Содержание
Двигатели и КПП из Кореи
Модель:
D4BF
Объем:
2.5
Производитель:
Hyundai motors
ГРМ:
SOHC
Топливо:
Дизель
Состояние:
Контрактный,без пробега по РФ
Гарантия:
14 суток
Вес:
250 кг
Цена 90000 руб
Двигатель Hyundai 2.
5 D4BF
Турбированный дизельный двигатель модели D4BF является одной из вариаций силовых агрегатов, разработанных Хундэ Моторс на основе ДВС Митцубиси 4D56. Применяется на автомобилях категории В в кузовах: джип внедорожник и легковой грузовик. D4BF это классический четырех цилиндровый, четырех тактный мотор, с продольным расположением в моторном отсеке.
Разновидности моторов модели D4BF
В виду своей универсальности, как было сказано выше, данным двигателем внутреннего сгорания оснащаются несколько автомобилей Хёндэ: грузовик Портер и джип Галлопер. На которых в свою очередь используются различные ТНВД (топливные насосы высокого давления) отличающиеся по способу управления ими: электронный и механический.
-
Механическая топливная аппаратура Doowan. Легко отличить по управляющему тросику или каталожному номеру 3310142230. -
Электронное ТНВД управляется через эл.шлейф и имеет каталожные номера 3310542700 ( 33105-42700 ), 3310442500A ( 33104-42500A ), 3310442500 ( 33104-42500 ), 3310442300 ( 33104-42300 )
Данные модификации ТНВД ни как не отображаются в обозначениях моторов, но стоит отметить что на всех
-
а/м Hyundai Porter I 2.5 сборки Тагаз используется эл. ТНВД,
-
а/м Хёндэ Портер I сборки Корея применяются мех. ТНВД, -
а/м Хундэ Галлопер 2.5 пр-во Корея как мех. так и эл. насосы.
Различие в топливной аппаратуре моторов D4BF, не делает их не взаимозаменяемыми так как замена топливного насоса на тот, который необходим — решает все вопросы по управлению подачи топлива.
Замена D4BF на 4D56
Возможна. Но могу потребоваться дополнительные затраты на «адаптацию» под родной двигатель. Не смотря но то, что на автомобилях разных моделей могут применяться различные ТНВД, турбины, коллектора, картер масла и т.д блок и ГБЦ ДВС D4BF и 4D56 идентичны друг другу. Т.е перевесив навесное оборудование моторы взаимозаменяемы.
Каталожные номера
-
Портер мотор в сборе -
21101-42R00 ( 2110142R00 ) -
21101-42T00 ( 2110142T00 )
-
Портер шорт блок -
21102-42H00 ( 2110242H00 )
-
Портер блок -
21100-42200 ( 2110042200 ) -
21100-42900 ( 2110042900 ) -
21100-42991 ( 2110042991 )
В нашем магазине Вы можете не только приобрести данный агрегат, но и заказать установку, доставку в регионы или по городу Санкт-Петербург. Подробнее об условиях доставки в регионы смотрите в соответствуешем разделе сайта.
Контрактный двигатель (бу) D4BF для Hyundai (Хундай) Porter, Galloper, Starex, Terracan в Москве (Двигатели внутреннего сгорания общего назначения)
-
Россия -
Москва -
Детали и узлы машин и механизмов -
Двигатели внутреннего сгорания общего назначения
Контрактный двигатель (бу) D4BF для Hyundai (Хундай) Porter, Galloper, Starex, Terracan в Москве
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания Zakaz-Motor (Москва) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Контрактный двигатель (бу) D4BF для Hyundai (Хундай) Porter, Galloper, Starex, Terracan с доставкой по 44 регионам России, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Двигатель контрактный (бу), без пробега по РФ. Модель двс-D4BF. Объем 2,5л. С документами. Гарантия на проверку. Отправка в регионы ТК.
Модель двс – D4BF.
Тип: рядный, 4-х тактный, 4 цилиндра;
Мощность: 83л.с.
