Содержание
ДАФ-105: фото, характеристики, ремонт
1. Идентификационные данные автомобиля
Номер шасси
Номер шасси выбит на правом лонжероне шасси между балкой переднего моста и задним кронштейном передней рессоры.
Номер двигателя VF
Номер двигателя выбит сзади слева на блоке цилиндров над электродвигателем стартера.
Номер двигателя выбит сзади слева на блоке цилиндров под впускным коллектором.
Идентификационная табличка автомобиля
Идентификационная табличка автомобиля находится на левой стойке двери.
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Спальное место
Интересный нюанс – производитель отказался создавать нижнюю полку с возможностью трансформации ее в кресло со столиком по типу плацкартного вагона.
А вот другие автопроизводители грузовиков давно это используют.
Здесь дело вот в чем. Если почитать обзоры грузовика «ДАФ-105», отзывы о машине, то большинство водителей любят обыкновенную кровать. При этом не просто кровать, а с настоящим цельным матрасом, и не нужно дополнительно трансформировать себе спальное место. Здесь можно сразу лечь и спать. Жаль, что основание этой кровати, как и потолок, не пружинит. Они изготовлены из обыкновенной фанеры.
А вот верхний матрас значительно потолстел. Система фиксации Easy Lift позволяет очень удобно поднимать и опускать верхнюю кровать. Поднимается она на сорок пять градусов, а на штангу можно повесить что-нибудь, например, полотенце. На поднятую кровать можно положить сумку с вещами.
Еще одна новинка – это раскладная лестница. Она изготовлена с широкими закругленными ступенями, они не режут босых ног. Сложенная лестница фиксируется с помощью мощных магнитов.
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Трансмиссия
Здесь представлено несколько вариантов. Так, существует КПП типа AS Tronic на 12 ступеней. В качестве опции доступна система Hill Start Aid, которая позволяет сделать проще начало движения под большими углами. Эта система может пригодиться, когда нужно тронуться на большом подъеме. При груженом прицепе это довольно трудно сделать, в особенности зимой. КПП оснащено прямой высшей передачей.
Эта коробка делает износ двигателя минимальным, а дополнительные системы — управление тягачом простым и комфортным вне зависимости от условий.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Тормоза
Самая важная особенность здесь — это специальный тормозной двигатель. Этот мотор, который запускается посредством гидравлических систем, вмонтирован в коромысла клапанов. С этим мотором можно создавать значительные усилия на тормозах.
Вся тормозная система способна выдать 210 КВт мощности. Система включает в себя также стояночный тормоз. Дополнительно есть ABS, EBS, электронный регулятор, отвечающий за торможение двигателем.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Технические характеристики
Модель представлена несколькими сериями грузовиков. Так, это автомобили с индексом 410 и 406. Все они отличаются уникальными характеристиками и необычайной надежностью. Но даже если вдруг что-то вышло из строя, то в магазине можно приобрести любые запчасти («Даф-105» и 95 XF в том числе), а при своевременном обслуживании это полностью беспроблемный автомобиль.
Модели двигателей ДАФ – в чем особенности популярных моделей
Тягачи ДАФ появились на рынке впервые в 2005 году. Несмотря на то, что это далеко не новинка, интерес к авто не стихает. Кроме того, производитель продолжает радовать периодическими обновлениями.
Двигатели DAF, такие как на сайте https://donormotors.ru/product-category/daf/daf-dvs-dvigatel/, сами по себе вызывают особый интерес. Основная причина в идеальном соотношении цены-качества.
Эти двигатели обычно используют в качестве рядовых «рабочих лошадок» для грузовиков. Возможно, здесь отсутствуют какие-то современные модные дополнения, но вот мощность и функционал на уровне.
Такая комплектация подойдет для тех типов авто, которые используются как средство заработка. Тогда акцент делается лишь на том, чтобы машина была функциональна, главное только правильно выбрать экономичность мотора.
