Д 6 дизельный двигатель: Дизельный двигатель Д6 ⋆ Запасные части для дизельных двигателей Д-12,Д-6,В-6,В-31,в-46,В-55,В-54,стартера СТ-721,СТ-722,СТ-723,реле РНТ-5,генератор Г-731,Г-732,Г-6,5,Г-5,МВ-42,АК-150 МКВ,Запасные части для дизельных двигателей Д-12,Д-6,В-6,В-31,в-46,В-55,В-54,стартера СТ-721,СТ-722,СТ-723,реле РНТ-5,генератор Г-731,Г-732,Г-6,5,Г-5,МВ-42,АК-150 МКВ,

Дизельный двигатель Алтай-дизель Д-461-33И

Дизельный двигатель Алтай-дизель Д-461-33И

Каталог товаров

Каталог товаров

  • Описание

Двигатели Алтай-дизель, которые производит Алтайский моторный завод, — многоцелевые рядные 4-х и 6-ти цилиндровые моторы (размерность Д*Н=130*140 мм). В конструкции этих качественных и надежных силовых агрегатов имеются постоянно замкнутая двухдисковая муфта сцепления, двух- или пятипоточный редуктор и камеры сгорания особой конфигурации. Даже при отсутствии электростартера дизельные двигатели Алтай-дизель безотказно запускаются при любых условиях работы и работают без необходимости капитального ремонта более 10 000 моточасов.

Двигатель Алтай-дизель Д-461-33И — один из типов 6-ти цилиндровых двигателей жидкостного охлаждения, снабженных непосредственным впрыском топлива и с рядным вертикальным расположением цилиндров. Дизельный двигатель Алтай-дизель Д-461-33И оснащается газотурбинным наддувом. Благодаря надежной и оригинально сконструированной муфте сцепления этот силовой агрегат допускает значительные кратковременные перегрузки и обеспечивает повышенный момент трения.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели Алтай-дизель. Составить заявку в произвольной форме на двигатели Алтай-дизель Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель Алтай-дизель Д-461-33И удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Дизельные двигатели Алтай-дизель Д-461-33И устанавливаются на электроагрегаты АД-100С.

Основные технические характеристики дизельного двигателя Алтай-дизель Д-461-33И








Наименование параметраД-461-33И
Номинальная мощность, кВт (л. с.)114 (155)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин.1500
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента,%40
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при номинальной мощности215 (158)
Конструкционная масса дизеля, кг1048
Габаритные размеры, мм1487х760х1232

Цена дизельного двигателя Алтай-дизель Д-461-33И, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить двигатели Алтай-дизель можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки дизельного двигателя Алтай-дизель Д-461-33И, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.

Дизельные двигатели Алтай-дизель обладают рекордно низким топливным расходом, который обеспечивается точно дозированным введением топлива, особой конфигурацией камер сгорания и практически идеальным перемещением газов в цилиндрах.

Не нашли нужного двигателя или запчасти?

Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.

ООО ЖелПромСнаб г. Красноярск, запасные части дизеля Д6,Д12



03.02.2020

Мы стали официальными дилерами ООО «ВДА»

28.11.2019

В наличии Лампы прожекторные ПЖ75-600

03.08.2015

Предлагаем насосы д100

27.08.2014

Возбудитель ВС-650

17.07.2014

Коллектор выпускной 2-5Д49.169спч-2


Информационный блок

Запчасти к тепловозам, вагонам, думпкарам в Красноярске.

В наличии на складе 2000 наименований запасных частей для дизельных двигателей Д49, Д50, Д100, а так же компрессоров КТ-6, ПК35, ПК5,25!

Возможна доставка своим транспортом либо отправка транспортной компанией в любой город России.




Главная / З/ч к дизелным двигателям / Д6, Д12



 Дизели Д6 и Д12 применяются для привода генераторов в дизель-генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций, путевых железнодорожных и других подвижных машин, а также в стационарных электроагрегатах разной степени автоматизации и различного назначения. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бывают как бескомпрессорные, так и с турбокомпрессором, с непосредственным впрыском топлива.