Рабочий объем, сс: 2476 (2,5л)
Устанавливался:
Hyundai Porter (Хундай Портер)
Hyundai Grace Tour (Хундай Грэйс)
Hyundai Galloper (Хундай Галлопер)
Hyundai Starex h200 (Хундай Старекс)
Hyundai Terracan (Хундай Терракан)
Характеристики контрактного двигателя (бу) D4BF для Hyundai (Хундай) Porter, Galloper, Starex, Terracan
-
— Производитель: Hyundai
Товары, похожие на Контрактный двигатель (бу) D4BF для Hyundai (Хундай) Porter, Galloper, Starex, Terracan
Вы можете оформить заявку на «Контрактный двигатель (бу) D4BF для Hyundai (Хундай) Porter, Galloper, Starex, Terracan» в организации «Zakaz-Motor» через наш портал БизОрг. На сегодня предложение находится в статусе «в наличии».
Почему «Zakaz-Motor»
специальное предложение по цене для пользователей площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств от фирмы с рейтингом 3.7;
разнообразные методы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Контрактный двигатель (бу) D4BF для Hyundai (Хундай) Porter, Galloper, Starex, Terracan» свяжитесь с фирмой «Zakaz-Motor» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на площадке БизОрг.
- Где узнать более полную информацию об организации «Zakaz-Motor»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «Zakaz-Motor» – сообщите идентификаторы организации (2850) и товара/услуги (2934710) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«Контрактный двигатель (бу) D4BF для Hyundai (Хундай) Porter, Galloper, Starex, Terracan» можно найти в следующей категории: «Двигатели внутреннего сгорания общего назначения».
Предложение появилось на сайте 31.08.2013, дата последнего обновления — 16.11.2013.
За это время предложение было просмотрено 652 раза.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Zakaz-Motor цена товара «Контрактный двигатель (бу) D4BF для Hyundai (Хундай) Porter, Galloper, Starex, Terracan» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Zakaz-Motor по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
+7 (925) 390-10-20
Купить контрактный двигатель (бу) D4BF для Hyundai (Хундай) Porter, Galloper, Starex, Terracan в Москве:
ул. Котляковская (р-н Москворечье, м. Каширская) ), Москва, Россия
Условия доставки из другого региона:
Доставка в страны:
– Украина
– Беларусь
– Узбекистан
– Таджикистан
– Россия
– Туркменистан
– Молдова
– Казахстан
Доставка в регионы:
– Курская область
– Ярославская область
– Челябинская область
– Архангельская область
– Тверская область
– Самарская область
– Пензенская область
– Ленинградская область
– Калужская область
– Смоленская область
– Иркутская область
– Республика Коми
– Ставропольский край
– Москва
– Кировская область
– Красноярский край
– Тульская область
– Астраханская область
– Московская область
– Воронежская область
– Свердловская область
– Пермский край
– Ростовская область
– Новосибирская область
– Белгородская область
– Липецкая область
– Ивановская область
– Ульяновская область
– Чувашская Республика
– Тюменская область
– Хабаровский край
– Оренбургская область
– Приморский край
– Кемеровская область
– Удмуртская республика
– Алтайский край
– Саратовская область
– Вологодская область
– Владимирская область
– Нижегородская область
– Мурманская область
– Тамбовская область
– Волгоградская область
– Томская область
Доставка в города:
– Курган
– Улан-Удэ
– Псков
– Нальчик
– Омск
– Сочи
– Туапсе
– Краснодар
– Новороссийск
– Армавир
– Анапа
– Петрозаводск
– Грозный
– Якутск
– Кострома
– Рязань
– Владикавказ
– Великий Новгород
– Калининград
– Орёл
– Брянск
– Благовещенск
– Чита
Контрактный двигатель (бу) D4BF для Hyundai (Хундай) Porter, Galloper, Starex, Terracan
Наш 4D56 Pajero получает замену двигателя D4BF
Чуть больше года назад наш Mitsubishi Pajero XR-II 1992 года выпуска, также известный как Ralli Tractor, получил трещину в блоке из-за засорившегося термостата. Сегодня у него новое сердце Hyundai благодаря замене двигателя D4BF. Как это по сравнению с оригинальным 4D56? Есть ли во всем этом смысл? Если не читать дальше. (Черт возьми, если да, то все равно читайте дальше.)