Кабина тягача DAF XF105
Кабину грузовиков DAF XF105 можно назвать типичным представителем класса «долгожителей» среди автопроизводителей Европы. Основу её составляет каркас от DAF 95XF – которому был присвоен титул «Лучшего грузовика Европы 1998 года». В свою очередь, этот проект стал продолжением модели DAF 95 (ещё без XF). Тот магистральник тоже одерживал победу в International Truck of the Year – 1988 году, и тоже в основном именно благодаря своей отлично оснащённой и комфортабельной кабине. Поэтому безупречная «наследственность» явно прослеживается.
Вне зависимости от того, на каком из двух предложенных типов кабины (Space Cab или же Super Space Cab) остановить свой выбор, там будет просторное жилое, рабочее и багажное пространства – больше, чем в большинстве других грузовых автомобилей данного класса.
Благодаря этому водители DAF XF105 дольше могут сохранять бодрость и работоспособность. Многие и выбирают ДАФ именно потому, что в нём более просторная кабина с качественно отделанным интерьером. Ведь в кабине дальнобойщики не просто работают, но и фактически живут.
Четыре крупных зеркала с большой площадью поверхности, электрическим управлением и обогревом обеспечивают широкий обзор и способствуют обеспечению безопасности движения. Стильные зеркала обтекаемого вида можно выбрать дополнительно, в цвете кабины.
Крыша «люксового» варианта Super Space Cab была полностью изменена по своей конструкции. Она стала более выраженной и стильной формы, со встроенным обтекаемым козырьком. Это цельная крыша из стеклопластика, которая поддерживается крепкой стальной рамой на болтах. Если ещё установить встроенные фонари Skylights со сдвоенными галогенными лампами мощностью 70 Вт, то дополнительно улучшится обзор и появится ещё один эффектный элемент дизайна.
Традиции «кабиностроения» давние, но в автомобиле XF105 использованы уже совершенно новые стандарты оформления интерьера – в качестве отделки и эргономических характеристиках салона.
Забота о комфорте водителя ощущается во многом: привлекательная отделка дверей, современная приборная панель с логично расположенными рукоятками и переключателями, руль, удобно «ложащийся» в руки, откидной рычаг КПП. В кабине устроено немало удобных мест для хранения вещей, предусмотрен ночник для освещения пола. Над лобовым стеклом расположены просторные полки и тахограф. Туда же можно встроить и микроволновую печку, кофеварку, телевизор.
Нижнее спальное место – полноценное домашнее (800х2100 мм), с пружинным матрасом. Верхняя в Super Space Cab имеет размеры 700х2000 мм. Под нижним спальным местом обустроен просторный отсек объёмом 150 литров, а также тайник ёмкостью 60 литров. По центру салона вещевое отделение объёмом 25 л с держателем для бутылок и выдвижной ящик на 65 л, либо можно установить холодильник ёмкостью 42 л. Есть разъёмы для подключения компьютера и телефона.
Подвеска кабины является четырёхточечной и может быть в 2-х исполнениях: на пружинных стойках, с регулировкой поджатия пружин, либо пневматической.
В любом случае, на задних элементах установлено по 2 амортизатора – вертикальный и горизонтальный. Такая система практически устраняет поперечное раскачивание кабины порывами ветра.
Основные особенности
На рынке представлен большой выбор двигателей ДАФ, которые весьма популярны. Главной отличительно особенностью является то, что производитель все время стремится совершенствовать свои модельные ряды. К примеру, многие современные модели двигателей соответствуют стандарту euro-5, то есть являются особо экологичными, их вред для окружающей среды минимизирован.
Значительным образом отличаются и тягачи, работающие от этих двигателей. Их внешний вид и внутреннее оснащение кабины также отличается.
