D16 volvo: Автомобильные объявления — Доска объявлений

D16A D16B D16C D16E D16G, технические характеристики, модели серии

Volvo D16 – это дизельные 6-цилиндровые рядные агрегаты, которые разработаны специально для тяжелых коммерческих транспортных автомобилей и судов. В них использованы новейшие разработки в области современной дизельной техники.

Двигатели модели Volvo D16 отлично подходят в случаях необходимости высокой мощности при низких эксплуатационных затратах. Их увеличенный рабочий ресурс позволяет владельцу быть уверенным в моторе на протяжении длительного периода времени. А отличные экологические параметры этой серии являются прекрасным дополнением к их общей характеристике.

Самый мощный на настоящее время двигатель Volvo D16K обеспечивает мощность в 750 л.с. с крутящим моментом в 3550 Нм. Можно выбрать 3 уровня мощности и 4 варианта крутящего момента, каждый из которых полностью соответствует требованиям стандарта Евро-6. В сочетании с I-Shift и возможностью выбора экономичных и мощных задних мостов этот двигатель задает собственный стандарт для наиболее сложных перевозок.

Двигатель D16B520 от Volvo это 6-цилиндровый рядный дизель, обладающий выдающейся мощностью в 520 лошадиных сил. На каждом из шести цилиндров мотора располагается по четыре клапана. Система турбонаддува повышает мощность этих агрегатов.

Volvo D16G750 представляет собой мощный 6-цилиндровый рядный двигатель с турбокомпрессором и промежуточным охладителем рабочим и объемом 16 литров. Двигатель D16G 750 имеет непосредственный впрыск топлива. В его конструкции использована единая головка блока цилиндров и распределительный вал, расположенный сверху, по 4 клапана на цилиндр и насос-форсунки с электронным управлением.

Двигатель Volvo D16G540 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 16,1 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Мощность двигателя 540 л.с. Мотор соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5.

D16C является обозначением нового 16-литрового двигателя, который был выпущен осенью 2003 года. Двигатель существовал в двух вариантах по мощности, 550 л.с. или 610 л.с., и являлся 6-цилиндровым дизельным двигателем с прямым впрыском, включающим турбокомпрессор, промежуточный охладитель и систему впрыска топлива с электронным управлением. Двигатель Volvo D16C550 имеет совершенно новую конструкцию, с цельной головкой цилиндра, верхним …

Двигатель Volvo D16C550 Читать полностью »

Двигатель Volvo D16E660 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 16,1 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Мощность двигателя 660 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарту Евро 4.

Двигатель Volvo D16E540 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный мотор рабочим объемом 16,1 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Мощность 540 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарту Евро 4.

Все, что сохранил двигатель Volvo D16C610 от своего предшественника – размер цилиндров и болты коренных подшипников. На момент выпуска новый двигатель был разработан с учетом последних технических достижений. Рядный 6-цилиндровый мотор получил по 4 клапана на каждый цилиндр, насос-форсунки и электронное управление. Volvo D16 C610 стал комплектоваться мощным декомпрессионным моторным тормозом VEB, связанным с системой …

Двигатель Volvo D16C610 Читать полностью »

В движках Volvo D16A 520 использованы передовые технологии (новая конструкция турбонаддува, теплообменника), которые позволяют расходовать агрегатам меньше моторного масла, горючего и сократить расходы времени и финансов на ТО. Высокоточное управление процессом сгорания, расходом воздуха и алгоритмом впрыска обеспечивает более высокие показатели топливной эффективности.

Двигатели D16A470 – это дизельные шестицилиндровые рядные агрегаты с непосредственным впрыском и водяным охлаждением, которые разработаны специально для тяжелых коммерческих транспортных автомобилей.

Двигатель D16E580 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный мотор рабочим объемом 16,1 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Мощность двигателя 580 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарту Евро 4. D16E580 предназначен для тяжелых грузовых перевозок. В его основе — прочная и надежная конструкция с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на …

Двигатель Volvo D16E580 Читать полностью »

Двигатель D16G600 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель, рабочим объемом 16,1 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок. Его прочная конструкция состоит их верхнего распредвала, 4 клапанов на цилиндр и прецизионной электронной системой впрыска топлива. Прекрасные ходовые качества гарантируются максимальным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, благодаря высокой мощности самого двигателя.

Запчасти для двигателей Volvo D16 ( двигатель D16A, D16B, D16C)


Новые двигатели от скандинавского производителя Volvo модели D16 – это дизельные шестицилиндровые рядные агрегаты, которые разработаны специально для тяжелых коммерческих транспортных автомобилей и судов. В них использованы новейшие разработки в области современной дизельной техники. 


 


К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.


