Д 21 двигатель характеристики: Двигатель Д 21: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель ГАЗ 21: характеристики, применяемость, обслуживание

Двигатель ГАЗ 21 — это силовой агрегат, который был разработан в 50-е годы 20 века. Так, моторы не получили широкого распространения, но обладали высокими техническими характеристиками. Кроме этого, на автомобиль устанавливались экспортные варианты силовых агрегатов, которые работали на дизельном топливе.

Технические характеристики

Мотор ГАЗ 21, он же ЗМЗ 21/21А обладал достаточно высокими техническими характеристиками. На то время почти все Волги оснащались двигателями объемом 2,5 литра, кроме экспортных вариантов, которые для советского человека были почти не доступны. Так в 60-е годы практически все водители хотели иметь 21-ю модель ГАЗа, что было показателем престижа и достатка.

Силовой агрегат был разработан на базе не менее знаменитой модели — Ford Mainline. Также, некоторые элементы двигателя были взяты с других моделей американских автомобилей 50-х годов. Кроме Форда, схожие конструктивные особенности можно проследить в силовыми агрегатами — Plymouth Savoy, Chevrolet 210 DeLuxe, Kaiser Henry J и Opel Kapitän.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладают двигатели ГАЗ-21:

ГАЗ-21Б

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Объем2,4 литра (2432 см. куб)
Мощность65 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра88 мм
Расход13 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное
Порядок работы цилиндров1-2-4-3

ЗМЗ 21/21А

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Объем2,5 литра (2445 см. куб)
Мощность69-76 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра92 мм
Расход13 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное
Порядок работы цилиндров1-2-4-3

ЗМЗ 21Е/ 21Д

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Объем2,5 литра (2445 см. куб)
Мощность80-85 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра95 мм
Расход13 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное
Порядок работы цилиндров1-2-4-3

Двигатель Perkins (экспортный вариант)

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоДизель
Система впрыскаТНВД
Объем2,3 литра (2295 см. куб)
Мощность68 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Система охлажденияЖидкостное

Двигатель Rover

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоДизель
Система впрыскаТНВД
Объем2,3 литра (2300 см. куб)
Мощность65 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Система охлажденияЖидкостное

Indenor XDP 4.90

НаименованиеХарактеристика
МаркаIndenor XDP 4.90
КонфигурацияV-образная восьмерка
ТипДизель
ТопливоДизельное топливо
Объем2,1 литра (2112 см куб)
Мощность75 л. с.
Диаметр цилиндра90 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ПитаниеТНВД BOSCH
ОхлаждениеЖидкостное
Ресурс300 тыс. км

Как видно, автомобиль ГАЗ 21 имел широкий выбор силовых агрегатов. Конечно, дизельные двигатели были экспортным вариантом, который поставлял в Европу. Особенно большое количество транспортных средств с маркировкой 21 получила Бельгия.

Обслуживание мотора

Бензиновые моторы обслуживались довольно просто и по накатанной схеме. Так, межсервисное техническое обслуживание должно проводиться в диапазоне 10-12 тыс. км пробега. Что касается дизельных вариантов, то согласно сервисной документации, ТО проводится в приделах 8-10 тыс. км.

Поскольку автомобилю и двигателям больше чем полвека, то до нашего времени дошло не много оригинальных силовых агрегатов. В основном автомобилисты используют модифицированный или усовершенствованный мотор.

В техническое обслуживание двигателя входит замена масла и фильтров. Если эту процедуру проводить регулярно и в точности с рекомендациями завода изготовителя, то можно сохранить первоначальный ресурс в 250 000 км пробега.

К тому же, современные технологии позволяют это сделать. Так, использование полусинтетического качественного масла поможет не только сберечь ресурс двигателя, но и сохранить основные конструктивные элементы от повышенного износа.

Тюнинг и доработка

В последнее время стало популярным проводить тюнинг старых автомобилей. Так, автолюбители покупают автомобили с многолетней историей и дарят им новую жизнь. Кроме кузова дорабатывается также и двигатель. Конечно, чип тюнинга в данном моторе не предусмотрено, а вот провести расточку и добавить несколько дополнительных узлов можно, что поможет увеличить мощность.

