Содержание
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:
Свежие записи
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Категории грунтов по трудности разработки
- ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»
Архивы
Архивы
Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ
Метки
0.
1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
50 ТС (500 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер
Страницы
- Автогрейдеры
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Косилки и измельчители
- Пресс-подборщики
- Прицепные комбайны
- Сеялки и сажалки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Двигатель Д-240 трактора МТЗ-82: устройство, ремонт и характеристики
На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем).
Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.
Фото двигателя
Устройство двигателя
В двигателе д-240 реализована неразделенная камера сгорания с объемно-пленочным образованием рабочей смеси. Одна часть впрыскиваемого топлива распыляется в объеме камеры сгорания, а другая растекается по ее поверхности, создавая тонкую пленку. Первая часть дизельного топлива активно смешивается с потоком нагретого сжатого воздуха, при это происходит интенсивное испарение и сгорание — протекает процесс предварительного воспламенения топлива. Шатровая форма камеры сгорания способствует образованию завихрений воздушного потока и лучшему смешиванию воздуха и топлива. Часть топлива находясь в виде пленки испаряется, нагреваясь от потока сжатого горячего воздуха и стенки камеры сгорания. Поэтапно создающийся процесс сгорания топлива, образует условия для мягкой экономичной работы двигателя.
Как и любые подобные дизели, двигатель Д-240 состоит из газораспределительного (ГРМ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), а также ис систем: охлаждения, смазки, пуска и питания.
Схема двигателя Д-240: 1 — маховик; 2 — сапун; 3 — прокладка головки цилиндров; 4 — головка блока цилиндров; 5 — крышка головки блока цилиндров; 6 — валик коромысел; 7 — тарелка пружины клапана; 8 — выхлопной клапан; 9 — всасывающий клапан; 10 — пружина клапана; 11 — стойка валика коромысел; 12 — коромысло клапана; 13 — колпак крышки; 14 — штанга; 15 — блок цилиндров; 16 — толкатель клапана; 17 — щит распределения; 18 — крышка распределения; 19 — регулировочный болт; 20 — амортизатор с ограничителем; 21 — передняя опора двигателя; 22 — манжета; 23 — шестерня привода масляного насоса; 24 — распределительная шестерня коленчатого вала; 25 — шестерня распределительного пала; 26 — распределительный вал; 27 — коленчатый вал; 28 — шатун; 29 — противовес; 30 — поршневой палец; 31 — поршень; 32 — уплотняющее кольцо гильзы; 33 — поддон картера; 34 — манжета; 35 — гильза блока цилиндров; 36 — задний лист; 37 — втулка.
Технические характеристики
| Тип | дизельный четырехтактный с водяным охлаждением |
| Модель | |
| Д-240 с электростартером | |
| Д-240Л с пусковым двигателем | |
Мощность, кВт (л. с.) | 59(80) |
| Частота вращения, об/мин. | 2200 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 110 |
| Ход поршня, мм | 125 |
| Степень сжатия | 16 |
| Объем Д-240, л | 4,75 |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Расход топлива, г/кВТ*ч (г/элс*ч) | 238(185) |
| Топливный насос | Четырехплунжерный с подкачивающим насосом |
| Вес двигателя, кг | Д-240 — 430 |
| Д-240Л — 390 |
Блок цилиндров Д-240
Основной деталью корпуса двигателя, представляющей собой жесткий отлив из серого чугуна, является блок цилиндров. Внутри и снаружи блока устанавливаются детали, механизмы и сборочные единицы двигателя. Для их установки предусмотрены специальные посадочные места, отверстия и плоскости.
В вертикальных расточках блока смонтированы четыре гильзы цилиндров, уплотненных в нижней части резиновыми кольцами.
В осевом направлении гильзы крепятся при помощи буртов в расточках верхней плиты блока. Гильзы изготовлены из легированного чугуна, элементы которого (медь, хром, никель, хром) существенно повышают износостойкость рабочих поверхностей гильзы. Зеркало цилиндра (внутренняя поверхность гильзы) не закаливается.
Верхняя часть блока цилиндров поделена на четыре полости тремя поперечными вертикальными перегородками. По данным полостям циркулирует охлаждающая жидкость, поступающая во все полости через боковой водяной канал сквозь отверстия напротив каждой гильзы. Объем между гильзами и стенками блока выступает в роли водяной рубашки. Стенки блока цилиндров изготовлены в форме арок, опирающихся на межцилиндровые перегородки. Благодаря этому, по всему периметру вокруг гильзы создается водяная рубашка одинаковой толщины и уменьшается перепад температур по окружности гильзы.
