Содержание
D16A D16B D16C D16E D16G, технические характеристики, модели серии
Volvo D16 – это дизельные 6-цилиндровые рядные агрегаты, которые разработаны специально для тяжелых коммерческих транспортных автомобилей и судов. В них использованы новейшие разработки в области современной дизельной техники.
Двигатели модели Volvo D16 отлично подходят в случаях необходимости высокой мощности при низких эксплуатационных затратах. Их увеличенный рабочий ресурс позволяет владельцу быть уверенным в моторе на протяжении длительного периода времени. А отличные экологические параметры этой серии являются прекрасным дополнением к их общей характеристике.
Самый мощный на настоящее время двигатель Volvo D16K обеспечивает мощность в 750 л.с. с крутящим моментом в 3550 Нм. Можно выбрать 3 уровня мощности и 4 варианта крутящего момента, каждый из которых полностью соответствует требованиям стандарта Евро-6. В сочетании с I-Shift и возможностью выбора экономичных и мощных задних мостов этот двигатель задает собственный стандарт для наиболее сложных перевозок.
Двигатель D16B520 от Volvo это 6-цилиндровый рядный дизель, обладающий выдающейся мощностью в 520 лошадиных сил. На каждом из шести цилиндров мотора располагается по четыре клапана. Система турбонаддува повышает мощность этих агрегатов.
Volvo D16G750 представляет собой мощный 6-цилиндровый рядный двигатель с турбокомпрессором и промежуточным охладителем рабочим и объемом 16 литров. Двигатель D16G 750 имеет непосредственный впрыск топлива. В его конструкции использована единая головка блока цилиндров и распределительный вал, расположенный сверху, по 4 клапана на цилиндр и насос-форсунки с электронным управлением.
Двигатель Volvo D16G540 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 16,1 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Мощность двигателя 540 л.с. Мотор соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5.
D16C является обозначением нового 16-литрового двигателя, который был выпущен осенью 2003 года. Двигатель существовал в двух вариантах по мощности, 550 л.с. или 610 л.с., и являлся 6-цилиндровым дизельным двигателем с прямым впрыском, включающим турбокомпрессор, промежуточный охладитель и систему впрыска топлива с электронным управлением. Двигатель Volvo D16C550 имеет совершенно новую конструкцию, с цельной головкой цилиндра, верхним …
Двигатель Volvo D16C550 Читать полностью »
Двигатель Volvo D16E660 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 16,1 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Мощность двигателя 660 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарту Евро 4.
Двигатель Volvo D16E540 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный мотор рабочим объемом 16,1 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Мощность 540 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарту Евро 4.
Все, что сохранил двигатель Volvo D16C610 от своего предшественника – размер цилиндров и болты коренных подшипников. На момент выпуска новый двигатель был разработан с учетом последних технических достижений. Рядный 6-цилиндровый мотор получил по 4 клапана на каждый цилиндр, насос-форсунки и электронное управление. Volvo D16 C610 стал комплектоваться мощным декомпрессионным моторным тормозом VEB, связанным с системой …
Двигатель Volvo D16C610 Читать полностью »
В движках Volvo D16A 520 использованы передовые технологии (новая конструкция турбонаддува, теплообменника), которые позволяют расходовать агрегатам меньше моторного масла, горючего и сократить расходы времени и финансов на ТО. Высокоточное управление процессом сгорания, расходом воздуха и алгоритмом впрыска обеспечивает более высокие показатели топливной эффективности.
Двигатели D16A470 – это дизельные шестицилиндровые рядные агрегаты с непосредственным впрыском и водяным охлаждением, которые разработаны специально для тяжелых коммерческих транспортных автомобилей.
Двигатель D16E580 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный мотор рабочим объемом 16,1 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Мощность двигателя 580 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарту Евро 4. D16E580 предназначен для тяжелых грузовых перевозок. В его основе — прочная и надежная конструкция с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на …
Двигатель Volvo D16E580 Читать полностью »
Двигатель D16G600 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель, рабочим объемом 16,1 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок. Его прочная конструкция состоит их верхнего распредвала, 4 клапанов на цилиндр и прецизионной электронной системой впрыска топлива. Прекрасные ходовые качества гарантируются максимальным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, благодаря высокой мощности самого двигателя.
Запчасти для двигателей Volvo D16 ( двигатель D16A, D16B, D16C)
Новые двигатели от скандинавского производителя Volvo модели D16 – это дизельные шестицилиндровые рядные агрегаты, которые разработаны специально для тяжелых коммерческих транспортных автомобилей и судов. В них использованы новейшие разработки в области современной дизельной техники.
К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.