Каким же образом проводится тюнинг мотора? Многие тюнинг-ателье предлагают заменить стандартный мотор на силовой агрегат зарубежного производства, с инжекторной системой впрыска. Но, не все автолюбители идут на это и стараются доработать старый силовой агрегат.

Двигатель растачивается до стандартных размеров ЗМЗ-24 — 92 мм. Это не всегда получается, да и существует вероятность того, что стенки между цилиндров треснут. Также, заказывается и устанавливается новый коленчатый вал. Заменяется клапанный механизм на более облегченный.

Чтобы улучшить впрыск топлива меняется впускной коллектор и карбюратор. Чтобы обеспечить получение полноценной воздушно-топливной смеси, необходимо заменить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Для особых фанатов добавления мощности можно установить турбонагнетатель.

Неотъемлемым элементом доработки мотора является тюнинг системы охлаждения и выпуска отработанных газов. Так, вместо стандартной системы охлаждения в двигатель устанавливается силиконовые патрубки, доработанный водяной насос, а также алюминиевый радиатор.

Чтобы мотор не перегревался, к радиатору крепится электровентилятор принудительного включения. При этом датчик температуры располагается на радиаторе. Для полной уверенности, на силовой агрегат ставится модифицированный термостат.

Что касается системы выпуска отработанных газов, то на автомобильном рынке моно подобрать и найти подходящие варианты, поскольку ассортимент выбора достаточно широкий. Так, бельгийское тюнинг ателье Deht-Wretheer проводило доработку 21-й волги и устанавливало выхлопную производства TrialDWQ, производства Германии.

Ретро выставки

Мотор ГАЗ 21 в оригинальном исполнении очень цениться на ретро выставках, поскольку с каждым годом этих силовых агрегатов становится все меньше и меньше. Так, за последнее десятилетия, кроме тюнинга довольно большой популярностью стали пользоваться ретро автомобили.

Неотъемлемой частью этой культуры является и ГАЗ 21 со своим легендарным двигателем. Молодому поколению интересно, какие моторы устанавливались полвека назад, и на каких силовых агрегатах ездило целое поколение автомобилистов.

Как показывает практика, ретро автомобили ГАЗ 21 с оригинальным двигателем в последние годы значительно выросли в цене, поскольку все больше коллекционеров старается получить данное транспортное средство себе в коллекцию. Основополагающим вопросом, который задается перед осмотром автомобиля, является — оригинальный ли мотор установлен на транспортном средстве?

Вывод

Мотор ГАЗ 21 стал легендой целого поколения. Они верой и правдой служили 30 лет, а некоторые дошли до нашего времени. Так, двигатели, которые устанавливались на автомобиль, имели высокие технические характеристики и ресурс.

Провести обслуживание, ремонт и тюнинг силового агрегата достаточно просто. Так, любой автомобилист, который знаком с конструктивными особенностями мотора, сможет заменить масло и отремонтировать мелкие повреждения. Что касается капитального ремонта, то рекомендуется его проводить на автосервисе.

Дизельный двигатель Д120

Весь каталог — дизельные двигатели ВМТЗ


Двигатель Д120 представляет собой четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения, двигатель Д120 выпускается Владимирским моторо-тракторным заводом, специализацией завода является производство тракторов, дизельных двигателей и различного навесного оборудования и запасных частей к тракторной технике. ОАО ВМТЗ работает с 1945 года, выпуская сельскохозяйственную технику и дизельные двигателей.


Применение современных технологий и внедрение их в области производства спецтехники и оборудования дает высокую надежность и экономичность двигателей с воздушным охлаждением, в числе которых находится дизельный двигатель Д 120.


Двигатель дизельный Д 120 — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, основным отличием которого от бензинового двигателя является способ подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр и способе её воспламенения. Силовой агрегат дизельного двигателя Д120 использует в своей работе термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты, благодаря очень высокой степени сжатия он отличается большим КПД до 50% по сравнению с бензиновыми моторами.