Обнаружив наш треснувший блок еще в июне 2019 года, мы знали, что нам предстоит какой-то капитальный ремонт. Можно ли его сварить? Если нет, то что нам поставить в моторный отсек?
Перед тем, как сделать выбор в пользу замены двигателя, мы попробовали залатать трещину с помощью JB Weld, Hysol 1C и даже сварить/паять блок. К сожалению, ничего из этого не сработало.
Мы рассмотрели несколько вариантов двигателей от замены более мощного дизельного двигателя 4M40 до установки бензинового двигателя 6G72 V-6. Мы подумали о том, чтобы найти подержанный 4D56 — оригинальный 2,5-литровый турбодизельный силовой агрегат — и установить его. Потом мы услышали об этом силовом агрегате Hyundai D4BF.
Хендай Д4БФ
Новый двигатель Hyundai D4BF.
D4BF — это модернизированная версия Mitsubishi 4D56 без промежуточного охлаждения, выпускаемая по лицензии Hyundai. Он предназначен для замены силовой установки в фургоне Mitsubishi Delica Star Wagon (L300), а не в Pajero с промежуточным охлаждением. Но большая часть двигателя такая же. Мы даже рассматривали возможность покупки короткого блока D4BF, у которого не было бы турбонагнетателя, ТНВД, головки и аксессуаров. Однако после того, как мы тщательно взвесили наши варианты, мы выбрали полный длинный блок, который включал в себя турбонаддув, ТНВД, головку, генератор и даже совершенно новую установку сцепления. Мы заказали его в компании Karr Automotive в Форт-Майерсе, Флорида, там же, где мы купили наши 1994 Мицубиси Делика Спейс Гир.
Тогда возникает вопрос, как мы собираемся установить эту штуку.
Лично я никогда не менял двигатель, и у меня нет подходящего места для этого. Друзья щедро предлагали свои гаражи и магазины, но я знал, что на это уйдет много времени, так как это была моя первая попытка. Другой местный владелец Pajero сказал мне, что его брат, который живет в часе езды к югу от Портленда, является настоящим знатоком этих двигателей. Он искренне рекомендовал нам позвонить ему. Так мы и сделали. Он сказал, что может заменить двигатель D4BF и что он сможет сделать это за выходные. Он также полагал, что это будет довольно простая замена, поскольку было всего несколько вещей, требующих внимания: замена впускного коллектора на тот, который будет работать с нашим интеркулером, замена свечей накаливания 12 В на 6 В и, возможно, несколько вещи тут и там. Излишне говорить, что это было не так просто.
Непростая замена
Оригинальный двухмассовый маховик (сзади) и новый одномассовый маховик.
Первой заминкой с этой заменой было открытие, что наш Паджеро имеет двухмассовый маховик. Если вы не знаете, что это такое, то это маховик с пружинами внутри, которые обеспечивают более плавное включение сцепления при переключении передач. Как ни странно, у нашего другого Паджеро 1991 года , а не двухмассовый маховик. После дальнейших исследований выяснилось, что эта функция есть только в верхних комплектациях. Должен любить варианты японской эпохи пузырей! В то время было, казалось бы, бесконечное количество вариантов и модификаций автомобилей для японского рынка.
Как бы то ни было, установщик не решался вставлять одномассовую установку на случай, если он соберет все вместе, и это не сработает. Он знал, что двухмассовый маховик будет работать, поэтому вернулся к нему. Как бы то ни было, вполне вероятно, что одномассовый блок будет работать в будущем, так что, по крайней мере, у нас уже есть замена.
Затем он обнаружил, что, как я и подозревал, двухременный генератор D4BF не будет работать на нашем Pajero, который использует установку с одним ремнем. Это из-за установки кондиционера. К счастью, у меня оказался запасной генератор, который мы взяли с собой на ралли Alcan 5000. Но это также означало необходимость замены шкива коленчатого вала и демпфера. И, конечно же, кронштейн генератора был другим. Установщику нужно было изготовить некоторые детали, чтобы заставить это работать.