Двигатель оснащен надежным и прочным блоком цилиндров, а также безотказной инжекторной системой. На каждом из шести цилиндров мотора располагается по четыре клапана. Система турбонаддува повышает мощность этих агрегатов, а особая конструкция теплообменника в сочетании с обновленной системой управления двигателем (EMC-2) позволила существенно увеличивать производительность и управляемость моторов модели Volvo D16. Эти двигатели характеризуются плавностью работы и низким уровнем расхода топлива. Кроме того, они соответствуют требованиям большинства экологических стандартов.
Сам производитель двигателей D16 отмечает сверхвысокую надежность этих устройств. К тому же они без труда обеспечивают высокие мощность и максимальный крутящий момент, достаточные для работы даже в условиях очень больших нагрузок. К примеру, грузовой автомобиль, оснащенный D16, способен с легкостью преодолеть даже очень крутой подъем.
В двигателях Volvo D16 применены передовые технологии, которые позволяют расходовать агрегатам меньше моторного масла, топлива и сократить расходы времени и денег на техническое обслуживание. К тому же они являются оптимальным выбором с точки зрения экологической безопасности. Интервалы замены моторного масла также впечатляют, достигая почти 60 тысяч км пробега. Двигатели Volvo D16 выпускаются в нескольких исполнениях и модификациях. Наиболее популярны моторы D16C-A MG и D16C-B MH.
Двигатели Volvo D16C-A MG – это шестицилиндровые механизмы, способные достигать мощности от 589 л.с. до 680 л.с. в диапазоне скорости вращения мотора в 1500-1800 оборотов в минуту.
Двигатели Volvo D16C-B MH также оборудованы шестью цилиндрами. Это более мощные агрегаты, которые способны выдавать мощность на уровне от 501 л.с. до 751 л.с. в диапазоне скорости вращения мотора от 1800 до 1900 оборотов в минуту.
Двигатели модели Volvo D16 отлично подходят тогда, когда требуется высокая мощность при низких эксплуатационных затратах. Их увеличенный рабочий ресурс позволяет владельцу агрегата быть уверенным в нем на протяжении длительного периода времени. А отличные экологические параметры моторов этой серии являются прекрасным дополнением к их общей характеристике.
Компания TruckAutoPart предлагает запчасти для капремонта на двигатель D16A, Volvo D16B, а также на двигатель D16C. Наша складская программа включает широкий ассортимент запасных частей на двигатель D16b и др.
D16 MH Встроенный | Диапазон двигателей с внутренним валом
Посмотреть все изображения и видео
500–850
368–625
16,1
Volvo Penta D16 MH — это рядный 6-цилиндровый судовой дизельный двигатель объемом 16,1 л с охлаждением наддувочного воздуха, в котором используется система насос-форсунки высокого. ..
Читать далее
Поиск дилера Просмотреть все загрузки
Посмотреть все характеристики
Вольво Пента D16 MH
Volvo Penta D16 MH — это рядный 6-цилиндровый морской дизельный двигатель объемом 16,1 л с охлаждением наддувочного воздуха, системой насос-форсунок высокого давления, верхним распределительным валом и двухвходовым турбонагнетателем. Это способствует отличной экономичности эксплуатации и производительности дизеля мирового класса в сочетании с низким уровнем выбросов.
— Двойной турбонаддув и охладитель наддувочного воздуха
— Насос-форсунки с электронным управлением
— Легкодоступные точки обслуживания
— Приборы с полной функциональностью электронного управления сосудами
— Высокая топливная экономичность с низким уровнем выбросов
— Прочная и надежная конструкция двигателя
— Кожух двигателя повышенной прочности
— Низкий уровень шума
Технические характеристики D16 MH Inboard
Ниже приведены основные характеристики этой модели продукта. Хотите узнать больше? Загрузите брошюру или свяжитесь с нами.
