попали!»
Если все будет хорошо, он также планирует взять один из автомобилей DAF в 2022 году из Лондона в Брайтон, поскольку 2021 год был отменен. Любой из реставраторов может управлять законсервированными грузовиками, и они полностью разрешены для движения по дорогам. «Я мог бы загружать его на некоторые шоу, но также я мог бы отвезти их туда!»
Это не король скорости!
Модель 2100 оснащена 8,25-литровым шестицилиндровым безнаддувным двигателем DAF DH825 мощностью всего 156 л.
Двигатель приводится в движение через шестиступенчатую коробку передач ZF с делителем на одноступенчатую заднюю ось с передаточным числом 5,72:1. Повсюду используется стальная рессорная подвеска.
Узкая кабина – более крупный 2800 имел полноразмерную и более высокую кабину – тем не менее с односпальным спальным местом, но не было такой роскоши, как ночной обогреватель! «Раньше я бегал с ним на рынок Глазго, и было холодно спать без обогревателя! Кроме того, он был немного недостаточно мощным для этого пробега!»
Была версия 2100 мощностью 202 л. Вы не увидите много автомобилей DAF этого года выпуска на выставочной сцене, тем более с меньшей кабиной, как у прекрасных экземпляров Дэвида.