Коэффициент полезного действия двигателя Д120 обычно имеет 30-40%, при этом дизельное топливо дешевле бензина, что говорит о непосредственной экономии топлива при эксплуатации Д120. Дизельный двигатель Д120 выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне, это делает машину более динамичной, чем машина работающая на бензине. Высокий крутящий момент двигателя на низких оборотах дает более эффективное использование его мощности.


Номинальная мощность двигателя составляет 32 л.с., а эксплуатационная мощность достигает 30 л.с. Удельный расход топлива при номинальной мощности равен 228 г/кВтхч, а при эксплуатационной – 245 г/кВтхч. Цилиндры Д120 расположены вертикально двухрядно, диаметр каждого цилиндра — 105 мм, рабочий объем цилиндра – 2,08 л. В Д120 воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается, из-за высокой степени сжатия, при нагреве воздуха до температуры самовоспламенения топлива 800 — 900 С, дизельное топливо впрыскивается в камеры сгорания при помощи форсунок под высоким давлением.


Кроме технических параметров работы Д 120, немаловажным показателем является и масса дизеля которая составляет 272 — 295 кг (в зависимости от комплектации) и его габаритные размеры – длина 689 мм, ширина 628 мм, высота 865 мм. Двигатель Д120 давно и прочно зарекомендовали себя на отечественном и зарубежном рынках и отличаются эффективностью работы, экономичным расходом топлива и соответствием строгим экологическим стандартам.

Выпускаются 2, 3, 4-х цилиндровые модели двигателей разных модификаций, установка двигателей возможна на:

компрессорные станции ПКСД-1,75; сварочные агрегаты типа АДД;

электростанции АД-8-Т400-1ВП, ЭД-8-Т400-1ВП;

трактора Т25Ф и ХТЗ-2511;

малогабаритные погрузчики ПУМ-500, ПУМ-500М, ДП-1604;

самоходные шасси Т-16МГ(СШ-25).


Четырехтактный дизельный двигатель просто незаменим в промышленной, сельскохозяйственной, коммунальной сферах. Двигателями Д120 оборудован широкий модельный ряд тракторов, самоходных шасси малогабаритных погрузчиков, компрессорных станций, сварочных агрегатов, электростанций.

  • Двигатель Д-120 — четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения.
  • Двигатель Д120-06 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л. с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-42 устанавливается на автопогрузчик ДП-1604 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-43 устанавливается на погрузчики ПУМ-500 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-44 эксплуатационная мощность 18,4 кВт (25 л.с.), номинальная частота вращения 1800 об./мин.
  • Двигатель Д120-62 устанавливается на трактор 30-69, эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-71 устанавливается на трактор ВТЗ 2027, эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-73 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
  • Двигатель Д120-84 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об. /мин.
  • Двигатель Д120-85 устанавливается на трактор, эксплуатационная мощность 18,4 кВт (21 л.с.), номинальная частота вращения 1500 об./мин.
  • Двигатель Д120-86 устанавливается на трактор, эксплуатационная мощность 18,4 кВт (25 л.с.), номинальная частота вращения 1800 об./мин.

Основные технические характеристики дизельного двигателя Д 120













Марка

Д 120

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

22 
(30)

18,4 
(25)

15,4 
(21)

Номинальная частота вращения, об./мин.

2000

1800

1500

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем цилиндров, л.

2,08

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

113,4 
(11,55)

103 
(10,5)

104 
(10,6)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента

15 (-3,+10)

 

Удельный расход топлива, г/кВт. ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности

245+7 
(180+5)

241+7 
(177+5)

240+7 
(176+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %

0,3 – 0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг

272-295 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм. 
длина 
ширина 
высота

689 
628 
865

Дизельные двигатели Д120 это силовые агрегаты для тракторов и различных машин. Применяются на тракторах 30 ТК, 30 СШ, Т-30, ВТЗ-2032, Т25Ф и ХТЗ-2511. самоходные шасси Т-16МГ, малогабаритные погрузчики ПУМ-500, ПУМ-500М, ДП-1604, компрессорные станции ПКСД-1,75, сварочные агрегаты АДД, электростанции АД-8-Т400-1ВП, ЭД-8-Т400-1ВП. Система охлаждения этих дизелей воздушная позволяет использовать их в климатических условиях с интервалом температур от +40 º до -40 ºС. Дизели выпускаются в трех комплектациях отличающихся оборотами коленчатого вала; 1500, 1800; и 2000 оборотов в минуту.

