Содержание
Дизельный двигатель Алтай-дизель Д-461-33И
Дизельный двигатель Алтай-дизель Д-461-33И
Каталог товаров
Каталог товаров
- Описание
Двигатели Алтай-дизель, которые производит Алтайский моторный завод, — многоцелевые рядные 4-х и 6-ти цилиндровые моторы (размерность Д*Н=130*140 мм). В конструкции этих качественных и надежных силовых агрегатов имеются постоянно замкнутая двухдисковая муфта сцепления, двух- или пятипоточный редуктор и камеры сгорания особой конфигурации. Даже при отсутствии электростартера дизельные двигатели Алтай-дизель безотказно запускаются при любых условиях работы и работают без необходимости капитального ремонта более 10 000 моточасов.
Двигатель Алтай-дизель Д-461-33И — один из типов 6-ти цилиндровых двигателей жидкостного охлаждения, снабженных непосредственным впрыском топлива и с рядным вертикальным расположением цилиндров. Дизельный двигатель Алтай-дизель Д-461-33И оснащается газотурбинным наддувом. Благодаря надежной и оригинально сконструированной муфте сцепления этот силовой агрегат допускает значительные кратковременные перегрузки и обеспечивает повышенный момент трения.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели Алтай-дизель. Составить заявку в произвольной форме на двигатели Алтай-дизель Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.
Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель Алтай-дизель Д-461-33И удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.
Дизельные двигатели Алтай-дизель Д-461-33И устанавливаются на электроагрегаты АД-100С.
Основные технические характеристики дизельного двигателя Алтай-дизель Д-461-33И
Наименование параметра | Д-461-33И |
Номинальная мощность, кВт (л. |
114 (155) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин. | 1500 |
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента,% | 40 |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при номинальной мощности | 215 (158) |
Конструкционная масса дизеля, кг | 1048 |
Габаритные размеры, мм | 1487х760х1232 |
Цена дизельного двигателя Алтай-дизель Д-461-33И, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить двигатели Алтай-дизель можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки дизельного двигателя Алтай-дизель Д-461-33И, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.
Дизельные двигатели Алтай-дизель обладают рекордно низким топливным расходом, который обеспечивается точно дозированным введением топлива, особой конфигурацией камер сгорания и практически идеальным перемещением газов в цилиндрах.
Не нашли нужного двигателя или запчасти?
Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.
ООО ЖелПромСнаб г. Красноярск, запасные части дизеля Д6,Д12
03.02.2020 Мы стали официальными дилерами ООО «ВДА» 28.11.2019 В наличии Лампы прожекторные ПЖ75-600 03.08.2015 Предлагаем насосы д100 27.08.2014 Возбудитель ВС-650 17.07.2014 Коллектор выпускной 2-5Д49.169спч-2
Информационный блок
Запчасти к тепловозам, вагонам, думпкарам в Красноярске. В наличии на складе 2000 наименований запасных частей для дизельных двигателей Д49, Д50, Д100, а так же компрессоров КТ-6, ПК35, ПК5,25! Возможна доставка своим транспортом либо отправка транспортной компанией в любой город России.
|
Главная / З/ч к дизелным двигателям / Д6, Д12
Дизели Д6 и Д12 применяются для привода генераторов в дизель-генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций, путевых железнодорожных и других подвижных машин, а также в стационарных электроагрегатах разной степени автоматизации и различного назначения. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бывают как бескомпрессорные, так и с турбокомпрессором, с непосредственным впрыском топлива. Д6 — шестицилиндровые с рядным расположением цилиндров Д12 — двенадцатицилиндровые с V-образным расположением цилиндров и углом развала блока 600.
|
Дизели с реальным скоростным потенциалом
Все три двигателя относятся к тому же семейству двигателей, что и очень популярный D6-310, выпущенный в прошлом году. Основные отличия новых двигателей от Д6-310 заключаются в их тактико-технических характеристиках. Система управления двигателем была перепрограммирована, турбонаддув оптимизирован, а мощные двигатели с приводами Duoprop также имеют механический компрессор.
Самый мощный двигатель в мире
D6-350 DP — версия Aquamatic с приводом Duoprop. Обладая мощностью 350 л.с., это самый мощный дизельный двигатель с кормовым приводом в мире. Объем цилиндра 5,5 л, непосредственный впрыск Common Rail, механический компрессор в сочетании с турбонаддувом, охлаждение наддувочного воздуха и четырехклапанная технология — все это управляется электроникой и контролируется системой EVC. D6-350 обеспечивает фантастическую производительность в любых условиях эксплуатации. Ускорение особенно мощное благодаря механическому турбонаддуву, который увеличивает крутящий момент прямо с низких оборотов.