В трех вертикальных перегородках, а также в задней и передней стенках блока изготовлены постели для коренных подшипников коленвала, закрытые крышками.
Для равномерной затяжки крышек постелей под головки болтов размещены закаленные шайбы. Не допускается перестановка и замена крышек, так как они расточены совместно с постелями коренных подшипников с очень высокой точностью. Для того, чтобы исключить неправильную установку крышек коренных подшипников, предусмотрены различные расстояния от оси расточки постелей до отверстий под болты в крышках.
В задней и передней стенках, вверху и справа картерной части блока цилиндров и средней перегородке в бобышках изготовлены отверстия для установки втулок распредвала. Данные втулки растачиваются после запрессовки в блок.
В блоке цилиндров имеется продольный масляный канал по которому моторное масло поступает к каждому коренному подшипнику и ко всем опорным шейкам распредвала. Продольный канал соединяется с масляным фильтром при помощи горизонтального поперечного канала. В сверлениях вертикальных колонн правой наружной стенки блока размещаются штанги толкателей, упирающиеся нижним сферическим концом в толкатели.
В зависимости от вида пускового механизма, в задней части блока цилиндров устанавливается один из двух вариантов заднего листа, отличающихся между собой размерами и координатами центрирующего отверстия. В стенке заднего листа имеется резьбовое отверстие, куда вворачивается специальный щуп (винт), необходимый для установки начала подачи топлива в первый цилиндр двигателя. Для крепления маховика имеется отверстие в середине заднего листа, через который проходит фланец коленчатого вала. К наружным отверстиям листа присоединяется корпус муфты сцепления, центрируемый при помощи двух штифтов, запрессованные в фланец корпуса.
К передней части блока цилиндров крепится болтами распределительный щит, выполненный из листового проката, и крышка распределения, изготовленная из серого чугуна. Единое центрирование их обеспечивают два штифта, запрессованные в переднюю стенку блока. Высокоточно обработанные отверстия в распределительном щите обеспечивают правильный монтаж масляного и топливного насосов, а также правильное зацепление шестерен привода.
Передняя подвеска двигателя имеет возможность регулировки и крепится двумя болтами к выступу в передней верхней части крышки распределения. В полости между крышкой и щитом размещаются шестерни распределения.
Головка блока цилиндров двигателя Д-240 (ГБЦ)
Головка цилиндров устанавливается на блок цилиндров и крепится при помощи шестнадцати шпилек. Гайки шпилек закручиваются динамометрическим ключом в определенном порядке. Между поверхностями головки и блока размещается специальная асбостальная прокладка. Внутренняя полость головки выполняет роль водяной рубашки. Охлаждающая жидкость, поступающая из блока цилиндров, направляется по каналам к более нагревающимся местам: перемычкам между форсунками и клапанами. На верхнюю части головки цилиндров устанавливаются механизм клапанов и крышка головки, к которой присоединяется колпак крышки с сапуном и впускной коллектор. В нижней части головки размещены гнезда для выпускных и впускных клапанов. Над этими гнездами в каналы запрессованы направляющие втулки клапанов.
Порядок затяжки головки Д-240
Масляный картер
Картер изготовлен из алюминия в форме коробки, который крепится к нижней части блока цилиндров и крышке распределения. В передней заглубленной части картера располагается маслоприемник масляного насоса.
Установка двигателя Д-240 на трактор МТЗ-82
Установка двигателя на трактор должна обеспечивать его надежное крепление, правильное размещение и гашение вибраций остова. Двигатель, устанавливаемый на полурама трактора, крепится сзади к остову, а спереди к брусу полурамы при помощи передней подвески, состоящая из резинометаллического амортизатора и опоры. Амортизатор изготовлен в виде резиновой подушки с парой привулканизированных пластин, при помощи которых он присоединяется к кронштейну крышки распределения и передней опорой. Резиновый амортизатор существенно снижает уровень вибрации остова трактора и двигателя. Во время установки двигателя на трактор с целью снижения вибраций, необходимо выполнить следующие операции по регулировке передней подвески:
1.