Масляный поддон D4BF находится в неправильном месте для этой замены. Поддон от 4D56 должен использоваться на D4BF, о чем мы знали. Однако штуцеры маслопровода необходимо было повторно нарезать, так как они были с другой резьбой.
Следующее открытие? На D4BF установлен только 1 из 2 датчиков системы кондиционирования воздуха Pajero. Есть один датчик для компрессора кондиционера и один для вентиляторов конденсатора. У D4BF есть только место для выключателя компрессора, что означало, что вентиляторы были включены все время. Кондиционер грузовика был неисправен до того, как мы привезли его для замены. Я просто выдернул предохранители, ремень и заклинил натяжной ролик. (Это тоже было открытием.) Итак, сейчас на буровой установке нет кондиционера.
Наконец, в двигателе используются те же опоры двигателя, что и в USDM Montero. Я заказал два из NAPA. Тем не менее, они продали мне одну правильную опору, и одну для какой-то машины 1950-х годов. Не полезно. Так что в какой-то момент нам нужно будет заменить одну из опор двигателя.
Двигатель D4BF с заводской установкой интеркулера.
Нам сказали, что D4BF немного расстроен с завода, и это действительно так. Однако мощность была линейной, без турбо-задержки. Но это было больше похоже на наш ’91 Pajero XP с 4,62 передачами, хотя у этого 4,88.
На следующей неделе слил оригинальное масло и заменил его почти семью литрами свежего 15W40 и новым фильтром. Именно тогда я обнаружил, что, к сожалению, одна часть установки не произошла.
При замене масляного поддона с 4D56 на D4BF вы также должны поменять местами трубку масломерного щупа и расположить ее в задней части двигателя. Вы должны снять трубку щупа D4BF с боковой стороны и закрыть отверстие. Это необходимо делать, когда масляный поддон снят с автомобиля и двигатель не находится в отсеке, поскольку пробку можно выбить только при снятом поддоне. Другими словами, если бы мы хотели переместить щуп сейчас, нам пришлось бы вытащить двигатель. Возможно, удастся снять аккумуляторы, вытащить стартер, прокрасться дрелью, постучаться и придумать, как вытащить вилку. Тем не менее, после долгих исследований и консультаций с другими, мы решили просто пометить существующий щуп после повторной заливки моторного масла, чтобы мы знали, где находится семь литров, и назвали это хорошим.
Первое путешествие
Пару недель назад мы решили проехать несколько миль на новом двигателе. Мы ехали из Портленда до Виндзи-Ридж-Вьюпойнт и обратно, около 300 миль. Несмотря на расстроенный двигатель, он работал плавно, тихо и мощно. У нас вообще никаких проблем не было. Будь то поездка по межштатной автомагистрали 5 со скоростью 70 миль в час или восхождение по извилистым дорогам на гору Сент-Хеленс, двигатель работал отлично. У него немного другой звук по сравнению с 4D56 с небольшой гармоникой около 3000 об/мин. Это не раздражает и не плохо, просто другое. Турбокомпрессор также заметно громче, что радует.
Следующие шаги
Теперь, когда двигатель заведен и работает нормально, произойдет несколько вещей. Первым будет увеличение наддува. Мне сказали, что у Hyundai D4BF около семи фунтов наддува. Это можно увеличить, отрегулировав вестгейт и увеличив количество топлива в ТНВД. Мне нужно будет получить датчик наддува и EGT (температура выхлопных газов) и установить их. Тогда мы сможем вернуть Ralli Tractor его производительность (если не лучше).
Далее будет выяснять, что именно делать с кондиционером. Когда я натянул ремень и натяжной шкив, шкив на компрессоре, казалось, работал хорошо. Сам компрессор может быть расстрелян или нуждается в перезарядке. Для начала мне нужно купить новый подшипник для этого натяжителя. Затем мне нужно будет придумать, куда поставить заглушку для вентиляторов конденсатора.