Д6 — шестицилиндровые с рядным расположением цилиндров

Д12 — двенадцатицилиндровые с V-образным расположением цилиндров и углом развала блока 600.

 

НаименованиеФОТО
Двигатель дизельный У2Д6-ТК-С5
Клапан впускной Д6, Д12 (306-06-3)
Клапан выпускной Д6, Д12 (306-07-03)
Кольцо поршневое компрессионное омедненное Д6, Д12 ( СБ20-04-06)  
Кольцо поршневое маслосъемное с экспандером Д6, Д12 ( СБ20-04-08 )  
Кольцо поршневое скребковое Д6, Д12  
Плунжерная пара  Д6, Д12 (СБ 527-07-2)  
Поршень Д6, Д12   ( СБ 20-04-01 )
Поршень Д6, Д12   (СБ 504.05.18-1)
Поршень Д6, Д12  ( СБ 504.05.18-2)
Поршень Д6,Д12  (СБ 504.05.18-6) тифлон.юбка
Поршень пятиколечный Д6, Д12   (СБ 504-05-13)
Распредвал выпуска (Д6, Д12) 507-15
Распылитель Д6, Д12 (СБ 517-01-1) 
Экспандер к кольцу поршневому маслосъемному Д6, Д12 ( сб20-04-08-6)  

Дизели с реальным скоростным потенциалом

Все три двигателя относятся к тому же семейству двигателей, что и очень популярный D6-310, выпущенный в прошлом году. Основные отличия новых двигателей от Д6-310 заключаются в их тактико-технических характеристиках. Система управления двигателем была перепрограммирована, турбонаддув оптимизирован, а мощные двигатели с приводами Duoprop также имеют механический компрессор.

Самый мощный двигатель в мире
D6-350 DP — версия Aquamatic с приводом Duoprop. Обладая мощностью 350 л.с., это самый мощный дизельный двигатель с кормовым приводом в мире. Объем цилиндра 5,5 л, непосредственный впрыск Common Rail, механический компрессор в сочетании с турбонаддувом, охлаждение наддувочного воздуха и четырехклапанная технология — все это управляется электроникой и контролируется системой EVC. D6-350 обеспечивает фантастическую производительность в любых условиях эксплуатации. Ускорение особенно мощное благодаря механическому турбонаддуву, который увеличивает крутящий момент прямо с низких оборотов.

D6-350 будет устанавливаться спаренными установками на флайбриджных катерах и спортивных крейсерах длиной до 45 футов. Еще одной привлекательной областью применения является установка на спортивных катерах в качестве весьма привлекательной альтернативы бензиновым двигателям V8. D6-350 обеспечивает такое же ускорение и крейсерскую скорость, что и V8, но имеет значительно меньший расход топлива, более высокую надежность и более длительный срок службы.

Более 50 узлов
Рынок быстроходных лодок неуклонно растет во всем мире, охватывая все, от спортивных лодок до лодок для спортивной рыбалки и других круизных лодок. Наиболее распространенными типами двигателей сегодня являются бензиновые двигатели с кормовым приводом и двойные или тройные подвесные двигатели. Volvo Penta представляет совершенно новый тип: D6-350 DPR.

”D6-350 DPR сочетает в себе производительность и потрясающие скоростные характеристики с низким расходом топлива, надежностью и безопасностью вождения. Это позволяет сочетать высокую скорость с разумным запасом хода, не требуя при этом большого количества топлива. Эксплуатационные характеристики D6-350 DPR настолько хороши, что его ускорение и крейсерская скорость находятся на одном уровне с бензиновыми альтернативами», — говорит Конни Фрик, руководитель отдела планирования продукции Volvo Penta.
 
D6-350 DPR имеет новый привод DPR, который был разработан специально для скоростей
47–60 узлов. Привод идентичен версии DP, но имеет меньшую нижнюю часть корпуса, оптимизированную для высоких скоростей, и гребные винты из нержавеющей стали.