D6-350 будет устанавливаться спаренными установками на флайбриджных катерах и спортивных крейсерах длиной до 45 футов. Еще одной привлекательной областью применения является установка на спортивных катерах в качестве весьма привлекательной альтернативы бензиновым двигателям V8. D6-350 обеспечивает такое же ускорение и крейсерскую скорость, что и V8, но имеет значительно меньший расход топлива, более высокую надежность и более длительный срок службы.
Более 50 узлов
Рынок быстроходных лодок неуклонно растет во всем мире, охватывая все, от спортивных лодок до лодок для спортивной рыбалки и других круизных лодок. Наиболее распространенными типами двигателей сегодня являются бензиновые двигатели с кормовым приводом и двойные или тройные подвесные двигатели. Volvo Penta представляет совершенно новый тип: D6-350 DPR.
”D6-350 DPR сочетает в себе производительность и потрясающие скоростные характеристики с низким расходом топлива, надежностью и безопасностью вождения. Это позволяет сочетать высокую скорость с разумным запасом хода, не требуя при этом большого количества топлива. Эксплуатационные характеристики D6-350 DPR настолько хороши, что его ускорение и крейсерская скорость находятся на одном уровне с бензиновыми альтернативами», — говорит Конни Фрик, руководитель отдела планирования продукции Volvo Penta.
D6-350 DPR имеет новый привод DPR, который был разработан специально для скоростей
47–60 узлов. Привод идентичен версии DP, но имеет меньшую нижнюю часть корпуса, оптимизированную для высоких скоростей, и гребные винты из нержавеющей стали.
Бортовой двигатель мощностью 370 л.с.
Для бортовых установок Volvo Penta выпускает двигатель D6-370 с гидравлическим реверсом или V-образным приводом с электронным управлением. Конструкция двигателя, включающая мощный блок цилиндров, цельнолитую головку блока цилиндров и специальную лестничную раму, закрепленную болтами в качестве усиления днища, обеспечивает очень низкий уровень вибраций и высокий уровень комфорта на борту.
Уровень шума также очень низок, отчасти благодаря системе впрыска топлива Common Rail, которая устраняет характерный звук дизельного стука.
Очень низкий уровень выбросов
Как и D6-310, D6-350 и D6-370 будут соответствовать комплексным требованиям по выбросам, которые должны быть введены в Европе и США в 2006/2007 гг. В отношении дыма и видимых выбросов новые двигатели имеют очень хорошие показатели, что является еще одним фактором комфорта на борту.
Низкий уровень выбросов обусловлен передовой конструкцией, включающей систему впрыска топлива Common Rail и полное электронное управление всеми функциями двигателя. Благодаря электронике и совершенно новому дизайну D6 предлагает возможность действительно точного рулевого управления и полного контроля над сгоранием двигателя.
Всестороннее тестирование
Как и меньший двигатель D4, двигатель D6 подвергся очень тщательному тестированию на этапе разработки и позже в проекте для проверки качества и производительности.
«Мы провели обширные морские испытания в сочетании с лабораторными работами. Мы сосредоточились на достижении оптимальной управляемости; мы хотели, чтобы ощущение, создаваемое новыми двигателями, было лучше, чем что-либо другое на рынке. Мы также уделили большое внимание кажущемуся шуму и очень довольны достигнутыми результатами», — говорит Рикард Стефанссон, технический руководитель проекта Volvo Penta.
Технические характеристики
Модель D6-350 DP, D6-350 DPR
Мощность коленчатого вала 350 л.с. при 3500 об/мин
Макс. крутящий момент 856 Нм при 2000 об/мин
Конфигурация Рядный 6-цил. дизельный с компрессором, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Генератор 115 A
Цил. объем 5,5 л
Трансмиссия DP или DPR Привод Duoprop
Вес с приводом Duoprop 766 кг
Выбросы Соответствует комплексным требованиям по выбросам, которые будут введены в Европе и США в 2006/2007 гг.
Модель D6-370
Мощность коленвала 370 л.с. при 3500 об/мин
Макс. крутящий момент 877 Нм при 2000 об/мин
Конфигурация Рядный 6-цилиндровый дизель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Генератор 115 А
Цил. объем 5,5 л
Трансмиссия Гидравлический задний ход и V-образный привод с электронным управлением переключением передач
Масса, не вкл. трансмиссия 580 кг
Выбросы Соответствует комплексным требованиям к выбросам, которые будут введены в Европе и США в 2006/2007 гг.
Морской пехотинец FYB. Запчасти и запасные части Volvo Penta D6
Техническая спецификация : Текущая линейка дизельных двигателей серии D6. 5,5-литровый, рядный 6-цилиндровый, мощностью от 300 до 400 л.с. Емкость масла около 20 литров масла VDS3. Объем охлаждающей жидкости составляет примерно 17 литров.