 


Двигатель оснащен надежным и прочным блоком цилиндров, а также безотказной инжекторной системой. На каждом из шести цилиндров мотора располагается по четыре клапана. Система турбонаддува повышает мощность этих агрегатов, а особая конструкция теплообменника в сочетании с обновленной системой управления двигателем (EMC-2) позволила существенно увеличивать производительность и управляемость моторов модели Volvo D16. Эти двигатели характеризуются плавностью работы и низким уровнем расхода топлива. Кроме того, они соответствуют требованиям большинства экологических стандартов. 


 


Сам производитель двигателей D16 отмечает сверхвысокую надежность этих устройств. К тому же они без труда обеспечивают высокие мощность и максимальный крутящий момент, достаточные для работы даже в условиях очень больших нагрузок. К примеру, грузовой автомобиль, оснащенный D16, способен с легкостью преодолеть даже очень крутой подъем. 


 


В двигателях Volvo D16 применены передовые технологии, которые позволяют расходовать агрегатам меньше моторного масла, топлива и сократить расходы времени и денег на техническое обслуживание. К тому же они являются оптимальным выбором с точки зрения экологической безопасности. Интервалы замены моторного масла также впечатляют, достигая почти 60 тысяч км пробега. Двигатели Volvo D16 выпускаются в нескольких исполнениях и модификациях. Наиболее популярны моторы D16C-A MG и D16C-B MH.  


 


Двигатели Volvo D16C-A MG – это шестицилиндровые механизмы, способные достигать мощности от 589 л.с. до 680 л.с. в диапазоне скорости вращения мотора в 1500-1800 оборотов в минуту. 


 


Двигатели Volvo D16C-B MH также оборудованы шестью цилиндрами. Это более мощные агрегаты, которые способны выдавать мощность на уровне от 501 л.с. до 751 л.с. в диапазоне скорости вращения мотора от 1800 до 1900 оборотов в минуту. 


 


Двигатели модели Volvo D16 отлично подходят тогда, когда требуется высокая мощность при низких эксплуатационных затратах. Их увеличенный рабочий ресурс позволяет владельцу агрегата быть уверенным в нем на протяжении длительного периода времени. А отличные экологические параметры моторов этой серии являются прекрасным дополнением к их общей характеристике.


Компания TruckAutoPart предлагает запчасти для капремонта на двигатель D16A, Volvo D16B, а также на двигатель D16C. Наша складская программа включает широкий ассортимент запасных частей на двигатель D16b и др.

D16 MH Встроенный | Диапазон двигателей с внутренним валом

Посмотреть все изображения и видео

  • 500–850

  • 368–625

  • 16,1

Volvo Penta D16 MH — это рядный 6-цилиндровый судовой дизельный двигатель объемом 16,1 л с охлаждением наддувочного воздуха, в котором используется система насос-форсунки высокого. ..
Читать далее

Поиск дилера Просмотреть все загрузки
Посмотреть все характеристики

Вольво Пента D16 MH

Volvo Penta D16 MH — это рядный 6-цилиндровый морской дизельный двигатель объемом 16,1 л с охлаждением наддувочного воздуха, системой насос-форсунок высокого давления, верхним распределительным валом и двухвходовым турбонагнетателем. Это способствует отличной экономичности эксплуатации и производительности дизеля мирового класса в сочетании с низким уровнем выбросов.

— Двойной турбонаддув и охладитель наддувочного воздуха
— Насос-форсунки с электронным управлением
— Легкодоступные точки обслуживания
— Приборы с полной функциональностью электронного управления сосудами

— Высокая топливная экономичность с низким уровнем выбросов
— Прочная и надежная конструкция двигателя
— Кожух двигателя повышенной прочности
— Низкий уровень шума

Технические характеристики D16 MH Inboard

Ниже приведены основные характеристики этой модели продукта. Хотите узнать больше? Загрузите брошюру или свяжитесь с нами.

Подробный сегмент Морской коммерческий
Мощность коленчатого вала кВт 441 478 551 558 625
Мощность коленчатого вала, л.с. 600 650 750 800 850
Номинальная об/мин 1 800 1 800 1 900 1 900 1 900
Рабочий объем, литры 16,1
Рабочий объем 984
Количество цилиндров 6
Рейтинг Рейтинг 1 Рейтинг 1 Рейтинг 2 Рейтинг 2 Рейтинг 2
Соответствие нормам выбросов EU IWW, IMO NOx Tier II, EPA Tier 3, CCNR Stage 2, Китай I, Китай II EU IWW, IMO NOx Tier II, EPA Tier 3, CCNR Stage 2, Китай I, Китай II EU IWW, IMO NOx Tier II, EPA Tier 3, CCNR Stage 2, Китай I, Китай II EPA Tier 3, China II, IMO NOx Tier III IMO NOx Tier II, EPA Tier 3, Китай II
Система управления Электронное управление судном, морское коммерческое управление, открытый интерфейс CAN
Впрыск топлива под высоким давлением Электронные насос-форсунки
Система охлаждения Теплообменник Теплообменник Теплообменник Теплообменник Теплообменник
Серия 16 литров
Примечания В наличии с 2022 г. В наличии с 2022 г. В наличии 2022 В наличии с 2022 г. В наличии с 2022 г.