Отличием комплектаций дизелей является; наличие или отсутствие на двигателе места подсоединения отопителя салона; установка впускных, выпускных трубопроводов и маховиков отличных конструкций. Установка или отсутствие датчика засоренности воздушного фильтра, давления масла, аварийного давления масла, сигнализатора температуры, щитка ведущего шкива привода вентилятора; установка или отсутствие на топливном насосе дополнительного рычага «Стоп», фильтра грубой очистки и воздухоочистителя. Установка на дизель насоса 2УТНИ или PP2M10P1f.

Кроме указанных отличий в комплектации дизелей по согласованию с покупателем существуют другие отличия. Комплектация дизеля указывается цифрами, как исполнение их базовой модели Д120. Например: дизель Д120 -06 или Д120 -85.

Двигатель Д-120 двухцилиндровый четырёхтактный, с воздушным принудительным охлаждением, топливо впрыскивается в камеру сгорания. Эксплуатационная мощность двигателя зависит от оборотов коленчатого вала. Диаметр цилиндра двигателя 105 мм, ход поршня 120 мм. Рабочий объем двигателя 2.08 л. Двигатель запускается электрическим стартером. На двигателе устанавливается топливный насос марки 2УТНИ, секционный, рядный с собственным кулачковым валом.

Форсунки закрытого типа с многоструйным распылителем. Фильтр грубой очистки топлива со сменным фильтром — патроном. Фильтр тонкой очистки со сменным фильтром. Система смазки двигателя Д-120 комбинированная, от насоса под давлением и разбрызгиванием с дальнейшим охлаждением в масляном радиаторе. Масляный насос шестеренный с приводом от коленчатого вала.

Система охлаждения двигателя принудительная, воздушная с направляющим аппаратом установленном на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с приводом от ремённой передачи. Регулирование теплового состояния дизеля принудительное, сезонное, при помощи включения и отключения масляного радиатора, а также при помощи диска вентилятора, устанавливаемого перед направляющим аппаратом. Контроль теплового состояния с помощью контрольной лампы и указателя температуры масла в системе смазки.

Устройство дизеля

Дизель состоит из кривошипно-шатунного механизма, уравновешивающего механизма и механизма газораспределения, декомпрессора, системы питания, смазки и охлаждения, электрооборудования и приборов.

Устройство и назначение основных частей двигателя

Картер является основной деталью дизеля. В расточках картера установлены два цилиндра, уплотняемые в нижней части прокладками. На заднем торце картера установлен картер маховика, посредством которого двигатель соединяется с коробкой передач трактора. К переднему торцу картера дизеля крепится передний лист, на котором устанавливаются топливный насос и крышка распределительных шестерен. Снизу картер дизеля закрыт масляным поддоном.

Вращение коленчатого вала создается при помощи кривошипно-шатунного механизма системы газораспределения дизеля при преобразовании поступательно возвратного движения поршней. При запущенном двигателе, на поршни давят газы, преобразованные от сгорания топлива. Через шатун, усилие передается коленчатому валу, который вращается от этих усилий. Маховик уменьшает дисбаланс дизеля и передает через муфту сцепления крутящий момент к трансмиссии трактора.

В осевом направлении коленчатый вал фиксируется полукольцами, установленными в расточках средней перегородки картера и крышках коренных подшипников. На поршни установлено по три компрессионных кольца. Маслосъемное кольцо на поршне одно, комбинированное. Камера сгорания расположена в днище поршня. Механизм уравновешивания выравнивает момент от инерционных сил при работе дизеля. Он состоит из дополнительного валика с грузами и специальных приливов на переднем шкиве и маховике дизеля.