Дизель D6 Volvo Penta является текущей моделью. Volvo Penta D6 — это 5,5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением, тихий и экологически чистый. Новый D6 соответствует требованиям по выбросам IMO NOx, EU RCD Stage II, US EPA Tier 3
Мы можем поставить все детали для Volvo Penta D6, включая ассортимент запасных частей серии D6, масляные и топливные фильтры, сапуны картера, приводные ремни и крыльчатки, оригинальные выпускные патрубки серии D6, масла и смазки. Мы также являемся основным дилером Volvo Penta по обслуживанию и технической поддержке.
Оригинальные запасные части Volvo Penta D6 изготавливаются в соответствии со строгими стандартами, чтобы выдерживать суровые условия соленой воды, в которых работают судовые дизельные двигатели. Если вам нужна помощь по техническим вопросам, касающимся вашего Volvo Penta D6, позвоните нам.
Теплообменник и воздухоохладитель на любом D6 следует чистить и менять все уплотнительные кольца каждые 5 лет, чтобы предотвратить перегрев и коррозию соединений. В старых дизельных двигателях D6 может использоваться зеленая охлаждающая жидкость Volvo, а в новых — желтая охлаждающая жидкость VCS. Пожалуйста, не смешивайте и не меняйте тип охлаждающей жидкости после того, как тот или иной уже использовался. Если вы используете зеленую охлаждающую жидкость Volvo Penta, продолжайте использовать зеленую охлаждающую жидкость. Смешивание желтой и зеленой охлаждающей жидкости может привести к гелеобразованию и закупорке системы охлаждения.
Volvo Penta D6-280 A-B
Volvo Penta D6-280 A-C
Volvo Penta D6-280 A-D
Volvo Penta D6-280 A-E
Volvo Penta D6-280 I-A
Volvo Penta D6-300 A-F
Volvo Penta D6-300 A-G
Sort by PositionName: A to ZName: Z to APrice: Low to HighPrice: High to LowCreated on
Display
Display 3691218243648
per page
View as
viewmode grid viewmode список
Сервисный комплект Volvo Penta для Volvo Penta D6 -MY2019, номер детали 21704967
293,76 £ с НДС
Розничная цена (с НДС): 326,40 £ и воздушный фильтр, а также крыльчатку и все необходимые прокладки
Сервисный комплект Volvo Penta для Volvo Penta D6 с крыльчаткой 24139373
261,89 фунтов стерлингов с НДС
Розничная цена (включая НДС): 29 фунтов стерлингов7.60
Этот комплект содержит масляный и топливный фильтры, сапун картера и воздушный фильтр, а также рабочее колесо и все необходимые прокладки. Проверьте ниже, чтобы убедиться, что в этом комплекте содержатся правильные номера деталей для вашего D6. Для консультации звоните.
Вставка топливного фильтра Volvo Penta, номер детали 861014
16,20 фунтов стерлингов с НДС
Розничная цена (включая НДС): 18,00 фунтов стерлингов , номер детали 877762. Эта вставка может иметь маркировку 2010TM сверху, чтобы ее было легче идентифицировать.
Вставка топливного фильтра Volvo Penta 10 микрон, двойная упаковка, номер детали 861014
26,62 фунтов стерлингов с НДС
Розничная цена (включая НДС): 30,24 фунтов стерлингов Топливно-водяной сепаратор Volvo Penta, номер детали 877762. Эта вставка имеет размеры 78 мм на 70 мм и может иметь маркировку 2010TM сверху для облегчения ее идентификации.
Вставка дизельного топливного фильтра Racor 2010TM — Parker Racor
11,60 фунтов стерлингов с НДС
Розничная цена (включая НДС): £15,00
Вставка фильтра дизельного топлива Racor 2010TM со сменным уплотнением для турбин серии Racor 500 и топливного и водоотделителя Volvo Penta, номер детали 877762. Вставка имеет диаметр 78 мм, высоту 70 мм и может иметь 2010TM сверху синим шрифтом, чтобы его было легче идентифицировать.
Racor 2010TM дизельный топливный фильтр 10 микрон, двойной комплект
22,30 £ с НДС
Розничная цена (с НДС): 30,00 £
Вставка дизельного топливного фильтра Racor 2010TM со сменным уплотнением для турбин серии Racor 500 и топливного и водоотделителя Volvo Penta, номер детали 877762. Эта вставка имеет диаметр 78 мм и высоту 70 мм и может иметь надпись 2010TM сверху синим шрифтом для облегчения идентификации. это.
Фильтр дизельного масла Volvo Penta D4 и D6, номер детали 22030848
35,64 фунтов стерлингов с НДС
Розничная цена (включая НДС): 39,60 фунтов стерлингов
Оригинальное дизельное масло Volvo Penta D4 и фильтр D6.
Перепускной масляный фильтр Volvo Penta D4 D6 Diesel, P/N 22030852
34,99 фунтов стерлингов с НДС
Розничная цена (включая НДС): 38,88 фунтов стерлингов
Дизельные двигатели Д4 и Д6.