Кстати, сами двигатели приобретаются намного чаще. Практика показывает, что многие водители предпочитают даже приобретать подержанные моторы, привезенные из других стран, чтобы минимизировать затраты, обращая при этом особое внимание на срок эксплуатации и состояние мотора.
Наиболее популярными версиями моторов этого производства являются:
Отель на колесах
Что сказать, даже в прошлой модели интерьер и комфорт можно было сравнить с пятизвездочным отелем, а теперь в автомобиле «ДАФ-105» практически президентский люкс. Полочка на центральной консоли, да и сама консоль, теперь укрыты симпатичным и практичным ковриком из резины, а вот выдвижной столик и пепельницу почему-то трогать не стали. Так, если водитель вдруг захотел бы позавтракать или пообедать, можно удобно сесть, выдвинуть столик и поесть, как белый человек. За продуктами слишком далеко тянуться не нужно – в кабине под кроватью установлены выдвижные ящики для вещей, а также холодильник.
Чтобы принимать пищу на ходу, можно зафиксировать холодильник выдвинутым. За водительским сидением есть удобный карман, куда можно вставить 1,5-литровую бутылку.
MX340 U2 euro-5 460 л.с.
Дизельный двигатель, предложенный производителем с учетом всех современных требований.
Здесь учтен и уровень экологической чистоты Евро 5, и мощная система охлаждения. Мощность двигателя 460л.с., чего более чем достаточно для приличного тягача.
Все эти модели имеют весомые преимущества в сравнении со многими другими модельными рядами и товарами иных производителей. Здесь есть все нужное, чтобы не пришлось докупать какие-либо дополнительные детали.
Источник
Приборы и все вокруг водителя
Приборная панель автомобиля «ДАФ-150» также несколько изменилась. Когда за окном уже темно, она подсвечивается приятным оранжевым светом. Если раньше на панели был только топливомер, то теперь дизайнеры и инженеры добавили еще и «мочевиномер». В бак нужно лить не только дизельное топливо, но и специальный раствор мочевины. Хотя у других тягачей эти показатели выведены на экран маршрутного компьютера, здесь это реализовано в виде обыкновенного циферблата.
Но дисплей здесь тоже есть. Он удобно расположен на центральной консоли. На нем можно увидеть множество различных показателей жизненно важных узлов автомобиля.
Также можно посмотреть нагрузки на осях не только самого грузовика, но и прицепа. Правда, еще неизвестно, насколько высока точность этих датчиков.
Рулевое колесо имеет модные сегодня клавиши. Однако устанавливаться они будут не везде, а лишь на дорогих комплектациях. Там же будет ретардер или автоматизированная коробка передач.
На подоконнике можно видеть новый блок управления стеклами и зеркалами. Сама панель сделана в более стильном дизайне – из алюминия или из дерева.
Кабина как бы намекает, что автомобиль «ДАФ-150» — действительно самый настоящий флагман, хоть и немного проигрывает в мощности другим конкурентам.
Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.
Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.
Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.
Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.
Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.
Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.
Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован.
Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.
Рекомендации по ремонту ДАФ-105
Стоимость обслуживания грузовиков данной модели сравнительно невелика, в чем можно убедиться, изучив цены на запчасти. Если у транспортного средства возникла незначительная поломка, то водитель может выполнить, например, ремонт форсунок или заменить предохранители самостоятельно, при условии наличия знаний и навыков.
Для ежедневного обслуживания не требуется подъем кабины, поскольку заливные горловины расположены неподалеку от передней панели. При возникновении необходимости проконтролировать работу каких-либо узлов, её можно поднять с помощью удобного гидравлического подъемника.
Чаще всего голландские грузовики DAF не требуют существенного ремонта, за исключением турбины, которая периодически выходит из строя. Это характерно для большинства автомобилей дизельного типа, однако устранить подобную неисправность довольно просто — обратившись в сервис или выполнив манипуляции самостоятельно.
Обязательно почитайте: Ниссан Кондор (Nissan Diesel Condor)
Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.
Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.
Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.
Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.
Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.
Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.
Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого.
Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.
Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.
Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.
Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.
Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.
Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.
Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.
Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.
Источник
–>Приветствую Вас Гость
| RSS
Платформа
Шасси этого седельного тягача имеют колесную базу в 3,8 метра, задний свес в 0,99 метра. Топливный бак может вместить в себя 850 литров дизельного топлива, а бак для мочевины имеет емкость в 100 л.
Шасси не усилено лонжеронами, но при этом машина отлично терпит нагрузки на оси, а также другие несущие нагрузки, но при условии, что они не слишком превышают номинальные.
Все это благодаря использованию качественных сталей. Также за прочность отвечает замкнутый профиль между самыми главными силовыми узлами.
Бак изготовлен из алюминия – это отлично, ведь он не будет подвержен коррозии.
daf torque settings — Google Suche
AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher
Suchoptionen
Daf XF105 workshop manual, specs, bolt torques
barringtondieselclub.co.za › daf › daf-xf105
Daf XF105 Essential Diesel Engine Bolt Tightening Torques ; M18 Шаг 1 = 70 Н·м, 52 фунт-фута·Н·м Шаг 2 = 250 Н·м, 184 фунт-фут. Шаг 3 = 90 градусов. Шаг 4 = 90 градусов
Моменты затяжки — Руководство по техническому обслуживанию DAF CF65 [Страница 9]
www.manualslib.com › … › Руководство по техническому обслуживанию
DAF CF65 Manual Online: Моменты затяжки. Моменты затяжки, указанные в этом разделе, отличаются от стандартных моментов затяжки, указанных в …
DAF LF 2017 Замена головки цилиндра / Новая прокладка и параметры момента затяжки.
www.youtube.com › смотреть
31.
01.2021 · Момент затяжки головных болтов: Фаза 1: 90нмФаза 2: ОслабитьФаза 3: 90нмФаза 4: 90 …
Дауэр: 11:57
Gepostet: 31.01.2021
Bilder
Alle Anzeigen
Alle Anleagen
[PDF] DAF LF Service Service Manual.pdf
SD95D2CBD361A0B8DD.Jimcontent.com ›verieftent.com› vamele remoule..com remale.moule.comale..com remale.comale..com ›vamele.maule.comale.com ro —
. Разборка поперечной направляющей крепления реактивной тяги резиновой пневматической подвески заднего моста. LF45, сторона шасси. 1. Снимите реактивную тягу с автомобиля. 2. Привод …
Daf cf85 410 настроек крутящего момента для головки блока цилиндров — Fixya
www.fixya.com › Форум › Легковые и грузовые автомобили
08.02.2013 · для головки блока цилиндров крутящий момент: шаг 1 55 ft-lb, шаг 2 65 ft-lb, шаг 3 85 ft-lb. Гайка или болт шпильки коромысел составляет от 17 до 23 футо-фунтов. и клапана …
Daf 105 480 настроек крутящего момента для прокладки головки блока цилиндров
Daf cf85 настройки крутящего момента головки блока цилиндров
Daf настройки крутящего момента
Требуются настройки крутящего момента коренных подшипников для дизельного двигателя Daf 2,4
Дополнительная информация на www.
fixya.com
ЧТО ТАКОЕ НАСТРОЙКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА И МЯЗЫ В ДВИГАТЕЛЕ DAF 85/380 (ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ) Отвечает проверенный техник.
[PDF] Руководство для производителей кузовов — DAF BBI
www.dafbbi.com › медиафайлы › файлы › bbi › euro-3-5 › руководство для производителей кузовов…
DAF оставляет за собой право изменять спецификации … Моменты затяжки фланцевых болтов DAF (1). Тип болта … стандартные спецификации DAF, в соответствии.