отверните два болта крепления амортизатора к выступу кронштейна крышки на 3-4 оборота;
2. затяните болты крепления передней опоры двигателя к переднему брусу;
3. отпустите контргайку и заверните регулировочный болт в выступ крышки распределения до упора в верхнюю плиту амортизатора;
4. вкручивая регулировочный болт на 1,5-2 оборота (2-3 мм), сожмите амортизатор до тех пор, пока его высота не составит 39-40 см;
5. поставьте необходимое количество стальных прокладок толщиной 0,5 мм в зазор, появившемся между верхней плитой амортизатора и выступом кронштейна;
6. отверните на 3-4 оборота регулировочный болт и законтрите его контргайкой;
7. заверните до упора болты крепления амортизатора к кронштейну.
Передняя подвеска двигателя Д-240: 1 — амортизатор; 2 — прокладки; 3 — контргайка; 4 — регулировочный болт; 5 — болт крепления амортизатора к кронштейну; 6 — кронштейн крышки; 7 — передняя опора.
Неисправности двигателя
| Воздух в топливной системе | Прокачайте систему насосом ручной подкачки. При необходимости устраните подсос воздуха |
| Неисправен топливный насос | Снимите топливныи насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта |
Двигатель не развивает мощности
| Нет полной подачи топлива из-за разрегулировки тяг управления топливным насосом | Отрегулируйте тяги управления |
| Засорился фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива | Замените фильтрующий элемент |
| Неисправны форсунки | Выявите неисправные форсунки, промойте и отрегулируйте |
| Неправильный угол опережения впрыска топлива | Установите рекомендуемый угол опережения впрыска |
| Засорен воздухоочиститель двигателя | Проведите ТО воздухоочистителя |
Двигатель дымит на всех режимах работы
А. Из выпускной трубы идет черный дым
| Засорен воздухоочиститель | Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя |
| Зависание иглы распылителя форсунки | Выявите неисправную форсунку, промойте или замените распылитель, при необходимости отрегулируйте форсунку |
| Плохое качество топлива | Замените топливо |
| Неисправен топливный насос | Снимите топливный насос с дизеля и отправьте в мастерскую для ремонта |
Б.
Из выпускной трубы идет белый дым
| Двигатель работает с переохлаждением | Прогрейте дизель, во время работы поддерживайте температуру охлаждающей жидкости в пределах +75-95°С |
| Не отрегулированы зазоры между клапанами и коромыслами | Отрегулируйте зазоры |
| Попадание воды в топливо | Замените топливо |
В. Из выпускной трубы идет сизый дым
| Попадание масла в камеру сгорания в результате износа деталей гильзопоршневой группы | Замените изношенные детали гильзо-поршневой группы |
| Избыток масла в картере | Слейте избыток масла, установив уровень по верхней метке маслоизмерительного стержня |
Греется двигатель МТЗ-82
| Кипит охлаждающая жидкость в радиаторе | Устраните течи охлаждающей жидкости из системы охлаждения, очистите радиатор от грязи и пыли, при необходимости очистите систему охлаждения от накипи, отрегулируйте натяжение ремня вентилятора |
| Ухудшился распыл топлива форсунками | Выявите неисправные форсунки,промойте,прочистите и отрегулируйте |
Нет давления масла на прогретом двигателе
| Неисправен манометр | Замените |
| Нарушена герметичность соединений маслопроводов | Выявите и отремонтируйте |
| Неисправен насос системы смазки | Устраните неисправность или замените насос |
| Уровень масла в картере ниже допустимого | Долейте масло до верхней метки |
| Зависание сливного клапана центробежного масляного фильтра | Промойте клапан и отрегулируйте давление |
| Предельный износ сопряжений «шейки коленчатого вала — подшипники» | Отправьте двигатель в ремонт |
2020 Защитник Land Rover 110 D240 S (177 кВт) пятидверные характеристики универсала
7,7L/100 км
Не протестированы
Обобное защитник Land Rover 110 D240 S (177 кВт)
S (177kW) — полноприводный пятидверный универсал, выпущенный на австралийский рынок 07.
01.2020 под индексом L663 MY20.5. Defender считается большим внедорожником, произведенным в Словакии, по цене от дилера, как подержанный автомобиль, начиная с 70 700 долларов США 9.0010 .
Defender представляет собой полноприводный 5-дверный автомобиль с 5 сиденьями, оснащенный 2,0-литровым дизельным двигателем TURBO 4 мощностью 177 кВт (при 5500 об/мин) и крутящим моментом 430 Нм (при 1400 об/мин) через восьмиступенчатую коробку передач. Автоматический. Land Rover утверждает, что Defender 110 D240 S (177 кВт) расходует 7,7 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле движения по городу и шоссе и выделяет 204 г CO 2 . Он имеет топливный бак на 85 литров, что означает, что он должен проехать 1104 км на одном полном баке.