Наконец, буровой установке нужна новая выхлопная система. Сварная, почти прямая труба всегда была дерьмом, а также гремела.
В целом, однако, я не могу передать вам, как приятно снова пустить эту машину в путь. Я с нетерпением жду момента, когда смогу закоптить немного грязи под BFGoodrich KM3, использовать кастомные ползунки для камней (от Wanderlust Overland) и зажечь ночь с помощью Lightforce Strikers. Эти вещи были установлены прямо перед треснул блок. Думаю, мы будем очень довольны заменой двигателя D4BF.
Если и есть мораль в этой истории, то, кстати, она заключается в том, чтобы следить за тем, чтобы ваш двигатель хорошо обслуживался и обслуживался. Этого очень дорогого сценария замены двигателя можно было бы избежать, если бы я заменил термостат 4D56 за 15 долларов раньше. Урок усвоен, но вперед и вверх.
Двигатели с кодом двигателя D4BF склад
Двигатели с кодом двигателя D4BF сток | ProxyParts.com
- английский
- Nederlands
- Deutsch
- Français
- Español
- Polak
Javascript.
- Дом
- Автомобильные запасные запас
- Код двигателя D4BF
- Двигатели
- Фильтры
найдены (16)
Филтры
0102
Status
4Used
12Overhaul
No suppliers found
Media
Only with media
Price
With price only
Year of construction
Months of warranty
Type двигателя
Дизель
Код двигателя
Объем двигателя
Показания одометра
Киловатт
Part number
Classification code
Models
Hyundai Galloper
Hyundai h200
Hyundai h300
Hyundai Miscellaneous
Hyundai Satellite
Kia Pro Cee’d
No suppliers found
Suppliers
«Altijd Raak» PendersVlaardingen, Zuid-Holland
Autohandel-Smet Gebroeders NVTemse, Восточная Фландрия
Bongers Auto-Onderdelen ZeelandZeeland, Noord-Brabant
Нет поставщиков не обнаружили
показать результаты
Используемый двигатель
Hyundai H 100 2,5 Turbo Dieselyear of Condure199Type CodeSeelEngine Code D4BF Engine Situe2500.
по запросу
Гарантия 3 мес.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Подробнее »
Двигатель б/у
Hyundai H 100 2.5 Turbo DieselГод выпуска2001Тип двигателяДизельКод двигателя D4BF Объем двигателя 2 500 см3 Показания одометра 10 000 км Киловатт 59 кВт
Особенность h200 2.5TDI
Цена по запросу
Гарантия 3 мес.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Дополнительная информация »
Пересмотренный двигатель
Спутник Hyundai 2,5 Tdyear of Construction1996type кода EngineSeelGine D4BF емкости двигателя.0002 Цена по запросу
Гарантия 6 мес.
Supplier «Altijd Raak» Penders
More information »
Overhauled Engine
Hyundai Starex (H 1) 2.5 TD 4x4Year of construction1996Type of engineDieselEngine code D4BF Engine capacity2,500 ccOdometer reading0 kmKilowatt59 kW
Particularity 80 HP
Цена по запросу
Гарантия 6 мес.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Больше информации »
Пересмотренный двигатель
Hyundai Starex (H 1) 2,5 Tdyear of Construction1996type кода EngineSeelEngine D4BF мощность двигателя 2 500 CCODOMETER.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Подробнее »
Капитальный ремонт двигателя
Hyundai Starex (H 1) 2.5 TD 4×4Год выпуска1996Тип двигателяДизельКод двигателя D4BF Объем двигателя 2500 см3 Показания одометра0 кмКиловатт59 кВт
Особенность 80 л.с.
Цена по запросу
Гарантия 6 мес.
Supplier «Altijd Raak» Penders
More information »
Overhauled Engine
Hyundai Starex (H 1) 2.5 TDYear of construction1996Type of engineDieselEngine code D4BF Engine capacity2,500 ccOdometer reading0 kmKilowatt59 kW
Particularity 80 HP
Цена по запросу
Гарантия 6 мес.