Валик вращается с одинаковой с коленчатым валом угловой скоростью, но в обратном направлении. Привод осуществляется от ведущей шестерни газораспределения через промежуточную и ведомую шестерни. Работа механизма газораспределения должна быть синхронной с подачей топлива, шестерни необходимо устанавливать строго по меткам, на шестернях.

Декомпрессор предназначен для легкого пуска дизеля. В экстренных ситуациях, декомпрессор применяется для остановки дизеля. Декомпрессор состоит из рейки, двух валиков и двух рычагов, шарнирно соединенных с рейкой. Рычаги соединены с валиками жестко, входят концами в толкатели впускных клапанов. Перемещение рейки поворачивает рычаги с валиками, и поднимаются толкатели, приоткрывающие впускные клапаны с помощью штанг и коромысел. В выключенном состоянии, валики толкатели не поднимают.

Купить дизельный двигатель Д120 у нас — это просто!

СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 


Каталог — дизельные двигатели

Дизельный двигатель Д120
Дизельный двигатель Д130
Дизельный двигатель Д144
Дизельный двигатель Д130Т
Дизельный двигатель Д145Т

 

Nissan Datsun (D21) 2.7D (85 л.с.) 1989 г.

Nissan Datsun (D21) 2.7D (85 л.с.) 1989 г. | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Nissan >> Datsun >> 1990 Datsun (D21) >> 2.7D (85 лс)

Автокаталог

НовостиБлог

Авторизоваться
регистр

Добавить данные для нового автомобиля

API спецификаций автомобилей

Nissan Nissan Datsun 1990 Datsun (D21) 2,7DT (100 HP) 2,7D (85 HP) 2,0 4WD (91 HP)

Ключевые спецификации

Nissan Datsun Pickup 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 , 1994, 1995, 1996

Какой тип кузова, Nissan Datsun (D21)? Пикап, 4 двери, 5 мест
Сколько мощности, Nissan Datsun Pick-up 1989 2. 7D (85 л.с.)? 85 л.с., 177 Нм
130,55 фунт-фут.
Какой объем двигателя у Nissan Datsun Pick-up 1989 2.7D (85 Hp)? 2,7 л
2663 см 3
162,51 куб. в.
Сколько цилиндров, 1989 Nissan 2.7D (85 Hp)? 4, рядный
Какая трансмиссия, Nissan Datsun (D21) Pick-up 1989 2.7D (85 л.с.)? Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания.
Какова длина этого автомобиля, пикап Nissan Datsun 1989 года выпуска? 4690 мм
184,65 дюйма
Насколько широк автомобиль Nissan Datsun Pick-up 1989 года выпуска? 1690 мм
66,54 дюйма
Какова снаряженная масса Nissan Datsun (D21) 2.7D (85 л.с.) 1989 года? 1580 кг
3483,3 фунта.
Сколько передач, Тип коробки передач, 1989 Nissan Datsun (D21) 2.7D (85 Hp)? 5, механическая коробка передач
  • Nissan
    • Nissan Datsun
      • 1990 Datsun (D21)
        • 2. 7DT (100 Hp)
        • 2.7D (85 Hp)
        • 2.0 4WD (91 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Сравните

Nissan Datsun (D21) 2,7D (85 HP) 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 Спецификация

Общая информация
9018

19

9

.

Модель Датсун
Поколение Датсун (D21)
Модификация (Двигатель) 909 902 1. 7D (85 л.с.)0017 Start of production 1989 year
End of production 1996 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Pick-up
Seats 5
Двери 4
Технические характеристики
Тип топлива Дизель
Соотношение веса к мощности 18,6 кг/л.с., 53,8 л.с./тонна
Соотношение веса к торе

Мощность 85 л.с. при 4300 об/мин.
Мощность на литр 31,9 л.с./л
Крутящий момент 177 Нм при 2200 об/мин.
130,55 фунт-фут. при 2200 об/мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель/код двигателя TD27
Объем двигателя 2663 см 3
162,51 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 96 мм
3,78 дюйма
Ход поршня 92 мм
3,62 дюйма
Коэффициент сжатия 21,9
Количество клапанов на цилиндр 2
Diesele — Standard Diesel Diesel (SDI)