Volvo выпускает 625 лошадей | FleetOwner

СКОТТСДЕЙЛ, Аризона — Сегодня на пресс-конференции компания Volvo Trucks North America (VTNA) рассказала о своем новом двигателе Volvo D16 — первом в новом семействе силовых установок, разработанном с учетом стандартов выбросов 2007 и 2010 годов. ”

Более того, OEM-производитель объявил о скором выпуске двигателя мощностью 625 л.с. при 2250 фунто-футах. крутящий момент версии D16 «самого мощного дизельного двигателя в Северной Америке».

Хотя двигатель мощностью 625 л.с. будет предлагаться исключительно в новом флагманском грузовике Volvo, выпущенном ограниченным тиражом, VT 880, он также станет первым двигателем нового семейства, специально разработанного в соответствии с нормами выбросов EPA 2007.

16-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Volvo D16 также будет иметь мощность 500 л.с. при 1850 фунт-футах, 550 л.с. при 1850 фунт-футах и ​​600 л.с. при 2050 фунт-футах.

«Этот двигатель предназначен для клиентов, которые перевозят тяжелые грузы или которым необходимо поддерживать высокую среднюю скорость в горах для сокращения времени в пути», — сказал президент и генеральный директор VTNA Питер Карлстен. — А поскольку он работает в паре с новым смелым грузовым автомобилем Volvo VT 880, он будет очень популярен среди клиентов, которые ищут сильный имидж и серьезную производительность».

Обладая большим крутящим моментом, двигатель способен буксировать тяжелые грузы на длинных подъемах без потери скорости и без необходимости переключения на более низкую передачу. Например, Volvo заявила, что двигатель может увеличить подъем Volvo VT 880 на 3% при скорости 65 миль в час при 1400 об / мин при нагрузке до 80 000 фунтов.

В двигателе используется новая технология Volvo Intelligent Torque (I-Torque), которая предназначена для защиты трансмиссии от чрезмерного крутящего момента на низких скоростях. Это увеличит износ шин и защитит трансмиссию, ограничив выходной крутящий момент двигателя до 1650 фунт-футов. на стартовых передачах и переключении на 1850 фунт-футов. По словам Volvo, по мере увеличения скорости это «фазирует» более высокий крутящий момент для версий мощностью 600 и 625 л.с.

VTNA заявила, что решение по выбросам D16 включает в себя охлаждаемую систему рециркуляции отработавших газов, форсунки высокого давления с четырьмя клапанами на цилиндр и скользящей форсункой, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и электронным управлением.

По словам Карлстена из VTNA, D16 отражает решение Volvo полагаться на решение «тяжелой EGR» для соответствия правилам EPA ’07. Тем не менее, он указал, что OEM-производитель еще не решил, использовать ли решение на основе EGR или SCR (селективное каталитическое восстановление) для более строгих правил EPA, которые вступят в силу в 2010 году.

Двигатель теперь доступен для заказа в Volvo VT 880, поставки клиентам начнутся в июне. Двигатель D16 отливается и обрабатывается на заводе двигателей Volvo в Скёвде, Швеция, и собирается в Хагерстауне, штат Мэриленд.

Новый грузовик Volvo VT 880 предназначен для независимых дальнобойщиков, учитывая акцент компании на эстетике, которая создает «сильный имидж», соответствие будущим требованиям к выбросам, функции безопасности и мощный двигатель.

«Поскольку это Volvo, мы не могли создать грузовой автомобиль «я тоже», — сказал директор по дизайну Volvo Рубен Перфетти. «Мы искали способы добавить эмоциональную ценность дизайну VT 880».

Некоторые из этих «эмоциональных» соображений включают в себя то, что OEM-производители прислушиваются к предпочтениям владельцев-операторов в отношении длинного капота, хромированных воздушных фильтров по бокам капота или капота и большого хромированного бампера — при этом предпринимая шаги для обеспечения аэродинамики модели и видимость.

На модели VT 880 установлена ​​77-дюймовая спальная кабина площадью 374 кубических фута, в которой, по словам Volvo, достаточно места для стояния, растяжки и отдыха, а также достаточно места для хранения вещей.