DAF серии CF65, CF75, CF85 . Руководство — часть 175 — Zinref.ru
zinref.ru › DAF › 130_00_DAF_CF65_CF75_CF85
4.2 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ. Пусковой двигатель. Генератор. Воздушный компрессор. Компрессор кондиционера. Выхлопной коллектор. Впускной коллектор. Турбокомпрессор.
[PDF] 11/ТОРМОЗНОЙ ДИСОК В СБОРЕ — Fersa
www.fersa.com › загружает › файлы
Тормозной диск для DAF. • Регулировочные пластины. • Болты и листовые рессоры. Инструменты для сборки: • Трещотка.
• Специальный торцевой ключ. • Гаечный ключ.
ähnliche shanfragen
Настройки крутящего момента колеса DAF
DAF LF45 Настройки крутящего момента
Paccar MX-13 Спецификации крутящего момента
DAF LFINDE характеристики крутящего момента маховика
Paccar MX-13 характеристики крутящего момента болтов масляного поддона
проблемы daf lf450003
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
DAF LF — 15 проблем, о которых нужно знать перед покупкой DPF: · 4. Двери: · 5. Кольца датчиков: · 6. Номерной знак: · 7. Фонарь освещения двигателя: · 8. Крышки редуктора: …
DAF LF plötzlicher Motorschaden — Startseite Forum A… — Мотор-разговор
www.motor-talk.de › Форум › Авто › LKW & Anhänger
Vorgeschichte : Beim DAF LF 45-170 Bj 2006 ( Cummins Motor ) nach dem starten nahm der Motor hin und wieder kein Gas an, irgendwann kam die .
..
Проблемы с двигателем DAF LF !! — YouTube
www.youtube.com › смотреть
05.08.2022 · Проблемы с двигателем DAF LF !! … Day of a HGV Mechanic- DAF CF85 EURO 6- ошибка давления топлива …
Дата: 11:07
Прислан: 05.08.2022
Ähnliche Fragen
Welche Motoren haben DAF Lkw?
Был костет айн даф?
Wann kommt neuer DAF CF?
Проблемы с запуском DAF LF45 — TruckNet UK
www.trucknetuk.com › phpBB › viewtopic
16.09.2021 · Re: Проблема с запуском DAF LF45 … Может быть дело в замке зажигания? Плохой контакт или перетертый провод. Орлы могут парить, но хорьки не засасываются …
DAF LF 45 не заводится — РЕШЕНО! — TruckNet UK
Неисправность приборной панели Daf lf. — TruckNet Великобритания
Проблема Daf Lf — Круглый стол водителей TruckNet в Великобритании • Просмотр темы
Daf lf45 — Круглый стол водителей TruckNet в Великобритании • Просмотр темы
Добавлено на www.
trucknetuk.com
[PDF] Fahrbericht Daf
LF
media1.autohaus.de › fahrbericht_daf_lf45_55
Lobenswert sind ferner die gute Sicht aus der Kabine und der Problemlose, ausgesprochen bequeme Einstieg. Кейн. Wunder, schließlich beträgt die Bodenhöhe bei …
Проблема с иммобилайзером Daf LF45 — Не заводится — MHH AUTO — Страница 1
mhhauto.com › Thread-Daf-LF45-Immo-Problem-… чертовски проблема с этим Daf. Он пришел ко мне как незапуск.
DAF LF45 не заводится….. — MHH AUTO — Страница 1 ) с двигателем cummins (isbe150). У него были проблемы с насосом Common Rail BOSCH (и ЭБУ). Помпа заменена, …
Двигатель Daf lf 45 периодически глохнет, а иногда и останавливается. — Fixya
www.fixya.com › Форум › Автомобили и Грузовики › DAF
ИСТОЧНИК: не могу найти никого, кто бы продавал держатели для абс с 2000 по 2001 г.в. проблема , может …
Daf LF45.220, Bj 2009, LBW 1500kg, Проблемы с двигателем! Экспорт!
www.