Бортовой двигатель мощностью 370 л.с.
Для бортовых установок Volvo Penta выпускает двигатель D6-370 с гидравлическим реверсом или V-образным приводом с электронным управлением. Конструкция двигателя, включающая мощный блок цилиндров, цельнолитую головку блока цилиндров и специальную лестничную раму, закрепленную болтами в качестве усиления днища, обеспечивает очень низкий уровень вибраций и высокий уровень комфорта на борту.
Уровень шума также очень низок, отчасти благодаря системе впрыска топлива Common Rail, которая устраняет характерный звук дизельного стука.

Очень низкий уровень выбросов
Как и D6-310, D6-350 и D6-370 будут соответствовать комплексным требованиям по выбросам, которые должны быть введены в Европе и США в 2006/2007 гг. В отношении дыма и видимых выбросов новые двигатели имеют очень хорошие показатели, что является еще одним фактором комфорта на борту.

Низкий уровень выбросов обусловлен передовой конструкцией, включающей систему впрыска топлива Common Rail и полное электронное управление всеми функциями двигателя. Благодаря электронике и совершенно новому дизайну D6 предлагает возможность действительно точного рулевого управления и полного контроля над сгоранием двигателя.

Всестороннее тестирование
Как и меньший двигатель D4, двигатель D6 подвергся очень тщательному тестированию на этапе разработки и позже в проекте для проверки качества и производительности.

 «Мы провели обширные морские испытания в сочетании с лабораторными работами. Мы сосредоточились на достижении оптимальной управляемости; мы хотели, чтобы ощущение, создаваемое новыми двигателями, было лучше, чем что-либо другое на рынке. Мы также уделили большое внимание кажущемуся шуму и очень довольны достигнутыми результатами», — говорит Рикард Стефанссон, технический руководитель проекта Volvo Penta.
 
Технические характеристики

Модель D6-350 DP, D6-350 DPR
Мощность коленчатого вала 350 л.с. при 3500 об/мин
Макс. крутящий момент 856 Нм при 2000 об/мин
Конфигурация Рядный 6-цил. дизельный с компрессором, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Генератор 115 A
Цил. объем 5,5 л
Трансмиссия DP или DPR Привод Duoprop
Вес с приводом Duoprop 766 кг
Выбросы Соответствует комплексным требованиям по выбросам, которые будут введены в Европе и США в 2006/2007 гг.

Модель D6-370
Мощность коленвала 370 л.с. при 3500 об/мин
Макс. крутящий момент 877 Нм при 2000 об/мин
Конфигурация Рядный 6-цилиндровый дизель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Генератор 115 А
Цил. объем 5,5 л
Трансмиссия Гидравлический задний ход и V-образный привод с электронным управлением переключением передач
Масса, не вкл. трансмиссия 580 кг
Выбросы Соответствует комплексным требованиям к выбросам, которые будут введены в Европе и США в 2006/2007 гг.

Морской пехотинец FYB. Запчасти и запасные части Volvo Penta D6

Техническая спецификация : Текущая линейка дизельных двигателей серии D6. 5,5-литровый, рядный 6-цилиндровый, мощностью от 300 до 400 л.с. Емкость масла около 20 литров масла VDS3. Объем охлаждающей жидкости составляет примерно 17 литров.

Дизель D6 Volvo Penta является текущей моделью. Volvo Penta D6 — это 5,5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением, тихий и экологически чистый. Новый D6 соответствует требованиям по выбросам IMO NOx, EU RCD Stage II, US EPA Tier 3

Мы можем поставить все детали для Volvo Penta D6, включая ассортимент запасных частей серии D6, масляные и топливные фильтры, сапуны картера, приводные ремни и крыльчатки, оригинальные выпускные патрубки серии D6, масла и смазки. Мы также являемся основным дилером Volvo Penta по обслуживанию и технической поддержке.

Оригинальные запасные части Volvo Penta D6 изготавливаются в соответствии со строгими стандартами, чтобы выдерживать суровые условия соленой воды, в которых работают судовые дизельные двигатели. Если вам нужна помощь по техническим вопросам, касающимся вашего Volvo Penta D6, позвоните нам.