Размеры Defender: 1967 мм (77,4 дюйма) в высоту, 5018 мм (197,6 дюймов) в длину, 1996 мм (78,6 дюймов) в ширину и 3022 мм (119,0 дюймов) колесной базы, что дает в общей сложности 2383 кг (5253,6 фунтов) собственного веса. Defender 110 D240 S (177 кВт) стандартно поставляется с шинами 255/65 R19 спереди и 255/65 R19 сзади.
Гарантия 36 месяцев, 100 км пробега.
Land Rover Defender 110 D240 S (177 кВт) 2020 года имеет дорожный просвет 0 мм и тяговое усилие 3500 кг с тормозами и 750 кг без тормозов.
Номер VIN указан на внутренней защите со стороны водителя, а табличка о соответствии находится на накладке правой двери. на Нижней B-таблетке. Пример номера VIN будет похож на SALEA7AN4L2123456.
Отзывы
Нет текущих отзывов об этом варианте. Click here to see reviews for other variants of the Land Rover Defender
| Land Rover Defender 110 D240 S (177kW) Details | ||
|---|---|---|
| Price | — | |
| Used Price From Dealer | $70,700 | |
| Стоимость при обмене | 61 500 долл. США | |
| Серия | L663 MY20. 5 | |
| Body Style | five-door wagon | |
| Release date | 01/07/2020 | |
| Discontinued date | 30/11/ 2020 | |
| Драйв Тип | AWD | |
| Расположение на плите VIN | Сторона водителя.0037 Правая дверь on Lower B-Pill | |
| VIN Example | SALEA7AN4L2123456 | |
| Country of origin | Slovakia | |
| Segment | Large SUV | |
| Safety ANCAP rating | — | |
| Количество дверей | 5 | |
| Вместимость | 5 | |
Define Defender 110 D240 S (177 кВт).![]() | 177kW @ 5500rpm (237.4 hp) | |
| Torque @ RPM | 430Nm @ 1400rpm (317.1 lb-ft) | |
| Cylinders | turbocharged four-cylinder | |
| Number of Valves | 16 | |
| Valves | DUAL OVERHEAD CAM | |
| Euro Rating | — | |
| Compression ratio | 15.50 | |
| Отношение мощность/масса | 74,3 кВт/т | |
| Диаметр цилиндра/ход | 83 мм × 92,4 мм (3,3 дюйма × 3,6 дюйма) 8 | |
| Защитник Land Rover 110 D240 S (177 кВт) трансмиссия и колеса | ||
| Трансмиссия | . И ШЕСТЕРНЯ С ПРИВОДОМ | |
| Радиус поворота | 12,8 м (42,0 фута) | |
| Тип тормоза (передний) | DISC | 0010 |
| Тормоз (задний) тип | Диск | |
| Передняя шина и размеры колеса | 255/65 R19 — 8×19 | |
| Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | |
| Задняя подвеска | Многорычажная система, независимая 0 0033 Land Rover Defender 110 D240 S (177kW) Fuel Specifications | |
| Fuel type | DIESEL | |
| Fuel tank capacity | 85L | |
| Fuel consumption (combined average) | 7. 7L / 100 км | |
| Расход топлива город (средний) | 8,7 л / 100 км | |
| Расход топлива шоссе (средний) | 70 л 0010 | |
| Vehicle range | 1103.9km (685.9 miles) | |
| Emission standard | — | |
| E10 compatible | — | |
| CO 2 emissions (combined ) | 204G / 100 км | |
| CO 2 Выбросы (город) | 230G / 100KM | |
| CO 2 EMISSIONS) | ||
| CO 2 (HIGH HIGHWAY) | ||
| CO 2 (HIST) | ||
| CO 2 (HIST) | CO 2 (HIST)| CO 2 . | 0038 189g / 100km | Land Rover Defender 110 D240 S (177kW) Dimensions | Length | 5018mm (197.6 inches) | Width | 1996mm (78.6 inches) | Высота | 1967 мм (77,4 дюйма) | Колесная база | 3022 мм (119,0 дюймов) | Mrack |
.0009 1704mm (67.1 inches) | Rear track | 1700mm (66.9 inches) | Ground clearance | — | Unladen weight | 2383kg (5253. | 6 lbs) Гроссная масса транспортных средств | 3150 кг (6944,6 фунта) | Комбинированная масса | 6650KG (14660,7 фунтов) | 33333.7.0034 | Braked towing capacity | 3500kg (7716.2 lbs) | Unbraked towing capacity | 750kg (1653.5 lbs) | Land Rover Defender 110 D240 S (177kW) Warranty | Гарантийный срок | 36 месяцев | Гарантийный пробег | 100 000 км | Land Rover Defender S7 S7 D2 Defender 0 1100034 | Service interval (km) | — | Service interval (months) | — | Land Rover Defender 110 D240 S (177kW) Options | Standard Features |
Optional Features |
0591 Premium Upgrade Interior Pack — 6 652 долл. США |
Land Rover Range Rover Velar 2017 D240 S (2017… ) отзывы, технические характеристики, цены
цены безопасность фото
Land Rover Range Rover Velar 2017 2.0 дизель описание
Кроссовер / внедорожник Land Rover Range Rover Velar 2017 D240 S выпускается с января 2017 года. который выдает мощность 240 лошадиных сил при 4000 об/мин и крутящий момент 500 Нм (ньютон-метров) при 1500 оборотах в минуту.