Diesel — STANDER DIESEL (SDI)

Diesele — SDELEL (SDIA)

Diesel — SDII). двигатель
Пространство, объем и масса
Собственная масса1580 кг
3483,3 фунта.
Емкость топливного бака 60 л
15,85 галлона США | 13,2 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4690 мм
184,65 дюйма
Ширина 1690 мм
66,54 дюйма
Высота 1725 мм
67,91 дюйма
Колесная база 2950 мм
116,14 дюйма
Передняя гусеница 1425 мм
56,1 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1385 мм
54,53 дюйма
Спецификации для тормозов и подвески
Приводное колесо Все колесо колеса (4×4)
Количество передач и типов Gear Box

Количество передач и типов Gear Box

. 0020
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Барабан

Технические характеристики Nissan Navara D21



Объяснение:
IncludedUnavailableOptional-Информация отсутствует

Двигатель и производительностьExteriorInteriorSafety & SecurityOther

Двигатель и производительность

Brakes

Parking Brake

 

Manual

Lever

Material

Plastic

Front Brakes

Disc Brakes

Cooling

Ventilated

Rear Brakes

Drum Brakes

Diameter

254 mm

Подвеска

Пружина передняя

Катушка | Торсионная

Подвеска передняя

 

Независимая

Двойной поперечный рычаг | Стойка Макферсон

Spring, Rear

Leaf (Longitudinal Spring)

Suspension, Rear

 

Semi-dependent

Yes

Exterior

Chassis & Body

Chassis

Chassis

Pickup

Pillars

A-C | A-D

Двери

Количество дверей

2 | 4

Передние двери

Стандартные

Задние двери

Стандартные

Оборудование

Side Mirrors

Mirror Type

Conventional

Folding

Manual

Windows

Window Lifts, Front

Manual

Window Lifts, Rear

Manual

Heated Windows

Rear

Tinted Windows

Заднее стекло

Второй ряд

Дополнительно

Другое оборудование

Антенна

Дополнительно

Фары

Дальний свет

Галоген

Низкий луч

Галоген

Обочки и шины

Количество болтов

6

Расстояние болта

139,7

NUCT/BOLT Dimensions

M12X1. 25

Bore Dimensions

M12X1.25

9000 2

9000.

9000. 100

Тип крепления

Болты с проушинами | Кольцевые гайки

Материал обода

Сталь

Цвет обода

Серебро

Тип обода

Дисковое колесо

6 Колеса

Да | No

Interior

Equipment

Instrument Cluster

Speedometer

Analogue

Tachometer

Analogue

Fuel Gauge

Analogue

Odometer Limit

1,000,000 km/miles

Connectivity

Radio

Yes | Дополнительно

AM

Да | Дополнительно

FM

Да | Дополнительно

Кассета

Дополнительно

Внутреннее отделение для хранения

Вещевые отделения

 

Перчаточный ящик

Запираемый

Подсветка

Подсветка для чтения

Передняя | Rear

Other Equipment

Clock

Analogue

Digital

Optional

Carpets

Optional

Ashtray

Yes

Cigarette Lighter

Yes

Steering Wheel

Power Steering

Дополнительный

Материал

Пластик

Цвет

Черный

Рулевой механизм

Рециркулирующий шарик

Сиденья

Общие

Количество сидений

2 | 4

Цвет и материал

обивка

Текстиль

Цвет сиденья

Черный

Цвет сшивания

черный

Передние сиденья

Регулирование, драйвер

0002 Seat Depth

Yes

Backrest Angle

Yes

Lumbar Support

Optional

Headrest, Height

Yes

Adjustments, Passenger

 

Seat Depth

Yes

Backrest Angle

Yes

Подголовник, высота

Да

Заднее сиденье

Второй ряд сидений

Количество мест

2

Тип сиденья

Детское

Безопасность и безопасность

ремень безопасности

Тип ремня

Трехточечный порел

Да

Цвет ремня безопасности

Черный

Тормозные системы

Силовые тормоза

Да

Электронные брековые системы.