Теплообменник и воздухоохладитель на любом D6 следует чистить и менять все уплотнительные кольца каждые 5 лет, чтобы предотвратить перегрев и коррозию соединений. В старых дизельных двигателях D6 может использоваться зеленая охлаждающая жидкость Volvo, а в новых — желтая охлаждающая жидкость VCS. Пожалуйста, не смешивайте и не меняйте тип охлаждающей жидкости после того, как тот или иной уже использовался. Если вы используете зеленую охлаждающую жидкость Volvo Penta, продолжайте использовать зеленую охлаждающую жидкость. Смешивание желтой и зеленой охлаждающей жидкости может привести к гелеобразованию и закупорке системы охлаждения.

Volvo Penta D6-280 A-B

Volvo Penta D6-280 A-C

Volvo Penta D6-280 A-D

Volvo Penta D6-280 A-E

Volvo Penta D6-280 I-A

Volvo Penta D6-300 A-F

Volvo Penta D6-300 A-G

Sort by PositionName: A to ZName: Z to APrice: Low to HighPrice: High to LowCreated on

Display

Display 3691218243648

per page

View as

viewmode grid viewmode список

Сервисный комплект Volvo Penta для Volvo Penta D6 -MY2019, номер детали 21704967

293,76 £ с НДС

Розничная цена (с НДС): 326,40 £ и воздушный фильтр, а также крыльчатку и все необходимые прокладки

Сервисный комплект Volvo Penta для Volvo Penta D6 с крыльчаткой 24139373

261,89 фунтов стерлингов с НДС

Розничная цена (включая НДС): 29 фунтов стерлингов7.60

Этот комплект содержит масляный и топливный фильтры, сапун картера и воздушный фильтр, а также рабочее колесо и все необходимые прокладки. Проверьте ниже, чтобы убедиться, что в этом комплекте содержатся правильные номера деталей для вашего D6. Для консультации звоните.

Вставка топливного фильтра Volvo Penta, номер детали 861014

16,20 фунтов стерлингов с НДС

Розничная цена (включая НДС): 18,00 фунтов стерлингов , номер детали 877762. Эта вставка может иметь маркировку 2010TM сверху, чтобы ее было легче идентифицировать.

Вставка топливного фильтра Volvo Penta 10 микрон, двойная упаковка, номер детали 861014

26,62 фунтов стерлингов с НДС

Розничная цена (включая НДС): 30,24 фунтов стерлингов Топливно-водяной сепаратор Volvo Penta, номер детали 877762. Эта вставка имеет размеры 78 мм на 70 мм и может иметь маркировку 2010TM сверху для облегчения ее идентификации.

Вставка дизельного топливного фильтра Racor 2010TM — Parker Racor

11,60 фунтов стерлингов с НДС

Розничная цена (включая НДС): £15,00

Вставка фильтра дизельного топлива Racor 2010TM со сменным уплотнением для турбин серии Racor 500 и топливного и водоотделителя Volvo Penta, номер детали 877762. Вставка имеет диаметр 78 мм, высоту 70 мм и может иметь 2010TM сверху синим шрифтом, чтобы его было легче идентифицировать.

Racor 2010TM дизельный топливный фильтр 10 микрон, двойной комплект

22,30 £ с НДС

Розничная цена (с НДС): 30,00 £

Вставка дизельного топливного фильтра Racor 2010TM со сменным уплотнением для турбин серии Racor 500 и топливного и водоотделителя Volvo Penta, номер детали 877762. Эта вставка имеет диаметр 78 мм и высоту 70 мм и может иметь надпись 2010TM сверху синим шрифтом для облегчения идентификации. это.

Фильтр дизельного масла Volvo Penta D4 и D6, номер детали 22030848

35,64 фунтов стерлингов с НДС

Розничная цена (включая НДС): 39,60 фунтов стерлингов

Оригинальное дизельное масло Volvo Penta D4 и фильтр D6.

Перепускной масляный фильтр Volvo Penta D4 D6 Diesel, P/N 22030852

34,99 фунтов стерлингов с НДС

Розничная цена (включая НДС): 38,88 фунтов стерлингов

Дизельные двигатели Д4 и Д6.