Распредвал этого 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя приводится в движение цепь . Двигатель оснащен топливной системой Common Rail и турбиной BorgWarner R2S. Двигатель соответствует стандарту выбросов Euro 6 . Ресурс двигателя (пробег до капитального или капитального ремонта) варьируется от 190 до 330 тысяч километров .
Обратите внимание, что срок службы двигателя может быть больше или меньше в зависимости от технического обслуживания.
Дополнительные характеристики двигателя
Это Land Rover Range Rover Velar 2.0 моторное масло типа 0W-30 и объем масла 7 литров .
Land Rover Range Rover Velar 2017 D240 S имеет полный привод (AWD, 4×4) и автоматическую коробку передач с 8 передачами.
Land Rover Range Rover Velar 2017 D240 S разгоняется до скорости 100 километров в час за 7,3 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 90 915 217 км/ч 90 916 .
Расход топлива этой версии Land Rover Range Rover Velar 2017 D240 S в комбинированном режиме (совмещение городского и шоссейного вождения) составляет 5,8 л на 100 км (17,2 км/л) — это один из самых экономичных Land Rover Range Rover Velar 2017 версии , расход топлива по городу — 7,2 л/100км, расход топлива по трассе — 5,1 л/100км. Емкость топливного бака составляет 60 литров , а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 1020 километров в городском цикле и даже до 1160 километров по трассе.
По отзывам пользователей этот Land Rover реальный ежедневный расход топлива 7 литров на 100 км , что на 21% больше , чем заявлено производителем.
Безопасность Land Rover Range Rover Velar
Во время испытаний на безопасность Land Rover Range Rover Velar получил 5 звезд из пяти, что означает очень высокий уровень безопасности .
Безопасность Land Rover Range Rover Velar для взрослых (водителя и пассажира) оценена на выдающуюся оценку 93 из 100, безопасность детей: очень хорошо — 85 из 100, для защиты пешеходов Land Rover Range Rover Velar получил 74 балла из 100.
Оборудование безопасности Land Rover Range Rover Velar было оценено как хорошее — 72 процента из 100.
Технические характеристики Land Rover Range Rover Velar 2017 D240 S
Land Rover Range Rover Velar 2017 D240 S двигатель 204DTA
Надежность двигателя:
В целом, этот двигатель может прослужить от 190 000 до 330 000 км при правильном обслуживании, использовании масла и топлива надлежащего качества, а также при проведении регулярных проверок и технического обслуживания.
Автопроизводители, как правило, используют аналогичные двигатели с разными параметрами для моделей, доступных на разных рынках и в разные периоды времени.
Все кроссоверы Land Rover Range Rover Velar [2017 модификации
| Модификация | Двигатель — все-только бензин только дизель | Мощность | Потребление |
|---|---|---|---|
| Land Rover Range Rover Velar 2017 P250 4×4 Январь 2017 г. — | 2,0 бензин | 250 л.с. | 7,6 л/100 км |
| Land Rover Range Rover Velar 2017 D180 4×4 Январь 2017 г. — | 2,0 Дизель | 180 л.с. | 5,4 л/100 км |
| Land Rover Range Rover Velar 2017 D240 S 4×4 Январь 2017 г. ![]() ![]() |
с.)
При необходимости устраните подсос воздуха
5 
И ШЕСТЕРНЯ С ПРИВОДОМ
7L / 100 км
0038
6 lbs)
Электрическая розетка
США
США
США