Подробный сегмент | Морской коммерческий | ||||
---|---|---|---|---|---|
Мощность коленчатого вала кВт | 441 | 478 | 551 | 558 | 625 |
Мощность коленчатого вала, л.с. | 600 | 650 | 750 | 800 | 850 |
Номинальная об/мин | 1 800 | 1 800 | 1 900 | 1 900 | 1 900 |
Рабочий объем, литры | 16,1 | ||||
Рабочий объем | 984 | ||||
Количество цилиндров | 6 | ||||
Рейтинг | Рейтинг 1 | Рейтинг 1 | Рейтинг 2 | Рейтинг 2 | Рейтинг 2 |
Соответствие нормам выбросов | EU IWW, IMO NOx Tier II, EPA Tier 3, CCNR Stage 2, Китай I, Китай II | EU IWW, IMO NOx Tier II, EPA Tier 3, CCNR Stage 2, Китай I, Китай II | EU IWW, IMO NOx Tier II, EPA Tier 3, CCNR Stage 2, Китай I, Китай II | EPA Tier 3, China II, IMO NOx Tier III | IMO NOx Tier II, EPA Tier 3, Китай II |
Система управления | Электронное управление судном, морское коммерческое управление, открытый интерфейс CAN | ||||
Впрыск топлива под высоким давлением | Электронные насос-форсунки | ||||
Система охлаждения | Теплообменник | Теплообменник | Теплообменник | Теплообменник | Теплообменник |
Серия 16 литров | |||||
Примечания | В наличии с 2022 г. | В наличии с 2022 г. | В наличии 2022 | В наличии с 2022 г. | В наличии с 2022 г. |
Volvo выпускает 625 лошадей | FleetOwner
СКОТТСДЕЙЛ, Аризона — Сегодня на пресс-конференции компания Volvo Trucks North America (VTNA) рассказала о своем новом двигателе Volvo D16 — первом в новом семействе силовых установок, разработанном с учетом стандартов выбросов 2007 и 2010 годов. ”
Более того, OEM-производитель объявил о скором выпуске двигателя мощностью 625 л.с. при 2250 фунто-футах. крутящий момент версии D16 «самого мощного дизельного двигателя в Северной Америке».
Хотя двигатель мощностью 625 л.с. будет предлагаться исключительно в новом флагманском грузовике Volvo, выпущенном ограниченным тиражом, VT 880, он также станет первым двигателем нового семейства, специально разработанного в соответствии с нормами выбросов EPA 2007.
16-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Volvo D16 также будет иметь мощность 500 л.с. при 1850 фунт-футах, 550 л.с. при 1850 фунт-футах и 600 л.с. при 2050 фунт-футах.
«Этот двигатель предназначен для клиентов, которые перевозят тяжелые грузы или которым необходимо поддерживать высокую среднюю скорость в горах для сокращения времени в пути», — сказал президент и генеральный директор VTNA Питер Карлстен. — А поскольку он работает в паре с новым смелым грузовым автомобилем Volvo VT 880, он будет очень популярен среди клиентов, которые ищут сильный имидж и серьезную производительность».
Обладая большим крутящим моментом, двигатель способен буксировать тяжелые грузы на длинных подъемах без потери скорости и без необходимости переключения на более низкую передачу. Например, Volvo заявила, что двигатель может увеличить подъем Volvo VT 880 на 3% при скорости 65 миль в час при 1400 об / мин при нагрузке до 80 000 фунтов.
В двигателе используется новая технология Volvo Intelligent Torque (I-Torque), которая предназначена для защиты трансмиссии от чрезмерного крутящего момента на низких скоростях. Это увеличит износ шин и защитит трансмиссию, ограничив выходной крутящий момент двигателя до 1650 фунт-футов. на стартовых передачах и переключении на 1850 фунт-футов. По словам Volvo, по мере увеличения скорости это «фазирует» более высокий крутящий момент для версий мощностью 600 и 625 л.с.
VTNA заявила, что решение по выбросам D16 включает в себя охлаждаемую систему рециркуляции отработавших газов, форсунки высокого давления с четырьмя клапанами на цилиндр и скользящей форсункой, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и электронным управлением.
По словам Карлстена из VTNA, D16 отражает решение Volvo полагаться на решение «тяжелой EGR» для соответствия правилам EPA ’07. Тем не менее, он указал, что OEM-производитель еще не решил, использовать ли решение на основе EGR или SCR (селективное каталитическое восстановление) для более строгих правил EPA, которые вступят в силу в 2010 году.
Двигатель теперь доступен для заказа в Volvo VT 880, поставки клиентам начнутся в июне. Двигатель D16 отливается и обрабатывается на заводе двигателей Volvo в Скёвде, Швеция, и собирается в Хагерстауне, штат Мэриленд.
Новый грузовик Volvo VT 880 предназначен для независимых дальнобойщиков, учитывая акцент компании на эстетике, которая создает «сильный имидж», соответствие будущим требованиям к выбросам, функции безопасности и мощный двигатель.
«Поскольку это Volvo, мы не могли создать грузовой автомобиль «я тоже», — сказал директор по дизайну Volvo Рубен Перфетти. «Мы искали способы добавить эмоциональную ценность дизайну VT 880».
Некоторые из этих «эмоциональных» соображений включают в себя то, что OEM-производители прислушиваются к предпочтениям владельцев-операторов в отношении длинного капота, хромированных воздушных фильтров по бокам капота или капота и большого хромированного бампера — при этом предпринимая шаги для обеспечения аэродинамики модели и видимость.
На модели VT 880 установлена 77-дюймовая спальная кабина площадью 374 кубических фута, в которой, по словам Volvo, достаточно места для стояния, растяжки и отдыха, а также достаточно места для хранения вещей.